Обзор смартфона Poco M6 Pro

02.07.2024 37474   Комментарии (46)

У суббренда Xiaomi, который называется Poco, до недавнего времени было три серии в линейке. Старшая "F", средняя "X" и младшая "M". Серия "M" начиналась как бюджетная, и первая версия Poco M3 стоила порядка €150, при этом имела очень неплохие характеристики, да и вообще - смартфон получился явно удачный. 

После этого в Poco стали развивать и слегка удорожать эту серию (примерно до €200), а чтобы закрыть еще и сверхбюджетную категорию, они начали выпускать новую серию "C". Смартфон Poco C40 я даже купил для обзора, потестировал и решил обзор не писать, потому что это - ну прям совсем убогость какая-то, и он не стоил даже тех €110, которые за него просили. Он еще и на платформе JLQ JR510, а это совсем обнять и плакать. Смартфон, находящийся в трупном окоченении, по-другому и не сказать. 

После этого они, правда, выпустили модель Poco C65 на более или менее приличной - для данной ценовой категории -  платформе Mediatek Helio G85, и там по крайней мере по характеристикам смартфон свои €115 вполне стоил. Впрочем, я его не стал покупать для теста, потому что, на мой взгляд, нет смысла покупать сверхбюджетные модели даже от известных производителей, лучше взять какой-то прошлогодний-позапрошлогодний среднебюджетник за те же деньги - он будет заметно лучше. 

У серии "M" в предыдущих моделях было две разновидности - Poco M5 и Poco M5s, который, конечно же, чистый Poco M5 Pro, но компания Xiaomi славится своим умением всячески запутывать пользователей названиями своих моделей, так что нечего и удивляться. 

Poco M5s я изучал, и этот смартфон мне, в общем, понравился. А Poco M5 при очень похожей цене по нескольким параметрам был явно хуже, и я его изучать не стал. 

Сейчас на рынке вышли две новых модели данной серии - Poco M6 и Poco M6 Pro. Причем, чтобы нам жизнь медом не казалась, они еще и имеют разновидности Poco M6 5G и Poco M6 Pro 5G.

Модель M6 меня не заинтересовала по соотношению цена/качество, а вот Poco M6 Pro показалась интересной. Я, на всякий случай, сравнил ее с Poco M6 5G, но там, как это водится у Xiaomi было все совсем странно: приличная платформа Qualcomm Snapdragon 4 Gen 2 и задавленные по сравнению с Poco M6 Pro остальные характеристики: хуже дисплей, меньше памяти, никакая камера без ультраширика, совсем медленная зарядка. Зачем и для кого выпускали эту модель - непонятно совершенно. (Впрочем, насколько я читал, ее и вовсе выпустили только для Индии.) 

Так что в данном обзоре мы с вами посмотрим, что собой представляет модель Poco M6 Pro, и сравним ее с предыдущей моделью Poco M5s (которая, конечно же, Poco M5 Pro).

Технические характеристики

Операционная система: Android 13, оболочка Xiaomi HyperOS 1.0.3
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120 Hz, 1080×2400 пикс, 395 ppi, яркость 1300 нит, Gorilla Glass 5
AOD: урезанный до 10 сек
Процессор: Mediatek Helio G99 Ultra
ОЗУ: 8/12 ГБ
Флеш-память: 256/512 GB UFS 2,2
Карта памяти: есть, комбинированный слот
Сканер отпечатка пальца: есть (подэкранный)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.2
Камеры: основная 64 Мпикс, f/1,8, 1/2.0", PDAF, OIS, видео FHD 60 fps; ультраширик 8 Мпикс, 1/4"; макро 2 Мпикс
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5, видео FHD 60 fps
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / GALILEO / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: IP54
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 67 Вт (адаптер в комплект входит)
Размеры: 161.1 x 75 x 8  мм
Вес: 179 г
Дополнительно: датчик освещения, гироскоп, акселерометр, электронный компас, виртуальный датчик приближения, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: черный, голубой, пурпурный

Цены:

"Яндекс.Маркет" ~ 18 тысяч 8/256 ГБ
Aliexpress ~ €193
Amazon ~ €199

Варианты цветов корпуса. 

Что мы видим по сравнению с предыдущей моделью? Новее и более мощная платформа, более яркий дисплей, немного выросший по размеру, заметно прибавилось памяти (там минимум был 4/64, здесь 8/256, а есть еще вариант 12/512), сканер отпечатка стал подэкранный, у основной камеры добавилась оптическая стабилизация, однако, что очень странно, пропало разрешение видео 4К, тут только Full HD! Впрочем, замечу, что у Poco M5s видео 4K снималось безо всякой стабилизации, а у FullHD стабилизатор неплохо работал и для статики, и даже для динамики, так что они, наверное, решили, что лучше совсем без 4К, раз у этого разрешения нет стабилизации. Ну, возможно, они и правы. 

Теперь по цене. С ней наблюдаются определенные странности. На Aliexpress на старте продаж этот смартфон стоил €191, и это отличная цена для подобной комплектации. Я его именно по данной цене и покупал. Причем там еще и купоны были на скидку, так что в итоге он мне обошелся всего в €158, что прям совсем супер!

Сейчас этот смартфон в РФ можно купить где-то за 16-17 тысяч (€180), на Aliexpress и Amazon он стоит в районе €200 - и это все с памятью 8/256 ГБ, что уже отлично, - а в комплектации 12/512 ГБ он продается где-то за €270, что тоже вполне хорошо.

Давайте смотреть, как это все работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка. 

Комплект поставки: смартфон, кабель USB - Type-C, адаптер питания максимальной мощности, руководство пользователя, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, силиконовый чехол.

Слава богу, адаптер вернули - у Poco M5s адаптера не было и, видимо, им навтыкали по этому поводу. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Края экрана не скруглены. Рама сделана из пластика.

Задняя крышка выполнена из качественного матового пластика, края не скруглены.

Камеры возвышаются на пару миллиметров.

На нижней грани: микрофон, порт Type-C, прорези стереодинамика (второй стереодинамик находится на верхней грани).

На боковой грани - кнопка включения, кнопка регулировки звука. 

На верхней грани - второй микрофон, инфракрасный датчик, прорези второго динамика, аудиовыход. 

На левой грани - комбинированный слот под вставку для двух симкарт или симкарты и карты памяти.

Вот этот смартфон рядом с моим Samsung Galaxy S23 Ultra.

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED очень хорошего качества. Отличные углы обзора, тонкие рамки, селфи-камера располагается в круглом вырезе сверху в середине экрана. 

Хороший запас по яркости: на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Настройки дисплея - стандартные для HyperOS. Есть темный режим и режим чтения, который можно включать по расписанию. Настраиваются цветовая схема и размер текста. Вырез можно скрывать - в том числе и в отдельных приложениях.

Частота обновления регулируется динамически, но ее можно выставить вручную в 60 или 120 Гц. 

Активный экран здесь издевательский - работает только 10 секунд. Раньше у Xiaomi такое встречалось только у серии Redmi, но потом они это распространили на все свои смартфоны, кроме топовой серии. И никаких нематерных слов у меня по этому поводу нет - это просто откровенное скотство.  

Замечу, что здесь снова пропала настройка подавления мерцания (экран-то AMOLED), которая появилась в предыдущей модели. Но я сделал предположение о том, что они просто включают это подавление по умолчанию - и я не ошибся, как выяснилось. 

Проверяем мерцание. 75% - еще в норме, но уже на грани. 

А вот 50% - вообще никакого мерцания нет, явно работает antidimming. 

25% яркости - то же самое, мерцания нет. 

Ну, значит, все в порядке: люди, чувствительные к мерцанию, этим смартфоном могут пользоваться.

Управление и жесты

Стандартные варианты управления: экранные кнопки и жесты, дополнительные жесты.

 

Работа устройства

Android 13, оболочка Xiaomi HyperOS 1.0.3 (бывшая MIUI). 

Главный десктоп, установленные приложения. 

Область быстрых переключателей и их настройка. 

Кстати, в HyperOS теперь есть расширение оперативной памяти за счет флеш-памяти. Тут можно добавить от 4 до 8 ГБ.  

Телефонное приложение

Входящий звонок, режим разговора. 

 

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Датчик приближения тут виртуальный, со всеми вытекающими, но я на тестах и так и сяк пробовал - экран выключался стабильно, во время разговоров ни разу не включился. 

Аудио

Звук стереодинамиков - хороший: громкий, с неплохим объемом. На полной громкости динамики не хрипят. 

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.

Для проверки беспроводного звучания подключил мои основные TWS-наушники Nothing Ear (2). Они подключились по кодеку AAC. Качество очень хорошее: приличные для затычек басы, уверенная середина, детальные высокие. Уровень максимальной громкости - вполне достаточный для использования на улице в шумном окружении. 

Игры

Asphalt 9 катался шустро на высоком качестве графики, лагов не было, уровень fps держался в районе 58-60.

Танки на максимальных настройках и HD-текстурах даже в динамичных сценах не проседали ниже 58  fps.

Определение координат 

Холодный старт  - 3 секунды. С навигацией никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры - стандартный для Xiaomi. Снизу переключаются режимы: профи, видео, фото, портрет, ночь, и этот набор можно настраивать. Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню. На правом скриншоте - окно меню с настройками. 

Видео. 

Остальные возможности. 

Настройки камеры. 

Смотрим примеры съемки фото и видео. Фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.

Дома, дневное освещение.

В магазинах. 

Сверхширик. 

Сверхширик. 

Пасмурно, дождь. 

Тест текста. 

Сверхширик. 

Селфи. 

Сверхширик. 

Солнечный день. 

Сверхширик HDR. 

Сверхширик без HDR. 

Сверхширик. 

Ночная съемка. 

Разрешения 4K, как я уже сказал, здесь нет. Однако у FullHD есть стабилизация, причем очень неплохая - она справляется даже со съемкой из машины. 

Статика. 

Съемка из машины. 

Камера, на мой взгляд, очень даже пристойная. Основной модуль цвета выдает естественные, с балансом белого почти не промахивается, резкость хорошая по всему кадру. В плохих условиях освещения справляется очень неплохо. 

Сверхширик при своей маленькой матричке тоже показывает неплохие результаты, искажения по краям есть, но некритичные. 

Стабилизатор при съемке FullHD работает хорошо и даже справляется со съемкой в условиях заметной тряски. 

Безопасность

Распознавание лица работало довольно быстро и четко, в темных очках срабатывало, в полной темноте тоже срабатывало. И здесь есть режим срабатывания по датчику движения без нажатия кнопки питания. 

Подэкранный сканер отпечатка работал даже лучше, чем ожидалось: не требовал заметного нажатия, срабатывал достаточно быстро и четко.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z. 

Индекс по AnTuTu  (у предыдущей модели - 290020).

Индекс PCMark (у предыдущей 8322). 

 Игровой тест 3DMark.

Стресс-тест AnTuTu. Температура батареи не превысила 40 градусов. 

Тест на троттлинг. Тут все хорошо: потеря производительности под нагрузкой не превышала 10%. 

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 20 часов 15 минут - хорошо. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Почти ровно 21 час.  

Синтетический тест PCMark. Неплохой результат: под серьезной нагрузкой смартфон продержится почти сутки. 

Время автономной работы похоже на предыдущую модель, и это при более мощной платформе и более ярком дисплее. 

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 67 Вт (в два раза мощнее предыдущей модели), соответствующий адаптер в комплект входит (у предыдущей не входил).

И тут все практически в точности, как обещал производитель. По моим тестам за 25 минут смартфон набирал 56% заряда, за 30 минут - 65%, ну и полная зарядка - 45 минут, что очень быстро. 

Наблюдения при работе и выводы

На мой взгляд, прямо-таки отличный бюджетный вариант! За €200 вы получаете смартфон, не сильно уступающий среднебюджетникам, стоящим раза в два дороже. Платформа достаточно мощная, интерфейс плавный, игры идут хорошо, дисплей качественный и яркий (при этом без мерцания), памяти тут - точно как у хорошего среднебюджетника (а раньше было не так), камера очень пристойная, автономность нормальная, а быстрая зарядка - практически как у флагманов. 

Единственные два компромисса - это фактически отсутствующий AOD и нет съемки видео в 4К. Для кого это не является критичным - прям самое то что нужно, мне эта модель очень понравилась.

© 1998–2024 Alex Exler
02.07.2024

Комментарии 46

Алекс, вопрос немного не по теме - не планируете обзор часов Xiaomi Watch 2 pro? Мне нравятся характеристики, но Вашего опыта использования и близко нет ( вообще часов пока не брал, но хочется).
10.07.24 20:32
0 0

"Распознавание лица работало довольно быстро и четко"

А по какой технологии выполняется распознавание? Если силами одной только камеры, то этот вариант лучше не использовать.
03.07.24 12:10
0 0

Упс, а чем еще кроме фронтальной камеры можно распознавать лицо???

Упс, а чем еще кроме фронтальной камеры можно распознавать лицо???
Связкой камеры с датчиком глубины, например.

например
Лазерного дальномера явно недостаточно - вкрячивать в смартфон полноценный лидар? 😉
Спасибо за попытку, фантазировать Мешок умеет; хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха Youkora про реально (уже) работающий и не удваивающий цену смарта вариант...

Спасибо за попытку, фантазировать Мешок умеет; хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха Youkora про реально (уже) работающий и не удваивающий цену смарта вариант...
Передайте фантазирующему Мешку, пусть погуглит по запросу «ToF-сенсор в смартфонах».

ToF-сенсор в смартфонах
Кратко, четко и по делу, спасибо!
Ну вот почему прямой ответ на простой прямой вопрос нужно вытаскивать клещами, прогулявшись по грани перехода на оскорбления?..

Ну вот почему прямой ответ на простой прямой вопрос нужно вытаскивать клещами, прогулявшись по грани перехода на оскорбления?..
Наверное, потому, что Мешок, вместо того чтобы задать простой прямой вопрос, сам долго и с упоением язвит. На первый вопрос я дал прямой простой ответ. Хотите уточнить конкретику — так и спрашивайте, без ненужных ссылок на вкрячивание лидаров, фантазии Мешка, начальников транспортного цеха и удвоение цены. Да и мой ответ — это по факту let me google that for you.

Алекс, а если можешь расскажи как-нибудь в чем смысл сверхширика.

Ну телевик понятно - нужен, чтобы цифрового зума не было и тут требуется, чтобы он обладал тоже достаточным разрешением и размером матрицы.
А что со сверхшириком? Вот тут есть что-то базовое 1/4", что совсем мало. Да и всего 8Мпикс. Это норм?
Опять же, когда-то все хвалились математической обработкой данных с нескольких камер и это был прорыв. Я так понимаю на все это подзабили, больше никто таким не балуется, кроме гугла?
03.07.24 10:23
0 0

в чем смысл сверхширика
Вроде когда-то Алекс писал "для размытия фона портретов". Тут и 8Мп достаточно, и "обработка с нескольких" имеет место быть.

Автоматическую запись всех звонков реально включить?
03.07.24 09:51
0 0

Автоматическую запись всех звонков реально включить?
В Испании сие законодательно запрещено, поэтому
а) вырезано из прошивки телефонов, поставляемых в Испанию; если нет то
б) вопрос не исследуется законопослушным Алексом; если нет то
в) результат исследования не публикуется законопослушным Алексом.

И правды нам не узнать... 😒

Как он по сравнению с Galaxy A55?
03.07.24 09:21
0 0

крутил его в магазе Xiaomi, он там стоил около 30.
03.07.24 09:22
0 0

Samsung a15 не собираетесь потестить? Все таки, судя по вашему же графику несколько дней ранее, он в топе продаж в Европе.
03.07.24 08:22
0 0

Кстати... Алекс... Вы так и не прояснили - куда подевалась курочка, которая столько лет способствовала обзорам фотиков и телефонов?
02.07.24 20:03
1 0

Кстати... Алекс... Вы так и не прояснили - куда подевалась курочка, которая столько лет способствовала обзорам фотиков и телефонов?
Не понял. Вон она, курочка, на месте. Это курочка из Каркасона. Легендарная. Она крепость защищала! Кудахтала при виде неприятеля.
02.07.24 20:57
0 2

Ой... Простите, извините... Точно - маленький экран - не заметил "спойлер" - есть курочка 😄
03.07.24 21:41
1 0

Алекс, сорри что не по теме, вопрос, на реддите куча жалоб на точность GPS на часах Samsung Galaxy Watch5 pro. Типа у них туда сюда скачет, точно не меряет и т.д. и т.п. Ты не замечал такого на своих?
02.07.24 17:46
0 0

Я это особо не использую, мне как-то без надобности, но когда тестировал для обзора, проблем никаких не было, нормально все определяло. Но у меня не Pro.
02.07.24 18:45
0 0

Подскажите, а есть ли поддержка e-sim в этом смартфоне?
02.07.24 17:09
0 0

Подскажите, а есть ли поддержка e-sim в этом смартфоне?
Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
02.07.24 17:14
0 0

Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
В OnePlus бывает, у меня в Honor Magic V2 есть.
Но почему-то в основном в дорогих моделях, видимо, потому, что от обычной физической SIM пока рано отказываться, приходится делать SIM+eSIM, а это все-таки на копеечку дороже, чем просто SIM.
02.07.24 17:20
0 0

В OnePlus бывает, у меня в Honor Magic V2 есть.
Ясно, буду знать.
02.07.24 17:22
0 0

Honor Magic6 Pro жены поддерживает тоже.
02.07.24 18:59
0 0

Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
Xiaomi 14 - e-sim есть. Только вчера приобрёл. 😄 Поменял Галакси С22 ультра на китайца. Посмотрим. Камера точно лучше. Непривычно только, что после крупного формата телефон идеально лежит в руке. 😄
02.07.24 21:29
0 0

Xiaomi 14 - e-sim есть. Только вчера приобрёл. 😄
Ага, значит, и они стали ставить. Это хорошо 😄
02.07.24 22:07
0 0

Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
Есть поддержка ESIM в Сяоми.
Но есть нюанс - надо поменять Регион в Настройках.
Я поставил Италию - там ESIM точно поддерживаются. А у нас в Израиле Сяоми протокол ESIM не поддерживает - и потому, пока я не догадался поменять Регион, ESIM у меня в Сяоми 13 "не было".
03.07.24 10:09
0 1

А можно просьбу — как-то кратко пояснять вот эти графики мерцания? А то они в каждом обзоре встречаются, дескать, вот, смотрите, как тут всё плохо/средне/хорошо, а куда там смотреть — ума не приложу. Причём, подозреваю, не я один такой.
02.07.24 14:05
0 3

А можно просьбу — как-то кратко пояснять вот эти графики мерцания? А то они в каждом обзоре встречаются, дескать, вот, смотрите, как тут всё плохо/средне/хорошо, а куда там смотреть — ума не приложу. Причём, подозреваю, не я один такой.
Так я пояснял неоднократно. В норме - это до 20%. Свыше - выше нормы.

А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
02.07.24 15:05
0 0

А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
Ну так если звезды зажигают нам вместо трех пар цифр "75 - 21, 50 - 5, 25 - 7,5" показывают красивые картинки с кучей графиков, значит это кому-то зачем-то нужно? 😉

Ну так если звезды зажигают нам вместо трех пар цифр "75 - 21, 50 - 5, 25 - 7,5" показывают красивые картинки с кучей графиков, значит это кому-то зачем-то нужно? 😉
Так я и объяснял. До 20% - мерцания нет, норма. Свыше - выше нормы, на сколько - см. процент, для того и показывается.

Так я пояснял неоднократно. В норме - это до 20%. Свыше - выше нормы. А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
Во-первых, человек может открыть этот конкретный обзор, ничего не зная о том, что где-то когда-то было пояснено в другом обзоре. Во-вторых, я имел в виду как раз то, о чём Мешок написал: мне показывают скриншот с какой-то «осциллограммой» с «амплитудой» — а я вообще не понимаю, что это за графики, и чувствую себя идиотом. И спросить боюсь, чтобы ещё большим идиотом не выглядеть, потому что кажется, что все остальные прекрасно всё по этим графикам понимают: «Не, ну ты правда не видишь, какая прекрасная/отвратительная у этого телефона осциллограмма?» )

Я, кстати, совершенно искренне только сейчас обратил внимание на то, что там какие-то проценты ещё указаны. До этого честно пытался что-нибудь разглядеть среди полосочек и столбиков. )
03.07.24 08:35
0 4

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 67 Вт (в два раза мощнее предыдущей модели), соответствующий адаптер в комплект входит (у предыдущей не входил).
Алекс, а можно попросить тестировать так же от твоей стандартной зарядки, чтобы понимать, что теряешь, если оставляешь адаптер валяться в коробке из под телефона?
02.07.24 14:02
0 0

Алекс, а можно попросить тестировать так же от твоей стандартной зарядки, чтобы понимать, что теряешь, если оставляешь адаптер валяться в коробке из под телефона?
От моего стандартного на 120 Вт он те же мощности брал. Но я буду упоминать.
02.07.24 15:04
0 1

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы? А то у меня 100W зарядка и кабель 100W заряжает мой Poco только 22W. Родная зарядка 67W. Где-то встречал в описании 11V 6.1A. А это мало в каких зарядках встречается. На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно? Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
02.07.24 17:05
0 0

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы?
Соотношение вольты-амперы большой роли не играет, играет роль мощность, только вольты, умноженные на амперы. Дальше там идет свистопляска с поддержкой различных стандартов зарядки, коих несколько разных кроме основных QC 4.0 (или младше) и Power Delivery 5 (или младше). Я об этом подробно писал вот здесь.

На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно?
У меня устройство показывает и ток, и напряжение, но я обычно записываю только мощность.

Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
Запросто, потому что, во-первых, все зависит от того, какую мощность и по какому стандарту может потреблять сам смартфон, а, во-вторых, какие стандарты поддерживает адаптер.
02.07.24 17:14
0 0

Я к чему спросил про вольты и амперы. Как выбрать зарядку для покупки, кроме родной Xiaomi 67W? 65W, 100W полно а с 67W как-то не очень.
02.07.24 17:29
0 0

Я к чему спросил про вольты и амперы. Как выбрать зарядку для покупки, кроме родной Xiaomi 67W? 65W, 100W полно а с 67W как-то не очень.
Надо смотреть не на вольты и амперы, а на поддерживаемые протоколы и максимальную мощность адаптера. Обычно у меня адаптеры на 65-120 Вт дают максимальную мощность зарядки для разных смартфонов.
02.07.24 17:33
0 0

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы? А то у меня 100W зарядка и кабель 100W заряжает мой Poco только 22W. Родная зарядка 67W. Где-то встречал в описании 11V 6.1A. А это мало в каких зарядках встречается. На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно? Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
У Xiaomi свой протокол зарядки - Mi Quick Charge (Mi Turbo Charge). Блок питания с USB-A и кабель USB-A на USB-C, все с оранжевыми разъемами. И там действительно 11V и 6A.
Естественно, что нормальные блоки питания с PD 100W не поддерживают этот нестандартный протокол и этих 67W не выдадут. А выдадут максимум, что смартфон может запросить по протоколу PD (обычно 20-30W)
02.07.24 18:07
0 2

Спасибо. Вот это я и хотел уточнить. )
02.07.24 18:24
0 0

У Xiaomi свой протокол зарядки - Mi Quick Charge (Mi Turbo Charge). Блок питания с USB-A и кабель USB-A на USB-C, все с оранжевыми разъемами. И там действительно 11V и 6A. Естественно, что нормальные блоки питания с PD 100W не поддерживают этот нестандартный протокол и этих 67W не выдадут. А выдадут максимум, что смартфон может запросить по протоколу PD (обычно 20-30W)
Это не совсем так. У него есть свой протокол зарядки на 67 Вт, но он поддерживает PD до 45 Вт, по крайней мере, так что добиться скорости зарядки где-то в 55 минут тут вполне можно (при условии использования совместимого кабеля) - я видел всякие тесты. Поэтому совершенно необязательно использовать только родной адаптер и кабель. Ну да, 67 Вт не будет, но 40-45 будет, разница тут небольшая.
02.07.24 20:07
0 0

Спасибо! Как раз осенью телефон менять (по графику раз в 4 года 😄 ) занёс в букмарки.
Сыну около года назад купил Poco M5 (он не фотографирует, так что качество камеры пофиг, а M5 более экономичный за счёт 4нм чипсета) - доволен, проблем не наблюдается. Так что марка уже знакомая.
02.07.24 13:26
0 3

около года назад купил Poco M5
Я 3.5 года хожу с POCO X3 PRO - работает чётко и без сбоев.

Вот только сейчас для разнообразия заказал POCO X6 PRO. Как раз на днях должен приехать.
03.07.24 12:13
0 0

Первое же предложение поста - жертва редактуры.
02.07.24 13:23
0 3

Суббренд - он, кто не понял 😄
02.07.24 13:31
0 1