Рейтинг Кинопоиск: 2,0
Рейтинг Экслера: 1,5
- Режиссер:
- Александр Невский
удержаться от того, чтобы не снять очередное дерьмо.
Отзыв кота Бублика
- Нет, так их решаю я!
Диалог агента Смит и Влада Казатова
Творение кого-то из пеарщегов Невского под видом "зрительского отзыва"
Вершина психологического мастерства агента Смит
К сожалению, сразу придется сказать: Курицын - разочаровал. А я ведь так любил его ранние фильмы: "Московская жара", "Охотники за сокровищами". Это были времена, когда Саша еще снимался в боевиках. И пусть их снимали какие-то убогие Брент Хафф или Джефф Селентано, но вид Курицына, который изображает инфантильную пародию на боевички класса "B" из начала девяностых, - это все было трогательно буквально до слез. Мы с котом Бубликом смотрели и умилялись.
Да и манера Саши приглашать в свои картины давно вышедших в тираж голливудских актеров, которые готовы сниматься буквально за еду хоть у Курицына, хоть у Кокшенова, и называть их "голливудскими звездами" - это было очень наивно и очень мило.
Правда, одновременно при просмотре этих картин возникало и некоторое чувство неловкости, когда смотришь на великовозрастного дылду, играющего в войнушку на экранчике, где каждой своей позой он как бы кричит: "Смотлите, лебята, я - Сварсенегер". Неловкость возникала о того, что при этом нам почему-то предлагалось платить деньги за то, чтобы насладиться данным зрелищем, когда, по-хорошему, подобными девиациями великовозрастным дылдам полагается заниматься в строгом одиночестве, запершись в ванной.
Но тем не менее этот инфантильный жизнерадостный идиотизм по крайней мере прокатывал как ничем не замутненный трешачок, который можно глянуть в компании за пивом, встречая взрывом хохота и аплодисментами каждую фразу персонажа Саши или очередное предельно идиотское появление водки "Парламент". Не говоря уж о "драках" и "перестрелках", где просто хотелось обнять и плакать, плакать и обнять.
А потом случилось страшное. Вместо того чтобы упорно гнуть свою линию "лихих боевиков", разрабатывая таким образом жилу трешаковой комедии, Сашу вдруг ударило в сторону "криминальных детективных триллеров". Саше стало мало московской жары и поисков несметных сокровищ ордена тамплиеров в заброшенном сортире московского района Куркино, в результате чего он решил, что пора уже "русскому герою", как он сам себя представляет в эротических мечтах, вырваться на мировую арену.
Ну и, как следствие, на DVD-дисках страны появилось предельно маразматическое и очень тоскливое фуфло под названием "Убийство в Вегасе". Денег на это дело Курицын нашел у американца Григория Раскина - явно небедного иммигранта из России, который решил, что пяток миллионов - не слишком большая сумма за то, чтобы его дочурка Эстель снялась в главной роли.
И в фильме, как ни странно, даже появились Билли Зейн и Арманд Ассанте - хорошие, в общем-то, актеры, карьера которых не сложилась настолько, что они доснимались до Невского.
И вот с "Убийством" у Курицына стало все совсем плохо. Потому что щенячье-жизнерадостные боевички ему еще простить можно, оно хотя бы "чисто поржать". А вот одну большую и предельно тупую нелепицу, сценарную основу которой создало шкодливое перо Брента Хаффа, - вот это смотреть уже нельзя было ни с пивом, ни с чистым спиртом. Кроме того, мне, конечно, было очень обидно за Билли Зейна и Арманда Ассанте: ну как же так, ребята, как же так? Ладно еще - Майкл Мэдсен, мы знаем на что способен этот парень, чтобы срубить пару тысчонок, снявшись в каком-нибудь очередном российском отстое. Но вы-то!
После "Убийства в Вегаса" я надеялся, что Саша все-таки вернется в лоно своих милых идиотизмов, поняв, что только там он может рассчитывать хоть на какое-то снисхождение благодарной публики. Потому что - ну только не "героичиски рюссьски милицианер", только не это!
Ан хрен нам! Снова - детективный, мать его, триллер! И теперь уже в режиссерском кресле не какой-то там Джефф Селентано, а сам Саша Курицын. И он же в главной роли русского медведя, утирающего нос тупым пиндосским копам! Разумеется, назвать это "криминальным триллером" можно только в пьяном бреду, поэтому отныне жанр картин Невского у меня будет называться "Шедевр Курицына".
Денег - за рекламу очередной водки - нашел постоянный подельник Курицына продюсер Александр Изотов со своей "Тсар продакшн", а с "американской" стороны выступала голливудская компания со скромным названием Hollywood Storm, состоящая из одного-единственного человека - Александра Невского. Если учесть, что зарегистрировать в Штатах компанию стоит аж сто баксов, то Саше вполне недорого обошлась возможность рекламировать свою "Розу" как "голливудское кино".
По стилю съемки и законченной лоботомии сюжета, сотворенного все тем же шкодливым Брентом Хаффом, это все очень напоминает "Убийство в Вегасе". Только еще пафоснее, еще тупее и еще скучнее. Триллер там и не ночевал, детектив там не присутствует даже в гомеопатических дозах, а криминальным является только присутствие Курицына в режиссерском кресле и на экране.
Кстати, мне поведали секрет режиссерского мастерства Саши. Один мой хороший знакомый несколько раз присутствовал на съемочной площадке, где снимались сцены в Москве. Он и рассказал о творческом подходе Курицына.
Съемочный день. Все готово к съемках. Курицына нет. То ли дает где-то интервью о съемках "нового голливудского блокбастера", то ли советует губеру Тулы по физкультуре. А снимать-то - надо. Понятно, что бюджет копеечный, но и его можно раздуть, если даром тратить время. Поэтому снимать начинает второй режиссер. Которому активно дают советы оператор картины, осветитель, актеры, занятые в сцене, и представители массовки. Периодически между ними разгораются жаркие споры на тему того, как именно это все надо заснять. Поэтому при съемке они руководствуются волшебным принципом: "Снимать как бог на душу положит".
И, кстати, знакомый, посмотрев картину, признал, что без Саши сцены получились явно лучше, чем когда Саша все-таки изволил занять свое место в режиссерском кресле, чтобы заснять самого себя, такого красивого, в белой пальте и с пестиком.
Поэтому не будем больше говорить о том, что там у Саши получилось. Там уже не хочется ни обнимать, ни плакать, а хочется задать один-единственный вопрос: "Что же вы, ребята, убогие-то такие?"
Ну и так как смотреть этот шедевр не имеет смысла, даже чтобы "чисто поржать", позволю себе изложить сюжет этого светлого взлета курицынско-хаффской мысли, чтобы хоть как-то развлечь почтенную публику.
Итак.
***
Город Москва. Много видов Moscow City с рекламой какого-то радио. К зданию банка подъезжает машина-джип. Оттуда выходят три клоуна в венециансках масках, пряча под полами своих полупердончиков автоматы. Клоуны заходят в банк, стреляют в потолок и требуют быстро дать им денег. Все посетители банка боятся.
Проходит минута. К зданию банка подлетают 250 машин милиции. Суровый Милицейский Начальник начинает переговоры из серии: "Вы окружены. Ваша карта бита. Всем выйти руки наверх". Из джипа бандитов вылезает водила в маске и храбро стреляет в 550 милиционеров плюс ОМОН. Маску, разумеется, убивают, равно как и водилу.
Предводитель нападающих выводит заложника и расстреливает его на глазах Милицейского Начальника. При этом требует бронированную машину, иначе он будет каждые три минуты убивать по заложнику.
Милицейский Начальник в отчаянии. Ведь бронированную машину раньше чем через час не пригнать: там же сколько бумаг подписать надо!
Но вдруг на огромном "Хаммере" подлетает ОН - огромный русский медведь, хотя и без балалайки. Это Влад Казатов - самый лучший наш сотрудник, как говорит Большой Милицейский Начальник.
"Посмотрим, чем я смогу тут помочь", - говорит Влад Милицейскому Начальнику, после чего бросает свой пестик и идет в банк совершенно без оружия. Бандиты его впускают, потому что Влад - главный герой фильма и к тому же режиссер.
Сдавайтесь, говорит Влад, ваша карта бита, ваша песенка спета. Но главный бандит выгоняет Влада на улицу, берет девочку и говорит, что девочка через три минуты умрет. А чтобы менты не сомневались в серьезности намерений бандитов, предводитель бандитов из автомата пуляет гранатой в милицейскую машину.
Влад больше не может медлить, поэтому берет у убитого водилы бандитов его куртку, его пестик и джип, на джипе пробивает витрину банка и под ураганным огнем из автоматов бандитов ведет настоящее сражение. Влад храбро прикрывает себя до груди дверкой джипа, туда бьют пули, как мухи о стекло, но до груди Влада они не долетают, ибо сворачивают куда-то в сторону под воздействием сил природы. А в широкую голову Влада бандиты не стреляют - они умеют стрелять только в дверку джипа.
Две секунды - и Влад положил сначала одного бандита, потом второго. Глава бандитов сурово смотрит Владу прямо в глаза. Влад сурово смотрит главе бандитов прямо в глаза. А потом, сосчитав до пяти, выстреливает главе бандитов прямо в широкую грудь.
Милицейский Начальник ругает Влада за самодеятельность. И Большой Милицейский Начальник Эммануил Гидеонович ругает Влада за самодеятельность, но одновременно ласково улыбается в отсутствующие усы и просит Влада слетать в Лос-Анджелес - помочь американским полицейским, у которых маньяк убивает русских проституток, оставляя у них в зубах черную розу - эмблему печали.
Ты у нас лучший, говорит Очень Большой Начальник, смахивает слезу и просит Влада пользоваться кремом от загара и не есть на ночь маринованных огурчиков.
Влад прилетает в Лос-Анджелес. Американский Начальник не может сдержать восхищения при взгляде на русского медведя, хотя и без балалайки. Получите пистолет, говорит Американский Начальник, а бумаги заполните потом.
Влад в благодарность дарит Начальнику бутылку водки "Парламент". О, удивляется начальник, настоящая русская водка. Небось очищена молоком? Всем, чем можно, очищена, говорит Влад, это царь-водка среди рюсский водка. Это очень хороший водка, отвечает Начальник, вкюсный водка. Очищенный молоком!
После этого начальник велит полицейскому Антонио Бануэлосу в благодарность сводить Влада гамбургерца перехватить. Потому что рюсский медведь небось давно мечтает о гамбургерцах, раз уж он без балалайки.
Бануэлос ведет Влада перекусить, но когда полицейский отправляется за едой - Влад видит двух негодяйских бандитов, которые вырывают у девушки сумочку. Влад немедленно вмешивается и сурово требует от бандитов прекратить баловаться. Но бандиты верят в силу оружия, поэтому угрожают Владу. Казатов одним ударом укладывает одного бандита и простреливает башку второму.
Американскому полицейскому после такого писать бумаги с рапортами до конца своих дней, но русскому все сходит с рук, ибо медведь. Начальник снова восхищенно смотрит на Влада и говорит, что именно такой парень ему и нужен: чтобы не боялся нарушать инструкции, умел делать предупредительный на поражение и врываться без ордера куда угодно. Только так можно справиться с преступностью, только так!
И в помощь Владу Начальник дает агента Смит - изящную блондинку, которая хотя и без опыта, но зато имеет психологическое образование и должна понять, что движет злодеем, который варварски переводит черные розы, засовывая их в эмблему печали.
Между тем зловещий Злодей следит за Владом и агентом Смит. Он их фотографирует, присылает угрожающие записки на русском, подкидывает очередные трупы и даже оставляет розу с запиской в апартаментах Влада.
Тем временем Влад и Смит идут по пятам Злодея, вламываются в различные здания без всяких ордеров и вступают с кем-то в перестрелки.
Проницательный начальник хочет отстранить неопытную Смит от полевой работы, однако Влад, который агенту Смит друг, товарищ и реально брат, сурово говорит, что он, при всем уважении, не будет чувствовать себя в безопасности без агента Смит. Именно это я и хотел услышать, отвечает Начальник, и суровая слеза орошает его бугристую от переживаний щеку.
Кольцо злодея вокруг Влада и Смит сжимается все уже и уже: злодей уже знает ее номер телефона, звонит агенту Смит и рассказывает похабные анекдоты. Поэтому Влад для безопасности увозит агента Смит к себе на квартиру. (О том, что ему два дня назад Злодей в квартиру подкинул розу, Влад забывает, потому что от страданий и непрерывных сражений он стал слегка слаб мозгом.)
После ночевки в доме Влада до напарников доходит, что ежели, значить, красную розу поставить в чернила - она станет черная. А во время разговора Злодея со Смит она слышала звук паровоза. Где в это время могли ходить паровозы? Рядом с заброшенным зданием чернильной фабрики. (Курицын знает, что все должно заканчиваться сценой на заводе.)
Поверь, говорит агент Смит Владу, у злодея должно быть логово. Неплохо для новичка, усмехается в густой бобрик на голове Влад. Бывают озарения, скромно отвечает агент Смит.
При этом Влад понимает, что Злодей не может быть русским. Потому что, во-первых, у русских - широкая душа, особая духовность и выслуга лет, а во-вторых, потому что все записки были написаны с грамматическими ошибками.
Влад со Смит едут на чернильную фабрику и обнаруживают там Злодея, который режет очередную русскую проститутку-бармена. Злодеем оказался детектив Мэтт Робинсон, который расследовал убийства проституток. Но у него был мотив. На его деньги был организован подпольный бордель с блекджеком и шлюхами, но его подло обманула русская "жена по переписке".
Влад и Смит целятся в Робинсона из пестиков. И он в них целится из пестика. Напряженный момент, игра стальных нервов. И вдруг агент Смит, применяя свои психологические знания, кричит Робинсону, что у того отец - алкоголик, а мать - проститутка. Не сметь называть мою мать проституткой, кричит Робинсон, теряет самообладание, и в этот момент русский медведь пронзает грудь злодея балалайкой. Ой, нет, пулей пронзает, прямо в предательское сердце.
Начальник горячо поздравляет Влада, зовет его на работу, но одновременно понимает, что свое сердце Влад оставил в Москве, поэтому ни за что не согласится на сто писят в год плюс пенсия по выслуге лет в горячих точках Лос-Анджелеса.
Зрители аплодируют, а Влад с агентом Смит уходят в голубую даль, где Влад признается Смит в том, что он давно ненавидит эти дурацкие русские расстегаи, а гамбургерцы полюбил всем своим огромным русским сердцем.
***
В пересказе, конечно, это все выглядит на три порядка забавнее, чем на экране. Потому что, когда смотришь этот фильм, не можешь понять: они вообще издеваются так, что ли? Ведь не может быть, чтобы люди совершенно серьезно разыгрывали весь этот горячечный бред.
Курицын, как обычно, выглядит просто кошмарно. Играть он не умеет вообще, а из актерских приемов активно использует только два: выкатить глаза и остекленеть или сложить губы уточкой и снова остекленеть. Зато он находится в полной гармонии с дуболомнейшими диалогами, потому что произносит их с полностью соответствующим уровнем дуболомности.
Единственный приличный персонаж здесь сыгран Кристанной Локен. Актриса она, конечно, сильно ниже среднего (поэтому так и снимается во всяком отстое после кратковременного взлета в "Терминаторе 3"), но даже в таком дурдоме старается не ржать над Невским и свою роль играет с такой отдачей, как будто ей реально нечего есть, кроме тех расстегаев, которыми ей платили за съемочный день.
Остальные "звезды", которые кочуют у Невского из фильма в фильм, лениво что-то изображают из серии "Меняю час позора на ведро карасей со сметаной".
Москва и Лос-Анджелес показываются совершенно шаблонными видами, а гвоздь программы ночной клуб "Черное море" явно снимался где-то в Мытищах. Потому что, ребята, я был в лос-анджелесских ночных клубах. Курицына кто-то обманул - они совершенно не такие.
В качестве съемочного оборудования, судя по всему, было задействовано два или даже три смартфона, но зато монтаж картины делался по принципу: "Зажмурим глаза и порежем в соответствии с золотым сечением, авось что-то и получится".
Зрелищность | 2 |
Актерская игра | 2 |
Режиссерская работа | 1 |
Сценарий | -134 |
очень скучно и очень тупо
нет
И кстати, врете вы все, товарисчъ Экслер. Вот что пишут сурьезные критеги о фильме:
"Возвращаясь к "Черной Розе" нужно отметить лихо закрученную интригу этой картины, что радует, как и актерская игра любимых актеров 90-х (среди которых также Маттиас Хьюз, Роберт Дави и даже Эммануил Виторган). Оператор Руди Харбон одинаково красиво снял Москву-Сити и побережье Тихого океана в калифорнийской Санта-Монике. И несмотря на некое смешение жанров (от боевика до криминального триллера) фильм оставляет приятное впечатление."
Воот. В вы "говно, говно". Просто в сортах не разбираетесь. )))
Вполне возможно, но он актер очень неплохое. В отличие от Невского, который вообще не актер ни разу.
Извиняюсь за оффтоп но все же..
Алекс что вы скажете по повод у боевика Рейд? По мнению многих - лучший боевик десятилетия..я имею ввиду первую часть) Вторая часть как мне показалось получилась ничуть не хуже...
Ну, кстати, отлично прокатился 😄 Видеонарезка из старых фильмов как иллюстрация, как всегда, на высоте. Добавлю ссыль, если это можно: carambatv.ru
BadComedian выложил рецензию на эту шизу!!)))))) Сервер у него тут же лег - в минуту пытается посмотреть его обзор под две тысячи челов)))))
Ага, сейчас буду смотреть.
Сергей Алексеев. Но дикцию (и имена персонажам, блджад) надо бы подтянуть, да, мне тоже показалось, что Алексей.
Не дождался. Талантище! 😄
===
Назвать мудака мудаком - вот заслуга!
Бить с оттяжкой глянянных болванчиков саблей - ДА!
Не все на это способны, не все.... ))) Припасенная смолоду жесть опосредует.
Но классно, чо. Столько всего... 😄))))
Эразм Роттердамский с Вольтером нервно курят в 15-ти метрах от сторонки. В соответствии.
===
Делать тебе нечего.
... 😄
и в биографии забавное:
He was an amateur boxer from 1986 to 1992. Later he learned different martial arts and attended master-classes by Chuck Norriss and Steven Seagal.
Кристанна Локен: роль Брунгильды в фильме "Кольцо Нибелунгов". Зацените, оно того стоит, как и вообще весь фильм.
P.S.: Кристана Локен, охохох, а ведь нормально, вроде бы, карьера-то начиналась.
:lol:
А кто не пьет, кто не пьет?! Назови. Нет, я жду!!! (с)
Алекс, сцена в банке Невского напомнила мне этот хрестоматийный прикол:
Да, шикарно. Кстати, чуть ли не в том же месте снималось 😉
Ждем обзор от Badcomedian))
Да, мне тоже интересно.
И еще. А ты зачем диск с фильмом купил? Ты ведь тем самым дал Курицыну денег на новый шедевр. Похоже, подсознательно ты хочешь, чтобы Саша продолжал снимать кино)))
Я не мог купить диск, он еще не выходил. А смотрел я копию, подаренную Сашей Курицыным: у нас с ним соглашение о раскрутке его фильмов ругательными рецензиями.
Денег на новый шедевр ему все равно дадут - люди, которым надо отмыть баблеца. К кассовому успеху это вообще не имеет никакого отношения, в России 80% фильмов снимается вовсе не для этого.
Отличная рецензия, но с побочным эффектом: всё-таки ОТЧАЯННО захотелось посмотреть это кино.
Ну, в общем, это вариант из серии "Неужели действительно такой дебилизм сняли?" 😉
Попытка хоть как-то обосновать позицию и неиссякаемый фонтан "творчества" великого режиссёра...
Ну, я просто боюсь, что Саша обидится 😉
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
Алекс, судя по всему Вы также относитесь к Курицыну. Ну он бездарь, ну ничего из себя не представляет. Мало-ли таких? А вот именно его Вы постоянно гнобите. А почему? Испытываю исключительно академический интерес...
Оффтоп. Алекс, а почему вы еще не посмотрели "Холодное сердце" aka Frozen? Два Оскара, огромная касса, хорошие рейтинги. Я его, конечно, посмотрел, но интересно вашу рецензию почитать. А ее все нет и нет
Да что-то пока не сподобился. Начинал смотреть, но это детская сказочка, как-то не покатило.
Мне это тоже интересно. Как можно на такое вообще в кино ходить - не понимаю.
А вот когда Курицын догадается снимать сериалы - вот тогда поплачем уже конкретно
Ну, бабок-то спереть можно и на сериалах, так что, может, и додумается 😉
Где можно купить Blue-ray?
В любом магазине блюреев. Вам пустой или на котором что-то записано из мировой классики?
Отличная рецензия, минутка позитива + сэкономленное время + узнал о чем фильм.
Именно. И вот такая логика - весь фильм.
Странно, а розы они без розового завода доставали... Эх, вот бы они финальную сцену в теплице разыграли... 😄