Адрес для входа в РФ: exler.world

Мои расширения для FireFox

26.12.2014 13:34  11121   Комментарии (83)

Что-то у меня FireFox совсем заглючил - например, ролики YouTube в нем воспроизводились только рывками. Решил полечить это дело. А лечение простое: полностью снести, установить заново, провести ревизию используемых дополнений и установить только действительно необходимые.

Сделал, помогло. Заодно выяснил, какие дополнения я не использовал, а какие мне нужны позарез. В результате из дополнений теперь используются следующие (может, кому пригодится).

Add Bookmark Here - упрощает добавление закладки в конкретную папку.

Clearly - очищает дизайн сайта и представляет статью в удобочитаемом виде. Отлично работает для сайтов, дизайнеры которых сошли с ума.

DragIt - жесты мышью. В основном, использую из-за возможности открывать URL-ы в новой вкладке захватом их мышью и сдвигом.

Everrnote Clipper - добавляет страницу или статью в программу Evernote, которую я использую постоянно.

Extended Copy Menu - расширяет возможности копирования текста. Например, позволяет скопировать выделенное как чистый текст без HTML-форматирования.

FxIF - показывает EXIF фото на странице.

Google Translator - переводчик.

RoboForm ToolBar - менеджер паролей.

Save Image in Folder - удобное сохранение изображений в нужные папки.

TabMix Plus - значительно расширяет возможности работы с вкладками.

URL Link - превращает в линки ненажимаемые адреса. Гибко настраивается.

XMarks - лучший, на мой взгляд, универсальный менеджер закладок.

Поделитесь в комментариях своими интересными дополнениями к FireFox - наверняка кому-то это пригодится.

26.12.2014 13:34
Комментарии 83

Кстати, а чем KeePass лучше того же LastPass?

Два раза пытался привить себе кипасс, но не пошел он у меня - неудобный показался.
28.12.14 08:25
0 0

Lumix77:
Кстати, а чем KeePass лучше того же LastPass?

Два раза пытался привить себе кипасс, но не пошел он у меня - неудобный показался.


Аналогично. Ластпасс работает на всем что шевелится, в том числе и на всех известных в нашей вселенной смартфонах, и что для меня очень важно - умеет сам заполнять поля пароля, не нужно в какой-то сторонней программе по ссылкам кликать. Опять же - базу у себя хранит, труднее потерять. В общем, я конкурентов со сравнимым функционалом пока не встречал
28.12.14 12:37
0 0

Lumix77: Кстати, а чем KeePass лучше того же LastPass?

Главное отличие в том, что база паролей в KeePass находится под контролем пользователя (хранится в виде файла на компьютере пользователя и главный пароль никуда не отсылается), а в случае с lastpass - пользователь и свою базу паролей, и главный пароль посылает "дяде".

А по функционалу и удобству к lastpass (в то время когда я им пользовался) претензий не было никаких. Перешёл на KeePass исключительно из идеологических соображений, чтобы иметь всё под своим контролем.
28.12.14 19:29
0 0

+менеджер паролей KeeFox в связке с KeePass . Невероятно полезная система, с моей точки зрения - лучшая в своей категории.



На рабочем и домашнем ПК: KeePass + DropBox (ключ шифрования рекомендую хранить отдельно в целях безопасности) + KeeAgent для FireFox.

На Android: KeePass + DropBox + DropSync.

Эта смесь уже давно решила для меня проблему хранения паролей, сертификатов, ключей с учетными записями и т.п. Причём решила на 100%. KeePass даже Pageant заменила для авторизации по SSH.
28.12.14 03:22
0 0

san-d: +менеджер паролей KeeFox в связке с KeePass. Невероятно полезная система, с моей точки зрения - лучшая в своей категории.

плюсую
28.12.14 03:36
0 0

FlashGot - для скачивания видео

UnMht - для сохраниения в виде .mht
27.12.14 23:02
0 0

Fireshot - удобно делать скриншоты - может захватывать всю страницу, а не только видимую область. Также можно сразу выделить нужный регион (обрезать). getfireshot.com


27.12.14 11:50
0 0

Oshu:
Fireshot - удобно делать скриншоты - может захватывать всю страницу, а не только видимую область. Также можно сразу выделить нужный регион (обрезать). http://getfireshot.com




Я использую Faststone Capture - чтобы не привязываться к браузеру.
27.12.14 11:54
0 0

Кстати, где LastPass, почему никто не упоминает про него? Пользуюсь лично уже много лет подряд (порядка 400 паролей в нем), нормальной интимной жизни без этого приложения не представляю. Единомышленники, а-у!
27.12.14 10:39
0 0

sojo5 Ие->Опера->Фокс->Хром

Как в хроме мышкой открыть историю адр. строки...
27.12.14 01:11
0 0

Preacher73:
sojo5 Ие->Опера->Фокс->Хром

Как в хроме мышкой открыть историю адр. строки...


Настройки -> История, либо Ctr + H

Не, я действительно не понимаю как можно комфортно пользоваться вечно тормозящим фоксом? Может у меня оперативки (8гиг) для него маловато?

Выше говорили про Адблок Плюс - так он и в хроме прекрасно работает!
27.12.14 06:41
0 0

Браузер без адблока? - не, я лучше голым по центральной площади города пройдусь.
26.12.14 23:31
0 0

Вопрос к Алексу и уважаемой публике: не подскажет ли кто расширение, не дающее автоматом воспроизводится роликам на Youtube?



Смысл: у меня бывает открыто пара десятков вкладок с роликами. Когда включаешь компьютер и Firefox открывает сохраненную сессию - приходится вручную их все ставить на паузу, что неудобно. Пользовался Magic Actions for YouTube, но оно кривое, как бумеранг - то работает, то нет, и настраивается... трансректально, гм.



Заранее спасибо!
26.12.14 23:01
0 0

Miller777:
не подскажет ли кто расширение, не дающее автоматом воспроизводится роликам на Youtube?


Flashblock, хотя он не конкретно youtube блокирует, а все подряд, и иногда сложно найти, где же ткнуть чтобы нужный (заблокированный им) элемент таки увидеть.
27.12.14 01:49
0 0

Плюсую DownThamAll - человеческий загрузчик-качалка: возможность явно прописать в строке руками - куда скачивать файл, умеет многопоточное скачивание, докачку и т.п.



Огромный плюс: работает в отдельном окне, т.е., если случайно закрыл Firefox - закачка продолжается.



По интерфейсу напоминает ReGet - GetRight - etc, много было достойных качалок...
26.12.14 22:55
0 0

Miller777: Плюсую DownThamAll - человеческий загрузчик-качалка: возможность явно прописать в строке руками - куда скачивать файл, умеет многопоточное скачивание, докачку и т.п.

Мог согласиться с вами до тех пор, пока не открыл Free Download Manager
26.12.14 23:41
0 0

Тут сверху уже упоминали friGate. В наше интересное время жителям великой и могучей без него в самом деле не обойтись.
26.12.14 22:43
0 0

Блин, кто-то ещё пользуется фоксом..

Ие->Опера->Фокс->Хром

Попробуйте, вам понравится!
26.12.14 21:30
0 0

sojo5:
Блин, кто-то ещё пользуется фоксом..

Ие->Опера->Фокс->Хром

Попробуйте, вам понравится!


Блин, бывают же нетребовательные и толерантные люди 😄

Пробовали, оно кололось, мы плакали, но всё равно пробовали! Да, были времена, когда глюки фокса совсем задрали, пришлось пробовать что-то другое. В итоге всё время приходилось возвращаться назад, к счастью, в последнее время глюки особо не наблюдаются. Лично для меня в лисе есть 2 критические вещи:

1) Adblock Plus

2) Tree Style Tab

Вот без этого я себе нормальный броузер даже не представляю и не рассматриваю.

Когда отсутствует первый плагин - это то же самое, как смотреть бесплатное кино, где постоянно будут всплывать баннеры и реклама. Вы бы в такое бесплатное кино пошли бы? Понимаю, что показ рекламы - это то, что приносит доход автору сайта, но ведь это же не моя вина, что нет другого способа ему отплатить за радость приходить и читать его. Нет ни возможности подписаться, ни просто перечислить какую-нибудь сумму в качестве компенсации.

Когда постоянно висят открытыми 50+ вкладок, без второго плагина вообще нельзя увидеть где и что именно открыто.

Ну и плюсую следующие, уже упоминавшиеся здесь полезные плагины:

- FireGestures (самые быстрые жесты мышью. Без него как без рук, хуже даже, чем колёсиком ссылки открывать 😄 )

- Session Manager (удобно сохранять тематические группы вкладок, восстанавливать открытые вкладки, если лиса вдруг упала)

- TabMixPlus (тонко настраивается поведение вкладок)

- Download Status Bar

- Clearly (чтобы можно было читать тексты и на сайтах особо одарённых дизайнеров)

- Pocket (скидываю интересное в телефон, чтобы было что в дороге почитать)

- Private Tab (полезная вещь, когда нужно одновременно зайти под двумя логинами, ну и чтоб не сохранялось ничего в кэше)

- Xmarks (синхронизация и бэкап закладок)

- FVD Speed Dial (стартовый экран, где можно отобразить наиболее посещаемые сайты с быстрым переходом на них)

- InstantFox (поиск из адресной строки с указанием ресурса одной буквой. Например, поиск "earth" по википедии выглядит как "w earth", по картинкам гугля как "i earth" и т.п. Также добавляет в меню, вызываемое правой мышой, возможность поиска по различным ресурсам - карты, ебай, ютуб и т.п.)


27.12.14 00:04
0 0

sojo5:
Блин, кто-то ещё пользуется фоксом..

Ие->Опера->Фокс->Хром

Попробуйте, вам понравится!


Сто раз пробовали. Куча недостатков по сравнению с FF. Я несколько раз пытался соскочить на Chrome - бесполезняк.
27.12.14 08:43
0 0

FVD Speed Dial - интересный плагин.
26.12.14 18:31
0 0

Поделюсь своими плагинами, которые могут быть интересны другим (в алфавитном порядке):

ВКонтакте.ру Downloader
рядом с песнями в контакте появляется кнопка загрузки

Adblock Plus
мастхэв для автоматического удаления рекламы отовсюду

All-in-One Sidebar
выезжающая панель по клику на левом крае экрана. Для быстрого доступа к закладкам, плагинам, истории и т.д.

Check4Change
обновляет выбранную страницу каждые несколько минут, как только заданный текст на странице меняется, играет звук. Плагин нужен для мониторинга изменений на сайтах (поднялся сервер, добавилась новость, обновилась цена и т.п.)

Do This Automatically
убирает баг с неработающей опцией "выполнять автоматически для всех файлов данного типа" в окошке при загрузке файла.

Download Status Bar
активные загрузки отображаются внизу окна

Element Hiding Helper для Adblock Plus
мастхэв для ручного удаления рекламы и вообще любых элементов страниц

Readability
убирает дизайн страницы и выдаёт только статью в удобочитаемом виде

Restart
быстрый рестарт ФФ с возвращением к исходному состоянию (все вкладки откроются назад).

Resurrect Pages
воскрешает удалённые страницы из кэшей разных поисковиков. Удобно открывать удалённые записи в блогах, потёртые цензурой статьи в газетах и т.п.

Rights To Close
закрывает вкладку двойным кликом по правой кнопке мыши в любом месте. Удобно.

RightToClick
убирает ограничение на выделение и копирование текста (иногда такие ограничения бывают на сайтах с законами/нормами и в разных онлайн изданиях).

Save Image in Folder
Алекс всё написал. Плагин для быстрого сохранения картинок.

Screengrab (fix version)
Делает скриншот всей страницы.

Search by Image for Google
в меню по правому клику на изображении появляется опция "поиск по этому изображению в гугл". Использую для поиска бОльших разрешений картинок, оригиналов фотографий, авторов фотографий/картин и т.п.

Search Site
в окне поиска появляется вторая кнопка, нажатие на неё ищет введённый текст только на открытом в данный момент сайте.

Tab Mix Plus
мастхэв, для тонкой и подробной настройки вкладок

Text Link
двойной клик открывает неактивную (в виде текста) ссылку

UrlCorrector
в адресной строке печатается только английский текст независимо от включённой раскладки.

anonymoX
Включаю этот плагин при необходимости просмотра запрещённых цензурой сайтов.
26.12.14 18:12
0 0

-Session Manager

-Поиск по сайту (сломано последними изменениями в механизме поиска лисы)

-Enhanced Steam, обязательный инструмент для посетителей распродаж на стиме

-FireGestures, для жестов

-Greasemonkey, для использования UserScript'ов

-Lastpass, для паролей

-ReloadEvery, обновление страницы с интервалом

-translator, для переводов

-Tree Style Tab, версия с гитхаба
26.12.14 18:10
0 0

1) AdBlock Plus. Как понятно из названия, режет всякую рекламу (в том числе и на youtube).

2) DownThemAll! многопотоковая качалка.

3) Feedly. Плагин онлайн-RSS ридера feedly. Честно говоря, не проверял, можно ли работать с feedly без плагина, возможно он не так и нужен.

4) FireGestures. Жесты мышью. К жестам я привык со времен использования Opera, возможно, не самый нужный плагин для других пользователей.

5) FlashBlock. Блокирует флэш на странице. Есть белый список.

6) Pale Moon Commander. Расширенные настройки Firefox/Palemoon, например, выброр движка рендера видео. И да, я использую Palemoon - форк Firefox. Умеет x64 и вполне себе шустр. Совместим с FF, ибо на том же движке.

7) TreeStyleTab. Выстраивает вкладки в виде вертикального дерева, ИМХО это гораздо удобнее, чем горизонтальное расположение.

8) Менеджер сессий. Бывало, FF забывал предыдущую сессию совсем и не мог восстановить. Данный плагин позволяет восстановить любую прошлую сессию (у меня они сохраняются раз в сутки)
26.12.14 17:44
0 0

Можно ещё и полную синхронизацию между устройствами (пока кроме iOS) в плюсы записать и на тот момент, когда я тестировал разные браузеры, это было только в FireFox, но скорей всего в Хроме должны уже были и это прикрутить.
26.12.14 17:42
0 0

И ещё хром прописывается в системе в такие уголки ОС, что иногда ради интереса начинаешь рыться и удивляешься - и здесь гугл!
26.12.14 17:33
0 0

ВАВ! Установил только что Лису на виндовом ноуте. Это ж наконец-то дошло до них, что то оформление, что было до этого можно мягко назвать наляпистым. Сейчас другое дело. Визуально очень изменился. Это что же я так давно не устанавливал и не ковырял Лису? Выглядит по деловому, просто. Можно сказать классно. Посмотрим как в быстроте и удобстве. Ага, вкладки в одной строке, но при большом кол-ве вкладок появляются "бегунки"

UPD: да, наверное, есть смысл временно попользоваться Лисой, реально дизайн лучше, чем раньше (раньше просто тошнило), может и перейду полностью. Интересно, а если в Минте обновить его, то такой же как виндоусный будет? Сперва было подумал, зачем Алекс огласил расширения для Лисы, а теперь могу сказать "спасибо" - я уж и позабыл как эти расширения называются, которыми я в Лисе пользовался ранее.
26.12.14 17:33
0 0

PiramiD:
ВАВ! Установил только что Лису на виндовом ноуте. Это ж наконец-то дошло до них, что то оформление, что было до этого можно мягко назвать наляпистым. Сейчас другое дело. Визуально очень изменился. Это что же я так давно не устанавливал и не ковырял Лису? Выглядит по деловому, просто. Можно сказать классно. Посмотрим как в быстроте и удобстве. Ага, вкладки в одной строке, но при большом кол-ве вкладок появляются "бегунки"

UPD: да, наверное, есть смысл временно попользоваться Лисой, реально дизайн лучше, чем раньше (раньше просто тошнило), может и перейду полностью. Интересно, а если в Минте обновить его, то такой же как виндоусный будет? Сперва было подумал, зачем Алекс огласил расширения для Лисы, а теперь могу сказать "спасибо" - я уж и позабыл как эти расширения называются, которыми я в Лисе пользовался ранее.


Попробуйте заодно вот это расширение addons.mozilla.org

Позволяет очень грамотно управлять вкладками, в том числе устанавливать их вертикально, что не лишено смысла на широких мониторах
26.12.14 23:40
0 0

насчет быстроты Хрома не соглашусь. Когда впервые появился - да, а сейчас на медленной машине уж лучше Лиса. То же и об Опере скажу - тормозит, хотя понятно Хром и Опера - родственники 😄 Хром меня визуально устраивает - минимализ и простота. Хотя основная причина его использования - вкладки в одной строке, а не ярусами. Может так и Лиса умеет, но уже давно не ковырял - сейчас в Минте просто Хромом пользуюсь, а Лису открываю лишь для того, чтобы посмотреть Ютуб-ролики
26.12.14 17:20
0 0

1. Запустите wireshark или что-то подобное и посмотрите, количество зашифрованных данных уходящих в гугл. При самых невинных действиях, а то и без онных.

2. Вопреки раздуваемому гуглом мифу, chrome browser не является open source (open source является chromium engine, лежащий в его основе). То есть, переводя на русский язык - хрен знает чего туда корпорация добра, очень жадная к вашим данным, напихала.
26.12.14 17:15
0 0

rsx11: 1. Запустите wireshark или что-то подобное и посмотрите, количество зашифрованных данных уходящих в гугл. При самых невинных действиях, а то и без онных.

Тут одно из 2х: либо вы доверяете гуглю, тогда просто забейте на отсылаемую информацию, либо не доверяете, тогда ни в коем случае не запускайте любой гугловый софт на своём компьютере.
Хром синхронизируется с аккаунтом гугля. Да, информация посылается зашифрованной. Если бы она отсылалась незашифрованной, её смог бы просмотреть не только гугл, которому вы доверяете (уж коль скоро установили хром, предварительно прочитав лицензионное соглашение), но и какой-нибудь кулхацкер, работающий техником в конторе вашем провайдере, которому вы по определению доверять не можете.
2. Вопреки раздуваемому гуглом мифу, chrome browser не является open source (open source является chromium engine, лежащий в его основе). То есть, переводя на русский язык - хрен знает чего туда корпорация добра, очень жадная к вашим данным, напихала.
Далее следует написать рассказ о том, как вы лично компилируете firefox из исходников, предварительно просмотрев их, как не устанавливаете ни одного расширения, ведь эти расширения тоже могут скомпрометировать безопасность. Иначе вы точно так же понятия не имеете, что конкретно делает ваш браузер.
28.12.14 22:04
0 0

Alex Exler: DragIt - жесты мышью. В основном, использую из-за возможности открывать URL-ы в новой вкладке захватом их мышью и сдвигом.

А сдвигом куда? В FF по умолчанию можно "зацепить" ссылку и перенести её на место открытия новой вкладки. Ну либо колесиком кликнуть.
26.12.14 17:12
0 0

да у меня "лиса" пипец как глючит. положил на нее я. с большим прибором.
26.12.14 16:59
0 0

Я использую только три расширения:

1. Adblock Plus

2. Adblock Plus

3. Adblock Plus

Серъёзно, пару раз отключив его в целях дебага был просто поражён, какое, оказывается, интернет грязное и вонючее место. Забитое рекламным говном под завязку и более. А потом опять включил и "какая реклама?"

Всё остальное опционально. Мне ещё нравится ColorfulTabs - раскрашивает табы либо по домейну, либо случайно.
26.12.14 16:48
0 0

AdBlock - от рекламы
Ghostery - от трекеров
Session Manager - обычно раб. комп не выключается, но на выходные выключаю, тогда это дополнение очень сильно выручает.
26.12.14 16:25
0 0

Особо расширениями не увлекаюсь, и кроме стандартных AdBlock и NoScript использую ещё только Input Language Assistant - переключатель раскладки в адресной строке на латиницу. Ибо задолбался в своё время писать там адреса типа "реезЖ..учдукюкг" и т.п.
26.12.14 15:46
0 0

почти такой же набор, только ещё ScrapBook - удобная сохранялка страниц на диск, с возможностью удаления лишнего блоками. Пользуюсь для страниц, которые хотелось бы иметь под рукой независимо от доступности сайта.
26.12.14 15:38
0 0

Miha_hard: только ещё ScrapBook - удобная сохранялка страниц на диск, с возможностью удаления лишнего блоками. Пользуюсь для страниц, которые хотелось бы иметь под рукой независимо от доступности сайта.

Мне это Evernote Clipper заменяет. Еще и хранить удобно. Тем более что в облаке.
26.12.14 16:06
0 0

All-in-One Sidebar - главное и лучшее дополнение для Лисы, без него теряется вся прелесть Огнелиса.
26.12.14 15:16
0 0

WOT (Web of trust). Показывает (в поисковиках и при посещении) рейтинг сайта, для некоторых сайтов можно почитать комментарии. Хотя рейтинг не идеалный, но нередко был очень полезен.


26.12.14 15:09
0 0

Add to serach bar

добавляет произвольный поиск в список поисковых систем.

Classic Theme Restorer

восстановление классического вида - дело привычки

Fast Dial

представление наиболее часто посещаемых страниц на стартовой странице

Tab Mix Plus

расширенное управление вкладками


26.12.14 14:42
0 0

Лучший аддон к firefox, это все таки chrome 😄
26.12.14 14:35
0 0

IE\Лиса нужны что бы установить хром 😄

AdBloc, больше ничего нормальному браузеру не нужно 😄

UPD: Хотя в силу занятости постил это из лисы 😄:D:D

Попробую Clearly, а то сейчас использую Reader, а он не на всех сайтах работает.
В последнее время у меня установлены:
Classic Theme Restorer (Customize UI)
Download Helper
Duplicate in Tab Context Menu
FindBar Tweak
Google Translator for Firefox
Open With
QuickDrag
Reader
Sidebar Bookmark Selector
Speed Dial
Split Pannel
Stylish
Tab Scope
Undo Close Tab Replacement
UsableHomeButton
Web Search Pro
Менеджер загрузок (S3)
26.12.14 14:27
0 0

Алекс, переходи на Гугла Хром. Там он полностью помнит у себя на серверах все твои настройки, закладки и в том числе и все расширения. Даже если пересаживаешься на другую машину, стоит вбить свою учетную запись Гуглы, Хром сразу выглядит, как родной - все на месте.
psL
26.12.14 14:09
0 0

psL: Алекс, переходи на Гугла Хром. Там он полностью помнит у себя на серверах все твои настройки, закладки и в том числе и все расширения. Даже если пересаживаешься на другую машину, стоит вбить свою учетную запись Гуглы, Хром сразу выглядит, как родной - все на месте.

И чо? FireFox делает все то же самое.
26.12.14 14:16
0 0

psL: Алекс, переходи на Гугла Хром. Там он полностью помнит у себя на серверах все твои настройки, закладки и в том числе и все расширения. Даже если пересаживаешься на другую машину, стоит вбить свою учетную запись Гуглы, Хром сразу выглядит, как родной - все на месте.

На Винде пользуюсь ГуглеХромом (просто привык). Но вот незадача - на личном ноуте у меня стоит Linux Mint (ну нравится он мне по быстродействию и простоте). Так вот периодически трабла происходит - в ГуглеХроме при просмотре видеороликов тупо тухнет экран. Это известная проблема для Убунту и ее детенышей, есть много советов и решений этой проблемы. Перепробовал все, но нулевой результат. Поэтому на Минте пользуюсь Лисой, что лично не очень мне комфортно, но работает.
26.12.14 14:39
0 0

И нету AdBlock?
Mad
26.12.14 14:08
0 0

Mad: AdBlock

Это же то же самое, что пиратство 😄
26.12.14 14:13
0 0

Mad:
И нету AdBlock?


Не использую.
26.12.14 14:16
0 0

>В основном, использую из-за возможности открывать URL-ы в новой вкладке захватом их мышью и сдвигом.

Это делает также клик колёсиком.
26.12.14 14:02
0 0

shornikov:
>В основном, использую из-за возможности открывать URL-ы в новой вкладке захватом их мышью и сдвигом.

Это делает также клик колёсиком.


Что дико неудобно.
26.12.14 14:15
0 0

friGate - Расширение проверяет доступен ли сайт из списка и если сайт не доступен то в браузере включается прокси и доступ к сайту осуществляется через прокси. (для России очень актуально)

FireGestures - Выполнение различных команд с помощью жестов мышью.


26.12.14 13:57
0 0

Я всем своим клиентам ставил Firefox.

А потом с негодованием выяснял, что они перешли на богомерзкий Yandex.browser.

"Почему?!" восклицал я. А оказывалось всё просто - слишком Firefox открытый. В том числе и для установки всяких рекламных расширений. Он стал даже хуже, чем IE. IE хотя бы при старте выдаёт сообщение "появилось новое расширение", а в Firefox напихать рекламной дряни теперь может любой.

Вот такая оборотная сторона расширяемости...
26.12.14 13:54
0 0

urix: А оказывалось всё просто - слишком Firefox открытый. В том числе и для установки всяких рекламных расширений. Он стал даже хуже, чем IE. IE хотя бы при старте выдаёт сообщение "появилось новое расширение", а в Firefox напихать рекламной дряни теперь может любой.

Прикольно. У меня ни разу в жизни в FF никакой рекламной дряни никто не пихал. Может, надо просто по помойкам меньше шляться?
26.12.14 13:56
0 0

При поиске дополнений Clearly почему-то называется Evernote Clearly. Но по лампе узнал его. )

А ExIF на самом деле FxIF, опечатка в тексте.
26.12.14 13:42
0 0

CrazyElf: А ExIF на самом деле FxIF, опечатка в тексте.

Спасибо, исправил.
26.12.14 13:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать