Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse of Madness
11.07.2022 58164   Комментарии (91)
7,2
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Кинопоиск: 6,6
Рейтинг Экслера: 7,2
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $953 млн
Это фактически "Мать" Горького.
Отзыв кота Бублика

А это точно продолжение сольного Стрэнджа, а не сольник Алой Ведьмы?
Вопрос кота Бублика

В целом название фильма говорит само за себя, на экране творится просто безумие всякого разного вообще чего только пришло в голову тем кто снимали фильм.
Зритель

То есть фильм, с одной стороны, педалирует «повесточку» - у Америки тут «две мамы» (сцена, правда, секунд на 30 от греха), ну и вообще сплошная girl power), а с другой – это что ж получается, сильная женщина мечтает о судьбе матери-одиночки? Ух какой незачет!
Ромуальд

Пыль и пустота. Никаких глубинных смыслов и идей. Всё поверхностно и безэмоционально, никаких сопереживаний к героям. Спецэффекты не способны произвести впечатления, фильм остаётся пустым и после просмотра мгновенно стирается в памяти как ненужный кэш. Где таинственность загадочность сюжета, почему всё настолько предсказуемо? Бэтмен получился невзрачным и то лучше, здесь же безыинтересный атракцион.
Джошуа

Доктор Стивен Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) пришел на свадьбу своей бывшей подруги Кристин Палмер (Рэйчел МакАдамс), но не успел он насладиться первым "Мартини", как его внимание привлекли крики с улицы. А там огромный осьминог-циклоп расшвыривал автомобили и автобусы, пытаясь добраться до некоей девушки. Стивен вспомнил, что эта девушка ему являлась в снах, где он пытался ее спасти в какой-то параллельной вселенной, и поспешил к ней на помощь. 

Одолеть монстра было нелегко, но самому Стрэнджу на помощь пришел его старый знакомый Вонг (Бенедикт Вонг) - Верховный чародей монастыря Камар-Таджа, наставник и друг Стрэнджа. Вдвоем они справились с монстром и стали узнавать у девушки, кто она такая и почему за ней охотятся такие страшные демоны. 

Девушка рассказала, что ее зовут Америка Чавес (Сочил Гомес) и что она обладает способностью путешествовать по параллельным вселенным. Однако этой своей способностью она не может управлять, а порталы в другие миры открываются для нее, только когда Америка чем-то сильно испугана. 

Стрэндж с Вонгом доставили девушку в Камар-Тадж, где ее будут защищать монахи, овладевшие под руководством Вонга методами энергетической борьбы, после чего Стивен отправился просить помощи у Ванды Максимофф (Элизабет Олсен): он считает ее самой могущественной из всей команды Мстителей. 

Однако во время разговора с Вандой Стрэндж выяснил, что это именно она охотится за девушкой и именно она отправляла за ней демонов. Ванда стала одержимой желанием переместиться в параллельную вселенную, в которой у нее есть двое детей - Билли и Томми. Причем Ванда хочет забрать у Америки способность перемещаться по параллельным вселенным, а это девушку непременно убьет. 

Стивен пытается воззвать к голосу разума Ванды, однако она не желает ничего слушать и заявляет, что вскоре она прибудет в Камар-Тадж за девушкой, и если Америку ей не передадут добровольно, то им придется иметь дело с Алой Ведьмой, с которой даже силами всего монастыря, Стрэнджа и Вонга справиться будет невозможно. 

***

Первый "Доктор Стрэндж", вышедший в 2016 году, мне очень понравился. Бенедикт Камбербэтч создал оригинального и запоминающегося супергероя "Киновселенной Marvel", постановщик картины Скотт Дерриксон искусно балансировал между обязательной комиксоидной составляющей, впечатляющими визуальными решениями и хорошим юмором, причем более тонким, чем обычные шутки супергероев Marvel в соответствующих картинах. 

Этот фильм получился многослойным, как венец творения природы - селедка под шубой. С ним каждый пласт зрительской аудитории получил свое: одни увидели очередной эффектный кинокомикс, другие - астральные тела, параллельные миры и закукливание пространства, третьи - аккуратный стеб над жанром, фактически - самопародию, которая, однако, пародией выглядела только для тех, кто считывал эти соответствующие намеки. 

Продолжение также должен был ставить Скотт Дерриксон, который утверждал, что первый фильм - это только "верхушка айсберга" и что у него большие планы. В конце 2018 года Дерриксон подписал контракт на съемку сиквела и начал работать над сценарием, причем фанатам было обещано, что новый фильм будет достаточно страшным, но в январе 2020 года сценарий все еще не был готов, студия не соглашалась с некоторыми сценарными решениями Дерриксона, в результате чего было объявлено, что из режиссерского кресла Скотт выбывает, оставшись исполнительным продюсером.  

В феврале в режиссеры пригласили Сэма Рэйми, постановщика трех фильмов франшизы "Зловещие мертвецы" и первых трех фильмов "Человек-паук", Рэйми объявил, что он вместе со сценаристом "Локи" (а также "Рика и Морти") Майклом Уолдроном напишут собственный сценарий, после чего работа завертелась. 

Съемкам сильно мешали коронавирусные ограничения, из-за них после окончания основного процесса пришлось делать всякие досъемки, также студия потребовала сделать пересъемки некоторых сцен, ну и только к концу января 2022 года была готова версия для тестовых показов, которые прошли неплохо, ну и в мае 2022 года картина наконец-то вышла в прокат. 

Что у них из всего этого получилось? Чистым продолжением первого "Доктора Стрэнджа" данный фильм не является: он снят несколько в ином стиле, он содержит определенные элементы хоррора и ужастика, и это, наверное, самый страшный фильм "Киновселенной Marvel". К тому же, что интересно, главным антагонистом в нем стала Ванда Максимофф, она же Алая Ведьма, и ее персонажу здесь посвящено, наверное, не меньше времени, чем персонажу Стрэнджа. То есть тут даже не очень понятно: это вообще продолжение сольного выхода Стрэнджа или это и вовсе первый полнометражный сольник Алой Ведьмы?!

И это достаточно любопытно. Потому что если доктор Стрэндж сначала был введен в "Киновселенную Marvel" в качестве солирующего персонажа с собственным фильмом, а потом стал появляться в очередных "Мстителях""Торе" и "Человеке-пауке", то Алая Ведьма первоначально кочевала аж по четырем "Мстителям", где она была скорее третьестепенным персонажем, но потом удостоилась собственного интереснейшего сериала "Ванда/Вижн", а теперь и вовсе получила если не сольник, то уж по крайней мере в этом фильме ее роль по значимости и продолжительности мало чем уступает роли доктора Стрэнджа. 

Личность постановщика, Сэма Рэйми, здесь отчетливо видна, а это нечасто бывает в кинокомиксах. От "Зловещих мертвецов" - те самые элементы ужастика, хоррора и даже слэшера, созданные с большим мастерством, а от "Человека-паука" - всякие явные аллюзии и хохмы, да и, кроме того, данный фильм в любом случае имеет очень тесные связи с недавним "Человеком-пауком: Нет пути домой", где именно доктор Стрэндж производил всякие темпоральные перемещения во множественных мирах по просьбе Человека-паука, чтобы тот со своими друзьями мог поступать в университет.

Элизабет Олсен в роли Алой Ведьмы (да-да, именно об этом персонаже тут нужно говорить в первую очередь) демонстрирует реально серьезную, глубокую и виртуозную актерскую игру: она была очень хороша в "Ванде/Вижн", а здесь, на мой взгляд, достигла каких-то совершенно новых высот, которые редко ожидаешь увидеть в кинокомиксе. Ванда Максимофф переживает подлинную трагедию фантомного материнства, она обладает огромной силой, которой, в общем-то, и не хотела обладать, но раз эта сила позволит ей добиться желаемого, она пустит ее в ход. 

И я не очень понимаю, почему какие-то критики и зрители пишут о том, что мотивация ее персонажа непонятна, нелогична и вообще плохо прописана в сценарии, а уж каким образом ее заставили отступиться - это, мол, и вовсе какой-то позор. Я с этим не согласен ни разу: похоже, что эти люди просто очень невнимательно смотрели данный фильм. Там все в порядке и с мотивацией, и с развитием событий. 

Бенедикт Камбербэтч, как обычно, очень хорош в роли доктора Стрэнджа: эффектен, саркастичен, в меру циничен, да и самолюбования в нем практически не осталось (я говорю именно о персонаже, конечно). Очень понравился, да и история с тем, как ему пришлось встретить другого Стрэнджа из параллельной вселенной, - она была достаточно любопытной. 

По поводу Сочил Гомес, сыгравшей Америку Чавес, которую доктор Стрэндж трогательно опекал, пока мало что можно сказать: не впечатлила, если честно. Я не знаю, планируется ли для ее персонажа какое-то продолжение, но пока все довольно скромненько: девушка симпатичная, но харизмы не хватает, а главное - актерского мастерства. В эпизодах, где Америке полагалось сильно бояться, Сочил выглядела очень неубедительно. 

С визуальной точки зрения здесь нет такого буйства, как в первом "Стрэндже", однако то, что показали, выглядело, на мой взгляд, вполне достойно. Искореженный параллельный мир из снов Стрэнджа, гигантский осьминог, защита Камар-Таджа, очень забавный Нью-Йорк из параллельного мира Земли-838, разрушенная "сопряжением" еще одна вселенная, поединок Стрэнджа с альтернативным Стрэнджем, финальное сражение в стиле "Зловещих мертвецов" - это все выглядит очень эффектно. 

Также порадовало то, что сиквел сумел сохранить элемент многослойности, присущий первому фильму: в нем также каждый найдет свое - очередной кинокомикс вселенной Marvel, новый подход к фильмам франшизы, ироничное подтрунивание над самим жанром. 

В общем, я сиквелом ничуть не разочарован, посмотрел с удовольствием. Нытье каких-то кинокритиков по поводу этого фильма оставим на совести самих кинокритиков, а заголовок на сайте "7дней.ру" "«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»: тот самый фильм Marvel, который всех разочаровал" от некоего Ивана Афанасьева - ну, тут даже и не знаю, чем помочь человеку, который считает, что если ему фильм по каким-то причинам не понравился (и еще непонятно, в каком виде он его вообще смотрел) - то он всем не понравился. 

На Rottentomatoes у него вполне приличный рейтинг в 74% от кинокритиков и высокий рейтинг в 85% от зрителей. И в прокате он собрал почти миллиард, показав отличный ККУ 5,0. Ага, ага, никому не понравился. Паноптикум какой-то. 

P. S. И еще один важный момент. Кинокомиксы часто сильно затянуты и идут часа по три. Данный же фильм идет почти ровно два часа, что тоже хорошо.   

P. P. S. Однако мы с Бубликом не можем не отметить, что вот все-таки вопрос "мультивселенной безумия" заметно лучше раскрывается в фильме "Всё везде и сразу"

© 1998–2024 Alex Exler
11.07.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 4
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
достойный сиквел
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 91

Ну, не знаю... Великолепная Элизабет Олсен тянет на себе весь фильм, заставляя забыть о детском саду, происходящем вокруг. Актерская игра Гомес - тихий ужас. Стремление соблюсти до миллионной доли процента обязательные квоты полового, цветового и расового разнообразия умиляют.
Единственное, что осталось непонятно - зачем вставлять какую-то драму и элементы ужастика в фильм для подростков?
22.07.22 10:46
2 1

Не знаю, как себя заставить, но комиксоиды (за редким исключением типа нолановских Бэтменов) уже не могу себя заставить смотреть. Старость, видимо.
18.07.22 01:38
2 1

Понравилось.

До просмотра следует, кроме "Wanda/Vision", посмотреть также и "What If" -- становится понятно, откуда взялась Капитан Картер.

Что до Америки Чавес, то её имя здесь явно не случайно. Многие фразы из фильма могут относиться также и к одноимённой стране.
14.07.22 01:46
0 0

"Бенефис Ванды и немного о Стрэндже."
13.07.22 15:08
0 0

После мультика "Человек-паук. Через вселенные" сюжет кажется полным копированием. Тот же главный злодей который хочет вернуть семью из другой вселенной. Они успех мультика пытались и в фильм про человека-паука протащить, а теперь и в Стрэнджа мультивселенную засунули. Все это уже было (с)
12.07.22 21:59
1 1

Несколько утомило, что опять эксплуатируется великая трагедия Ванды. Сначала брат, потом Вижн, тепеиь дети. И, вроде же, она сдела все правильные выводы в конце сериала, чего её опять-то понесло?
И мне фильм не показался многослойным, он показался лоскутным одеялом, потому что режиссёра опять заставили переделывать. То у них жесть и трэш (мужик, вынесший сам себе мозг, прекрасен), и навязшие в зубах ура-героические мотивы "ты сильная, ты управишься со своей силой как только захочешь", всё это на цветастом комиксном фоне, от которого рябит. Жаль, мог бы быть действительно выделяющийся фильм, особенно с учётом Ванды и Стренджа.
12.07.22 11:31
2 5

Фильм - сплошная пасхалка по американской кинокультуре (а не "повесточка" - это уже из разряда у кого чего болит) и вполне естественно, что не очень плотно с ней знакомым фильм не зайдёт. Но спецэффекты понравятся 😄

Совершенно не понравился фильм. И сюжет, и графика (компьютерная графика тут отвратная, как вы это не замечаете?), и вообще все. Может только пролет через краску забавный.
"Все везде и сразу" и то выглядит интересней на фоне поделия от Марвел.
12.07.22 08:26
3 4

компьютерная графика тут отвратная, как вы это не замечаете?)
Видимо, без вашей помощи мы не справимся. С чем сравнить, подскажите? Где она хорошая?

Не справитесь с чем?

Не справитесь с чем?
С осознанием того, какая "тут" отвратная компьютерная графика.
Покажите, где она хорошая. Ну чтоб понимать разницу и иметь эталон.

Ну чтоб понимать разницу и иметь эталон.
Эталона нет. Но в первом же Стрэндже и то получше было, или вот в Мстителях 2012 года. Не сильно режущие глаз.

в Мстителях 2012 года.
Это там не режет глаз???
Эта карусель из плоских изображений героев с жуткой обтравкой по краю?
16.07.22 12:37
1 0

Это там не режет глаз???Эта карусель из плоских изображений героев с жуткой обтравкой по краю?
Так вот, даже в этом случае Стрэндж 2022 года, через 10 лет развития технологий, выглядит хуже в плане графики.
17.07.22 18:27
0 0

Спецэффекты на новом уровне, но повестка удручает, лично я (лично я) просто не мог погрузиться в фильм. Опять подросток со сверх дисбалансной силой, случайно это девочка с испанскими корнями, с именем Америка, в куртке с флагами США и звёздами везде где можно, со звездной планеты, рождённая от двух мам (камон, данила, парни, ну) !?!?!? Главная злодейка - Ванда, которая очень хочет детей, но беременеть не хочет, мужика искать не хочет, а детей непременно хочет украсть у себя же из другой вселенной. Она же из другой вселенной живёт одна с двумя детьми, мужа-отца мы никогда не увидим, она их так одна и родила. И вот весь фильм мы смотрим как женщины сражаются с женщинами, потом женщины мирятся с женщинами и живут с женщинами, мужики мрут быстрее чем мухи, а вокруг этого бегает Кибердвач и вдохновляет Америку. Вроде это его соло, его фильм, а вроде и нет совершенно. Занавес. Сцена после титров... Совсем фантазии не хватило.
12.07.22 02:31
5 6

Камон. Ванда не хочет каких попало детей. Она хочет своих детей. Какие-то другие дети от какого-то другого мужика их не заменят.
12.07.22 11:57
0 1

А те дети от какого мужика? Почему она не хочет от него беременеть? Откуда взялись параллельные дети и куда пропал мужик?
12.07.22 18:26
1 0

Все сложно. Мужик Ванды это Вижн - результат слияния искусственного интеллекта жившего у Тони Старка и одного из камней бесконечности. Он умер когда Танос вынул из него камень с благородной целью убить половину всего живого. Ванда в этот момент сильно расстроилась и непроизвольно создала карманную вселенную в которой Вижн был жив. При этом для нее она была абсолютна реальна. В ней у них были дети. Потом вселенная схлопнулась. Вижн мертв, детей нет. Именно по ним она и тоскует. И нашла она себе вселенную именно с этими детьми.
12.07.22 21:10
0 6

О как!!! Одной тайной меньше, отлично!!
12.07.22 22:41
0 0

Попробуйте посмотреть фильм не с середины, а с начала - с сериала "Ванда/Вижн". Да, так это работает у Марвел.
16.07.22 12:42
0 0

я смотрел все фильмы предыдущего сезона марвел и сольники отлично смотрелись как отдельные фильмы.
сейчас у меня сплошные вопросы, видимо, у марвел это начало работать *несколько по-другому*.
21.07.22 14:36
0 0

Мне очень понравился, несмотря на то, что фильм действительно очень жуткий. Элизабет Олсен просто бриллиант, очень впечатлила, гораздо больше, чем Камбербэтч. Особенно запомнились сцены, где она пытается овладеть одной из своих версий и ей это не удаётся. Ловлю себя на мысли, что хочется пересмотреть и что уже очень давно не было от марвелловского фильма столько удовольствия. Для меня это очень логичная, последовательная и целиком раскрытая история, при этом не затянутая. Супер впечатления!
11.07.22 23:29
0 2

слушайте, а что за чувак общался на свадьбе со Стренджем в самом начале? они сидели на церковной скамейке и мило общались как хорошие знакомые, а я его совсем не ассоциировал почему-то.
11.07.22 16:00
0 1

Это хирург, который бесил и оперировал Стрэнджа в первом фильме.
11.07.22 16:18
0 4

блин, и смотрел же, но нифига не вспомнил.
спасибо!
11.07.22 16:59
0 0

А еще он отлично сыграл жесткого ЦРУшника в "Прибытии" Вильнева.
12.07.22 03:24
0 0

Если на то пошло, то мне он гораздо больше запомнился по роли Гриффина в третьих "Людях в черном")
12.07.22 12:15
0 0

Майкл Штульбарг -- отличный актёр. У него много хороших ролей: Арнольд Ротштейн в "Boardwalk Empire", адвокат Сай из третьего сезона "Фарго", ещё один адвокат в недавнем сериале "The Staircase", главный герой в коэновской трагикомедии "A Serious Man"... тут у него очень маленькая роль, увы.
14.07.22 01:49
0 0

Фильм как кинокомикс вполне хорош: эффектен, динамичен, нет перебора с эффектами "искажённого пространства", которые в первом "Стрэндже" при просмотре на большом экране вызывали головную боль и головокружение. Самая эффектная сцена - это, конечно, сквозной пролёт через мультивселенную (с краской). Единственное, что вызвало откровенный протест - это мотивация Ванды, фальшивая и неестественная. Вариант "ЯЖеМать" вообще слабо коррелирует с её поведением в данной киновселенной. А уж переход на тёмную сторону (и это - после того, как она лично чуть не разобрала Таноса на запчасти) напомнил перерождение Энакина в Дарта Вейдера. Ни причинно-следственной связи, ни логики. Сначала - "Да ты ведьма!!!", потом вдруг - "Ах, что я наделала, как я могла!..." со всеми вытекающими.
11.07.22 15:04
5 3

Вы видимо не смотрели сериал "Ванда/Вижн". Фильм - прямое продолжение данного сериала, и там как раз мотивация Ванды полностью раскрыта.
11.07.22 15:16
1 6

Кстати, советую ВандаВижн к просмотру. Из всей этой сериальной чепухи, что наснимали по Мстителям, резко выделяется оригинальностью сюжета и хорошей игрой актеров.

А вот "Мультивселенная безумия" (смотрели в AMC) разочаровала вторичностью и бредовостью сценария. Что меня, что отпрыска. Насмешил комментарий, что девушка-латинос, телепортирующаяся в любое место - ночной кошмар для Texas Border Patrol.
11.07.22 15:40
2 3

Кстати, советую ВандаВижн к просмотру. Из всей этой сериальной чепухи, что наснимали по Мстителям, резко выделяется оригинальностью сюжета и хорошей игрой актеров.
Мне сериал Локи намного больше понравился.

Этот аргумент не принимаю. Идущие в кинотеатры не обязаны смотреть все спин-оффы и любые сериалы "на тему". Я, знаете ли, кино смотрю, а не являюсь отбитым на голову фанатом, который следит за всеми мало-мальскими "ответвлениями" и каждым чихом, произошедшем в спиноффном сериале.
12.07.22 02:55
2 3

Мне сериал Локи намного больше понравился.
Имхо начали за здравие а потом (буквально в середине второй серии) сценариста съели еноты и дописывал какой-то охранник с задержкой развития

Имхо начали за здравие а потом (буквально в середине второй серии) сценариста съели еноты и дописывал какой-то охранник с задержкой развития
Мне просто по вкусу такие сериалы- смесь фантастики с детективом + когда в начале не понятно, что происходит.
Также "Локи" более менее ровный сериал, который как-то воспринимался мной хорошим таким ответвлением от фильмов.
"Ванда/Вижен" неплох, но мне сильно бросилась в глаза именно сериальность- ощущалась какая-то бюджетность, много вопросов в этим спецагентам (Меч, кажется), да и логика сериальная порой пробивалась. К примеру- все знают Ванду и ее способности, почему вообще не позвали никого из Мстителей? Тот же Соколиный глаз вполне мог поговорить с ней. Опасность такого уровня явно предполагает привлечение кого-то посерьезней, чем просто агенты.
Причем до середины мне еще было не понятно, нравится мне или нет- все таки там был один из моих любимых элементов, как я говорил- не понятно, что происходит. Но потом все как то в таком ключе и осталось- не сказать, что понравилось, не сказать, что не понравилось.

Полностью согласен с рецензией- весьма хороший комикс, именно за такие фильмы мы и любим КВМ.
Камбербэтч по прежнему хорош, остальные актеры также хорошо играют, кроме Америки. Сочил Гомес реально очень бледно тут смотрелась, прям слабо вышло у нее. Но вот Элизабет Олсен- ну прям очень хороша, приятно смотреть было)
Спецэффекты хорошие, экшен хороший, картинка тоже радовала глаза.
Удивил подход Марвел- я предполагал, что сюжетно сериалы будут в стороне, и чтобы понять очередной фильм, сериалы смотреть не обязательно.
Однако, мотивация Ванды в данном фильме большинству будет малопонятна, если не посмотреть сериал Ванда/Вижен. Именно там хорошо объяснено ее желание иметь детей.
Также очень интересны и видны пересечения с мультсериалом "Что если", где некоторые персонажи мелькнули. В частности там была серия про Картер и как она стала кэпом)
Самый сок для меня это Иллюминаты и камео их членов, в частности очень рад был видеть
Патрика Стюарта в роли Ксавьера (я уж думал что роль в Логане была его последней) и Джона Красински в роли Мистера Фантастика Рида Ричердса
. Это прям порадовало.
К минусам отнесу музыку, которая прям немного выделялась и, можно сказать, не подходила
под действие. Также весьма поднадоела сцена, когда Алая Ведьма гналась по канализации за главными героями. Было немного затянуто и вызвало много вопросов из серии "почему Ванда не пользуется сейчас силами,а тупо хромает и бежит за героями?"
А в целом - добротный фильм, который я посмотрел с удовольствием. Почему-то зашло намного лучше чем третий паук "нет пути домой". И намного лучше, чем перезатянутый и скучный Бэтмен))
P.S. Смотрел в кинотеатре. Был не дубляж, а хороший закадровый перевод, оригинальные голоса были хорошо заглушены и в большинстве сцен не слышны. Из русских голосов точно узнал Александра Головчанского, который озвучивал Камбербэтча в последних фильмах, но остальные актеры озвучки были другие. Я хорошо помню русские голоса Вонга, Чиветель Эджиофора (Барон Мордо) и Рэйчел МакАдамс- тут были другие.
11.07.22 14:11
2 1

Большой мастер семейного кино Сэм Рэйми не подвел
11.07.22 13:50
0 1

Кстати сериалы стали прямо неотъемлемой частью франшизы. Без "Ванда/Вижн" непонятна мотивация Ванды (может критики не смотрели?), а "Что если?" помогает понять некоторые параллельные миры (как минимум откуда у Картер щит и костюм "Капитана Британия" и почему она до сих пор жива?). Ну и вообще компания во главе с Чарльзом Ксавьером забавная 😄
11.07.22 13:03
0 4

Вот-вот. Я прилежно смотрю все сериалы по мере выхода, но "What If" как-то упустил (думал, это типа документалка о сьёмках). На прошлой неделе наконец посмотрел, классно, и тему Картер раскрывает полностью.
14.07.22 01:50
0 0

Не совсем разделю. Посмотрел ночью вчера. С рутрекера, ессно! 😉 Вся "воспитательная" часть, как-то: инклюзивность, этический релятивизм и пр. - никаких вопросов не вызывает. Её, как рекламу в сети, мозг фильтрует давно и самостоятельно, как неизбежное злобро. В анализ этой стороны не стоит погружаться. Образованный человек понимает, что оно и правда нужно и неизбежно, а то, что мешает - так потерпеть можно!
Я про сюжет - да скучно просто. Даже жуткие Вечные, и то были интереснее. Никакого сравнения с первым Стренджем. Интересные линии не раскрыты, а просто намечены. Вроде полный метр, а смотрелось, как сюжетный блок сериала. Последние полнометражки Марвела все более походят на их же сериалы. То, что декорации и исполнители должны быть общие - ясно, но есть же разница в композиции полного метра и сериала!?
11.07.22 12:27
5 6

Спасибо за сбалансированное мнение. Отзывы и улюлюканья о том, что наконец-то Марвел промахнулись меня очень удивили на фоне этого крутого и приятного эксперимента. Отсылки к "Зловещим мертвецам" очень впечатляющи. В общем заслуженный миллиард, пусть и без пары копеек. Оценка же больше 7 балов на агрегаторах имхо это адекватная оценка в целом про хорошие комиксы, просто люди несколько лет изображали восторги от простых историй и возможно в десятках за "Пауков" был перебор. В целом "Стрендж" не сильно уступает последним "Пацанам" и это ближе к 8 из 10. Особенно приятно по "4-ой фазе", что Стрэндж соединяет воедино "Ванду-Вижна", мультивселенные из "Локи" и "Что если" и собственно вселенную Стрэнджа.
11.07.22 11:54
1 3

И я не очень понимаю, почему какие-то критики и зрители пишут о том, что мотивация ее персонажа непонятна, нелогична и вообще плохо прописана в сценарии, а уж каким образом ее заставили отступиться - это, мол, и вовсе какой-то позор.
Людям не хватает высокомерия - они полагают анализируемый персонаж равным себе.
То, что этот человек - абсолютно другой, не хуже, не лучше, а именно другой и его побудительные мотивы, как и пути его мыслей, вовсе не столь очевидны для анализирующего, как-то не приходит в голову большинству анализирующих.
Так что, возможно, им не хватает не высокомерия, а как раз скромности. 😁

Ванда - специфическая личность, очень ущербная с одной стороны и очень могущественная с другой. У неё "хочу" эквивалентно "могу". Как раз то, что ей потребовался посредник, нарушает всю логику предыдущих событий. Ей просто достаточно самой поверить, что некий ритуал приводит к некоему результату, как именно так и начинает происходить. К счастью, богатой фантазией она не обоадает и сама новые подходы не создаёт, но, стоит ей подглядеть за кем-то, - дальше она уже сама. Ну, спишем этот странный блок в её обычно безграничных возможностях на необходимость снять фильм.

А так, мотивы её понятны,и удивление от избранных ей методов пропадает, как только поймёшь, что она действует по принципу "вижу - хочу - беру" и совершенно не задумывается над последствиями и побочными эффектами. Во-первых, не умеет это делать, а во-вторых, не испытывает в том нужды.

А "вразумили" её как раз самым очевидным и изначально напрашивающимся способом. Никакой другой бы и не подействовал.
11.07.22 11:49
1 3

А ещё Алекс тактично не упомянул про несколько камео. Не сказать чтобы сильно неожиданных, но приятных. Правда, они, скорее, были направлены на то, чтобы слегка порадовать аудиторию, а не вызвать восторг, как было в прошлом "Пауке". Впрочем, Алекс эти камео разместил в раскрывающемся разделе "Кадры из фильма" под статьёй.
11.07.22 11:45
0 2

Гомес оставила впечатление откровенно посредственное. Уровень сериалов. И то не самых лучших. Актёрский умений - мало. И вряд ли речь идёт о ещё не раскрытом потенциале. Харизмы - тоже мало. И вряд ли есть потенциал.

По типажу - не мискастинг. По подходящему подбору актрисы - да.

Она разочаровывала каждое мгновение своего появления в кадре. Особенно, рядом с действительно хорошими актёрами.
11.07.22 11:42
0 4

Внешность и актерская игра на уровне порноактрисы средней руки. Там бы ей самое место. А тут вообще не вытягивала.
11.07.22 13:37
2 2

Внешность и актерская игра на уровне порноактрисы средней руки. Там бы ей самое место. А тут вообще не вытягивала.
Не сможет она в порноактрису, даже средней руки. Ее уровень - одноразовые молодежные сериальчики на стриме. На испанском.
12.07.22 03:41
1 3

Оно, конечно, не принципиально, на Вонг - он не Верховный чародей Камар-Тадж, он Верховный чародей всего мира.
11.07.22 11:36
0 1

Поправлю, спасибо.
11.07.22 12:13
0 0

После "Wind River" я Олсен прям сильно зауважал...
11.07.22 11:28
0 4

Мотивация ведьмы ну вообще ниже всякой критики.
Ну что это такое: "я отберу детей у себя же из параллельной вселенной, если нужно саму себя там или искалечу, а то и убью нахер и после этого счастливо заживу с похищенными детьми...". А в конце типа дети такие: "мы тебя боимся, злая ведьма, мама-мама...", и побежали к истинной маме, а ведьма такая "блин, действительно, что же я делаю...". Мотивация либо психически нездорового человека, либо очень глупого. В любом случае выглядело как примитивный детский сад.
И где тут многослойность, которая и правда была в первом фильме про Стренджа, я не понимаю. Так, летний блокбастер про тыщ-пыщ, "блин какие эффекты".
Сделано всё очень качественно, но максимально стерильно, посмотрел и тут же забыл.
11.07.22 11:24
7 9

Мотивация либо психически нездорового человека
Ну если хотя бы предыдущие фильмы, где действует Ванда, посмотреть, то никаких вопросов о том, что у неё с психическим здоровьем совсем не всё в порядке, не возникнет.
11.07.22 11:39
1 9

Мотивация либо психически нездорового человека, либо очень глупого
Без либо - и то, и другое.
11.07.22 11:53
0 3

Это общая традиционная проблема комиксоидов, - психология и мотивация персонажей. Они всегда на детсадовском уровне. За что комиксоиды и не люблю. Реализьму не хватает. Особенно доставляют постоянные переходы героев со светлой стороны не темную и обратно. Не верю.
11.07.22 13:03
4 3

Мотивация либо психически нездорового человека, либо очень глупого.

Так одно другому совершенно же не мешает, наоборот - дополняет.
Синергетика.
13.07.22 12:48
0 0

Первый Стрендж был по глубже и интереснее, здесь чисто спец эффекты. Упрямая Ванда прям пробесила 😄
11.07.22 11:20
1 4

венец творения природы - селедка под шубой
Не согласен! Поддерживаю АБС
Человек - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения пpиpоды - рюмки коньяка и дольки лимона
😄
Bug
11.07.22 10:58
2 0

Для советского человека, видевшего лимоны раз в году, эта фраза может и имела смысл. Но даже бюджетный микст водка+соленый огурчик+сало уделывает этот венец.
11.07.22 11:53
5 4

Не согласен! Поддерживаю АБС 😄
Человек - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения пpиpоды - рюмки коньяка и дольки лимона
Знаете за что на самом деле убили Николая II? За то, что он придумал УРОДОВАТЬ коньяк лимоном!
А если серьезно - то не любил он коньяк, а пить по всей видимости приходилось. Вот и закусывал лимоном, что бы отбить его вкус. Если вам нет строгой необходимости пить коньяк, и вы его не любите - лучше не пейте, чем закусывать лимоном. А то получается вариант коктейля "Идиот": 12-летний Гленфиддик с кока-колой 😄
11.07.22 13:07
1 7

А то получается вариант коктейля "Идиот": 12-летний Гленфиддик с кока-колой
12-летний Гленфиддик как раз один из самых никаких молтов, самое то для колы 😄

Знаете за что на самом деле убили Николая II? За то, что он придумал УРОДОВАТЬ коньяк лимоном!
А если серьезно - то не любил он коньяк, а пить по всей видимости приходилось. Вот и закусывал лимоном, что бы отбить его вкус
на самом деле скорее всего это не более чем миф про Николая и коньяк с лимоном....
11.07.22 14:46
1 1

коктейля "Идиот": 12-летний Гленфиддик с кока-колой
У меня другой рецепт - Hennessy Paradise с кока-колой 😄
Bug
11.07.22 15:58
0 1

У меня другой рецепт - Hennessy Paradise с кока-колой 😄
В оригинале да, просто я забыл уже 😄
11.07.22 16:12
0 1

рюмки коньяка и дольки лимона
Никогда не понимал этого дурацкого микса. ИМХО, фу, тот же горький шоколад/пралине сочетается гораздо приятнее.
Уж лучше тогда накатить 😄 текилки с сольцой и лаймом.
13.07.22 12:49
0 2

Знаете за что на самом деле убили Николая II? За то, что он придумал УРОДОВАТЬ коньяк лимоном!
Да! Отвратительное извращение — убивать лимоном чувствительность языка, употребляя такой благородный нектар, как коньяк. И ведь приобрело буквально культовый статус! Объяснить можно, впрочем, тем, что лимон помогал заштукатурить вкус дрянного советского ширпотребовского коньяка.

Однако, изобретение "николашки" приписывают Николаю I, а не II.
11.10.22 11:11
0 1

Кэмпбелла жалко на такой роли...
11.07.22 10:55
0 0

Ну, это же камео для фанатмв.
11.07.22 11:08
0 2

>>На Rottentomatoes у него вполне приличный рейтинг в 74% от кинокритиков и высокий рейтинг в 85% от зрителей. И в прокате он собрал почти миллиард, показав отличный ККУ 5,0. Ага, ага, никому не понравился. Паноптикум какой-то.

Алекс, в этом смысле КиноПоиск и IMDb более показательны.

А под "понравился", обычно, подразумевают отзывы зрителей о качестве. Сборы - всё же несколько другое.
11.07.22 10:48
3 2

Алекс, в этом смысле КиноПоиск и IMDb более показательны.
С чего вдруг?

А под "понравился", обычно, подразумевают отзывы зрителей о качестве.
На IMDB рейтинг вполне приличный.

Сборы - всё же несколько другое.
Сборы - показатель интереса зрителей к картине. И я вообще-то в курсе, что такое сборы, что такое рейтинги и так далее. Мне это объяснять не требуется. Я сам кому хочешь это все объясню.

Я говорил о том, что фраза "фильм, который никому не понравился" - это чушь собачья. Что, собственно, четко написано у меня в рецензии, и я не понимаю, с чем ты вообще споришь, а главное - зачем.
11.07.22 11:10
3 2

Алекс, то, что тот журналист такое написал: не более, чем просто примитивный броский, как сейчас говорят кликбейтный заголовок для привлечения внимания. Думаю, даже сам журналист понимает, что его слова про "никому" от истины очень далеки. А напиши ему "понравилось меньшему числу людей, чем обычно", или "почти никому", или "никому из моих знакомых" это бы не так привлекло внимание к статье.

А насчёт IMDb. 7,1 - это почти на грани.
11.07.22 11:23
3 4

Алекс, то, что тот журналист такое написал: не более, чем просто примитивный броский, как сейчас говорят кликбейтный заголовок для привлечения внимания.
И чо? Это как-то должно мне помешать сказать, что это чушь собачья?

А насчёт IMDb. 7,1 - это почти на грани.
Сейчас было очень смешно. И это ты мне пытаешься объяснить, какой рейтинг что вообще означает? Забавно.
11.07.22 11:33
5 2

А насчёт IMDb. 7,1 - это почти на грани.
Сержант Билко - 5,8
Мортал Комбат 1995 - 5,8
Убрать перископ - 6,1
Армагеддон - 6,7
Эйс Вентура - 6,9
День независимости - 7
11.07.22 13:49
0 1

И все фильмы в общем-то посредственные. Разве что кроме комедий, но у комедий рейтинги статистически всегда ниже.
11.07.22 14:02
2 0

И все фильмы в общем-то посредственные. Разве что кроме комедий, но у комедий рейтинги статистически всегда ниже.
Все фильмы великие и определяют бытие русского человека в 90-х.
12.07.22 00:05
0 0

Камео Брюса Кемпбелла в начале меня сразу настроило на экшен в стиле "Зловещих мертвецов". Кто этого прикола не понял, мог быть несколько шокирован некротрешачком в конце. А кто понял, тому фильм зашел)
11.07.22 10:44
0 6

Кемпбелл просто друган Рейми, он во многих его фильмах мелькает.
11.07.22 11:35
0 2

Практически во всех.
11.07.22 11:56
0 1

Ну тут он не просто мелькает, а очень даже характерным образом бьет себя - это чисто на мертвецов отсылка
11.07.22 12:58
0 2

Ага, пародия на то, как его рука била его по голове тарелками во второй серии "Мертвецов". Классика!
14.07.22 01:52
0 1

Посмотрел эту мутотень, не знаю даже зачем, ну наверное из за Бенедикта, ну и то, что режиссёр всё таки Сэм наш "зловещий мертвец" Рейми, вселяло некоторые надежды, которым, естественно, не суждено было оправдаться. Абсолютно согласен с мнением Джошуа из эпиграфа. Детский сад, штаны на лямках, даже на атракцион не тянет. Ну что делать, наверное я too old for this shit. Хотя соглашусь, что первый Стрендж был ещё ничего, более менее смотрибельный, там ещё что то как то шевелилось. А тут вообще пустота для хрумпопкорнят. Но правда, вот Ванда да, понравилась в боевых сценах. Невольно хотелось чтобы она уничтожила весь этот Камар-Тадж к едрени фени вместе со всеми этими суперпупермстителями, потёрла руки, сплюнула и сказала -- "да ну вас к епеням с вашей хнёй, я ж неплохая актриса, пойду лучше снимусь в чём нибудь приличном". Ну вот так. Это всё моё личное мнение, само собой.
11.07.22 10:33
8 10

Если вам не нравятся кинокомиксы, зачем мучать себя, смотреть, потом писать какое это дерьмо? Мне вот оперы не нравятся, не понимаю их, ну так я и не смотрю, и не пишу, что Травиата чушь.
11.07.22 11:44
3 6

Согласен, те же чувства, за исключением того, что и первый мне не понравился. Я не знаю, кому вообще такое может понравится, это кино для детей. Причем недалеких. Нет там никакого второго или третьего плана.
11.07.22 11:46
6 1

Если вам не нравится комментарий, зачем себя мучить, читать, еще и ответ писать?
11.07.22 11:47
5 3

Если вам не нравятся кинокомиксы, зачем мучать себя, смотреть, потом писать какое это дерьмо? Мне вот оперы не нравятся, не понимаю их, ну так я и не смотрю, и не пишу, что Травиата чушь.
Разве ваш визави сказал, что ему не нравятся кинокомиксы? Напротив, он привёл альтернативный пример из той же серии, показывая, что его подход дифференцирован. Ваш сарказм огулен, неадекватен, в общем — никак не соответствует сказанному оппонентом. В пустоту, короче.
11.10.22 11:04
1 0

Мне, скорее, не понравился. "Ванда/Вижн" был очень хорош, и он, как мне кажется, исчерпал тему "фантомного материнства". Здесь из Ванды второй раз сделали злодейку с той же самой мотивацией — как будто решили сделать фильм для тех, кто не смотрел сериал. Хоррор-элементы у меня не считались совершенно (больше похожи на рудименты от старой версии сценария).

Вообще вся четвертая фаза Marvel пока выглядит очень слабой. На нового "Тора" Вайтити тоже отзывы очень противоречивые.
11.07.22 10:00
3 9

Мне понравилось. И эти штрихи Сэма Рэйми привели в восторг.Есть конечно и моменты которые бесили (иллюминаты), но в целом время провёл хорошо, большего от такого жанра и не требуется.

P.s. У меня вызвало удивление повестка. Я никогда не жалуюсь на подобное, принимаю обычно её наличие спокойно. Но тут вопрос назрел. Америка Чавес по комиксам (и в киновселенной наверняка тоже это будет) представитель сообщества ЛГБТ. В фильме показали её родителей, которые тоже представители этого сообщества. И это очень странно, ведь кто-то может прийти к выводу что сама Америка Чавес присоеденилась к движению из за родителей. Что является одним из самых страшных и глупых мифов гомофобов. Мол, если им дать на воспитание детей они поменяют им сексуальную ориентацию. Что является абсолютной глупостью. Марвел как бы сами того не хотя экранизировали этот миф. Мне показалось немного странным. Этот вопрос отпадает если в будущем этого персонажа сделают гетеросексуальным, но я очень сомневаюсь что на такое пойдут. Вот как-то так.
11.07.22 09:16
7 8

Мне не понравился. Вроде все на месте, актеры, графика, пыщ-пыщ - а не цепляло. Как поддельные ёлочные игрушки. Если бы не Шарлиз Терон, вообще бы пустота. Ага, еще пара моментов - есть возможность капитану Америка просочиться в эту вселенную огненным парнем Фантастической четверки? А проффессор (тм) Ксавьер не мостик к Дедпулу? А вообще я такой себе киноман, так что...
11.07.22 09:08
5 8

Шарлиз? В фильме не играла Шарилиз Терон.
11.07.22 09:23
1 0

Играла. Вернее после фильма)).
11.07.22 09:25
0 5

Играла. Вернее после фильма)).
Так! Это ваше "после фильма" звучит как будто её на телефон сняли, когда все разошлись, а реквизит еще не убрали! Извинис! (тоже тм)
11.07.22 09:29
2 0

Если бы не Шарлиз Терон
Это в смысле если бы не 30 секунд Шарлиз Терон на сцене после титров? Как мало людям нужно для счастья. Так можно же просто ее фоточку посмотреть, например.
11.07.22 09:56
3 8

30 секунд это, конечно, немного. Ну, если вы не кролик. Но эта сцена после титров дает надежду, что она будет в следующих фильмах, именно с этим послевкусием я и выключил ТВ. @Xristoffes - на Ваш комментарий ниже этот же ответ.
11.07.22 10:01
1 3

Так! Это ваше "после фильма" звучит как будто её на телефон сняли, когда все разошлись, а реквизит еще не убрали! Извинис! (тоже тм)
Ну так примерно и снимают эти сцены после титров. Ну а почему эта сцена привела в восторг нашего бро, это конечно вопрос который требует более углублённого изучения. Ну или нет. Видимо Шарлиз за 30 сек способна заполнить пустоту. Мало ли чего бывает.
11.07.22 10:04
3 1

Может потому, что харизмы у Шарлиз за 30 сек было больше, чем у Гомес за остальные два часа )?
11.07.22 10:39
1 15

Может потому, что харизмы у Шарлиз за 30 сек было больше, чем у Гомес за остальные два часа )?
Это да 😄
11.07.22 11:11
0 5

Подписываюсь. Как и у меня хорошо играть.
11.07.22 11:46
1 0

Может потому, что харизмы у Шарлиз за 30 сек было больше, чем у Гомес за остальные два часа )?
Не справедливое сравнение, раз уж пошла такая пьянка. Главный женский персонаж вовсе не у Гомес. Но актриса выглядела бледно, это правда.
11.07.22 12:03
0 0