Адрес для входа в РФ: exler.world

Чистое пиратство

05.12.2007 10:26  8993   Комментарии (46)
Пора готовиться к празднованию Нового года. Водку закупать еще рано, не достоит, а вот караоке - чтобы было все как у японцев - в самый раз. Отправился в магазин "Мир" за караоке. А я помню еще со времен десятилетней давности, что караоке продавались в виде таких отдельных бандур фирмы LG, которая эти бандуры, собственно, и придумала. Я покупал лет десять назад, когда соседи вдруг перестали слушать Вивальди и перешли на Верку Сердючку. Тогда помогло. Да и бандура была удобная: подключаешь к телевизору и своему музыкальному центру, дальше исполняешь дня три Синатру без остановки - у соседей Сердючку как ветром с моря сдуло. Вместе с соседями.

Прихожу в "Мир" в отдел плееров. Спрашиваю менеджера, где здесь у них бандуры для караоке. "А у нас таких вообще нет", - говорит менеджер. - "И никогда и не было". Я удивился, но спорить не стал, а пошел в музыкальный отдел. Там караоке нашлись, но в составе музыкальных центров, что мне никак не подходило.

Пошел обратно в отдел плееров. Уже не стал спрашивать менеджера, а просто пошел смотреть стеллажи. Вдруг вижу стеллаж, на котором простыми русскими буквами написано "Караоке". Там стоит моделей двадцать того, что я и искал - караоке различных модификаций. Они же еще и DVD-плееры по совместительству. Но изначально - это именно караоке-системы: два микрофонных входа, в комплекте - диск с 4000 композициями, книжка со списком, проводной микрофон.

Повыбирал, купил модельку LG DKS-7600Q (там выбор очень большой). Принес домой. Ставлю караоке-диск - какая-то лажа. Плеер то вообще его воспроизводить отказывается, то запускает, но при попытке врубить какую-то песню пишет "невозможно проиграть композицию", то вообще воспроизводит что-то непонятное. Причем само устройство вроде работает - DVD, CD, музыкальные CD воспроизводит безо всяких проблем.

Вот, думаю, радость - тащиться завтра обратно в магазин (а мне до него ехать - черт знает сколько, даже без пробок), требовать обменять и так далее. Причем похоже, что проблема все-таки в самом диске - устройство-то работает, а диск с караоке, когда я его первый раз вставил, как-то очень странно затрещал.

Тащиться был неохота. Поэтому я сделал простую, но очень страшную вещь. Залез в торренты, нашел там точный образ именно этого диска - LG Karaoke v.4, сделанный "Алкоголем". Скачал, тем же "Алкоголем" записал на двухслойку (диск - больше 7 гигов). Вот только что поставил на караоке - играет, тьфу-тьфу-тьфу, вообще безо всяких проблем и глюков. Жалко, что соседей с Сердючкой теперь нет - они бы порадовались моему исполнению песни "Падрушки маи, ни ривнуйте".

Так что теперь получается, дети? Я теперь самый настоящий пират?

P.S. Кстати, со времен десятилетней давности эти штуки заметно шагнули вперед. Раньше был один сидюк, в котором сопровождение было записано в виде совершенно убогих мидишников. А теперь под 8 гиг, причем сопровождение не только фактически чистая минусовка (не во всех случаях, но во многих), но еще часто и с бэк-вокалом. Класс!
05.12.2007 10:26
Комментарии 46

Ага: "пиастры, пиастры!".
12.12.07 01:05
0 0

торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент торрент
10.12.07 20:02
0 0

Любой, знающий слово торрент - пират. Иначе не знал бы. Любой, публикующий это слово - пропагандист пиратства, то есть хуже врага народа.
08.12.07 12:18
0 0




http://www.rubricon.com/

Большая советская энциклопедия



Пиратство

(от греч. peiratés - грабитель, разбойник), морской разбой, в международном праве незаконный захват, ограбление или потопление торговых и др. гражданских судов, совершаемые в открытом море частновладельческими или государственными судами. К П. приравнивается нападение во время войны кораблей, подводных лодок и военных самолётов на торговые суда нейтральных стран.









http://www.infra-m.ru/

Большой юридический словарь



ПИРАТСТВО - 1) в международном праве: а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный: i) в открытом море против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на их борту; ii) против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства; б) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат является пиратским судном или летательным аппаратом; в) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению вышеуказанных действий (ст. 101 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г.). П. является преступлением международного характера . В зависимости от объекта нападения говорят о морском или воздушном П.

В уголовном праве РФ П. (морской разбой) является преступлением против общественной безопасности, предусмотренным ст. 227 УК РФ, заключающимся в нападении на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенном с применением насилия либо с угрозой его применения;



Исходя из изложенного Вы не пират!






08.12.07 02:05
0 0

Вот я тоже собираюсь людям в подарок что-то подобное купить (не обязательно марку 7600, можно и 6100). Не известно - это единичный случай, или у них битые диски регулярно бывают? А то у меня такого мощного интернета нет, весь месячный запас на уровне гига...
06.12.07 10:50
0 0


Так что теперь получается, дети? Я теперь самый настоящий пират?


Вроде нет. Я бы квалифицировал Ваши действия как создание архивной копии, хотя процесс создания и проходил несколько нестандартно. А копию для себя на случай повреждения носителя сделать, насколько помню, можно. Так что здесь, имхо, Вы чисты, и ром Вам не полагается. А вот создание второй копии или распространение - уже пиратство. Правда, на уголовку Вам вытянуть будет непросто, там крупный ущерб нужен - свыше 50 тысяч рублей. (Я не юрист, я торговец компьютерными игрушками 😄)
06.12.07 03:05
0 0

Budilov: А вот создание второй копии или распространение - уже пиратство.

А вы разве не знаете, что тот кто скачивает в торренте автоматически (если явно это не запретить) еще и раздает, т.е. распостроняет?
06.12.07 09:49
0 0

Караоке - это доведённая до предела совершенства (или абсурда?) идея гитары под застолье. Можно не знать нужных аккордов, не уметь играть, и всё равно спеть под аккомпонемент получится.

Кстати, первые системы караоке не имели ни специального формата, ни дисков на 4000 песен, ни субтитров, а имели несколько прецизионных режекторных фильтров, которые вырезали (как могли) из песни вокал, делая минусовку. Были, помниццо, даже видеомагнитофоны с караоке (где-то 1996 год).
06.12.07 01:23
0 0

Ну вот, куда мир катится. Если даже Экслер встал на тропу пиратства.
05.12.07 23:18
0 0

Так там есть шедевра приснопамятной дщери Бориса Зосимова - Лены?!!!
Ноооооо!!!! Копирайт, Алекс, вы уже нарушили, теперь, хотя бы не облажайтесь с авторскими правами. Перед тем, как спеть песняк, выходите на балкон и громко объявляйте имена авторов композиции. "Музыка Тихона Хренникова, стихи - Николая Долматовского".
05.12.07 22:04
0 0

По поводу судилищ над торентоманами, вот ссылка

www.appp.ru

многобукв, но подиаганали прочесть полезно...
05.12.07 20:12
0 0

У меня вопрос немножко в другую сторону, сорри что не в тему.
А почему в новости про праздничную лотерею Софткея запрещены комментарии? Я опять что-то интересное пропустил?
05.12.07 20:00
0 0

51th: А почему в новости про праздничную лотерею Софткея запрещены комментарии?



Да нет, просто что там комментировать-то? Я и отключил.
05.12.07 22:02
0 0

Я думаю, это Fair Use.
UNV
05.12.07 19:56
0 0

Да, сочувствую. Наверное, качал образ диска и плакал? 😄



Кстати, а машинка очки всякие считать умеет? У японцев умеет, в конце песни выдает score и еще даже подсчитывает количество калорий, которые ты сжег, распевая "Падружек"
Fae
05.12.07 19:17
0 0

На всех судах нашей фирмы, каюткампания экипажа обязательно оборудована такой караоке бандурой. Иначе филипинские моряки отказываются культурно отдыхать. А то, и вообще, забастовать могут...

Зато, после работы соловьями заливаются - хоть за борт прыгай! Что характерно, чем хуже моряк, тем шибче он спивает караоке. Недавно один так жалостливо спел Hello (Is it me you looking for?), что капитан его списывать передумал. Дал еще шанс...

Полезная штука, выходит. А белый комсостав не ценит нихрена!




05.12.07 18:18
0 0

Re: "Падрушки маи, ни ривнуйте".



Интересно, а есть на каракоке-дисках, например, песеня про "суит чайлд ин тайм"? Или компания LG еще не достигла такой степени цынизма?
05.12.07 18:01
0 0

Я всегда хотел с тобой спеть что-нибудь мелодичное...например Highway Star от Deep Purple.
05.12.07 16:25
0 0

Бад Леша: Я всегда хотел с тобой спеть что-нибудь мелодичное...например Highway Star от Deep Purple.



Ну так, блин, приезжай уже! Я серьезно 😉
05.12.07 16:44
0 0

вы еще и певец 😄
05.12.07 16:19
0 0

А чем не устроил вариант с софтовым караоке-плеером?
05.12.07 14:32
0 0

4zzy: А чем не устроил вариант с софтовым караоке-плеером?



Тем же, чем меня не устраивают любые кривые варианты для бедных. Мне нужен комфорт и возможность подключения бандуры к домашнему кинотеатру. Заплатить за это $150 - никак не проблема.
05.12.07 16:44
0 0

Алекс!

Не останавливайся на достигнутом - ссылочку в студию!!!
05.12.07 14:05
0 0

Обычный ДВД с микрофонным выходом будет играть обычные ДВД караоке. Они кажется песен на 200 бывают. (Обычное ДВД видео, субтитры в видео встроенные). Таких дисков продается море.
А у LG кажется свой формат диска, там на тысячи счет идет.
У меня с самсунгом какой то диск шел.
05.12.07 13:40
0 0

Алекс, решил эстраду покорять? 😄
05.12.07 12:29
0 0

Запись "падрушек" в студию, мы тоже оценим 😄
05.12.07 12:23
0 0

У меня один знакомый в караоке баре оплатил пол часа тишины, желавших попеть с удовольствием отгонял персонал, со словами у них уплочено за непение.:)
05.12.07 12:15
0 0

Эх, ностальгия.. помнится году так в 96-97-м на выставках СЕМ на Красной Пресне как раз презентовали эти устройства (все же вроде бы первыми были ребята из Самсунга... LG появились годом позже). Я там даже какие-то призы выигрывал на стенде того же Самсунга. А какие люди на этих стендах работали... Маркин, Шустицкий, Пельш... В тот момент эти устройства были не по карману. А сейчас, прикупить тоже, что ли? Вроде как и не надо... простенькое караоке есть на компе (спасибо караоке.ру.. давно туда не заглядывал), да и минусовок разных штучек 100 нарыл в сети.
05.12.07 12:13
0 0

С караоке у меня связано совершенно психоделическое воспоминание. Три года назад поехал я по служебной надобности на Селигер. Остановился там в отличном частном пансионате. Мгновенно образовалась душевная компания с классической культурной программой типа "выпить & закусить". Так как половина из них была с женами, решили осуществить задуманное подальше от женщин, на соседней турбазе. Итак, картинка следующая: совершенно пустая заснеженная турбаза, посреди - такой же пустынный бар. В нем, помимо необходимого нам бармена, присутствует охранник, этакий юноша бледный со взором горящим. Он сидит за стойкой, и, глядя немигающим (но горящим) взором в экран четырнадцатидюймового телевизора, старательно пытается петь песню группы "Браво" - "Этот город самый лучший город на земле..." Текст он при этом читает практически по слогам, и, к тому же, не попадает своим дрожащим голоском ни в одну ноту. Ну как тут было не выпить как следует?! Зато, выпив, я отобрал у бедняги микрофон, и довольно браво исполнил (I can't help) Falling in love with you. После этого нарезался уже охранник. Под конец посиделки мы с ним, обнявшись, хором исполняли сплиновский "англо-русский словарь"... С тех пор я на пушечный выстрел не подхожу к караоке. Да и с выпивкой завязал...
05.12.07 12:01
0 0

Та-ак, "мелкое бытовое пиратство"...

Управление К всё обрыдалось. Даже одного такого пирата фиг поймаешь, а если их целая страна?

Родину спасут только массовые расстрелы...
05.12.07 11:46
0 0

Ну ты же его купил.:) Вот если бы ты скачал все версии дисков караоке, которых у тебя раньше не было, то был бы пират.
05.12.07 11:26
0 0

Слышал, что в азиатских странах сейчас высоко ценятся бары и рестораны, где жирным шрифтом на вывеске написано "No karaoke!" 😄d:
05.12.07 11:24
0 0

Dammian: Слышал, что в азиатских странах сейчас высоко ценятся бары и рестораны, где жирным шрифтом на вывеске написано "No karaoke!"



Еще бы. Приходить покушать и слушать эти жуткие завывания - можно повеситься. Кроме того, в таких заведениях люди не ценят прекрасное. Мы как-то пару раз с компанией попели в караоке-баре - так посетители не только не оценили наше прекрасное выступление, но и еще корчили козьи морды. Вероятно, им слон на голову наступил.
05.12.07 11:32
0 0

Dammian:
Слышал, что в азиатских странах сейчас высоко ценятся бары и рестораны, где жирным шрифтом на вывеске написано "No karaoke!"


Видел такое же у нас в одном кафе: "Караоке нет и не будет. Уважаемые гости, у нас не поют." Причем, объявление это было в секции эстрады. То есть там все-таки поют, но не гости 😄 Жаль тогда фотика под рукой не было, послал бы в баннизмы.
05.12.07 14:56
0 0

А что, десять лет назад Сердючко уже было? Какой ужас!
05.12.07 11:23
0 0

AndreyG: А что, десять лет назад Сердючко уже было? Какой ужас!



Это тварь всегда было.
05.12.07 11:31
0 0

Так что теперь получается, дети? Я теперь самый настоящий пират?



Нет, вы теперь самый настоящий пользователь, осуществляющий доступ к уже опубликованной информации, находящейся в свободном доступе.
05.12.07 11:19
0 0

С почином вас, Алекс:)
05.12.07 10:59
0 0

а просто переписать оригинальный диск на компе не пробовал?

очень часто компутерный привод может считать диски, на которых сбоят бытовые аппараты
05.12.07 10:56
0 0

AlexSSS: а просто переписать оригинальный диск на компе не пробовал?



Пробовал, не помогло.
05.12.07 11:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать