Адрес для входа в РФ: exler.world

Что случилось с любимым телеканалом Трампа?

25.04.2023 09:00  13951   Комментарии (294)

Вы можете себе представить, что с российского говноТВ взяли да и уволили Соловьева?!! Плюс еще и Киселева?!!

А в Штатах такое произошло: там с Fox News, любимого телеканала Трампа, уволили Такера Карлсона (Fox News parts ways with Tucker Carlson) - ведущего протрамписта, который собирал гигантскую аудиторию в 3,32 миллиона телезрителей.

Также Такер был известен тем, что он задавал те же самые неудобные вопросы, которые и Трамп задавал в своем твиттере: на черта, спрашивал он, США поддерживает Украину в войне с Россией, когда это какой-то мелкий территориальный конфликт, который США вообще не касается? А сам Трамп с легкостью это все бы урегулировал, отдав другу Володе половину Украины, да хоть всю целиком, лишь бы друг Вова не грозил больше своей страшной ядерной залупой.

Но Fox News не понравилась история с тем, как их заставили выплатить почти $780 миллионов по иску Dominion Voting Systems о клевете по поводу ложных утверждений о выборах и теорий заговора в преддверии президентских выборов 2020 года, которые Такер себе с легкостью позволял, так что ему таки дали пинок под зад. Обидно, да, он все-таки получал порядка $30 миллионов в год.  Ну, ничего, найдет еще какой-нибудь канальчик или же сделает свой на Youtube. Аудиторию он явно не потеряет.

Также из FoxNews уволили и другого одиозного протрамписта с огромной аудиторией - Дэна Бонджино.

Шо деется, друзья, шо деется? Как так можно? А как же свобода слова?!! Или в мире чистогана свобода слова уже ничего не значит?

25.04.2023 09:00
Комментарии 294

Многие смотрели FoxNews только из-за Такера.
26.04.23 17:50
0 1

Скоро он появится на Соловьев ТВ и заменит Рудольфыча.
26.04.23 03:42
0 2

Все кто симпатизируют Такеру Карсону конченые гавноеды.
И не замечать, что Карсон гавноед, могут тоже только гавноеды.
Я надеюсь, что этого мудилу разорят так, что ему придется работать ртом на РТ, где ему и место.
25.04.23 18:53
17 17

Я надеюсь, что этого мудилу разорят так, что ему придется работать ртом на РТ, где ему и место.
В смысле "придётся"? Он уже давно работает ртом у путлеровского режима, как и сам Трампупсик. Не разорится, наверняка его кремлёвская зп гораздо больше фоксовской.
25.04.23 23:31
7 1

с Fox News, любимого телеканала Трампа, уволили Такера Карлсона
Страшные вещи творятся, между прочим! Просто страшнейшие!!!
Демократический фашизм и диктатура набирают силу, товарищи! Сплотимся же вокруг единственного Богом Избранного Лидера (да не увянут рейтинги его) – дабы больше не допустить подобного беспредела, дабы во всех СМИ всегда могли работать и пороть любую херню упоротые!
Вот как-то так это будет подаваться в определённом сегменте, чую... ))

P.S. Ну а если серьёзно...
Чувак давно нарывался своей дикой упоротостью (даже по меркам Fox News!) и получал "жёлтые карточки". Теперь вот уже просто тупо устали с ним возиться, и выписали "красную карточку". Таков путь всех упоротых.

Причем в частном порядке поливал Трампа и говорил, как, мол, Трамп ему надоел. Чувак, походу, вообще без приниципов.

Чувак, походу, вообще без приниципов.
Ну да, примерно так. Тут где-то в теме даже объяснял, почему он как этакий своего рода "американский Соловьёв". В общем, если уж даже (!) для Fox News он стал слишком токсичным – значится, на этого персонажа уже реально даже штамп ставить некуда... ))

Карлсон улетел, но обещал вернуться?
25.04.23 15:48
0 1

Навернуться
25.04.23 16:28
0 2

Каждому нормальному человеку понятно, что диапазон позволительных мнений должен строго соблюдаться! Хочешь любых самых тяжких обвинений - топчись по Трампу. Святое не трожь!
25.04.23 14:25
22 4

А главное - ври побольше.
25.04.23 14:43
1 13

Левая мразь Маск забанил Канье Уэста и доксеров, а Фокс нессущего правду Карслона >:(
25.04.23 15:13
6 3

Канье Уэст присел на дорожку и вывалил наружу свои мысли про евреев и иллюминатов, поэтому и получил бан )

А главное - ври побольше
Да! Только выбери правильную мишень. Тогда это можно делать абсолютно безнаказанно. Любые фантазии! Например, Трамп - рептилоид))
26.04.23 07:17
1 1

Уволили вовремя, потому что Байден заявил, что пойдет на второй срок. Американцы, принимайте поздравления! Show must go on ))))) Интересно мнение о перспективах дедушки в подгузнике дожить.
25.04.23 13:32
34 6

вот и политэмигрант с трапистами вместе.

трапистами
Варят вместе бельгийский эль?
25.04.23 16:29
0 3

Уволили вовремя, потому что Байден заявил, что пойдет на второй срок.
Ну да, ну да... А так-то – только лишь Карлсон и мешал, конечно, он один и ваще никто больше вот прям... 😄

Надеюсь дедушка выиграет.

Варят вместе бельгийский эль?
Это другое. Здесь речь идёт о жителях звёздной системы TRAPPIST-1. Ох и намучаемся мы скоро с ними. Семь землеподобных планет! Китай и Индия отдыхают.
26.04.23 19:06
0 0

Такое чувство, что Такер ещё засветится в в президентских выборах. 😉
25.04.23 12:57
4 2

Не говори так. Морской Дьявол сна лишится. 😄
25.04.23 13:30
1 2

Канье Уэст засветился, почему бы и этому нет.
25.04.23 13:37
0 2

И я про это.
25.04.23 13:44
0 0

Наоборот хорошо бы, трампоиды бы стали напоминать не просто ослов, как сейчас, а буридановых ослов и с треском бы провалились.
25.04.23 18:36
1 1

Вы можете себе представить, что с российского говноТВ взяли да и уволили Соловьева?!! Плюс еще и Киселева?!!
Легко могу себе представить, как их обоих уволят после того, как Хуйло проиграет выборы.
25.04.23 12:44
2 12

А кто выиграет, стесняюсь спросить?..
25.04.23 13:15
2 0

А кто выиграет, стесняюсь спросить?..
Возможно, Навальный?
25.04.23 14:36
0 0

Ха-ха-ха
25.04.23 14:43
0 1

А кто выиграет, стесняюсь спросить?..
Если предположить в єрєфии, хотя бьі, само слово "вьіборьі" и словосочетание "хуйло проиграет "вьіборьі", то подозреваю, пригожин. ))
Хотя, конечно, еще смешней будет медведев.
25.04.23 14:46
0 6

Хотя, конечно, еще смешней будет медведев.
А собственно почему нет? Опыт работы есть.

А собственно почему нет? Опыт работы есть.
Єто ж єрєфия. конечно, такой вариант возможен.

Єто ж єрєфия. конечно, такой вариант возможен.
В Российской Федерации президент не может находится у власти более двух сроков, однако их подсчёт, в рамках т. н. «обнуления президентских сроков», не учитывает сроки, полученные на выборах до 2020 года — до вступления в силу конституционных изменений. Ранее 81-я статья Конституции России позволяла президенту России находиться у власти не более двух сроков подряд, что в практическом правоприменении позволяло президенту избираться более чем на два срока — при условии перерывов.
(Википедия)

Не сочтите за труд пояснить смьісл вашего комментария?

Не сочтите за труд пояснить смьісл вашего комментария?
Ну, из Википедии следует, что Путин после обнуления может еще раза 2 подряд избираться: в 2024-м и 2030-м годах.

Ну, из Википедии следует, что Путин после обнуления может еще раза 2 подряд избираться: в 2024-м и 2030-м годах.
Ну, так єто мьі в курсе.
Как думаете, изберут?
:⁠-⁠)

Ну, так єто мьі в курсе.Как думаете, изберут?:⁠-⁠)
Единогласно притом.

Ну, так єто мьі в курсе.
Как думаете, изберут?:⁠-⁠)
Тут у нас интрига. А вдруг появится более достойный кандидат?

Тут у нас интрига. А вдруг появится более достойный кандидат?
Єто вряд ли. Но вот, хуйло может вьійти и на серьезньіх щщах заявить (после "вьіборов"): так, мол и так, дорогу молодьім, я все свои голоса передаю каДьірову, пригожину, кабаевой (да, кому угодно, короче)". И, я думаю, что єто: 1) будет сделано и засчитано, как победа указанного кандидата; 2) єрєфяне схавают и єто и попросят добавки; 3) а в конституции (ой, ну извините, да. в бьівшей конституции) поправят задним числом: дескать "хуйло может передать все свои голоса избранному им кандидату (или, не кандидату). Один раз. Потом - ни-ни. Но вот сейчас, товарищи - надо". 4) благодарньій народ єрєфии из "прекрасной роисси будущего", заикаясь от нежности, прошепчет: "давно бьі так! теперь-то путен точно засцал!" и отправится резать брюкву. Ибо "время еще не настало".

Не, ну у нас Красовского вроде как уволили( сарказм, рилакс).

Плюс, пусть американские друзья поправят если ошибаюсь где (не слежу за местными реалиями), но вроде как FOX не государственная компания, а о пропагандистах на службе правительства в США я вообще не слышал. Этот Такер скорее всего просто медиаперсона которая работала на близкой к своей политической идеологии платформе. Вроде привычная практика, как и собственно увольнение. Этот Карлсон далёк от аналогии с Соловьевым.
25.04.23 11:03
1 1

Этот Карлсон далёк от аналогии с Соловьевым.
Тут всё несколько сложнее...
Дело даже не в господдержке как таковой – сколько в стремлении персонажа выгородить свою "любимую" (платно или бесплатно, неважно)) сторону любыми способами, не гнушаясь вообще ничем. И вот как раз в этом Карлсон и Соловьёв весьма схожи.

Если Карсона не уволят еще и с основного места работы, с RT, то он не сильно потеряет в заработке. А его оттуда не уволят, уж это точно. Вроде бы даже предложили оформиться туда уже официально.
25.04.23 10:58
6 2

Карлсон, когда слушает собеседника, выглядит так, как будто он нюхает fart (эту технику использовал Джои из Friends)
25.04.23 10:54
3 0

Зато никто не скажет, что он лузер, который фарту не нюхал.
25.04.23 16:32
0 0

Сайт скатился в прямую заведомую ложь. Прощайте.
25.04.23 10:51
44 8

Сайт скатился в прямую заведомую ложь. Прощайте.
Да как так-то, а? Я с вами даже познакомиться не успел. Какая потеря лично для меня.
25.04.23 10:55
2 30

Прощайте.
не на вокзале чай, не нужно обьявлять об убытии
25.04.23 10:55
2 26

Прощайте.
Я бы порадовался, но вы ж вернётесь.
Mit
25.04.23 11:36
3 25

Прощайте.
Прощай, Андрей! почти ©
25.04.23 12:21
2 6

пока, пока... присесть на дорожку предлагать не будем
25.04.23 12:41
3 2

Прощайте.
Это обещание?
25.04.23 13:07
0 6

25.04.23 14:44
0 6

Это обещание?
Такое же твердое, как построить стену за счёт Мексики!

