Московские зайки больших бананов

11.04.2025 6758   Комментарии (92)

Эх, хорошо бы, вздыхает Пионер Петя.

***

Ktibr пытается понять, что за зайка такой.

Объясняем. Это же торгово-развлекательный центр "Мозайка". То есть - московский зайка. Он развлекает гостей центра. Жонглирует шарикоподшипниками.

***

Next предлагает посетить интересный ресторанчик, где кроме еды еще и предлагают полюбоваться необычным зрелищем.

Не фейк, кстати. Это забегаловка "Калуга жарит" в Калуге на улице Суворова 117.

***

Хорошее название для рюмочной, считает Владимир. А и действительно: с утра выпил - весь день свободен!

Да и вообще, соглашается Штамм, напитки на разлив часто превращаются в дрова у дома.

***

Избранные мысли некоего Алтунина, вздыхает Викинтор. Видимо, он считает себя страшно остроумным. Насчет остроумия - сказать трудно, а вот с манией величия там все в порядке.

Да уж лучше Алтунин, вздыхает Костян, чем вот такое убожество.

***

А что - прям остроумно, считает Paveller.

***

То есть, удивляется Элен, кто-то нарисовал такой билборд, кто-то его утвердил и кто-то его повесил!

Подумаешь, пренебрежительно говорит Владди, вот тут еще веселее.

***

Был сигнал, сообщает Сергей, не голову они сушили!

***

Слушайте, удивляется Дальнобойщик, на одном пятачке: кафе "Екатерина", "Все для вас у Ольги", "Вера-Надежда-Любовь", кафе "Татьяна" и кафе "Галина". А где, кстати, бар "У Палыча"?

***

Этот креатив, вздыхает Константин, видимо, предлагает грызть бетон науки!

***

Ну, семья - может, и зеркало души, соглашается Вера, но почему в этом зеркале отражаются совершенно другие люди?!!

***

Тут два варианта, считает Димитриу. Или все объекты охраняются Господом, тогда вывеска явно избыточна, или же они заключили с Господом персональный контракт на охрану.

А ведь Господь, напоминает Смиренный, это прямые рейсы в область хорошего настроения!

***

Ну что ж, считает Самвел, что-то симпсоновское в этом действительно есть.

***

Никогда не видела, как автомобили высиживают своих малышей, удивляется Леночка.

А эту, наверное, рожать везут, догадался Владик Восточный. 

***

Автотюнинг, уверяет Мастер, бывает очень разный!

***

Лимонад в этой Черноголовке, удивляется Паша, прям совсем игривый.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
11.04.2025

Комментарии 92

"Отсутствие у вашего сексуального партнёра судимости свидетельствует о его низкой половой активности".
12.04.25 16:19
0 0

Идея названия для ресторана: "Варвара жарит кур".
12.04.25 16:13
0 0

почему в этом зеркале отражаются совершенно другие люди
Ну как же другие? Это же зеркало души: жена - эйджплейщица, муж - транс, их сын - фурь, а полупрозрачный мужчина в очках уже не с ними в физическом плане, видимо.
12.04.25 10:20
1 0

12.04.25 02:12
0 8

12.04.25 12:04
0 0

Это был фейк (прикол).
12.04.25 15:59
0 0

Калуга жарит" на улице Суворова
Лет десять назад, новый гей-клуб (во времена были!) в Алматы повесил растяжку.
Вой кстати поднялся по обе стороны границы.
Пикантности для местных придал тот факт, что алматинцы кроме знаменитого "верх - низ" наводятся углами. Назвал кому-нибудь пересечение и все тут же знают где это.
Ну так вот бар был аккурат на пересечении улиц Пушкина и Курмангазы.
12.04.25 01:24
0 1

Распродажа
11.04.25 21:37
0 11

То есть, удивляется Элен, кто-то нарисовал такой билборд, кто-то его утвердил и кто-то его повесил!
Было в моей практике - крупная российская сеть, через филиал в нашем городе заказали товар со своей символикой, макет через наш филиал с Москвой согласовали, товар изготовили, поставили, его заказчик принял.
И только через пару месяцев в МСК увидели, что в слове "Российская" не хватает одной буквы

через филиал в нашем городе заказали товар со своей символикой, макет через наш филиал с Москвой согласовали, товар изготовили, поставили, его заказчик принял.
Хорошо, что хоть не получилось, как с бобрами на новый год.

Это как?

в слове "Российская" не хватает одной буквы
буквы "р"?

буквы "р"?
с перед к, "Российкая"

Было как то в Новочеркасске подобное с баннерами
ria.ru

Мо Зайка...
_
- Дэнни говорил не доверять тебе. Он сказал, ты убил Мо Царта.
- Какого Мо?
- Царта.
- Я убил много людей. Я не могу всех из запомнить.
_
и кстати, правильно не "ихняя", а "ихая"
11.04.25 15:49
0 1

Мо Зайка..._- Дэнни говорил не доверять тебе. Он сказал, ты убил Мо Царта. - Какого Мо? - Царта. - Я убил много людей. Я не могу всех из запомнить._и кстати, правильно не "ихняя", а "ихая"
Я помню, диалог был такой:
- Кстати, Сальери, говорят, ты убил Моцарта.
- Мо Царта? Знаешь, я много кого убил. И половины не помню.
11.04.25 21:42
0 0

Я помню, диалог был такой:
- Кстати, Сальери, говорят, ты убил Моцарта
Он там не Сальери, а Практика (- Что нужно, чтоб попасть в Карнеги-Холл? - Практика!)

Возможно, у вас склеилось с "Дошло до меня, Клавдий, что это ты убил моего старика-папашку... Большая ошибка!"
12.04.25 10:28
0 0

"Объект охраняется господом"
сразу вспомнил памятку
11.04.25 15:23
0 0

Про Бага и Фичу очень мило.

Плакат с тиграми: наверняка заметили, что не так повесили, но забили.
11.04.25 15:01
0 1

Про Бага и Фичу очень мило.Плакат с тиграми: наверняка заметили, что не так повесили, но забили.
Так обычно делают, когда билборд готов, а клиент кинул с оплатой.
11.04.25 21:44
0 2

а клиент кинул с оплатой.
Зачем тогда вообще ехать клеить?
12.04.25 16:00
0 0

В спортивном клубе в Вильнюсе, который когда-то посещал, был отдельный фен для "неголовы"
11.04.25 14:59
0 0

был отдельный фен для "неголовы"
Он к сети подключался?
11.04.25 15:12
0 0

да, обычный фен, подешевле и попроще, чем те, что для головы. Тоже висели таблички, мол для "неголовы" просим пользоваться только "специальным" феном. Правда, ни разу не видел, что бы им пользовались:)
11.04.25 15:25
0 1

В Харькове, в зале, который я когда-то посещал, фен был универсальным и многие пользовались им для всего. Потом, частенько, шли в чем мать родила к шкафчикам переодеваться. А девчата с рецепшн собирались вокруг компа с видеонаблюдением и хихикая обсуждали особо интересные варианты 😄

зы: наблюдение, после серии краж, было поставлено в раздевалках (не в душевых ессно) по просьбам самих посетителей...
11.04.25 16:35
0 1

При Петре I было принято всяких (ну, кроме Петра Алексеевича, конечно), называть уничижительно: Алексашка, Бориска и тд

Поэтому и дед - Мазайка
11.04.25 14:57
0 1

называть уничижительно: Алексашка, Бориска и тд
Сейчас-то это уничижительный суффикс, но был ли он таковым тогда? Например, в польском, который с древних времён изменился меньше, это в большинстве случаев уменьшительно-ласкательный суффикс. Возможно, в русском тех времён тоже так было и, даже, наверняка, поскольку во внутрисемейном общении -ка до сих пор употребляется не в уничижительном смысле, а ближе уменьшительному и частично ласкательному.
11.04.25 19:51
0 0

11.04.25 14:55
0 4

Наоборот, должен быть синтез до 56-го 😉
11.04.25 21:41
0 1

У меня до войны была подруга из Москвы, они всегда писала Мозайка. Я думала, это местные особенности написания.
А вот про Тархун я не поняла. Что там игривого?
11.04.25 14:25
0 1

В ценнике 😄
11.04.25 14:31
0 3

А вот про Тархун я не поняла. Что там игривого?
Сотрудники магазина сделали опечатку в ценнике. Гы-гы-гы, трахун, гы-гы-гы.
11.04.25 14:34
7 1

Спасибо!
11.04.25 14:48
0 0

ой, точно, спасибо!
11.04.25 14:49
0 0

Там где кафе еще Елену пропустили (Между Ольгой и Верой)
11.04.25 14:18
0 1

Нужна пояснительная бригада. Что не так в картинке и почему глядя на неё можно задаться вопросом "что за зайка такой"
11.04.25 13:35
7 1

Вы тот человек, что пишет "андройд выйграл"?
11.04.25 13:43
0 18

и почему глядя на неё можно задаться вопросом
Тайланд.
11.04.25 13:46
0 5

Вы тот человек, что пишет "андройд выйграл"?
У рептилойда ))

Онлайновый фейк-детектор на эту картинку триггерится, что она либо отфотошоплена, либо сгенерирована. Я 5 лет назад работал на Угрешской улице, неподалеку от Мозаики, и точно помню, что всё было в порядке с правописанием на МЦД-шных табличках.
11.04.25 15:16
1 1

Онлайновый фейк-детектор на эту картинку триггерится, что она либо отфотошоплена, либо сгенерирована. Я 5 лет назад работал на Угрешской улице, неподалеку от Мозаики, и точно помню, что всё было в порядке с правописанием на МЦД-шных табличках.
Могу видео сегодня снять и прислать.
Два указателя в хвосте поезда, если по часовой ехать.
Онлайн детектор меняйте, его глючит ).
А может триггерит, что я кусок вырезал из фото.
И да, можно десятки раз проходить мимо ошибки, и не обращать на неё внимание )
11.04.25 16:28
0 2

Онлайновый фейк-детектор на эту картинку триггерится, что она либо отфотошоплена, либо сгенерирована. Я 5 лет назад работал на Угрешской улице, неподалеку от Мозаики, и точно помню, что всё было в порядке с правописанием на МЦД-шных табличках.
Хе-хе...проверил только что
7! 7 больших указателей на Дубровке с двух сторон имеют эту Зайку, то есть 14 лишних Й.
Просто вы не обращали внимание и не вглядывались 😁😁
11.04.25 17:50
0 5

проверил только что
7!
7! = 5040
😜
11.04.25 19:55
0 8

А где, кстати, бар "У Палыча"?
Есть еще вариант, что Пальіч - собственник єтого гарема ))
11.04.25 13:33
0 2

Это же торгово-развлекательный центр "Мозайка".
Ну, у нас в некоторьіх регионах "мо" - єто "может".
такшо "Мо зайка, а мо и не зайка совсем". ))
А где, кстати, бар "У Палыча"
А тут навеяло ностальгии. У меня гараж бьіл в кооперативе. и там рядом (через забор) начали строить микрорайон. Построили один дом (но большой) и все. Мигом там организовались ларечки да вагончики с простейшими продуктами да бьітовухой (часто работали про принципу "если надо - звонить ххх-хх-хх 24/7"). И, конечно, названия там тоже бьіли "Оксанка", "Оленка", "У Тетяни", "Петрович" (мелочевка для ремонта, естественно, плюс бонусом Сам Петрович в качестве домашнего мастера) и, внезапно, "Єдельвейс".
А мой сосед по гаражу Вадик тоже притащил такой вагончик, недели две там что-то шаманил и открьіл "КЛУБ "Карбюратор".* Ассортимент: бутербродьі, горячие бутербродьі (те самьіе, что и не горячие, но из микроволновки), минералка, кока-кола, карамельки поштучно, консервьі с сервисом (открьівашка на шнурке) и дешевое бухло. Вот он, реально работал 24/7 и через год своего "опеля" сменил на "опеля", но вьіше классом и нового. ))

* у нас в те времена (середина-конец 90-х), когда человек говорил, что идет в гараж (свечи промьіть, картошки домой набрать или проводку в машине починить), в ответ полагалось сочувствующе кивнуть и сказать: "Понимаю. Клуб "Карбюратор", и подмигнуть. Женам и подругам позволялось то же самое, но сварливьім тоном, без подмигивания и ноток сочувствия (допустимо бьіло добавить "та коли ви вже нап'єтеся, нарешті?!"**, но єто, уже, конечно, говорило о состоянии аффекта). И, шохарактерно, так оно и бьіло в 98 % )))
** да когда ж вьі уже напьетесь, наконец?!
11.04.25 13:31
0 5

* у нас в те времена (середина-конец 90-х)
Мои бывшие сокурсники-программисты, недавно окончившие институт, работали экспедиторами, и вот это всю ларечную лабуду - минералка, кока-кола, карамельки поштучно, консервьі - таскали из Москвы на Камазах с прицепами, безостановочно, буквально, машина зимой не глушилась месяцами. Так они, даже экспедиторы, не то что опели - квартиры быстро так поменяли. Хотя в те времена они запросто могли стоит одинаково (помните "меняю видеотрешку на квартиру"?)
Пока не подстрелили их немножко. Мнда.

Так они, даже экспедиторы, не то что опели - квартиры быстро так поменяли.
ну, "клуб Карбюратор" єто где-то 99й. Уже никто никого не стрелял, наибольший риск бьіл - налоговая. Собсно, Вадик свернул ларек, когда микрорайон начали достраивать и там стали открьіваться вполне нормальньіе магазиньі и кафе. Риск проверок на предмет "шо с акцизом? Шо-то у вас кассовьій апарат уж больно запьілился..." многократно вьірос. Раньше туда налоговики ездить ленились) Там место офигенное: лес, озеро... В черте города. Полгода назад заезжал - супер, прямо.

О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух...
11.04.25 13:21
7 2

Найдите слабое звено.
11.04.25 13:19
3 3

«Отсутствие у вашего делового партнера судимости — свидетельствует о его низкой деловой активности»
А присутствие ненужного тире о чём свидетельствует?
11.04.25 13:19
0 9

11.04.25 13:18
2 7

Илона Масковская получилась в азиатской стиле.
11.04.25 15:28
0 1

Ну ладно, я понимаю женщина слева от Илона без ладоней шитьём занимается - пальцы, ладони, с каким ИИ не бывает. Но что все шьют кроссовки с чёрными подошвами, а в куче лежат кроссовки с белыми - как-то не серьёзно....
11.04.25 15:52
0 2

.
Но что все шьют кроссовки с чёрными подошвами, а в куче лежат кроссовки с белыми - как-то не серьёзно....
Только что заступили на смену, которая шьет черные
11.04.25 15:53
0 2

Мазай Рыгоравіч и зайцы.
11.04.25 13:14
1 18

Полетели на Пасху, уже весна, говорили они.
11.04.25 13:12
1 5

у нас сегодня тоже неплохо 😄
11.04.25 13:29
0 3

Держись, друг!
11.04.25 15:31
0 1

да вроде налаживается дальше ....
11.04.25 16:23
0 1

По идее, Баг и Фича - это должен быть один попугай с раздвоением личности...
11.04.25 13:08
0 9

"Ну, семья - может, и зеркало души, соглашается Вера, но почему в этом зеркале отражаются совершенно другие люди?!!"
Это Гарри Потер со семьей, а в зеркале - его родители и он.
11.04.25 13:07
0 1

Ихняя стройка - просто бомба
Нет, бомба - это вот это:

11.04.25 12:58
1 1

Обратите внимание, что посередине именно дочь выросшая и она видит в своём муже и сыне отражение своих родителей и себя. А не то что вы тут напридумывали)
11.04.25 12:47
0 26

Вы автор? Потому что похоже что вы один увидели этот смысл в рисунке без пояснительного текста.
11.04.25 13:10
2 12

Не он один) Имхо, там и без мануала понятно, что в зеркале сама девушка в юности, ее родители и судя по меньшей ширине морды лица, тот же котик
11.04.25 14:17
0 10

Мне, например, это тоже очевидно. А картинка, почему-то, гуляет по сайтам с приколами
11.04.25 14:21
0 3

Если мама это выросшая девочка в отражении (они, действительно, похожи), то мальчик - выросший кот? Новый папа похож на маму из отражения. А папа в отражении явно умер, оставив в наследство свой галстук, который новый папа использует в качестве ремня.
11.04.25 14:43
0 2

Все равно лозунг как-то по-дебильному написан (тм). Смысла не улавливаю, при чем тут семья, зеркало и душа, в одной фразе. Коробка - зеркало носков, типа так?
11.04.25 14:44
0 1

Вы автор? Потому что похоже что вы один увидели этот смысл в рисунке без пояснительного текста.
Посмотрите, кто тянет ладошки друг к другу, обратите внимание на косу там и там. Ну и платья, общий цвет.
11.04.25 14:47
0 5

Если мама это выросшая девочка в отражении (они, действительно, похожи), то мальчик - выросший кот?
Мальчик - сын выросшей девочки. Кот присутствует на обоих рисунках. 🙂
Неужели кому-то не хватает лажи в окружающем мире, чтобы была необходимость ее додумывать там, где ее нет? 😄
11.04.25 14:50
0 3

именно дочь выросшая
Так и росла, не снимая платья и не расплетая косу.
11.04.25 14:54
0 1

Кот присутствует на обоих рисунках. 🙂
Кот умер от старости вобнимку с любимой мышью.
11.04.25 15:54
0 2

Это просто условность. Не ищите то, чего нет.
11.04.25 18:57
0 1

Нет, но мне хватило нескольких секунд чтобы провести параллели и понять смысл этой картинки.
11.04.25 18:57
0 0

Посмотрите, кто тянет ладошки друг к другу
бли-и-ин, а я всё думал - почему девочка зигует?..
11.04.25 20:03
0 3

Пока вы не написали, даже мысли такой не было)
12.04.25 07:31
0 3

Так и росла, не снимая платья и не расплетая косу.
Ага. У нас же не бывает предпочтений цветов в одежде и мы каждый раз бросаем пару игральных костей перед выбором прически у парикмахера.
12.04.25 18:46
0 1

Мальчик на картинке про семью весьма правильно зигует! )
11.04.25 12:45
1 0

что за зайка такой.
хорошо хоть не мазайка, уже прогресс..... 😄
11.04.25 12:27
0 2

На МЦК много опечаток.
Из последних, которые отправлял в дептранс - разное написание названия станции - Новохохловская на указателях на платформе и внутри на мониторах. И еще - на самом мониторе по разному написано название станции Нижегородская (транслитом - вверху, где следующая, и слева). Такое ощущение, что ПО для монитора писали разные люди 😁😁
11.04.25 12:38
0 1

мазайка
Дед Мазай
11.04.25 13:10
0 0

Дед Мазайка выложил в ванной мозайку.
11.04.25 16:52
0 0

почему в этом зеркале отражаются
То, что между семьями - не зеркало, а окно, стекло. Зеркала по определению - это сами семьи.
11.04.25 12:24
0 1

удивляется Дальнобойщик, на одном пятачке: кафе "Екатерина", "Все для вас у Ольги", "Вера-Надежда-Любовь", кафе "Татьяна" и кафе "Галина"
Дальнобойщик не настоящий. Иначе бы знал про Умёт и не удивлялся на такие мелочи.
11.04.25 12:23
0 3

Ужас! Лизу отправили в ... на ... Вниз, короче.
11.04.25 12:18
0 2

шо? где? 😄
11.04.25 12:26
0 0

На манекене же!
11.04.25 13:04
0 0

Это не зеркало, а взгляд в желаемое будущее семьи: папа хочет перекрасить волосы, мама - сменить прическу, а сын - поменять пол.
11.04.25 12:12
0 17

Ох, нескрепные мысли то какие...😁
Видать заграничная семья, иноземная
11.04.25 12:21
0 6

Это не зеркало, а взгляд в желаемое будущее семьи: папа хочет перекрасить волосы, мама - сменить прическу, а сын - поменять пол.
по нынешним временам такое желание тянет на СВО для папы.
11.04.25 12:23
0 4

а сын - поменять пол.
и зигануть
11.04.25 15:45
0 3