Обзор смартфона Xiaomi Mi 9T

03.07.2019 133692   Комментарии (138)

Смартфон Xiaomi Mi 9, появившийся не так давно, некоторым образом порвал рынок, потому что за свои 35 тысяч рублей (подчеркиваю, на тот момент) это был действительно флагман, который мало в чем уступал флагманам конкурентов, которые были в два раза дороже. 

И мне самому этот смартфон настолько понравился, что я, купив его просто для изучения, сделал его своим основным смартфоном и до сих пор об этом не пожалел. 

Huawei P30 Pro, конечно же, тоже очень и очень хорош, но он и стоит именно в два раза дороже, а это уже, на мой взгляд, перебор. (Кстати, Xiaomi Mi 9 6/64 нынче уже можно найти на "Яндекс.Маркете" на треть дешевле - порядка 25-27 тысяч, и оно похоже на правду, потому что на Aliexpress за 27 тысяч уже обнаруживается глобальная Xiaomi Mi 9 6/128.)

Совсем недавно компания выпустила новую интересную модификацию, которая для китайского рынка называется Xiaomi Redmi K20, а для европейского рынка - Xiaomi Mi 9T. Меня этот смартфон очень интересовал, я его приобрел в первый же день, как только он появился на Aliexpress, его поизучал и теперь готов поделиться своими впечатлениями - как раз в тот момент, когда этот смартфон был официально представлен на российском рынке и его уже можно купить на "Яндекс.Маркете". 

Xiaomi Mi 9T - давайте же посмотрим, что он собой представляет. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 9, оболочка MIUI 10.3, Mi Turbo, Game Turbo 2.0
Дисплей: 6,39", AMOLED, 2340×1080 FHD+, 404 PPI, Corning Gorilla Glass 5
Процессор: Qualcomm Snapdragon 730 (8-ядерный, архитектура Kryo 470)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 6 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
Сеть: 2G, 3G, 4G: LTE FDD: B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B20/B28, LTE TDD: B38/B40
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0 (AAC/LDAC/aptX/aptX-HD/aptX-adaptive), NFC
Камеры: 48 Мпикс (Sony IMX586), f/1,75, 8 Мпикс (2-кратный оптический зум), автофокус, f/2,4, 13 Мпикс (сверхширик 125 градусов), f/2,4; поддержка 4К видео 30 fps
Фронтальная камера: 20 Мпикс, f/2,0, видео Full HD 30 fps
Порты: USB Type-C, аудиоразъем
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS, BeiDou, ГАЛИЛЕО, QZSS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 4000 мА·ч, несъемный, быстрая зарядка QC 4+ (18 ватт)
Размеры: 156,7 х 74,3 х 8,8 мм
Вес: 191 г
Дополнительно: датчики освещенности, приближения, гироскоп, компас, акселерометр, FM-радио
Варианты цветов корпуса: черный, голубой, малиновый (Carbon black, Glacier blue, Red flame)

Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 24-25 тысяч версия 6/64 ГБ
     ~ 27-28 тысяч версия 6/128 ГБ
 Aliexpress      ~ 24 тысячи 6/64
 Европейский Amazon      ~ €329

Еще, возможно, будет версия Xiaomi Mi 9T Pro (по аналогии с Xiaomi K20 Pro, которая уже есть - сравнение характеристик), но пока ее следы нигде не обнаруживаются.

Что у нас в сравнении с Xiaomi Mi 9? Чуть попроще платформа - Snapdragon 730 против топового Snapdragon 855 у Mi 9, камеры отличаются только в мелочах (сам набор камер - как у Mi 9), у Mi 9 есть режим 4K 60 fps, но без стаба, здесь 4K 30 fps со стабом, у Mi 9T есть аудиоджек и FM-радио, здесь аккумулятор 4000 мА·ч, у Mi 9 3300 мА·ч (при более мощной платформе, замечу), ну и здесь поддерживается быстрая зарядка 18 ватт и нет беспроводной зарядки, а у Mi 9 - 27 ватт и есть беспроводная зарядка на 20 ватт. Подробное сравнение всех отличий можно найти здесь

В общем, отличия не особенно существенные. Где-то есть минусы, но есть и определенные плюсы.   

Комплект поставки

У Mi 9 была светлая коробка с загадочным градиентом, здесь загадочности добавили: коробка чер-р-рная и совсем без градиента.

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания с поддержкой быстрой зарядки 18 ватт, кабель USB - Type-C, инструкция, ключ для вытаскивания вставки под сим-карты, чехол, причем из твердого пластика, а не мягкий силиконовый.

Внешний вид и особенности

С лицевой части почти все современные безрамочные смартфоны выглядят одинаково - один большой ДИСПЛЕЙ.

Задняя крышка тут очень интересная: слегка скошенные края, как и у Mi 9, градиентный переход от голубого до темно-синего. Смотрится очень эффектно. Оно, конечно, любоваться этим пару минут до помещения смартфона в чехол, но тем не менее. Три камеры расположены вертикально по центру (тут главное - чтобы по центру, а то когда камеры по краям - их можно случайно закрыть пальцем, как это изредка происходит с Mi 9).

Нижний торец: вставка под сим-карты, порт USB-C, микрофон, динамик.

Правый торец: кнопка питания, покрашенная в красный цвет (я такое первый раз увидел у какого-то смартфона Huawei - выглядело эффектно, только там еще насечка была сверху на кнопке, что тоже очень даже полезно), качелька громкости.

Верхний торец: микрофон для шумоподавления, аудиовыход, выезжающая камера.

Знаю, кстати, одну девушку, которая думала, что это слот для сим-карт, и старательно тыкала в кругляшок инструментом. Но камера сдюжила. Крепкая камера, я вам скажу. 

Вот так она выглядит в выдвинутом виде. У нее слева-справа есть небольшая подсветка синим.

Mi 9T (справа) рядом с Mi 9 (слева).

Они же задней стороной.

Mi 9T в комплектном чехле.

Красота, конечно, сразу пропадает, но зато функциональность и удобство на высоте.

Дисплей

Дисплей на AMOLED-матрице очень хорошего качества. Цвета глубокие, насыщенные, шрифты очень четкие - вот прямо приятно посмотреть. Мне даже показалось, что дисплей чуть получше, чем у Mi 9, хотя там указано SUPER AMOLED, а здесь просто AMOLED.

Отличные углы обзора. Белый цвет при сильных отклонениях очень незначительно зеленит-синит, но это заметят только те, кто в курсе, что у данной матрицы есть такая особенность.

Отличный запас по яркости - он точно ярче, чем у Mi 9. На прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Олеофобное покрытие эффективное - экран пальцами заляпывается очень медленно, почти незаметно. Впрочем, если посмотреть на экран сбоку на прямых солнечных лучах - вот они отпечаточки, мечта криминалиста, никуда не делись. Но видны только в таком режиме. 

Смартфон реально безрамочный - тут нет даже "капли" камеры, поскольку камера скрыта в корпусе.

В общем, дисплей очень порадовал - просто отличный. И он явно лучше, чем у Mi 9.

Теперь о возможностях его настроек. Они у смартфонов Xiaomi традиционно хорошие. Есть режим чтения, темный режим, настройка размера текста, пробуждение двойным касанием и когда пользователь берет смартфон в руки, настройка цвета и контрастности. 

Режим "Всегда включено" - когда на выключенном смартфоне выводится информация о дате, времени, процентах зарядки - это очень и очень удобно. 

Вид картинки настраивается. Также этот режим можно включать по расписанию - например, ночью. 

Настройки режима чтения - для любителей читать при неярком освещении. 

Настройки яркости есть и для ночного режима. 

Цветовая температура и контрастность. 

Управление

Традиционная для смартфонов Xiaomi возможность вместо экранных кнопок (настраиваемых) задать управление жестами. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран".

Стандартные кнопки. 

Включение жестов. 

Дополнительные жесты - очень полезная штука, я пользуюсь постоянно. 

Настройки управления одной рукой.  

Я к управлению жестами давно привык и возвращаться на экранные кнопки не имею ни малейшего желания. Причем мне даже чехлы со слегка выступающими бортиками почти не мешают - приспособился. И теперь в любом новом смартфоне сразу включаю управление жестами. (Не будем забывать, кто вообще нас этому научил: насколько я помню, впервые подобное управление жестами появилось в iPhone X, а остальные производители этот режим просто аккуратно скопировали.)

Работа смартфона

Android 9, оболочка MIUI 10.3.

Главный десктоп. 

Установленные в системе приложения. 

Настраиваемая область быстрых переключателей. 

Экран блокировки. 

Телефонное приложение

Режим разговора. 

Качество телефонной связи - хорошее, шумодав также работает достаточно эффективно. 

Скорости Интернета по Wi-Fi и по мобильной связи - отличные. 

Аудио

Встроенный монодинамик звучит достаточно громко и даже не слишком плоско. Понятно, что у смартфонов со стереодинамиками звук заметно лучше, но, с другой стороны, кто сейчас вообще слушает музыку из встроенных динамиков или смотрит фильмы компанией со звуком на смартфоне, когда есть куча беспроводных колонок на все вкусы, где звук лучше на порядок?  

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - качество пристойное: неплохой объем, хорошие, хотя и резковатые высокие, средние хотелось бы поярче, басов практически нет.

Полноразмерные наушники 38-омные Audio-Technica ATH-M50x - хорошо: звук объемный, чистый, глубокие басы, неплохие высокие, но средние также хотелось бы поярче и почетче. 

При подключении проводных наушников можно использовать всякие дополнительные настройки звука: эквалайзер, звук Hi-Fi, улучшение звука под конкретный тип наушников. Влияет, кстати, заметно, причем нередко - в лучшую сторону, но это надо тестировать для каждых конкретных наушников. 

 

Уровень звука, установленный по умолчанию, не имеет хорошего запаса по громкости, но, как обычно для смартфонов Xiaomi, достаточно в регионе выставить "Индия" - и тут же максимальный уровень громкости сильно увеличивается. 

Звучание в беспроводных наушниках проверил на наушниках QCY QY19. Подключается по aptX, звучит очень хорошо (для затычек, конечно). 

Игры

Платформа не топовая, но вполне производительная, любые игры без проблем идут на максимальных настройках качества. 

Asphalt 9 - просто летает. 

Танки в основном держатся на 60 fps, проседая буквально на 2-3 кадра в самых динамичных сценах. 

Вот здесь на скриншоте вы наблюдаете дуэль Дантеса с Пушкиным при захвате заброшенного топливного склада. Счастлив сказать, что Пушкин (конечно же, я не мог играть за убийцу Нашего Всё) победил: броня Дантеса была пробита и он пал, поверженный превосходящими силами достойного противника. (Скриншот есть, могу его выслать по запросу все желающим.)

Определение координат

Как и ожидалось, с определением координат все прекрасно. Стартует мгновенно даже в холодном режиме, работает без сбоев. 

Даже дома (недалеко от террасы) ловит аж 14 спутников - круто!

NFC

Тест NFC. 

Сканер отпечатка и сканер лица

Сканер отпечатка здесь встроен в экран. Первые такие сканеры работали достаточно неточно, и к ним было много нареканий. У Mi 9 встроенный сканер работал на самом деле вполне неплохо - ошибок в определении, в общем, было не сильно больше, чем у обычного сканера. 

Здесь также сканер работает хорошо - определяет четко, срабатывает быстро. Единственное - надо четко понимать, какой палец лучше всего сканировать. А это, конечно же, большой палец - просто в силу расположения сканера. С большим пальцем вообще никаких проблем с распознаванием, причем даже влажный палец срабатывал нормально (мокрый - уже нет). А вот когда я занес туда указательный палец, по нему срабатывало заметно хуже, потому что его сложнее правильно позиционировать на экране.  

Срабатывание по лицу с точки зрения качества определения - такое же отличное, как у Mi 9, где я им пользуюсь постоянно, но вот тут срабатывает особенность модели: с выезжающей фронтальной камерой, как вы понимаете, с определением лица уже не разгуляешься - камера выезжает за секунду, соответственно, срабатывание на секунду запаздывает, сводя на нет все преимущества. Кроме того, по вполне понятным причинам здесь отсутствует режим постоянного отслеживания лица, чтобы включать смартфон из спящего режима, как у Mi 9. Так что работать-то работает, но вот пользоваться как-то особо смысла не имеет. Кроме разве что для каких-то разовых действий, но не для разблокировки. 

Настройки

Стандартные настройки Xiaomi я неоднократно рассматривал в обзорах, здесь настройки почти не отличаются от настроек Xiaomi Mi 9, так что, если нужны подробности, отправляю к обзору Mi 9, здесь не вижу смысла повторяться. 

Камера

В данном смартфоне и набор камер очень незначительно отличается от Mi 9, и интерфейс практически точно такой же. 

Главное окно приложения. 

Меню. 

Кстати, вот как работает Google Lens. 

Настройки камеры при фотографировании. 

Режим видео. 

Меню видео. 

Настройки камеры для видео. 

Примеры работы камеры. (Все снимки кликабельны, открываются оригиналы.)

Сначала в помещении.  

В ресторане. 

Режим портрета. 

Солнечный день. 

С размытием фона. 

Текст. 

Обычная камера. 

Ширик. 

Двукратное приближение. 

Через стекло (проверяю блики). 

Двукратное приближение. 

Ночные снимки. 14 000 ISO. 

9000 ISO.

4000 ISO.

Панорамы. 

Селфи. 

Теперь видео. Везде включена стабилизация. 

4K 30 fps.

4K 30 fps.

FHD 60 fps.

FHD 30 fps.

Ну что, камера, на мой взгляд, камере Xiaomi Mi 9 практически не уступает. При хорошем освещении все отлично: детализация, равномерная резкость, хорошая цветопередача и правильный баланс белого. В недостаточных условиях освещения иногда промахивается с наведением на резкость, но это бывает нечасто. 

Режим 48 Мпикс дает повышенную детализацию, но с ним можно использовать только основную камеру и только при хорошем освещении. 

В автоматическом режиме в ночной съемке сильно задирает ISO, но тут конечный кадр склеивается из нескольких, так что результат получается вполне терпимый. Камере того же Huawei P30 Pro уступает, особенно в ночном режиме, но тут смартфон и стоит в два с половиной раза дешевле. Кроме того, в ручном режиме и здесь можно добиться очень приличных результатов, но у меня для обзора задача снимать в автоматических режимах - для среднестатистических пользователей.  

Со съемкой видео. Когда в кадре нет быстродвижущихся предметов, программный стабилизатор справляется очень хорошо (см. первый ролик). Быстро движущиеся предметы (автомобили, мотоциклы) из-за стабилизатора начинают двигаться слегка прерывисто, дискретно. При этом видно, что люди на заднем плане двигаются плавно. (У Mi 9 было все то же самое.)

Так что для обычных бытовых применений стабилизатор справляется нормально и качество видео хорошее, однако если нужно снимать, например, автомобильные соревнования, мотогонки или велосипедные соревнования, то тут лучше встроенный стабилизатор отключать и использовать стедикам. 

В общем и целом, повторюсь, Xiaomi Mi 9 камера, на мой взгляд, не уступает. 

Системные данные и быстродействие

Данные по Cpu-Z.

Индекс по AnTuTu. 

Индекс по PCMark. 

Qualcomm Snapdragon 730 - это новое поколение 700-й серии, пришедшее на смену модели 712, которая была установлена в Xiaomi Mi 9 SE. Данный SoC немного разогнан по скорости и графике и показывает очень приличные результаты при относительно невысокой стоимости. 

Здесь чисто практически разницы с Mi 9 я не заметил вообще, хотя AnTuTu тому дает заметно больше "попугаев". Смартфон быстрый, шустрый, никаких проблем с быстродействием у него нет, и в этом плане пользоваться им вполне комфортно. 

Время автономной работы

Платформа более экономичная, аккумулятор более емкий (4000 мА·ч против 3300 мА·ч у Mi 9) - я ожидал, что время автономной работы тут будет явно лучше, чем у Mi 9. Таки так оно и оказалось!

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 22 часа 17 минут. Отлично.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 25 часов 20 минут. Отлично!

Синтетический тест PCMark - это очень важный параметр, который чисто практически показывает, как себя смартфон поведет при серьезной загрузке (у меня это называется режимом "В дороге"). Приложение у меня почему-то вырубилось в середине теста (у Mi 9 с этим тоже были проблемы), но на сайте PCMark для этой модели он выдает 13 часов 40 минут, что вполне похоже на правду - на 2 часа 20 минут больше Mi 9. 

На тесте практического использования при обычной нагрузке он совершенно спокойно жил даже и до двух суток. Впрочем, когда я его нагрузил всеми своими обычными приложениями, а там есть энергоемкие, то время автономной работы уменьшилось, но два дня он все равно жил достаточно уверенно. (Впрочем, замечу, что на это также сильно влияет уровень сигнала сотовой связи, потому что у меня, например, в Испании автономность смартфонов заметно лучше, чем у тех же смартфонов в Москве, замечено неоднократно.)

Теперь о зарядке. Данный смартфон поддерживает быструю зарядку QC 4+ до 18 ватт. От комплектного адаптера, поддерживающего максимальную возможную мощность, он с нуля заряжается до 50% примерно за 25 минут и до 100% примерно за один час двадцать минут - это очень быстро. При старте зарядки с нуля на самом смартфоне сила тока - примерно 4,1 А. Далее она в процессе заряда, как и полагается, плавно падает, и примерно при 80% заряда сила тока составляет где-то 1,8 А. 

Максимальный нагрев смартфона при заряде - под 39 градусов, что вполне нормально. 

Наблюдения при работе и выводы

У меня этот смартфон на тесте был не так долго, я торопился его протестировать и написать обзор к началу продаж в России. За период тестирования один раз возникла ситуация, когда приложение "Камера" написало, что не может получить доступ к камерам, и предложило перезагрузить смартфон. После перезагрузки все заработало нормально. Других каких-то глюков я не заметил.

Выезжающая селфи-камера процесс получения селфи замедляет на одну секунду, что, конечно, вполне переживаемо. А вот с разблокировкой по лицу, как я уже говорил, это создает проблемы.

Платформа хотя и производительная, но экономичная, также довольно холодная: даже под серьезными нагрузками смартфон нагревается очень незначительно, ну и, как я тоже уже говорил, при самой мощной зарядке он нагревается максимум до 40 градусов.

Что тут можно сказать? Смартфон очень интересный и достоин внимания. Безрамочный экран очень хорошего качества без единого выреза, отсутствие компромиссов по всем фронтам (скорость работы, телефон, автономность, воспроизведение аудио, камеры) - это, на мой взгляд, отличный вариант за свои 25 тысяч рублей, причем это цена на старте продаж, и она обязательно будет снижаться, как почти на треть снизилась цена Xiaomi Mi 9.

Теперь ответим на вопрос, что, на мой взгляд, предпочесть: Xiaomi Mi 9, который теперь стоит похожие деньги, или этот новый Xiaomi Mi 9T?

Однозначного ответа я на это дать не могу. Оба - смартфоны более чем достойные, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

На стороне Mi 9 - более производительная платформа (что чисто практически, замечу, почти незаметно), шикарная разблокировка по лицу, ИК-передатчик, еще более быстрая зарядка и поддержка быстрой беспроводной зарядки.

На стороне Mi 9T - это более новый смартфон (тоже следует учитывать), очень хороший экран без единого выреза, заметно лучше автономность, есть аудиовыход (для многих это почему-то важно) и присутствует FM-радио (для некоторых пользователей это тоже до сих пор существенно).

Что бы я сам предпочел? Так вот трудно сказать. Вполне возможно, что и Mi 9T, такой вариант рассматривается.

© 1998–2024 Alex Exler
03.07.2019

Комментарии 138

Будет ли у него возможность подключаться к беспроводной зарядке (по типу Baseus)?
26.03.20 16:53
0 0

Не знаю как давно, но появился 9T Pro. Железо вроде как у 9, а камера как у 9T. И я сейчас в раздрае. Нужно менять старый Huawei P9, а что выбрать не могу определиться. Сначала думал о Huawei P30 или даже P30 Pro (но уж больно дорог у нас). Потом начал думать о Xiaomi (никогда не было, поэтому смущает). Сейчас еще появился OnePlus 7T... Не хотелось бы платить больше 500-600€, но и сильных компромисов не хочется.
Сейчас у нас оба Xiaomi Mi 9 и 9T Pro (128 Gt) стоят 499€.
Huawei P30 128 Gt - 599€, a P30 Pro - 779€.
Что же выбрать?
18.10.19 13:14
0 1

Как раз собирался телефон менять, после обзора Алекса решил что для меня 9T самое оно. ПОкупал не на Али, а в России, в интернет магазине, чтобы полностью "спасибами" сберовскими оплатить. ПОльзуюсь, проблем никаких не замечал, нравится.
Решил попробовать NFC - фигос. Не работает. Терминалы тупо не видят телефон. Загуглил, оказывается известная проблема с 9T.
Решение тут: я фик знает, можно в комментах ссыль давать
Мало ли кому-то понадобится. Мне помогло.
26.09.19 16:09
0 0

Кто-нибудь брал пленки на заднюю панель, они действительно до краев все нормально закрывают?
13.09.19 13:47
0 0

В принципе с зарядкой разобрался -если проценты то меняется цвет, если просто индикатор-то появляетя индикатор... а вот с остальными уведомлениями-плохо
03.08.19 15:36
0 0

Алекс, а на этом телефоне тоже проблемы со статусной строкой, в которой не стандартные уведомления появляются только на 3 сек и потом исчезают? Купил ноут 7-жутко раздражает... причем эти уведомления присутсвуют если развернуть статусную строку. И нет индикации зарядки-тоже надо разворачивать. Причем как я понял до 10 миуи все это было
03.08.19 14:38
0 0

Оказывается, у этого тела Gear S3 и прочие устройства не от Сяоми не входят в круг доверенных устройств, и разблокировать без пароля не выйдет... Серьезная подстава ((
19.07.19 10:05
0 0

Pro-версия, вроде как, в августе ожидается mobiltelefon.ru
15.07.19 13:20
1 0

Будет ли обзор на oneplus 7 и 7 pro
09.07.19 11:14
0 1

Кстати, говорят, в Mi 9T не Sony IMX586, а Sony IMX582
08.07.19 11:14
0 0

"Данный смартфон поддерживает быструю зарядку QC 4+ до 18 ватт. От комплектного адаптера, поддерживающего максимальную возможную мощность, он с нуля заряжается до 50% примерно за 25 минут и до 100% примерно за один час двадцать минут - это очень быстро. "
Алекс, а если использовать купленный вами адаптер QC 4+? Просто есть сомнения, что в комплекте был именно QC 4+, там могли положить и QC 3.
05.07.19 16:26
0 0

на togetho акция, можно взять за 299$ в том самом магазине на али, на который Алекс ссылку дал
05.07.19 09:45
0 0

Приложение для поискa картинок Далай-Ламы и переводчиков с арабского, надеюсь установлено?
05.07.19 00:00
1 0

А есть ли сейчас какие хорошие xiaomi смартфоны поменьше, 5,2-5,5? Никак не дорасту до больших, и в карманы плохо помещаются:)
04.07.19 17:24
0 0

Xiaomi mi9se, там правда 5,97, но он сравнительно компактен, т.к. весь телефон практически равен экрану...
04.07.19 20:20
0 1

Спасибо, буду смотреть.
05.07.19 06:11
0 0

19.07.19 18:37
0 0

тупой вопрос про смартфоны вообще. На моем много фоток (как и у всех) по 3-4 мега каждая. Ну, сотня-две макс. По одной стирать долго, а все сразу страшно. И каждый раз когда втыкешься в ЮСБ перекачать одну последнюю картинку, занимает секунд 30-45, чтобы все файлы стало видно. Никакие тамбнейлы, мне просто имена файлов нужны. Но как будто все равно скачивает все тамбнейлы. Когда втыкаю обычную флешку -- все файлы поименно видно сразу. Как сделать так на телефоне? Заранее спасибо!
04.07.19 15:59
0 0

Странно, думал из-за варианта подключения так может быть (передача файлов или PTP), но у меня нормально открывается в обоих случаях... Давно уже по USB ничего не скачивал, на телефоне просто удаляю ненужные или старые фото, все равно в облаке все есть, можно в любое время посмотреть хоть с каких устройств, там экономить место нет необходимости...
04.07.19 20:37
0 0

просто удаляю ненужные или старые фото
у меня их скопилось. может это какая-то настройка в телефоне, т.к. в Винде не вижу, что еще можно поменять.

выглядит вот так. Позорная зеленая полоска медленно движется вправо.
04.07.19 23:59
0 0

Я все удаляю через Google Photo (на компе или телефоне). Удаляется на всех синхронизованных устройствах, можно выделять фотки и видео и удалять группой. Скорость высокая, навигация удобная.
slq
05.07.19 04:05
0 0

Сложно сказать, в чем проблема не зная параметры системы и телефона.
Пока нашел, что задержки могут быть из-за настроенного на проверку антивирусом каждого подключенного устройства при сопряжении (можно просто добавить папку с фото в исключения) и отображению миниатюр фото (у Вас не так)... Попробуйте погуглить.
05.07.19 10:01
0 0

Google Photo
на телефоне андроид, конечно, но не люблю я гугловые приложения устанавливать без надобности. Они мне в душу лезут. И иногда плюют.
06.07.19 04:48
0 0

Прошу прощения за оффтоп. Было бы очень интересно узнать, как можно ограничивать и контролировать время ребёнка, проводимое им в телефоне. Обзор или ликбез на эту тему не планируется?
04.07.19 10:22
0 0

Прошу прощения за оффтоп. Было бы очень интересно узнать, как можно ограничивать и контролировать время ребёнка, проводимое им в телефоне. Обзор или ликбез на эту тему не планируется?
screentimelabs.com
04.07.19 12:08
0 1

Есть ли фото с наклеенным плоским защитным стеклом на экран? Насколько убого выглядит?
04.07.19 03:04
0 0

Я не наклеивал. Насколько убого выглядит - зависит от выбранного стекла 😄
04.07.19 11:41
0 0

Кучу вариантов пробовал с дисплеями 2,5D и 3D. Все стекла убого выглядят, загнутые по краям стекла "щёлкают" при тапе экрана, т.к. клей только по краю стекла (S7 edge и S8). Единственный эстетичный вариант, который нашел - гидрегелевые пленки, отлично растягиваются по всей геометрии таких экранов, хорошо ложатся на 2,5 и 3D. Пользуюсь несколько лет, клеятся просто, в наборе обычно есть приспособление для точного позиционирования пленки.
Стекла же отлично садятся только на экраны 2D.
Опыт лично мой, перепробовал больше двадцати вариантов на 10 смартов и планшетов.
04.07.19 12:34
0 1

Часы always-on-display, как у mi9, есть?
04.07.19 03:01
0 0

Есть.

Да написано же во всех подробностях.
04.07.19 11:41
0 0

>есть аудиовыход (для многих это почему-то важно)
В смысле "почему-то важно"?! Это капец как важно, просто взять и подключить одновременно зарядку и наушники! Без всяких переходников! Это невероятная глупость, что в телефонах стали вырезать миниджеки. Тренд задали Эппл, которые просто хотели продавать эйр подсы, которые нафиг бы никому не сдались, оставь они в iphone 7 разъём для наушников. Нет никаких проблем сделать защиту от влаги и пыли и при этом оставить миниджек, есть куча смартфонов, подтверждающих это. Андроидофоны запарили этими заморочками, вроде хорошие характеристики, но - на тебе! - то миниджека нет, то слота для карт памяти...
04.07.19 02:19
0 6

Есть же удобные переходники, например, такой.
Тем более что через USB можно звук снимать, для более качественного звука.
04.07.19 05:20
0 0

Нафига мне переходник, если дырку могли сделать на заводе? Переходник - это лишняя сущность, которую можно потерять, забыть, она мелкая. Это уменьшение удобства непонятно зачем. И звук меня вполне устраивает и на миниджеке, как и, убеждён, большинство пользователей. Для особых ценителей - пусть подключают через USB, но миниджек-то зачем трогать?!
И вообще, можт ещё камеру отпаяем? Тоже на USB повесим? Ну а чо, так же можно будет куда приличнее камеру прицепить. Заодно микрофон и динамик тоже отдельными сделаем.
04.07.19 08:32
1 6

Режим "Все включено"
03.07.19 19:35
0 0

Алекс, а можно ликбез по зарядкам vs телефонам? Основной вопрос - безопасно ли любую зарядку испрользвать для любого телефона? Или риски имеются?
03.07.19 19:05
0 0

Из фирменных и брендовых - безопасно. А какой-нибудь ноунейм может создать проблемы.
03.07.19 19:20
0 1

А они по-прежнему кучу рекламы пихают в телефон во все приложения? Тебе пришлось их выпиливать?
03.07.19 18:54
0 0

Ничего не выпиливал, почти не вижу там рекламу. Как и в Mi 9.
03.07.19 19:20
0 1

> Быстро движущиеся предметы (автомобили, мотоциклы) из-за стабилизатора начинают двигаться слегка прерывисто, дискретно.

Не совсем так. Проблема у вас в слишком короткой выдержке из-за солнечной погоды. При съемке видео выдержка не должна быть слишком короткой или слишком длинной, ее величина жестко привязана к частоте кадров. У вас очень светло, в результате каждый отдельный кадр получается очень резким, с "замороженным" движением. И когда такие кадры идут друг за другом с частотой 30...60 к/с, наблюдается слайд-шоу.

Киношниками установлено, что наиболее естественное движение в кадре получается, когда длина выдержки - 1/(2 частоты кадров). Это так называемый 180° угол затвора (g:shutter angle). То есть для 30 к/с выдержка должна быть в районе 1/60. Если сильно длиннее - движения будут размазанными. Если сильно короче - будут рывки. Соответственно, для 60 к/с можно использовать 1/125 с, при этом видео будет более четким, чем с 30 к/с, но без рывков.

Вот хорошая статья на эту тему от производителя профессиональных кинокамер: www.red.com

В Испании легко может быть и 1/500 с на солнце. И диафрагму закрыть до бесконечности нельзя (если она там вообще есть). Отсюда вывод - когда солнце и надо снимать видео, то либо ставить нейтральные фильтры, либо движение будет таким вот "дребезжащим".
03.07.19 16:16
0 2

Однако это есть только на 2160р 30 к/с. Уже на 1080р и 60 к/с все нормально.

Чем выше частота кадров, тем меньше заметно "слайд-шоу". На 120 к/с было бы вообще почти идеально.

Проблема у вас в слишком короткой выдержке из-за солнечной погоды. При съемке видео выдержка не должна быть слишком короткой или слишком длинной, ее величина жестко привязана к частоте кадров. У вас очень светло, в результате каждый отдельный кадр получается очень резким, с "замороженным" движением. И когда такие кадры идут друг за другом с частотой 30...60 к/с, наблюдается слайд-шоу.
Это понятно, но на смартфоне при съемке видео параметры не регулируются.
03.07.19 19:21
0 0

Там настройкой параметров мало что можно исправить. Для дронов вот точно предлагаются надеваемые нейтральные фильтры как раз с этой целью.
03.07.19 19:24
0 0

Я бы в конце обзора в плюсы Mi9T обязательно добавил 3,5мм джек - этот пункт для многих ключевой и гораздо важнее, чем FM радио.
03.07.19 15:10
0 9

Ну, можно, да. Хотя я в упор не понимаю, что в этом ключевого.
03.07.19 19:21
0 2

Возможность использовать любимые наушники с миниджеком без дополнительных приблуд? Одновременная зарядка и прослушивание музыки опять же без дополнительных приблуд? Я не хочу менять свои EarPods на что-то другое (не выношу затычки). Оттого, кстати, не хочу переходить с SE-шки на новые айфоны и присматриваю андроидофон.
04.07.19 08:41
0 2

Один простейший переходник решает все проблемы. И прослушивание, и одновременная зарядка.
04.07.19 10:10
0 0

Переходник нужно не забывать носить с собой, он маленький, может потеряться. Тогда как можно было просто не выпиливать миниджек с телефона, потому что смысла в этом - никакого нет, только следование дурацкому тренду. Ну серьёзно, в чём смысл? У телефона не делают даже защиту от воды, места под экраном - дофига, так как экран лопатище, в чём сакральный смысл убирать миниджек?
05.07.19 02:54
1 3

Двадцать раз уже объясняли, что это вовсе не дурацкий тренд, а вполне закономерное явление, а кто-то все продолжает талдычить про "дурацкий тренд".
05.07.19 08:31
2 1

Ога, чтобы сделать телефон тоньше или потому что изобрели "лучший способ передачи звука". Только вот какой практический смысл от сверхтонкого смартфона, кроме понтов для компании? Или в чём способ передачи звука лучше, если по факту он ухудшает удобство использования смартфона?
AirPods были представлены вместе с Iphone 7, в котором впервые был удалён мини-джек. Совпадение? Не думаю. Компании нужно было продавать свои новые дорогущие беспроводные наушники, лучший способ подтолкнуть пользователей покупать их - лишить возможности слушать музыку через проводные наушники. Apple всегда задавала тренд, причём часто нужный только им (как и монобровь, например), а остальные за каким-то чортом этим трендам следуют.
08.07.19 01:16
1 1

Ога, чтобы сделать телефон тоньше
Подсказка - нет.
08.07.19 08:33
0 1

Ну прям нет. Это одна из причин, которую указывают разработчики, почему они убрали миниджек. Других причин куча: сделать телефон тоньше, поместить на место джека более полезные компоненты, сделать больше батарейку, реализовать защиту от воды, избавиться от архаичного разъёма 50-летней давности и т.п., - но ни одна из них не выглядит достаточно убедительной. Телефоны и так уже достаточно тонкие, батарейку под экранами современных лопат можно и так впихнуть большую, есть примеры телефонов с миниджеками и защитой от воды, а качество звука на миниджеке и тайп-с практически незаметна рядовому пользователю. Можно понять, зачем убирают, например, DVD-приводы из новых тонких ноутбуков: ими просто никто уже не пользуется, всё можно скачать в интернете. Это логично и понятно. Но убирать миниджек, когда им пользуется ещё огромное количество пользователей - это абсурд, вместо этого не предлагается ничего качественно лучшего и удобного.
09.07.19 09:46
1 2

Еще одна причина - аудиовыход создает помехи. И любые наушники с миниджеком спокойно можно использовать с type-C с простейшим переходником - проблема высосана из пальца. А уж как некоторые обозреватели исходят всякими субстанциями по поводу отсутствия аудиовыхода - прям любо-дорого посмотреть...
09.07.19 09:56
0 1

Есть более продвинутые типы аудиоразъемов. Балансный на 2,5. Совсем новый на 4 мм. Хотя никто их на смартфоны не будет ставить.
А удалять дырку и карточку памяти - глупости.
09.07.19 15:51
1 2

Доброго дня, Алекс.

Есть предложение создать и добавлять табличку ко всем обзорам. Покрытие 4g по наиболее важным странам и регионам. Можно за пару часов нарисовать скрипт и собрать данные. Могу поделиться данными.
Например табличка с колонками ЕС, США, Канада, Китай, ОАЭ, Турция и тд. Основные направления по бизнесу и отдыху. И в колонках цветом показывать покрытие по частотам: зеленый - полное, красный - меньше 30%, и желтый/оранжевый между.
Это очень надо при обзоре, так так самому копать очень долго.
Например, из последнего: я был в Малайзии. Шёл покупать Redmi Note 5 или 6, не помню, а купил новый Pocophone F1. Думал раз в Note есть хоть какие-то частоты на США и Латинскую Америку, то в Pocophone точно не хуже. Он же дороже... В магазине выяснять времени не было. Это пол часа надо по всем странам пройтись....
Оказалось Pocophone это выкинутые деньги, если надо в США бывать. Не работает 4g. Когда копнул, то оказалось, что он вообще кроме Азии и большого куска ЕС вообще нигде не работает. В топку.
Между 9 и 9Т есть разница по частотам: если человек катается по работе или по отпускам, то ему лучше 9. Для США точно.
Но это очень субъективно, так что такая таблица была бы шикарным дополнением к обзорам. И уникальным.
rzk
03.07.19 14:33
0 4

- Подумаем!

Какой ужас))

А реально? Ты гигабайты в минуту выкачиваешь?

Вот это как раз - маркетинговая чепуха. Без спидтеста ты в жизни разницы не заметишь, если не качать фильмы торрентом.(что в принципе тоже спидтест:) )

Украина-Польша-Украина-Польша - 3g-4g-3g-4g - никакой разницы не заметил. Что странички, что Ютуб, что мессенжеры - работают абсолютно одинаково.
04.07.19 21:25
0 0

Украина-Россия разница 3G-4G колоссальная.
05.07.19 14:11
0 0

Ну знаешь, есть разница когда покемоны включаются 4 секунды, а когда минуту... Whatapp на 3g вообще никак. Разница между 3g и 4g очень большая в ЕС и США.
rzk
05.07.19 16:35
0 0

Зачем это включать в каждый обзор? Если есть такая табличка, то я бы мог давать на нее ссылку. А используемые в смартфоне частоты и каналы я указываю.
09.07.19 09:58
0 0

> "Не будем забывать, кто вообще нас этому научил: насколько я помню, впервые подобное управление жестами появилось в iPhone X"

Управление жестами появилось в Blackberry 10. Прогрессивная была операционка, как показало время.
03.07.19 13:53
0 1

Управление жестами появилось в MeeGo, Nokia N9. Все остальные начали слизывать именно у нокии.
21.08.19 11:51
0 0

Камера - как всегда у Сяоми - пластилин и шум.
В режиме 48 МП даже на ярком солнце - на синем небе точки шума, а в тенях - шумодав вовсю шурует (посмотрите на 124.jpg, надпись на машине справа внизу - буквы аж прыгают вверх-вниз).
На снимках листвы - листва превращается в пластилин при превышении порога шумодава.
Ничего нового, как говорится 😄
03.07.19 13:18
0 0

"Китайцы вообще сплошное говно выпускают" (с)
03.07.19 13:39
0 4

А вы эту камеру, простите, собрались использовать для снимков в таблоидах или для растяжек на весь Кутузовский? Было бы странно, если б телефон вдруг начал снимать как камера за полляма рублей без оптики. От телефона требуется чуток другое: чтобы можно было рассмотреть какие-то особо мелкие детали, а не для полиграфии. Ну, и чтобы можно было заинстраграммить - для этого и пары мегапикселей вполне хватит
03.07.19 14:52
0 2

Китайцы вообще сплошное говно выпускают" (с)
Да еще и китайское! 😉

По поводу региона у Сяоми - регион Украина работает ничуть не хуже региона Индия. Разблокировки по лицу/звук и все такое.
(только не надо тут вотэтовотвсе как обычно затевать вотэто)
03.07.19 12:33
0 0

(только не надо тут вотэтовотвсе как обычно затевать вотэто)
Сиди, не сиди, а начинать-то все равно придется! 😄

Спасибо, буду знать. Украина мне, конечно, намного ближе, чем Индия 😄

ОТСТАВИТЬ БОЧКУ!
Я как раз писал покаянный коммент!
Чисто, забавы ради, переключил на ходу регион на Индию - чуть не оглох!
При этом, распознавание лица работает (у меня Redmi 7).
Я, видимо, когда купил и баловался - промахнулся мимо Индии.
Потому что сейчас, при установке Индии - добавляется пара приложений (типа Мі-маркета).
Так что, приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение почтенную публику - тут либо какой-то глючок, либо, что вероятней всего - моя невнимательность.

На Индии насколько помню ещё появляется в настройках карусель обоев...
03.07.19 20:21
0 1

Да. Я посидел-побаловался сегодня. Меня, собственно, звук устраивает и по моєму регіону, но єто ж надо бьіло так лохануться! 😄
03.07.19 20:24
0 0

Алекс, а откуда данные, что там Quick Charge 3, да к тому же какой-то странный 3+? Никакой информации о 3+ мне найти не удалось.
Судя по ВикипедииВикипедии, на устройствах с USB Type-C быстрая зарядка работает только начиная с версии 4+
03.07.19 11:46
0 0

Какой кошмар. Значит мой HTC U11 с QuickCharge 2.0 через Type C оказывается не умеет этого делать!
03.07.19 13:19
0 0

Там 4+, у меня описка. Через Type-C быстрая зарядка QC 3 работает нормально.
03.07.19 13:39
0 0

Через Type-C быстрая зарядка QC 3 работает нормально.
Если телефон QC 4.0+, то он будет работать нормально и с зарядками более низких версий. QC 4+ должен быть именно у телефона, это он рискует сгореть, а не зарядка.
03.07.19 14:42
0 0

Какой кошмар. Значит мой HTC U11 с QuickCharge 2.0 через Type C оказывается не умеет этого делать!
Мой телефон с QC 3 и Type C может позволить зарядке поднять напряжение на кабеле не более, чем до 6В. В подробности я не вдавался почему, можешь попробовать найти спецификации. А по верхнему уровню - см. википедию
03.07.19 14:43
0 0

Если телефон QC 4.0+, то он будет работать нормально и с зарядками более низких версий. QC 4+ должен быть именно у телефона, это он рискует сгореть, а не зарядка.
Вы хотите сказать, что я своим адаптеров QC 4+ не могу заряжать телефоны, которые вообще не поддерживают QC? Странно, а чего же они не горят-то все никак...
03.07.19 14:44
0 0

Вы хотите сказать, что я своим адаптеров QC 4+ не могу заряжать телефоны, которые вообще не поддерживают QC? Странно, а чего же они не горят-то все никак...
Наверное, надо поподробнее на эту тему.
1. Технологии разработаны так, что ни телефон, ни зарядка не пострадают, во всяком случае, если и оба сделаны по полной версии спецификаций, а не "я художник, я так вижу".
2. Если у телефона есть USB Type-C и QC версии ниже 4+, то при наличии у зарядного устройства технологии быстрой зарядки QC 2 - QC 4.0+ телефон будет заряжаться без QC. Например, мой телефон Xiaomi Mi Max 2 с USB Type С и заявленным QC 3 заряжается от зарядки с QC 3 напряжением не выше 6В. Что, вообще-то, странно, вроде должно быть 5В, но через пару секунд после включения напряжение поднимается до 6В
3. Если у телефона USB Type-C и QC версии 4.0+, то питание будет происходить по тому стандарту, который способна поддержать зарядка.
Вот уже выдержка из Википедии, раз вам лень прочитать всю статью целиком:
Согласно спецификации USB некоторые кабели с разъёмами Type C могут содержать микросхему, идентифицирующую параметры кабеля. Поскольку эта микросхема питается от линий питания кабеля, то повышение напряжения на них может оказаться фатальным как для кабеля, так и для подключенного оборудования. В связи с этим применение Quick Charge 2.0 и 3.0 на кабелях с разъёмами Type C оказалось рискованным. В 2015 году USB-IF опубликовал методику тестирования кабельной инфраструктуры с разъёмами Type C, где прямо запретил управление напряжением на линии питания нестандартными методами. Корпорация Google выпустила рекомендацию не поддерживать QC 2.0 и 3.0 в Android-устройствах.[4] Для решения этой проблемы Qualcomm обещала представить в 2017 году новую ревизию спецификации Quick Charge 4.[5]
Кстати, исходя из этого текста, есть вероятность того, что процесс зарядки может зависеть не только от версии QC телефона и зарядного устройства, но и от того, поддерживает ли QC 4.0+ кабель 😄 Не проверял, не скажу.
Короче, опять задача о бутылочном горлышке...
03.07.19 16:06
0 0

Спасибо за обзор! Решение покупать данный смартфон только окрепло.
Наконец-то появился смартфон, в котором есть всё, что нужно лично для меня: экран Амолед без вырезов, ёмкий аккумулятор, NFC, мощная платформа и, самое главное, 3,5 мм Джек. И всё это за 26 тысяч!
03.07.19 11:27
2 1

Все так, но мощной платформой 710-й чип называть некорректно. Мощная - это 800-я серия у снэпдрагона.
slq
03.07.19 11:34
2 1

Которая на данный момент нужна только для игр. В обычном использовании ее преимущество почти не заметно. Другой вопрос что будет года через 2-3. Вот это меня весьма сильно интересует.

Думаете, года через 2-3 программисты поднатужатся и напишут ядро, которое будет тормозить уже даже на обычных телефонных задачах на 710-м чипе ? С точки зрения логики - нет, но глядя на всю историю компьютеров - ой сколько раз это уже было...

но глядя на всю историю компьютеров - ой сколько раз это уже было...
О том и речь)

Сначала написал "довольно мощная платформа", но потом решил, что для моих повседневных задач, она просто мощная, так как в игры я не играю, а для всего остального мощности должно хватить с запасом
03.07.19 12:13
0 0

Согласен. Думаю и через 2 года не будет проблем.

Другой вопрос что будет года через 2-3. Вот это меня весьма сильно интересует.
Не бойтесь, эти тормоза от процессора не зависят ну вот совсем. Это делается другими методами, в частности, микрокодом различных модулей. Например, на моем Mi Max 2 никаких тормозов нет и в помине, но начинают периодически отваливаться разные радиомодули: то Bluetooth, то wifi, то мобильный интернет. И так же помирали Sony Xperia, HTC уже не помню какие - 2 штуки. И что-то более раннее, названия чего уж и не вспомню.
Это называется "запрограммированное старение техники".
Тормоза же случаются при заполнении внутренней памяти более, чем на 60%. А при заполнении более 90% тормоза становятся просто чудовищными...
А, ну да, и при обновлении программ тоже случаются чудеса: старые программы работали в смартах с 1Гб, и кушали мало памяти. Обновили - они стали более прожорливы, и из-за недостатка оперативной памяти они начинают тормозить.

И всё это за 26 тысяч!
Я бы mi9se за 16 т.р. посоветовал, там тоже есть всё и дешевле на 8 т.р.
03.07.19 17:12
0 1

Экран с вырезом, нет 3,5 мм джека, аккум меньше почти на тысячу махов
05.07.19 09:15
0 0

Гугл камера ставится без проблем? Не тестировал с ней?
03.07.19 10:58
0 0

Гугл камера ставится без проблем?
на современные сяоми без проблем на все, для лучшей работы через пару месяцев специальный мод появляется.
03.07.19 17:12
0 0

А после истории с хуавэй не стремно брать китайские телефоны? Решит Трамп усилить переговорную позицию в войне с Китаем и можно остаться без обновлений.
03.07.19 10:39
1 0

и можно остаться без обновлений.
Вот ужас то))

Ну с учетом того, что в каждой версии находят уязвимости, перспектива остаться без обновлений так себе.

Уже 2 года пользуюсь LG G2 (после того как жена отжала S5). На нем вообще андроид 4.4, последние обновления были году в 2014). И ничего, кроме Gpay вроде все работает, правда тормозит жутко и греется порой)

Думаю, там не один бот клиент или майнер борются за ресурсы 😄

Тоже вариант))

Если боятся Трампа и его торговых войн, тогда вообще нет смысла брать что-то не из США. Он окромя Китая воюет и с Европой, и с Индией, и с Канадой.
С тем же Хуавеем уже стопиццот раз отсрочку сделали и заднюю даже включили.
111
03.07.19 11:48
0 3

"три раза стрелял из револьвера в висок - все ок, врут все про смерть от русской рулетки"

Вообще ни разу не стремно.
03.07.19 13:37
0 1

что-то не из США
а вдруг ответные санкции и Апл забанят во всём мире??? Как же быть?
03.07.19 17:14
0 1

А толку от этих обновлений? Одно поправят, другое закосячат.
04.07.19 08:45
0 0

Можно узнать, что же за уязвимости, и чем они грозят?
04.07.19 08:46
0 0

В СевАмерике стремно. Остальному миру пофигу, похоже
04.12.19 06:44
0 0

Алекс, а как насчет протестировать какой-нибудь стабилизатор (ака стедикам)? Мне вот очень понравился Feiyu G6 Plus, написал про него большой отзыв на Маркете. Это один из самых маленьких и легких стабилизаторов, который способен взять на борт полнокадровую беззеркалку. В основном, поэтому и купил, т.к. здоровенные профессиональные дуры типа Zhiyun Crane слишком велики для любителя.

Недавно снимал самые первые попытки своего ребенка ездить на 2-колесном велосипеде - приходилось бегать за ним во весь опор со стабилизатором в руке, другой рукой периодически подталкивая и направляя. И видео на удивление смотрибельным получилось, я даже не ожидал!
03.07.19 10:38
0 2

У меня как раз Zhiyun есть, но небольшой. Надо будет написать обзор.
03.07.19 13:37
0 0

Спасибо за обзор. Как раз подбираю себе новый телефон и заинтересовался этой моделью, правда засматривался на К20 Pro, но недавно прочел, что на европейский рынок она поставляться не будет, чтобы не мешать продажам Mi 9, что расстраивает.
03.07.19 10:31
0 0

Вообще, основное отличие китайской и европейских версий смартфонов, сводится к прошивке и наличию бэндов. К примеру в китайской нет Band 20. Это надо смотреть какие бэнды использует ваш оператор. Некоторые специально берут китайскую версию, экономя при этом 2-3 тысячи рублей, потому что их оператор не использует бэнды, которых нет в этих аппаратах. То есть по сути эти люди ничего не теряют.

Вообще, основное отличие китайской и европейских версий смартфонов, сводится к прошивке и наличию бэндов.
А работа NFC не отличается? А то как то хотел взять китайскую версию чтобы сэкономить, но где то прочел что НФС не будет нормально работать на китайской версии.

Да, возможны проблемы. Как то люди лечат это перепрошивками и какими то магисками, но я для себя сразу решил не связываться с китайскими версиями. Кстати, будьте внимательнее- если решите брать глобальную европейскую версию, то ищите именно Глобал Вершн. Никакие Глобал Ром и другое. Могу ссылку кинуть если интересует.

Могу ссылку кинуть если интересует.
Кидайте, конечно!

Я как раз и хотел европейскую версию, но ее, к сожалению, не будет.

А что по времени автономной работы K20 Pro в сравнении с Mi9 T (K20)? Сильно ли отличается?

А что по времени автономной работы K20 Pro в сравнении с Mi9 T (K20)? Сильно ли отличае
Нормальных русскоязычных тестов не видел еще. Зарубежные может и есть. В обычном режиме работы думаю разница будет или не велика или Ми 9Т будет жить немного подольше. Все таки он имеет новый 730 проц, который выполнен уже по 8 нм техпроцессу.

Кидайте, конечно!
На что я только вобрался ее кидать))) К20Про нет еще глобальной версии) Вас какой смарт интересует?

Все таки он имеет новый 730 проц, который выполнен уже по 8 нм техпроцессу.
Но ведь K20 Pro имеет Snap 855, который выполнен по 7 нм, судя по Вики.

А и точно. Что-то я пропустил этот момент.

Могу ссылку кинуть если интересует.
Я склоняюсь к Mi9SE, он мне по размеру ближе. Если есть проверенный магаз, с радостью приму ссылку)

Вот вроде норм магазин. Сам заказал у них Ми9Т. Пока ждун. Но отзывы о продавце нормальные вроде. Если хотите версию на 128 Гб, то вот она.

Алекс, помню здесь у тебя, да и ты сам, хвалили кабели Фонкен. Как думаешь, такой подойдет как второй кабель? Для зарядки в машине там или на работе. Просто написано что он 2.4A, а ты в обхоре написал что в начале при зарядке ток 4.1А. Справится этот кабель, как думаешь?
03.07.19 10:31
0 0

Справится. Сейчас вообще любой кабель справится, если телефон и зарядка с Quick Charge. Суть этой технологии в том, что она тестирует кабель, и если он тонковат, то поднимает напряжение. Т.е. в кабеле будет малый ток и высокое (относительно аккумулятора, конечно) напряжение, а смарт трансформирует его в нужные 4,3В и сколько-то много ампер. Те скриншоты, которые Алекс дает программой Amphere, показывают ток, который идет на аккумулятор. А те фотки, на которых изображен измерительный приборчик, через который он заряжает смарты, показывают напряжение и ток в кабеле USB - и вот там напряжение для Quick Charge 4 может достигать 20В (кажется, точно не помню)
Так что можно не заморачиваться с кабелем, хватит даже того, который держит 1А. Но хороший кабель позволит повышать напряжение меньше плохого, и потери на обратном преобразовании будут меньше, т.е. с хорошим кабелем смарт будет греться меньше.

Вполне подойдет, это очень хороший производитель. Надо различать ток на адаптере и ток в телефоне. Я писал про ток в телефоне.

При одинаковой на сегодня цене я выбрал 9-ку (привык к беспроводной зарядке, нужен ИК порт и "рабочая" разблокировка по лицу). Автономностью пришлось пожертвовать, надеюсь хоть на день будет хватать. Можно было бы подождать и купить Mi 9CC - там есть ИК-порт и беспроводная зарядка плюс автономность.
slq
03.07.19 10:22
0 0

А я наконец то завершил свой выбор смартфона, и какое совпадение- это оказался как раз МИ 9Т))) Заказал еще 18 июня, продавец отправил через неделю, сейчас прибыл в РФ и пробирается где-то там через таможню. Долго выбирал между Редми ноут 7, МИ9 и в конце к ним добавился этот МИ 9Т. И я бы уже давно купил Редми ноут 7, если бы в нем был NFC. Это единственное что меня сдерживало, остальное в нем все вполне устраивало, да и цена в 12 тысяч за 4/64 очень даже подкупала.
Конечно хотелось беспроводную зарядку, ибо всегда о ней мечтал, но прикинул, что к 25к за сам МИ9 нужно тогда добавить еще 2к за зарядку...и жаба победила. И вот вроде можешь позволить себе финансово такой телефон, но психологически разрешить себе его не можешь. Да и на 4ПДА дали совет, что беспроводная зарядка будет плохо сочетаться с магнитным держателем для авто, и хотя я на авто езжу не часто, в основном на выходных, все таки это тоже был своего рода минус.
В итоге по совокупности решил выбрать МИ 9Т. В нем конечно расстраивает отсутствие беспроводной зарядки, и нет возможности сделать нормальную разблокировку по лицу, а сканер под экраном говорят средний еще, срабатывает 8\9 раз из 10, и далеко не так быстро как обычный. Но многие хвалят такой экран без каплей и вырезов, батарея еще хорошая. Но цена с купонами вышла в 19250р, что и сыграло свою роль.
Буду надеяться что данная платформа будет актуальной долгое время, ибо привык пользоваться телефоном года 4.
03.07.19 10:20
0 1

Да и на 4ПДА дали совет, что беспроводная зарядка будет плохо сочетаться с магнитным держателем для авто, и хотя я на авто езжу не часто, в основном на выходных, все таки это тоже был своего рода минус.
Это правда, я поэтому на своем Mi 9 ее и не использую.

Так вы же сами вроде писали, что проблема решается переклеиванием металлической пластинки в сторону от центра задней стенки.
111
03.07.19 10:30
0 1

Я про оригинальную. Вроде только она может заряжать с мощностью 20 Вт, что сравнимо по мощности с обычной зарядкой. Остальные беспроводные жутко медленные, если я не отстал в этом вопросе от действительности.

Можно, да, просто у меня на нынешнем чехле железка стационарная, ее не переклеить. Да и не нужна мне беспроводная зарядка, когда смартфон по проводу за час с нуля заряжается 😄
03.07.19 12:08
0 0

беспроводная зарядка будет плохо сочетаться с магнитным держателем для авт
Отлично сочетается, если металлические полосочки расположить по бокам смарта

Отлично сочетается, если металлические полосочки расположить по бокам смарта
Это держатель сам тогда должен быть с большой площадкой. У меня просто кругляш размером точь в точь с магнитную пластину, которую я поместил под чехол.

смысл ваще не вижу. один хер тянется провод. с таким же успехом QC 3.0 Aukey у меня заряжает также быстро, как дома.
04.07.19 09:51
0 0

Хм, судя по фото меню, с текстом справляется не очень...
Или для такого шрифта уж слишком большая дистанция?
111
03.07.19 09:37
0 0

Да вроде нормально получилось, читабельно. Распознавалки будут тупить, скорее всего, но мы же не для этого меню фоткаем.

Ну и тут меню здоровенное с мелким шрифтом. Если его сфоткать чуть поближе, чтобы лишних "полей" не было по бокам, будет совсем хорошо.
03.07.19 10:21
0 0