Обзор премиальной мыши Logitech MX Master 3

31.03.2021 61093   Комментарии (174)

Что такое работать с продвинутой мышью, я понял, только когда со всяких обычных дешевых мышей перешел на крутую Logitech MX Master 2S. И если до того, как я на нее перешел, я думал, что заплатить за мышку порядка сотни евро - это как-то чересчур, то, поработав с ней какое-то время, убедился в том, что она своих денег вполне стоит и удовольствие работать на ней тоже того стоит. Нет, конечно, я спокойно мог бы так и работать на обычной двадцатиевровой мыши и не развалился бы, но здесь стоит вопрос удобства и эффективности, а если еще учесть, что мышь в работе задействована ежедневно по много часов, то сто евро не кажутся слишком большой ценой за действительно удобный и качественный инструмент. 

Новая модель, Logitech MX Master 3, в продаже появилась еще в начале прошлого года, но я со всей этой коронавирусной шумихой ее появление как-то пропустил, так что приобрел эту модель только в январе нынешнего года - интересно было посмотреть, что там новенького. Нет, моя Logitech MX Master 2S отлично работает до сих пор и проживет еще долго, но мне по роду деятельности полагается следить за всякими новинками, так что я эту мышку купил, поработал на ней больше двух месяцев и теперь готов поделиться своими впечатлениями. 

Технические характеристики

Принцип работы: оптическая светодиодная
Интерфейс подключения: Bluetooth, радиоканал
Радиус действия: 10 м
Разрешение сенсора: 4000 dpi
Емкость аккумулятора: 500 мА·ч
Время автономной работы: до 70 дней
Количество клавиш: 7
Количество колес прокрутки: 2
Габариты: 84,3 × 31 × 141 мм
Вес: 141 г
Цена: в районе 8-9 тысяч рублей на "Яндекс.Маркете", в европейском Amazon €103

В процессе обзора я также буду сравнивать эту мышь с предыдущей моделью, чтобы видно было, что именно там поменялось. 

Комплект поставки

Упаковка с суперобложкой.  

Открываем. 

В комплекте: мышка, инструкция, кабель USB - Type-C, адаптер Unifying для подключения по радиоканалу. 

Внешний вид и особенности

Как и в случае с предыдущей моделью, у этой мышки специальная анатомическая форма, рассчитанная исключительно на правшей. 

В сравнении с предыдущей моделью форма поменялась достаточно незначительно, однако модель MX 3 еще лучше лежит в руке, чем 2S: она стала немножко тоньше, также покрытие имеет определенные отличия - оно стало еще более ухватистое. 

Заметно изменилась боковая часть. Горизонтальный скроллер стал немного больше, а две боковые кнопки были перенесены под скроллер - и это очень правильное решение, потому что вот теперь их можно нормально нажимать: в прошлой версии с этими кнопками перемудрили - они смотрелись хорошо, а вот пользоваться ими было очень неудобно. Рядом с горизонтальным скроллером располагается светодиод уровня заряда аккумулятора. Он теперь один, а раньше было три светодиода, что, конечно же, более информативно. Также у 2S еще одной кнопкой являлась вся нижняя часть площадки, на которой лежит большой палец, а здесь это отдельная кнопка у подножия площадки. Пальцем она нащупывается хорошо, пользоваться удобно. 

Давайте сравним с моделью 2S. Вон там эти две кнопки треугольной формы стоят сзади скроллера. Сейчас стало значительно лучше. 

Вот покрупнее, как там это выглядит. 

На верхней части мыши - две основные кнопки, вертикальный скроллер (колесико), кнопка переключения режима работы скроллера. 

На нижней части - порт Type-C для зарядки (слава богу, а то у 2S был microUSB), кнопка включения-выключения и кнопка сопряжения и переключения между устройствами. (Мышка поддерживает одновременное подключение до трех устройств, что очень удобно.)

Тут в сравнении со старой мышью отличий нет. 

Мышь на зарядке - горит соответствующий светодиод. 

Работа устройства

Чтобы подключить мышь по Bluetooth, нужно нажать кнопку на нижней крышке и подержать ее 5 секунд: мышь войдет в режим сопряжения, после чего ее нужно обычным образом подключить как беспроводное устройство. 

Если она подключается по радиоканалу, то достаточно просто воткнуть адаптер Unifying 2,4 ГГц в USB-порт компьютера. Кстати, адаптер универсальный, и к нему можно подключить до 6 устройств Logitech, поддерживающих данный стандарт.

Мышь очень гибко настраивается, для этого служит программа Logitech Options, и там даже можно задавать отдельные настройки для конкретных приложений - Photoshop, Word и так далее. 

Каждое колесо и каждая кнопка настраиваются в очень широких пределах. 

Кнопка жестов (по умолчанию кнопка под большим пальцем) имеет очень интересные функции: жесты мышью с нажатой этой кнопкой могут работать с виртуальными рабочими столами, с окнами, с масштабированием, также там и вовсе на жесты можно назначать все, что вам заблагорассудится. 

Настройка указателя и прокрутки. 

Справа сверху идет список всех приложений.

Там можно выбрать конкретное приложение (в примере ниже - Adobe Photoshop), для него сделать отдельные настройки. 

В чем удобство отдельной настройки мыши для конкретных приложений? Например, колесико под большим пальцем для Excel может делать горизонтальную прокрутку, в Word менять масштаб, а в Photoshop менять размер кисти - это очень удобно. 

Режим Logitech Flow позволяет копировать файлы и текст между двумя компьютерами, причем второй компьютер может быть на OS X. Я из интереса для MX Master 2S это все установил, попробовал, но скажу честно - чисто практически мне это ни разу так и не пригодилось, удобнее было использовать другие способы. 

Вертикальный скроллер (колесико) Magspeed здесь заметно переработан. Колесико изготовлено из стали, имеет два режима работы, которые переключаются специальной кнопкой: свободное инерционное вращение, позволяющее скроллировать до 1000 строк в секунду, и вращение с определенным шагом. Существенный момент: теперь оба режима - совершенно бесшумные, что лично для меня очень важно. У 2S контролируемый режим издавал тихие пощелкивания. Здесь - полная тишина.

При вращении с шагом если сильно крутануть колесико, то оно на время тоже переходит в свободный инерционный режим, позволяющий быстро скроллировать большие куски текста.  

И здесь очень интересно совмещается точность скроллирования и возможность мгновенного перехода к быстрому пролистыванию больших объемов. Надо сказать, что когда в принципе хоть раз поработаешь на мышке с инерционным колесом-скроллером (они есть достаточно недорогие), то на мышке с обычным пошаговым колесиком работать уже не будешь по определению, а уж когда познакомишься с тем, как это все реализовано в таких продвинутых мышках, как MX Master, то после них любые другие мышки кажутся достаточно ущербными. 

Мне в комментариях рекомендовали попробовать эту мышку, потому что у нее, мол, значительно лучше работает колесико, чем у 2S. Что интересно, я когда только начал использовать MX Master 3, то поначалу особой разницы не почувствовал: у 2S колесо прокрутки тоже работало отлично. Однако когда уже после пары недель использования MX Master 3 взял MX Master 2S, то вот тут-то разница сразу была заметна: да, у MX Master 3 колесо четче, лучше и удобнее. Ну и полная бесшумность - это тоже очень важно!

Теперь ответим на вопрос: стоит ли тратить деньги на MX Master 3, если у вас уже есть MX Master 2S? На мой взгляд, это совершенно необязательно. Да, MX Master 3 лучше лежит в руке, у нее совершенно точно удобнее клавиши, которые нажимаешь большим пальцем, у нее явно улучшен вертикальный скроллер, который к тому же совсем бесшумный. Однако MX Master 2S - отличная мышка, и если вы с ней уже сроднились, то запросто обойдетесь без MX Master 3. А можете для разнообразия сродниться и с MX Master 3: может быть, они у вас даже подружатся и смогут вместе что-нибудь скроллировать, не тревожа вас. 

Ну а если у вас нет MX Master 2S, то тут точно имеет смысл задуматься над тем, чтобы приобрести MX Master 3. Потому что это действительно классное и удобное устройство, я очень доволен, что его приобрел. 

© 1998–2024 Alex Exler
31.03.2021

Комментарии 174

Прошло пару лет и в очередной раз работая задумался - а где у меня инерционное колесо. Что за фигня.
В общем краткое резюме: загадилось и колесо перестало быть инерционным.
Гуглим, находим подобный опыт чистки
Проходим по шагам, чистим.. И опять наслаждаемся - как новое. Оказывается я уже несколько месяцев мучался без этой функции.
29.02.24 03:28
0 0

Прикупил MX Master 3. До этого года 4-5 уже на MX мастер сидел....
С выводами Алекса "стоит ли тратить деньги на MX Master 3, если у вас уже есть MX Master 2S? На мой взгляд, это совершенно необязательно." крайне не согласен... Переход однозначно стоит.... Форма и как лежит в руке - компенсирует.... Не ожидал что настолько....
24.05.22 16:06
0 0

У MX Master 3 и MX Anywhere 3 колесико левитирует на магнитной подушке.
Режим вращения с шагом тоже на основе электромагнитов, и сила сопротивления шага регулируется программно в настройках.
Охренеть.
Я с mx anywhere с первой версии и далее.
08.06.21 20:04
0 0

Помогите мне, пожалуйста, мне разобраться. Я задумался о покупке этой мыши для использования с рабочим ноутбуком и с домашним компьютером. Проблема в том, что на рабочем ноутбуке стоит запрет установки стороннего софта. Вопрос - смогу ли я настроить эту мышь без установки Logitech Options на ноутбуке? Можно ли ее полностью настроить на одном (домашнем) компьютере и использовать эти же настройки и на ноутбуке, или же, как я предполагаю, без установки драйверов на ноутбуке не обойтись? Спасибо.
05.04.21 15:41
1 0

Теоретически, чтобы просто работать как мышь - ничего ставить не надо. Ибо Logitech options вызывает виндовое окно подключения BT устройств.
А вот когда мышь прицепилась, то тогда чтобы настроить жесты и установить профили устройств под горизонтальное колесо - нужна эта софтина Logitech options.
Короче просто как мышь работать должна.
Мышь умеет подключаться к трем устройствам, переключение происходит по нажатию кнопки - очень удобно - рабочий лэптоп, домашний лэптом и десктоп. USB передатчик закинул и забыл - блютус рулит (оказывается). Я предыдущие мыши только через передатчик подключал до этого. Теперь еще один USB порт освободился!
17.05.21 22:43
0 1

>когда в принципе хоть раз поработаешь на мышке с инерционным колесом-скроллером (они есть достаточно недорогие)
Перечислите, пожалуйста, недорогие модели мышек с инерционным колесом?
02.04.21 19:02
0 1

А мне вот большие мыши вообще не заходят. Сколько не пробовал - не нравится. Удобнее всего маленькая мышь и не плоская. Только они редко бывают премиальными.
02.04.21 13:30
1 0

Много было Logitech разных, но все как-то не то. Да и ломались довольно быстро. Подаренный и дорогущий Razer Mamba отработал ровно год и забарахлила электроника. Сейчас ужу третий год на A4Tech X7. Удивительно качественная и удобная мышка за дешево.
02.04.21 10:13
0 2

У 2S контролируемый режим издавал тихие пощелкивания. Здесь - полная тишина.
Это достигнуто за счёт магнитного фиксатора прокрутки колеса (в 2S был механический).
01.04.21 14:24
0 0

Слушайте, а что, никто не пользовался режимом Logitech Flow? Мне ее захотелось только из-за этого режима. Но нигде не указано как это работает: через wifi (в смысле должна быть единая точка доступа), через bluetooth, через интернет?
01.04.21 12:21
0 0

Я пользуюсь. Через WiFi. Да, должна быть единая сеть.
KAt
23.07.21 17:39
0 0

Алекс, macOS формально вот уже несколько лет называется именно так, Apple её переименовала из OS X. Все всё поймут, но более профессионально всё-таки называть правильно.
01.04.21 11:24
3 2

В каком-то смысле Logitech - пидарасы.

Нет, я понимаю, прогресс и всё такое. Но была у них прекраснейшая мышь M-BT58 - и где она сейчас? Коллекционная, не побоюсь этого слова, редкость, днём с огнём не сыскать. Еле-еле нашёл приличный экземпляр на Avito, муха не сидела, но ведь всё это когда-нибудь сдохнет - и что тогда? Покупать/пробовать другие экземпляры и убеждаться что это вот всё - не то?

Отличнейшая клавиатура Logitech Internet 350 Keyboard. Проворонил нулёвый экземпляр по собственной глупости. И опять-таки днём с огнём не сыскать..

Куда катится этот говённый мир, в какие тартарары....
01.04.21 11:14
4 0

И опять-таки днём с огнём не сыскать..
Если вас устроит б/у экземпляр, то эту модель можно найти на eBay.

редкость, днём с огнём не сыскать
То же самое. На вкус и цвет, как говорится, но не вижу в этой модели мыши ничего особенного.

Спасибо, но стоимость доставки и наклейка кириллицы меня не прельщают никоим образом.

Ценник на б/у мышь чудовищно задран. И да, доставка обойдётся в копеечку.

Ну, как говорится, на каждый чих не наздравствуешься. Если вам так уж понравились эти аксессуары, надо было купить их сразу по 10 штук в тот момент, когда вы поняли, что жить без них не сможете. Обзывать целую компанию нехорошим словом лишь за то, что они не подстраиваются лично под вас - это уж слишком!

Нотации, будьте столь любезны, читайте своей жене. Спасибо.

Говёный мир, тартарары...

У вас брата-таксиста в НьюЙорке случайно нет?

Могу спорить, ты до сих пор ездишь на Запорожце и сетуешь, что сейчас их днём с огнём не сыщешь.
03.04.21 12:04
0 3

А у меня - "хьюстон, проблема!"
После нескольких лет roccat leadr как основного и kova "в дорогу" - не могу жить без дополнительных "сверху-боковых" клавиш по бокам от 1 и 2

то есть когда к мыши кроме двух классических кнопок под большой палец еще 2 или 4 функции программируются сверху (у роккат довольно громоздкий немодно выглядящий софт, но настраивается там реально все. И переключение раскладок по приложениям, и чудесная функция "шифта" на любую клавишу для второго комплекта функций, причем у leadr есть и "снизу на площадочке" специально для этого) - становится можно без меню/хоткеев делать вещи, которые раньше требовали движений по клавиатуре.

Плюс на удивление удобен, мне по крайней мере, оказался "плавник" за колесиком, на который вывешено "колесико налево - колесико направо". Как-то я не встречал "всесторонних" колес, у которых лево-право свободно нажимается без случайных прокруток или вертикального, а тут - костяшками пальцев чуть вбок и готов.

При этом недостатков - немало. В том числе - кажется, они вообще прекратили лидр (да, смищно) то ли производить то ли отгружать.
колесико - не инерционное
вместо второго колесика - перемудренный "джойстик", который в теории должен прям аналогово регулировать скорость, а на практике тупой турбоскролл.
зарядный дек сделан по-мудацки, процесс "навешивания" на него мышки чтоб контакты зацепились - каждый раз трясти-елозить. Сейчас мне тут опять кто-нибудь напишет про "терпи" и "не ной", но для топ-мыши за 150 с хреном баксов... можно было проработать.

Но вот блин, где теперь находить мыши с такими кнопочками? У логитека встречаются в "игровых" (а-ля 502), но и там колесико не инерционное, кнопок меньше, а "геймерская" версия логитехового софта - это просто тотальный вырвиглаз. 502 у меня, собственно, лежит, "на всякий".

Эх, воткнули бы логитехи в следующий МХ пару таких "верхних боковых" клавиш, ну и, пожалуй, индукционную зарядку с опциональным доком, чтоб не возиться с втыками кабли регулярными - кажется, получился бы идеал.
31.03.21 20:30
1 1

Как пользователь мыши Roccat скажу, что у нее нет функции AutoFire (нажал - спаммит). Есть лишь зацикленный автоповтор, с пределом 255 циклов, что недостаточно. А во всем остальном - вполне хорошая мышка.

до того, как я на нее перешел, я думал, что заплатить за мышку порядка сотни евро - это как-то чересчур, то, поработав с ней какое-то время, убедился в том, что она своих денег вполне стоит
Так то оно да... Но, учитывая, что нормальный ноутбук начинается примерно от 400 евро, то доплата в 25% за мышь выглядит не такой уж стоящей.
НЕ, мыши эти отличные, сам пользуюсь, но вот нифига не верю, что сложность-себестоимость производства 4х мышей равняется отдному ноутбуку.
31.03.21 19:09
1 0

Давайте цену лучших мышей соразмерять с ценой лучших ноутбуков?
31.03.21 19:19
0 4

Давайте цену лучших мышей соразмерять с ценой лучших ноутбуков?
Ну, лучший нотубук у каждого свой...
Ребенку недавно взял RedmiBook 14 Ⅱ на 5ом Райзене. Вполне бодрая вещь за свои 400+ евро. Мой в свое время обошелся примерно в 1000 евро. Не думаю, что даже 10 лучших мышей стоят труда вложенного в один ноутбук.
Тем более, что левая кнопка ЛЮБОЙ современной мыши начнет глючить в период от 2 до 4 лет. Т.е. за сорок жизни одного ноута придется сменить как миниму пару мышей (+200 евро к стоимости ноута).
31.03.21 19:45
2 0

левая кнопка ЛЮБОЙ современной мыши начнет глючить в период от 2 до 4 лет.
Нет.
Или, скажем иначе - очень зависит от того что этой мышью делать. Наверное это справедливо для какого-нибудь киберспорта. 😄
31.03.21 20:04
1 3

ни разу не покупал лаптоп дешевле 2,5К грина. Достало, особенно, когда вижу, какие они убогие процессоры ставят. А если нужен неубогий процессор, хотят 3-4 грина. Забил и на самосборочные mini-ITX desktops перешел. AMD ryzen forever. $600 за функционал "ентрепрайз" лаптопа за 3К.
31.03.21 23:03
0 4

этой мышью делат
посылать грызть цепи Ленина и Сталина
31.03.21 23:06
0 2

Или, скажем иначе - очень зависит от того что этой мышью делать. Наверное это справедливо для какого-нибудь киберспорта.
нет. какой может быть спорт на BT мыше? В том то и дело, что никаких игр, обычная работа (но много часов каждый день).

П.С. Возможно, что как раз долгие удержания (типа: выделить - перетащить) убивают кнопку скорее, чем короткие клики в играх.
01.04.21 05:33
0 0

ни разу не покупал лаптоп дешевле 2,5К грина.
Зависит от задач (мне например, хватает интегрированной видюхи) и страны покупки, конечно, но на МОЙ взгляд, рост функционала идет более-менее пропорционально цене где-то до 1500-2000 д (это как минимум i7, 16-32Gb, 1Tb) Далее цена растет много быстрее функционала. Это стрижка бабла с тех кому надо самое-самое премиальное. Потому и "неубогий" процессора обходится в дополнительные 0.5-1.5К грина.

Забил и на самосборочные mini-ITX desktops перешел
правильно дело, на десктопах теплоотвод лучще, а на раоботу от батареи оглядки нет. процессоры и все остальное можно мощнее сделать.

AMD ryzen forever. $600
в этом примере 5 мышей = одному компьютеру.
Ах, да, там же еще монитор поди прилагается "ентрепрайз" уровня?
01.04.21 05:45
0 0

Возможно, что как раз долгие удержания (типа: выделить - перетащить) убивают кнопку скорее, чем короткие клики в играх.
Возможно.
Но работая "по много часов каждый день", у меня ещё ни разу не было так чтобы "левая кнопка начинала глючить в период от 2 до 4 лет". Т.е. я вживую видел таких несколько (одна из них - упомянутый ниже марафон), и мне реально интересно как же этого люди добиваются... 😄
01.04.21 17:08
0 0

У меня почему-то правая кнопка быстро убивается, причём как на дешманских, так и на вполне брендовых. Полгода служит и начинает залипать.
02.04.21 08:42
0 0

Тем более, что левая кнопка ЛЮБОЙ современной мыши начнет глючить в период от 2 до 4 лет.
Вот после этой фразы, во фразу про логитековские мыши
НЕ, мыши эти отличные, сам пользуюсь,
сразу веришь ). У меня почему-то левые кнопки глючили только у логитеков
03.04.21 23:18
0 1

А у меня только у разеров. С логитеками именно даблклика вообще никогда не было. При этом были мх510 (она до сих пор у брата трудится), ж7, ж9, ж700, мх3, и пару штук каких-то точно забыл.
05.04.21 13:01
0 0

На моем личном опыте могу сказать логитек уже не тот, что был
на разных мышах (все беспроводные, точные модели не помню) где-то через год-два дохнет левая кнопка, те не совсем дохнет , но периодически вызывает двойной клик вместо одинарного, чем страшно бесит. Причем в игрушки не играю.
Поэтому покупаю самые дешевые варианты типа m150 /250, которые не жалко выкинуть.
31.03.21 19:01
1 0

Это - да, как и у всех производителей. Мышь из серии MX(для работы в 3D для механика) мне просто легла в руку -моё. Левая клавиша - тупит через какое-то время, да. Жалко тратить деньги на новую - вроде паяется клик с али.)
31.03.21 22:15
0 0

Это не проблема Logitech'а, а Омроновских микросвитчей. В MX, кстати, стоят "долгоиграющие кнопки", они умирают реже, чем на игровых G. В G Pro Superlight они поставили кнопки, которые якобы более ресурсные. Посмотрим, как они будут жить. В топовых рейзерах DA V2 Pro и Viper Ultimate стоят оптосвитчи, которые должны в теории работать, пока работает пружинка внутри.
01.04.21 02:11
0 0

то не проблема Logitech'а, а Омроновских микросвитчей.
Почему у нас такие машины плохие? Это спиртзавод виноват, хреновую водку рабочие на перерывах бухают
03.04.21 23:12
0 0

Просто омроновский свитч покупаете и меняете. Делов на 5-10 минут 😄 А вообще именно с логитеками у меня такого никогда не было. Я когда был на пару лет спрыгнул на Размер вообще в шоке был, от того, что такое бывает 😄))
05.04.21 13:03
0 1

а гуртовщик у нее тоже премиальный?

P.S. все премиальныe мыши (50+) умерли через год по разным причинам, или стали невыносимыми (пластиковые панельки скрипят пр). А все дешевые мыши за десятку от HP до сих пор живы и работаэ отлично. И удобнее (плоские, а не как огромная какашка с проводом на столе, которую всякий раз обхватывать надо).
31.03.21 16:16
1 3

Сижу на первой MX Master примерно с 2016 года, когда ребенок грохнул мою предыдущую мышку. Шикарная мышь, умирать пока не планирует, следующая будет обязательно из той же серии.
31.03.21 16:07
0 0

А главное, материально! Срочный вклад "на новую мышку".
31.03.21 19:21
0 0

Надо основать фонд!
01.04.21 08:01
0 1

У меня тоже была первая модель MX Master, проработала около 6 лет и благополучно скончалась. Но эксплуатировалась она довольно активно, так что я претензий к Logitech не имею.

у логитеч крутая поддержка. я свою мышку покупал в украине у частника, который привез ее с польши. покупал новую, но естественно без чеков и гарантий. через года полтора у мышки начала глючить левак кнопка. зарегился на сайте логитеч и написал письмо, что так и так, беда. я не помню уже что у меня спрашивали, но в итоге запросили мой адрес и через неделю пришла коробка с новой мышкой. Так что с тех времен я жесткий фанат техники от логитеч.
31.03.21 15:37
0 6

Говорят, сейчас стало очень не так. Сначала они стали заставлять измельчать исходный товар, потом их кто то засудил за это и сейчас уже не всем и не все заменяют, и без документа о покупке никак, и первым владельцем надо быть и доказать это.
31.03.21 19:22
0 0

логитеч
"лоджитек"

Раз уж упомянул...

(Пропустив 100500 страниц мата)

Вивальдя.
Скажите пожалуйста, только у меня такая проблема? После завершения браузера не запоминается позиция на странице. Это точно никак не решается? Тогда он для меня полностью непригоден.

На этом сайте, например, когда открываю неактивный таб, фокус падает на окно ввода комментария. Какой долбоёб это придумал?
31.03.21 15:17
2 0

А кнопки тоже бесшумные?
vis
31.03.21 15:10
0 0

Нет, там есть звук клика (можно поискать в обзорах на ютюбе примеры).
31.03.21 16:12
1 0

Вот купился я на такие обзоры, коих вагон и маленькая тележка и купил себе данную мышь в одну экосистему с давно используемой клавиатурой MX Keys. Мучался месяц, думал привыкну, хвалят же, а хрен там. Вот только сегодня сменил обратно на проводную и более дешёвую A4Tech Bloody V8.

Из минусов в порядке убывания важности:
-очень плохо скользит по всех видам поверхностей (в сравнении с Bloody), от этого передвижение мелкими рывками. Когда мало усилий приложил, не едет, приложил побольше сорвалась с места в карьер и опять встала. Ножки не металлические или тефлоновые, а обычные пластиковые. От этого мучался с попаданием по мелким элементам интерфейса. И все больше переходил на клавиатурные сокращения.
- очень маленькие острые и тугие боковые кнопки, тяжело в них попасть и нажать. Никакого удовольствия от процесса. Горизонтальная нижняя кнопка под большой палец для вызова быстрых жестов так вообще жуткая, усилия надо приложить существенное и держать ее нажатой одновременно выполняя пируэты мышью, очень не просто и крайне не удобно, по этому ей вообще не пользовался, хотя люблю много кнопок и всегда им назначаю функции.
- отвратительный софт с кучей багов от производителя. Например не работает толком привязка профилей к приложениям, а если во время установки нажать галку «делится отчетами с производителем» то вообще не запускается, настройки скорости указателя также меняются иногда сами по себе (сбрасываются на дефолтные) и вроде много всяких функций, но их описание в приложении непонятно, приходится лезть за толкованием на сторонние сайты
- боковое колесо больше мешает чем приносит пользы, очень чувствительное и частенько реагирует при легком касании при постановке руки на мышь, а так же при попытке нажать на боковые кнопки (что требуют значительных усилий) по этому ничего важного туда лучше не вешать.
- инертное колесо. Ну по сути можно ему найти применение, но задать момент кручения вверх гораздо сложнее чем вниз, из-за этого дискомфортно, кажется что мышь крутит вверх хуже, но это может мои пальцы так устроены.
- резмер. Великовата, в мою руку хорошо ложится но так как ее держишь полной ладонью то управление мыши идет от плеча, что и значительно снижает точность, но это тоже субьективщина.

В общем удовольствие от работы не получил совсем, а вот денег стоит эта крыска нормальных, теперь буду сливать через авито с потерями.
31.03.21 15:01
5 8

Все это крайне субьективно, кроме скольжения. Это правда, на тканевых ковриках она будет сильно утомлять. Мне пришлось заменить ковер на Razer'овский тончайший пластиковый, и на нем она просто летает.
31.03.21 16:15
0 2

Мне пришлось заменить ковер
Ух ты, люди ещё коврики используют... Геймер, наверное. 😉
31.03.21 17:00
5 1

Хорошему коврику любая мышь рада ?

Хорошему коврику любая мышь рада ?
Про тапочки для тараканов не буду боянить. 😉

Рассказать страшную тайну? Ножки для MX, как и для практически всех популярных мышек можно поменять на те, которые нравятся. Можно купить и тефлоновые с минимальным трением, если хочется. А, вообще, лучше вы бы нормальный плотный тряпичный коврик себе купили.
01.04.21 02:14
1 1

Эх господа, если у меня мыша за 8 к неужели коврик хреновый, их тоже несколько, и пластиковые и тканевые и даже металлический есть, но плохо скользит и все тут. Опять же все в сравнении, если бы не предыдущая мышь думал бы что так и надо, норм.
На счет ножек не знал, пошарю, по сути скольжение - основная засада. Но мелкие и тугие боковые кнопки тоже провал не хилый.
У меня на них, например в ворде, навешано уменьшение - увеличение шрифта, и нажать на нее раз 5-7 подряд не очень приятно.
PS Порыскал на счет ножек, нету нормальных, все под оригинал косят. Пластик. Я по ходу на металлические подсел 😒
01.04.21 06:32
0 1

Ничоси, для мыши за сто баксов ещё и коврик за столько же покупать?

С момента шариковой Митсуми ни разу не пользовался ковриками. Разве что совсем блестящая поверхность стола, но там решается листом бумаги. Неужели во флагмане такие детские проблемы?
02.04.21 08:46
0 2

Да никаких проблем нет, просто на коврике ноги мыши живут вечно, а об стол вытираются за пол года. И дальше либо шкрябать пузом мыши по столу, либо менять ноги раз в пол года и бравировать в комментиках, что ковриками не пользуетесь. Это я уже молчу о том, что стол затирается, и если это не кусок какахи из дсп его жалковато так то.
05.04.21 13:09
0 2

Странное сообщение, эту мышь купил на работу, дома всегда были всякие геймерские, Разеры-Логитеки-Глориус. Штук 15 разных, наверное, так что сравнить есть с чем. Никаких таких страданий не испытал, и колесо инерционное супер крутая фича, и боковое полезное в коде или Лайтруме поскроллить, и вперёд-назад как по мне нормальные. Ну и размер ок, но я правда 192 роста и рука не маленькая 😄
05.04.21 13:13
0 0

Мыша для старперов.
Нормальные пацаны фраги делают на облегченных проводных.
31.03.21 14:55
9 0

Приходите в Cold War. Проверим навыки. ?

На MX'е в CoD? Месье, наверное, любит извращения.

Обожаю! ?

Ешё интересно, а есть ли приблуда, с клавишей-модификатором превращающая вертикальное колёсико в горизонтальное?
31.03.21 13:59
0 0

у Roccat в swarm (их общемышиное приложение) - можно, только что проверил.
у них вообще тематика "одну из кнопок назначить шифтом и развесить под этот шифт на все другие, включая даже лкн-пкн, новые функции" оч развита

при этом честно предупреждаю, своих идиосинкразий у роккатовских мышей без дефицита

А может кто-нибудь посоветовать недорогой, но действительно хороший комплект (не обязательно продающийся как комплект) БТ клава+мышь, возможно - клава с трэкпадом (но мышь хотелось бы отдельно нормальную)?.. Подключение до 3х устройств нужно. И защита от жидкости "очень крайне" желательна. Ну и шифрование канала.

В принципе я непритязательный, сейчас у меня Logitech K120 + Cherry Gentix. Но иногда смотрел раньше сериалы с дивана, для чего хочется беспровода.
31.03.21 13:52
0 0

У меня вот эта мышь от Логи и клавиатура от них же. Всё подключается к трём компьютерам одновременно.
31.03.21 16:21
0 0

Клавиатура Logitech K375s Multi-Device (920-008184)

Мышь Logitech M720 Triathlon (910-004791)

Кажется, удовлетворяет большинству хотелок. У меня такой комплект, не нарадуюсь. Особенно радует удобное переключение у данной мыши между двумя компами (можно и тремя). Сильно удобнее, чем у более дорогой и расфуфыренной и на вид более бестолковой mx3. У триатлона более классический хват, меньше свистелок, но есть все что нужно, и сильно удобнее переключение между устройствами. (додумались в мх3 на днище это поместить, пипец).
31.03.21 16:57
0 0

вы с такой частотой переключаетесь между устройствами, что неудобно каждый раз мышь поднимать?
я без иронии, правда интересно. Мне наоборот всегда не нравилось, когда какие-то из драгоценную верхнюю поверхность мыши занимающих кнопки жестко "прибиваются" к малонужной/специфичной фигне и не поддаются перенастройке.

А вот прям и поясню) как только компания перевела на время пандемии всех на удалёнку, то у меня на столе образовалось три монитора, а под столом два компьютера. Рабочий и домашний. Три монитора они делят на двоих. Во время рабочего периода два относятся к рабочему компу, один к домашнему (два монитора очень удобно, несмотря на то, что Алекс так не считает, поверьте) . В конце дня наоборот. В течении дня одновременно нужны оба компа. На рабочем музыку не поставишь фоном, телеграмм не полистаешь, и много чего интересного не поделаешь, что работе не мешает, но рабочий будень радикальным образом скрашивает. В обед позаниматься английским, например, на домашнем компе, или изредка чего посерфить в нете в привычном окружении с привычным закладками и т д. На рабочем некоторые вещи весьма запрещены, по два туннеля и т д. Кажется, я дал картинку, почему надо переключаться. В первые дни понял, как же неудобно две клавиатуры и две мыши на одном столе. Мешаются, путаются, провода, не та мышь в руку, прям однажды надо было что то сделать, долго печатал не на той клавиатуре случайно, чуть не разбил в гневе. На работе бывает всякое нервное. Сначала смотрел в сторону квм переключателей. Решение спорное и дорогое. И вдруг наткнулся на девайсы от логитек, которые заявляют нужный мне функционал как одну из главных фич. Я собирался брать этот мх, были какие то баллы, скидки. А потом увидел этот триатлон 720, который встречается сильно реже, и понял, что для моих задач он сильно удобнее. Для меня переключение между девайсами фича ключевая и должна быть на виду, под рукой (пальцем). Нет второго колеса по сравнению с мх, но не очень то и надо. Ни разу не пробовал и обойдусь и впредь. А больше радикальных различий нет для меня. Зато более удобное переключение между устройствами, что мне и надо. И дешевле в два с чуть-чуть раза, что тоже приятно. Найти сложнее, наверное перестали выпускать, но я нашел и взял без всяких баллов и скидок. Очень доволен.

Расскажите уже товарищу что такое RDP (Windows) и VNC (линукс). Если не получится - китайский КВМ за пять баксов решит все проблемы.
02.04.21 08:49
0 0

Товарищ все это прекраснейшим образом выкурил. Но осмелюсь предположить, что в 21 году 21 века мы живём в обществе такого лютого потребления, что важна не только функция, а ещё и удобная ее реализация. Все там выше перечисленное оставьте красноглазикам, я это все перерос дохренадцать лет назад.
02.04.21 18:26
0 2

В обзоре не написано - у Logitech есть аналог этой мыши (по начинке), но более компактный, MX Anywhere 3. У меня как-то так сложилось, использовал (и всё ещё использую) MX Anywhere 2s для работы с ноутом, потом в итоге и к домашнему компу приобрёл, как-то не подумал, что логичнее было бы MX Master 2s взять - то же самое, но без насильственной "компактизации" для мобильности. Теперь уже для стационарного придётся третьего мастера брать).
31.03.21 13:26
0 0

Первый не юзал. Первая приобретённая 2s, для ноута - полтора года, полёт нормальный. Даже успел на алиэкспрессе (поскольку две таких мыши стало) на всякий случай комплект подушек скольжения (mouse pads) на замену зачем-то приобрести. Лежит, ждёт возникновения потребности).
31.03.21 15:14
0 0

Оно конечно забавно из-за 5 баксового свитча мышку выкидывать, месье знает толк в consumer society 😄
05.04.21 13:17
0 0

Клавиш мало будет. Я привык работать с большим количеством клавиш, чтобы можно было одной рукой работать и почти все системные операции, кроме ввода текста делать одной рукой с мыши.
Сейчас у меня 23 клавиши. Когда я сажусь за компьютер со стандартной мышью я чувствую себя как без рук.
31.03.21 12:59
0 1

У сына такая, говорит в играх очень удобно все вешать, в том числе макросы которые не ловятся античитами.

p.s. Наверное, если поставить две мышки под обе руки, можно отказаться от клавиатуры.
31.03.21 13:08
0 3

По-македонски?)
31.03.21 15:58
0 2

Сын читер? Куда смотрит отец?

Что за зверь? У меня Razer Naga, тоже исключительно для работы использую, только у нее не самый приятный в мире скролл, приходится с этим мириться. Так же у них слабоват софт, не умеет в chording, пришлось покупать отдельную утилиту. В принципе сейчас все довольно достойно работает, только кнопка, на которую у меня ентер, подвязан скоро развалится физически. Ну и скролл этот ватный, да.
09.04.21 03:58
0 0

О бесшумности колесика все понятно, а как на счет самих кнопок, они тоже бесшумные или щелчки все же слышны?
31.03.21 12:47
0 1

Разумеется, слышны. Они и должны быть слышны.
31.03.21 12:53
1 1

На вкус и цвет все фломастеры разные.
С тех пор, как перешёл на бесшумную TM209G от iClever, клики других мышек стали раздражать.
А здесь мало того, что бесшумные, так ещё и тактильно щелчок более мягкий, что ли? Не знаю, как правильно описать ощущение.
Единственное, что тихо щелкает, это колёсико прокрутки. Но как раз здесь удобно чётко чувствовать, сколько прокрутил, особенно когда листаешь сотни страниц кода.
Причём никаких лагов и проч. В играх, даже шутерах, работает чётко, несмотря на то, что перешёл с лазерной на оптическую.
31.03.21 16:15
0 0

Как по мне, так щелчки кнопок слишком громкие. У меня до этого была другая эргономичная мышь, там щелчки тоже слышны, но они приглушенные. Из моего прошлого опыта, так щелкали очень давно только совсем дешевые модели. А тут клацает так, что слышно из-за двери... Зачем так сделали, не понятно. Может, конечно, это дело привычки, но сейчас дико раздражает. Думаю, не вернуть ли ее в магазин по этой причине...
07.04.21 22:00
0 0

у меня с ней страшно бесящая проблема. Периодически подвисает на 2 секунды в произвольный момент времени... Никак решить не могу 😒
31.03.21 12:41
0 1

Какой адаптер используется для подключения?
31.03.21 12:53
0 0

Та же проблема. Мышь по блютусу подключена.
31.03.21 13:53
0 1

Все ясно, прогресса нет, Aptx LL для мышей пока никто не написал...
31.03.21 19:27
0 0

У всех BT мышей есть проблемы с BT стеком, к сожалению. Может работать с одним лэптомом лучше, чем с другим. Но часто возникают проблемы со спячкой, отлупом BT адаптера и.т.п. Лучше использовать родной адаптер.
01.04.21 02:17
0 1

Хех, а я до сих пор на MX Revolution. Уже и аккум менял, и 2 микрика, и ножки пару раз... Ну, не могу от неё отказаться!
31.03.21 11:56
0 3

Аналогично, выглядит уже страшно, а менять не на что. Лет 14 уже с ней и не на что менять.

Но хочу сказать, все вот эти навороты не использую. В частности кнопки под большим пальцем нажимать не удобно, требуется переносить палец и менять хват - они довольно тугие. Зум тоже и тугой и неудобный, пользовался, потом отказался. В итоге - колесо и верхняя кнопка. Мышка весит с аккумулятором 115 грамм и субъективно не является легкой. Но настолько привык, что легкие мыши воспринимаются в руке "пусто".

Хочу ли я 141 грамм? Явно нет. Хочу ли колесико горизонтальной прокрутки? Скорее да, но надо пробовать. Хочу ли зубья металла на колесе? Скорее нет, думаю будет неприятно ощущать и сложно протирать. Хочу ли более явно выраженную площадку под большим пальцем? Скорее да, надо пробовать. Быстрая USB-C зарядка, с одной стороны это очень удобно. С другой - умрет акб через 3-4 года и печаль. АА - на века. Три устройства? Нет, не вижу лично для себя такого. Блютуз? Пока что не встречал реализаций без лага, может в 5 версии с этим что то сделали...
31.03.21 13:05
0 2

Аналогично!

Работала у одного хорошего человека, потом стал глючить софт: показывал проблему с батареей. На работе мыши это, впрочем, не отражалось никак. Написал в Logitech, деталей переписки не помню, по-моему, запросили фото мышки с серийником, лежащей на листе бумаги, на котором был написан присвоенный номер инцидента.

Курьер привез новую мышь, уже следующую модель, а эта переехала ко мне и проработала еще много лет. Недавно поменяли ей микрик, почистили от пыли, жива, работает.
31.03.21 19:38
0 4

Только трекбол, только хардкор!
31.03.21 11:33
0 2

Да. И, к большому сожалению, даже топовый трекбол от Logitech MX Ergo не имеет ни инерционного колеса, ни порта USB-C, ни нормального покрытия (оно там обрезиненное, и резина тупо облезает через год-полтора использования). В общем, сделано по принципу "на отвяжись", но денег при этом дерут столько же, сколько за MX Master 3 😒
31.03.21 12:21
0 1

Алекс, стоит добавить что в пару к этой мыши, Logitech предлагает клавиатуру Logitech MX Keys Advanced Wireless Illuminated Graphite. Кроме того что сама клавиатура очень приятная тактильно, там есть некоторые функции которые объединены в одном приложении - можно контролировать мышь и клавиатуру, подключать к одному донглу и тп.
Тебе вряд-ли подойдет т.к. он не эргономичная, но я реально тащусь - тактильно очень близка к хорошей ноутбучной клавиатуре, типа эпловой (которая не бабочка)! У Вильянова кажется был обзор.
A_F
31.03.21 11:30
0 0

присоединяюсь. клава реально класс
31.03.21 11:41
0 0

Так у меня клава тоже Logitech, суперская ERGO K860. Страшно доволен!
31.03.21 12:12
0 1

+1. Самый удачный комплект из всех, которые у меня были.
31.03.21 16:08
0 0

А бывают ли мышки с инерционным колесиком, помимо обозреваемой?
31.03.21 10:49
0 1

Да, их немало.
31.03.21 10:52
0 0

кроме Logitech M705 ничего не нашел
31.03.21 11:01
0 0

Может, я чего и перепутал. У меня как раз M705 и была
31.03.21 11:06
0 0

А бывают ли мышки с инерционным колесиком, помимо обозреваемой?
Патент Logitech, соответственно у них много мышей с таким колесом. Лично ручаюсь за G700, G700s, G902, вся серия MX Master 1-2-3, MX1100. Но и многие другие мышки серий MX и G. Реализация, естественно, чуть отличается. У каких-то мышей автоматическое переключение режимов, как у мышей MX Master и Revolution, а у каких-то только по кнопке (если не путаю, то у игровых - серии G).
31.03.21 11:23
0 1

тоже, 60 баксов и ломающаяся левая кнопка...
31.03.21 11:25
0 0

MX-1000, MX Revolution и M 705 - это из тех, с к-рыми работаю.
31.03.21 12:00
0 0

MX Anywhere
31.03.21 15:07
0 0

кроме Logitech M705 ничего не нашел
У меня G502 - очень доволен, с одной оговоркой: колесо в инерционном режиме на моей системе не хочет адекватно работать - изображение начинает скроллиться вперёд-назад. Переключил колесо на обычную "трещётку" - работает нормально.
31.03.21 18:30
0 0

У меня до сих пор первая версия этой мышки, пора делать апдейт.
31.03.21 10:49
0 0

Увы, dpi 4000, это если работаешь с 4К монитором не годится, нужно минимум ну хотя бы от 8000, а желательно так вообще 12000. Для работы с 4К не годится.
Поясняю, при 4К коэффициент (плотность точек) по отношению к FullHD 1 к 4, т.е. dpi4000 на 4К мониторе, это как dpi1000 для FullHD. Я когда пересел за 4К, сходу пришлось менять мышь, так как с мышью менее чем 8000 dpi работать ну просто не возможно, а комфорtная работа это вообще 12000-16000 dpi.
31.03.21 10:34
10 0

Увы, dpi 4000, это если работаешь с 4К монитором не годится, нужно минимум ну хотя бы от 8000, а желательно так вообще 12000. Для работы с 4К не годится.
У меня монитор с разрешением 3440х1440 точек. И я прекрасно на нем работаю с этой мышкой, причем c параметрами по умолчанию.

Алекс, ты же шутеры не гоняшь.

Так это не игровая мышка.

Алекс, ты же шутеры не гоняшь.
в шутерах профи на высоких DPI не гоняют, да и в 4К не играют. коммент мимо

И гоняю, и играю, и уже 3 года на 4К, а dpi вообще использую 16000, мышь Логитеч G305.

Я гоняю в шутеры и у меня разрешение монитора 3,5К (35 дюймов). И мышь Master 3. Фраги зарабатываю только так! ?

В DPI последнее "I" означает дюймы. Поэтому просто сказать "4K" это не сказать ничего. 4K на смартфоне 6" будет с высоким DPI, а на мониторе 42 дюйма DPI вполне себе нормальное.

Откройте для себя настройку чувствительности мыши.

p.s. 16000dpi это позиционирование мыши с микронной точностью. Вы вообще какого класса робот?

А как вообще у вас соединились DPI экрана и DPI мышки?
31.03.21 13:16
0 4

Вы вообще какого класса робот?
:)))) Старая сборка, ещё на Спектруме собирали. Для мну и ДОС новодел 😄)))

Так в корзину мышку, только шорткаты!

Все уж давно отстрелялись по ней, Алекс запоздал))
31.03.21 10:26
0 0

Все уж давно отстрелялись по ней, Алекс запоздал))
Если Алекс не видел, значит, не баян 😄
31.03.21 10:39
0 3

Да мне пофиг. Я еще и обзоры фильмов делаю, которые вышли год назад и про которые Гоблин уже все сказал.
31.03.21 10:53
0 9

Если Гоблин, то правильно наверное будет "**ями обложил" Х)))
31.03.21 12:05
0 7

Ну, я это и имел в виду 😄
31.03.21 12:10
0 2

Гоблина категорически в топку
31.03.21 20:47
2 2

Подпишусь под каждым, так сказать, словом. После года с MX Master 3, обычная мышь совсем никак.
31.03.21 10:20
0 3

Алекс, было бы очень интересно увидеть от вас обзор "вертикальной мыши". Я тоже пользуюсь МХ 2М, но всё равно ощущаю, как накапливаются неприятные последствия в кисти от долгого использования. Хотелось бы узнать ваше мнение - есть ли смысл переходить на такую систему? У Лоджитека, кстати тоже есть вертикальный (и совсем не дешевый) вариант.
31.03.21 09:47
0 1

Алекс, было бы очень интересно увидеть от вас обзор "вертикальной мыши".
А я их в упор не понимаю. Пробовал, но страшно неудобно.
31.03.21 09:53
0 0

Я тоже пользуюсь МХ 2М, но всё равно ощущаю, как накапливаются неприятные последствия в кисти от долгого использования.
А что за последствия-то? Если мышь имеет соответствующую эргономическую форму, то никаких последствий. А вот если использовать прямую клаву - вот от нее руки заметно устают, факт.
31.03.21 09:54
0 0

А что за последствия-то?
Появляется какая-то "анемия" в кисти руки. Не знаю как правильно описать ощущения. Говорят, со временем может развиться деформация, ревматизм...
31.03.21 10:01
0 0

Пробовал, но страшно неудобно.
А в течении какого времени пробовали? Естественно, поначалу должно быть жутко неудобно. Но в плане эргономики, как мне кажется, рука занимает более естественное положение?
31.03.21 10:05
0 0

Дело вот в чём
31.03.21 10:10
2 1

А в течении какого времени пробовали? Естественно, поначалу должно быть жутко неудобно.
Очень недолгого, я работать с ней не смог. И мне не нужно, чтобы было жутко неудобно, мне нужно, чтобы было жутко удобно.

Но в плане эргономики, как мне кажется, рука занимает более естественное положение?
У меня она с моей мышью занимает вполне естественное положение и нет никаких анемий последние почти 40 лет. И зачем мне это менять?
31.03.21 10:21
0 3

У меня болела правая кисть в районе запястья. Думал - мышь виновата. Оказалось - нет. Когда перешёл на эргономичную клавиатуру Microsoft <...много букв...> 4000, через пару недель заметил, что кисть-то больше и не болит. Самое интересное, что после этого кисть перестала болеть и после работы за обычными клавиатурами. Видимо, выработалась привычка правильно держать руки.
31.03.21 10:46
0 1

Я пользуюсь вертикальной мышью Evoluent VerticalMouse 4 Right уже более года, всё отлично. Сломается - куплю вертикальную Logitech.

И зачем мне это менять?
Алекс, вы неправильно меня поняли. Я вам не предлагал "менять". Я предложил вам провести тест и написать обзор. Думаю, многим читателям было бы интересно. Ну а если по результатам тестирования, выводы будут отрицательными - так это такой-же, не менее ценный для нас результат.
Но нет так нет. Никто же не настаивает.
31.03.21 12:28
0 1

Фигня, никто не работает с мышкой вытянув руку вперед. А при повороте сустав ложиться как надо, разве что коврик с валиком и вполне комфортно. Впрочем, если запястный синдром уже есть, то сменить положение руки очень может помочь.
31.03.21 13:24
0 1

А что за последствия-то?

Появляется какая-то "анемия" в кисти руки. Не знаю как правильно описать ощущения. Говорят, со временем может развиться деформация, ревматизм...
С клавиатурой "последствий" не чувствуете? Может, проблема в рабочей поверхности и высоте кресла? Ну и передышки делать надо.

Наверно, это очень зависит от состояния здоровья конкретного человека, но я последствий не чувствую, больше 25 лет за компом и в последние лет 10 - часов по 12 в сутки...
31.03.21 14:20
0 1

С клавиатурой "последствий" не чувствуете? Может, проблема в рабочей поверхности и высоте кресла? Ну и передышки делать надо.
С клавиатурой я работаю намного меньше.
31.03.21 15:09
0 0

Я лет 5-6 пользуюсь Anker 2.4G Wireless Vertical Ergonomic Optical Mouse и крайне доволен. Дочку на нее подсадил, на двух последних работах человек 10 попробовали - и перешли на нее (пробовало больше, разумеется). Она не такая навороченная, но мне нужны лишь базовые функции и удобство. И мне с ней намного удобнее, чем с типичными мышками. Батарейки хватает на год и больше. Всегда на Амазоне была $18-$20, а сейчас глянул - подорожала аж до $28 😉
31.03.21 15:40
0 1

Я левша, но мышь у меня под правой рукой. Что со мной не так? 😄
31.03.21 09:41
0 0

Я левша, но мышь у меня под правой рукой. Что со мной не так? 😄
Потенциально - очень много чего не так, но мышка тут не при чем 😄 Вопрос привычки.
У меня приятель - правша, но мышку всегда держит в левой руке, утверждает, что ему так удобнее, левая рука все равно менее точная и ловкая, пусть мышь возит, а правая рука для операций с клавиатурой, где каждый палец на счету. И в работе и в играх. По молодости периодически в CS и RtcW: ET развлекались отделом на отдел, он был в числе лучших.
31.03.21 09:54
0 2

я правша (ну ок, амбидекстр), но мышкой комфортнее пользоваться левой рукой.
нтересно, еть что-то такое же продвинутое, но для левшей?
02.04.21 00:33
0 0

Алекс, так чем твоя борьба с Firerfox закончилась? ?
31.03.21 09:40
0 2

Ночная версия работает нормально. Завис за это время был только один раз
31.03.21 09:53
0 0

Алекс, так чем твоя борьба с Firerfox закончилась? ?
Я вот поставил вчера Vivaldi и пока не уверен, оставлять или нет. Надо расширения и прочее смотреть, пока пара вещей не очень нравится по сравнению с -фоксами с ТабМиксПлюсом.
31.03.21 14:11
0 0

Я с FF и Waterfox перешел на Cent Browser.
31.03.21 21:47
0 0

А ТабМиксПлюс вроде же только на старом фф работает?
05.04.21 13:26
0 0

А ТабМиксПлюс вроде же только на старом фф работает?
Waterfox Classic поддерживает старые плагины, они переносят апдейты безопасности только. Многие странички глючат и ресурсожор... Сессия ещё неоднократно терялась, что больше всего бесит.
05.04.21 13:42
0 0

"Дообозревались до мышей!" 😄
31.03.21 09:39
0 19

Алекс, а на сколько хватает заряда на MX Master 2S?

Проблема такая. После полной зарядки 3 дня полет нормальный, затем появляются лаги и курсор двигается рывками. Использую радиоканал. Как только ставлю на зарядку эта проблема изчезает.

Похоже что-то с аккумулятором.

А это очень странно. Мыше нет и года.
31.03.21 09:38
0 0

У меня 2s с 18 года, заряда хватает недели на три. Юзаю довольно активно. Связь по радиоканалу тоже. Мышь не дурила, работает нормально, но у меня приемник воткнут прямо в монитор.

Алекс, а на сколько хватает заряда на MX Master 2S?
Очень надолго, дней на 40.
31.03.21 09:52
0 2

Да, имеет смысл переткнуть USB-приёмник поближе к мыши, например в монитор или на удлинителе USB за монитор. Были такие же проблемы, когда свисток был воткнут в системный блок под столом.
31.03.21 11:38
0 1

Да, имеет смысл переткнуть USB-приёмник поближе к мыши, например в монитор или на удлинителе USB за монитор. Были такие же проблемы, когда свисток был воткнут в системный блок под столом.
Точно, воткнут в системный под столом. Попробую переткнуть. Спасибо!
31.03.21 12:18
0 0

Помню была у меня первая версия. Спустя год использования софтач стал мерзко липким, пришлось выбросить. А так пока лучше логитечь мышей не нашел, работают безупречно, но недолго:(
31.03.21 09:30
0 0

У 2S за два года постоянного использования - все нормально.
31.03.21 09:32
0 3

До сих пор сижу на первой версии... Года 4 уже наверно минимум (а то и больше). Снизу наклейки которые полозят покоцались.. Сверху где рука лежит - вытерто до блеска.. Но в остальном софттач где остался также приятен.... Вообще все жду когд умрет чтобы сменить... Вот первый позыв был как Алекс обзор 2S сделал... Нынче опять появился... Ох... Даже интересно дождусь ли уже 4 версии
31.03.21 14:29
0 0

Та же история. Но я оттёр спиртом и она стала у меня блестящая 😉.
Ну потом (ч-з полгода) всё равно здохла. 😉
31.03.21 14:40
0 0

Отличная мышь, но вот аккумулятор теперь несъёмный. У меня Logitech MX performance годами чуть ли не с момента анонса. Ещё две такие же ради запчастей докупил. Радует, что аккум можно легко поменять.

Вообще пока наблюдаю за мышами и что-то не тянет рука покупать.

Вот когда у них вышла вертикальная мышь, я уже было обрадовался, а потом офигел: там не было того самого фирменного колеса, а стоит мышь как мышь с этим колесом. Ох сколько проклятий было пущено в их адрес...
31.03.21 09:07
0 0

У 2S аккум тоже несъёмный. Перешёл на Master 3 из-за того, что 2S белого цвета и пластик выглядит ужасно неряшливо, он жёлтый, как пальцы курильщика и ничем не отмыть. Новая мышь просто образец совершенства. ?

Отличная мышь, но вот аккумулятор теперь несъёмный.
Теперь? У серии MX Master всегда так было. Первая в 2015, что ли, вышла.
31.03.21 09:43
0 0

Ну да, слово лишнее. Убрал, данке!
31.03.21 09:57
0 0

Так же. Серая 2S желтеет и ничем не отмыть.
31.03.21 10:18
0 1

Я думал что со мной не так, а потом увидел, что многие жалуются. Ну и сменил мышку ?
31.03.21 10:21
0 0

Ну да, слово лишнее. Убрал, данке!
Кстати, погуглил, поменять все-таки можно, аккумы продаются на том же али. Но надо отдирать тефлоновые наклейки, чтобы открутить винты. С другой стороны, если рельно поддерживать в мышке жизнь, то разбирать рано или поздно придется, хотя бы для замены кнопок, только их еще и паять. Так что вполне вариант.
Вообще, кнопки - главная беда. После смерти очередной G700s начал смотреть, куда прогресс ушел.
Asus выпускает мышь со сменными кнопками, вот бы Лоджитек взял эту идею на вооружение. Но, видимо, тогда план по продажам просядет 😄
У Razer есть мышь с оптическими кнопками, в теории более живучая.
Но я в итоге, все-таки, на ДР снова Logitech попросил, из-за колеса, G902.
31.03.21 11:13
0 0

Как бы да, логи могли бы за это время сделать и какие нибудь свои, вечные свитчи. Я к примеру один переключатель уже поменял. Но с другой стороны, за 14 лет...
31.03.21 15:00
0 0