Адрес для входа в РФ: exler.world

Скрепненько

23.11.2024 09:55  7633   Комментарии (183)

Показ мод в одном из московских вузов. А что - скрепненько, да. Правда, на сиськах тогда должны быть "Искандеры", чтобы уж совсем аутентично. На пузе-то у нее что - герб СССР? Ну, девчушка не знает, что СССР давно сдох, бывает. А нынешний российский двуглавый орел - прям на одном интересном месте? Это она на что намекает-то, что символ власти нынче - пошел по тому самому интересному месту? Нет, оно-то, конечно, чистая правда, но за такое могут и экстремизм пришить.

Кстати, а поворотись-ка, девонька! Что у тебя на заднице - прям очень интересно?

Upd: Да, ошибка вышла, у нее на пузе не герб СССР, а герб так называемой ЛНР. Простите, я в сортах говна плохо разбираюсь...

23.11.2024 09:55
Комментарии 183

Моральный компас всея РФ уже высказался:
24.11.24 05:58
0 3

А кто у нас тут главная икона стиля?
Машеннька у нас икона стиля!
"Открою небольшую тайну, да простят меня создатели этой модели платья: матрешка должна быть на спине, но я подумала, что было бы неплохо, чтобы мы ее показали всем, - рассказала Захарова.
24.11.24 03:09
0 4

матрешка должна быть на спине, но я подумала, что было бы неплохо, чтобы мы ее показали всем, - рассказала Захарова.
То есть, она считает, что то, что у неё на спине, никто не видит.
24.11.24 10:48
0 2

То есть, она считает, что то, что у неё на спине, никто не видит.
Она прислушалась к мнению Симоньянши:

что то, что у неё на спине, никто не видит.
Думает, раз она не видит, то и никто не видит.
Так же мелкие играют в прятки.
24.11.24 18:48
0 1

23.11.24 20:24
0 2

Также многодетный отец не исключил и другие имена для своих детей - например Путник, Путница, Спутник, Спутница во имя великой и могущественной России, нашего народа и великого главнокомандующего Владимира Владимировича Путина.

Имя Распутница он не думал?
23.11.24 21:07
0 10

они ждут 15-го ребенка
Кто-то в шутку им подарил на свадьбу пачку проколотых презиков?!
24.11.24 02:46
0 4

Это генетические рабы - что телевизор и фюрер в данный момент говорят, то и делают, тому и поклоняются.
Надеюсь, что следующего своего ребёночка они назовут Путин Хуйло.
24.11.24 06:04
2 2

Имя Распутница он не думал?
А это уже само собой получится
24.11.24 08:21
0 2

Кто-то в шутку им подарил на свадьбу пачку проколотых презиков?!
Пишут, что это не у них, а у него 15 ребенок. От разных женщин. Как скрепно!
24.11.24 09:16
0 3

От разных женщин. Как скрепно!
Ислам вполне скрепный.
24.11.24 11:11
0 2

а у него 15
на углу стояли 15. Он, они и у него.
24.11.24 11:41
0 1

Дура, нашла, чем хвастаться. (с) анекдот
23.11.24 19:54
0 4

Даже если отставить в сторону политику, ну жуткая же пошлятина.
23.11.24 18:15
0 8

Ну, эту она всё равно не переплюнет
23.11.24 20:14
0 15

боже, боже
23.11.24 23:57
0 2

Ой.
24.11.24 02:46
0 0

Подождите немного. За дело взялся Самизнаетекто. Где-то в новостях было как он высказался по поводу бюджета на эту разработку. К сожалению не смог найти.

А пока работа кипит (или нет?), можно полюбоваться реализованным проектом «Знак в Донецке». Обязательно посмотрите фото в самом низу.
24.11.24 03:53
0 2

Ну ради такого конечно стоило расхерачить всю экономику длнр и угробить тысячи жителей.
24.11.24 08:59
0 5

Солидарен с парнями и их массовым фейспалмом.
Может, это они этот дурацкий знак и выковыряли к хренам.
24.11.24 22:34
0 0

Тема сисек не раскрыта.
23.11.24 17:24
0 2

Тема сисек не раскрыта.
вот прямо предыдущий комментарий.

Но чего нет - того нет.
23.11.24 22:16
0 2

(громко, с хрипом)

А на левой груди профиль Путинааа!
А на правой Кадыров анфас
23.11.24 17:16
0 19

А на обеих ягодицах Рогозин? Его морда на одну не помещается.
24.11.24 06:36
0 3

Интересное дизайнерское решение!
Иногда он будет открывать рот, а оттуда...
24.11.24 07:47
0 3

Иногда он будет открывать рот, а оттуда...
Ну как обычно.
25.11.24 11:56
0 0

"Ну и дура".
23.11.24 14:42
1 13

Зато рожица смазливая
23.11.24 16:00
2 2

Зато рожица смазливая
Намазанная, а не смазливая.

«Муж обязан давать жене краски, так как у русских существует обыкновение краситься; это так обычно между ними, что ни сколько не считается позорным. Они так намазывают свои лица, что почти на расстоянии выстрела можно видеть налепленные на лицах краски; всего лучше сравнить их с женами мельников, потому что они выглядят, как будто около их лиц выколачивали мешки муки; брови они раскрашивают в черную краску, под цвет гагата».
(с) Энтони Дженкинсон. Известия англичан о России ХVI века. 1557 год
23.11.24 16:08
0 13

Намазанная, а не смазливая
Да не, черты лица-то правильные.
23.11.24 16:42
1 2

Да не, черты лица-то правильные.
Вероятно, это единственное ее достоинство.
23.11.24 17:23
0 1

Да не, черты лица-то правильные.
Да ладно
23.11.24 18:01
1 3

Да не, черты лица-то правильные.
Но неприятные...
23.11.24 18:18
0 8

Зато рожица смазливая
Типаж Софи Эллис-Бекстор.

Видно, что Роу поработал с источниками.
24.11.24 01:09
0 6

"Я руская
Я иду (от конца) до концаааа...
Я руская
То пятно от отцаааа (или не от отцаааа)...."
23.11.24 14:38
0 6

У девчушки на лице сомнения и скорбь.
23.11.24 14:17
0 1

Это невестушка для SHAMANушки?
23.11.24 13:53
0 10

Это невестушка для SHAMANушки?
Кощуник! Как Вы можете такое предполагать?!! Он же замужем за путиным!
24.11.24 06:08
0 2

Он же замужем за путиным!
Вы что такое говорите?! Путин ведь женат на России! 😄

Он же замужем за путиным!
Вы что такое говорите?! Путин ведь женат на России! 😄
Тройничок.

Face-on show - показ морд
23.11.24 13:47
0 3

С модами сейчас всё хорошо стало, для каждого своя нашлась
23.11.24 13:26
0 5

С 1-й фоткой все ясно, а фотошоп на 2-й что означает?
23.11.24 14:55
0 2

фотошоп на 2-й что означает?
Дело Никаса живёт и процветает.
23.11.24 15:27
0 0

Скорее всего, не фотошоп. Портрет!
aag
23.11.24 17:36
0 1

на 2-й
портрет.
Из известной верноподданнической серии
24.11.24 02:52
0 3

Это, когда субъект две-три Финляндии победит, чтобы голова на заседаниях не падала.
24.11.24 06:40
0 4

Это, когда субъект две-три Финляндии победит, чтобы голова на заседаниях не падала.
Чтобы палачу было удобнее целиться.
24.11.24 11:00
0 2

Пояснительная бригада для Экслера:
На девушке нет гербов СССР и Российской федерации. Вернее, может быть они есть, но в кадр точно не попали. Наверно на заднице.
На пузе - герб ЛНР, ниже - ДНР, еще ниже гербы Запорожской и Херсонской областей. Там же всё подписано.
23.11.24 12:30
0 16

Это всйо меняет.
23.11.24 12:53
0 10

На пузе - герб ЛНР, ниже - ДНР, еще ниже гербы Запорожской и Херсонской областей. Там же всё подписано.
Весь я чем-то норвежском, весь я в чем-то испанском...
И. Северянин, Ананасы в шампанском.
23.11.24 13:07
0 2

23.11.24 12:03
0 44

Какая красивая двушечка...

Синего не хватает.
23.11.24 13:27
0 0

"И алели над нами флаги..."
23.11.24 14:40
0 19

Украл
23.11.24 20:03
0 0

Украл
! Поделился.
23.11.24 22:14
0 1

"А вы говорите, "Нестеренко забыли"... 😉
24.11.24 02:53
0 2

Я русская
Почему, всё, абсолютно всё, что публично заявляет, что оно русское - такое мерзкое?
23.11.24 11:35
2 21

Место про́клятое.
23.11.24 11:58
0 14

русское - такое мерзкое?
Гены?
23.11.24 13:28
0 16

Почему, всё, абсолютно всё, что публично заявляет, что оно русское - такое мерзкое?
Прилагательное такое. Теперь на века.
23.11.24 14:40
0 2

Гены?
Вовы
23.11.24 17:25
0 8

Коса накладная?
23.11.24 11:24
0 1

Я все не мог понять, почему многие люди в России поддерживают политику преступного путинского режима.
Потом пришел к выводу, что у них просто нет другой страны.
Экслер из России уехал. Невзоров, Фейгин, Ходорковский, Каспаров уехали.
Я тоже уехал из России.
А в России загран паспорт имеют только 25% россиян. Бежать им некуда. Если протестовать, то лишишься всего.
Поэтому им приходится подстраиваться под режим.
Это не оправдание им конечно. Просто мои размышления.
23.11.24 11:18
4 6

Если протестовать, то лишишься всего.
ЕСЛИ
Существует легенда: когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если».
23.11.24 11:20
1 10

Не..., сейчас финансовая стена. Беженца из СССР встречали как героя (а их было отн. немного), у евреев была своя программа репатриации, у немцев в 90е - своя. А десятки-сотни тысяч беженцев от путинизма - это "дорого", их специально/особо не поддерживают.
23.11.24 11:28
0 3

их специально/особо не поддерживают.
А оно надо? Работы полно, меньше чем в педерации ты в любом случае получать не будешь нигде кроме каких-нибудь Того.

А оно надо? Работы полно, меньше чем в педерации ты в любом случае получать не будешь нигде
По всякому бывает.
У нас в Израиле зарплата на заводе, 8 000 шекелей в месяц.
Без знания английского или иврита не куда больше и не возьмут.
Большинство новых репатриантов работают на уборках и прочих низкоквалифицированных работах. Такой работы конечно хватит всем.

На аренду жилья отдать 3000 шекелей.
Остается на жизнь 5000 шекелей.
Это 125 000 рублей, но и цены на все в 2-3 раза выше чем в России.
Жить конечно можно, но не разгуляешься.

Жить конечно можно, но не разгуляешься.
Как раз будет время выучить языки вместо того чтоб гулять.

Как раз будет время выучить языки вместо того чтоб гулять.
Согласен.
Я не жалуюсь. Работаю по 10 часов в день, чтобы прокормить семью. Что уехал из России я очень рад.
Хотя в России мне жилось легче.
Но в Израиле я уважаю свою новую страну и считаю себя патриотом Израиля.
Приятно жить в стране и быть ее патриотом, а не стыдится своей преступной страны, как это было в России.

подошёл к стенам Спарты
Только стены у Спарты появились лет через 150 после того как Филипп ІІ помер. С другой стороны по легенде спартанцы стенами Спарты считали свою фалангу.
23.11.24 12:57
0 7

Если протестовать
Против чего? Их все устраивает. Подорожало только все...но это как протестовать против снега зимой.
23.11.24 12:58
2 4

ЕСЛИ
Алексей Навальный.
23.11.24 13:01
1 4

И что стены Спарты? Устояли? 😉
На самом деле было так:
когда ключевые греческие города-государства были покорены, Филипп II обратился к власти спартанцев: «Если я вторгнусь в вашу область Лаконию, я изгоню вас».
Лаконичный ответ спартанцев состоял из одного слова: «Если».
Филипп приступил к вторжению в Лаконию, опустошил большую ее часть и изгнал спартанцев из разных ее частей.
Красивое и лаконечное, этого не отнять.
23.11.24 13:40
0 6

Узник замка if
23.11.24 14:21
0 6

Без знания английского или иврита не куда больше и не возьмут.
Вот хорошо там в рашке, там и без знания рускага езыка берут на работу.

а не стыдится своей преступной страны
Постыдись, ты же Хороший_мальчик (Eled_tov)!
Пока Рекорд в неоплачиваемом отпуске, я на добровольных началах ему подсоблю.
23.11.24 14:33
9 2

Узник замка if
Архипелаг do-while!

Узник замка if
Архипелаг do-while!
if
end

Только стены у Спарты появились лет через 150 после того как Филипп ІІ помер.
Да запросто может быть. Это ж всего лишь легенда про "лаконичность"
23.11.24 15:04
0 2

if
end
Снобы!
Go To стыдитесь использовать что ли?
23.11.24 15:05
0 3

Я не жалуюсь.
Сие вообще великая тайна есть.
Почему-то на то, что невозможно найти работу, а если возможно, то плохую, а если хорошую то с низкой зарплатой, а если с нормальной то всё равно не хватает - жалуются исключительно прикованные сидалищем к дивану.
От тех, кто с него хотя бы встал, я таких жалоб не слышал ни разу.

Но в Израиле я уважаю свою новую страну и считаю себя патриотом Израиля.
Удачи, успехов и долгой жизни Вам и Израилю!
23.11.24 15:14
0 4

Потом пришел к выводу, что у них просто нет другой страны.
У них есть Татарстан, Бурятия, Тыва, Адыгея, Башкортостан, Калмыкия, Коми, Саха, Мордовия, Хакасия, Чувашия, Югра, Чукотка...
и ещё с десяток, и это только национальных.
23.11.24 15:24
0 5

Снобы!
Go To стыдитесь использовать что ли?
До гоу ту не докатился 😉. Но я не настоящий программист, так что злоупотребляю глобалами!
23.11.24 15:27
0 3

А оно надо? Работы полно, меньше чем в педерации ты в любом случае получать не будешь нигде кроме каких-нибудь Того.
Вот только без легального статуса эта самая работа не доступна. А та, что доступна - класса "получать меньше, чем в РФ". За получением легального статуса - "у вас в Москве консульство есть, в него и обращайтесь".
Банальная выдача статуса беженца без финансовой помощи уже сильно улучшила бы ситуацию.

Вот только без легального статуса эта самая работа не доступна. А та, что доступна - класса "получать меньше, чем в РФ".
Брехня.

Без легального статуса не будет медстраховки и всего такого. И будет проблема легально снять жилье. Денег если и будет меньше, то вряд ли значительно.

Но главное не в этом, а опять та же загадка: есть люди получающие легальный статус, и люди не пытающиеся, но точно знающие что это невозможно.

Без легального статуса не будет медстраховки и всего такого. И будет проблема легально снять жилье. Денег если и будет меньше, то вряд ли значительно.
За пребывание без легального статуса более 3 месяцев поставят запрет на последующий въезд или депортируют, если попадёшься.
Так что какой-то статус пребывания нужно иметь.

Вау. Пафнутий, ты прямо шикарный пример кейса "как высказать свои предположения о собеседнике, и ошибиться в каждом пункте". Еще и читаешь явно не глазами.

Брехня.
Вот российский беженец красочно описывает как легко и вольно живется без легального статуса в некоторых странах Европы и как просто его получить.

Жить конечно можно, но не разгуляешься.
Так и в РФ (если Москву и Питер не брать), тоже не разгуляешься.
23.11.24 17:03
0 3

Если протестовать, то лишишься всего
дело в том что "своего" нет. В принципе это даже не патриархальная семья где все относят заработанное главе семьи, и глава семьи распоряжается всем. Тут просто один чувак распоряжается рентой.
А вот г когда есть "свое" Ты будешь протестовать
23.11.24 17:42
0 1

меньше чем в педерации ты в любом случае получать не будешь нигде кроме каких-нибудь Того.
Жаль расстраивать столь удивительного персонажа маканием в реальность, но... даже контрактник на СВО, который в среднем не обладает глубокими знаниями и навыками ни в одной из востребованных областей, получает 2000 евро в месяц (и до 50 тысяч евро в год "премии по результатам работы").
Человек, который действительно работает профессионально в какой-либо области (хоть таксист, хоть оператор доения, хоть репетитор, хоть менеджер, хоть монтажник кондиционеров, хоть швея или пекарь или мастер маникюра ...), а не сидит на жопе ровно в ожидании выигрыша в лоторею - легко получает те же самые 2000 евро (или от 1000 в регионе). Хороший профессионал с востребованной специализаций получает от 5000 евро.
Ануда, медиана дохода тех, кому вообще приходит в голову уехать, находится в районе 3000-5000 евро в месяц (за вычетом лиц призывного возраста, штурмовавших Верхний Ларс в 2022-м). Рекомендую учесть, что верхняя планка базовых потребностей типа аренды квартиры, обслуживания машины, медстраховки, хорошего качества питания и т.п. даже в довольно дорогой Москве с ее ростом цен все еще находится в районе 1000-2000 евро в месяц на человека, а налог на доходы - 15%.

Жаль расстраивать столь удивительного персонажа маканием в реальность, но...
Но давайте вы не будете рассказывать про налог 15% и сферических коней в вакууме, а просто назовете конкретную позицию которая в педерации оплачивается выше, чем тут.

но... даже контрактник на СВО, который в среднем не обладает глубокими знаниями и навыками ни в одной из востребованных областей, получает
Дроном в табло он получает и весело горит час-другой. В такой ситуации зарплата - очень важный фактор, ога.

За пребывание без легального статуса более 3 месяцев поставят запрет на последующий въезд или депортируют, если попадёшься.
Это зависит от страны.

Не всегда в табло часто в центр принятия решений.

получает 2000 евро в месяц (и до 50 тысяч евро в год "премии по результатам работы").
А какие роскошные им выдают похороны - просто шик!
23.11.24 22:13
0 2

Служивый, ты гонишь.
Медиана для Москвы - примерно 500$, для регионов - и 200 бывает.
Именно поэтому так и работает "набор добровольцев" - людям за год предлагают заплатить больше, чем они за всю жизнь смогут накопить. не заплатят, правда, но это они уже постфактум узнают.
Да, в Мск можно получать 2000, если активно крутиться и быть востребованным специалистом. 5 - это 1% в лучшем случае, не учитывая тех, кто на откатах сидят.
23.11.24 22:25
0 8

в Мск можно получать 2000, если активно крутиться и быть востребованным специалистом.
Сын работал официантом, получал больше чем 2000. Я в Москве получал бы больше, чем здесь.

В общем случае, хочешь денег - поезжай в Москву. Или оставайся там, если все устраивает.
24.11.24 09:32
0 2

ifend
Ruby?
24.11.24 09:55
0 0

Сие вообще великая тайна есть.Почему-то на то, что невозможно найти работу, а если возможно, то плохую, а если хорошую то с низкой зарплатой, а если с нормальной то всё равно не хватает - жалуются исключительно прикованные сидалищем к дивану. От тех, кто с него хотя бы встал, я таких жалоб не слышал ни разу.
Потому, что им некогда. Но найти работу действительно порой очень трудно, многим приходится откровенно врать в анкетах; ибо если ты overqualified, то ну тебя нафиг, "ещё меня подсидишь" думает менеджер; не каждый, но многие.
Это беда во многих странах, но если ты ещё и "понаехавший", то беда вдвойне.
Я знаком с человеком, что работает аудитором; нанимаясь он написал, что закончил какие-то бухгалтерские курсы (на самом деле - финансово-экономический в Питере, потом Handelshögskolan i Stockholm); где-то через год, когда уже точно "прижился", во всём сознался. Не уволили, повысили.
Что, конечно, никому не мешает пойти работать на "круглое таскать, квадратное катить"; только платят там мало.
Повезло тем, кто уезжал на конкретное рабочее предложение; они (мы) и не жалуемся, это верно. Разве что на самих себя - раньше сваливать надо было!

matlab
24.11.24 17:43
0 0

Разве что на самих себя - раньше сваливать надо было!
Вот эт, блин, прям...да, в точку.
24.11.24 19:18
0 0

Служивый, ты гонишь.
Просто читать нужно внимательно.
Медиана для Москвы - примерно 500$, для регионов - и 200 бывает.
Медиану определяют люди, которые сидят на заднице ровно и которых ситуация устраивает примерно до уровня повозмущаться на кухне.
Люди, которые хотят работать и работают, находятся заметно выше медианы.
25.11.24 14:19
0 0

Но давайте вы не будете рассказывать про налог 15% и сферических коней в вакууме, а просто назовете конкретную позицию которая в педерации оплачивается выше, чем тут.
Software developer, DevOps, SRE... Но для Чехии это будет сложно, ничего серьезного в рынке эта территория в принципе не может предложить. Какие-то вменяемые предложения можно получить в Лондон, Амс и в некоторых случаях в Дублин.
Предлагаю не забывать, что для получения сравнимого качества жизни компенсацию в абсолютных значениях нужно умножить примерно на два.

"Тут их и накрыло!" (с)

Все хорошо, ну в том смысле что клиника конечно, ну да ладно, но вот резинка для волос!
От этой резинки просто за версту несет посконностью и деревенщиной в самом что ни отрицательной коннотации. Жуть. Дичь. Глупость.
23.11.24 11:05
3 3

А вы чем косу закрепляете? Исключительно цветными лентами? ))))
23.11.24 11:39
1 4

Вы серьезно считаете что резинка на показе, пусть даже на патриотическом, это норм. Не, мне пофигу на аксессуары и на сам показ, но вот в местах где есть дресс-код я обычно дев с резинками не наблюдаю.
23.11.24 11:52
3 1

А вы чем косу закрепляете? Исключительно цветными лентами? ))))
В данном случае надо было георгиевской лентой.
23.11.24 13:23
0 4

В данном случае надо было георгиевской лентой.
гвоздиком.
стопиисяткой.
по шляпку.

кстати, а пошто дева простоволосая?
на что это она так намекает?
23.11.24 15:19
0 4

гвоздиком.стопиисяткой.по шляпку.
Мозг не будет задет.
а пошто дева простоволосая?
Выше предлагали кокошник с портретом путина.
23.11.24 17:19
0 3

Названа причина задержания политика Льва Шлосберга
«Яблоко»: Шлосберга задержали по делу об уклонении от обязанностей иноагента
23.11.24 11:02
0 5

Ну надо же! Чудеса!
У злокачественных новообразований (типа ЛНР) существует даже свой герб
23.11.24 10:54
0 4

Герб и флаг - первое, что изобретают любые сепары.
23.11.24 13:44
0 6

Даже у раковой опухоли нашей планеты есть герб
23.11.24 15:16
0 8

Сиамский орел
Конь
Птеродактиль
Мужчина в белом пальто и синем плаще
23.11.24 19:38
0 1

Ой какая шлюшка. Ну, некоторым может и подойдет
23.11.24 10:28
14 9

Ой какая шлюшка. Ну, некоторым может и подойдет
Стиль Батерфляй на водной глади
Нам демонстрируют две девы...
23.11.24 11:29
1 8

баттерфляй
23.11.24 14:25
0 2

Ну, некоторым может и подойдет
Уверен, ей нравятся суровые мачизмо-мужики на пятилитровых газзлерах 😉
23.11.24 15:25
2 0

Уверен, ей нравятся суровые мачизмо-мужики на пятилитровых газзлерах 😉
Что именно ей нравиться - никого не интересует. Будет обслуживать того кто купит
23.11.24 16:15
5 5

тся
23.11.24 17:23
1 4

Уверен, ей нравятся суровые мачизмо-мужики на пятилитровых газзлерах 😉
Что именно ей нравиться - никого не интересует. Будет обслуживать того кто купит
Ну, в журналах с пятилитровыми газзлерами обычно на капоте сидят такого типа женщины. С правильныи чертами и макияжем. Правда, одежды меньше обычно 😄
23.11.24 17:38
0 0

То есть, если она носит ненавистный тебе триколор - то однозначно шлюха?
Это больше о тебе говорит, чем о ней.
aag
23.11.24 17:48
11 3

Ну, в журналах с пятилитровыми газзлерами обычно на капоте сидят такого типа женщины. С правильныи чертами и макияжем. Правда, одежды меньше обычно 😄
У неё нет правильных черт лица. Простушка обыкновенная.
23.11.24 18:00
0 1

То есть, если она носит ненавистный тебе триколор - то однозначно шлюха?Это больше о тебе говорит, чем о ней.
У неё 10 лет было
23.11.24 18:00
1 6

10 лет назад она только в школу пошла
23.11.24 18:32
0 0

10 лет назад она только в школу пошла
И что, не научилась там полезному знанию, что нацистскую символику лучше на себя не цеплять? Тут на самом деле несколько вариантов - она шлюха, нацистка либо идиотка.
23.11.24 18:45
3 5

10 лет для чего, не стать шлюхой?
Если бы ты ее назвал дурой или мразью - я бы понял.
В общем, у вас какая-то своя, непонятная мне логика.
aag
23.11.24 21:39
2 3

10 лет для чего, не стать шлюхой?Если бы ты ее назвал дурой или мразью - я бы понял.В общем, у вас какая-то своя, непонятная мне логика.
Если она выглядит как шлюха и ведет себя как шлюха, то с большой долей вероятности она таки шлюха. Ну не тянет она на агента под прикрытием.
23.11.24 22:05
4 3

У неё нет правильных черт лица. Простушка обыкновенная.
вы по чертам лица определяете, простушка (простак) перед вами или нет?
24.11.24 09:54
0 1

тся
А я всё гадаю - за что Рекорда забанили? Наконец-то дошло; это был переворот!
"Я вместо неё."
Как это коварно...
24.11.24 10:36
0 1

Какие гадкие инсинуации! Я подхватил знамя, выпавшее из рук смертельно раненого товарища.
24.11.24 13:39
0 2

На картинке один древком флага протыкает другого...
24.11.24 19:07
0 3

смертельно
раненого вылечило время, всего лишь дня три.
24.11.24 19:52
0 0

Фантазёр.
Мало того, что древко явно находится ЗА туловищем лежащего, так как вы представляете, как такой толстой палкой можно проткнуть человека?

На самом деле картина посвящена победе северян в гражданской войне в США. Солдат армии северян отнимает флаг Конфедерации у поверженного противника. "Хватит, отвоевались!"

Как видите, к одному и тому же изображению можно напридумать разного.
25.11.24 03:52
0 0

раненого вылечило время, всего лишь дня три.
Он упал возле ног вороного коня
И закрыл свои карие очи:
-Ты, конек вороной, передай дорогой,
Что я умер, но умер не очень
25.11.24 04:09
0 1

вы по чертам лица определяете, простушка (простак) перед вами или нет?
Ну даже и не знаю, если мадмуазель с хлеборезкой "простота хуже воровства" гордо цепляет на себя нацистские тряпки, то это очевидно от большого ума, а не потому что она тупой выродок
25.11.24 06:53
0 1

потому что она тупой выродок
Она ж тег присобачила, что она руская. Dixi
26.11.24 04:43
0 0

У меня одного ощущение, что девонька сдерживается, чтобы не ржать?
23.11.24 10:23
0 2

У меня одного ощущение, что девонька сдерживается, чтобы не ржать?
у вас одного
23.11.24 10:27
0 9

чтобы не ржать?
чтобы не рожать

По-моему, она сдерживается, чтобы не зигануть.

afrikan sviridovich alex.marochko
вы что, два разных человека? Пардон, только сейчас это заметил 😉

вы что, два разных человека? Пардон, только сейчас это заметил 😉
Братья скорее всего.
23.11.24 15:05
0 1

вы что, два разных человека? Пардон, только сейчас это заметил 😉
Бгггг
23.11.24 16:16
0 3

Однофамильцы!

вы что, два разных человека? Пардон, только сейчас это заметил 😉
Вот так многие здесь и комменты читают.
23.11.24 17:22
0 1

Вот так многие здесь и комменты читают.
Я вас тоже иногда с Василкиском путаю.
24.11.24 09:03
0 1

Да, дислексия— гдакая шкута.
24.11.24 09:40
1 1

afrikan sviridovich alex.marochko
вы что, два разных человека?
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Сидоров!
-Я!
-Вы что, родственники?
-Нет, просто однофамильцы.
24.11.24 19:33
0 3

Однофамильцы!
"Близнецы!" (с) к/ф Форест Гамп

Для полного боекомплекта кокошника с портретом путина не хватает.
23.11.24 10:17
0 2

Это лучше на тапочках изобразить: Путин и какой-нибудь Государь Император
23.11.24 10:22
0 0

лучше на тапочках
на подошве.
23.11.24 10:39
0 1

на подошве.
"которого сапогами попирают из Вселенной…" (с) Урфин Джюс
23.11.24 10:45
0 6

на подошве.
"одни плюют не на ту сторону, другие лижут не ту сторону"
23.11.24 11:07
0 4

кокошника с портретом путина
какашника, да.
23.11.24 22:09
0 1

Путин и какой-нибудь Государь Император
откуда тут "и" взялся? В их вселенной хуйло и есть государь-анпиратор.
24.11.24 06:55
0 0

Спасибо, подрочил.
23.11.24 10:15
3 7

Спасибо, подрочил.
На орла? Бёрдофил?
23.11.24 10:22
1 7

На Славянскую Красоту и на Величие Расеюшки!
23.11.24 10:26
0 6

Тогда уж скорее ксенофил. Это ж не нормальная птица, а мутант
23.11.24 10:27
0 0

Тогда уж скорее ксенофил. Это ж не нормальная птица, а мутант
Тогда уточним: даблхедиглофил.
23.11.24 10:33
0 0

Почему вы думаете, что мешать английские и древнегреческие корни - это путь для создания новых терминов?
23.11.24 10:38
0 0

Потому что не хватает эрудиции и я не знаю древнегреческие аналоги современных англиЦких слов.
Дукефалаетософил получается. Пришлось в тырнетах уроки древнегреческого взять.
23.11.24 10:41
0 2

Почему вы думаете, что мешать английские и древнегреческие корни - это путь для создания новых терминов?
Потому что это показывает связь современности с историей 😄
23.11.24 11:19
0 3

даблхедиглофил
по-русски надо, пояроссийски и православненько:
двуглавокурицелюб 😉
23.11.24 13:49
0 1

То ли дело словянские с хреческими.
"Херов херой."
23.11.24 14:29
0 1

На Славянскую Красоту и на Величие Расеюшки!
О! Мсье знает толк в извращениях! 😉
23.11.24 15:17
0 1

Славянскую Красоту
Ну, такое
23.11.24 16:16
0 3

Приглядись, Алекс - на пузе герб ЛНР. Все ещё мерзопакостнее, это платье с полным набором "новых территорий"
23.11.24 10:06
0 17

референдум оставить , новые территории оторвать . и отодрать!
23.11.24 14:19
1 4

Хорошо, но потом сжечь! (с)
23.11.24 14:25
0 7

Хорошо, но потом сжечь! (с)
Может лучше сначала сжечь?
23.11.24 15:06
0 1

Месье знает толк в извращениях
23.11.24 15:09
0 5

Может лучше сначала сжечь?


и про юных ... дев тоже есть.
23.11.24 22:04
0 0

Нет там герба СССР.
23.11.24 10:06
0 12

Нет там герба СССР.
Может, на спине есть.
23.11.24 13:54
0 0

Нет там герба СССР.
Он внутри
23.11.24 15:18
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4013
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6