Аналогия неверная, цитата неуместная. Боже, сколь часто эту на самом деле великолепную фразу, тонкий психологический штрих, суют куда ни попадя, к месту и не к месту, тем самым девальвируя.
26.04.23 18:56
1 0

По-доброму завидую не-американцам, разбирающимся в Трампах.
25.04.23 10:28
3 7

Не познать бусурманам загадочную американскую душу.
25.04.23 10:31
3 2

Я и не пытаюсь. Всегда забавляло, насколько досконально и подробно россияне знают, например, кто организовал Майдан и кто сжег Дом профсоюзов, не хочу уподобляться, в свою очередь.
25.04.23 10:37
3 9

Кто-то знает, кто-то нет, зачем строить из себя целку. Сейчас нет особых проблем разобраться в делах иностранного государства - в едином астральном измерении с россиянами, украинцами и американцами пребывать не надо. Просто нужно тратить много времени.
25.04.23 10:59
4 2

По-доброму завидую не-американцам, разбирающимся в Трампах.
Я и не пытаюсь. Всегда забавляло, насколько досконально и подробно россияне знают, например, кто организовал Майдан и кто сжег Дом профсоюзов, не хочу уподобляться, в свою очередь.
Как, неужели все это сделал Трамп?
25.04.23 11:49
3 1

Как, неужели все это сделал Трамп?
А вы умеете в аналогию, не поспоришь.
25.04.23 12:00
1 2

зачем строить из себя целку
Фу, жаргон то ли восьмиклассника, то ли россиянина. И потом этими же руками вы хлеб берете?!
25.04.23 12:02
1 1

жаргон то ли восьмиклассника, то ли россиянина.
Я правильно понимаю, что для 140+ миллионов людей, объединенных общей национальностью, характерен такой жаргон? Это ты так не берешься судить и какую ты там чушь выше писал?
25.04.23 12:25
1 2

Митя, не отвечай под моими комментами, хорошо? Обещаю аналогичную услугу.
25.04.23 12:32
3 0

А давайте я вас тоже научу.
Смотрите: будучи не каким-то шоуменом, а прямо президентом США, Трамп выразил желание купить целую страну. Вместе с населением, правительством и суверенитетом. Коллеги пытались замять скандал, но он настоял на своём и даже отменил визит в охреневшую от такого предложения имеющую сложные отношения с этой страной метрополию.

Trump and Greenland

Мне этого хватило, чтобы составить полное мнение о Трампе, как о политике.
25.04.23 13:31
0 6

Классно быть вами.
25.04.23 13:44
0 0

Мне тоже нравится
25.04.23 14:20
0 0

По-доброму завидую не-американцам, разбирающимся в Трампах.
Оно-то хорошо, и даже похвально...
Только вот общий тон ваших комментариев в духе "судить о Трампе может лишь американец" – глуп примерно настолько же, насколько глуп тезис "судить о Путине может лишь россиянин".

Масса общего в этих двух глупых тезисах, вы не находите?

А кто-нибудь вообще видел конкретные объяснения американцев, кто против помощи Украине? Как это выглядит? Типа пусть путлер берет то, что хочет, все равно он не посмеет на нас напасть, потому что у нас ядерное оружие?
25.04.23 10:24
3 2

А собственно америкосы правы, где путлер и где америкосия.
25.04.23 10:28
16 3

А кто-нибудь вообще видел конкретные объяснения американцев, кто против помощи Украине?
На реддите это звучит примерно так:
" - украинцы просят помощи на пару миллиардов ежемесячно.
- мы конечно хорошие парни и все такое но.... "
перевод очень вольный.
25.04.23 10:35
0 7

Напомнило, из 2008 года - русские танки в джорджии, почему правительство ничего не делает?!
25.04.23 10:37
3 2

То ли дело Ирак! Там триллионы...

Правда, именно на эту мозоль трамписты и давят
25.04.23 10:40
1 2

где путлер и где америкосия
А больше 40 лет Холодной войны не научили их, что расстояние - такая себе защита?
25.04.23 10:45
0 4

1) есть изоляционисты. Мол, Америка слишком сильно вмешивается в дела других стран, лучше заниматься внутренними проблемами.
2) есть те, кто упирает на расходы. Мол, С учетом проблем бюджета нечего тратить деньги на чужую войну. Особенно памятую про Афганистан, чем там все обернулось.
3) есть те, кто действительно боятся ЯВ.
25.04.23 10:48
0 10

ненависть к Байдену
25.04.23 10:52
1 1

ненависть к Байдену
Да, и это тоже. У того же Такера ненависть к Байдену носит характер патологии. Наверное, если старичок Бидон скажет, что дважды два четыре, Такер начнет кричать, что пять.
25.04.23 11:00
0 2

95% населения не смогут назвать расстояние от РФ до США.

Россия это пугалка, да не 40 лет, а чуть ли не 100 уже...
25.04.23 11:29
16 3

А кто-нибудь вообще видел конкретные объяснения американцев, кто против помощи Украине? Как это выглядит? Типа пусть путлер берет то, что хочет, все равно он не посмеет на нас напасть, потому что у нас ядерное оружие?
Примерно так же как все мы относимся например к войне в Судане. Хрен знает где, какие-то славянские региональные разборки, пусть сами разбираются, свои деньги тратить не хочу, покажите где поставить галочку за популиста. То что есть иностранцы которым плевать на Украину это и не хорошо и не плохо, это просто надо принять как данность, невозможно заставить всех переживать за украинцев. Хорошая новость в том что похоже таких мало.
25.04.23 11:33
1 3

1-2 это демонстрация силы и богатства. И чем хуже ситуация, тем больше надо демонстрировать. Весь блок НАТО держится на США, если сейчас сказать что денег для ВСУ нет, это развал блока. Это сигнал держателям гособлигаций, ибо сегодня нет на ВСУ, завтра на выкуп.

Страх перед ЯВ культивируется. Причем целенаправленно. Это политическое применение ЯО, политикам оно нужнее чем военным, для которых оно весьма специфично.
25.04.23 11:35
0 1

Примерно так же как все мы относимся например к войне в Судане. Хрен знает где, какие-то славянские региональные разборки, пусть сами разбираются, свои деньги тратить не хочу, покажите где поставить галочку за популиста. То что есть иностранцы которым плевать на Украину это и не хорошо и не плохо, это просто надо принять как данность, невозможно заставить всех переживать за украинцев. Хорошая новость в том что похоже таких мало.
Ладно обычные граждане, но политики то должны понимать разницу в угрозе от Судана и от путлера? Или тут такая многоходовочка со стороны некоторых политиков: США все равно не позволят, чтобы победил путлер, поэтому я воспользуюсь моментом и соберу хоть сколько политических очков на гражданах, которые против поддержки Украины?
25.04.23 12:06
0 1

Так вроде как политики и понимают, потому и помогают. Даже тот самый Трамп не оправдывает агрессию и не орёт о сдаче Украины. Он просто говорит нечто похожее на "я круче, я Путина знаю, выпьем,поболтаем, разберёмся, я могу остановить этот геморрой под названием война, дорогие американцы ". Как оно будет на самом деле если Дональд вернётся я не знаю. Все почему-то забывают что этот парень вообще то близок к национализму. Не уверен способны ли американские националисты симпатизировать России, когда добираются непосредственно до власти.
25.04.23 12:15
0 3

95% населения не смогут назвать расстояние от РФ до США..
Километров 50, если не меньше. На что это сакральное знание влияет?
25.04.23 12:31
0 11

Даже тот самый Трамп не оправдывает агрессию и не орёт о сдаче Украины. Он просто говорит нечто похожее на "я круче, я Путина знаю, выпьем,поболтаем, разберёмся, я могу остановить этот геморрой под названием война, дорогие американцы ".
Вроде насколько я слышал он орет не о сдаче Украины, а сдачи уже захываченных территорий... Могу ошибаться, не слежу внимательно... Но вроде именно этот бред он и нес....
25.04.23 12:48
3 0

На общий интеллектуальный уровень беседы.
25.04.23 13:18
2 0

В таком случае Онотоле - налучший выбор собеседника, высокоителеектуальное жонглирование фактами вам обеспечено.
25.04.23 13:22
0 2

1) есть изоляционисты. Мол, Америка слишком сильно вмешивается в дела других стран, лучше заниматься внутренними проблемами.
2) есть те, кто упирает на расходы. Мол, С учетом проблем бюджета нечего тратить деньги на чужую войну. Особенно памятую про Афганистан, чем там все обернулось.
3) есть те, кто действительно боятся ЯВ.
"По-доброму завидую не-американцам, разбирающимся в Трампах."

RusselRaven
25.04.23 13:39
0 1

объяснения американцев разные. Условный хиллбилли или консерватор с заработком в 250-300т+ годовых назовёт разные причины. Вторые часто приводят доводы вроде следующих (по личному общению):
а. Почему это наше дело
б. помогаем стране и Европе, которые десятилетия всё это устраивало
в. масса своих проблем, которые важнее
г. В итоге американцы в любом случае окажутся виноваты

Когда начинаешь объяснять, что и Украина и Европа и США сейчас расплачиваются по отсроченным платежам за свои ошибки и порой продажность своих политиков. То что за отсложенный платёж, ты всегда платишь цену выше, дешевле было бы разбираться с Путей 10 лет назад, чем сейчас. А сейчас проще, чем будет через 5 лет, если снова взять отсроченный платёж. Эти аргументы встречают понимание и дискуссия переходит в плоскость "как", вместо "зачем"
25.04.23 13:48
1 12

А кто-нибудь вообще видел конкретные объяснения американцев, кто против помощи Украине? Как это выглядит?
У большинства полная каша в голове, и они как попугаи повторяют то что услышали на Фокс Ньюз. Никакого внятного объяснения у них нет. Мычат что-то там про много денег уходит, но в то же время многолетняя финансовая поддержка Израиля у них претензий не вызывает. Если завтра Фокс радикально поменяет свою позицию по Украине на противоположную, они начнут её автоматически поддерживать и глазом не моргнув.
25.04.23 16:26
1 0

если старичок Бидон скажет, что дважды два четыре, Такер начнет кричать, что пять
"Если Евтушенко против колхозов, тогда я - за"
И. Бродский
25.04.23 16:38
0 0

95% населения не смогут назвать расстояние от РФ до США..
Километров 50, если не меньше.
95% населения США понятия не имеют, что за хрень этот ваш километр. 😄
25.04.23 16:59
0 9

Воистину имперское мышление!

Принесем версту, цивилизуем!
25.04.23 17:18
0 1

Хорошая новость в том что похоже таких мало.
Не так уж и мало
25.04.23 17:28
0 0

У большинства полная каша в голове, и они как попугаи повторяют то что услышали на Фокс Ньюз. Никакого внятного объяснения у них нет. Мычат что-то там про много денег уходит, но в то же время многолетняя финансовая поддержка Израиля у них претензий не вызывает. Если завтра Фокс радикально поменяет свою позицию по Украине на противоположную, они начнут её автоматически поддерживать и глазом не моргнув.
Прямо про россиян написано.
25.04.23 17:30
0 1

95% населения не смогут назвать расстояние от РФ до США.
Две с половиной мили от Вчера до Завтра.
25.04.23 20:24
0 0

бросьте про кашу в голове. Люди недалёкие повторяют, как попки то, что им вложила выбранная ими информационная платформа. И с левой стороны и с правой. Но есть масса людей в центре, которые вполне способны вести дискуссию и не надо думать, что у человека чьи налоги идут для него непонятно куда не должно возникать вопросов. Украине и европейским сюзникам географически близким к России, надо больше вести разъяснительную работу. Легче всего объявить тупым того, кто не хочет расплачиваться за твои сегодняшние проблемы. Тебе надо ему объяснить, что иначе завтра платить придётся больше и не факт, что только деньгами.
Российские же либералы не спешили объявить Путю нерукопожатным, десятилетиями имитировали выборы, политическую борьбу и так далее. Или Украина, страна 40+ миллионов, не особо подготовилась к войне даже после 14 года. Теперь же вы приходите к человеку в Техасе или Джорджии и говорите ему, что его повестка вдруг поменялась.
25.04.23 21:11
1 1

у тех, кто смотрит Fox в голове каша. а что у тех, кто смотрит CNN и NBC? мамалыга или чизбургер?

Хорошая тактика. Сейчас мы расплачиваемся за то, что в 98 году Клинтон натянул ООН и начал бомбить Югославию, а потом приласкал, но не натянул Монику. Это может сработать с простым американцем. Одобряю.

Прямо про россиян написано.
Я бы сказал: про основную массу людей вообще в мире.
26.04.23 18:51
0 0

Ну я рад, может FOXNews слегка протрезвеет, хотя всё равно с трудом в это верится. А за Карлсончика и второго мурзилку можно не переживать, фокс для них был просто прикрытием и рупором, оба уже давно и плотно сидят на кремлёвских зарплатах. Ну да, рупор потеряли, ну так найдут себе другие помойки или будут на своих каналах в ютюбе отрабатывать оказанное им высокое кремлёвское доверие. В крайнем случае главный кремлёвский резидент Трампупсик поможет.
25.04.23 10:20
17 9

Люди вроде вас никак не могут понять, что есть те, у кого имеются убеждения.
Все всегда почему то сводится лишь к деньгам.
25.04.23 10:38
13 4

Внутренняя переписка с участием того же Такера показывает, что об убеждениях там речь не шла. Только о деньгах.
Mit
25.04.23 10:40
1 15

Ну, надо смотреть шире, на всю его биографию.
Убеждения у Такера есть, он их демонстрировал на протяжении всей карьеры, за что его уже не раз увольняли.
Впрочем, любовь к деньгам тоже имеется. Он далеко не альтруист.
25.04.23 10:51
6 2

Ну, надо смотреть шире, на всю его биографию.
Зачем?
Mit
25.04.23 11:37
1 7

Люди вроде вас никак не могут понять, что есть те, у кого имеются убеждения. Все всегда почему то сводится лишь к деньгам.
Протрамписткие убеждения бесплатно? Пропутинские?
Не надо путать идиотизм с убеждениями.
25.04.23 12:50
1 2

Ну вот, я же говорил! 😄
25.04.23 13:15
1 2

На полном серьезе подобное может писать только подросток, который задумался о смене пола и крепко затянулся легализованным косячком в медицинских целях

Ну, надо смотреть шире, на всю его биографию.
Т.е. Киселев, Соловьев и даже Путин - отличные парни? Ведь у них в анамнезе много о поддержке демократии.
25.04.23 13:49
0 2

На полном серьезе подобное может писать только подросток, который задумался о смене пола и крепко затянулся легализованным косячком в медицинских целях
Сразу видно бывалого человека, прошедшего через многое и готового поделиться жизненным опытом и впечатлениями от пережитого.

Сразу видно обиженного мужчинку, который сказал глупость и переводит стрелки. Это же каким надо быть упоротым и глупым, чтобы в каждом, кто смеет критиковать маразматика Джо и его администрацию, видеть агента Путина!

в каждом, кто смеет критиковать маразматика Джо и его администрацию, видеть агента Путина!
Не в каждом. Но вот упоротые трамписты русского происхождения - путинисты как на подбор.

Что случилось с любимым телеканалом Трампа?
Она заплатила
25.04.23 10:20
0 11

У американских правых есть больная точка. Надави туда - и польётся говно. Это, конечно, аборты (как часть более общего религиозного заёба; и хоть процент верующих неуклонно падает, их влияние, как и немногочисленных ультра-левых уёбков, пока не снижается).

Так вот, у Экслера аналогичная история с американской внутренней политикой. Как только он слышит это что-то, его разносит на кровавый понос. В этой заметке неправда - почти всё. И про причинно-следственную связь увольнения с иском Dominion (скорее всего, дело в другом иске). И про поддержку Такером Трампа. И про "территориальный конфликт" говорил не Такер, а ДеСантис (но моментально поправился, получив обратную связь от своей партии).

Аналогичный бред с тем, что можно зарабатывать много денег ютюбом. Нет, нельзя, о чём свидетельствует опыт Рогана, Мегин Келли, и десятков прочих: как только они понимают, что пошло - немедленно соскакивают на какой-нибудь подписной медиа-сервис (Роган - в Spotify, Мегин - на SiriusXM). На днях Краудеру (широко известный в правых кругах комментатор, но фактически никто вне этого пузыря) на днях отказался от контракта на 20М+ с Daily Wire (основатель - Бен Шапиро).

Так что - тщательнее надо, а то выглядит как понос.
25.04.23 10:06
33 14

В этой заметке неправда - почти всё. И про причинно-следственную связь увольнения с иском Dominion (скорее всего, дело в другом иске).
:D
25.04.23 10:37
2 11

Аналогичный бред с тем, что можно зарабатывать много денег ютюбом. Нет, нельзя, о чём свидетельствует опыт Рогана,
Опыт Рогана свидетельствует о том, что для создания стоимости в сотни миллионов долларов нужно лет 10 вкалывать на Ютюбе.

Откуда вы беретесь вообще?
25.04.23 10:39
4 11

Начало то статьи какое было многообещающее... Первый абзац.
Увы... Не про нас.
Не уволили.
25.04.23 09:55
0 1

Вот вам веселей новость. Закон 9223. Украина.
Причем тут? Так - все оно про информацию.
25.04.23 09:52
30 2

Комрад Лапоть, во-первых это не закон, а законопроэкт, во-вторых далеко не факт что дело дойдет даже до голосования, и в третьих одним из его творцов является духовно и ментально близкий тебе дегенерат Мазурашу, так что ты должен быть как минимум рад.
25.04.23 10:00
2 17

Господин из Ольгино! Нет закона 9223. Есть законопроект 9223. Он внесен 19.04.2023 и находится на рассмотрении в комитете.
25.04.23 10:14
1 17

А что, стрёмно теперь будет п....ь о родственнике, которого силой потащили в армию, да ? 😄

Хотя с другой стороны - где ты, а а где Украина:)
25.04.23 10:16
4 4

кстати, не плохо было б отдельным цветом показывать никнеймы пользователей, у которых с момента регистрации не прошел год.
25.04.23 10:20
3 11

Комрад Лапоть, во-первых это не закон, а законопроэкт, во-вторых далеко не факт что дело дойдет даже до голосования, и в третьих одним из его творцов является духовно и ментально близкий тебе дегенерат Мазурашу, так что ты должен быть как минимум рад.
Что будет в будущем, кто его знает. Факт, что "Слуга Народа" Мазурашу, подает такой проект закона.
25.04.23 10:21
20 1

кстати, не плохо было б отдельным цветом показывать никнеймы пользователей, у которых с момента регистрации не прошел год.
Своя стая, она такая теплая ))
25.04.23 10:28
23 1

Факт, что "Слуга Народа" Мазурашу, подает такой проект закона.
Факт, что твоя методичка подвирает. Закон оказался не законом. А инициаторами законопроекта являются Мазурашу Георгій Георгійович (IX скликання), Кузьміних Сергій Володимирович (IX скликання), Павлюк Максим Васильович (IX скликання), Лаба Михайло Михайлович (IX скликання), Арсенюк Олег Олексійович (IX скликання).
25.04.23 10:28
0 13

Неплохо бы рисовать шестиконечные звёзды...
25.04.23 10:29
9 5

Факт, что твоя методичка подвирает. Закон оказался не законом. А инициаторами законопроекта являются Мазурашу Георгій Георгійович (IX скликання), Кузьміних Сергій Володимирович (IX скликання), Павлюк Максим Васильович (IX скликання), Лаба Михайло Михайлович (IX скликання), Арсенюк Олег Олексійович (IX скликання).
Бекграунд у них, мама не горюй ...
25.04.23 10:32
15 0

Что будет в будущем, кто его знает.
Но ты то пишешь об этом как об уже свершившемся.
25.04.23 10:37
0 13

Ольгинский бот, проколовшийся с гугл-транслейтом ("понад" -> "сверху") пытается впихнуть дичь, пользуясь незнанием местного контингента, кто такой Мазурашу. Это законопроектный тролль, который за время каденции подал 450 законопроектов - в разы больше, чем идущий на втором месте нардеп. Ни один из его сольных (по подаче, не инициаторам) законопроектов не приняли, потому что они все намеренно призваны разжечь скандал заголовками в прессе и больше ничего.

Среди его законопроектов:
- позволять командирам убивать военнослужащих за нарушения;
- административная ответственность за пропаганду гомосексуализма;
- отменить наказание за нарушение языкового закона (тут просто была попытка поднять новую волну языкосрача);
- запрет продажи алкоголя и сигарет везде, кроме специальных магазинов;
- запрет на сексизм;
- вроде бы было еще что-то про легализацию проституции

При этом он хитренький - откровенно абсурдные не вносит, а только актуальные по потенциалу срачей и работают на раскол (языковой вопрос, ЛГБТ, ограничения на алкоголь и табачные изделия, равноправие). Он знает, какие вавки в голове у украинцев, знает, что новость "в Украине запрещают сексизм" вызовет вой и срач от родительских вайбер-чатов до дискорд-чатов фортнайтеров.

При этом сам он обычный патриархальный жлоб по мировоззрению.

Передай кураторам об очередном провале.
25.04.23 10:54
1 21

На время войны вполне разумно. Они ж не на кухне трещат, а в соцсети выливают.
25.04.23 10:56
2 2

Но ты то пишешь об этом как об уже свершившемся.
Самое интересно, ведь реакция почти понятна, зачем тогда?
25.04.23 11:00
14 0

Бекграунд у них, мама не горюй ...
Ну вот понавыбирали таких. Что теперь поделать? Только выбрать следущими других. А то того не дать сделать что-то, что помешает выбрать других.
25.04.23 11:03
0 4

Просто Мазурашу верно служит Mother Russia.
25.04.23 11:06
0 7

Своя стая, она такая теплая ))
Да нет же, ты просто не понял! На самом деле многие не любят вонь тролльчатины)

На время войны вполне разумно. Они ж не на кухне трещат, а в соцсети выливают.
В тексте этого нет указания про военное положение.
И нельзя же не понимать, что некоторые (все) соцсети не пойдут на идентификацию по банк-ид.
Значит причина в другом.
25.04.23 11:25
13 0

Да нет же, ты просто не понял! На самом деле многие не любят вонь тролльчатины)
Угу, гомо сапиенс любят когда их позицию полностью поддерживают.

Угу, гомо сапиенс любят когда их позицию полностью поддерживают.
Какой ты несносный! Вот, смотри, есть две фразы. "Вонь тролльчатины" и "не полностью поддерживают". Правда, они разные?)

Это законопроектный тролль, Среди его законопроектов:- позволять командирам убивать военнослужащих за нарушения
А можно ссылку на этот проект на раде? Ведь это многое объясняет.
25.04.23 11:42
14 0

А куда коммент убрал?

Верни))

Я что-то не могу понять, на каком языке ты пишешь до переводчика? Что это не русский и не украинский, да и вообще не один из славянских - очевидно.

Такое впечатление, что кто-то сюда чатбота выпустил в последние пару дней - до этого на русском ты писал внятно:) На украинском - это была трагедия, конечно 😄 - но на русском внятно. А теперь и на русском такие обороты нечеловеческие, что просто удивляешься - как можно 😄
25.04.23 11:56
1 8

А куда коммент убрал? Верни))Я что-то не могу понять, на каком языке ты пишешь до переводчика? Что это не русский и не украинский, да и вообще не один из славянских - очевидно. Такое впечатление, что кто-то сюда чатбота выпустил в последние пару дней - до этого на русском ты писал внятно:) На украинском - это была трагедия, конечно 😄 - но на русском внятно. А теперь и на русском такие обороты нечеловеческие, что просто удивляешься - как можно 😄
Рад что вы следите за моим стилем. Вы уверены что это не гпт?
25.04.23 12:02
11 0

Не очень. Понимаешь, средний ватан и чат-бот - не очень отличаются по интелекту 😄

Кстати, ватанище, как там, уже военкомат выбрал, в котором как-бы гребут всех подряд с формальной медкомиссией? 😄 А то я всё жду и жду:)
25.04.23 12:09
0 9

Не очень. Понимаешь, средний ватан и чат-бот - не очень отличаются по интелекту 😄Кстати, ватанище, как там, уже военкомат выбрал, в котором как-бы гребут всех подряд с формальной медкомиссией? 😄 А то я всё жду и жду:)
"интеллекту"
25.04.23 12:19
8 1

Кстати, ватанище, как там, уже военкомат выбрал, в котором как-бы гребут всех подряд с формальной медкомиссией? 😄 А то я всё жду и жду:)
Ему можно писать, пока смешно. А то они играют в такую игру, типа городов. Арзамас. Какая последняя буква? С. Давайте поговорим про Самару. Ну а что вы скажете про Уфу? А про Улан-батор почему забыли? Рязань вы не хотите обсудить?))) И так они расхренашивают любое обсуждение с кучей своих псевдоисторий и говноссылок, из которых 2-3 процента правды разбавляется фейками. В результате никто не обсуждает первопричину, а все сруться с этими человекоботами. Так что с ними можно переписываться, только пока смешно)))

пока смешно
Смейтесь-
t.me

Откуда деньги такие?

Откуда деньги такие?
Мой пост выше именно об этом. Кинь им для привлечения не более 2-3 процентов правды и уводи обсуждение в темноту, назад и вниз)

Следим за руками: Трамп, Такер, закон 9223 (который не закон, но это не считается), Украина, Мазурашу, Своя стая (подключается DGNLTD, пройдя в миллиметре от гитлера))), ОДЕСЬКИЙ ВОЄНКОМ БОРИСОВ.

- Тебя вчера отодрало пять нигеров.
- Не 'нигеров', а 'афроамериканцев'.

:D
25.04.23 12:43
0 7

Опять не могу понять - это настолько тупой ватан или очень умная кофеварка? 😄

Уже реально становится интересно. Хотя почерк, конечно, узнается на раз - Кафеинка воскресла 😄

Кстати, ты там ещё на один лёгкий для украинца вопрос не ответил - как на украинский переводится 'доширак' ? 😄
25.04.23 12:48
1 8

Не очень. Понимаешь, средний ватан и чат-бот - не очень отличаются по интелекту
Эй, за что ты так унижаешь чатботов?
25.04.23 12:52
1 4

Опять не могу понять - это настолько тупой ватан или очень умная кофеварка? 😄
Тут скорее "Просто тупой, или за деньги?"

как на украинский переводится 'доширак
Тю, в каждом отделении Монобанка висит реклама, сложно не знать.
25.04.23 12:54
1 4

как на украинский переводится 'доширак' ? 😄
ИЩЕТ))))))))))

кстати, не плохо было б отдельным цветом показывать никнеймы пользователей, у которых с момента регистрации не прошел год.
- Желтые штаны! Два раза "ку"!
25.04.23 13:03
0 1

Чертов Монобанк. Они теперь ещё и в отделениях рекламу лапши развесили?
25.04.23 13:14
0 0

Кстати, на запрос 'доширак перевод на украинский ' гугл правильный вариант даёт, хотя и среди вагона неправильных. Настоящая беда для ватанского бота:)

Да какое унижение, что ты.

Будем честными - ещё год назад уровень среднего ватана для чатбота был недостижим. В принципе, средний ватан может даже тест на разумность пройдет(если телефон не заберут).

Так что будем честными - уровень среднего ватана для чатбота - великое достижение. 😄

Хотя, будем честными, для некоторых ватанов уровень чатбота - великое достижение;)
25.04.23 13:22
2 1

А можно ссылку на этот проект на раде?
Я приводил. Понимаю, у тебя украинские сайты без ВПН не открываются, но можно как-то постараться.
25.04.23 14:13
1 3

Затрахали эти гуглы.
На немецкий переводят доширак как Yum Yum. На испанский как Ramen. Где правда?
25.04.23 14:26
0 0

Мой пост выше именно об этом. Кинь им для привлечения не более 2-3 процентов правды и уводи обсуждение в темноту, назад и вниз)Следим за руками: Трамп, Такер, закон 9223 (который не закон, но это не считается), Украина, Мазурашу, Своя стая (подключается DGNLTD, пройдя в миллиметре от гитлера))), ОДЕСЬКИЙ ВОЄНКОМ БОРИСОВ.
Что же сделаешь что новости одного дня, для меня.
И пишу не я, а экснардеп Игорь Мосийчук.

Я приводил. Понимаю, у тебя украинские сайты без ВПН не открываются, но можно как-то постараться.
Зачем вы обмануете? Вы просто текст от этот написали, без всяких ссылок...
"....
Среди его законопроектов:
- позволять командирам убивать военнослужащих за нарушения;
- административная ответственность за пропаганду гомосексуализма;
- отменить наказание за нарушение языкового закона (тут просто была попытка поднять новую волну языкосрача);
- запрет продажи алкоголя и сигарет везде, кроме специальных магазинов;
- запрет на сексизм;
- вроде бы было еще что-то про легализацию проституции..."

Повторно пишу - можете ссылку дать на Законопроект про "- позволять командирам убивать военнослужащих за нарушения;"?
25.04.23 15:07
5 0

Чертов Монобанк. Они теперь ещё и в отделениях рекламу лапши развесили?
В чем проблема с єтим вашим "Монобанком"? Во Львове, на остановке 222 троллейбуса "провулок Крива Доля" (рус: переулок Долиной) , есть їхній притулок (рус: ихнее отделение).
25.04.23 15:14
11 0

Тю, в каждом отделении Монобанка висит реклама, сложно не знать.
В Украине нет "Дошираков", у нас "быстрая" лапша другая. На М начинается на А оканчивается. Тайное знание. Заюзаю ))
25.04.23 15:18
4 0

Вот вам веселей новость. Закон 9223. Украина. Причем тут? Так - все оно про информацию.
Анкор на Мосийчука еще разок.
Нет нет, такого быть не может. Твари устраивающие шмон и пакующие в бусы - нет их в Украине. Военкомы не наживаются. А ведь надо победить, а не гладить себя ... какие мы прекрасные. в США то все отлично проверят. И дай Б-г чтобы вранье было от Мосийчука.

t.me ))
25.04.23 15:25
10 1

Что же сделаешь что новости одного дня, для меня.
Нет, дорогой. Это поток сознания, чтобы увести в сторону и засрать обсуждение.

Тут ты мало кому мозги засрать можешь. Зато нам смешно и Алексу прибыток))))

Твари устраивающие шмон и пакующие в бусы - нет их в Украине. Военкомы не наживаются.
Ты неправильно пишешь слово Трамп. Не Военком, Трамп надо писать. Понимаешь? Вот, смотри. Во-ен-ком. Трамп. Даже на вид слова сильно отличаются. Пиши правильно и никакой Рекорд тебе слова плохого не скажет)

'Притулок' - это совсем не 'отделение', чурбанчик ты рашистский 😄

'Крива доля' - это ' Долина'. Новые веяния даже в машинном переводе .

Жги дальше:)

Ну и тебе говорили, тупица - не пользуйся гуглкартами, чтобы прикидываться местным - это уже о самом месте:)

Я тебе уже говорил - будешь нести такую чушь,мало того что без дошика на ужин будешь, так ещё и анально премируют за такие косяки 😄
25.04.23 15:46
2 7

О, коллега пришел с отпуска, подсказал?

Передай ему, пожалуйста, что он прав, но такой ответ говорит о том, что до профи вам обоим ещё сосать и сосать знания у Гугла - 'Доширак' в Украине есть 😄
25.04.23 15:48
1 5

Во Львове, на остановке 222 троллейбуса ...
Помню, помню этот троллейбус. Как и прочие троллейбусы с трехзначными номерами он везет пассажиров от остановки "Тайная база подлодок НАТО на Львовском море" до ближайшей станции метро. А вокруг сплошные притулки.
25.04.23 16:31
1 5

Своя стая, она такая теплая ))
Вопрос не в своей. Ники которые более года уже понятны и среди них есть ... (как бы помягче выразиться - не совсем адекватные).....
А вот свежезареганные - сдается мне что из десяка девять будет 15рублевыми.....
Куда отнести вас - вот честно пока даже не могу определиться.
25.04.23 16:54
1 6

Среди его законопроектов:
- позволять командирам убивать военнослужащих за нарушения;
- административная ответственность за пропаганду гомосексуализма;
- отменить наказание за нарушение языкового закона (тут просто была попытка поднять новую волну языкосрача);
- запрет продажи алкоголя и сигарет везде, кроме специальных магазинов;
- запрет на сексизм;
- вроде бы было еще что-то про легализацию проституции
Шикарно. Просто шикарно.....
Спасибо что просветили.
25.04.23 16:56
0 0

'Притулок' - это совсем не 'отделение', чурбанчик ты рашистский 😄 'Крива доля' - это ' Долина'. Новые веяния даже в машинном переводе . Жги дальше:)Ну и тебе говорили, тупица - не пользуйся гуглкартами, чтобы прикидываться местным - это уже о самом месте:) Я тебе уже говорил - будешь нести такую чушь,мало того что без дошика на ужин будешь, так ещё и анально премируют за такие косяки 😄
Какие вы перед сказуемые 😄 Как хвіртка, рус: открывашечка 😄
25.04.23 19:23
8 0

Помню, помню этот троллейбус. Как и прочие троллейбусы с трехзначными номерами он везет пассажиров от остановки "Тайная база подлодок НАТО на Львовском море" до ближайшей станции метро. А вокруг сплошные притулки.
Ну тогда вы помните, где быда старая остановка тройки, и куда пепрехала сейчас, и где будет следующая новая конечная, когда то? Или слабенько? Той тройки где нет электронов 😄
25.04.23 19:32
8 0

Шикарно. Просто шикарно..... Спасибо что просветили.
Я вот не знал, еще бы верефицировать ... бо то жесть
25.04.23 19:33
5 0

О, коллега пришел с отпуска, подсказал? Передай ему, пожалуйста, что он прав, но такой ответ говорит о том, что до профи вам обоим ещё сосать и сосать знания у Гугла - 'Доширак' в Украине есть 😄
колега не нужен...
25.04.23 19:35
6 0

Нет, дорогой. Это поток сознания, чтобы увести в сторону и засрать обсуждение.Тут ты мало кому мозги засрать можешь. Зато нам смешно и Алексу прибыток))))
Я сумневаюсь, что ваша анальная фиксация это аргумент 😄

Правильно, подождите группенфюрера, а то что-то у тебя программа засбоила, 'украинец' 😄
25.04.23 19:38
1 6

"провулок Крива Доля" (рус: переулок Долиной)
есть їхній притулок
Немає сечі терпіти ці пекельні борошна! Підлога країни мешкає за рискою зубожіння! Незгодних кидають у вʼязничні висновки, а потім примушують мити параші статевими ганчірками! І це зараз, коли вже розквітли нирки на деревах!
25.04.23 19:56
0 6

Тайное знание. Заюзаю ))
Кстати, народ, обратите внимание - ватка про Монобанк не вкурила.
25.04.23 21:26
0 3

Чертов Монобанк. Они теперь ещё и в отделениях рекламу лапши развесили?
В их отделениях есть ВСË!
25.04.23 21:27
0 2

Немає сечі терпіти ці пекельні борошна! Підлога країни мешкає за рискою зубожіння! Незгодних кидають у вʼязничні висновки, а потім примушують мити параші статевими ганчірками! І це зараз, коли вже розквітли нирки на деревах!
Господи, какой примитивизм и глупость. Вы правда думаете, что у нашего врага идиоты? Противника надо переоценивать, а то Чонгар.
25.04.23 21:32
7 0

В их отделениях есть ВСË!
Есть есть 😄
25.04.23 21:35
5 0

Правильно, подождите группенфюрера, а то что-то у тебя программа засбоила, 'украинец' 😄
:-)

Что вы несете ...
25.04.23 21:37
7 0

Кстати, народ, обратите внимание - ватка про Монобанк не вкурила.
Господи, монобанк, примитив, ответьте где у нас речка не транзистор находится, подсказочка гдето после палок и дубин и точно после лесниц и метл.
25.04.23 21:43
6 0

Я сумневаюсь, что ваша анальная фиксация это аргумент 😄
Т.е. по сути ответить нечего, дружок?)))

Что вы несете ...
Не несёт, а рассказывает читателям о том, кто ты)

Правильно, подождите группенфюрера
Он у него ещё тупее, платит за посты не проверяя)

Крым то чей? Где был восемь лет?)))

Вообще уже кукухой двинулся?

Так, несите нового. Этот сгорел на работе 😄
25.04.23 22:39
0 3

Я вот не знал, еще бы верефицировать ... бо то жесть
В чем проблема

Есть законопроект 9223.
itd.rada.gov.ua
Ссылку вам дали - кто мешает пошариться и найти?
Лично мне мешает незнание украинского....
26.04.23 07:16
0 2

В чем проблема с єтим вашим "Монобанком"? Во Львове, на остановке 222 троллейбуса "провулок Крива Доля" (рус: переулок Долиной) , есть їхній притулок (рус: ихнее отделение).
ты сделал мой день!
Скажи своему переводчику, чтобы убился об стенку.
На 222 тролейбус можна сісти тільки на кінцевій зупинці п'ятої лінії львівського метро.
26.04.23 08:47
0 5

Левые фашисты убили последние ростки свободы слова в США.
25.04.23 09:38
19 7

Искаженные факты, переиначивание, оголтелое вранье - свобода слова?
25.04.23 09:52
1 14

Ну за искажение фактов и вранье нужно в суд подавать.
25.04.23 10:24
5 1

Ну за искажение фактов и вранье нужно в суд подавать.
Так и подали. Дело - выиграли. Присужденную сумму - выплатили. Виновного - уволили. Что опять не так?
25.04.23 10:41
1 12

Вы этот вопрос задайте Аргументу, а не мне.
25.04.23 14:36
0 0

Искаженные факты, переиначивание, оголтелое вранье - свобода слова?
Расскажи это CNN и остальным ушлепкам, которые все эти годы откровенно врали о связях Трампа с путиным и врут до сих пор, несмотря на то, что он бы полностью оправдан комиссией (пристрастной, в которой по большей части сидели его ненавистники) а его досье доказанно было сфабриковано в ФБР по заказу Хилари.
25.04.23 19:11
4 2

25.04.23 09:34
0 11

этовыфсеврети.
25.04.23 23:35
0 0

этовыфсеврети.
Всё к тому. Твит-то потёрли этот.
26.04.23 00:20
0 0

Мне Такер раньше очень нравился.
Он очень лихо проходился по левакам и всему этому воук-движу.
Но его позиция по Украине разочаровала. Думается, что, если бы Такер жил в 1940-х, то из ненависти к Рузвельту он вполне мог бы поддержать Гитлера. Так и здесь, уж так ему неприятен Байден, что он любой его шаг воспринимает в штыки.

Но вообще, увольнение Такера действительно вредит свободе слова. Кто-то должен шагать не с ногу, потому что навязываемое единомыслие это верный путь к тоталитаризму. Не зря Путин начинал свой путь к диктатуре с захвата НТВ.
25.04.23 09:32
32 16

Кто-то должен шагать не с ногу
Вы принимаете конспиративный бред за "шагать не в ногу"?
25.04.23 09:41
2 23

Он очень лихо проходился по левакам и всему этому воук-движу.
Но его позиция по Украине разочаровала.
Думаю, особых усилий сопоставить не требуется, чтобы прийти к общим выводам. Сначала боженька современных правых Питерсон обосрался выпуском про войну в Украине, где щедро нарушил каждое из своих 12 правила, да еще и перепутал Черное море с каспийским. Потом неоконы с кюанонами начали беспрерывный сеанс мастурбации на Путина и всё с ним связанное. Мэйджори Тэйлор-Грин. И т.д. и т.п. Удивительно, как это они против Китая, где сильной вождистской рукой запрещена гейщина, родители №1 и №2, а за невест до сих пор массово дают калым.

Ваши попытки избежать когнитивного диссонанса и конструировать мир, в котором американские и европейские правые по-прежнему за Украину, а не за Россию, потому что куцые мозжечки обманули скрепной риторикой, плохо кончатся.
25.04.23 09:44
4 16

Кто-то должен шагать не с ногу
Как Красовский. Вот все говорят - нельзя призывать топить детей по национальному признаку. А он шагнул не в ногу и призвал. Хорошо, что в России нет левого фашизма и ему не закрыли рот, поддержав незыблемые российские принципы свободы слова.
25.04.23 09:47
3 24

О, да. Зато тотальное господство левых это просто замечательно. Плавали, знаем.
Мир вообще не делиться исключительно на два цвета. И, думается, у меня вполне хватит мозгов разобраться, кто почему и куда.
25.04.23 10:01
13 2

К счастью, еще есть Бен Шапиро. 😄
25.04.23 10:03
2 4

Но вообще, увольнение Такера действительно вредит свободе слова.
При чём тут свобода слова, когда его сам Fox News уволил, т.е. республиканский канал, который разделяет его позицию, причём уволил не за мнение, а за то, что Такер подставил канал под иск и огромные убытки. Или ограничение свободы слова это возможность засудить канал за клевету и распространение откровенной дезинформации? Не за мнение, повторюсь, а за клевету.
25.04.23 10:19
0 14

К счастью, еще есть Бен Шапиро. 😄
Это тот Шапиро, который выступает за запрет абортов?
25.04.23 10:31
0 2

И что? С этим я лично не согласен. Зато во всех других отношениях, включая Украину, у него позиции огонь. А уж аргументы вообще. Умный мужик. Что до его позиции по абортам, он верующий. Ну вот есть люди, которые верят в бога и придерживаются определенных убеждений. Дураки, правда? Верить надо только в деньги и выгоду, не так ли?
25.04.23 10:42
13 2

Ну вот есть люди, которые верят в бога и придерживаются определенных убеждений. Дураки, правда?
Если человек верит в бога, то у меня есть сильные сомнения в его умственных способностях.

Верить надо только в деньги и выгоду, не так ли?
И деньги и выгода по крайней мере существуют, в отличие от бога.
25.04.23 10:57
2 8

Я не верю в бога (точнее, я агностик, это сложнее). Но, есть люди, которые верят в некие нравственные законы и придерживаются моральных установок, выбирая в качестве подпорки религию.
Тот же Шапиро не раз объяснял свои позиции по абортам и делал это вполне аргументировано. Я с ним не согласен, но его религиозные убеждения не делают из него плохого человека. У него есть позиции, и он их придерживается.
Моральные уроды, которые ради денег дуют, куда прикажут гораздо хуже.
25.04.23 11:08
6 3

Но, есть люди, которые верят в некие нравственные законы и придерживаются моральных установок, выбирая в качестве подпорки религию.
А есть такие, у которых всё также, только подпорки и костыли не используют. Первые аппелируют к своим принципам, а вторые к сказочным персонажам.

Что до его позиции по абортам, он верующий. Ну вот есть люди, которые верят в бога и придерживаются определенных убеждений. Дураки, правда?
У него есть убеждение против абортов - пусть не делает. Решать за других, что им делать, а что не делать - идиотизм.
25.04.23 11:40
1 10

его религиозные убеждения не делают из него плохого человека. У него есть позиции, и он их придерживается.
Почему не делает? Очень странное утверждение - если человек придерживается убеждений не за деньги, он не плохой человек. А если убеждения людоедские?
25.04.23 11:52
1 10

Тот же Шапиро не раз объяснял свои позиции по абортам и делал это вполне аргументировано. Я с ним не согласен, но его религиозные убеждения не делают из него плохого человека.
Вот вы считаете свою позицию по абортам умной, продуманной.
А потом человек, которого вы считали умным, показывает свою глупость, когда имеет мнение про аборты противоположное. Значит, если вы умны, признавая аборты, то тот другой человек глуп. Ведь если бы он был умён, он бы разделял вашу умную позицию.
Если же он глуп, то где же ценность его остальных суждений, даже если они совпадают уже с вашими? Совпадают, очевидно, случайно.
Умный человек - умный во всём, то есть его мнения идентичны вашим.
25.04.23 12:58
1 2

Решать за других, что им делать, а что не делать - идиотизм.
Этот т.н. идиотизм - основа любого общества, где жизнь человека регламентируется тысячами или десятками тысяч законов.
25.04.23 13:17
2 0

Но, есть люди, которые верят в некие нравственные законы и придерживаются моральных установок, выбирая в качестве подпорки религию.
Для того, чтобы иметь моральные установки, не нужно верить в бога.

Я с ним не согласен, но его религиозные убеждения не делают из него плохого человека. У него есть позиции, и он их придерживается.
У Гитлера тоже были позиции и он тоже их придерживался. Он тоже из-за этого хороший человек? Отстаивать людоедские законы (а запрет абортов, это людоедский закон, какими бы благими намерениями человек не прикрывался) это определённо минус в карму.

Моральные уроды, которые ради денег дуют, куда прикажут гораздо хуже.
Это вы про того же Такера Карлсона, который на словах был за Трампа, а на деле его ненавидел (что вскрылось, когда открыли его переписку)? Карлсон постоянно врал и манипулировал, очерняя демократов и обеляя республиканцев, при этом делал он это как раз за весьма немаленькие деньги.
25.04.23 13:50
0 9

И деньги и выгода по крайней мере существуют, в отличие от бога.
"Я три раза посылал тебе лодку..."
25.04.23 14:31
0 0

тотальное господство левых это просто замечательно. Плавали, знаем.
Эээ...
Простите, а где это вы в них "плавали", ежели не секрет?

а запрет абортов, это людоедский закон, какими бы благими намерениями человек не прикрывался.
Аборты - разрешенное законом убийство. У меня нет с этим проблем, но называть запрет абортов "людоедским законом", по-моему, обычная проекция.
25.04.23 17:16
4 2

В Ссср? Просто удивительно, как некоторые американцы веруют в социализм и прочую левую херню. Не зря иммигранты из Кубы, Венесуэлы, Китая и стран бывшего соцлагеря в Америке становятся самыми правыми консерваторами. Бо знают, ч о такое социализм. В отличие от местных либералов.
"Лучше мертвым, чем красным!"

Запрещать аборты нельзя, люди должны иметь право выбора. Но вот активно пропагандировать против абортов, вполне нормально. Потому что, кроме отдельных случаев, аборты это аморально.
25.04.23 17:22
2 0

В Ссср?
Вы таки удивитесь – но в Совке был вполне себе крайне правый режим (хоть и пытающийся параллельно натужно играть в левую социальную политику). И даже "социализЬма" никакого не было (как и у всех совковых сателлитов). Внезапно, правда? 🙂

Потом неоконы
Если речь идёт о ястребах в администрации Рейгана или Буша-младшего, то их в современной республиканской партии практически не осталось. Их вытеснила Tea Party (теперь MAGA), а они со своим изоляционизмом и нативизмом больше похожи на палеоконов. Периодически попадаются всякие Майклы Помпео, Дэны Креншо и Джоны Болтоны, но их слишком мало, и в конечном итоге они следуют общей линии партии.
25.04.23 17:33
0 1

Запрещать аборты нельзя, люди должны иметь право выбора.
Ну это такой лозунг, я не понимаю его смысла. Мне запрещают все что угодно - от перехода улицы в неположенном месте, до, условно, какую субстанцию я могу занюхнуть. А тут, оказывается, люди должны иметь право выбора. Почему? Мне кажется, люди просто договорились, что воспитывать нежеланного ребенка в течение многих лет это настолько неудобно, что пока он маленький, мы разрешаем родителям его убить. Ну вот наша цивилизация находится в такой стадии развития, что это общественно приемлемо, так же как пойти убивать на войну или смертная казнь.
25.04.23 17:33
3 2

Мэйнстрим американских демократов (Байден, Пелози, Клинтон) - это классические правоцентристы. Ну допустим им приходится делить партию с левопопулистами вроде Бёрни Сэндерса и Сашки Кортез, но тут уж ничего не поделать. Любому кто хочет попасть в большую политику приходится выбирать из двух лагерей, третьи партии у нас не популярны. В любом случае левопопулисты не сильно популярны за пределами Твиттера и Реддита. А вот в чём республиканцы безусловно преуспели это вешать ярлык "социализм" на программу оппонентов, зная что никто из их электората её проверять не будет. Многие вообще имеют очень смутное представление о том что такое социализм и думают что это когда "высокие" налоги.
25.04.23 17:55
0 1

Потому что, кроме отдельных случаев, аборты это аморально.
Я с этим полностью согласен, и поэтому помпезность, с которой сторонники абортов клеймят всех вокруг, мне не кажется уместной.
25.04.23 17:57
2 1

Аборты - разрешенное законом убийство. У меня нет с этим проблем, но называть запрет абортов "людоедским законом", по-моему, обычная проекция.
Во-первых, никакое это не убийство, на стадии, когда делают аборт, это лишь зародыш, не более того. Так можно и онанизм массовым убийством назвать.

Во-вторых, запрет абортов не приводит к сокращению абортов (о чём пишет даже ВОЗ), но переводит аборты в нелегальную плоскость, увеличивая количество небезопасных абортов с вредом для здоровья женщин и иногда даже со смертельным исходом, не говоря уже про психологическую травму и дискриминацию прав женщин.

Так что запрет абортов не спасает "жизни" зародышей, он лишь вредит физическому и психологическому здоровью женщин, а иногда и убивает, поэтому он и является людоедским.
25.04.23 18:13
1 7

Аборты - разрешенное законом убийство..
Если аборт - это убийство, то онанизм - эот геноцид.
25.04.23 19:13
1 3

Во-первых, никакое это не убийство, на стадии, когда делают аборт, это лишь зародыш, не более того....
Насколько я знаю, сторонники абортов не ограничивают срок. Т.е аборт для них приемлем на любой стадии, в любое время, по любой причине. По крайней мере никаких законодательных оснований по аборту на поздней стадии не предлагается именно сторонниками.
25.04.23 22:29
5 1

Вы знаете неправильно. Стандарт в демократических штатах - until viability, т.е. до возраста зародыша когда он сможет выжить самостоятельно вне тела матери. Обычно это 26 недель.
26.04.23 00:55
0 0

Насколько я знаю, сторонники абортов не ограничивают срок. Т.е аборт для них приемлем на любой стадии, в любое время, по любой причине.
Насколько вы знаете откуда? Вы опрашивали всех сторонников абортов или видели подобные опросы? Вы изучали законы стран или, в случае США, отдельных штатов?

Если взглянуть на карту законов об абортах, то видно, что практически во всех странах первого мира аборты разрешены, но при этом ограничены сроком в основном 12-14 недель (в редких случаях порядка 20 недель).

Если говорить о США, то там чуть ли не самые жесткие ограничения в плане абортов среди развитых стран и вся шумиха в последнее время связана с тем, что в прошлом году Верховный суд США отменил легализацию абортов на федеральном уровне и там 13 штатов попросту запретили аборты, как в странах третьего мира, плюс ещё несколько штатов планируют запретить или ограничить аборты. Собственно против отмены права на аборт и выступают демократы (и не только демократы, кстати), а не за то, чтобы снять ограничение на максимальный срок беременности, которое является практически стандартом для развитых стран. В мире в принципе практически нет стран, где были бы разрешены аборты без ограничений, из 59 стран, в которых разрешены аборты, только 4 разрешают аборты без ограничения по сроку, это Китай, Вьетнам, КНДР и буквально 5-6 штатов в США (при этом в 13 штатах, повторюсь, аборты в принципе запрещены).
26.04.23 01:00
0 2

В мире в принципе практически нет стран, где были бы разрешены аборты без ограничений, из 59 стран, в которых разрешены аборты, только 4 разрешают аборты без ограничения по сроку, это Китай, Вьетнам, КНДР и буквально 5-6 штатов в США
Нету штатов где разрешены аборты без ограничений. Есть лишь те где ограничений меньше чем в других штатах. Но даже там обычно требуется медицинский диагноз нежизнеспособности плода или риска для жизни матери после 24-недельного срока жизнеспособности.
26.04.23 01:49
0 1

Нету штатов где разрешены аборты без ограничений.
Я ориентировался на статью об абортах в Википедии, где есть карта, на которой светло-голубым помечены страны и штаты, без ограничений по срокам ("No gestational limit"), но если зайти например на страницу Abortion in Colorado, то там противоречивые утверждения, а именно:
Abortion in Colorado is legal at all stages of pregnancy. It is one of six states without any term restrictions as to when a pregnancy can be terminated.
но
Outpatient abortion is available up to 26 weeks. In addition, medically indicated termination of pregnancy up to 34 weeks is also an option for conditions such as fetal anomalies, genetic disorder, fetal demise and/or severe medical problems.
т.е. видимо под "без ограничений" подразумевается, что при определённых условиях, вроде опасности для здоровья женщины, аборт может быть разрешен и на поздних сроках, но для обычных условий ограничения всё же есть. Вероятно что-то подобное есть и в остальных 5 штатах.
26.04.23 02:10
0 2

Вы таки удивитесь – но в Совке был вполне себе крайне правый режим
Я думаю, не только Miles удивится, т.к. ерунда.

а оральный секс - это каннибализм
26.04.23 04:04
0 0

Я думаю, не только Miles удивится, т.к. ерунда.
Ну а с чего ж вдруг "ерунда"?
Вся изначально "ультра-левацкая" суть Совка была напрочь похерена ещё даже при живом-то "организаторе дискотеки" Владимире Ильиче (который, впрочем, после захвата власти уже даже и сам стал как-то сомневаться в якобы "гениальности" собственной затеи)).
Начиная же с незабвенного камрада Сталина и далее – это уже совершенно неприкрытый и совершенно типичный крайне правый режим, всего лишь слабеющий и вырождающийся с каждым очередным "вождём"...

Это, конечно, если вы знаете историю не только по комиксам. 😉

Начиная же с незабвенного камрада Сталина и далее – это уже совершенно неприкрытый и совершенно типичный крайне правый режим
Экономически Совок был 100% левым - плановая экономика вместо свободного рынка, государственная вместо частной собственности на средства производства, образование и медицина - государственные и "бесплатные" (за счет госбюджета) и т.д. А авторитаризм или тоталитаризм могут быть как левыми, так и правыми.

Если аборт - это убийство, то онанизм - эот геноцид.
Существует четкий критерий когда человеческие сперматозоид и яйцеклетка образуют нового человека. Но чукчи не читатели.
26.04.23 15:59
0 0

Экономически Совок был 100% левым
Оу... ©
Так вы тоже из тех, кто в упор не видит всю лживость Совка? Экономически – тупейшие и неумелые попытки "в левость" (то бишь, это даже не левая экономика как таковая, а какой-то её тупейший суррогат!). Политически же – строго и чётко всегда "в ультра-правость".

Госрегулирование вообще всего и вся, даже в экономике – это вот якобы ваша "левость", да? 🙂

А авторитаризм или тоталитаризм могут быть как левыми, так и правыми.
Тут можно было бы согласиться в том, что любые крайности вредны в равной степени – однако же, Совок являл собой редкий образец обеих крайностей разом.

За счёт чего в итоге и сдох, собственно.

Существует четкий критерий когда человеческие сперматозоид и яйцеклетка образуют нового человека.
Нет, единого критерия не существует. В зависимости от того, какую человеческую характеристику рассматриваем, можно выбрать разные "четкие критерии".
Я о научных критериях, конечно, не о религии.
26.04.23 17:00
1 0

никаких законодательных оснований по аборту на поздней стадии не предлагается именно сторонниками.
Есть медицинские ограничения. Вам их недостаточно?
27.04.23 07:31
0 0

А вот и не трампист он вовсе! ВВС раскрыл всем глаза: Fox News расстался с Такером Карлсоном - ведущим-трампистом, который тайно ненавидел Трампа. Вот что там написано:
В ходе предварительного разбирательства адвокаты доказывали, что сотрудники Fox News сознательно искажали факты - и в этом им помогла раскрытая переписка Карлсона.

"Мы уже очень-очень близко к тому, чтобы, наконец, иметь возможность игнорировать Трампа в большинство вечеров, - писал Карлсон 4 января 2021 года, за два дня до провозглашения Джо Байдена президентом. - Я, честное слово, жду не дождусь. Я страстно его ненавижу".

Относительно достижений Трампа на посту президента Карлсон в личной переписке, в отличие от эфира, тоже высказывался, мягко говоря, скептически.

"Это последние четыре года [для Трампа на посту президента]. Мы все прикидываемся, будто нам есть что предъявить, потому что это слишком трудно - признать, какой катастрофой они были. У Трампа нет положительных сторон", - писал он.

Так что далеко Такеру до местных поклнников Трампа. Он не настолько преданный.
25.04.23 09:16
3 9

Ну, строго говоря, их не заставили. Fox и Dominion пошли на внесудебное соглашение.
Mit
25.04.23 09:16
4 1

Не пошли бы, пришлось свидетельствовать. По соглашению адвокаты Dominion не имеют право вызывать в качестве свидетелей двух главных бугров из Фокс и двух ведущих, включая Такера. Если не было бы соглашения, то пострадал бы не только Фокс, но и республиканцы, причем очень сильно. Пришлось заплатить за возможность не проиграть с треском на выборах.

Увы, партия Маккейна превратилась в партию Трампа/Грин, а многие ее функционеры перебежали из-за этого к демократам или вышли из игры.
25.04.23 09:23
4 12

Кстати, в своих сентенциях про Трампа, мягко говоря, сильно упрощенных и некорректных, Экслер становиться похожим не того же СиДэвила. Отдает неким сектантством...
25.04.23 09:12
47 21

Кстати, в своих сентенциях про Трампа, мягко говоря, сильно упрощенных и некорректных
По правилам хорошего тона, принятым в нашем кружке пикейных жилетов, хорошо бы уточнить, о каких сентенциях идёт речь, а также продемонстрировать, как они должны были бы звучать в неупрощённом и корректном виде.
25.04.23 09:18
6 29

как они должны были бы звучать в неупрощённом и корректном виде.
Да просто: "Трамп -- БОГ!"
25.04.23 09:24
7 19

Отдает неким сектантством...
Это очень упрощенное и некорректное замечание.
25.04.23 09:43
3 11

"А сам Трамп с легкостью это все бы урегулировал, отдав другу Володе половину Украины, да хоть всю целиком, лишь бы друг Вова не грозил больше своей страшной ядерной залупой."

В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы увеличить расходы не оборону и предупреждал об опасной энергетической зависимости от России.
25.04.23 10:15
10 18

Да просто: "Трамп -- БОГ!"
Просто только подобные глупости писать.
25.04.23 10:16
7 5

как они должны были бы звучать в неупрощённом и корректном виде.
Это как минимум статью надо писать. А все, что проще - дешевый хайп для обывателя. Впрочем, понятно, что задача сколько-либо разумной аналитики перед Экслером не стоит, ему нужно запустить обсуждение и обеспечить посещаемость. С этой точки зрения, к нему не придерешься.
25.04.23 10:20
9 8

Тут он был прав. Интересно, можно ли продолжить список правильных идей Трампа? Наверное, можно добавить попытки подружить Израиль и часть арабов, тех же саудитов.
25.04.23 10:22
0 7

Можно много чего добавлять и обсуждать, Трам - весьма неоднозначная личность и далеко не ангел, конечно. Но меня просто всегда раздражают обывательские примитивные рассуждения. О чем бы то ни было. В том числе, о Трампе.
25.04.23 10:26
10 15

Тут стоит искать не где он был прав, а признать, что леваки так обгадились, что половина страны отдает свои голоса за нарциса и балагура с десятком правильных идей.
25.04.23 10:29
8 10

Еще Трамп с КНДР пытался нормализовать отношения.
25.04.23 10:34
6 0

В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы
Это не "на самом деле". Это совершенно другое утверждение на другую тему. Если вы решили в самом деле обратить внимание на "упрощённость и некорректность" подачи информации о Трампе, вам нужно было взять изначально приписываемое ему высказывание и продемонстрировать, что оно было либо искажено, либо никогда не звучало. Вы же перевели стрелки на другие его высказывания (не будем заостряться, насколько обоснованные). Если такой способ мысли распространён в речах в защиту Трампа, стоит ли удивляться, что в отношении трампистов часто применяют слово "упоротый"?
25.04.23 10:40
3 16

Ну да, нашёл с кем нормализовать отношения... Его больше склоняет в сторону диктаторов всяких
25.04.23 10:44
1 3

Тут стоит искать не где он был прав, а признать, что леваки так обгадились, что половина страны отдает свои голоса за нарциса и балагура с десятком правильных идей.
Эммм, а это разве не проблема республиканской партии что у них после "праймериз" лучшим кандидатом оказался "нарцис и балагур". Ну а про "более половины страны" стоит отметить что у них наверное уже лет сто обязательно побеждает кандидат от одной из двух партий.
25.04.23 10:52
1 3

Но меня просто всегда раздражают обывательские примитивные рассуждения. О чем бы то ни было. В том числе, о Трампе.
Точно, о боге должны рассуждать только теологи.
25.04.23 10:54
3 5

Соглашусь. Я против леваков. Но выбирать из двух сортов не самого ароматного продукта не самый приятный выбор.
Где вы, умные центристы?
25.04.23 10:56
1 1

вам нужно было взять изначально приписываемое ему высказывание и продемонстрировать, что оно было либо искажено, либо никогда не звучало.
В самом деле? Я должен опровергать заведомую чушь? Про чайник Рассела слышал? Погугли, если нет.
25.04.23 11:20
8 3

Точно, о боге должны рассуждать только теологи.
О боге в двадцать первом веке вообще могут рассуждать только глупцы. 😄
25.04.23 11:21
6 5

В самом деле? Я должен опровергать заведомую чушь?
Если истинность высказывания вызывает споры, к нему как бы чрезмерно рано применять эпитет "заведомая чушь" или "заведомая правда", нет? И потом, вы снова переводите стрелки. Вопрос вызвало ваше утверждение о некорректности и упрощённости тезисов Алекса. Вы - автор утверждения? Дальше про Чайник Рассела вспоминать будем?
25.04.23 13:08
1 4

В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы увеличить расходы не оборону и предупреждал об опасной энергетической зависимости от России.
А вот это разве отменяет

А сам Трамп с легкостью это все бы урегулировал, отдав другу Володе половину Украины, да хоть всю целиком, лишь бы друг Вова не грозил больше своей страшной ядерной залупой.
Если все это так как написано (не знаю фактчекинга), то на заявление что подозреваемый насильник вы отвечаете - зато он никого не убил.... Вроде и фиг поспоришь, но возникает чувство что кто то где то обманывает....
25.04.23 13:48
1 2

Эммм, а это разве не проблема республиканской партии что у них после "праймериз" лучшим кандидатом оказался "нарцис и балагур". Ну а про "более половины страны" стоит отметить что у них наверное уже лет сто обязательно побеждает кандидат от одной из двух партий.
Проблема. В том, что они такие же леваки как и демократы.
25.04.23 14:11
4 0

Соглашусь. Я против леваков. Но выбирать из двух сортов не самого ароматного продукта не самый приятный выбор.Где вы, умные центристы?
Увы 😒 Центристы тоже не могут быть умны.
25.04.23 14:12
0 0

Эммм, а это разве не проблема республиканской партии что у них после "праймериз" лучшим кандидатом оказался "нарцис и балагур". Ну а про "более половины страны" стоит отметить что у них наверное уже лет сто обязательно побеждает кандидат от одной из двух партий.
Трамп такой же представитель республиканцев как я испанский лётчик.
25.04.23 14:15
1 0

Если истинность высказывания вызывает споры, к нему как бы чрезмерно рано применять эпитет "заведомая чушь" или "заведомая правда", нет? И потом, вы снова переводите стрелки. Вопрос вызвало ваше утверждение о некорректности и упрощённости тезисов Алекса. Вы - автор утверждения? Дальше про Чайник Рассела вспоминать будем?
Блин, полным игнорированием контекста и общего смысла сказанного, и занудным цеплянием к отдельным словам и незначимым частностям ты очень напоминаешь Добролюба. Кстати, его что-то не видно. Может, ты - он и есть? 😄
Мое утверждение о некорректности, я подкрепил фактами: "В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы увеличить расходы не оборону и предупреждал об опасной энергетической зависимости от России."
Твое утверждение, что это совсем другая тема не соответствует действительности. Ибо подобные требования никак не коррелируют с намерением отдать часть или всю Украину другу Вове, а наоборот находятся с ним в противоречии, что и подтверждает как раз некорректность приписывания подобных намерений.
И собственно постулат "А сам Трамп с легкостью это все бы урегулировал, отдав другу Володе половину Украины, да хоть всю целиком, лишь бы друг Вова не грозил больше своей страшной ядерной залупой" является не фактом, а домыслом автора. Который автору и следует доказывать. Так что, дальше про чайник Рассела вспоминать таки будем.
Впрочем, если ты - реинкарнация Добролюба, то я уже знаю, что будет дальше, поэтому дискуссию с тобой сворачиваю. 😄
25.04.23 14:28
4 3

Если все это так как написано (не знаю фактчекинга), ...
Вот это, собственно, определяющее замечание всего поста. 😄
25.04.23 14:30
1 1

Да просто: "Трамп -- БОГ!"
Неверно. Правильно: "Бог - Трамп!"

Про чайник Рассела слышал? Погугли, если нет.
Представил, как ты попадаешь в самый гуманный суд в мире и начинаешь рассказывать прокурору и судье про чайники.
25.04.23 14:55
1 1

Кстати, его что-то не видно.
Глазки-то промойте...

подобные требования никак не коррелируют с намерением отдать часть или всю Украину другу Вове
Только вот недавно уже писалось об этом. Обещания Трампа "враз закончить войну" – либо желание слить Украину, либо просто тупая ложь. Третьего тут не дано, увы...

И собственно постулат "А сам Трамп с легкостью это все бы урегулировал, отдав другу Володе половину Украины, да хоть всю целиком, лишь бы друг Вова не грозил больше своей страшной ядерной залупой" является не фактом, а домыслом автора.
См. выше, про "закончить войну".

Вот это, собственно, определяющее замечание всего поста. 😄
Ну высказывание Трампа в прессе о том что Украине стоит отдать свои захваченные территории в обмен на мир однозначно присутствовали (уж простите, даже я это сумел прочитать). Пруфы искать уж простите не буду - сильно широкоизвестны эти высказывания. То что захваченные территории это еще не половина Украины - конечно факт, но с другой стороны судя по риторике Трампа - я вполне допускаю что он готов на этой пойти (т.е. после подобного предложения что 1/10, что 1/2 - какая особо разница то)....

Потому простите, но вот эта гиперполяция ИЗВЕСТНОГО ФАКТА (высказываний Трампа что России следует оставить захваченное) это скажем так гиперболяция... А вот ваше оправдание (зато он не убийца, ну подумешь всего лишь насильник) выглядит мягко говоря неуместно
25.04.23 16:38
1 3

Только вот недавно уже писалось об этом. Обещания Трампа "враз закончить войну"
В одном интервью были вот эти обещания, в другом высказывания допустимости обсуждения захваченных территорий (надеюсь не попутал их с Илоном).... 1+1 = 2 )

Глазки-то промойте...
А и действительно, каюсь, не заметил. В любом случае у тебя появился верный идеологический и стилистический последователь. 😄

Только вот недавно уже писалось об этом. Обещания Трампа "враз закончить войну" – либо желание слить Украину, либо просто тупая ложь. Третьего тут не дано, увы...
Тут дано вполне очевидное: это обычный пустой трындеж Трампа направленный на поддержание популярности у определенной части его аудитории и не имеющий ничего общего с реальностью или его истинными намерениями (второе по твоей классификации, что не делает Трампа лучше или хуже его политических оппонентов). А вот насчет трат на вооружения и зависимости от российского газа - это не трындеж, а конкретные призывы к конкретным действиям, ибо адресованы были не американским реднекам и хиллбилли, а высшему политическому руководству стран-союзников.

Ну высказывание Трампа в прессе о том что Украине стоит отдать свои захваченные территории в обмен на мир однозначно присутствовали (уж простите, даже я это сумел прочитать). Пруфы искать уж простите не буду - сильно широкоизвестны эти высказывания.
Эти широкоизвестные пруфы - не более, чем перепевы Рабиновича. Я лично видел только обещание закончить войну в 24 часа. Про отдать захваченные территории речи никакой не шло. Так что, уж прости, без пруфов (в оригинале) - очередной трындеж.
25.04.23 16:51
2 1

Эти широкоизвестные пруфы - не более, чем перепевы Рабиновича
Да нет, это видюшки с личными словами трампа были... Или вы вдруг решили что в наше время послушать такое вдруг проблема?...

Про отдать захваченные территории речи никакой не шло
Речь шла об обсуждении условий России и гадском нежелании украины начать это обсуждать. Напомнить вам эти условия? Выводы сами сможете сделать или опять будете рассказывать что он дескать только языком потрепал?....

Так что, уж прости, без пруфов (в оригинале) - очередной трындеж
Вроде и искать недолго, но ради вас вот честно - лениво....
25.04.23 17:15
1 1

В любом случае у тебя появился верный идеологический и стилистический последователь.
Ой, божечки...
Эт ктой-то? 🙂

это обычный пустой трындеж Трампа
Собственно, после этой фразы можно дальше вообще ничего уже и не доказывать. Если уж даже сторонник Трампа сам признаётся, что его кумир – просто пустое балаболище...

Про отдать захваченные территории речи никакой не шло.
А там же ж иначе никак не "умиротворить друга Вову". Или про что там Трамп ещё трындел, когда заявлял, что якобы "понимает опасения России"???

Обещать не значит жениться.
Вообще, есть ли политик, который говорит, что думает?
В демократической системе, где массовый пипл выбирает, правдоруб обречен. У него нет ни единого шанса. Потому любой политик это гарантированный лжец. Если, конечно, он хочет перестать быть просто политиком, став государственным деятелем.

Собственно, после этой фразы можно дальше вообще ничего уже и не доказывать. Если уж даже сторонник Трампа сам признаётся, что его кумир – просто пустое балаболище...
Собственно, после этого коммента можно дальше с Добролюбом и не спорить, так как он в очередной раз продемонстрировал свой стиль: предерги, приписывание, двойные стандарты и высосанные из пальца абсурдные выводы.

Обещать не значит жениться.Вообще, есть ли политик, который говорит, что думает?В демократической системе, где массовый пипл выбирает, правдоруб обречен. У него нет ни единого шанса. Потому любой политик это гарантированный лжец. Если, конечно, он хочет перестать быть просто политиком, став государственным деятелем.
Все так. Причем, по стравнению с демами, Трамп - наивный школьник. 😄
25.04.23 17:37
3 1

правдоруб обречен. У него нет ни единого шанса. Потому любой политик это гарантированный лжец
А дело тут и вовсе не в "правдорубстве", представьте себе.
И даже далеко не любой политик – вовсе не якобы "гарантированный лжец", представьте себе. Чаще всего это человек, который реально хочет сделать хоть что-то "лучше" (получится или нет, покажет лишь время).

Понимаю, вам это сложно представить. Вы вообще не выходите за границы российской (или белорусской, или ещё там какой) "повесточки", насколько вижу.

предерги, приписывание, двойные стандарты и высосанные из пальца абсурдные выводы.
Эээммм...
Дражайший наш краснокнижный дурак... Ваша же прямая цитата: "это обычный пустой трындеж Трампа направленный на поддержание популярности у определенной части его аудитории и не имеющий ничего общего с реальностью"

То бишь, вы сам же признали Трампа балаболом. Упс... Но всё равно, это так мило, что прям обнять и плакать... 🙂

Обещать не значит жениться.
Само собой... Но есть нюанс. Каждое такое высказывание рассматривается серьезно и обсуждается по факту "не выполнил". Если уже на входе всем очевидно что политик п...т - то грош цена такому политику.....
25.04.23 19:09
1 0

Знаешь, чем ты отличаешься от Добролюба?
Я Добролюба давно знаю... Лет десять точно...
А тебя даже не припоминаю...
25.04.23 20:41
3 1

Ну да, нашёл с кем нормализовать отношения...
И с СССР нормализовывали отношения, и с Китаем в свое время, и Обама на Кубу в гости к Кастро съездил.
Тоже не самые демократические страны.
Чем СК от этих отличается?
25.04.23 22:18
0 0

В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы увеличить расходы не оборону
Методом отказа в финансировании НАТО и обещаний из НАТО выйти.
25.04.23 23:40
0 0

Знаешь, чем ты отличаешься от Добролюба?Я Добролюба давно знаю... Лет десять точно...А тебя даже не припоминаю...
После такого сокрушительного заявления, я, очевидно, должен осознать всю свою никчемность, пасть духом, и уйти в монастырь? 😄
26.04.23 08:21
0 0

Мое утверждение о некорректности, я подкрепил фактами: "В то время, как на самом деле Трамп требовал от Европы увеличить расходы не оборону и предупреждал об опасной энергетической зависимости от России."
твое утверждение неверно потому, что между требованиями Трампа о увеличении военных расходов в Европе и утверждением Трампа, что он с лёгкостью договорился с Путиным о прекращении войны в Украине лежит промежуток в несколько лет. К моменту, когда Трамп утверждал, что с лёгкостью бы договорился с хуйлом о прекращении войны, последний оккупировал значительные территории, провел через "не место для дискуссий" изменения конституции, признававшие захваченные территории частью Мордора.
Так что твое утверждение, что Трамп требовал от европейцев увеличить военные расходы, а не предлагал отдать часть Украины хуйлу ложь. Он делал и то и то. А не только первое.
27.04.23 07:49
0 0

У Морского Дьявола сегодня праздник, напьется вусмерть... 😄
25.04.23 09:09
9 7

"Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно.
Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино.
Дьяволу морскому везём бочонок рому.
Ему не устоять!"
(с) Человек-амфибия (1962)
25.04.23 14:15
0 0

Или в мире чистогана свобода слова уже ничего не значит?

"Бабло побеждает сло..."
25.04.23 09:06
0 3

Или в мире чистогана свобода слова уже ничего не значит?"Бабло побеждает сло..."
Когда уже бабло победит сво?
25.04.23 11:13
0 2

получал порядка $30 миллионов в год
Вот Соловьеву обидно - и платят ему меньше, и е.ут его больше.
25.04.23 09:06
2 18

Вот не факт, он больше охотник или...

Одновременно CNN увлолил Дона Лемона, кстати. Так что, чума пришла на оба дома. А за Такера я бы не волновался. Это еще очень большой вопрос чье имя сегодня дороже, Фокс или Такера.
25.04.23 09:02
9 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать