Обзор бюджетного смартфона FreeYond M6

16.01.2024 22253   Комментарии (117)

Несколько месяцев назад я делал обзор бюджетного смартфона FreeYond M5A, который при своей стоимости в €110 имел неплохие характеристики, ну и по тестам оказался вполне пристойным, хотя камера там была очень так себе. Но дешевые смартфоны покупают не ради фото и видео, камера там обычно требуется только для того, чтобы, например, сфотографировать время работы какого-нибудь учреждения, так что это не было серьезной проблемой. А как смартфон - он вполне неплох, тем более что за такие деньги у него еще и размер памяти - совсем не бюджетный: аж 8/256 ГБ. 

Некоторое время назад эта компания выпустила новую бюджетную модель - FreeYond M6, которая продавалась за €155 (FreeYond M5A сейчас стоит €137) и имела заметные улучшения по характеристикам в сравнении с FreeYond M5A. И я решил приобрести эту модель для изучения - прежде всего для того, чтобы понять, удалось ли им как-то подтянуть работу камеры или нет. Ну и чтобы сравнить эту модель с предыдущей. 

Так что давайте в данном обзоре и посмотрим, что собой представляет этот смартфон -  FreeYond M6

Технические характеристики

Операционная система: Android 13
Дисплей: 6,78", IPS, 60 Гц, 2460×1080 пикс, 395 ppi, 550 нит
Процессор: Unisoc T616 Octa core up to 2.0 GHz 12nm
ОЗУ: 8 ГБ (расширена до 16 с помощью постоянной памяти)
Флеш-память: 256 ГБ
Карта памяти: есть, до 2 ТБ, отдельный слот
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G
Беспроводная связь: Wi-Fi (2.4/5 Ггц), Bluetooth 5.2
Камеры: основная 50 Мпикс, f2.8, видео FullHD; макро 2 Мпикс
Фронтальная камера: 8 Мпикс, f/2,4
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / GALILEO / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 18 Вт (в комплекте адаптер на 18 Вт)
Размеры: 168.5 x 76,6 x 8,45 мм
Вес: 199 г
Дополнительно: датчик освещения, гироскоп, акселерометр
Варианты цветов корпуса: голубой, черный, зеленый
Цена: €150 (с купоном - €141)

Что мы тут видим в сравнении с FreeYond M5A? Улучшение характеристик по всем фронтам. Немного мощнее платформа (прямо скажем - незначительно), больше дисплей, лучше разрешение, встроенной памяти 256 ГБ, как и раньше, однако при этом слот для microSD отдельный, а не совмещенный, появился полноценный NFC (поддерживается Google Pay и некоторые другие платежные системы), Wi-Fi стал двухдиапазонный. При этом на данный момент цена от FreeYond M5A почти не отличается (€141 против €137), а улучшения заметные. Поэтому, собственно, меня эти модель и заинтересовала.

Но давайте смотреть, как это все работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Мало чем примечательная упаковка с названием модели и указанием на щедрый размер памяти, однако самое главное в коробке - надпись о том, что FreeYond является официальным спонсором Ассоциации бадминтона Малайзии. Да я бы только за это такой смартфон купил, обожаю спортивный бадминтон!

Комплект поставки: смартфон, силиконовый чехол, адаптер питания на 18 Вт, кабель для зарядки, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты и карту памяти, руководство пользователя.  

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Боковые грани абсолютно прямые, без скруглений. Экран тоже не имеет никаких скосов, что хорошо. Рама смартфона сделана из алюминиевого сплава. 

Задняя крышка сделана из глянцевого пластика, который хорошо собирает отпечатки пальцев. Впрочем, в комплекте есть силиконовый чехол, который эту проблему снимает. 

Блок камер сделан на круглом возвышении, камеры над задней крышкой выступают примерно на 2 мм.  

На нижней грани: аудиовыход, микрофон, порт Type-C, отверстия над динамиком. 

На правой грани - кнопка питания со встроенным сканером отпечатка, регулировка громкости.

На левой грани - слот со вставкой под симкарты и карту памяти. 

Ну и вот этот смартфон (справа) рядом с моим Samsung Galaxy S23 Ultra.

Дисплей

Дисплей IPS хорошего качества. Разрешение у него даже не FullHD, а аж 2К (у прошлой модели было всего 720p), и на нем хорошо выглядит и изображения, и шрифты.  

Запаса яркости достаточно, на прямых солнечных лучах изображение вполне различимо.  

Настройки экрана - стандартные: настраиваются цветовой режим и температура, масштаб изображений и размер текста, режим защиты зрения (тёплые цвета). (Скриншоты настроек почему-то имеют розоватый оттенок, хотя в действительности там фон - белый. И такое проявляется только у настроек.)

Тут также можно выбирать заставку, которая будет появляться, когда смартфон стоит на зарядке. Режима AOD тут ожидаемо нет, это же матрица IPS. 

Также оказалось, что здесь можно выбрать, как будет выглядеть анимация подключения зарядки. Кроме стандартного варианта есть еще пара таких. 

Управление и жесты

Управлять смартфоном можно с помощью экранных кнопок или с помощью стандартных жестов. Также есть другие настраиваемые жесты. 

 

Работа устройства

Android 13. Главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Настраиваемые быстрые переключатели. 

 

Телефонное приложение

Качество телефонной связи - хорошее: голос абонентов был вполне громкий и четкий, меня также слышали хорошо. Впрочем, шумодава здесь никакого нет - издержки бюджетности. 

Аудио

Монодинамик неплохого качества, у предыдущей модели был явно хуже. Звук достаточно громкий, на полной громкости никаких хрипов не было. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). Удивило то, что в карточке подключенного устройства мне показали уровень заряда и картинки каждого наушника и зарядного кейса - это круто. 

По какому кодеку подключились наушники - смартфон не показал, но на AAC, судя по качеству, похоже. Неплохая детализация, уверенные средние и приличные высокие, басы для затычек - нормальные. Хороший запас по громкости - на улице дискомфорта не будет. 

Игры

Платформа простенькая, в серьезные 3D-игры можно играть только на минимальных, максимум - средних настройках качества.

Asphalt 9 на настройках приоритета производительности катался достаточно плавно, но лаги временами проскальзывали. FPS ниже 50 в самых динамичных сценах не опускался. 

У танков на настройках по умолчанию FPS ниже 55 практически не падал. 

Определение координат

Холодный старт - 8 секунд, горячий - мгновенно. Координаты определялись четко, проблем с навигацией не было.

Камера

Интерфейс камеры - предельно простой. 

Примеры фото. (Все фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

Дома, дневное освещение.

В магазине. 

Улица, день, солнечно. 

Ночная съемка. 

Селфи. 

Пример видео. Стабилизации ожидаемо никакой нет. 

 

Что сказать о камере? В сравнении с предыдущей моделью камеру слегка подтянули, но не сказать что уж очень сильно. При хороших условиях освещения снимает терпимо, однако с балансом белого есть различные проблемы, также временами опять проявляется сильный перешарп, как и раньше. При недостаточном освещении нередко бывает "шевеленка", вызванная слишком длинной выдержкой, так что желательно делать по несколько кадров, чтобы потом выбрать нормальный. Резкость нормальная по всему кадру. 

С видео стало несколько получше. Стабилизации по-прежнему нет, но и не ожидалось, однако по крайней мере качество видео теперь - честное FullHD, а не растянутое 720p, как было раньше. 

В общем и целом, для камеры бюджетного смартфона - вполне терпимо, как я считаю. 

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный на кнопке питания, ожидаемо работает быстро и четко.

Распознавание по лицу, как и раньше, достаточно задумчивое (две секунды), но работает четко. В затемненных очках срабатывает нормально, при плохом освещении тоже срабатывает нормально, в полной темноте не срабатывает.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu (был 226574).

Общий индекс PCMark (был 7703).

 

Стресс-тест AnTuTu. Максимальная температура батареи - 38 градусов. 

Тест 3D Mark.

Тест на троттлинг. Тут все хорошо, падения производительности под нагрузкой практически не наблюдается. 

Время автономной работы

Аккумулятор здесь 5000 мА·ч. Давайте смотреть, что выдается по тестам.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 70%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 15 часов 10 минут - неплохо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 16 часов 25 минут. Нормально. 

Синтетический тест PCMark - важный показатель. Двенадцать часов - уже неплохо. У предыдущей модели было на 2 часа меньше. 

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 18 ватт, соответствующий адаптер входит в комплект.

Тест зарядки родным адаптером. Показывало мощность порядка 18 Вт. За 30 минут он зарядился на 33%, за час - на 68%. Полная зарядка - час сорок минут. Быстрее, чем у предыдущей модели, там требовалось чуть больше двух часов. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, я явно не зря покупал эту модель. При очень незначительном отличии в стоимости от FreeYond M5A, тут заметные улучшения по всем фронтам. Заметно лучше дисплей, камеру слегка подтянули, NFC появился, Wi-Fi двухдиапазонный.   

Так что вполне неплохой вариант для бюджетного смартфона!

© 1998–2024 Alex Exler
16.01.2024

Комментарии 117

Что мне нравится в Honor (на примере Magic5 Lite):

- есть папки с ярлыками на рабочем столе. занимает места как 4 иконки, а вмещает 8 + по 9-й открывается вся (я не люблю когда иконок больше одного экрана)

- когда что-то копируешь, автоматически появляется плашка с редактором буфера обмена

- приложения можно открывать в неполном размере - типа калькулятор в маленьком окошке или картинку какую-то

- собственная карусель карт от Google Pay, но почему-то она существует только в вытягивающейся шторке. выглядит лучше стандартного приложения, хотя и вмещает только первые 10 карт

В остальном телефон как телефон.
15.11.24 20:49
0 0

Кто может пояснить что такое 8 памяти + 8 расширенной? Это он типа свап делает в случае чего?
16.01.24 14:46
1 1

Да. Свап в телефоне это "разширенная память" а не просто какой-от свап, понимаете. Свап - слишком просто 😄
16.01.24 15:02
0 3

Кто может пояснить что такое 8 памяти + 8 расширенной? Это он типа свап делает в случае чего?
Использует под оперативку часть встроенной памяти. Такая опция вообще и у других смартфонов встречается. Правда, это расширение не будут указывать в качестве "оперативной". То есть оперативки здесь 8 ГБ.
16.01.24 15:38
0 0

Теоретически да. Я так понимаю, ты в курсе, зачем так делают? Чтобы если какая-то игра принципиально без исключений требует 16 Гб, а на 8 не запускается, то так ее хотя бы можно запустить, пускай и со страшными тормозами.
Но не в этом случае. Тут памяти просто 8, китайцы поленились даже собрать этот самый свап, см. скрин cpu-z, где РАМ - 8. В принципе, с них станется и эти 8 сделать как реальных 4+расширенных 4 😄 Интересно было бы посмотреть на железо этого зверя, возможны чудные открытия.
16.01.24 16:01
2 5

Тут памяти просто 8, китайцы поленились даже собрать этот самый свап, см. скрин cpu-z, где РАМ - 8.
Ух ты, ты уже не путаешь RAM (не РАМ, конечно) и ROM? RAM там 8, что сами китайцы и написали. Дополнительные 8 берутся из ROM. Что у них там и написано.

В принципе, с них станется и эти 8 сделать как реальных 4+расширенных 4
Что очевидно в данном случае совершенно не так, но тебе же главное языком болтать, правильно? Что ты сегодня с блеском продемонстрировал. Языком болтать ты мастер, да, подтверждаю.

Интересно было бы посмотреть на железо этого зверя, возможны чудные открытия.
Так посмотри, делов-то. Но тебе языком болтать интереснее - мы поняли, да.
16.01.24 22:43
2 1

>> Дополнительные 8 берутся из ROM.
Это как? ROM - это по идее вообще память, которую можно только читать. Записать в неё в принципе ничего нельзя
16.01.24 23:44
0 2

Ух ты, ты уже не путаешь RAM (не РАМ, конечно) и ROM?
Я их никогда и не путал. А вообще странно слышать о отпечатке в одной букве от человека, который параметры телефона в обзоре за один день поменял два раза. Будешь переходить на личности, напомню, что в первом варианте писалось о 16Гб RAM - 'не у каждого флагмана есть такое' 😄 Так тестировал, так тестировал, что даже не проверял основные характеристики, ага.

Так посмотри, делов-то.
Пришли, посмотрю, что там за железо стоит.
17.01.24 00:42
2 1

Это как? ROM - это по идее вообще память, которую можно только читать. Записать в неё в принципе ничего нельзя
Это вопрос терминологии.
На самом деле правильно говорить так:
"Память:
Оперативная + Встроенная: 8 ГБ + 256 ГБ"
Понятия RAM и ROM в первоначальном своём смысле в этом случае неприменимы. 😉
17.01.24 07:31
0 0

Пришли, посмотрю, что там за железо стоит.
Ага, разбежался. Может, тебе еще и пол помыть?
17.01.24 08:03
0 0

>> Понятия RAM и ROM в первоначальном своём смысле в этом случае неприменимы.
Понятие RAM вполне себе применимо. Потому что это и есть RAM. А вот почему постоянную память нужно называть ROM - большая загадка. В английском языке используется хороший термин "storage"
17.01.24 13:13
0 0

постоянную память
Строго говоря, "постоянное запоминающее устройство" ("ПЗУ").

Да, раздел подкачки в линуксе.
18.01.24 08:02
0 0

Аккумулятор: 5000 мА·ч
Цифра намозолила глаза. Интересно, сейчас вообще выпускают что-нибудь с батарейкой, отличной от 5Ah'ов?

Телефонное приложение
Выглядит как гуглевское. И все же, Алекс, можно, пожалуйста, строчку про запись разговора? Автоматическая/вручную/нет, с предупреждением в линию или тихушная. И во всех обзорах...
16.01.24 13:09
4 2

Цифра намозолила глаза. Интересно, сейчас вообще выпускают что-нибудь с батарейкой, отличной от 5Ah'ов?
Samsung Galaxy S23 - 3900mAh, S23+ - 4700mAh

Выглядит как гуглевское. И все же, Алекс, можно, пожалуйста, строчку про запись разговора? Автоматическая/вручную/нет, с предупреждением в линию или тихушная. И во всех обзорах...
А что я могу написать про запись разговора, если ее наличие зависит от региона, и в Испании это запрещено, то есть записи нет?

А регион разве не выбирается в (расширенных) настройках пользователем абсолютно произвольно? Или злая сигуранца на улице останавливает и проверяет?..
Сорри, может Мешок чего-то не знает, и испанский регион Алексу реально необходим? В РФ с "сингапуром" (да и любым другим) все нормально работает, в т.ч. запись - ну только что включать надо каждый раз, и в линию предупреждение голосит. Но это уже особенность именно гуглевского приложения, сяомишное молча писало автоматом...

А регион разве не выбирается в (расширенных) настройках пользователем абсолютно произвольно?
Без разницы, что выставлено в "Регионе". В Испании ни в одном смартфоне не была доступна запись разговора.

В Испании ни в одном смартфоне не была доступна запись разговора.
Или не проверялась, потому что нафиг не нужна конкретно Алексу? 😉
Непостижимо. Ну да ладно, нет так нет...

Или не проверялась, потому что нафиг не нужна конкретно Алексу?
Я очень не люблю, когда мне кто-то приписывает свои собственные бредни.

Еще раз. Если сразу не доходит. Я много раз в тестируемых смартфонах менял регионы и смотрел, есть ли там запись разговоров. Никогда этой записи там не было.

Ну штож так нервительно-то? Мешок из кожи вон лезет быть корректным и дружелюбным - и все равно "бредни"...

Я много раз в тестируемых смартфонах менял регионы и смотрел, есть ли там запись разговоров. Никогда этой записи там не было.
В логику не укладывается. Единственное объяснение - специальная прошивка для Испании. Что еще можно предположить у плюшевого Самсунга, но чтобы у безродного китайца третьего эшелона?..
Может в "для разработчиков" чего спрятано?

Ну штож так нервительно-то? Мешок из кожи вон лезет быть корректным и дружелюбным - и все равно "бредни"...
Я тебе прямым текстом написал, что проверял неоднократно, менял регионы.

А ты пишешь: "Или не проверялась, потому что нафиг не нужна конкретно Алексу?" Это не бредни, нет? Ну извини тогда.

Единственное объяснение - специальная прошивка для Испании.
Не объяснение, потому что смартфонов на обзорах у меня была тонна с самыми разными прошивками.

А регион разве не выбирается в (расширенных) настройках пользователем абсолютно произвольно?
Регион прошивки (это важно) пользователем не выбирается. Смартфон приходит с ним с завода. Чтобы его сменить - нужно выполнить весьма нетривиальные действия, вполне могущие превратить смартфон в кирпич.

То, что понимается под регионом выше, - это местонахождение владельца смартфона. К региону прошивки этот факт не имеет никакого отношения.

Спасибо, Кэп! 😄
Осталась малость: внимательно прочитать предыдущий ответ Алекса, обратив особое внимание на слова "смартфонов на обзорах у меня была тонна с самыми разными прошивками" и показать занудному Мешку "испанскую прошивку" для обозреваемого аппарата...

Я понимаю что не про этот телефон, но я посмотрел в своем Samsung Galaxy S23+ - там где мануал говорит что должна быть опция записи разговора, соответствующего пункта меню просто нет. Это в Латвии, телефон белый, то есть с такой прошивкой, какая должна быть для нашего региона. Ну и страна тоже выставлена Латвия.
Специально человеку позвонил, нажал на меню трех точек - опять, там такой пункт меню "записать разговор" должен быть, его просто нет.

В логику не укладывается. Единственное объяснение - специальная прошивка для Испании.
Возможно, для мешка будет новостью, что большинство смартфонов (во всяком случае все китайские) выпускаются с разными прошивками для разных регионов.
И да, запись разговоров обычно есть для китайской прошивки. Но не для Европы.

и показать занудному Мешку "испанскую прошивку"
Вот зануда-то... ) Эта "испанская" прошивка скорее всего не испанская, а европейская. И что значит "показать", вот в статье скриншоты всяких меню.
А нюансы и детали можно выявить только при прямом сравнении двух разных прошивок, допустим, китайской и европейской.
Например у Xiaomi китайская прошивка чаще обновляется и содержит разные дополнительные фичи. Но поддерживает только два языка - китайский и английский. И часть этих фичей работает только в Китае.

По моему, если не написано в обзоре, значит нет её.

Откройте для себя глобальную прошивку и забудьте китайскую как страшный сон! И попытайтесь купить в РФ телефон с европейской! 😉 (Если только в ларьке на Митинском, он еще жив?)

И что значит "показать", вот в статье скриншоты всяких меню.
"Скриншоты всяких меню" не помогут. Такому спецу по прошивкам, как вы, должно быть известно, что обозначение прошивки можно увидеть только в "о телефоне" (для Сяо во всяком случае), а этот скрин Алекс не показал...

К глубокому сожалению, у Алекса нет жесткого шаблона обзора. И "ой, забыл, сейчас допишу" случалось не однажды...

Мне как раз кажется, что есть.

Но можно забыть, все мы люди.

Когда кажется - ... 😉 Жесткий - это именно "есть/нет", и один из двух чекбоксов отмечается обязательно. И у читателя никаких сомнений! А когда не написано, сиди и думай, то ли нет её, то ли все мы люди...

Но можно забыть, все мы люди.
Так никаких претензий! Просто уточнил, бо пару раз автозапись сильно пригождалась...

Для меня лично, телефон без возможности писать с линии не существует. Я постоянно пользуюсь, память дырявая.

Откройте для себя глобальную прошивку и забудьте китайскую как страшный сон! И попытайтесь купить в РФ телефон с европейской!
Глобальная это и есть европейская.
И с чего ты взял что у меня китайская? Я знаю что они есть, некоторые их накатывают, есть неофициальные прошивки, основанные на китайской. Есть индийские, вьетнамские.
обозначение прошивки можно увидеть только в "о телефоне"
Ну увидишь ты там номер версии с какими-то буквами, и что тебе это скажет? Или мешок разбирается в обозначениях прошивок именно для FreeYond, такого нового и не слишком распространенного бюджетника?

Глобальная это и есть европейская.
На этом и закончим.

В который раз говорю - ни в коем случае даже не смотреть на это безымянное китайское говно.

Алекс, вот честно - тебя самого не смутило даже меньше, чем 8гб оперативной памяти в cpu-z?:)
16.01.24 12:37
5 5

В который раз говорю - ни в коем случае даже не смотреть на это безымянное китайское говно.
Может у кого-то есть лишние 150 долл чтоб их выкинуть- зачем же мешать людям?
16.01.24 12:46
3 5

В который раз говорю - ни в коем случае даже не смотреть на это безымянное китайское говно.
Ну так не смотри, в чем проблема-то? Людям нужны бюджетные смартфоны.

Алекс, вот честно - тебя самого не смутило даже меньше, чем 8гб оперативной памяти в cpu-z?:)
Что именно меня должно было смутить? Что он пишет не ровно 8, а меньше? Он всегда так делает. Здесь 8 оперативки и 8 расширение оперативки из основной.
16.01.24 12:47
0 5

Ну так не смотри, в чем проблема-то? Людям нужны бюджетные смартфоны.
Естественно. Только вот зачем явный мусор, у которого даже написанные на коробке параметры - обман(да, именно так - сноска со звёздочкой маленькими буквами не в счёт), рекомендовать к покупке?

ЗЫ. Да, и поправь размер памяти на правдивый - 8 Гб, а не 16 со сносками.
16.01.24 12:56
3 5

Да как-то обидно, что человек, которому я в принципе доверяю насчёт техники, начинает пороть такую чушь.
16.01.24 13:04
3 6

8 Гб, а не 16 со сносками.
"Прикол" конечно еще тот (а по сути самый настоящий обман).
Я только удивляюсь, что до сих пор эти ушлые китайцы еще не додумались тоже самое с ценой писать.
Типа: Цена 100* долларов"
И внизу мелким шрифтом что-то типа "На самом деле 200 долл, а 100 долл это написано в рекламных целях для выявления спроса".
16.01.24 13:06
2 3

Уже давно.

Смена цены на этапе оплаты? Легко. Смена стоимости доставки только на последнем экране, с окончательной кнопкой 'Оплатить'? Легко.

И мое любимое. Смена цены после авторизации пользователя 😄
16.01.24 13:09
1 7

не смутило даже меньше, чем 8гб
У меня 3 гБ. Мне ездить, а не шашечки.
16.01.24 13:37
5 0

Только вот зачем явный мусор, у которого даже написанные на коробке параметры - обман
Там написано, что 8 - extended. Умеющий читать прочитает.

Только вот зачем явный мусор, у которого даже написанные на коробке параметры - обман(да, именно так - сноска со звёздочкой маленькими буквами не в счёт), рекомендовать к покупке?
Явный мусор у тебя в голове. Я этот телефон лично купил, лично протестировал и написал обзор, рассмотрев все аспекты. Тебя он не интересует - не читай.
16.01.24 14:14
6 4

Да как-то обидно, что человек, которому я в принципе доверяю насчёт техники, начинает пороть такую чушь.
Какую чушь я начал пороть? Обозрел бюджетный смартфон? Обзор предыдущей модели имеет под 30 тысяч прочтений, людей он интересует. Поэтому я и купил поизучать новую модель.

Тебя так страшно оскорбило, что на коробке написано 16 GB (8 GB extended) - ну так оскорбляйся и дальше, мне-то что с этого?
16.01.24 14:16
5 4

ни в коем случае даже не смотреть на это безымянное китайское говно
Наоборот, если бы я платил полную стоимость за Самсунг/Пиксель и увидел смартфон за 150 евро я бы сильно расстроился. По моему офигенный вариант - электронная начинка та же самая как и во флагманах, андроид такой же, работает не хуже. Я бы себе взял именно такой, если бы покупал смартфон в магазине за полную стоимость. Платить больше 1000 за флагман считаю глупостью. Все смартфоны плюс-минус одинаковые
16.01.24 14:58
7 1

По моему офигенный вариант - электронная начинка та же самая как и во флагманах, андроид такой же, работает не хуже.
А вот и очередной пользователь Abibas, который "работает не хуже" подошел.
16.01.24 15:28
4 7

очередной пользователь Abibas
Нее, у меня гугл пиксель. Просто я реально не вижу какая разница между смартфонами (возможно камеры, но именно камера у меня отдельная со взрослыми профессиональными объективами).
До этого был Huawei p30 pro, у жены самсунг s21. Они реально ничем не отличаются друг от друга. Предполагаю что и бюджетники будут точно также выполнять приложения как и флагманы. Большинство приложений интерактивные и ждут ввода от пользователя. Быстрее чем я ткну пальцем в товар в приложухе амазона я не смогу его купить. И bottleneck тут не размер оперативки а реакция пользователя.
16.01.24 15:43
6 1

Ой. Начинка там и рядом не флагманская, но это уж такое, у самого совсем не флагман трехлетней давности 😄

А вот все остальное... Кроме начинки как цифер - и в тех китайцы наврали, есть ещё качество пайки(экономят на нагреве так, что не пайка, а холодная штамповка - соответственно разрушается от даже от тряски), дизайн внутренностей(а это перебитые шлейфы после малейшего падения, перегрев, выломанное через месяц гнездо заряда), дешёвый клей(как тебе телефон, у которого после разговора летом выпадает дисплей?).
16.01.24 15:46
4 5

Чушь - о рекомендации купить китайский мусор, у которого своих достоинст насколько мало, что ушлые китайцы придумали маркетинговую память 8+8.

Алекс, там 8Гб ROM в лучшем случае. Об этом тебе прямо говорит cpu-z. Единственное, что говорит о 16 - наклейка на коробке.
16.01.24 15:49
3 4

Просто я реально не вижу какая разница между смартфонами (возможно камеры, но именно камера у меня отдельная со взрослыми профессиональными объективами).
Да как тебе сказать 😄

Знаешь, нет большой разницы между новой Рено и новым Мерседесом, к примеру. Но есть громадная разница между Рено и безымянной китайской машиной, у которой китайцы могут и забыть масло в коробку залить. Потому что делают в подвале за чашку риса:)
16.01.24 16:08
3 5

Чушь - о рекомендации купить китайский мусор, у которого своих достоинст насколько мало, что ушлые китайцы придумали маркетинговую память 8+8.
Ты этот смартфон и в глаза не видел. Я его купил и изучал. Вполне пристойная бюджетная модель. Называть мусором то, что ты и в глаза не видел - так себе заявочка.

Алекс, там 8Гб ROM в лучшем случае. Об этом тебе прямо говорит cpu-z. Единственное, что говорит о 16 - наклейка на коробке.
Я и написал, что там 8 ГБ. Там и написано, что до 16 ГБ память расширена с помощью постоянной памяти. Тот факт, что там 8 ГБ оперативки, а не 16 - делает его мусором? Так себе заявочка.
16.01.24 16:09
0 1

то не пайка, а холодная штамповка - соответственно разрушается от даже от тряски
Воооот! Это уже совсем другой разговор пошёл - если всё как вы описываете, то да - телефон говно.

Начинка там и рядом не флагманская
Коллега сейчас сменил S21 FE на S23+ (или S23 Ultra - я не помню). Я попросил его назвать хоть одно отличие, которое он заметил как пользователь.
Он сказал, что из самых заметных отличий самые быстрые 4 ядра стали ещё быстрее. И типа на тяжёлых игрухах это заметно. Не могу подтвердить, не играю на телефоне в тяжёлые игрухи. Но звучит как BS 😄
16.01.24 16:13
1 4

Я и написал, что там 8 ГБ. Там и написано, что до 16 ГБ память расширена с помощью постоянной памяти. Тот факт, что там 8 ГБ оперативки, а не 16 - делает его мусором? Так себе заявочка.
Уже лучше. А теперь найди, пожалуйста, хоть одно подтверждение того, что эта самая расширенная память там в принципе есть. 😄

И да. Любая вещь, в характеристиках которой враньё - говно по умолчанию. Без исключений.
16.01.24 16:16
2 2

Алекс, там 8Гб ROM
ROM??? RAM же!
16.01.24 16:31
0 2

Тот факт, что там 8 ГБ оперативки, а не 16 - делает его мусором?
Ради интереса посмотрел сколько у меня оперативки в среднем занято - меньше 5 гиг. Тоже не вижу никаких проблем в том, что 8 гиг быстрой памяти, а если не очень быстрой то даже 16.
16.01.24 16:35
0 1

Уже лучше. А теперь найди, пожалуйста, хоть одно подтверждение того, что эта самая расширенная память там в принципе есть. 😄
В настройках там есть включение и отключение дополнительных 8 ГБ памяти. Когда подключено, в разделе "Память" пишет "8+8". Когда отключено - пишет "8".

А в чем фокус-то? Есть и другие смартфоны, где можно расширять оперативку за счет встроенной памяти.

Любая вещь, в характеристиках которой враньё - говно по умолчанию. Без исключений.
Да говно, говно. Успокойся только.
16.01.24 16:38
0 1

Нее, у меня гугл пиксель. Просто я реально не вижу какая разница между смартфонами
Если бы было бы наоборот- после китайского ноунейма начали бы пользоваться пикселем, то разницу бы заметили.
Но фокус в том, что эта разница понятна не мгновенно, а со временем использования. А если взять в руки два одинаковых чёрных бруска и на каждом запустить телеграм- то да, разницы не заметите.

И bottleneck тут не размер оперативки а реакция пользователя.
bottleneck тут дофига в чём. Наличие поддержки, обновлений, стабильность работы и т.д. А купить в приложухе амазона сейчас можно и с калькулятора.
16.01.24 16:46
1 3

Воооот! Это уже совсем другой разговор пошёл - если всё как вы описываете, то да - телефон говно.
Описывает он смартфон, который и в глаза не видел, что очевидно. Уцепился за эти 16 ГБ (8 + 8 расширения) и орет "Говно, говно". Вероятно, у него это что-то гормональное.
16.01.24 16:50
0 1

bottleneck тут дофига в чём. Наличие поддержки, обновлений, стабильность работы и т.д.
Что-то мне это линукс напоминает - берём сырцы ядра и GNU утилит, собираем, прикручиваем менеджер пакетов - вуаля - новый дистр.

Андроид-смартфоны ровно так же строятся из стандартных компонентов - операционка, чипсеты, связь (bluetooth, NFC, WiFi, ...) всё стандартные "кубики".

Может и хорошо, что самсунг свой ланчер не всунул в этот телефон - более кошерно и халяльно всё получается.
16.01.24 17:01
3 0

Ок, ок, гормональное. Главное - не нервничать:)
16.01.24 17:10
3 1

Вот, кстати 😄

У тебя - телефон на каждый день, с сотней приложений, половина из которых сидят в памяти. 4.9 занято.

А теперь посмотри на этого китайца, у которого только тестовые приложения, без всяких фитнес-браслетов, умных домов и прочего. Сколько там памяти используется? То-то же:) Китайцам в лом что-то там оптимизировать. Тяп-ляп и в продакшн. Точно ты бы хотел попробовать телефон, который память не очищает? 😄
16.01.24 17:17
2 2

Что-то мне это линукс напоминает - берём сырцы ядра и GNU утилит, собираем, прикручиваем менеджер пакетов - вуаля - новый дистр.
Так и есть. С Андроидом каждый лепит своё на что у него хватает способностей.
16.01.24 17:28
1 2

Ну пусть ваш "плюс-минус одинаковый" смартфон сделает такую же фотографию или запишет такое же видео, как и флагман.
16.01.24 18:24
0 3

Вот писец. Вы с Регсом придолбались на ровном месте. Доводов ноль, пастернака не читал, зато Баба Яга против - тут как тут.

У телефона могут свои быть бока. К примеру, невозможность через пару лет поменять батарею. Редкие (или вообще отсутствующие) обновления. Отсутствие сервисных центров и запчастей, типа "разбил экран - телефон на мусорку".
Впрочем, многим, кому нужен недорогой телефон, это вообще не недостаток.

Объективно тут отвратная камера, для чтения кодов, но даже не очень для фотки страницы. Тоже если кто будет выбирать, недостаток учтёт - тут об этом написано.

Но нет же, обожэ, на наклеечке написали про существование свопа (который используется во всех остальных телефонах, где тоже есть точно такой же zRAM). Обожэ, память со свопом написали большими буквами чем реальную. Обожэ, кто-то впервые увидел маркетинговый трюк.

з.ы. В своё время использовал разные телефоны разных подвалов - ничего не могу сказать плохого, работали, как обычные.
16.01.24 18:29
1 1

Вы с Регсом придолбались на ровном месте.
Не придалбывался я. Сразу сказал, что кому не жалко денег пусть покупает и пользуется, мне-то что.
Я свои шишки с ноунеймами уже набил.
Или может мне нужно каждый китайский ноунейм покупать чтоб в очередной раз понять что это такое, прочитать, так сказать, в очередной раз пастернака? Не, спасибо, мне достаточно.
16.01.24 18:48
0 4

смартфон сделает такую же фотографию
Я не использую телефон для фотографий - для этого у меня есть отдельные зеркалки и целый рюкзак професииональных объективов. Я просто не могу говорить о качестве, когда мы говорим про мобильную фотографию. Я снимаю экшн/спорт/природу - мне нужна нормальная камера

Ну вот пример календаря, который я сделал из своих фотографий:
oleg-osovitskiy.livejournal.com

А телефон я использую для amazon, ebay, банкинг, навигация, spotify, youtube, аудиокниги. Ну именно как смартфон, но не как фотоаппарат.
16.01.24 19:30
4 0

Но нет же, обожэ, на наклеечке написали про существование свопа (который используется во всех остальных телефонах, где тоже есть точно такой же zRAM). Обожэ, память со свопом написали большими буквами чем реальную. Обожэ, кто-то впервые увидел маркетинговый трюк.
Нет, совсем не первый раз. И каждый раз, в 100% случаев, когда ушлые безымянные китайцы использовали такой трюк, телефон оказывался полным говном. И я имею в виду совсем не плохую камеру, несменную батарею или отсутствующие запчасти - это не недостатки, это просто характеристики. Нет, я имел в виду настоящие недостатки. И даже написал о них. Ты читал?
То, что новый(!) телефон у Алекса не начал тормозить, не заряжаться и не распадаться прямо в руках в течении недели - вообще ни о чем. А вот прямой обман - ясный и четкий посыл ни в коем случае не покупать это говно.
16.01.24 21:17
1 1

Ой. Начинка там и рядом не флагманская, но это уж такое, у самого совсем не флагман трехлетней давности 😄А вот все остальное... Кроме начинки как цифер - и в тех китайцы наврали, есть ещё качество пайки(экономят на нагреве так, что не пайка, а холодная штамповка - соответственно разрушается от даже от тряски), дизайн внутренностей(а это перебитые шлейфы после малейшего падения, перегрев, выломанное через месяц гнездо заряда), дешёвый клей(как тебе телефон, у которого после разговора летом выпадает дисплей?).
Да слышал такой бред о аппаратах Сяоми, когда они были не сильно известными. До сих пор четвертый Ридми отлично работает. Правда уже не у меня. Ни разу ничего не чинили, единственное были ворожденные глюки с датчиком приближения (это стандартная беда многих моделей, но легко лечится). Прошло надцать лет и никто уже не рассказывает сказки о том, что Сяоми не торт. У самого все еще третий Mi Max - отлично работает. Так что китаец китайцу рознь.
Я бы еще порекомендовал (в плане бюджетников) обратить внимание на смартфоны Infinix. Они появились в Европе сравнительно не давно. Но производитель (китайский, естественно) весьма известен и популярен в Индии и Африке. Покупал маме на НГ Infinix Hot 30 - отличная штука. По характеристикам, практически, как обозреваемый смарт. И память тоже 8+8 ). Частота обновления экрана 90 Гц. Это середнячок, есть у них модели попроще (и дешевле), есть и дороже. Но не флагманы.
16.01.24 22:19
1 3

Да слышал такой бред о аппаратах Сяоми, когда они были не сильно известными.
Аналогично. Слышал много раз. "Сколько можно писать об этом говне" - спрашивали эти прекрасные люди.

Я бы еще порекомендовал (в плане бюджетников) обратить внимание на смартфоны Infinix.
Они очень неплохие, да. Увы, в Испанию почти не попадают. Поэтому я и стараюсь тестировать разных китайцев. Иногда бывают открытия. А орать "Все китайцы - говно" - это признак совсем ограниченных людей, мягко говоря.
16.01.24 23:07
0 3

Аналогично. Слышал много раз. "Сколько можно писать об этом говне" - спрашивали эти прекрасные люди. Они очень неплохие, да. Увы, в Испанию почти не попадают. Поэтому я и стараюсь тестировать разных китайцев. Иногда бывают открытия. А орать "Все китайцы - говно" - это признак совсем ограниченных людей, мягко говоря.
Ну вот для меня Infinix был открытием. Я и сам опасался покупать ноунеймов, а тут хорошая цена и, как выяснилось, не совсем ноунейм. Ив работе очень понравился, камера, конечно... Но для своей цены не худшая. В остальном очень понравилось.
Кстати, спасибо за наводку на планшеты Teclast. Прочитал о них у вас, в результате купил один в подарок год назад, а второй, по моему совету недавно купил мой друг. Все довольны. Недорогие и неплохие.
16.01.24 23:23
0 0

Да слышал такой бред о аппаратах Сяоми, когда они были не сильно известными.
Согласен. Было такое. Сам говорил. Не знаю как тебе, а мне за мои же деньги не очень хочется быть тестировщиком у китайцев:) Да и Ксиоми на моей памяти никогда до вранья не опускались.
Кстати, приблизительно в то же время появились Doogee, Cubot, Ulefon и прочий мусор. И где они сейчас?
17.01.24 00:37
0 0

Согласен. Было такое. Сам говорил. Не знаю как тебе, а мне за мои же деньги не очень хочется быть тестировщиком у китайцев:) Да и Ксиоми на моей памяти никогда до вранья не опускались.Кстати, приблизительно в то же время появились Doogee, Cubot, Ulefon и прочий мусор. И где они сейчас?
Где здесь вранье? В спецификации написано 8 + 8. 8 RAM, 8 расширение за счет внутренней памяти. Это указано во всех спецификациях, на большинстве сайтов прямо указано RAM 8 ГБ. То что маркетологи так оформили коробку вопрос к ним. Сильно сомневаюсь, что кто-то покупает телефон глядя на коробку )
Кстати, приблизительно в то же время появились Doogee, Cubot, Ulefon и прочий мусор. И где они сейчас?
Не знаю по поводу двух последних (не было их ни у кого из знакомых), но Doogee вполне жив. И неплохо у нас продается - защищенные модели в особенности.
17.01.24 00:50
2 1

Где здесь вранье? В спецификации написано 8 + 8. 8 RAM, 8 расширение за счет внутренней памяти.


Именно. А враньё - на коробке. Насчёт того, кто смотрит на коробку - да тот же Алекс в первой версии обзора написал, что оперативки у него 16ГБ и 'далеко не каждый флагман может таким похвастаться '.

А вообще ок. Господа, дело ваше. Хотите покупать родителям китайский мусор - вперёд, в конце концов, это ваше семейное дело. Лично я считаю, что к китайцам и так стоит относиться с подозрением, а уж поддерживать любого производителя, кто врёт о характеристиках телефона - вообще не стоит.
На этом закончим, наверное. Кому надо - выводы сделает со всей темы.
17.01.24 01:47
1 1

Именно. А враньё - на коробке. Насчёт того, кто смотрит на коробку - да тот же Алекс в первой версии обзора написал, что оперативки у него 16ГБ и 'далеко не каждый флагман может таким похвастаться '.
У меня Инфиникс, схожий по характеристикам (не у меня, но я его покупал) там написано 8+8. И это правда. Там 8 Рам +8 Ром. Для меня такое очевидно. Никогда не думал, что там 16 ). Своп протестировал, особого смысла не увидел. Маркетинговый ход не лучше и не хуже других. Вот, если бы там не было 8 гиг оперативки, это было-бы вранье, а так - маркетинг.
Лично я считаю, что к китайцам и так стоит относиться с подозрением, а уж поддерживать любого производителя, кто врёт о характеристиках телефона - вообще не стоит.
Там вранья меньше чем на многих европейских продуктах ) Или не больше. Вранье, это когда на китайской куртке указана мембрана Gore Tex, которой там нет, а когда там просто указана мембрана на 10 000 ну, не факт что это вранье (если там, вообще есть мембрана, конечно).
Еще раз - Сяоми. Как все ее хейтили, а теперь у многих хейтеров их смарты )
17.01.24 02:01
2 1

Да и Ксиоми на моей памяти никогда до вранья не опускались.
Сяоми врёт на презентациях постоянно. Посмотри ролики Мобайлтелефона, он там всё про это подробно рассказывает. И практически все китайцы так или иначе врут и приукрашивают в описаниях телефонов. Это у них национальный спорт такой. Но! Это не делает их телефоны по умолчанию плохими, тут я с тобой в корне не согласен. Просто надо чётко понимать, что ты покупаешь на самом деле.
Кстати, приблизительно в то же время появились Doogee, Cubot, Ulefon и прочий мусор. И где они сейчас?
Всё с ними в порядке. Постоянно выпускают новые модели. Я не думаю что это делается на средства компартии Китая. Видимо кто-то таки эти телефоны покупает и кому то они нужны.
17.01.24 07:52
0 0

Воооот! Это уже совсем другой разговор пошёл - если всё как вы описываете, то да - телефон говно. Коллега сейчас сменил S21 FE на S23+ (или S23 Ultra - я не помню). Я попросил его назвать хоть одно отличие, которое он заметил как пользователь.
Он забыл про то что у S23+ экран (ну и сам телефон) физически больше и соответсвенно, батарея тоже. Правда, в случае S21FE у него 4500мАч, против 4700мАч у плюса и 5000мАч у Ультры. Я перешел с обычного S21 (то еще говно с вечно глючащим ексиносом) и разницу заметил.
17.01.24 11:18
0 0

Я не использую телефон для фотографий - для этого у меня есть отдельные зеркалки и целый рюкзак професииональных объективов.
Справедливости ради - профессиональные фотографы очень часто используют смартфоны во время сьемок.
Не для готовых, качественных фотографий разумеется - а как способ быстрого превью, для запоминания точки сьемки, ракурса и т.п.
Качество камеры в телефоне при этом не главное - ну то есть совсем дешманское убожество не подойдет, но и флагман необязателен.
aag
17.01.24 20:47
0 0

Почему-то, исторически ROM стало флешем, и наоборот - flash стал ROM. Хотя, оно по русски более корректно ПЗУ/ОЗУ.
18.01.24 08:14
0 0

Ну, я в таких характеристиках смотрю на RAM (чтобы года через 2-3 не тормозило, проц, батарею и Антутушные попугаи). Батарея - стандартная, памяти - дофига (и в это не верится), проц - старый ноунейм, судя по техпроцессу, а попугаев что-то маловато, причем настолько маловато, что у моего Poco X3 Pro их в 2.5 раза больше (а телефон куплен 2.5 года назад и не разу не флагман).

Не, я понимаю, мол а чего вы хотите за 120$, но нет.
16.01.24 12:12
0 3

у моего Poco X3 Pro их в 2.5 раза больше
И стоил он в два раза дороже. Почему бы не сравнить с Samsung Galaxy S21, например? Ему тоже три года.
16.01.24 12:42
0 1

Ну, я в таких характеристиках смотрю на RAM
А чего все так возбудились на 8 гигов? Это мало? Для чего?
На моём прежнем Huawei P30 Pro было 8 гигов (уверен), на новом пикселе тоже 8 гигов (кажется, но не меньше 8-ми), всё что надо работает абсолютно без тормозов - хром, карты, ютюб, навигация, спотифай, прослушивалка аудиокниг, банковские приложения, приложухи всяких amazon, ebay, paypal и т.д.
Для чего вам не хватает 8 гигов-то???? У нас они продаются даже без указания размера RAM, только размер flash памяти указывается (e.g. Google Pixel 7 Obsidian 128 GB).

Я даже был и не в курсе до сегодняшнего дня сколько в моём телефоне оперативной памяти, это же не ноутбук где у меня одновременно может быть открыто Lightroom, Photoshop, Premiere Pro и Chrome с 50-ю вкладками, вот там 16-ти гигов будет не хватать....
16.01.24 15:14
4 6

А чего все так возбудились на 8 гигов? Это мало? Для чего?
Не мало в принципе. Вопрос в обмане. Это абсолютно четкий и яркий признак китайского говна - если врут в характеристиках, значит сам товар полное говно внутри. Как я уже писал выше, телефон состоит не только из цифр характеристик.

Кстати, вспомнил. В бытность работником сервиса телефонов видел, как китайцы вместо ROM памяти впаяли ещё один разъем микросд и всунули туда флешку 😄 В принципе, сама архитектура позволяет такие фокусы, но ты бы видел этого тормоза - от нажатия на циферку проходит секунда до ее отображения. Знаешь, специальный телефон для скандалов по телефону - пока номер наберёшь, трижды остынешь 😄 А формально - куча памяти, не соврали.
16.01.24 15:55
3 5

Сейчас всякие ватсаппы и прочие телеги жрут по 300мб оперативки влёгкую.
Держать этот зоопарк мессенджеров в памяти приходится частенько.
Ну и да, Хром с его прожорливостью - хотя дело не в Хроме per se, а в навороченных страницах. Про оптимизацию памяти веб-разработчики уже не знают в принципе.
16.01.24 18:23
1 1

Да, но 3 года назад. Т.е. ИМХО очень слабый телефон
16.01.24 22:52
1 1

Да, но 3 года назад. Т.е. ИМХО очень слабый телефон
Ну, любители сравнивать мух с котлетами никогда не переведутся, я понимаю.
16.01.24 22:57
0 1

> Это мало?
1. Скажу так, когда я покупал телефон, там было 3GB. Больше, чем столько не было нигде. А вот спустя 4.5 года неожиданно оказалось, что Андроид жрет больше гига и скайп, в котором на тот момент рабочая переписка велась, жрет все остальное... И телефон дико тормозит. Т.е. должен быть хороший запас по памяти, а то мало-ли через 3 года андроид начнет жрать 4GB.

2. Настораживает очевидный обман: 16GB далеко не во всяких флагманах есть, а уж с учетом того, что этот телефон уступает моему трехлетнему бюджетнику по всем статьям - и подавно. 8 GB сейчас хватает, а будет хватать через 3 года? Я не знаю.
16.01.24 22:58
0 3

Ну я ж написал, что я понимаю, мол чего ж вы хотите за такие деньги, очень бюджетный телефон.
16.01.24 22:59
0 1

Ну я ж написал, что я понимаю, мол чего ж вы хотите за такие деньги, очень бюджетный телефон.
Зато я написал, что, мол, чего ж вы хотите за такие деньги, это бюджетный смартфон. Теряю нить - о чем мы спорим? У этого бюджетного смартфона 8 ГБ оперативки и 256 флеш-памяти. Что для бюджетника - очень даже прилично.
16.01.24 23:04
0 2

8 GB сейчас хватает, а будет хватать через 3 года? Я не знаю.
1. В новом пикселе 8 объявлена поддержка новых версий андроида до октября 2030 года
2. В новом пикселе 8 всего 8 гигов оперативки

Делаем вывод, что как минимум на 7 лет хватит 8 гигов оперативы, ибо кому как не гуглу об этом знать 😄
16.01.24 23:56
3 1

Что для бюджетника - очень даже прилично.
Мы тут даже выяснили, что это для любого телефона прилично, не только для бюджетника 😄
16.01.24 23:57
2 1

> Это мало?1. Скажу так, когда я покупал телефон, там было 3GB. Больше, чем столько не было нигде. А вот спустя 4.5 года неожиданно оказалось, что Андроид жрет больше гига и скайп, в котором на тот момент рабочая переписка велась, жрет все остальное... И телефон дико тормозит. Т.е. должен быть хороший запас по памяти, а то мало-ли через 3 года андроид начнет жрать 4GB. 2. Настораживает очевидный обман: 16GB далеко не во всяких флагманах есть, а уж с учетом того, что этот телефон уступает моему трехлетнему бюджетнику по всем статьям - и подавно. 8 GB сейчас хватает, а будет хватать через 3 года? Я не знаю.
Когда я покупал свой телефон, года четыре назад. В нем было 4Гб. Хватало с головой. Телефон не поменялся, оперативки столько-же. И хватает.
Если акум не сдохнет (ну или еще что), уверен хватит мне его еще года на 2-3.
Да, я почти не играю на нем, практически не фотографирую, временами слушаю музыку, а так - мессенджеры, интернет и звонки.
Единственное, что мне важно - надежность в работе и живучесть. И таких, как я, очень много. Именно поэтому ниша бюджетных телефонов так популярна. Естественно, если акцент на игры или на фото-видео, то рассматривать бюджетники глупо
17.01.24 04:03
0 0

Ну я ж написал, что я понимаю, мол чего ж вы хотите за такие деньги, очень бюджетный телефон.
Если говорить о памяти, то - если не играть в игры, 8 гиг хватает за глаза. Может, он в чем-то другом плох, все-таки бюджетность даром не проходит, но именно памяти для обычных повседневных задач ему хватает.
А очень многие люди покупают телефоны для рабочих целей. У меня на столе вон рядом валяется рабочий Самсунг А32 - я даже не знаю, сколько у него памяти или какой процессор, он используется только для разговоров и мессенджеров.
aag
17.01.24 20:54
0 0

Ну как сказать, у меня на телефоне работа еще. И проблема в том, что сейчас андроид жрет под 2GB и какое-нибудь тяжелое приложение типа вебэкса жрет еще 1GB. Открой еще пару и хана четырем гигабайтам
18.01.24 01:04
0 0

Если говорить о памяти, то - если не играть в игры, 8 гиг хватает за глаза. Может, он в чем-то другом плох, все-таки бюджетность даром не проходит, но именно памяти для обычных повседневных задач ему хватает.А очень многие люди покупают телефоны для рабочих целей. У меня на столе вон рядом валяется рабочий Самсунг А32 - я даже не знаю, сколько у него памяти или какой процессор, он используется только для разговоров и мессенджеров.
На самом деле и на игры хватает. Исключая самые требовательные, вроде Genshin Impact на максималках. Но тут упирается все не в память, а в проц и видео. Но для игр нужны другие смартфоны (как и компьютеры, или ноутбуки).
А так, нормальная конфигурация, как для бюджетника, за такие деньги - отличная.
18.01.24 01:12
0 0

Ну как сказать, у меня на телефоне работа еще. И проблема в том, что сейчас андроид жрет под 2GB и какое-нибудь тяжелое приложение типа вебэкса жрет еще 1GB. Открой еще пару и хана четырем гигабайтам
Как меня учили - подбирайте систему под задачи. Для меня смарт это звонки, мессенджеры, интернет, дропбокс, пара-тройка игр, музыка, изредка видео. И тут 4 гига - более чем. Конечно, хотелось бы камеру получше, но видео я не снимаю, а фотки делаю редко. Хотелось бы NFC (на Май Максе его нет( ). Но это тоже не то чтобы критично.
Главное = экран большой (при моем зрении это основной критерий выбора, к слову).
Естественно, под другие потребности нужно выбирать что-то другого. И вариантов хватает. Но, как мне кажется, возможностей бюджетника вполне хватает большей части людей. Просто тем у кого много денег и они хотят это подчеркнуть, стыдно ходить с бюджетниками. Как в анекдоте про рубашку за 100 баксов )))
18.01.24 01:19
0 0

Справедливости ради, хром с 50 вкладками может быть открыт и на смартфоне.
18.01.24 08:16
0 0

Оперативки то 8, остальное "виртуальная" - это не считается, хорошо бы поправить.
16.01.24 12:06
0 2

Оперативки то 8, остальное "виртуальная" - это не считается, хорошо бы поправить.
Точно, спасибо, поправил.
16.01.24 12:42
0 1

Мне кажется, что планка в 150 долларов уже не в пользу этого смартфона. Пруфов нет, но думаю за эти деньги можно что-то из линейки Poco купить, явно лучше будет. Камера так точно, как и шумодав, стереодинамик.
16.01.24 12:02
0 5

Мне кажется, что планка в 150 долларов уже не в пользу этого смартфона. Пруфов нет, но думаю за эти деньги можно что-то из линейки Poco купить, явно лучше будет. Камера так точно, как и шумодав, стереодинамик.
Смотря какой Poco. Poco M5 - да, похожая цена.
16.01.24 12:43
0 0

Poco M6 Pro. На сайте был анонс новинки. Сейчас 169usd. Характеристики сильно лучше, к бренду доверия явно больше
16.01.24 13:34
0 3

Poco M6 Pro. На сайте был анонс новинки. Сейчас 169usd. Характеристики сильно лучше, к бренду доверия явно больше
Я не знаю, где он 169 usd, на Амазоне он В ДВА раза дороже этого смартфона, совсем другая ценовая категория.
16.01.24 14:19
0 0

Сию минуту положил в корзину на Али, применился автокупон магазина (POCO Official Store) Итого 14667 рублей за версию 8-256. Даже по ЦБ это 167usd. Цена - огонь за характеристики. Не знаю что с Амазоном. Какой то хитрый маркетинг
16.01.24 14:50
0 2

На Али - то же самое. Вон Poco M6 Pro - €229.
16.01.24 15:30
0 0

Сию минуту положил в корзину на Али, применился автокупон магазина (POCO Official Store) Итого 14667 рублей за версию 8-256. Даже по ЦБ это 167usd. Цена - огонь за характеристики. Не знаю что с Амазоном. Какой то хитрый маркетинг
И здесь цена никак не 167, при этом он ни одну версию не дает положить в корзину, говорит, что недоступно.
16.01.24 15:34
1 0

Видимо с локацией связано. Маркетологи.. По цене ты же сам писал на сайте несколько месяцев назад, что новинка эта ожидается цена для Индии 135usd. Для РФ в районе 170 получается. Для Испании все 220. Такая вот несправедливость. За то у вас сугробы под ногами не валяются
16.01.24 15:43
0 0

Видимо, да, от региона зависит.
16.01.24 15:48
0 0

Камеры: основная 50 Мпикс, f2.8, видео FullHD; макро 2 Мпикс
А третий объектив на задней панели - это дальномер?
16.01.24 11:40
0 0

Ага.
16.01.24 12:36
0 1

Не раскрыта тема операционной системы (то что Андроид 13 - это понятно, но в каком виде? чистый или нет?) и апдейтов.
16.01.24 11:39
0 0

Не раскрыта тема операционной системы (то что Андроид 13 - это понятно, но в каком виде? чистый или нет?) и апдейтов.
Практически чистый, как и раньше.
16.01.24 12:48
0 0

Третий (и все последующие) эшелоны производителей как обычно врут о характеристиках...
Оперативной памяти там в лучшем случае 8 ГБ + 8 расширение (а то и вовсе 4+12)... Частота обновления там обычная 60 Гц, а 120 Гц - это частота опроса тач-скрина...
16.01.24 11:38
1 3

Оперативной памяти там в лучшем случае 8 ГБ + 8 расширение
Да, так и есть. Я написал.

а то и вовсе 4+12
Нет.

Частота обновления там обычная 60 Гц, а 120 Гц - это частота опроса тач-скрина...
60 Гц, да, у них так и написано, это мой косяк был, исправил.
16.01.24 12:48
0 0

Есть ли индикатор событий?
16.01.24 11:22
0 0

Есть ли индикатор событий?
Нету.
16.01.24 12:48
0 0