Адрес для входа в РФ: exler.world

Немного истории

17.11.2015 11:09  6410   Комментарии (45)

То есть он фактически - как Депардье!

17.11.2015 11:09
Комментарии 45

А еще все мы знаем, что цивилизация "пошла от киргизов". А "winter is coming" в переводе на киргизский значит - "зима не будет".

Старое, но прекрасное


18.11.15 08:43
0 0

Эееее... Да это ничего по сравнению с ЭТИМ. Ага, это настоящая книга.

www.facebook.com


17.11.15 18:35
0 0

invisible999:
Эееее... Да это ничего по сравнению с ЭТИМ. Ага, это настоящая книга.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153277317925415&set=a.78...



-

Простите, но это фейк. Следов существования этой книги вы не найдете, за исключением этой картинки.
18.11.15 13:58
0 0

А и вправду, почему бы не американец? Есть же в Штатах Москва, СПБ и пр. Почему бы не быть Саранску? 😄

===

Да. Обещанную ссылку сходу не нашел. Может, если будет время, позже...
17.11.15 17:01
0 0

Алекс, у вас ошибка в названии рубрики. Надо не "Забавно", а "Позновательно".
17.11.15 15:53
0 0

Серьёзно концепция христианского чуда разобрана у многих философов. Мне понравилась книга C.L. Lewis, Miracle.
17.11.15 15:49
0 0

Кстати, у Мормонов, кажется, Иисус таки американец 😉
В Японии тоже есть деревня, где жил и проповедовал Иисус. Так что почему бы ему не побывать в Мордовии?
17.11.15 15:43
0 0

igori-san: Иисус таки американец

Индеец что ли?
17.11.15 15:47
0 0

Имхо, Христианство все-таки пришло из Иудеи, как и сказана в Библии. А Римляне несколько подредактировали Новый Завет, чтобы себя отмазать и свалить всю вину на евреев 😉
17.11.15 15:43
0 0

Иса в Коране упоминается больше 20 раз (больше, чем упоминается сам пророк Мухаммед). Ни за какую Мордву там не сказано, а вот вроде бы за Египет там есть.
17.11.15 14:46
0 0

PiramiD: Иса в Коране упоминается больше 20 раз (больше, чем упоминается сам пророк Мухаммед). Ни за какую Мордву там не сказано, а вот вроде бы за Египет там есть.

Это потому что Мухаммед ко времени сочинения Корана ещё ничем не отличился, а Иса уже ого-го как прославился.
17.11.15 15:13
0 0

PiramiD:
Иса в Коране упоминается больше 20 раз (больше, чем упоминается сам пророк Мухаммед). Ни за какую Мордву там не сказано, а вот вроде бы за Египет там есть.


Слабый аргумент. Эти ребята ответят, что это вообще разные люди.
17.11.15 15:32
0 0

Заинтриговал меня Г. Климов, стал его блог читать и обнаружил ТАКОЕ :

"Тех кто «встает за колен», «крымнаш» и «русский мир» практически не осталось.

В основном говорят, что поддерживают Путина во внешней политике, но недовольны его работой так как «он не занимается Россией»: кругом воровство, цены растут, образования и медицины нет, зарплаты тоже нет.

При этом россияне в разговорах на прошлой неделе в основном говорят, что поддерживают внешеполитическую деятельность Путина.

При этом же это же самое большинство заявляет, что "Путин ошибся, когда отжал у украинцев Крым. Раньше мы туда ездили на машинах и там было нам по-карману Сейчас Крым не для нас". Крым для простого россиянина потерян как место недорогого отдыха и дружба с родственниками на Украине тоже потеряна. Путин тут дал промах.

Тут, по их словам, у нас вышло недоразумение. Кто виноват в убийстве 10000 русских и украинских людей в Лугодонии и Донбассе россияне из Воронежской области, кстати граничащей с Луганской, теперь уже сомневаются, хотя еще год назад они точно указывали на Порошенко. Теперь уже большинство готово разделить ответственность между Порошенко и Путиным.

По поводу войны в Сирии и вовсе говорят, что «на х…й Путин полез, куда не знает». После взорванного самолета и приказа Путина о запрещении полетов в Египет и вовсе стали говорить, что Путин действует не как государственный муж, а как «пацан из подворотни».

Под конец меня удивил знакомый священник, который недавно был агрессивным «ватником». Он сегодня вдруг заявил, что разочаровался в Путине после того, как тот сказал, что ««Пятьдесят лет назад ленинградская улица научила меня: если драка неизбежна — бейпервым», - объясняя свою политику (в том числе и на Ближнем Востоке).

Священник заявил, что путинское высказывание - это иудейский принцип талиона. Странно слышать от священника, который недавно во всем поддерживал президента.

В совокупности после путешествия по Воронежской области могу свидетельствовать что настроения в русском народе меняются Похоже возвращается эра либерализма Призрак национал-социализма в России просуществовал совсем недолго. Всего три года с 2012 по 2015 год. . Но бед наделал много."
17.11.15 14:44
0 0

V.V.V.: Заинтриговал меня Г. Климов, стал его блог читать и обнаружил ТАКОЕ:

Это самозванец. Настоящий Григорий Климов этого не писал и уже давно умер. Самозванец, а не однофамилец потому, что Григорий Климов все таки широко известен в узких кругах))
17.11.15 16:15
0 0

Это давно известно.Непонятно, почему вопросительный знак в заголовке.
17.11.15 12:36
0 0

Я так понимаю что он мог быть хоть в Мордве хоть в Ашхабаде хоть в Мехико)) Достоверной инфы все равно нет)
17.11.15 12:33
0 0

azik_footbik: хоть в Мехико

В пределах Африки и Евразии, всякие Америки, Австралии, Океании и Антарктиды очень тяжело притянуть за уши 😄
17.11.15 12:35
0 0

-Паниковский тоже сын лейтенанта Шмидта, только ему досталась Мордовская ССР.
17.11.15 12:32
0 0

А Святая Земля на самом деле была в России! А потом переехала, движение тектонических плит и всё такое.
17.11.15 11:47
0 0

LP_Masta:
А Святая Земля на самом деле была в России! А потом переехала, движение тектонических плит и всё такое.



Да какие тектонические плиты, это ж ж..ы Святую Землю у простодушной мокши похитили!

Вот этот поток святого сознания в интернете .

"Библия не даёт достаточных данных, чтобы сказать, где провёл свое детство и юность Иисус Христос. Известны обстоятельства его жизни при рождении и гибели. Но где он был 33 года? Из логики событий нетрудно предположить - где.

Назарет (Нацерет или Нацрат, ан-Насира) - город на севере Израиля. Это священный христианский город, третий по значимости после Иерусалима и Вифлеема. Здесь, согласно Евангелию, совершилось Благовещение и прошли детство и юность Иисуса Христа. Не тот ли это Назарет? Вопрос далеко не однозначный.

Городом Назарет в реальности в древности был всё же, вероятно, нынешний российский город Саранск на реке Инсар и поселками Кадышево и Кадошкино (от евр. Кадыш = святой). Это в России, Республике Мордовия.

Итак, Иисус Христос провёл свое детство юность в современной Мордовии в России. Но бывал он в разных провинциях. И тому есть свидетельства."

Классная аргументация у Г. Климова:)
17.11.15 12:26
0 0

LP_Masta:
А Святая Земля на самом деле была в России! А потом переехала, движение тектонических плит и всё такое.


А еще Россия-родина слонов.
17.11.15 12:41
0 0

Так это...может Депардье второе воплощение? И вернулся на историческую родину, только вместо белого осла был белый "мерин"? 😄
17.11.15 11:36
0 0

А чо не в крыму?

PS Понял, он в крым переодически навещал.
17.11.15 11:31
0 0

Задорнов теперь в Мордовию подался?
17.11.15 11:17
0 0

Dendr: Задорнов теперь в Мордовию подался?

Задорнов кстати писец клоун какой, оказывается... Слушал тут его случайно на Юмор-ФМ (не по своей воле -ехал из дмд на такси в САО, и по природной скромности не мог попросить водилу переключить).
Боже, какой же он бред нес... Задорнов, не водила
17.11.15 23:51
0 0

опа, оказывается, живу в центре мироздания!
17.11.15 11:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать