Адрес для входа в РФ: exler.world

Коммуна Saint Gondon

16.03.2023 10:00  11248   Комментарии (93)

Ездили на дегустацию в одно интересное хозяйство, у которого виноградники расположены в долине Valgondon коммуны Saint Gondon, то есть Святого Гондона.

Сама деревушка Святого Гондона расположена примерно в шестидесяти километрах от Орлеана и Буржа в Солони на левом берегу Луары между Жьеном и Сюлли.

В старину деревня называлась сначала Nobiliacus, а потом Sanctus Gundulfus. Во время революции деревня носила названия Гондон-ла-Тур и Гондон-ла-Фонтен (из-за чудесным образом возникшего фонтана, который появился во время переноса мощей Гундульфуса - отшельника, жившего в VI веке в лесу недалеко от Аври-ле-Шатель).

Смотрите, какие там красоты - это с сайта деревушки проекта "France'Voyage".

Здание мельницы.

Водосброс мельницы.


Площадь Свободы. И действительно: какая вообще деревня, да без Площади Свободы?

Мэрия города.

Мост через речку.

Церковь Святого Гондона с различных ракурсов.


Чудесное местечко, не так ли? Я хотел бы здесь поселиться после выхода на пенсию. Сейчас население городка - 1142 человек, с нами количество жителей можно будет довести до 1144 человек. По-моему, это число смотрится заметно лучше.

16.03.2023 10:00
Комментарии 93

Очень красиво, скорей бы пенсия и туда
19.03.23 21:48
0 0

Эх... среди каких красот живут коммунисты Святого Гондонска.
17.03.23 08:56
0 0

А вы читали труды святого Гондония?
17.03.23 06:58
0 0

Я хотел бы здесь поселиться после выхода на пенсию.
Ага. Купить квартиру в каком-нибудь кондоминиуме.
17.03.23 03:09
0 3

17.03.23 06:00
0 0

Чудесное местечко, не так ли? Я хотел бы здесь поселиться после выхода на пенсию.
Деревушка, конечно, отличная. Но зелени маловато. В смысле – "уютной тени" мало, на 6 фото из 8 всё залито солнцем. Или, может, просто места/время для фото выбраны не особо удачные...
ИМХО.

Чудесное местечко, не так ли? Я хотел бы здесь поселиться после выхода на пенсию.
Гаррис сказал, что это будет смертная тоска, Он сказал, что отлично представляет себе уголок, который я имею в виду, - эту захолустную дыру, где укладываются спать в восемь часов вечера, и где ни за какие деньги не раздобудешь "Спортивный листок", и где надо прошагать добрых десять миль, чтобы разжиться пачкой табаку. (с)
16.03.23 21:30
0 4

А где Рекорд? Ошибка аж в заголовке
16.03.23 17:05
0 0

Кому -- на, а кому -- не на.
16.03.23 22:16
0 1

В Москве на Мясницкой стоит человек и читает вывеску магазина: «Коммутаторы, аккумуляторы».
— Ком-му…таторы, а…кко-му…ляторы… — и говорит: — Вишь, и тут омманывают простой народ!..

Борис Пильняк, "Голый год".
16.03.23 23:00
0 1

Интересно, к Пенсионному фонду какой страны будет относиться Экслер к моменту выхода на эту самую пенсию?
16.03.23 16:20
0 1

к тому фонду, в который он платил, пока работал.
16.03.23 17:23
0 3

Так а комунна - это что ? Это, типа, где люди живут вместе, объединенные некой идеей ? Так это коммуна. Или что другое имеется ввиду ?
16.03.23 12:01
0 0

комунна - это что
Это - опечатка.
Это, типа, где люди живут вместе, объединенные некой идеей ?
А это - не всегда так.
Или что другое имеется ввиду ?
Коммуна (фр. commune — «община»[1]) — единица пятого уровня административно-территориального деления во Франции; община жителей населённого пункта. В других странах французской коммуне соответствуют муниципалитеты, приходы и другое.
16.03.23 12:16
0 2

А нет ли там памятника Святому Гондону? Очень хотелось бы посмотреть...
16.03.23 11:56
0 8

16.03.23 12:57
0 9

Похож.
16.03.23 16:29
0 0

Мой любимец - Пресвятой Подвяз.
16.03.23 19:54
0 0

17.03.23 07:01
0 0

Блин, по заголовку на минуту показалось, что рассейских телеведущих канонизировали при жизни.
16.03.23 11:51
0 4

Блин, по заголовку на минуту показалось, что рассейских телеведущих канонизировали при жизни.
вы записали некорректно
моя фамилия гордон
что значит поздно и афиши
уже расклеены везде
16.03.23 12:46
0 18

Как местных называют? Гондоны? Гондонцы?
16.03.23 11:43
0 2

Как местных называют? Гондоны? Гондонцы?
"ты знаешь, как в Париже называют бигмак?"
16.03.23 11:46
0 3

Не бывал там пока что, поэтому не знаю.
16.03.23 12:06
1 0

Ты и Тарантино не читал.
16.03.23 13:38
0 3

"ты знаешь, как в Париже называют бигмак?"
Будучи транзитом в аэропорту LaGuardia, специально сходил в тамошний Макдак посмотреть на Рояль с сыром и Лё Биг Мак. Не нашел ни того, ни другого. 😒
16.03.23 14:19
0 5

Может в CDG проверить ? 😊
16.03.23 15:18
0 2

Как местных называют? Гондоны? Гондонцы?
Гондончане, гондончанки и гондончата.
16.03.23 16:28
0 1

Гондоньеры.
16.03.23 17:16
0 1

Гондоньеры.
"Какие красивые имена у них, сказал рыжий воронежец. Кобелино..."
16.03.23 21:35
0 1

Может в CDG проверить ? 😊
Тьфу, точно. CDG, разумеется.
17.03.23 11:35
0 0

posmotre.ch
Достаточно распространённое явление 😉
16.03.23 11:29
0 0

Красоты конечно замечательные, но так то для Франции ничего особенного, она почти вся такая.
16.03.23 10:47
0 5

Красоты конечно замечательные, но так то для Франции ничего особенного, она почти вся такая.
любопытно, а лягушек там едят?
16.03.23 10:56
0 0

любопытно, а лягушек там едят?
Украина их, кстати, неплохо продавала - во Францию и в Словакию. Интересно, насколько пострадал экспорт этого стратегического ресурса из-за войны.
16.03.23 11:20
0 5

улиток кстати тоже.
16.03.23 16:15
0 3

Сейчас население городка - 1142 человек, с нами количество жителей можно будет довести до 1144 человек. А юный Каталан? Забыли?
16.03.23 10:36
2 1

Сейчас население городка - 1142 человек, с нами количество жителей можно будет довести до 1144 человек. А юный Каталан? Забыли?
ему на пенсию нескоро.
16.03.23 10:45
0 4

А вы не мечтали свалить от родителей?
16.03.23 11:01
0 0

Мило.
Виноградники у них есть. Значит, жить можно.
16.03.23 10:30
0 0

Значит, жить можно.
Да, в штате Айова всё очень неплохо, вопреки рифме, да и Сен-Гондон выглядит лучше, чем звучит.
16.03.23 10:45
0 1

Меняем рифму на "кайфово"! 😉
IOWA — белорусско-российская поп-рок-группа, образованная в 2009 году в Могилёве.
16.03.23 21:16
0 0

Вот итить: открыл ссыль на гугльмапс (хотел "площадь" Свободы рассмотреть) - а там НЕТУ Святого Гондона! Ну как так?.. 😒
16.03.23 10:27
2 0

Не эта?

Вот итить: открыл ссыль на гугльмапс (хотел "площадь" Свободы рассмотреть) - а там НЕТУ Святого Гондона!
Вот так лучше? )))

*страшным шопотом* У Алекса сложные отношения с географией?..
Лучше, спасибо! 😄 Но Пляс де Либерте все равно не находится. 😒

открыл ссыль на гугльмапс (хотел "площадь" Свободы рассмотреть) - а там НЕТУ Святого Гондона!
Есть

Эмм... По той же ссылке Мешку Гугль открывает другое место?

И ни души на улицах.
16.03.23 11:32
0 0

Но Пляс де Либерте все равно не находится. 😒
Ну как так? Красная метка - это мэрия, а на северо-запад от неё будет площадь. У кафе le bristol. Приблизить только карту надо. 😄

рядом там тоже неплохо 😄
16.03.23 11:47
0 6

Дааа, плооооощадь! 😄))
Благодарю!

У кафе le bristol.
16.03.23 22:00
0 2

Я хотел бы здесь поселиться после выхода на пенсию. Сейчас население городка - 1142 человек, с нами количество жителей можно будет довести до 1144 человек.
"и открыть "Пти-шво" и с этого "Пти-шво" будем иметь верный гран-кусок хлеба"
16.03.23 10:22
0 4

Словам и названиям в языке одной страны, звучащим неприлично или смешно на языке другой, можно посвятить не одну сотню страниц. Неплохой детектор развития читателей. И я, печатая это, косвенно признаю, что не прошёл такую проверку.
16.03.23 10:12
0 14

Ой, да ладно. Посмеяться никогда не мешает. Особенно в такие времена. Главное чтобы шутки были не тупые.
16.03.23 11:02
0 7

Неплохой детектор развития читателей. И я, печатая это, косвенно признаю, что не прошёл такую проверку
Чё такой серьёзный? ©
16.03.23 11:22
0 5

Я в школе французский учил. Мы, школота, помню, угорали над всякими "жё пердю" и диван иванычами.
Французский он такой.
16.03.23 11:48
0 1

Чё такой серьёзный? ©
Декларацию НДС свожу, тут не забалуешь 😉
16.03.23 12:52
0 3

Декларацию НДС свожу, тут не забалуешь 😉
А, крепись, бро!
16.03.23 14:33
0 3

- Арта! @#$%^! Почему не стреляешь?
- Я свожусь...
16.03.23 20:55
0 0

- Арта! @#$%^! Почему не стреляешь?
- Я свожусь...
16.03.23 21:12
0 0

Давным давно танки забросил, но артопидары все так же бесят оказывается 😄
17.03.23 23:12
0 0

Понимаю, что шутки шутками, а вообще как место жительства до/после выхода на пенсию Каталония чем плоха/хороша? Кроме пресловутой маньяны 😄
16.03.23 10:12
0 1

оккупасы же жить не дают.
16.03.23 10:58
0 2

Это только если Вы сам не окупас 😄
16.03.23 11:24
0 4

оккупасы же жить не дают.
Жить там они как раз дают - они не жить там не дают.
17.03.23 07:09
0 0

Интересно, а почему на последней фотографии так странно небо затемняется около конька крыши? Это так HDR пытается отработать?
16.03.23 10:12
0 0

А у мэрии осветляется. Нет, такой эффект даёт сильное повышение резкости. Там один из этапов - это размытие копии изображения через Gaussian Blur, чтобы знать какие точки как повышать, ну и он даёт такой эффект на контрастных границах.
16.03.23 10:36
0 1

Интересно, а почему на последней фотографии так странно небо затемняется около конька крыши? Это так HDR пытается отработать?
Так это не Алекса фотки, а взятые с сайта. А кто там чем снимал и потом обработал - неизвестно.
16.03.23 10:39
0 0

Это Луну неудачно пририсовать пытались.
16.03.23 12:05
0 8

Какая же комунна без хиппи?
16.03.23 10:10
0 0

Бывали и такие:
С 20 октября 1927 до 1 июля 1935 года коммуной имени Ф. Э. Дзержинского руководил А. С. Макаренко.
16.03.23 20:50
0 1

Да... не ту страну навали Гондурасом!
:)
16.03.23 10:09
0 5

Речки без гондол? Фи!
16.03.23 11:34
0 0

Эм. А ударение куда? ГОндон? Или ГондОн?
16.03.23 10:04
0 1

Во французском языке ударение всегда на последний слог.
16.03.23 10:09
1 5

Vincent:
- Well, a Gondon is a Gondon, but they call it le Gondon.
16.03.23 10:10
0 15

А ударение куда? ГОндон? Или ГондОн?
Ну это же Франция, поэтому ударение правильное. "Франсуа", "Натали", "Орлеан", "Азенкур" - откуда бы тут взялся "ГОндон"?
16.03.23 10:11
0 4

Нет, не всегда. Попробуйте "les autres", например.
16.03.23 11:48
0 2

Основные правила чтения
Ударение в слове всегда падает на последний слог.
пруф: www.translate.ru
В сове autres (отр) он первый и последний одновременно.) Буквы es не читаются.
16.03.23 12:00
1 1

Буквы es не читаются
давайте послушаем:
16.03.23 12:17
1 1

Давайте.
www.translate.ru
Вот транскрипция:
Словарь
autres
[otʁ]
прил
разное
16.03.23 12:23
0 0

Я - не лингвист, и не хочу ввязываться в безссмысленую дискуссию. Просто я уже несколько лет живу в среде, где почти все вокруг говорят по-французски. И я слышу, как они говорят, и сам с ними говорю. Транскрипция - это одно, а произношение людми - другое. Не нравится les autres, давайте, например, magnifique: Ну, разве Вы не слышите?
16.03.23 12:52
0 1

Я не слышу, т.к. второго слога в слове autres нет. Кадыров, например после почти каждого слова добавляет "дон", но это не значит, что это правильно. )
16.03.23 13:00
0 1

Вы писали, что Буквы es не читаются. Вы не слышите е после отр на видео? Конечно, можно спросить Кадырова, он-то наверняка знает 😄
16.03.23 13:11
0 0

НЕт там е после отр, как нет е и в транскрипции. Я верю словарной транскрипции, а не тому, кто что слышит, кому что кажется.
16.03.23 13:17
0 0

НЕт там е после отр, как нет е и в транскрипции. Я верю словарной транскрипции, а не тому, кто что слышит, кому что кажется.
А Вы, сударь, говорите по-французски? Или только словари читаете на translate.ru?
16.03.23 13:21
1 1

Ну, разве Вы не слышите?
Четко слышу ударение на последний слог. Хотя когда он произносит слово по слогам, возникает дополнительное ударение на первый слог. Ну так это и по-русски так будет. Попробуйте произнести по слогам "ки-ло-метр" или "са-мо-лёт".
16.03.23 14:16
0 0

pasi, ну чего ты с ним споришь? Таких как он великое множество, так написано и всё, или в школе так учили. А то что их английский, французский в упор никто не понимает их обижает, мол делают вид потому что я с акцентом говорю, хотя акцент почти никогда не бывает проблемой понимания. Меня это уже много лет поражает.
16.03.23 15:17
1 3

Я долго жил в Дании. Было очень сложно понять, почему одна треть или больше букв в написанном слове не произносятся, как мне слышалось. Прошло пять лет, как минимум, пока не услышал, что почти все буквы произсносятся, просто по другому, и непривыкшему уху не слышно.
Вот тут есть хорошое объяснение всей сложности дела, кому интересно:
почитать
16.03.23 17:51
0 2

Попробуйте произнести по слогам "ки-ло-метр" или "са-мо-лёт".
Вот чем хорош грузинский? Там вообще нет ударений.
16.03.23 20:40
0 1

Во французском языке ударение всегда на последний слог.
Это миф (непонятно почему распространённый). Как и про ударения в английском якобы "всегда на первый". Зачастую – да, так. Но далеко не всегда.

P.S. На правах человека, некогда непонятно каким образом имевшим в школе стабильную "пятёрку" по французскому – исключительно за "чистоту и правильность произношения" (хотя сам "фГХансэ" с тех пор позабыл почти полностью)... 😄

Как и про ударения в английском якобы "всегда на первый".
Кто такие глупости распространяет? Во многих европейских языках (кроме языков романской группы) ударение обычно падает на предпоследний слог. Показательный пример - испанский язык. Если в испанских словах ударение НЕ ПАДАЕТ на предпоследний слог, то оно обозначается на письме. Например:

Кто такие глупости распространяет?
Ну реально есть такие вот глупости – что про английский (почему и упомянул), что про французский. ХЗ вообще, откуда эти мифы взялись.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать