- Режиссер:
- Луи Леттерье
Отзыв кота Бублика
Сюжет фильма не нов, но все же увлекателен. Он наполнен неожиданными поворотами, экстремальными гонками и перестрелками. Несмотря на то, что иногда сцены кажутся надуманными, они все равно захватывают зрителя.
Мария
И позвольте мне сказать, что эксцентричный Данте и его напарница Сайфер - просто жгут! Они образуют силу, которую нельзя пренебрегать, и наши ребята понимают, что им придется объединиться, чтобы противостоять этой новой угрозе. Но, друзья мои, это не просто обычное слияние сил, это настоящая эпическая битва, в которой на кону стоит всё!
Дима
Конечно, "Форсаж 10" не без своих недостатков. Некоторые сцены кажутся чуть-чуть переборщенными, а сюжет иногда прыгает от одного экшена к другому слишком быстро. Но в целом, это мелочи, которые легко прощаются, когда ты наслаждаешься всей этой безумной атмосферой.
Дмитрий
В 2021 году Агентство попросило Доминика Торетто (Вин Дизель) и его лучшую в мире команду украсть некий компьютерный чип во время его транспортировки в Риме. Но Доминик отправляет команду на дело без него, потому что он занят: вместе с Летти Ортис (Мишель Родригес) воспитывает сына Брайана (Лео Абело Перри), которого ему родила давно погибшая подруга Елена Нивес (Эльза Патаки).
У Торетто не возникает никаких вопросов к тому интересному факту, что "Малыш Би", как в семье называют Брайана, чистый афроамериканец, хотя он родился у италоамериканца Доминика и испаноамериканки Елены. Между тем, если посмотреть на хитрющую физиономию Романа (Тайриз Гибсон), то тут сразу же может возникнуть подозрение в том, что Роман слишком буквально воспринимает понятие слова "семья", которое Доминик в этом фильме произнесет ровно 56 раз.
Вечером того же дня в дом Торетто - здрассте, нате - прибывает зловещая хакерица Сайфер (Шарлиз Терон), которая конкретно подраненная и заявляет, что у миледи был сын - в том смысле, что у наркобарона Эрнана Рейеса (Жоакин де Алмейда), у которого команда Торетто сперла огромный сейф, причем Эрнан был убит во время попытки догнать и вернуть милый его сердцу сейф, аналогично был сын - хотя и не Мордаунт, но тоже весьма мордатый, и зовут его Данте (Джейсон Момоа).
До Данте за прошедшие десять лет дошло, что Торетто оставил его не только без родителя-наркобарона, но и без каких-либо средств к существованию, поэтому он потратил какие-то совершенно несусветные деньги на то, чтобы организовать против Торетто и его близких страшную каверзу: Доминик и его близкие сначала будут долго и нудно страдать, а потом Данте их будет долго и нудно убивать.
При этом Данте настолько крут, что даже крутейшую злодейку Сайфер он мигом обезвредил и подранил, и она теперь пришла к Доминику объединяться, потому что у них теперь - общий враг.
А тут еще и новости из Рима пришли: оказывается, замечательную команду Торетто Данте тоже подставил, прикинувшись Агентством, а на самом деле в грузовике не чип, а огромная бомба, которая может разнести половину Рима. Так что Доминику с Летти теперь придется срочно лететь в Рим, чтобы спасать команду.
После этого Доминик поедет покататься с Данте на машинках в Рио-де-Жанейро, потом будет Лондон, неожиданно Антарктида, затем Португалия и дамба Гувера недалеко от Лас-Вегаса, где выясняется, что ничего пока не ясно.
***
Еще по поводу "Форсаж 9" продюсеры заявляли, что они эту богадельню франшизу потихоньку будут заканчивать, ибо все понимают, что она совершенно выдохлась, так что надо уже приступать к завершающей трилогии, пока гонорары Вина Дизеля не выросли до уровня годового бюджета каких-нибудь Коморских островов.
Впрочем, выяснилось, что девятый "Форсаж" - это не заключительная часть трилогии, а только нынешний "Форсаж" - заключительная часть трилогии, так что нас ждут еще 11-й и 12-й "Форсажи", прежде чем Торетто повесит на гвоздик ключи от своей Dodge Charger Hellcat 2022 года.
Кстати, ставил новый "Форсаж" не Джастин Лин, на совести которого "форсажи" с третьего по шестой и предыдущий девятый: у него возникли, как это обычно говорится, "творческие разногласия". Но студия грустить не стала, а привлекла к постановке Луи Леттерье, который над "форсажами" не работал, и тот заявил, что хочет очистить доброе имя франшизы от всякой мультяшности, так что ни в какой космос, как в девятом "Форсаже" они не полетят, а все будет достаточно реалистично.
Та самая реалистичность и началась с того, что по Риму прокатили огромную многотонную бомбу, привязав ее к машине, как это было сделано с гигантским сейфом в пятом "Форсаже", ну и дальше шел все тот же типовой франшизный "Форсаж" последних выпусков: восхитительная бредятина вместо сценария, традиционное полное презрение к любым законам физики, лирики и банальной логики, все по-прежнему достаточно мультяшно (что несколько странно для фильма, бюджет которого на 70% больше бюджета предыдущего фильма, и это не только из-за гонорара Вина Дизеля), но зато бодренько: одна погоня сменяет другую, одна бомба сменяет еще более мощную, и даже традиционный стрит-рейсинг в Рио-де-Жанейро вернули для любителей жанра. И в космос при этом действительно не отправились, тут Леттерье даже не соврал.
Что у нас с новым главгадом - Данте? С ним ситуация неоднозначная. Причем тут дело даже не в том, где он шлялся десять лет, пока команда Торетто бесчинствовала по всему миру, и не в том, с какого вообще бодуна он охотится именно за Торетто, когда его героического папашку прикончил конкретно Хоббс! Дело в том, что Данте тут решен в несколько неожиданном ключе.
Он тут имеет поистине безграничные возможности, на него работает целая частная армия, при этом Данте ведет себя - как какой-то клоун на выходе. Нет, я, собственно, ничего не имею против: как раз серьезные главгады, хрустящие желваками, в этом балагане смотрятся менее интересно, тем более что в прошлом "Форсаже" желваками отхрустел родной братец Торетто Джейкоб (Джон Сина), с которым Доминик в итоге помирился, потому что совместный труд для его, Торетто, пользы - он объединяет!
Но просто все это веселье-развеселье и откровенное фиглярство Данте - она слегка удивило, хотя надо сказать, что Джейсон Момоа тут раскрылся с несколько неожиданной комедийной стороны. Но я думаю, что персонажа с такой манерой поведения намного лучше сыграл бы Джэк Блэк: вот он бы был суперклассный злодей-фигляр. Но в Момоа камень не кину, нет, он веселился вовсю. И, спойлерну, еще будет веселиться, потому что я просто обязан вам сообщить, что по итогу в фильме, длящемся два часа двадцать минут, ничего не закончится даже рядом, а просто оборвется на полуслове.
Причем создатели картины явно косплеили "Мстители: Война бесконечности", который тоже заканчивался на полуслове, причем там еще и порешили кучу знаковых персонажей. Но мы знали, что как порешили, так и воскресят обратно, поэтому и не переживали. И здесь не будем переживать. Тем более я ждал, что тут в очередной раз убьют Летти, а Летти как раз не убили: старушка (это я уменьшительно-ласкательно, конечно) выжила.
У Сайфер тут роль несколько вспомогательная, но забавная, а ее драка с Летти была поставлена достаточно эффектно, причем режиссер, как пишут, в съемках данного эпизода не участвовал вовсе. Правда, там по итогам явно напрашивалась красивая сексуальная сцена лесбийской направленности, но нас этой сцены подло лишили. Впрочем, о чем это я, там же рейтинг PG-13, а это означает, что можно разнести полгорода со всеми жителями, взорвать штук семьдесят машин с водителями, разнести в клочья человек пятьдесят, но в кадре не должно быть сексуальных сцен, кроме совместной покупки мороженого к обеду, также никто не должен произносить F-word (и я не про слово Family) и уж совершенно точно в кадре ни одна сволочь не должна курить!
Джон Сина в роли примиренного брата несколько раз вышел на первый план и довольно забавно шутил, Бри Ларсон проявила хорошие навыки боевой и политической подготовки, и что-то мне подсказывает, что мы еще увидим спин-офф "Форсажа" в женском варианте с ней в главной роли.
Хоббс? Нет, Дуэйна Джонсона здесь не было, он еще во время прошлого "Форсажа" насмерть разругался с лысым двигателем внутреннего сгорания, который плохо выносит рядом с собой актеров с намного более мощной, чем у него, харизмой, так что Джонсон решительно заявил, что ни ноги его, ни трицепса больше в "Форсажах" не будет.
Впрочем, мы хорошо знаем, что потом Дизель все-таки подавал сигналы к примирению, от которых Джонсон отмахивался и заявлял, что это все - манипуляция, и что хотя он сам безмерно поддерживает актерский состав и саму франшизу, но шансов на его возвращение нет вообще. И так как уже совершенно достоверно известно, что в 11-м "Форсаже" Джонсон совершенно точно будет, остается только догадываться, какой именно гонорар вернул шансы на возвращение непримиримого Дуэйна Джонсона.
Что там еще? Троица Роман Пирс, Тедж Паркер и хорошая хакерица Рамзи - заметно потускнела, и типа как дружеские подколки Теджем Романа слушаются уже не так весело, как раньше. Зато должен сообщить, что Рамзи изменила своей традиционной прическе и, видимо из-за этого, у команды произошли некоторые неприятности с их банковским счетом.
Джейсон Стейтэм тут просто заскочил на минуточку (он выйдет на первый план в 11-м "Форсаже") Алан Ричсон из сериала "Ричер" тут сыграл некоего Эймса, нового руководителя Агентства, но толком играть ему было, скажем прямо, нечего.
В остальном все вполне ожидаемо, все вполне традиционно и вполне форсажисто: красивые машинки, все время за кем-то гоняются или от кого-то убегают, огромные бомбы возникают то там то сям, какие-то персонажи все время то за наших, то за ваших, ранее убитые персонажи внезапно оживают, неубиваемых персонажей внезапно убивают, но мы знаем, что не насовсем, брутальные мужчины бугрятся мышцами и ходят в черных тактических кацавейках с карманами, боевые, но одновременно женственные дамы щеголяют эффектными цветастыми брючными костюмчиками и белоснежными маечками. Слово "семья" в этом фильме действительно было повторено аж 56 раз, а это означает, что семейные ценности должным образом защищены.
Каков вердикт? Обычный форсажный дурдом в традиционном форсажном стиле. Замена Джастина Лина на Луи Леттерье толком ничего не изменила. За то что картину просто тупо оборвали - можно было бы поставить жирный минус, но при отсутствии хоть сколько-нибудь внятного сюжета как такового - какая, к Торетто, разница: нормально завершили или тупо оборвали? Это же просто зрелищный аттракцион, который по-другому и воспринимать нельзя. Так что как средство отключить мозги - вполне сойдет, как я считаю.
Единственное - пока есть непонятности с последним фильмом франшизы. То что 11-й точно будет - оно известно, он вовсю снимается. Про 12-й упоминали, но пока никакой толковой информации по этому поводу нет. Я боюсь, что будет как с окончанием любой длинной и дорогущей франшизы: основные боевые действия закончат в 11-м фильме, а в 12-м все будут дружно прощаться с Торетто, Летти, Матёрой, главгадами и главдрузьями, при этом долго и нудно целовать друг друга в сахарные уста. Хотелось бы, конечно, в этом ошибиться, но что-то мне подсказывает...
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 4- |
Режиссерская работа | 4- |
Сценарий | 1 |
форсажисто
решайте сами
Другой момент.
Давно такого бреда не смотрел, это даже для франшизы Форсаж перебор.
Это мы ждем, это мы смотрим
ps: а вот "Хоббс и Шоу" классный фильм! И его продолжение я бы посмотрел!
Это будет не сиквел «Хоббса и Шоу». Студия уточняет, что грядущая лента — это отдельный проект, связывающий десятый и одиннадцатый фильмы серии.
Давно уже не видел качественный актерский фильм с нетривиальным сюжетом.
Офигительная хрень.
Через год пересмотрю.
Все это очень отдает Командой А, что мне нравится.
Среди островных государств Коморские Острова являются одними из самых бедных в мире.
По ВВП на душу населения (номинал) — $1 300 (самое низкое, 2022 год).
wtftime.ru
wtftime.ru
Я первый в свое время тоже не осилил, потом пытался смотреть еще парочку в районе середины франшизы 😄 Не мое.
Все таки молодой, голодный Дизель - крут. Очень жаль, что он это все проэтосамил с возрастом.
PS Хорошие боевики / приключения смотрю с удовольствием.
И да, красивые, быстрые машины , быстро гоняющие по ночному (и не только) Лос Анджелесу - меня впечатляют, да. 😄 Если это в кино или в компьютерной игре, конечно.
Кассовость фильмов вроде "Форсажа" или "Джона Уика" говорит лишь о том, что большинство людей ценит экшн больше, чем актёрскую игру и хороший проработанный сценарий.
Это тоже самое, что сравнить эти фильмы с "Коммандо" например.
PS: и даже если сравнивать экшн-боевики, тот же "Безумный Макс: Дорога ярости" намного лучше Форсажа, хотя там тоже сплошной экшн и погони на машинах.
Зрелищный, тупой боевик с красивым тачками, красивыми девушками и харизматичным главным героем.
Как уже устал говорить намозоленным языком, круче корейского "Картера" никаким "Форсажам" не стать. Только там мозги нужно отключать до просмотра, а не просматривать для их отключения.
Выйдет в апреле 2025.
Между 10 и 11 выходит
Это будет мостик между 10 и 11 частями.
В горячей крови..."
Форсаж 9+ по отношению к Форсаж 1-4 как Остин Пауэрс по отношению к Бонду.
Посмотрел с огромным удовольствием, жду следующую часть.
Star Wars: The Force Awakens 2015 *$447 (миллионов)
Но надо учесть ключевой момент: у первых шести фильмов в списке бюджет основан на данных обязательной открытой отчетности для госорганов, которую киностудии подают для возмещения налогов (серьезная статья экономии). И эти цифры ощутимо выше озвученных самими студиями на выходе фильмов. Поэтому и $340 млн. просто цифра, которую студии дают приближенным жуналистам из индустриальных киноСМИ (прежде всего, Deadline, Variety, Hollywood Reporter) и в случае с самыми дорогими блокбастерами видна тенденция к занижению. Возможно, несознательная - на этапе съемок и пост-продакшена боссы оперируют в основном управленческим учетом расходов на проект (фильм), а уже потом цифры подбивает бухгалтерия.
похоже предполагается, что на графоний большие затраты. интересно, когда виртуальные актеры появятся, то увеличатся или уменьшатся затраты на "актеров". интересно также, что будет после расцвета AI-фильммейкерства. я помню над этой штукой (автогенерация фильма по сценарию) работал даже Бекмамбетов:
— У меня есть международный патент технологии, которая позволяет сценарии при помощи компьютера превращать в мультипликационный фильм. То есть ты пишешь сценарий, загружаешь его в компьютер и на выходе получаешь мультфильм.
upd: коменты глюканули 😡
- Но я сам сконструировал свой творческий агрегат, - возразил Красотухин. - Я верю, что мой АТИЛЛА не подведет меня) Вот полюбуйтесь на него!
С этими словами Писатель-Ихтиолог раскрыл чемодан и извлек из него довольно большой прибор со множеством кнопок и клавиш и поставил его на стол каюты.
- Вот он, мой АТИЛЛА!
Мне стало немного грустно: и здесь я не избег техники. Но мне не хотелось огорчать своего спутника.
- Почему именно АТИЛЛА? - проявил я интерес.
- АТИЛЛА - это Автоматически Творящий Импульсный Логический Литературный Агрегат, - пояснил Красотухин.
— Специально для вас, — ответил великий комбинатор. — Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я, мой милый пастушок, изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас охватит потный вал вдохновения . Вот. Извольте посмотреть.
И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:
Торжественный комплект
Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей
"Требую активности Попандопулоса!" (с)
У него сейчас черная полоса в карьере. Его план по захвату ДиСи с дичайшим треском провалился. Сериал про себя любимого после трех сезонов нафиг закрыли. Его лига американского футбола ЕМНИП приносит убытки. Так что ему нужен новый/старый пуш.
Лучше бы сняли продолжение "Хоббс и Шоу".
"Чувак" — отвечали ему, — "Вот как раз взрыв был настоящим, сделан средствами пиротехники. Вот пруфы." Хых, оказалось, что критик смотрел какую-то всратую пережатую копию с торрентов. На таких динамичные и яркие объекты, то же пламя, изгаживаются при компрессии артефактами.
Может, и у вас такое было? Просто не верится, что в фильме за 340 миллионов USD допустят такие технические косяки.
Как по мне то 5,6,7,8 были зрелищнее и эффекты выглядели натурально, а не компутерно.
Создавалось впечатление, что да ты понимаешь, что много (практически все) нарисовано, но с другой стороны начинаешь думать: "Ух, класс, как они этот трюк провернули?". А в 9 и 10, этого эффекта уже нет.
Примерно тоже самое касается Аватара. Красиво, эффектно, но если честно как-то заскучал на сеансе. Камерон будет третью и четвертую часть снимать кажется, и это очень печально. Такого режиссёра потеряли в очередной франшизе, каждый его проект был событием, а сейчас будет франшизой. Печально всё это.
Старею и ворчу как хочу.
Как в хорошем кинотеатре на этом можно было заскучать?
Но ведь на самом деле и это показатель какой никакой. Камероновские "Чужие", "Терминатор", "Титаник" (простите мужики, люблю я этот фильм), "Правдивая ложь" это фильмы бессмертные, культовые. Но кино которое требует обязательного просмотра только в оборудованном кинотеатре стать бессмертным не может по моему скромному ИМХО. Конечно же мы говорим о хорошем кино, это совсем не шлак. Но заскучал, чего уж тут.
Когда в первый раз тебе в глаза светят этой перламутровой картинкой 3 часа подряд, то временно сдаешься.
Потом приходишь в себя на следующий день и думаешь как тебя нае... обманули то есть.
Это называется "старость". Ну ок - зрелость.
Когда недостаточно красивой картинки, а хочешь ещё и наличия хорошей истории.
Первый Аватар был на тот момент технологическим прорывом, поэтому смотрелся круто и скажем так не самая интересная история, хотя и далеко не самая плохая отходила на второй план.
Второй Аватар уже не может предложить такого вау-эффекта. Ну да, красиво, но "красивого кина" без нормальной истории мы за последние годы видели очень много.
И треснул мир напополам и поперёк,
Потом по вдоль и от угла наискосок,
Фанаты прутся, кое кто кричит "отстой",
Но все припрутся жрать попкорн на фильм
(с)
Второй аватар был не просто скучным, а уже откровенно раздражал - столько бабла вбухать в такую бессмыслицу. Ощущения красивой картинки, кому их не хватает, легко получить в компьютерной игре. Да и на порядок интересней - поскольку есть хотя бы интерактивность. А здесь... красивый тупой банальный шлак.
Про Форсаж вообще ничего сказать не могу, после первой части стало всё понятно - сказочка для детей и подростков, "они там на крутой тачке как бдыщ, а эти бдыщ... и кааак бумс"
В далёком детстве, так как я был в компании самым мелким, когда мы собирались порубиться в Сегу или Денди, меня обижали и не давали прикоснуться к джойстику (фашисты). И приходилось с завистью наблюдать как играет кто-то другой. Вот тоже самое с вторым "Аватаром", будто кто-то играет в консоль, а ты просто наблюдаешь. Короче я понял. Аватар разбудил во мне детскую травму, решено.
Здесь уже и новизны почти не ощущается. Плюс сюжетная тупость - ну серьезно, как может общество с племенным устройством луком и стрелами победить высокотехнологичное, которое уже освоило межпланетные перелеты? Плюс 20 лет просто сидели и ничего не делали, детишек воспитывали - у них вроде там учёные были, могли какие-то технологии освоить, оборону продумать. Зачем? Есть же крутые птицы. Плюс мы такие страшные рожи делать умеем - земляне обделаются.
Третья часть, гипотетически, будет в джунглях.
Кстати еще примерно из той же оперы Джон Уик, боевые сцены поставлены просто шикарно и графики в них минимум! И идеи там отличные. Не сценарные конечно, а именно в самих схватках.
Хочу хорошего боевика, чтобы как в старые добрые.
С приключениями, да, напряг.
Что сказать? "Два раза в одну реку"?
В первом были колоритные персонажи, тот же индиец. Действие, когда останавливалось, то даже интересней становилось. Здесь же одна массовка, глазом зацепиться не за кого. Съёмки до боли напоминают гонки в лесу из Звездных войн.
Вон даже "Экстракшин" очень даже хорош, а вспомнил про него только сейчас когда вторая часть вышла. Тот же Баба Яга или "Форсаж", они на слуху, но как франшизы, а как отдельные фильмы не воспринимаются мною от слова вобще, из-за чего они для меня набор каких-то особо ярких сцен, а не цельные произведения. Комиксоиды?В ту же калитку что и "форсажи". Марвел так вобще кроме сцены в Мюнхенском(кажись) аеропорту и вспомнить то нечего.