Адрес для входа в РФ: exler.world

Митинги протеста в Испании

12.11.2023 16:51  6583   Комментарии (29)

Нет, митинги не против израильской военщины. По всей Испании протестуют против позорного соглашения премьер-министра Педро Санчеса с каталонскими сепаратистскими партиями, в результате чего Санчес пообещал амнистировать каталонских политиков, устроивших, как считают в Испании, мятеж в 2017 году: тогда всю страну лихорадило несколько месяцев. Впрочем, там им еще и вменяют серьезные экономические преступления, потому что на проведение незаконного референдума и на прочие мероприятия по "отделению" Каталонии было потрачено несколько миллионов денег из бюджета автономии. 

Сегодняшний митинг протеста в Барселоне.

Видео митинга протеста в Мадриде.

Вот видео El Mundo о протестах против амнистии каталонским политикам на главной площади в Мадриде. Как можно наблюдать, вышло много народу. Площадь Пуэрта дель Соль вмещает 71 000 человек, как мы видим, она достаточно кучно заполнена, как и прилегающие улицы.

Что не нравится этим людям:
- Они считают, что прощение тем, кто попытался посягнуть на территориальную целостность Испании - несправедливо и незаконно в рамках переговоров о власти.

- Они полагают, что фискальные уступки, которые правительство социалистов сделало Каталонии несправедливы и делят испанцев, как они говорят "на первую" и "вторую" категории.

- Они не согласны с самим фактом переговоров с сепаратистскими и антииспанскими силами (пусть и демократически избранными) и считают это унизительным. (Отсюда.)

Комментарии 29

Развал союза на отдельные национальные государства - это хорошо?

Если да, то чем Испания хуже? И называете ли вы гражданскую войну в США (против отделившегося юга) - войной с агрессией с севера? Если нет - то почему вы не поддерживаете право наций на самоопределение?
13.11.23 15:42
1 0

Развал союза на отдельные национальные государства - это хорошо?

Если да, то чем Испания хуже?
Потому что Союз - искуственное образование, когда одна страна , по сути, оккупировала несколько стран и навязала "государственный строй"?
13.11.23 16:18
0 0

Потому что Союз - искуственное образование
Любое образование - искуственно до той или иной степени. Поэтому и вопрос - почему развал союза (или балкан) - хорошо, а теоретический развал Испании или США - плохо. Англия, опять таки, оккупирующая северную Ирландию... Где та граница, при пересечении которой эстонцы уже начинают считаться оккупированными русскими, но баски еще не считаются оккупированными испанцами. Что определяет эту границу?

Если что, по поводу Каталонии у меня своего мнения нет, развал союза - благо, землю - крестьянам, ацедофильное молоко - ацедофилам.
13.11.23 16:31
0 2

По всей Испании протестуют против позорного соглашения
А в чём позор-то?
13.11.23 14:14
0 0

Не большой поклонник любого сепаратизма, но объективно: а) сторонники сецессии демократически избраны населением Каталонии, это вам не стрелковы всякие б) законен или незаконен был референдум, но большинство проголосовало за сецессию. Можно не признавать итоги референдума из-за его незаконности, но нельзя не учитывать его как показатель мнения населения автономии в) сторонники сецессии действовали исключительно политическим путем, "вокзалы, почту и телеграф" не захватывали, мятежом это никак не назовешь г) ежу понятно, что обвинения в экономических преступлениях Пучдемону и компании - чистая политика, они деньги не в карман себе положили, а потратили на референдум. Может быть это и нарушение неких бюджетных норм, но явно не хищение, поэтому европейские суды и отказываются выдавать его Испании.
13.11.23 04:02
2 4

Можно не признавать итоги референдума из-за его незаконности, но нельзя не учитывать его как показатель мнения
...тех, кто НЕ считал его незаконным. Хрестоматийный пример неслучайной выборки.
14.11.23 00:05
0 0

при явке 43% количество голосов, 89% голосов "за" означает, как минимум, что 4 из 10 каталонцев выступает за отделение. Если сделать поправку на то, что из остальных 6/10 часть политически индифферентна и учесть то, что власти Испании активно препятствовали голосованию, что сократило явку, то не будет большой ошибкой предположить разделение избирателей как минимум пополам.
14.11.23 06:25
0 0

Сепаратизм - это плохо. Я в принципе против любого сепаратизма, Каталонского, Шотландского, Квебекского и т.п.
12.11.23 20:40
6 0

Сепаратизм - это плохо. Я в принципе против любого сепаратизма, Каталонского, Шотландского, Квебекского и т.п.
Когда говорим хорошо/плохо нужно указывать для кого.
Кому-то хорошо, кому-то плохо.
Испания не хочет терять успешный регион.
Каталонцы не хотят кормить другие регионы.
Всё зависит от точки зрения.
Решение достигается балансом сил.
12.11.23 20:44
5 3

Ну, если более успешные регионы начнут отделяться от менее успешных, получится полный бардак. Калифорнийская республика, Техасская республика, Ломбардская республика, Баварская республика и т.п.
12.11.23 21:06
0 0

Ирландия.
12.11.23 22:05
0 0

Сепаратизм - это плохо. Я в принципе против любого сепаратизма, Каталонского, Шотландского, Квебекского и т.п.
Путин тоже считает распад СССР величавшей трагедией.
13.11.23 10:01
0 3

А че эта они ваще?
Если посмотреть, чего они хотят от Израиля, и последовать их же собственным рекомендациям, Испания должна отдать Каталонии 2/3 своей территории и половину Мадрида в качестве столицы. О Барселоне и говорить нечего - она целиком каталонская. Ну и понятно, Испания должна будет содержать на свои средства всех до единого каталонцев.
А если они не согласятся, то с благословения ООН каталонцы могут начать клепать ракеты и обстреливать Мадрид, а также время от времени взрывать школьные автобусы. И когда Испания капитулирует и станет собственностью Каталонии, то и наступит мир.

Я ничего не упустил, надеюсь?

А, нет, упустил конечно. За любое ответное действие Испания будет подвергаться всеобщему и суровому осуждению всеми демократическими государствами мира, начиная с Северной Кореи и России. Ведь в самом же деле, как можно обижать бедного каталонского мирного жителя? Ну и что, что у него во дворе пусковая ракетная установка, а под домом склад боеприпасов и оружия? Сказано, мирный, значит не трожь.
12.11.23 20:12
8 1

А вот шествие в Париже за Израиль. Есть ещё нормальные люди...

t.me
12.11.23 19:59
0 2

Шо требуют?
12.11.23 20:08
12 0

Я только не пойму, почему нельзя было написать почему именно была заключена эта сделка:

Ради сохранения власти испанские социалисты пошли на сделку с каталонскими сепаратистами

PSOE заключила соглашение с сепаратистской партией JUNTS. Это открывает для #PerroSanchez путь к формированию коалиционного правительства

После безрезультатных выборов в июле Испания находилась в политическом тупике. Но теперь исполняющий обязанности премьер-министра приблизился к формированию нового кабинета 🇪🇸

Педро Санчес несколько недель вел переговоры с бывшим лидером каталонских сепаратистов (а теперь депутатом Европарламента) который бежал в Бельгию в 2017 году после референдума о независимости.

Партия Карлеса Пучдемона (Junts per Catalunya) "Вместе за Каталонию" предложила семь своих голосов в поддержку правительства, которое возглавит Санчес. Соглашение об этом было заключено в среду в Брюсселе в присутствии Пучдемона:

«Мы вступаем в беспрецедентный этап, когда нужно изучить и использовать все возможности. Все будет зависеть от наших амбиций, от нашей способности использовать инструменты, о которых мы договорились. Наши усилия не должны быть ограничены ничем, кроме воли народа Каталонии».

За свою поддержку будущей правящей коалиции сепаратисты просят амнистии для каталонских политиков и активистов движения за независимость, которые участвовали в неудавшейся попытке вывести автономное сообщество из состава королевства. Детали закона об амнистии и ее масштабы пока неизвестны, но в Испании уже вспыхнули протесты. Такую цену социалисты готовы заплатить за то, чтобы удержаться у власти. Это признал организационный секретарь партии PSOE Сантос Сердан:

"Это соглашение представляет собой историческую возможность покончить с конфликтом, который может и должен быть улажен только политическим путем. Разногласия между нами должны быть разрешены посредством переговоров. Соглашение заключено несмотря на глубокие различия во мнениях между двумя сторонами».
12.11.23 18:39
0 4

И правильно протестуют.

Политические проститутки вообще уже страх потеряли.
12.11.23 18:31
3 1

А в Каталонии обижают испаноязычных?
А в мадридском правительстве заседают нацисты?

Харьковчане интересуются...
12.11.23 18:26
4 6

А кто протестует в Барселоне, когда на рефендуме 92% (чуть больше 2 млн. человек) проголосовало "за" при явке 43%? Те, кто на референдум не пошли хотя могли выбить козыри у тех, кто хотел независимости? Те, кто политикой не интересуется? Или наоборот все те, кто активно выступают против независимости, т.е. 1% населения Каталонии?

Вот фото с демонстрации тех, кто был за независимость. Тоже очень много людей.
12.11.23 17:03
0 1

Это не важно. Законы, условия и факты не важны, важно что те, кто не с нами, те против нас, запомни!
12.11.23 17:17
12 0

Тебя поддержала очередная инкарнация политэмигранта с традиционно убогой имитацией сарказма "это другое".
12.11.23 17:49
2 3

В Барселоне даже поклонники Франко есть, хотя казалось бы.
12.11.23 17:53
0 0

И это хорошо. Франко при всех недостатках всяко был лучше всяких коммунистов-анархистов, рассадником которых всегда была Каталония.
12.11.23 18:41
7 1

Рабство было законным.

И это хорошо. Франко при всех недостатках всяко был лучше всяких коммунистов-анархистов, рассадником которых всегда была Каталония.
Нет, "благодаря" Франко Испания спустила в трубу целые десятилетия.

А эти самые анархисты-коммунисты потом заседали в парламенте и ничего со страной не случилось.
12.11.23 22:04
2 2

с традиционно убогой имитацией сарказма
Получить обвинение в традиционно убогой имитации сарказма от Даарио - это покруче, чем вылететь из Гестапо за жестокость!
13.11.23 00:38
1 6

Нет, "благодаря" Франко Испания спустила в трубу целые десятилетия.А эти самые анархисты-коммунисты потом заседали в парламенте и ничего со страной не случилось.
При Франко Испания стала достаточно развитой европейской страной. А при коммунистах она бы стала еще одной Кубой.
13.11.23 08:19
1 0

При Франко Испания стала достаточно развитой европейской страной. А при коммунистах она бы стала еще одной Кубой.
Всё её развитие началось после отхода Франко от деятельности и продолжилось с его смертью.
И до сих пор последователи Франко мутят воду и постоянно провоцируют автономии своими заявлениями.
Ну и Конституционный суд внёс немалую лепту во всю эту бучу вокруг Каталонии, решениями типа отмены запрета корриды и т.п.
13.11.23 09:17
0 3

Те, кто на референдум не пошли хотя могли выбить козыри у тех, кто хотел независимости?
Те, кто не пошёл на незаконный "референдум".
13.11.23 13:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать