Адрес для входа в РФ: exler.world

Mozilla прогнулась под Роскомговно?

12.06.2024 08:00  9746   Комментарии (94)

Какие интересные новости, однако, приходят. Mozilla прогнулась под Роскомговно, и теперь запрещает пользователям из РФ скачивать инструменты обхода роскомговенных блокировок? Ничего себе принципы защиты свободы слова в Интернете! Вот тебе, бабушка, и принципы!

В SecurityLab пишут:

Пользователи Firefox в России столкнулись с ограничениями при попытке скачать из магазина дополнений AMO (addons.mozilla.org) расширения, помогающие обходить блокировки Роскомнадзора. При переходе на страницы четырёх популярных дополнений, ранее предоставлявших доступ к заблокированным сайтам, теперь отображается сообщение о запрете доступа к странице из региона пользователя.

Причины блокировок остаются неясными. Разработчики одного из заблокированных дополнений обратились к Mozilla за разъяснениями, но официального ответа пока не получили. Существует вероятность, что блокировка произошла после получения требований от Роскомнадзора. В 2022 году Mozilla уже блокировала доступ к uBlock Origin, AdGuard, AdNauseam и AdBlock в Китае, чтобы избежать блокировки всего каталога addons.mozilla.org.

Блокировка инструментов обхода цензуры противоречит принципам Mozilla. В манифесте компании провозглашается защита свободы пользователей в интернете.

Тут из РФ есть пользователи. Расскажите в комментах, какими инструментами обхода блокировок вы пользуетесь - в смысле, какие из них работают в РФ.

Upd: Оказывается, вот оригинал этой новости, в SecurityLab перепечатали без ссылки на оригинал.

Комментарии 94

Тоже сегодня не понял эту новость. Непонятно, каким образом Mozilla может вообще зависеть от тупых хотелок РФ и РКН. Но печально, конечно.

А то сюда ведь мурзилки заходят, и мы для них, получается, пашем бета-тестерами.
13.06.24 15:53
0 0

Расскажите в комментах, какими инструментами обхода блокировок вы пользуетесь - в смысле, какие из них работают в РФ.
Штото не очень хочется светить. Если бы хоть была подзамочная запись...
13.06.24 15:37
0 2

Опера тоже свой впн для тех, кто заходит из РФ не предоставляет.
P.S. Прошу прощения, отредактировал, убрав грубости.
12.06.24 15:59
2 0

Как раз сегодня попалось. Автора не знаю.

Юзер печатает в поисковик: "Скачать Тор".
*Громкий стук в дверь*
Юзер быстро допечатывает: "и Локи фанфики Джен".
*Стук прекращается*
- Смотри тут у меня! - строго говорит голос из вентиляции.
Всё затихает.
12.06.24 14:29
0 26

Любой публичный работающий сервис (напр. VPN) рано или поздно начинает лагать, блокироваться провайдерами и превращается в... легкую техническую неприятность.
Самостоятельный подъем того же самого для себя любимого решает до времени проблему. Выше уже писали.

Интересней другое: наблюдаю как и власти РФ и СМИ и многие конторы прямо усиленно толкают сотрудников в телеграм. Несколько лет назад "душили-душили", а сегодня - чуть ли не генеральная линия, "все в телеграм".
Спору нет, мессенджер хороший. Но сдается мне, мил человек, - как говорил Карпуша Шарапову...
12.06.24 13:33
2 3

говорил Дуров Такеру
12.06.24 14:27
0 0

Наши админы в ГТРК запрещают пользоваться Телегой для передачи внутренней информации.
Это не означает, что проверяют телефоны - пожалуйста, пользуйся сколько хочешь для себя. Но если вылезет, что ты передал кому-то конфиденциальную инфу через Телегу, а она утекла - админы умывают руки.
12.06.24 14:27
0 0

Особо радует анонсированная Дуровым борьба с фейками в Telegram.

Стопами Youtube?
12.06.24 15:00
0 0

Особо радует анонсированная Дуровым борьба с фейками в Telegram.Стопами Youtube?
удивляет, что он еще алко-гнома не забанил
там уже и посадить есть за что, не то, что забанить
13.06.24 09:22
0 0

Особо радует анонсированная Дуровым борьба с фейками в Telegram.

Стопами Youtube?
КМК Вы цитируете не меня и вопрос не ко мне ведь?
17.06.24 15:42
0 0

Наши админы в ГТРК запрещают пользоваться Телегой для передачи внутренней информации.
ГТРК - это российское ТВ, а "наши админы" означает, что Вы на нем работаете?
17.06.24 15:44
0 0

ГТРК - это российское ТВ, а "наши админы" означает, что Вы на нем работаете?
Да.
17.06.24 16:00
0 0

Давно использую git.io и никаких проблем.
12.06.24 13:29
1 0

У меня outline vpn пока что с сервером от PaperVPN.
Меня поразило, какими редкостными уродами оказались McAfee. Оплатил годовую подписку (не в России), там кроме антивируса есть VPN с большим выбором стран, в основном из-за него и оплатил. И что вы думаете? Пункт VPN с приездом в Россию просто молча пропал! Если ноут загружается с включенным VPN, то этот пункт доступен. И по ощущениям этот антивирус часто ломает работу других VPN сервисов
12.06.24 13:06
0 0

Ну, гхм, Макафи вообще был всегда странным и антивирусом, и теперь VPN.
12.06.24 14:28
0 1

Ну, гхм, Макафи вообще был всегда странным и антивирусом, и теперь VPN.
А чего ещё ждать от творения мёртвого уголовника?
13.06.24 09:26
0 0

Mozilla прогнулась под Роскомговно, и теперь запрещает пользователям из РФ скачивать инструменты обхода роскомговенных блокировок? Ничего себе принципы защиты свободы слова в Интернете!
История создания этого браузера очень напоминает историю создания, скажем, доса и другие подобные. То есть там изначально не было ничего про мораль, только бизнес.

AdGuard VPN
12.06.24 11:26
0 0

В Беларуси блокировки не поддаются разумному объяснению. Точнее, блокируются ресурсы оппозиции, это понятно. Но вот украинские, одни почему-то блокируются, другие нет. Российские оппозиционные открываются без проблем. Западные - блокируются Свобода, временами, Голос Америки. Раньше была заблокирована Немецкая волна, сейчас открывается без проблем. ББС никогда не блокировали.
Как и другие западные СМИ.

Такое впечатление, что установка сверху исключительно на те ресурсы, которые против Лукашенко конкретно. Все остальное на усмотрение сотрудников ОАЦ. А у тех нет чётких критериев. Потому в Беларуси изрядная часть информации доступна безо всяких VPN.
Ну, и нет ограничений по использованию Инсты, Фейсбука, LinkedIn и прочих.

В общем, как ни странно, именно СЕЙЧАС, в Беларуси доступ к информации в Интернете на порядок более свободный, нежели в России.
12.06.24 10:54
0 0

Надеюсь туристические сайты, обеспечивающие поездки к границе гражданам Ливана, Сирии итд, доступны?
12.06.24 12:24
0 2

А то! Иначе как же МВД-шники будут получать свои сладкие откаты.
12.06.24 14:28
0 0

Раньше была заблокирована Немецкая волна, сейчас открывается без проблем.
Заблокирована и сейчас.

А за подписку на телеграм-канал DW Belarus можно присесть на сутки.
12.06.24 14:40
0 1

А exler.ru блокируют?
12.06.24 15:43
0 0

Нет. Экслера не блокируют. И Медузу. И КаспаровРу. И множество других русскоязычных оппозиционных сайтов.

По поводу блокировки DW. Да, ошибся. Блочат. Голос Америки тоже сайт блокируют обычно. Но иногда он открывается. Без объяснения.

Украинские ресурсы долго не блркировались, за исключением ЦензорНет. Но его блокировали ещё до начала войны, за публикации во время волнений.
А вот с полгода назад многие украинские ресурсы заблочили. Но опять же. Без системы. Есть и те, которые не блокированы.
12.06.24 16:53
0 0

Psiphon VPN - из бесплатных.
12.06.24 10:50
0 0

Я не из РФ, но пользоваться файрфоксом что-то резко расхотелось. Они потом чисто случайно и временно какие-нибудь личные данные пользователей чекистам сольют. Что там сейчас есть не говняного - Оперу, что ли, попробовать...

Кстати, Алекс, ну прям же просится тема для ликбеза - поднятие своего VPN на VPS. Анализ площадок, готовые решения, продукты, цены и т.п. Супер актуально, как по мне. Пользуюсь сейчас PIA, но его сервера не любят примерно нигде - сразу начинаются капчи, защита от ботов, блокировки безопасности, поднадоело, честно говоря.
12.06.24 10:19
0 5

Пользуюсь сейчас PIA, но его сервера не любят примерно нигде - сразу начинаются капчи, защита от ботов, блокировки безопасности, поднадоело, честно говоря.
Приложение Urban VPN для FireFox - и всё, РИА нормально открывается.

Кстати, Алекс, ну прям же просится тема для ликбеза - поднятие своего VPN на VPS.
Надо бы, да.
12.06.24 10:59
0 2

Что там сейчас есть не говняного - Оперу, что ли, попробовать...
Ну да, давайте Китаю всё сольём сразу.

Я пользуюсь Vivaldi. Не рекламирую, просто констатирую.
12.06.24 14:29
0 0

Оперу, что ли, попробовать...
Рукомендую. Отличный браузер с выбором впн расширений.
12.06.24 17:34
0 0

Нытьё какое-то диванных скачивателей порнухи. Мол, бесплатные ВПН у них перестали работать. Так отключите их к хренам, купите виртуалку за 500 рублей, накатите туда Убунту 20.04 и поверх неё — Outline — у них на сайте исчерпывающая инструкция. Даже на русском для дебилов. И всё — никаких бесплатных примочек к Хрому, Фаерфоксу и Эджу, который тот же Хром, только в профиль. Ваш собственный ВПН, ключи от которого вы можете всей семье раздать и они тоже горя знать не будут.
12.06.24 09:59
20 1

Нытьё какое-то диванных скачивателей порнухи. Мол, бесплатные ВПН у них перестали работать. Так отключите их к хренам, купите виртуалку за 500 рублей, накатите туда Убунту 20.04 и поверх неё — Outline
Рыдал. Они такие смешные... Из серии "Чо ты движок-то своей колымаги сам не переберёшь, не мужик, что ли"?
12.06.24 11:00
0 16

купите виртуалку за 500 рублей
Зашли на оракл клауд, зарегистрировались в бесплатном варианте и получили маленькую хиленькую х64 (на ВПН достаточно) или отличній по параметрам arm64. Даже покупать ничего не нужно, просто почитать какой все же вариант будет предпочтительным.
12.06.24 11:23
0 3

А распишите подробнее, если не сложно: куда заходить, что брать. Или ссылку, если можно.

Я год назад искал себе бесплатный VPS для опытов, - и ничего не нашел, такое впечатление, что все прикрыто для пользователей из РФ.

Есть сейчас две платных VPS за недорого, на firstvds.ru и cloud.ru, но они, наверное, не подойдут.
12.06.24 11:31
0 1

А распишите подробнее, если не сложно: куда заходить, что брать. Или ссылку, если можно.
www.oracle.com
Сразу оговорюсь, как они относятся к пользователям из РФ я не знаю. Но в админке все можно настроить за 1 день и забыть про нее. И да, они таки требуют карточку (блочят на сколько то около 1 евро, точные цифры уже не помню) и периодически пробуют списать с карточки 0,00 для проверки действительности карточки. Тут они редиски...
12.06.24 11:47
3 0

Outline только год назад починил свой клиент под Линукс, ага.
Я его два года назад ставил: на телефоне и у под виндой всё работает.
Так что тогда взял ещё один VPS и установил туда openvpn.
12.06.24 11:49
0 0

Есть сейчас две платных VPS за недорого, на firstvds.ru и cloud.ru, но они, наверное, не подойдут.
Не подойдут. Нужен ip другой страны. Задача же не только, чтобы открывать заблокированные сайты, но и иностранные сайты, которые запретили доступ из РФ.
Если не можете оплачивать заграницу или не хотите с этим возиться, то на сайтах типа авито, плати маркет есть много людей, которые оплатят любые услуги за рубежом за небольшую комиссию. Также подходят сайты по продаже игровых аккаунтов и внутриигровой валюты. Советую фанпей.

Посмотрите на youtube видео по настройке клиента Outline и все станет понятно. Там ничего сложного, просто пару строчек скопировать и вставить в настройках.
12.06.24 12:05
0 0

Из серии "Чо ты движок-то своей колымаги сам не переберёшь, не мужик, что ли"?
В нынешних реалиях, знания, как настроить свой личный доступ чуть ли не важнее знаний английского языка. Все идет к тому, что очень скоро никакие массовые сервисы VPN не будут работать, а информация как все настроить будет очень труднодоступна. Будет все как в Китае или хуже. Китайцы с переменным успехом сидят в сети через Outline.
Поэтому лучше прокачать эти скилы сейчас, пока не поздно, иначе в один прекрасный день останешься один на один с сайтом яндекса и личным блогом Володи Соловьева. Тем более там вообще ничего сложного нет. И линукс разворачивать на удаленном сервисе не обязательно.
12.06.24 12:12
0 1

В нынешних реалиях, знания, как настроить свой личный доступ чуть ли не важнее знаний английского языка. Все идет к тому, что очень скоро никакие массовые сервисы VPN не будут работать, а информация как все настроить будет очень труднодоступна. Будет все как в Китае или хуже. Китайцы с переменным успехом сидят в сети через Outline.
Согласен, все к этому идет.

Поэтому лучше прокачать эти скилы сейчас, пока не поздно
С этим тоже никак не спорю.
12.06.24 12:22
0 0

Зашли на оракл клауд, зарегистрировались в бесплатном варианте
и на этом СТОП.

С РФ они не работают. В 2022 у меня сразу заблокировали виртуалку.
12.06.24 13:22
0 3

Зашли на оракл клауд, зарегистрировались в бесплатном варианте и получили маленькую хиленькую х64 (на ВПН достаточно) или отличній по параметрам arm64.
А что дальше делать? Есть какой-то пошаговый гайд от создания виртуальной машины до начала использования VPN?
12.06.24 13:28
0 0

С РФ они не работают. В 2022 у меня сразу заблокировали виртуалку.
Ну тут простите, я этих нюансов не знал. Я туда в 2022 только пришел, когда появилось предложение для ARM64.
В принципе опять же, насколько я понимаю, блокируют они по указанной вами же информации что вы из РФ и возможно по карте банка. То есть если есть карта зарубежного банка, то проблем по идее не будет.
ЗЫ. Меня в 2022 году GooglePay заблокировал за то, что стоял адрес территории ОРДЛО (ломы было менять, да и забыл). Ну за месяц проблему решил...
12.06.24 13:31
0 0

А что дальше делать? Есть какой-то пошаговый гайд от создания виртуальной машины до начала использования VPN?
Далее сначала документация самого облачного провайдера (там насколько я помню выбрать простой мастер и все само настроится, но хотя бы базовое понимание ИТ нужно, ИМХО...) и потом документация VPN и посередине операционная система. В общем в данном случае Интернет в помощь (простите за прозаику). Мне на работе хватает бюрократии, да и в Оракл Клайд у меня совсем не ВПН лежит...
ЗЫ. Если вдруг торкнет и я сделаю, то вышлю инструкцию автору, но "час та натхнення"...
12.06.24 13:40
0 1

Далее сначала документация самого облачного провайдера (там насколько я помню выбрать простой мастер и все само настроится, но хотя бы базовое понимание ИТ нужно, ИМХО...) и потом документация VPN и посередине операционная система. В общем в данном случае Интернет в помощь
Понятно... Ну в общем да, как и сказал Алекс перебрать движок- там же нет ничего сложного...
А в целом спасибо за подсказку, это хотя бы верное направление куда двигаться. Да и не только для VPN может пригодиться.
12.06.24 13:50
0 0

Сразу оговорюсь, как они относятся к пользователям из РФ я не знаю.
Ну вот и первое "но".
А как рекламировали-то!
12.06.24 14:30
0 0

Ну вот и первое "но".А как рекламировали-то!
1) Найдите лучше халявное предложение в облаке, чем у Оракла АРМ64, вам многие скажут спасибо, наверное.
2) Для того, чтобы не было подобных исключений, РФ просто необходимо вернуть в список цивилизованных стран. Заметьте, после 3 ночных воздушных тревог сегодня в Киеве, я еще что то рекомендую гражданам РФ...
12.06.24 14:45
0 1

туда Убунту 20.04 и поверх неё — Outline — у них на сайте исчерпывающая инструкция. Даже на русском для дебилов.
Все таки добрался после работі до сервака. Сделал на AmneziaVPN на Убунте 22,04 (хотя Убунту не люблю, я красношляпый)... Аналогично все геко настраивается, при этом даже в консоль линукса лезть не надо и при этом штук 5 ВПН в одном флаконе + ShadowSocket.
12.06.24 21:06
0 1

так outline уже тоже начали блокировать местами. Что дальше?
AmneziaVPN думаю будет жить в режиме AmneziaWG (без гарантий)...
12.06.24 21:08
0 0

Я в принципе не понимаю как могут на международную некоммерчесую организацию вот так повлиять "настойчивые запросы из Роскомнадзора" Впрочем, об этих говноедах явно не забудут в прекрасной России будущего.
12.06.24 09:46
0 6

12.06.24 10:45
0 2

Сначала блокируют, потом уже разбираются наши или не наши
12.06.24 14:42
0 0

пообещали заблокировать весь сайт, вот и всё влияние
13.06.24 09:38
0 0

12.06.24 09:02
0 3

Плюс 1
12.06.24 10:06
0 0

Всё бы хорошо, но мой домашний провайдер сам блокирует это расширение.
Ну, само расширение можно установить, но оно не скачивает списки прокси, и никакие обходные пути из их мануала не помогают.
12.06.24 14:32
0 0

По мне так самый удобный способ - аренда VPS в Казахстане + Outline Manager (Shadowsocks). Стоит это все копейки, настроить легко, можно выдать отдельных индивидуальных доступов сколь угодно много, по скорости до 30 Mbps (зависит от тарифа VPS). Есть клиенты под пк и для телефона.
Заблокировать это теоретически можно, но гораздо сложнее, т.к. траффик маскируется. В общем пока работает без нареканий.
P.S. Имхо, неподготовленный пользователь может это все развернуть за один вечер, было бы желание и умение читать.
P.P.S Для совсем ленивых в Хроме до сих пор работает бесплатное приложение Hola, но в отличии от способа выше оно работает только внутри браузера, зато выбор стран огромный и без рекламы Можно настраивать, чтобы оно включалось автоматом только для определенных сайтов.
12.06.24 08:53
0 2

А вот мне, чтобы из Казахстана открыть Медузу, приходится открывать TOR
12.06.24 09:55
0 0

приходится открывать TOR
В Казахстане с блокировками прекрасно справляется плагин UltraSurf для браузеров.
Почему-то эти придурки закрыли Comss.one (не говоря уже о Медузе и Панораме)
Я подписан на телегу Медузы и Comss. Смотрю анонсы в телеге и потом иду по ссылке со включенным UltraSurf
12.06.24 10:13
0 0

Хотелось бы подробный и обстоятельный (в фирменом стиле) технический разбор от Алекса. Чтобы было понятно, какие есть варианты, проверенные сервисы, инструкции как поднимать свой на VPS, решение возможных проблем и прочее.
Желательно продублированный где-то ещё, в Телеграме например. Чтобы на случай очередного недержания Роскомговна читатели из России были ко всему.
12.06.24 08:53
17 0

Хотелось бы подробный и обстоятельный (в фирменом стиле) технический разбор от Алекса.
Зачем он человеку, якобы живущему в Мюнхене?
12.06.24 08:58
2 13

Начинается. Проследуйте в очередь за г-ном Вежливым Кубинцем.
Мне лично - не нужен. Но почитать было бы интересно. У вас какие-то проблемы с этим?
12.06.24 09:00
18 1

Проследуйте
Проследуй в родные опарыШарии, откуда пришло, и остальные ники подотри.
12.06.24 09:04
7 8

Не-а, мой милый страдающий паранойей дружок. Буду тебя радовать так долго, как только смогу. 😽
12.06.24 09:07
14 0

твои дружки в опарыШариях вечерний соловьиный помёт доедают
12.06.24 09:08
7 7

Битва новорегов. )
12.06.24 10:08
1 3

Битва
А мне кажется он меня любит. Жаль, что безответно. )
12.06.24 10:11
7 1

Проследуй в родные опарыШарии, откуда пришло, и остальные ники подотри.
Сейчас обоих отправлю в бан на неделю. Никому тут не уперлось ваши пихания пузами читать.
12.06.24 11:06
1 4

Сейчас обоих отправлю в бан на неделю. Никому тут не уперлось ваши пихания пузами читать.
Спасибо. Это не ирония.
13.06.24 11:11
1 1

А Яндекс как браузер по умолчанию поставить нельзя...
12.06.24 08:52
17 0

Можно. По умолчанию он отсутствует. И это правильно.
12.06.24 09:12
0 6

"Это временно" - www.kommersant.ru

но позор теперь постоянный, не понимаю, зачем было это делать. Даже если теперь вернуть, никто не будет их уже звать "Джон - строитель мостов".
12.06.24 08:38
0 13

зачем было это делать
Чтобы вернуть, но уже с закладками для росс. спецслужб.
12.06.24 08:51
2 1

Чтобы вернуть, но уже с закладками для росс. спецслужб.
не, это нереально. В смысле, технически это возможно, но разработчики этих расширений - не мозилловцы, с чего бы им таким заниматься и потом молчать?
12.06.24 09:12
0 3

"Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, ..."
12.06.24 09:48
3 0

"Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, ..."
Уже лет 30 как устарело. После бума доткомов за 10% капитал с кресла не встанет, теперь для активных действий ему нужно хотя бы 10000%.
12.06.24 10:06
0 0

для стабильного бизнеса 10% - это мечта. Напомню, что Мэдоффу под 6,5% давали.
12.06.24 10:17
2 1

Рынок России микроскопический! Ради него никто ничего не будет делать, Mozilla плевать хотела на вашего Путина и его запреты! Скажите ещё, что Европа замёрзнет без российского газа, ахахахаха.
12.06.24 08:38
14 3

Тут из РФ есть пользователи. Расскажите в комментах, какими инструментами обхода блокировок вы пользуетесь - в смысле, какие из них работают в РФ.
Хорошая попытка, т-щ майор, но нет.
Ну то есть понятно, что технические средства работают на порядки лучше чем вычитывание коментов у Экслера, но из подкорки не выбить...
12.06.24 08:24
8 3

Еще можно рассказать какими паролями пользуемся, чтобы знали какие лучше использовать, чтобы не взломали
12.06.24 08:23
8 4

Еще можно рассказать какими паролями пользуемся, чтобы знали какие лучше использовать, чтобы не взломали
Я смотрю - остроумие прям вовсю поперло.
12.06.24 11:27
1 0

github.com
Перепробовал за последние лет 6 много разных, из бесплатных этот самый нормальный. Открывает всё, что нужно, куча настроек и вариантов обхода.
12.06.24 08:23
2 2

Разные впн, и сервисы наличествуют подороже и подешемше же, нет?

А вообще рассказывать про обходы блокировок – деяние ныне в РФ наказуемое...
12.06.24 08:18
1 2

Наличествуют, но роскомговно их постоянно блокирует один за другим.

А ещё по законам РФ так понимаю теперь о них вообще запрещено писать в СМИ , а интернет тоже считается СМИ.

В общем, в этом вопросе РФ прогнулась под Китай тоже, кажется, и догоняет его семимильныии шагами. У меня брат как-то ездил в Китай с тур. поездкой - ни один мессенджер и ни одна соц. сеть у него там не работали. Единственный способ слать фоточки без всяких ухищрений оказался - через электронную почту.
12.06.24 09:33
0 2

А вообще рассказывать про обходы блокировок – деяние ныне в РФ наказуемое...
И что они со мной при этом сделают? Роскомговно сайт заблокирует? 😁
12.06.24 11:03
0 5

И что они со мной при этом сделают?
Ну то есть "ребята из РФ, а ну-ка сделайте наказуемое вашими говнозаконами действие, мне-то за это ничего не будет"?..

Ну то есть "ребята из РФ, а ну-ка сделайте наказуемое вашими говнозаконами действие, мне-то за это ничего не будет"?..
А эти ребята из РФ с никами типа Джутовый Мешок при регистрации тут свои паспортные данные указывают, что ли? Товарищ майор видит только ники. Он даже e-mail увидеть не может.

Что за нытье-то, я не понимаю? Чего ты из себя дурачка-то строишь? Не хочешь писать, чем ты пользуешься, не пиши.

Вряд ли многие из нас, до недавних времен заморачивались уникальностью ников на разных сайтах.

Так что заради лишней палки тов.Майор вполне интересного себе сможет накопать...
12.06.24 13:53
0 3

Опять таки почту новую для регистрации мало кто заводит
12.06.24 14:46
0 2

Как я думаю, самый оптимальный - это поднять свой VPN, где-нибудь в Нидерландах и раздать его всем близким.
12.06.24 08:10
1 1

Именно так.
Остаётся вопрос оплаты.
Вы знаете как оплатить сервис будучи в рф?
12.06.24 08:13
0 3

Именно так. Остаётся вопрос оплаты. Вы знаете как оплатить сервис будучи в рф?
У каждого второго сейчас есть родственник или друг за границей.

Можно в Беларусь/Казахстан съездить и карту купить.

На Авито полно людей, кто посреднические услуги по оплате предлагает.

....

Крипта.


В общем, способов очень много.
12.06.24 08:18
6 2

Ищите взаимозачёты.
12.06.24 08:18
0 2

Конечно.
Есть сервисы, которые пока принимаю русские карты.
12.06.24 08:21
0 2

Именно так. Остаётся вопрос оплаты. Вы знаете как оплатить сервис будучи в рф?
Крипта. Встроенного в Телеграм кошелька хватит за глаза. Перечень серверов и инструкции - на Amnezia
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать