Адрес для входа в РФ: exler.world

Испытал некоторое облегчение

22.11.2024 14:00  7974   Комментарии (224)

Туракурганский районный суд по уголовным делам

Как говорится, в этой новости "прекрасно" всё. Он всегда любил свою дочь и заботился о ней.

В Туракурганском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 49-летнего М. Э., обвиняемого в умышленном убийстве своей дочери, сообщает корреспондент UzNews.uz, ссылаясь на приговор суда.

Согласно материалам дела, подсудимый решил убить свою 22-летнюю дочь за то, что она сказала, что ей не нравится жених, с которым её обручила семья, и что она общается с другим молодым человеком. Мужчина стал расспрашивать дочь про отношения, на что она ответила, что «уже не девочка».

Мужчина в состоянии ярости начал душить её платком, требуя назвать имя обесчестившего ее человека. Когда дочь ничего не ответила, он ещё сильнее натянул платок и продолжал держать его около 1-2 минут, пока она не упала на пол. После М. Э., думая о том, чтобы его супруга не испугалась, увидев тело дочери, перенёс её труп в подвал.

После убийства мужчина хотел покончить жизнь самоубийством, однако его знакомый уговорил не делать этого и сдаться.

На суде подсудимый рассказал, что всегда любил свою дочь, заботился о ней, и это была уже третья помолвка, организованная для неё. После заключения экспертизы он узнал, что его дочь была девственницей, это принесло ему некоторое облегчение, но он сильно раскаивается в содеянном, сказал, что не сможет себя простить, и попросил суд о смягчении наказания.

Мать погибшей на суде сказала, что готова простить мужа ради их сына, но считает, что он должен понести наказание за содеянное.

Суд признал мужчину виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 97 УК РУз (Умышленное убийство), и назначил наказание в виде 10 лет лишения свободы в колонии общего режима.

Что-то многовато ему дали - аж 10 лет за предумышленное убийство. Он же не слово "мир" написал и не назвал войну - войной. Могли бы и смягчить.

Впрочем, понятно, что он сейчас отправится на СВО, а потом вернется (если вернется) и уже сына пришибет. Которого он всегда любил и о котором заботился. Потом снова отправится на СВО. А когда вернется - уже жену пришибет. А то ведь как вспомнит, что не девкой взял...

Upd: Точно, Узбекистан же. Не уйдет на СВО. Ну тогда сыну 10 лет дожидаться возвращения любящего папаши. Впрочем, может и сильно раньше выйти по УДО.

22.11.2024 14:00
Комментарии 224

В исламе довольно суровые нормы: блуд (любой секс без или вне брака, в том числе и у незамужних девушек и неженатых мужчин) приравнивается к прелюбодеянию и считается смертным грехом (грех зинА).
24.11.24 17:15
0 0

Поэтому в исламских странах нет проституток. Зато есть женщины, с которыми можно за определенную плату оформить брак на определенный срок (на час, к примеру, или несколько часов). Все по закону и очень скрепно.
25.11.24 11:33
0 1

23.11.24 23:42
1 1

Вот, кстати, для примера, образец личностей, прошедших эволюцию, в отличие от их четвероногих собратьев, наряженных в мешки. Только почему не надели на них гирлянды? Дорого?
23.11.24 23:00
1 0

Боевик ИГИЛ остановил автомобиль христианской пары.
Боевик ИГИЛ: «Ты мусульманин?»
Христианин: «Да, я мусульманин».
Боевик ИГИЛ: «Если ты мусульманин, перескажи суру из Корана».
Христианин рассказал стихотворение из Библии.
Боевик ИГИЛ: «Хорошо, можешь ехать».
Через несколько минут жена, едва переведя дух, говорит мужу: «Не могу поверить, как ты пошел на такой риск. Почему ты сказал, что мы мусульмане? Если бы он узнал, что ты врёшь, он убил бы нас обоих!»
«Зря волновалась. Если бы они знали Коран, они бы никогда не убивали людей!» – ответил ей муж.
23.11.24 19:35
2 2

Фотошоп, конечно, но знаковый.
23.11.24 07:15
0 7

Экспрессивных наклеек и бампер-стикеров особо не видел в Западной Европе. Американцы экспрессивны. Русские тоже любят

23.11.24 12:51
0 1

Кстати, Алексу идея - сделать выпуск о подобных знаках в Испании, если они там встречаются.
23.11.24 11:50
0 3

Этот дом оберегается Богом и оружием. Вы можете встретить обеих, если Вас тут не ждали.
23.11.24 11:46
1 3

Совсем не обязательно фотошоп. В США подобные знаки - это целая субкультура. Иногда их коллекционируют и выставляют в родхаусах и барбекюшных.

Много раз видел на заборах "осторожно - злой кот". А вот суровее:
23.11.24 11:40
0 3

Боже, храни Америку!
23.11.24 09:04
0 1

Все эти азиаты на одно лицо, что русские, что узбеки
23.11.24 07:13
2 2

23.11.24 07:01
0 14

не сможет себя простить, и попросил суд о смягчении наказания
Тут мое логическое мышление встало и ушло.
23.11.24 05:34
0 3

это он типа испытывает моральные страдания и этим "сам себя наказывает". Суд должен это учесть как "дополнительное наказание" и смягчить его "основное наказание".
23.11.24 09:32
0 0

Эти люди живут по законам своего народа, оставьте их в покое. Смывать позор кровью - у них так принято. Все вовлеченные стороны с детства воспитываются в этих законах. Не надо к ним лезть со своим уставом или УК. Вы же не возмущаетесь самкой богомола, отгрызшей голову своему жениху?
22.11.24 23:37
22 2

А.П. Никонов "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности".
Как спрашивается в одном старом анекдоте: "И с этой хохмой он едет в Токио?"
24.11.24 03:23
0 0

Господи, что за херня...

А.П. Никонов самым простым образом доказал, что и времени, и следовательно никаких путешествий во времени не может существовать.
...что, несомненно, сделало его великим ученым в глазах каждого, кто не способен отличить околофилософские рассуждения от доказательств. А потом еще спрашивают, зачем преподавать студентам философию. Вот затем и преподавать, чтобы подобные прогоны потом не канали за вселенскую мудрость.

А еще А. П. Никонову очень повезло, что его (воображаемый?) собеседник Валера не знает хотя бы слова "энтропия".
23.11.24 23:42
0 0

Не надо к ним лезть со своим уставом или УК. Вы же не возмущаетесь самкой богомола, отгрызшей голову своему жениху?
Мне очень сильно запало в голову какое-то видео на ютубе. Там люди с похожими понятиями приехали в "европейскую часть". И на замечание, что не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставом отвечали: "Мы бы с радостью, но у вас нет никаких уставов". Понять то, что каждый человек может жить в обществе без свода строгих правил, с ощущением свободы. Что каждый дро..т, как хочет, и может быть кем угодно, когда единственным запретом может выступать достаточно свободная мораль, нет правил, все равны, для них неприемлемо.
23.11.24 22:21
0 0

А может нужно от них отстать?Если они не лезут со своими правилами в вашу страну - пусть ... как хотят.А если полезут - надавать тумаков, чтоб неповадно было.Но и самим к ним не лезть.Вон Афганистан - живут себе, ни к кому не пристают.
Именно это я и говорю: «не вам судить» - а меня минусуют. Как будто лучше знают, как местным жить в Узбекистане с его племенным обществом.
23.11.24 20:11
1 1

Вы уже выбросили часы?
Дело тут вовсе не в часах, а в том, что времени, как некой субстанции, по которой можно бродить "туды-сюды" не существует . Ладно, я уже не раз тут цитировал кусочек из этой замечательной книги, которая в своё время стала для меня откровением. Для тех "кто на бронепоезде" процитирую ещё раз. Но лучше, конечно, прочтите как-нибудь всю книгу целиком. Она не такая уж и большая.
"Времени нет. Есть движение материи в пространстве, которое воспринимается нами
как время.
Я пытался объяснить это Валере. Но порой простые вещи воспринимаются людьми
очень тяжело…
– Валера! Для того, чтобы попасть в прошлое, нужно «всего лишь», чтобы все атомы,
все излучения, все элементарные частицы во Вселенной были расположены так, как они
были расположены в тот момент времени, в который ты хочешь попасть – в тех же
пространственных координатах и с теми же импульсами. Ну, кроме тех молекул и атомов,
разумеется, которые составляют тебя, ведь ты же хочешь погулять по прошлому, а не
превратиться в младенца или исчезнуть… Как ты понимаешь, Валера, это невозможно. По
многим причинам. Нет такой энергии во Вселенной, чтобы переставить все ее частицы в
нужное положение и запустить. Нет такого механизма, чтобы заставить их это сделать. Нет
полной информации, где и как располагались все частицы Вселенной, допустим, 25 октября
1917 года. (А уж если учесть принцип Гейзенберга, который иначе называют принципом
неопределенности, задача представляется совсем туманной… Принцип Гейзенберга гласит,
что мы принципиально никогда не можем знать одновременно и импульс (скорость) и
координату частицы. Но о Гейзенберге ниже.)
Время – такая же искусственная придумка физиков, как энергия. Ведь энергии тоже не
существует! Энергии не существует «в чистом виде». Есть движение, воспринимаемое как
мера кинетической энергии. Есть высота подъема тела, воспринимаемая как потенциальная
энергия. Есть электромагнитное излучение, которое физики иногда действительно обзывают
энергией. Но это лишь фигура речи. Такая же как «чайник закипел». Чайник ведь не кипит,
кипит вода в чайнике. Просто после того, как Эйнштейн написал свою великую формулу
Е=mc2, стали говорить, будто наука установила связь между энергией и массой. На самом
деле с помощью эйнштейновской формулы стало возможно выразить любую энергию в
единицах массы (килограммах), а любую массу в единицах энергии (джоулях). Не более. А в
физическом смысле формула установила связь между веществом и излучением. Излучение –
это не энергия. Излучение – это материя. Материя имеет три ипостаси – вещество, поле,
вакуум. А фикцию энергии физики придумали для обсчета процессов. И так к ней привыкли,
что стали уже воспринимать как нечто самостоятельно существующее.
Вот и время есть лишь некая придуманная величина, удобная для расчетов. В мире нет
энергии. В мире нет времени, есть только движущаяся материя." (С) А.П. Никонов "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности".
23.11.24 19:48
4 1

А.П. Никонов самым простым образом доказал, что и времени, и следовательно никаких путешествий во времени не может существовать.
Вы уже выбросили часы?
23.11.24 18:26
1 0

Спасибо за внимательность! Да, конечно, на стене висели рамки, где под стеклом были цитаты разных великих и не очень персонажей 😄
23.11.24 17:10
1 0

Великой стране -- великие ученые!
Конечно - великий! И не важно в какой стране. В отличие от Стивена Хокинга он хотя бы не компостировал мозги обывателю в "научно-популярных" фильмах, крутящихся по каналу Discovery, в которых сидя в своей комнате ожидал самого себя "из будущего". А.П. Никонов самым простым образом доказал, что и времени, и следовательно никаких путешествий во времени не может существовать. Кто, спрашивается сделал больше для простого обывателя, не интересующегося "теорией струн" и т.п.?
Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей.
Что вы нашли здесь неприемлемого? Во всех свободных развитых странах пр. всё перечисленное присутствует в рамках закона.
Те. он и Дугин -- умы нации?
Тут вы явно, как любит выражаться Алекс, тёплое с мягким спутали. Прочтите хотя бы одну книгу Никонова, чтобы не писать подобные глупости.
23.11.24 17:05
3 1

Хотите их переделать под себя
А может нужно от них отстать?
Если они не лезут со своими правилами в вашу страну - пусть ... как хотят.
А если полезут - надавать тумаков, чтоб неповадно было.
Но и самим к ним не лезть.
Вон Афганистан - живут себе, ни к кому не пристают.
23.11.24 15:33
0 0

он и Дугин -- умы нации?
А сейчас есть другие? Какие умы - такая и нация. Никонов ещё не самый безнадёжный, до Гельича ему далеко.
23.11.24 13:58
1 0

как позднее доказал великий учёный Александр Петрович Никонов
Великой стране -- великие ученые!
Алекса́ндр Петро́вич Ни́конов (род. 13 августа 1964, Москва) — российский журналист, публицист и писатель. Автор нескольких книг на общественные, исторические и естественнонаучные темы. Публиковался в газетах «Московский комсомолец», «Московская комсомолка»[1], «Труд», «Столичная газета», «Ночное рандеву»[2], журналах «Постскриптум», «Огонёк», «Столица». Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей.
Те. он и Дугин -- умы нации?
23.11.24 11:19
2 1

Перестань. Все правильно. Гениально же.
"Жизни нет, есть форма существования белковой материи".
"Счастья нет, есть движение водки в организме, воспринимаемое нами как счастье".
"Денег нет, но вы держитесь".
Корпускулярно-волевой дуализм.
23.11.24 11:17
0 2

Как было написано у нас в кабинете математики на стене
Старый школьный обычай - писать на стене.
23.11.24 11:06
0 1

А так, как позднее доказал великий учёный Александр Петрович Никонов: "Времени нет. ...
Александр Петрович, перелогиньтесь под своим настоящим именем!
23.11.24 09:34
0 3

Хотите их переделать под себя -
используйте закон.
23.11.24 09:04
0 0

Всех не пересажаешь. Обычай
если начать последовательно и безусловно сажать, то "обычай" убивать скоро перестанет считаться обычаем, а будет как и в большинстве обществ считаться фанатичной религиозной дикостью и преступлением.
23.11.24 00:23
0 16

Мне рассказывал знакомый азербайджанец, что у них там в регионах творится. И замуж в 13 лет отдают, и убивают дочерей, если те сбегают. Все всё знают и понимают, и семья и полиция. Оформляют как самоубийство, если надо. Уверен, что и в Средней Азии то же самое. Не в центральных городах, понятно, но в аулах. Всех не пересажаешь. Обычай.
23.11.24 00:00
9 0

Они живут именно в десятом, а может и ещё на десять-двадцать веков раньше. Это просто первобытные приматы.
Как было написано у нас в кабинете математики на стене в 1986г.:
"Время дано.
Это не подлежит обсуждению.
Подлежишь обсуждению ты,
разместившийся в нем." Н. Коржавин
А так, как позднее доказал великий учёный Александр Петрович Никонов:
"Времени нет. Есть движение материи в пространстве, которое воспринимается нами как время."
Так как это утверждение гораздо ближе к истине, чем первое, считаю, что обсуждать первобытных приматов нет нужды. Они не прошли эволюцию за 2000 лет (кроме отдельных индивидуумов), не смогут её пройти и за ближайшие 2000 лет. Тут, как ни крути... 😄
22.11.24 23:58
6 6

Эти люди (рабовладельцы) живут по законам своего поколения, оставьте их в покое. Убивать рабов - у них так принято. Все вовлеченные стороны с детства воспитываются в этих законах. Не надо к ним лезть со своим уставом или УК
22.11.24 23:47
1 9

Хотите их переделать под себя - отбирайте их детей, воспитывайте в интернатах, пока старое поколение, живущее по законам гор, не вымрет.
22.11.24 23:44
11 0

Они живут в 21 веке, а не в десятом
22.11.24 23:43
1 7

Что-то многовато ему дали - аж 10 лет за предумышленное убийство. Он же не слово "мир" написал и не назвал войну - войной. Могли бы и смягчить.

Впрочем, понятно, что он сейчас отправится на СВО...
Даже если не обращать внимания на "ошибку" со страной, всё равно этот комментарий Алекса уже совсем какого-то низкого уровня. Эта история - ужасная и печальная трагедия, с войной в Украине ничего общего не имеющая. И вот эту трагедию Алекс перепостил, чтобы натянуть сову на глобус и ещё раз поиздеваться над Россией и СВО. А что, не хватает историй, действительно с этой войной связанных?
22.11.24 21:17
16 9

поиздеваться над Россией и СВО.
забыли написать, что распространяет фейки про святую сво.

А что, не хватает историй, действительно с этой войной связанных?
да, нет, что вы, эта священная сво, вон, даже натуральное людоедство "отменяет" 😒. Чудо, братие, чудо!
23.11.24 00:28
1 5

И вот эту трагедию Алекс перепостил, чтобы натянуть сову на глобус и ещё раз поиздеваться над Россией и СВО. А что, не хватает историй, действительно с этой войной связанных?
Что значит "поиздеваться над Россией"? Это лишь понятие, объединяющее необъединимое: массу плебса, какое-то небольшое количество личностей, какую-то большую территорию и режим. Издеваться можно лишь над теми, кто говорит: "Я люблю свою страну", или наоборот.
Издевался Алекс тут над религиозным мракобесием и попустительскими законами режима.
Да, со страной немного промахнулся, но "пусть первый бросит камень", кто тут не содомит 😄
22.11.24 22:41
3 4

ещё раз поиздеваться над Россией
Бедные. Издеваются над ними... Нелегко вам, наверное. Пожалеть вас?

Чортовы религиозные мрази.
22.11.24 20:28
1 15

Убийство на почве семейной чести не редкость в мусульманском обществе. Во многих странах даже законом предусмотрено отсутствие наказания. В большинстве случаев, согрешившую девушку, убивает старший брат или отец.
22.11.24 19:56
2 1

Ну ок, действительно четыре свидетеля "ключа в замке".
Но это не слишком облегчает положение женщин в этих странах, и в Иордании за "убийство чести" все ещё по закону наказание до полугода тюрьмы.
25.11.24 23:14
0 0

. И нужны свидетели именно "проникновения"- ссылка
не обязательно. По вашей же ссылке - В маликитском мазхабе беременность незамужней женщины рассматривается в качестве доказательства прелюбодеяния.
25.11.24 09:58
0 0

Они находятся очень легко, так как к прелюбодеянию относится любое общение с мужчиной вне дома.
Нет, это совершенно не так. Прелюбодеяние (зина́ в шариате) это именно половой акт. И нужны свидетели именно "проникновения"- ссылка
25.11.24 06:19
0 0

23.11.24 21:08
0 0

А надо бы убивать "знатоков", ставящих лишние запятые.
23.11.24 20:14
0 0

Если предыдущий оратор - это я, то я имела ввиду не то, что вы выделили болдом, а то что в большинстве стран это будет преступлением. Исключением будет какой Афганистан.
ну, кто ж знает, что вы имели в виду, если написали вы совершенно противоположное:
Во многих странах даже законом предусмотрено отсутствие наказания
23.11.24 13:17
0 0

Так ведь геометрия — это другое.
23.11.24 11:52
0 1

Что стоило сказать геометрии и алгебры. Но нет.
Конечно нет. Геометрия это сильно раньше.

Причины разные. Но религия где-то на предпоследнем месте перед климатом.
Климат.
Ну то есть с восьмого (седьмого?) по одинадцатый век арабский мир делает в науке прорыв за прорывом: в медицине, в математике, в астрономии, в химии, изобретают алгебру и алгоритмы, создаются несколько десятков принципиальных инженерных решений которыми мы пользуемся до сих пор, а потом происходят два события: ислам называет математику дьявольской наукой и идёт дождь.
Я тоже думаю что религия ни при чём. Дождь виноват.

математеки и алгебры
Что стоило сказать геометрии и алгебры. Но нет.

Ну, пусть предусмотрено.
Две "аве, Мария" и одно "отче наш".
Или барашка в жертву принести.
23.11.24 11:26
0 1

"При этом шариат запрещает самосуд, которым однозначно признается т.н. "убийство чести". Убийство без суда это смертный грех в исламе". Только вот мусульмане об этом не знают, и убивают своих дочерей и сестёр просто потому что кто-то что-то сказал.
23.11.24 11:07
1 0

Нужны минимум четыре свидетеля-мужчины
Они находятся очень легко, так как к прелюбодеянию относится любое общение с мужчиной вне дома.
А вот, например для доказательства изнасилования женщине нужны те же четыре свидетеля. В противном случае, в шариатском суде, её обвинят в прелюбодеянии.
Нет сейчас таких стран, где законом не предусмотрено наказание за внесудебное убийство.
Статья 340 УК Иордании до сих пор не отменена.
23.11.24 10:38
3 0

unortodoxИстория совсем не про мусульман, как пример
Чего-то вспомнилось. Вчера нужно было передать одной украинке документы. Она живёт в доме у ортодоксов. Я говорю, давайте я вам в почтовый ящик кину, а вы вернётесь домой и заберёте. Она говорит, ой, нет, они в пятницу в 4 часа все ящики закрывают и открывают только в воскресенье. 😀

Фильм я смотрела. Но, справедливости ради, слишком больших ужасов там не показано. Хотя главную героиню и невыносимость ее жизни я понимаю.
23.11.24 07:13
0 1

А в случае с исламскими странами что причина а что следствие?
Причины разные. Но религия где-то на предпоследнем месте перед климатом. Посмотрите, например, на христианский Гондурас и мусульманский Дубай. Сравните Тунис и Эфиопию.

Главное раком на коврике почаще стоять во славу оллахи
23.11.24 06:24
1 1

Для вас новость, что страны развиваются с разной скоростью?
А в случае с исламскими странами что причина а что следствие?

Ну расскажите нам, как праведный шариат карает измену и внебрачные отношения?
100 ударов палками на площади или забивание камнями.
Я вам лучше расскажу как шариатский суд признаёт факт измены. Нужны минимум четыре свидетеля-мужчины, которые своими глазами видели, так сказать, "процесс" . Стоит ли объяснять, что такое практически невозможно в реальной жизни ? Разве что
у эксгибиционистов.
23.11.24 02:25
1 1

а предыдущий оратор, наоборот, отверждал, что как раз во многих случаются и не являются при этом преступлением
А предыдущий оратор, скажем мягко, ошибся. Нет сейчас таких стран, где законом не предусмотрено наказание за внесудебное убийство.
23.11.24 02:16
1 1

мне показалось, или вы хотите сказать что *некоторые* исламские страны отстали в развитии на 100 лет?
Для вас новость, что страны развиваются с разной скоростью? Россия, вон, лет на 200 отстаёт от остальной Европы.

Если предыдущий оратор - это я, то я имела ввиду не то, что вы выделили болдом, а то что в большинстве стран это будет преступлением. Исключением будет какой Афганистан.
23.11.24 00:44
1 2

Лет 100 назад такие убийства вполне себе происходили в католической Италии или в православной Греции.
верно. Все религии - зло.

Это зависит не от религии
убийство на религиозной почве зависит не от религии. Угу. Вероятно, от взрыва болотного газа, вызванного преломлением лучей в плотных слоях атмосферы Венеры, да?

Поэтому во многих современных исламских странах "убийства чести" вообще не случаются.
а предыдущий оратор, наоборот, отверждал, что как раз во многих случаются и не являются при этом преступлением: не редкость в мусульманском обществе. Во многих странах даже законом предусмотрено отсутствие наказания
23.11.24 00:34
2 3

Я вот этот случай помню.
В том то и дело, что есть страны, где такое нормально восприниматся обществом, и не наказывается.
23.11.24 00:19
0 1

Ну так и тут мужика осудили. Вопрос-то не в суде. Практически в любой стране это будет преступление. Вопрос ка это воспринимается обществом, даже скорее разными его частями.
23.11.24 00:15
0 0

Христиане и иудеи воруют, убивают, прелюбодействуют, невзирая на Моисеевы скрижали
Только судят их по законам демократических стран, а не по родоплеменным или религиозным 1000-летней давности.
23.11.24 00:09
0 7

шариат запрещает самосуд
Ну расскажите нам, как праведный шариат карает измену и внебрачные отношения?
100 ударов палками на площади или забивание камнями.
23.11.24 00:04
0 3

unortodox

История совсем не про мусульман, как пример
22.11.24 22:53
1 2

Лет 100 назад такие убийства вполне себе происходили в католической Италии или в православной Греции.
Мммм.. мне показалось, или вы хотите сказать что *некоторые* исламские страны отстали в развитии на 100 лет?

Разве там рассматриваются какие-то богословские исламские основания?
Ни в коем случае! Список стран в нём - это чисто совпадение тоже. Всё дело в... а! во - в "родоплеменных пережитках". А то, что они почему-то большей частью случаются именно в исламских странах - или совпадение, или вообще злонамеренный поклёп со стороны математеки и алгебры, которую им подбросили хри... а. Чиордт. Ну да.

Кстати. Вот отчёт шестилетней давности о том, как оно "не касается больше никого".
При чем тут отчёт? Разве там рассматриваются какие-то богословские исламские основания?

Я вам четко написал - ислам запрещает подобное. А уж как оно по жизни, это другой вопрос. Христиане и иудеи воруют, убивают, прелюбодействуют, невзирая на Моисеевы скрижали.

А то что "убийства чести" происходят почти исключительно в исламских семьях - чистое совпадение.
Лет 100 назад такие убийства вполне себе происходили в католической Италии или в православной Греции. Это зависит не от религии, а от родоплеменных пережитков. Поэтому во многих современных исламских странах "убийства чести" вообще не случаются.

Кстати.
Это никого, кроме молодоженов не касается.
Вот отчёт шестилетней давности о том, как оно "не касается больше никого".

Вы совершенно правы - ислам тут ни при чём.
Конечно.
А то что "убийства чести" происходят почти исключительно в исламских семьях - чистое совпадение.
При этом шариат запрещает самосуд, которым однозначно признается т.н. "убийство чести".
Видите? Тем более. Значит они не исламские семьи. Просто притворялись.

Как уважающий чувства верующих, признаю только верующих в настоящих богов, таких как О'дин или Зевс! Остальных мракобесов, не попадающих ни в Вальхаллу, ни на Олимп, ждёт "отдельная топка" пусть сами придумают где 😄. Люди в странах Скандинавии и Финляндии давно поняли это, но затем, левые предатели снова начали наводнять их земли мракобесами, наряжающими своих многочисленных жён в мешки, и вектор развития начал стремиться не в ту сторону.
22.11.24 21:35
0 4

Вы совершенно правы
Не мечите бисер зря 😄
22.11.24 21:01
3 2

Но религия нипричом, неперепутай! Ислам - добрая религия
Вы совершенно правы - ислам тут ни при чём. В отличие от иудаизма и христианства, ислам не требует доказательств девственности невесты. Это никого, кроме молодоженов не касается.
При этом шариат запрещает самосуд, которым однозначно признается т.н. "убийство чести". Убийство без суда это смертный грех в исламе

Убийство на почве семейной чести не редкость в мусульманском обществе.
Но религия нипричом, неперепутай! Ислам - добрая религия.

Что-то ощущение, что заметку нейросеть опубликовала.

Ну, типа
>Uznews.uz
>Наманган
>Туракурганский район
>УК РУз

Всё же наводит на определенные подозрения
22.11.24 18:12
1 5

Вы шутите?
о чём вы же сами написали ниже, что учили латынь.

Я учила латынь в Украине в школе
25.11.24 09:54
1 0

А теперь учившие географию уже в незалежной можновладці удивляются, когда представители не изученных ими на географии стран голосуют в ООН не за Украину.
Да пусть голосуют в импотентной ООН, как хотят. Хуже, что они ещё и рашке помогают санкции обходить. И выдают в рашку и Беларусь противников режима. Но да, это конечно же Украина виновата.
23.11.24 23:17
0 1

Ты можешь не знать даты рождения и смерти какого-нибудь Абрау Дюрсо, но должен хотя бы знать, что такой есть/был.
Зачем?
А иногда пропадает электричество и энциклопедические знания вместе с ним...
И тогда людям пригождаются технические знания, а не гуманитарные. Я двумя руками за то, чтобы детям нормально преподавали физику.
23.11.24 23:01
0 0

вы теперь хвастаете, что не выучили и латынь, несмотря на то, что вам её преподавали?
Вы шутите? Естественно, я сюда во взрослом возрасте приехала.

Я учила латынь в Украине в школе, но, увы, ее преподавали больше для галочки. Лучше бы не тратили время учителя и учеников.
23.11.24 22:58
0 0

1) Гимназиях. Русский язык там тоже сократили?
Даже Рекорд не придирается к опечаткам, а ты не он. Тем более, что часто это не опечатки, а кривая автокоррекция. Русский язык есть в некоторых гимназиях на языковом профиле.
2) С пяти до трёх в месяц, год, день?
В неделю.
3) А вместо второй латыни ввели закон божий?
Нет, в Швейцарии религия отделена от государства. Иначе я бы тут не жила.
23.11.24 22:56
0 0

Маразматики обычно как раз уже забыли все, что раньше знали. А знание - то, что отличает человека от животного. Поздравляю, у вас этого мало.
23.11.24 20:23
1 0

Меня намного больше напрягает отсутствие логического мышления у большинства людей, чем отсутствие энциклопедических знаний, которые можно за секунду найти в интернете
ага, но вы поленились сделать даже это, зато не поленились похвастать невежеством и ленью. Я же уже поздравил вас с этим? Еще нет? Тогда поздравляю!

По поводу латыни. В швейцарских гимназия с прошлого года количество уроков латыни уменьшили с 5 уроков до 3
вы теперь хвастаете, что не выучили и латынь, несмотря на то, что вам её преподавали? Поздравляю ещё раз!
23.11.24 13:09
3 1

Бред. Знать что-то только для того, чтобы похвастаться
а причём здесь знание? Выше же написали:
Для большинства людей это повод для того, чтобы узнать значение этих терминов.

и мне наплевать, что и кто по этому поводу думает
продолжайте гордиться невежеством и упиваться необучаемостью и нелюбопытством.
23.11.24 13:04
4 0

А теперь учившие географию уже в незалежной можновладці удивляются, когда представители не изученных ими на географии стран голосуют в ООН не за Украину. Сейчас влада типа спохватилась и решила просвещать далёких африканцев и азиатов азам украинской культуры. Выльется это, как обычно, в распил бабла.
23.11.24 12:06
2 0

Таки да.
"Это мы объявили дефолт".
23.11.24 11:51
0 1

знаний, которые можно за секунду найти в интернете
Видишь ли. Чтобы за секунду найти знания, нужно хотя бы знать, что именно ты ищешь. Ты можешь не знать даты рождения и смерти какого-нибудь Абрау Дюрсо, но должен хотя бы знать, что такой есть/был.

А иногда пропадает электричество и энциклопедические знания вместе с ним...
23.11.24 11:46
1 1

В швейцарских гимназия с прошлого года количество уроков латыни уменьшили с 5 уроков до 3, и вместо одного из них добавили информатику.
1) Гимназиях. Русский язык там тоже сократили?
2) С пяти до трёх в месяц, год, день?
3) А вместо второй латыни ввели закон божий?
23.11.24 11:41
1 1

вы хвастаете и гордитесь своим невежеством, что ли? Ну, круто, да. А раньше гордились образованностью. O tempora, o mores! (ах, да, откуда вы должны знать латынь, мёртвый язык давно вымершего народае
Бред. Знать что-то только для того, чтобы похвастаться, что ты это знаешь (как ты, например), признак приближающегося маразма. Про Узбекистан я знаю только что он есть, и мне наплевать, что и кто по этому поводу думает
23.11.24 11:14
0 3

вы хвастаете и гордитесь своим невежеством, что ли? Ну, круто, да. А раньше гордились образованностью. O tempora, o mores! (ах, да, откуда вы должны знать латынь, мёртвый язык давно вымершего народа... Извините
Меня намного больше напрягает отсутствие логического мышления у большинства людей, чем отсутствие энциклопедических знаний, которые можно за секунду найти в интернете. Есть десятки предметов, которые было бы полезнее преподавать детям в школе, чем заставлять зубрить населенные пункты стран третьего мира, где они, может, никогда и не побывают. А если побывают, то тогда и выучат автоматически.

Когда я общаюсь с беженцем или волонтером, я за несколько минут понимаю, что человек из IT или научной сферы. Поскольку он или правильно формулирует свой вопрос или последовательно и структурированно отвечает на мой. И это те навыки, что остаются на всю жизнь. Вот чему нужно учить всех в школе. И нет, мне не стыдно не знать населенные пункты Узбекистана. Я и столицу часто забываю. Абсолютно мертвое и бесполезное знание.

По поводу латыни. В швейцарских гимназия с прошлого года количество уроков латыни уменьшили с 5 уроков до 3, и вместо одного из них добавили информатику. Времена изменились, да.
23.11.24 07:27
1 3

Где Беларусь и где Узбекистан, но я учил это в советской школе и помню 😉
У меня предметы история и география начались уже в независимой Украине.
23.11.24 07:19
0 1

другая, далёкая от меня страна. Откуда я должна это знать?
вы хвастаете и гордитесь своим невежеством, что ли? Ну, круто, да. А раньше гордились образованностью. O tempora, o mores! (ах, да, откуда вы должны знать латынь, мёртвый язык давно вымершего народа... Извините)
23.11.24 00:40
8 1

Где Беларусь и где Узбекистан, но я учил это в советской школе и помню 😉
...нас самих почти не осталось... © 🙄
23.11.24 00:22
1 2

Где Украина и где Узбекистан. Я в Совке была ещё ребенком, а потом это уже была другая, далёкая от меня страна.
Где Беларусь и где Узбекистан, но я учил это в советской школе и помню 😉
22.11.24 22:52
0 0

Такого дерьма, как в этой статье во всем мире происходит ежедневно и немало, к огромными сожалению. Даже без всяких войн.
Да ясное дело. Одно только женское обрезание чего стоит.
22.11.24 22:33
0 0

Такого дерьма, как в этой статье во всем мире происходит ежедневно и немало, к огромными сожалению. Даже без всяких войн.
22.11.24 22:27
0 3

Есть Оттава, есть Житомир, есть Сандерленд, есть Кутаиси, есть Калелья есть Наманган, есть Лион есть Самарканд. Можно конечно считать соседний хутор другой планетой и не интересоваться ничем, но писать при этом об этом заметки в блоге (или комментировать их) это как минимум странно.
Почему странно? Человек перечислил 4 пункта, который должен знать каждый, я заметила, что я из них не знаю три, поэтому уж точно не каждый. Согласитесь, что Узбекистан попадает в новости, пожалуй, реже, чем любая друга постсоветская страна. Можно сказать, практически никогда. Поэтому ее населенные пункты не на слуху.

От Киева до Ташкента по воздуху больше 3000 км, причем в противоположном направлении тому, куда я обычно путешествовала. Мягко говоря, не соседний хутор.
22.11.24 22:18
0 2

Но подумать про домен .uz можно же?
Так я с этим пунктом и не спорила. Я сама прочитала заметку по диагонали, поэтому это пропустила, но Алекс мог бы и обратить внимание, да.
22.11.24 22:11
0 1

С Узбекистаном у меня ассоциируется исключительно пара в национальных костюмах в Атласе мира для детей. Больше я про них ничего не знаю, для меня это другая планета.
Но это наша планета) Есть Оттава, есть Житомир, есть Сандерленд, есть Кутаиси, есть Калелья есть Наманган, есть Лион есть Самарканд. Можно конечно считать соседний хутор другой планетой и не интересоваться ничем, но писать при этом об этом заметки в блоге (или комментировать их) это как минимум странно.
22.11.24 22:06
0 5

Лично я первый раз слышу эти три термина.
Но подумать про домен .uz можно же? Тем более когда речь не про пенсионера из испанской провинции, а про человека, который пусть и минимально но имеет познания в интернете.
22.11.24 21:59
0 2

Второй узбекский город после Ташкента? Однако.
Где Украина и где Узбекистан. Я в Совке была ещё ребенком, а потом это уже была другая, далёкая от меня страна. Откуда я должна это знать? С Узбекистаном у меня ассоциируется исключительно пара в национальных костюмах в Атласе мира для детей. Больше я про них ничего не знаю, для меня это другая планета.
22.11.24 21:11
0 1

Лично я первый раз слышу эти три термина.
Для большинства людей это повод для того, чтобы узнать значение этих терминов.
22.11.24 21:03
0 2

>Наманган
первый раз слышите? Второй узбекский город после Ташкента? Однако.
22.11.24 21:02
1 3

>Наманган
>Туракурганский район
>УК РУз
Лично я первый раз слышу эти три термина.
22.11.24 19:26
4 5

aldor, держись там! 😄
22.11.24 17:34
0 1

В Туракурганский район - ни ногой!
22.11.24 18:26
0 11

Вообще то, в новости говорится, что это убийство произошло в Узбекистане.
Случай ужасный. Средневековая дикость.
У меня были два знакомых молодых узбека. Работали у меня, ремонтировали квартиру.
И они мне рассказывали, что сами невесту не ищут.
За них это делают их родители. И они уверены, что родители им найдут хороших невест.
Традиция у них такая.

Кстати в Индии (стране с много тысячелетней историей, индуизм, Кришна, медитация, просветление) массово происходят еще более дикие случаи. Судя по многочленным новостям.
Например, старейшины могут постановить подвергнуть групповому изнасилованию девушку, за то что ее брат встречался с девушкой из той касты, с которой не имел права встречаться.
22.11.24 17:23
0 11

Расскажешь моему крестнику (швейцарское гражданство если что, уже совершеннолетний)
Не советую заходить в эту область, так как твои знания в ней нулевые, а я знаю очень много. Что ты имел в виду под правом рождения? Гражданства по рождению в стране в Швейцарии нет, как и в подавляющем большинстве стран мира.
23.11.24 22:48
0 1

Мудаковаты, что интересно - по отношению друг к другу даже больше, чем к остальным. Про запах - ни разу не замечал такого.
У нас в тиме две сильнопотеющих -одна беременной была, думал. может из за этого, так нет,
вторая молодая и вообще метр 50, а несет за версту..
23.11.24 17:24
1 0

Половина происходящего сейчас в Европе невозможна с точки зрения 1982-го года. А глядя из 60-го - вообще почти ничего.
Вот прям вообще? Кушать, пить, ездить на автомобилях перестали? Жениться, рожать, работать?
Если имеется в виду только "общественно-политическая жизнь", то ОК. Нет СССР и "стран Варшавского договора". Нет генерала Франко и черных полковников. Нет европейских колоний в Африке. Стоит жалеть о таких изменениях?

Ты в курсе, что таких стран мало и почти все они на американском континенте? Европа о таком и не слышала.
Расскажешь моему крестнику (швейцарское гражданство если что, уже совершеннолетний)
23.11.24 09:02
1 0

Расскажите ваши из опыта работы с ними, послушаю
Мудаковаты, что интересно - по отношению друг к другу даже больше, чем к остальным. Видимо, внутренняя конкуренция. Про внешность даже смысла нет обсуждать. Про запах - ни разу не замечал такого. Вот разве что у некоторых мужиков там ноготь на одном мизинце чуть не в сантиметр, даже знать не хочу для чего.
23.11.24 08:51
0 0

Если получил гражданство по праву рождения
Ты в курсе, что таких стран мало и почти все они на американском континенте? Европа о таком и не слышала.
23.11.24 07:44
0 1

И вот когда ее племянники «засиделись в девках» она быстренько осмотрелась по сторонам и нашла им подходящих невест!
В таком виде это и в Украине случается, это не что-то исключительно мусульманское. Другое дело, что заставить людей жениться, конечно, нельзя и авторитет родителей намного ниже, поэтому родителю просто можно сказать нет. Но искать пару детям вполне себе пытаются.
23.11.24 07:42
0 2

Особенно пикантно будет, если у девочки один из братьев ещё младенец. Но Пафнутий сказал выслать братьев, значит выслать.
Если получил гражданство по праву рождения, то эти варвары к гражданину Швейцарии никакого отношения не имеют
23.11.24 06:30
0 2

Ты ж понимаешь, что в Европе такое невозможно. Да и как депортировать родителей без несовершеннолетнего ребенка?
Вместе с ребенком и депортировать
23.11.24 06:27
2 3

И они уверены, что родители им найдут хороших невест.Традиция у них такая.
Рассказываю про Турцию. Во-первых, надо различать случаи, когда замуж выдают/женят насильно. Это преступление и осуждается обществом, хотя среди более дремучего населения деревень вполне себе может происходить. А есть договорные браки, когда подходящего жениха/невесту подыскивают родственники. Я не буду утверждать, что вот прям я эксперт в этой области и знаю все нюансы, но была свидетелем двух таких случаев в семье мужа и достаточно много его расспрашивала про это.
Это обычно происходит, когда человек сам себе пару не находит а «часики тикают». Они считают, что «семья должна быть».
В обоих случаях сводней была… моя свекровь, что лично меня привело в неимоверное изумление. Она, конечно полуграматная (если не совсем неграмотная) тетка, выросшая в деревне, но вполне современная при этом, не религиозная (но и не совсем атеистка), проникнутая идеями социализма (отец моего мужа и вся его семья, все дружно приближали социалистическую революцию в Турции, если что). И вот когда ее племянники «засиделись в девках» она быстренько осмотрелась по сторонам и нашла им подходящих невест! Молодых познакомили, и достаточно быстро (по турецким меркам) сыграли свадьбы. Это все происходило параллельно с нашей женитьбой, я поэтому в курсе этих историй. Женихи еще и ровесники мужа, они вместе выросли и мы часто видимся с их семьями. По итогу, они живут вполне себе счастливо, а вот двое других кузенов-сверстников (там семья немаленькая) женившихся в то же время по собственному выбору разводились с жуткими скандалами.
Надо сказать, что там сложно не жениться, родня да и просто соседи-знакомые сожрут мозг вопросом «когда свадьба». Из многочисленной родни мужа я знаю только одну дальнюю родственницу, которая на замужем. Хотя она уже в возрасте, ее по-прежнему пытаются кому-то сосватать. Но она не сдается, молодец. Знаю еще двоюродную сестру мужа, ее муж умер от рака, ей 30 не было когда это случилось. Ее много раз пытались выдать замуж, она отвергла всех женихов и живет одна (в Бельгии все происходит, кстати).
22.11.24 23:33
0 3

Но Пафнутий сказал выслать братьев, значит выслать.
Да уж, но здесь он ещё добрый.
А тут, рядом, в ветке про испанскую коррупцию, он предлагает испанцев расстреливать, как в КНР: www.exler.es
"Никто не ожидает испанскую инквизицию."
22.11.24 22:57
0 3

Это тоже большое преувеличение
Это и понятно что это утрированно
22.11.24 22:53
1 1

Расскажите ваши из опыта работы с ними, послушаю
22.11.24 22:52
1 0

Точно. Вообще никак. Ведь в Европе если у одинокого убийцы несовершеннолетний ребёнок - его не сажают в тюрьму, а оставшихся сиротами из-за несчастного случая просто сбрасывают со скалы.
Какое гражданство у убийцы и у ребенка?
А с каким не сажают?

Это да. Выберут ультраправые правительства, и вот тогда на этих девочек точно будет всем насрать.
Ну сейчас-то вам ЯВНО не насрать. Вон как переживаете за них озабоченно. Комиссию даже небось какую-нибудь создали. Да?
Особенно пикантно будет, если у девочки один из братьев ещё младенец. Но Пафнутий сказал выслать братьев, значит выслать.
Ок, высылать только совершеннолетних. Поправка принимается.

Рецепт истинного Пикейного Жилета - безапелляционный, невыполнимый и совершенно бредовый.
Особенно пикантно будет, если у девочки один из братьев ещё младенец. Но Пафнутий сказал выслать братьев, значит выслать.
22.11.24 22:27
1 2

Истории, одна другой восхитительнее просто....
22.11.24 22:27
1 1

"Надо просто немножечко подождать" (с)
Это да. Выберут ультраправые правительства, и вот тогда на этих девочек точно будет всем насрать. Их или депортируют вместе с родителями или просто будут следить, чтобы они не нарушали законы в Европе. Что они делают на каникулах на своей варварской родине, никого заботить не будет.

Точно. Вообще никак. Ведь в Европе если у одинокого убийцы несовершеннолетний ребёнок - его не сажают в тюрьму, а оставшихся сиротами из-за несчастного случая просто сбрасывают со скалы.
Какое гражданство у убийцы и у ребенка?

невыполнимый
У тебя, я уже говорил, бракованный хрустальный шар. Видимо от температуры треснул.

Ты ж понимаешь, что в Европе такое невозможно.
"Надо просто немножечко подождать" (с)
Половина происходящего сейчас в Европе невозможна с точки зрения 1982-го года. А глядя из 60-го - вообще почти ничего.

Да и как депортировать родителей без несовершеннолетнего ребенка?
Точно. Вообще никак. Ведь в Европе если у одинокого убийцы несовершеннолетний ребёнок - его не сажают в тюрьму, а оставшихся сиротами из-за несчастного случая просто сбрасывают со скалы.

Всё упирается в то - не пофиг ли вам на самом деле на этих девочек или они просто красивый повод выделится высокоморальностью и удобный шанс продемонстрировать недельную норму человеколюбия.

Безаппеляционную депортацию родителям и братьям при обнаружении несовершеннолетней в браке
Рецепт истинного Пикейного Жилета - безапелляционный, невыполнимый и совершенно бредовый.

и братьям
Ты ж понимаешь, что в Европе такое невозможно.

Да и как депортировать родителей без несовершеннолетнего ребенка?

но, конечно, за пределами страны это никак нельзя проконтролировать.
Пфффф!
Безаппеляционную депортацию родителям и братьям при обнаружении несовершеннолетней в браке - и как бабка отшептала.

Работал как то с индусской в одой комнате,
она рассказывала, что ее так замуж выдали. Страшная, в прыщах, сильно потела и не мылась..
В первый день что то под столом искала и пернула..
Еще и мудачка как многие из них..
Мужа наверное устраивает
22.11.24 20:00
7 7

Кстати в Индии (стране с много тысячелетней историей, индуизм, Кришна, медитация, просветление) массово происходят еще более дикие случаи.
В Швейцарии пытаются бороться с практикой принудительной выдачи замуж школьниц во время каникул на родине. Принимают какие-то законы, подключают учителей, но, конечно, за пределами страны это никак нельзя проконтролировать.
22.11.24 19:32
0 5

это земля мошенников, насильников, ужасного дорожного движения и ада с гигиеной
Это тоже большое преувеличение и просто другая крайность.
22.11.24 19:04
1 4

Before the internet India was perceived as this mysterious land full of wisdom, meditation masters, and ancestral knowledge but with the internet era now we know it is the land of scammers, rapists, terrible traffic and hygiene hell

До появления интернета Индия воспринималась как таинственная земля, полная мудрости, мастеров медитации и знаний предков, но с наступлением эпохи интернета мы знаем, что это земля мошенников, насильников, ужасного дорожного движения и ада с гигиеной

22.11.24 18:52
1 12

Даже если бы он смог уйти на СВО, в Узбекистане его бы судили как наёмника. Простите, не удержался.

22.11.24 15:55
0 4

Кирилл Планков из Челябинска, который вместе со своим братом убил 17-летнюю Лену Патрушеву, в 2014 году был приговорён к 17,5 годам колонии.

Целую неделю Планков делал вид, что помогает искать внезапно пропавшую Лену, писал посты в ВК о ней и просил её вернуться домой, пока полицейские не обнаружили следы крови на одежде и обуви братьев-убийц. Они признались в убийстве, но Кирилл утверждал, что "просто хотел ее напугать" и "побить" за "измену". Он избивал и душил Лену, пока она не скончалась. Подруги Лены говорили, что она хотела уйти от него. Позже в телефоне Планкова полиция нашла фотографии переписки убитой девушки с подругами — она признавалась, что хочет расстаться с ним, но боится: девушка жаловалась на тотальный контроль и агрессию с его стороны.

В 2014 году Кирилла приговорили к 17,5 годам колонии. Отсидев лишь половину срока, он заключил контракт с МО.
А полгода спустя — получил помилование, вернулся в Челябинск, и теперь он на свободе.

Теперь он герой СВО и новая элита.
Может приходить в школы и рассказывать детишкам, как надо любить родину и что такое традиционные ценности.

Скрепъi.
22.11.24 15:54
1 14

Не только обложка, всё содержимое комикса вызывает
омерзение и тошноту
23.11.24 07:06
0 3

Ой, ***... Пойду книжки второго автора на помойку вынесу. Теперь взгляд на них вызывает омерзение и тошноту.
23.11.24 05:07
0 2

А если остался относительно невредимым, и попал домой, то не повезло значит?)))
Таких сейчас практически нет.
22.11.24 20:54
0 1

А если остался относительно невредимым, и попал домой, то не повезло значит?)))
22.11.24 20:19
0 0

подходит к среднему участнику СВО.
Как минимум 90%, и это только из тех, кому хватило ума и удачливости остаться относительно невредимыми и попасть в плен.
22.11.24 19:33
0 1

Если речь про тех, кто из тюрьмы поехал воевать, то там вроде обычные уголовники без всяких идеологий. Просто предоставился шанс выйти пораньше.
22.11.24 17:33
1 1

скорее похож на необразованного человека с промытыми мозгами
подходит к среднему участнику СВО.
22.11.24 16:16
1 10

к этой новости
- это вместо неё.
22.11.24 16:09
0 0

Эта история и ещё парочка выше, по-моему, не в тему к этой новости. "Герой" новости скорее похож на необразованного человека с промытыми мозгами (религией, традициями и т.д.). Это тоже очень страшно и печально, но случай совсем другой. Он вроде как раскаивается и пошел и сдался сам.
22.11.24 16:00
3 1

Так как именно такие люди и идут на так называемое СВО, то неудивительно, что Алекс подумал про рашку. Может быть он получит гражданство рашки по упрощённой схеме.
22.11.24 15:50
5 5

Узбеков и на аркане на сво не затащить. Тем более в Узбекистане их за это сажают. Средневековое государство этот ваш Узбекистан) Алекс додумал, и вы тоже додумали)
22.11.24 20:21
0 1

Сигал и Депардье тоже не просто так в России
22.11.24 19:21
0 2

Может быть он получит гражданство рашки по упрощённой схеме.
Или через Северную Корею.
22.11.24 19:09
0 1

В Украине погиб житель Свердловской области, который пытался утопить в фонтане девушку из-за её синих волос и еврейских корней
О смерти 32-летнего жителя Каменска-Уральского Руслана Шишигина сообщила администрация города:

«Светлая память защитнику Отечества. (...) Родные и близкие вспоминают – Руслан был добрым, весёлым, трудолюбивым человеком, заботливым сыном и мужем, любил проводить досуг с друзьями, увлекался рыбалкой и настольными играми. За храбрость и героизм представлен командованием части к ордену Мужества, посмертно»

Пацан к успеху шёл. Не фонтануло.
22.11.24 15:43
0 14

Лентяи вы.
24.11.24 14:37
0 0

Что значит похлеще?) Украл, выпил, в тюрьму, делов то)
24.11.24 14:35
0 0

В один приуральский городок вернулся из тюрьмы людоед. Натуральный, сколько-то лет назад съел студентку. Мнение обывательниц в массе было такое "бедняга, с голодухи чего только не сделаешь".
Ну дык о предках расчудесного "рускаго норотца" ещё Геродот писал: "Андрофаги среди всех людей имеют самые дикие обычаи, у них нет ни прав, ни законов. Они кочевники, одеваются, как и скифы, но язык у них свой"
23.11.24 15:11
3 0

Хоть одна хорошая новость. Помню я этот дикий случай, на 66 ру его тогда оч.бурно обсуждали, да и на нашем портале тоже, ибо соседи.
23.11.24 11:19
0 0

Да ну, при такой квалификации ДШРГ Русич ему бы нашла применение
полевой смазки для левой гусеницы Т-55 😉
23.11.24 07:07
0 0

Как бы не заламывали руки смакователи новостей про очередного вернувшегося раньше времени домой зека (а он все равно бы вернулся после отсидки), на каждого такого общество избавилось от десятка, которые не вернутся никогда, или вернутся уже не в состоянии причинить кому-то вред.Слава СВО как бы.
Мы не обязаны заместо вас убивать всякое говно
23.11.24 06:34
0 4

Соколов, что ли? Сидит. Ему 12,5 лет дали, а на СВО такие старики по 68 лет не нужны.
Да ну, при такой квалификации ДШРГ Русич ему бы нашла применение.
22.11.24 22:29
0 1

на каждого такого общество избавилось от десятка
И заодно приобрело сотню с ПТСР, способных причинить такое, что довоенным маньякам и не снилось.
22.11.24 21:41
0 4

избавилось от десятка,
а вернутся тысячи "бойцов" ещё похлеще.
22.11.24 21:12
0 4

профессором из Расчленинграда?
Соколов, что ли? Сидит. Ему 12,5 лет дали, а на СВО такие старики по 68 лет не нужны.
Приговорён к 12 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. В сентябре 2021 года Санкт-Петербургский городской суд отказал Соколову в смягчении приговора, в июне 2022 года кассационный суд также оставил приговор неизменным
22.11.24 21:11
0 0

Как бы не заламывали руки смакователи новостей про очередного вернувшегося раньше времени домой зека (а он все равно бы вернулся после отсидки), на каждого такого общество избавилось от десятка, которые не вернутся никогда, или вернутся уже не в состоянии причинить кому-то вред.
Слава СВО как бы.
22.11.24 20:23
7 1

В один приуральский городок вернулся из тюрьмы людоед. Натуральный, сколько-то лет назад съел студентку. Мнение обывательниц в массе было такое "бедняга, с голодухи чего только не сделаешь".
А что там с тем профессором из Расчленинграда? Он уже ушел на СВО? Вернулся?
22.11.24 19:34
0 3

В один приуральский городок вернулся из тюрьмы людоед. Натуральный, сколько-то лет назад съел студентку. Мнение обывательниц в массе было такое "бедняга, с голодухи чего только не сделаешь".
Азиопа-с.
22.11.24 19:05
1 1

В один приуральский городок вернулся из тюрьмы людоед. Натуральный, сколько-то лет назад съел студентку. Мнение обывательниц в массе было такое "бедняга, с голодухи чего только не сделаешь".
22.11.24 17:34
1 1

Не фонтануло
Не фРонтануло. Он же на фронт пошёл. В педерации быть весёлым и добрым - значит топить в фонтанах всех, кто выделяется цветом волос, одеждой, акцентом или даже ориентацией.
22.11.24 15:48
4 8

готова простить мужа ради их сына
Но когда узнала, что сын не девственник, сказала "данунах, тоже убила бы, гада".
22.11.24 15:34
1 4

Главное при встрече с этим мужиком мне не сказать, что я тоже не девочка. А то задушит блин.
22.11.24 15:23
3 3

После заключения экспертизы он узнал, что его дочь была девственницей, это принесло ему некоторое облегчение
Узбеки и такие бывают.
22.11.24 15:04
0 3

Алекс, это в Узбекистане. Мы в этом ихнем СВО, которое на самом деле война, не участвуем.
А так если по делу, тут в Узбекистане все в шоке от этой новости.
22.11.24 15:03
0 30

> тут в Узбекистане все в шоке от этой новости.
Серьезно? Из тиля никогда такого не было и вот опять?
22.11.24 23:09
1 2

Оффтоп: кстати, узбекские девушки довольно красивые.
22.11.24 17:15
5 4

Восток - дело тонкое!
22.11.24 14:44
1 2

Жаль, что никто так и не обратил внимания на то, что дело происходит в Узбекистане.
22.11.24 14:44
0 22

Я не узбек, так что, торкнуло меня не по причине личной вовлеченности. Соответственно, представителя любой национальности можно было вывести в монологе как существо иного вида, чем произносящий этот текст, и это оказало бы на меня аналогичное воздействие.

Меня очень неприятно торкнуло на этом моменте, когда впервые услышал.
Что-то вы очень уж накручиваете себя! Вот я, скажем, грузин, и меня это нисколько не торкнуло. Жванецкий мог бы заменить словом "грузином" на "французом" без какого-либо ущерба для смысла монолога.

Не поверите, я слышал песню в исполнении барда Высоцкого, где слова отличались от тех, с какими эту песню исполнял бард Высоцкий!

Кое-кто по-прежнему не читатель.

Никогда не буду узбеком
Грузином!
Вот этот монолог в исполнении автора:

Меня очень неприятно торкнуло на этом моменте, когда впервые услышал. Но помогло стать терпимее к чужим недостаткам: ведь любой, самый цивилизованный и даже мудрый человек, может внезапно явить черты "имперской ксенофобии," сам того не осознавая.
Да что там любой, - даже вы сами!!!
23.11.24 09:43
1 0

Этот монолог встречается в разных редакциях -
не буду грузином / узбеком / вообще без упоминания национальности:
23.11.24 01:33
1 3

Подумал сперва, что вы привели "Никогда не буду узбеком, никогда не буду женщиной... А интересно же, что они чувствуют?"

Первый же комментарий.
22.11.24 15:28
2 3

Жаль, что никто так и не обратил внимания на то, что дело происходит в Узбекистане.
Первый же комментарий.
22.11.24 15:14
1 2

Это где-то такой календарь есть, или приложение "Преступление дня"? Я такое только тут читаю, очередную историю про то, как кто-то кого-то убил, изнасиловал, избил или ограбил.
22.11.24 14:42
7 1

Это где-то такой календарь есть, или приложение "Преступление дня"? Я такое только тут читаю, очередную историю про то, как кто-то кого-то убил, изнасиловал, избил или ограбил.
У меня в телеге такие истории постоянно про новых героев России, которые по возвращении домой совершают новые подвиги.
22.11.24 14:49
1 6

22.11.24 14:41
1 1

У попа была собака, он её любил...
22.11.24 14:30
2 1

Она сказала, что "уже не девочка"...
22.11.24 14:33
0 3

Эээ.. при чем здесь российские реалии? Судя по контексту, все это случилось в Узбекистане. А там ни СВО, ни криминализации понятий "война/мир" вроде бы нет.
22.11.24 14:30
0 12

Узбекистан вступил в войну уже?
22.11.24 14:24
0 20

Аврора тут на днях на мель села внезапно 😄
"Предусмотрели даже такую мелочь".
23.11.24 22:18
0 1

вдруг опять "Аврора" выстрелит
Аврора тут на днях на мель села внезапно 😄
23.11.24 10:42
0 0

Да, зарядить Авроpу втихаря Орешником и на Кремль -- неплохо.
Эх, нету уже тех весёлых и отвязанных балтийских морячков-анархистов на кокаине 😉
23.11.24 07:10
0 0

Да, зарядить Авроpу втихаря Орешником и на Кремль -- неплохо.
Предлагаю для конспирации Авроре дать погоняло "скворешник".
23.11.24 02:02
0 3

"Аврора" выстрелит, да прямо по Кремлю
Да, зарядить Авроpу втихаря Орешником и на Кремль -- неплохо.
22.11.24 23:32
0 5

С Москвы тоже (реже) 😄.
Из Питера тоже не отправляют.
Боятся - вдруг опять "Аврора" выстрелит, да прямо по Кремлю - и амба 😉 а бурятов ещё бабы нарожали.
22.11.24 21:15
0 2

С Москвы тоже (реже) 😄.
За них замкадыши помирают.
22.11.24 19:36
0 4

С Узбекистана на сво не отправляют.
С Москвы тоже (реже) 😄.
22.11.24 19:35
0 3

22.11.24 17:10
0 4

Из Узбекистана (пока Рекорд в отключке).
22.11.24 16:26
1 5

Она не про это. С Узбекистана на сво не отправляют.

С цивилизацией и здравым смыслом

начал душить её платком, требуя назвать имя обесчестившего
Хорошо, что разные религии и культуры так сильно заботятся о пленочке между ног.
Духовность аж переполняет.
22.11.24 14:16
1 15

Я не приценялся, жена не разрешает.
Которая? Старшая? У той, да, есть некие права.

Духовность аж переполняет.
Ну не интеллект же.
22.11.24 14:33
1 5

И дорого?
Я не приценялся, жена не разрешает.

Калым же.
Не знал, что до сих пор есть.
И дорого?

Хорошо, что разные религии и культуры так сильно заботятся о пленочке между ног.
Калым же.

Салам! У нас тут нет СВО, всё-таки)
22.11.24 14:15
0 14

Салам! У нас тут нет СВО, всё-таки)

Не рассказывайте об этом Путину!
22.11.24 18:30
0 2

Салам! У нас тут нет СВО, всё-таки)
Алейкум ассалям! И машалла, что у вас нет СВО.
22.11.24 17:11
0 1

Впрочем, понятно, что он сейчас отправится на СВО, а потом вернется (если вернется) и уже сына пришибет.
Если тот не будет утверждать, что уже не девочка - есть шанс выжить.

Впрочем, понятно, что он сейчас отправится на СВО,
Мордор
С чего вдруг, дело происходит в Узбекистане же?
22.11.24 14:06
0 26

Бублика я не учёл, мой косяк…
*удаляется пересмотреть «Муху» Кроненберга
23.11.24 08:48
0 0

А мне одному кажется, что этот блог по большей части уже давненько ведёт совсем не Экслер?
Кажется. Во-первых Экслеров - пять, и это еще в додипфейковую эпоху. Сколько их сегодня - даже страшно представить, а ведь еще нейросеть exlerAI не запущена в полную силу.
Во-вторых нельзя не учитывать кота Бублика, существо ехидное и, временами, циничное, накладывающее лапу на любую вкусную тему.
И, наконец, любой блогер, живущий в Испании, так или иначе подвержен тлетворному влиянию запада, не говоря уж о метафизике, гегельянству и кантианству, что не может не отражаться на его творчестве.
22.11.24 22:16
0 9

А мне одному кажется, что этот блог по большей части уже давненько ведёт совсем не Экслер? Присоединить зараз Узбекистан к Мордору даже для Пыни - непосильная задача.
22.11.24 21:32
2 2

Алекс что-то знает...
скорее эффект пездузы уже работает, читаешь новость и сразу понимаешь где это. И только потом прочитав источник удивляешься

С чего вдруг, дело происходит в Узбекистане же?
Алекс что-то знает...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4014
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6