Обзор умных часов Huawei Watch GT 4

05.12.2023 37906   Комментарии (55)

Серия GT умных часов компании Huawei всегда была хороша, начиная с самой первой модели. Huawei Watch GT 2 Pro и Huawei Watch GT 3 были моими основными умными часами, то есть я считал их одними из лучших на рынке умных часов. Изменил я им только с моделью Samsung Galaxy Watch5, где наконец-то компания Samsung сумела побороть основную проблему этих часов - маленькое время автономной работы и долгую зарядку, - после чего я на них и перешел. Но серия GT меня, конечно же, продолжает интересовать, поэтому я слежу за выходом новых моделей. 

Модель Huawei Watch GT 4 совсем недавно появилась на рынке - ее представили в конце сентября этого года.

Я приобрел Huawei Watch GT 4, протестировал их, ну и в данном обзоре давайте с ними и познакомимся: сравним их с предыдущей моделью.

Технические характеристики

Дисплей: 1,43", AMOLED, 466×466 пикселей, 326 PPI, сенсорный, AOD
Операционная система: Harmony OS 4
Совместимость: Android от 8.0, iOS от 13.0, HarmonyOS от 2.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.2, Wi-Fi
NFC: есть (только для Huawei Pay)
Аккумулятор: 524 мА·ч
Размеры: 46 × 46 × 11 мм
Вес: 48 г
Динамик/микрофон: есть
Беспроводная зарядка: есть, Qi (5V/2A)
Определение координат: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, Beidou, QZSS
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, SpO2, температура кожи
Датчики: барометр, акселерометр, гироскоп, оптический датчик сердечного ритма, датчик внешней освещенности, компас, автоматически работающий пульсоксиметр (SpO2), датчик для измерения температуры кожи тела
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 метров (плавание, ныряние)
Цены: 

Яндекс.Маркет ~ 16-23 тысячи в зависимости от модели
Aliexpress ~ €256
Amazon ~ €249

Что мы видим в сравнении с предыдущей моделью? Характеристики дисплея не поменялись, остальные параметры вроде тоже. Компания вовсю рекламирует функцию неинвазивного измерения сахара крови, которая пока доступна только в Китае, но мы хорошо понимаем, что это такая же маркетинговая ерунда, что и измерение давления на часах. 

Цена в сравнении с предыдущей моделью не изменилась.

Как обычно, у этих часов есть несколько модификаций и два вида размеров корпуса: 41 мм и 46 мм. У модели 46 мм четыре цветовых варианта: зеленый (серебристый корпус, зеленый ремешок), серый (серебристый корпус, стальной браслет), коричневый (серебристый корпус, коричневый ремешок из экокожи), черный (черный корпус, черный пластиковый ремешок). У 41 мм (женская версия) золотистый корпус и три расцветки ремешков: белый пластик, серебристо-золотой металл, светло-золотой металл.

О модели Huawei Watch GT 4 Pro пока ничего не известно, но мы знаем, что Huawei Watch 4 Pro имеют титановый корпус, керамический низ, а дисплей у них покрыт сапфировым стеклом. 

Давайте смотреть, как эти часы работают.

Комплект поставки

Эффектная упаковка.

Открываем. 

Комплект поставки: часы, зарядный крэдл, руководство пользователя. 

Внешний вид и особенности

Металлический корпус, покрашенный в черный цвет. 

Чисто внешне от GT 3 эта модель почти ничем не отличается, разве что надписи на безеле изменились. 

Сравните - модель GT 3.

Две управляющие кнопки, верхняя еще и вращается, производя скроллинг. 

Нижняя крышка с датчиками. Крепление ремешка - стандартное, размер ремешка - 22 мм, так что при необходимости вы можете заменить ремешок на тот, который вам нравится больше.

Материалы, качество исполнения у часов - отличные, смотрятся они солидно, однако если их нужно будет надевать под костюм, то лучше выбирать серебристую модель с коричневым ремешком.

Ну руке часы сидят хорошо, для узкого запястья (а у меня узкое запястье) могут показаться слегка громоздкими, но меня такой размер вполне устраивает.

Ну и вот эта модель рядом с моими Samsung Galaxy Watch5. Samsung менее громоздкие, но дизайн у них совсем скучный, GT 4 смотрятся повеселее.

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED отличного качества. Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается.

Есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо, но мне трудно сказать, есть ли тут какая-то разница с GT 3.

Работа часов

Сопряжение часов со смартфоном происходит очень просто: при первом запуске или после сброса в часах появляется QR-код, который нужно просканировать в приложении Huawei Health на смартфоне, после чего сопряжение произойдет. Язык интерфейса часов будет соответствовать языку интерфейса смартфона.

Циферблаты меняются при длинном нажатии на дисплей, в настройках часов и настройках часов в смартфоне. Выбор там очень большой, впрочем, замечу, что большинство циферблатов - платные, но у Huawei всегда так было.

Режим AOD (постоянно включенный экран) здесь работает следующим образом. Для большинства циферблатов предусмотрен только один-единственный вариант AOD - цифровые стрелки (у предыдущих моделей вариантов было три), однако если у циферблата есть свой AOD, то он и выводится.

Вот циферблат со стандартным AOD.

А вот циферблат со своим AOD.

Свайп вниз - область быстрых переключателей и информации. Здесь 9 переключателей, они все размещены на одном скроллируемом вниз экране.

От циферблата свайп вправо - так называмый "Умный помощник". Что в нем такого умного - непонятно совершенно: это просто виджет погоды и виджет воспроизведения аудио.

От циферблата свайп влево - виджеты обычных приложений (сон, аудиоплеер) плюс информационные виджеты, где собираются различные данные. Ненужные виджеты из этого списка можно убирать, некоторые виджеты настраиваются (например, виджет тренировок).

От циферблата свайп вверх - уведомления. Каждое уведомление можно раскрыть на весь экран и прочитать целиком. На уведомления можно отвечать смайликами или предустановленными сообщениями (они редактируется).

Входящий зконок. Его можно сбросить, принять прямо на часах, ответить предустановленным сообщением по SMS.

Тренировка. Там можно листать свайпом вверх различные окна с информацией, отслеживать свое местоположение с компасом.

Из режима тренировки можно переключиться на циферблат (то есть многозадачность поддерживается), но это делается кривовато: надо 2 раза нажать верхнюю кнопку, тогда появляется интерфейс смены циферблата, где можно переключиться с тренировки на циферблат. И на циферблате сверху будет значок о том, что идет тренировка, нажав на который можно вернуться в тренировку. В самой тренировке доступен аудиоплеер и окно управления тренировкой.

О любой тренировке хранится и выводится соответствующая информация.

Верхняя правая кнопка - список всех установленных приложений. Они могут быть в виде пиктограмм и в виде списка с текстом.

Теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении Huawei Health.

Подключенные к приложению часы. Обратите внимание на то, что среди избранных приложений есть "Кошелек HUAWEI". Сервис Huawei Pay в настоящий момент доступен в Китае, России, Гонконге, Пакистане, Сингапуре, Макао и Таиланде. Европа и Штаты при этом в пролете - платить этими часами там не получится. 

Магазин циферблатов - несколько примеров. Отдельно можно отобрать все бесплатные циферблаты. 

Мониторинг и управление музыкой. Часы могут управлять воспроизведением на смартфоне, также могут воспроизводить аудиотреки из собственной памяти. Закачиваются они туда через приложение: вы просто можете выбрать нужные треки для закачки в смартфоне, и они закачаются в часы по беспроводной связи. Также вы можете подключить к часам беспроводные наушники для прослушивания аудио. 

Галерея всех приложений, которые можно установить в часы. В сравнении с Samsung, где доступны сотни приложений, тут, прямо скажем, негусто. 

Будильники (обычные), поиск часов. 

Настройка и редактирование быстрых ответов, отчеты о погоде. 

Настройка уведомлений, настройка устройства. 

Теперь переходим к информационному окну в приложении. Главное окно и отчет по шагам. 

Отчет о сне. 

Стресс и пульс. 

Температура кожи и уровень оксигенации крови. 

 

Активности.

Подробный отчет о ходьбе. 

Пульс и подробности. С пульсом здесь часы явно налажали (у меня при ходьбе максимум - 135 уд/мин), но похоже, что просто ремешок был плохо затянут, поэтому измерялось неправильно. В следующем примере, где я играл в падел-теннис, пульс определялся очень  точно - я сверял с часами Garmin. 

Вот эта игра в падел-теннис. Вот тут с пульсом все совершенно четко. 

Время автономной работы

Со временем автономной работы тут не очень сильно что-то поменялось. Как обычно, время автономной работы сильно зависит от настроек и от сценария использования. 

Сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2 и температура кожи, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. И даже в таком режиме часы четко вытягивали полных 4-5 дней, что, на самом деле, очень даже прилично (предыдущая модель дотягивала до 6 дней, но там было меньше измерений). 

Выключение AOD и выключение совершенно лишних мониторингов стресса, температуры кожи и SpO2 автономность увеличивает до 7-8 дней, что совсем хорошо!

Если же дополнительно к этому убрать постоянный контроль пульса, отслеживание сна и включение экрана по движению запястья, то часы будут дотягивать и до двух недель автономности. 

Крэдл для зарядки надежно примагничивается к корпусу часов, и сбоев при зарядке у меня не было ни разу. С нуля до 100% часы заряжаются один час сорок пять минут, что является неплохим показателем.  

Ну и, как я уже упоминал, эти часы заряжаются от любой беспроводной зарядки стандарта Qi, не только от собственного крэдла. 

Наблюдения при работе и выводы

Какие изменения видны в этой модели? Несколько обеднел режим AOD, пропала часть настроек и часть быстрых переключателей. Какие-то приложения работают странновато. Например, секундомер. Они с ним явно перемудрили. Я во время силовой тренировки постоянно использую секундомер - для замера периодов отдыха между подходами и для замера времени выполнения определенных упражнений - например, планки. У всех часов, которые у меня были, запуск секундомера означал, что теперь на экране работает секундомер, и экран при этом не отключается. Что вроде бы более чем логично, потому что за секундомером следят постоянно. Но здесь они с секундомером перемудрили: если часы держать ровно в одном положении и смотреть на экран - экран не выключается. Но стоит слегка повернуть запястье, как экран выключается. Ну и что это за секундомер такой? Причем там как-то все совсем непонятно сделано: иногда секундомер себя ведет более или менее терпимо, а иногда по любому мелкому движению вырубает экран. И это никак не настраивается, единственный вариант - нажать пиктограмму включенного экрана. Но тут экран включится только на 5 минут, и это, в отличие от предыдущих моделей, тоже никак не настраивается (в GT 3 можно было и на 20 минут включать). 

Что можно сказать по мониторингу? Мониторинг сна - как обычно у Huawei, отличный: на мой взгляд, это лучший мониторинг из всех производителей. Тот же Samsung здесь явно уступает. Мониторинги стресса, SpO2 и температуры кожи - мне до сих пор непонятно, зачем они нужны. Мониторинг пульса - вполне неплох для бытовых применений. Измерение пульса в спортивных режимах - нужно следить за тем, чтобы ремешок был должным образом затянут и находился немного ниже запястья: вот тогда для любительских применений мониторит очень даже сносно, я сравнивал с Garmin на велосипеде и во время игры в падел-теннис. 

Имеет ли смысл переходить с GT 3 на GT 4 - я особого смысла не вижу, тут появились какие-то ограничения, которых раньше не было.

Но что в общем и целом, если говорить не о переходе с GT 3 на новую модель? Достойны ли эти часы покупки просто как умные часы? Да, вполне достойны. У них есть определенные особенности, однако они очень качественно сделаны, хорошо смотрятся, имеют хорошую автономность и свои заявленные задачи выполняют нормально.  

Мог бы я их использовать в качестве своих умных часов? Да, вполне. Стану ли я переходить на них? Нет, совершенно точно не стану, мне мои Samsung Galaxy Watch5 нравятся заметно больше, хотя они и уступают по автономности, да и возможность оплаты часами для меня важна.

© 1998–2024 Alex Exler
05.12.2023

Комментарии 55

В России начались продажи Xiaomi Watch 2 Pro. В ДНСе базовая цена 26к, но на старте продаж скидка до 23к. Выглядят весьма интересно trashbox.ru
За счёт Wear OS это скорее конкурент самсунгу, но внешний вид более солидный, как у классических часов (и у хуавея).
Вот бы их обзорчик от Алекса увидеть в сравнении и с самсунгом и с хуавеем.
У меня сейчас GT2 и хочется на что-то поменять. Эти сяоми на первый взгляд самый интересный вариант.
10.12.23 10:56
0 0

Это все к айфону цепляется? Или не искать приключений?
07.12.23 17:30
0 0

Цепляется, работает устойчиво. Но есть ограничения. Несколько урезана версия прораммы для телефона. Во первых, нет шаблонов ответа на сообщения. Это никак не обойти. Во вторых, нельзя загрузить программы внешние и музыку. Второе обходится если использовать другой телефон Андроид и залить через него, программы и музыка не пропадут из часов. Правда, программы все унылые, а музыка ну на любителя в часах, разве что для автономных пробежек (но все равно же нет ни симки ни оплаты с его помощью). Все комментарии относятся к предыдущей модели ГТ3, но суть в функционале самого приложения Huawei Health для iOs
11.12.23 07:08
0 0

Измерение сахара в крови вполне реально, но нужен не оптический, а радиочастотный датчик. Все никак до ума не доведут. А так - очень жду на практике, в отличие от давления.
06.12.23 11:20
0 1

Алекс, важный вопрос: с GT2 переходить на GT3 Вы не советовали, с GT3 тоже GT4. Есть ли смысл со вторых на 4е перейти? Или будем ждать пятые? Как я понял, отличия: компас или карта, умная зарядка и лучше экран. Заранее спасибо за ответ.
05.12.23 21:08
0 0

Алекс, важный вопрос: с GT2 переходить на GT3 Вы не советовали, с GT3 тоже GT4. Есть ли смысл со вторых на 4е перейти?
Ну, со вторых - явно имеет смысл, как я считаю.
06.12.23 07:14
0 0

У меня сейчас GT2 обычные ещё с 2021 года.
Тема с двумя ремешками (кожаным и силиконовым) очень оказалась кстати при смене вида деятельности. Кожаный, кстати, до сих пор в отличном состоянии.
Я вообще под большим впечатлением от качества материалов и сборки часов. Я работаю вручную на складе мебели и ношу при этом часы (с силиконовым ремешком). Часы до сих пор прекрасно выглядят и функционируют.
Так что у меня к данным девайсам от Huawei прямо таки большой кредит доверия.
mmx
05.12.23 19:05
0 1

Согласен с вами! У меня gt2 pro, у товарища без pro. И у него и у меня часы отлично выглядят и отлично функционируют. Тоже с 21-го года.
05.12.23 20:00
0 1

Во время тренировки, если нажать два раза 6а верхнюю кнопку, то можно перейти на главный экран, а оттуда куда угодно. В сообщения или запустить что-то новое. Потом вернуться на тренировку тем же Макаром, либо на главном экране появится иконка.
05.12.23 18:22
0 0

Во время тренировки, если нажать два раза 6а верхнюю кнопку, то можно перейти на главный экран, а оттуда куда угодно. В сообщения или запустить что-то новое. Потом вернуться на тренировку тем же Макаром, либо на главном экране появится иконка.
О! А и действительно! Поди, что называется, догадайся - это делается как смена циферблата. У Самсунга просто нажимаешь верхнюю кнопку - выходишь в циферблат. Сейчас поправлю.
05.12.23 19:58
0 0

Алекс, самое-то главное - тут допилили датчики, чтобы они стали адекватно мерить пульс - не на 1 см выше косточки, а как обычные часы носят - ниже косточки, на сгибе кисти и руки?

На хуавей бенд 8 на сгибе измеряют намного лучше, чем на хуавей GT Runner. И это реально круто.
Тут еще не допилили?
05.12.23 15:52
0 0

Алекс, самое-то главное - тут допилили датчики, чтобы они стали адекватно мерить пульс - не на 1 см выше косточки, а как обычные часы носят - ниже косточки, на сгибе кисти и руки?
А я не ношу обычные часы на сгибе кисти, неудобно. Я все часы и ношу на сантиметр выше косточки.
06.12.23 07:15
0 0

Алекс, а что такое "Events - G Calendar" ?
Это они наконец-то нормальный/простой календарь добавили или просто уведомления всплывают?
У меня GT2 Pro, всем устраивает, только календаря на месяц жутко не хватает - просто проверить какой день недели на какое число выпадает. Без всяких событий и т.д.
05.12.23 15:41
0 0

В магазине есть EasyCalendar GT - это самый обычный календарь, я ставил. А Events - это напоминания из календаря смартфона.
05.12.23 19:59
0 0

В магазине есть EasyCalendar GT
Эх, для GT2 Pro в магазине не показывается, наверно только для новых версий часов. А счастье было так близко....
06.12.23 05:54
0 0

Эх, для GT2 Pro в магазине не показывается,
возможно.. для GT3 Pro есть
06.12.23 11:08
0 0

Интересно, бывают ли УЧ со всеми функциями, но без всякой спортивной фигни, только сон, пульс и шаги? и c NFC!!!!!
05.12.23 15:08
1 1

Интересно, бывают ли УЧ со всеми функциями, но без всякой спортивной фигни, только сон, пульс и шаги? и c NFC!!!!!
Постою, послушаю. Почему-то принято считать, что «умные часы» — это обязательно 100500 спортивных режимов, да ещё и GPS чтобы обязательно.
06.12.23 00:46
0 0

Почему-то принято считать, что «умные часы» — это обязательно 100500 спортивных режимов, да ещё и GPS чтобы обязательно
Не говори. Я ношу умные часы уже лет 5. GPS понадобился один раз - ходил до пивнаря, узнать, какое до него расстояние. Всё!
Нужны-то только: уведомления, смена циферблатов, пульс, сон, шаги (чисто для интересу). Ну и NFC бы желателен.
Неужели нельзя развивать УЧ по двум направлениям - спортивные и деловые? Не все же спортом занимаются,
06.12.23 04:02
0 1

Пульс все часы меряют, шаги все часы меряют. А спортивные функции - это пульс и шаги (ну, может быть, плюс расстояние). Без GPS модели бывают. А вот удешевленный вариант и чтобы с NFC - не встречал. NFC обычно только у продвинутых моделей.
06.12.23 07:17
0 0

Неужели нельзя развивать УЧ по двум направлениям - спортивные и деловые? Не все же спортом занимаются
Обычные умные часы со спортивными режимами - это и есть деловые. Если серьезно заниматься спортом, то обычные умные часы не подойдут, нужны именно спортивные. Так что оно и развивается по двум направлениям.
06.12.23 07:18
0 0

А вот удешевленный вариант и чтобы с NFC - не встречал. NFC обычно только у продвинутых моделей.
Так в том и проблема. Я после твоего обзора Amazfit GTR их купил - не нарадуюсь бомбической автономности. Но блин, NFC нет, печаль
06.12.23 15:04
0 0

Я покупал себе Хуавей GT Runner - почти то же самое, что и GT 3.
Как же меня достало это колёсико! Надевая футболку, в половине случаев изо всех сил, футболка попадала в промежуток между колесиком и корпусом часов. Реально достало! Постоянно матерился и хотелось рвануть изо всех сил, чтоб и футболка и колесико разлетелись во все стороны.
Короче, теперь никаких колёсиков - моё первое требование к умным часам.

А GT Runner кинул в дальний угол и купил себе Huawei band 8 (в 5 раз дешевле) - лучше во всём (только пульсометры одинаковые и 8-ка не поддерживает нагрудник).
05.12.23 14:31
0 0

Только к колесику претензии были? А то я год-два назад очень хотел именно Раннер, подкупала эта направленность для бега, да и на картинках выглядели привлекательно. Но их почему-то официально в Украину не ввозили, а связываться с Амазоном или Ибэем не хотел, поэтому купил Гармин. Кинуты в дальний угол только из-за неудачного дизайна? Или датчики тоже не радовали?
06.12.23 23:04
0 0

Датчики нормальные, даже очень. Минус, Раннеры надо было выше косточки на руку пихать (неестественно для меня), иначе пульс плохо измеряли.
07.12.23 19:41
0 0

Сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2 и температура кожи, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. И даже в таком режиме часы четко вытягивали полных 4 дня, что, на самом деле, очень даже прилично. 
В предыдущих часах было указано 6 дней.
exler.ru
"С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего чего только можно автономность сокращалась примерно до 6 дней, что на самом деле тоже очень даже хорошо. "

Где правда?
05.12.23 14:22
0 0

Нагрудный пульсометр поддерживает?
05.12.23 14:18
0 0

2048 есть? Значит можно брать )
05.12.23 13:38
0 0

Разницу между GT3 и GT4 я пока вижу только в наличии NFC в 4ке и отсутствии оного в 3ке. У меня GT 3Pro, и там NFC есть, но только от него в Израиле ровно ноль 😄
05.12.23 13:31
0 0

В GT3 есть NFC. Толку немного, да. Правда обещали в подъезд новые домофоны поставить, можно будет прикладыванием часов открывать.
05.12.23 13:47
0 1

В GT3 есть NFC. Толку немного, да.
хм.. на сайте об этом ни слова (я про NFC а не про толк от оного)
а вот у четверки сразу об этом гордо заявляют.
равно как и у gt3pro.
05.12.23 13:55
0 0

Тем не менее, он там есть, используется для Huawei Pay. Вот к телефону приложил, телефон сказал что метка просканирована.
05.12.23 14:03
0 1

Alex, в этом обзоре и других
тоже упоминаешь "должным образом затянуть ремешок". Что конкретно это означает - очень плотно, слегка плотно, слегка болтается?
05.12.23 13:27
0 0

То, что пишут сами часы - ремешок нужно плотно затянуть. Как только слегка болтается, с пульсом начинаются чудеса.
05.12.23 13:28
0 0

Нагрудный пульсометр рулит. Благо huawei позволяет подключать датчики к часам, в отличии от сяоми.
05.12.23 13:49
0 0

На одно деление затянуть плотней для тренировки, чем обычно носишь.
05.12.23 15:54
0 1

Уведомление о разрыве соединения с телефоном есть?
05.12.23 13:22
0 0

Есть, там это видно на скриншоте.
05.12.23 13:25
0 1

Не совсем правильно сравнивать самсунги с серией GT - нужно сравнивать просто с 4кой - там приложений будет побольше но и время работы поменьше, чем в GT
У меня GT3 и я ОЧЕНЬ доволен, что не повелся на множество приложений и e-sim в аппарате. Необходимость заряжать раз в день-два именно что бесила бы, а невозможность позвонить из часов или отсутствие календаря в часах оказалось на практике практически не востребованной фичей.

PS: все вышеописанное абсолютно личное мнение и относиться только к моему восприятию и опыту 😄
05.12.23 13:19
0 2

Не совсем правильно сравнивать самсунги с серией GT - нужно сравнивать просто с 4кой - там приложений будет побольше но и время работы поменьше, чем в GT
Ну, в принципе, согласен, да.
05.12.23 13:25
0 0

А у меня на смартфоне их приложение глючит. Не могу до конца заполнить свои данные. Не проставляется пол, хоть ты тресни. Постоянно "система занята"
05.12.23 13:13
0 0

А у меня на смартфоне их приложение глючит.
Попробуйте обновить приложение из магазина Huawei. В магазине Гугл как правило более старая версия.
06.12.23 14:44
0 0

Попробуйте обновить приложение из магазина Huawei.
Если смартфон от Huawei - AppGallery там уже установлена. Равно как и Huawei Health. А вот если нет - придётся сначала AppGallery установить.
В общем и целом, проще взять *.apk на 4PDA: Huawei Health (Здоровье)

"потому что с переводом серии GT на Harmony OS теперь никакой разницы между сериями Huawei Watch GT и Huawei Watch нет. " - это не так. Основное отличие часов Huawei Watch 4 от часов Huawei Watch GT 4 - значительное меньшее время работы (до 3 суток, вместо 10 -12 дней у GT), наличие E-sim и, главное, возможность устанавливать приложения из маркета и с помощью ADB. Что дает возможность даже Мир Pay установить и расплачиваться часами (актуально для России, где Union Pay не распространен).
05.12.23 12:21
0 1

Сейчас поправлю, спасибо.
05.12.23 13:13
0 0

Секундомер на GT3 так-же работает, если поднял руку и смотришь на часы, то не гасит экран, опустишь руку - гасит.
05.12.23 12:16
0 1

Я раньше не замечал. Но тут оно прям совсем криво работает. Когда-то гасит, когда-то не гасит. В итоге секундомером нормально пользоваться невозможно.
05.12.23 13:27
0 0

... и возвращает секундомер на экран, когда снова посмотришь на часы. Работает чётко, проверял. GT4.
06.12.23 12:18
0 0

Не совсем понятен момент про "переход на Harmony OS". У меня сейчас на GT3 написано HarmonyOS 3.0.0.103. Не помню, было ли написано при покупке "Huawei Lite OS", но насколько я понимаю, huawei просто название поменял, и гармонь в "гт" и "не гт" часах, это разные вещи. Как и сяоми со своей HyperOS, с одинаковым названием на телефонах и часах.
05.12.23 12:11
0 1

Не помню, было ли написано при покупке "Huawei Lite OS"
Не было. На момент продажи была установлена HarmonyOS 2.0

Вот тут я и потерялся, вывод обзора - после перехода на гармонь все стало хуже, так гт3 тоже не гармони...

Да, я не уловил момент, когда они переименовали Huawei Lite OS на Harmony OS. Исправил.

Но просто у GT 3 софт от GT 2 практически не отличался, а здесь отличия уже заметные, причем в основном в худшую сторону.
05.12.23 13:26
0 0

Вот тут я и потерялся, вывод обзора - после перехода на гармонь все стало хуже, так гт3 тоже не гармони...
Да, я криво написал, исправил. Я просто вижу, что оболочку они явно поменяли.
05.12.23 13:27
0 0

А встречались кому нибудь брендовые часы известных производителей с горизонтальным расположением экрана вдоль руки?

Типа таких: m.aliexpress.ru

Считаю, что прямоугольный, вытянутый вдоль руки экран очень практичным.
Но к сожалению не нашел в продаже ничего кроме подвальных китайцев без софтовой поддержки 😒
05.12.23 11:47
0 0

Я делал обзор подобных часов неплохого китайца.
05.12.23 13:24
0 1