Обзор беспроводных наушников Accesstyle Darkblack TWS

26.05.2020 51023   Комментарии (49)

Мне давно прислали из Accesstyle эти наушники на тест, но все руки у меня до них как-то не доходили, тем более что мои руки отдельно от меня передвигаются не слишком активно. 

Некоторое время назад я на эти наушники наткнулся совершенно специально - замучила совесть, а кроме того, вспомнил, что среди остальных TWS-наушников они выделяются своим необычным дизайном и некоторыми экзотическими возможностями, также у меня давненько не было обзоров наушников, ну, вот и давайте посмотрим, что эти наушники собой представляют. Они действительно - оригинальные и не вполне обычные. 

Итак - наушники Accesstyle Darkblack TWS

Цены на "Яндекс.Маркете" - 2330-3000 рублей.

Комплект поставки

Сильная, уверенная в себе черная коробочка из одухотворенного картона высочайшей культуры изготовления.

Внутри на упругом черном поролоне томно возлежит кейс с наушниками и как бы говорит: "Возьми меня, достань меня, милый!"

В комплекте: зарядный кейс с наушниками, кабель USB-microUSB, дополнительные три пары амбушюр разных размеров (еще одни амбушюры уже несут свою трудовую вахту в наушниках) и "пайдаланушы нұсқаулығы", что совершенно точно означает "руководство пользователя" - в этом нет никаких сомнений.

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс, чья полупрозрачная крышка намекает на то, что внутри нас ждет Сокровенное, имеет форму деградировавшего бумеранга. Возможно, что кейс даже сможет вернуться, если его метнуть в сторону сидевшего на пальме попугая, но, впрочем, я не стал это проверять, хотя как смелому исследователю мне нет равных: я все исследовал на себе, даже мультиварку.

На передней части кейса мы видим... ой, пока не видим, надо тени на фото подкрутить...

 Вот теперь видим порт зарядки microUSB, на что мы дружно скажем: "Бу-у-у-у, а чо не Type-C, штоп по-нашему, по современному?!!"

Кейс очень удобно ложится в руку, и, честное слово, я бы его так целый день и носил, если бы придумал, зачем мне это нужно.

На правой грани кейса я обнаружил заглушку, скрывающую какой-то загадочный порт. Что за порт такой, если зарядный порт уже был обнаружен? Открыл заглушку, а там - стандартный USB. Зачем?!!

Начал читать "пайдаланушы нұсқаулығы", и там выяснилось (ну надо же!), что этот кейс может работать внешним аккумулятором! Честное слово, век смартфона не видать! Подключил к нему телефон - заряжает, зараза!

Между прочим, полезная фича. У кейса емкость 1000 мА·ч, так что где-нибудь на 700-750 мА·ч он подольет смартфону живительной энергии. Мало ли что. Вдруг вам срочно нужно позвонить маме и сказать, что вы ее любите, а телефон почти разрядился. Или вам нужно срочно позвонить Наташе и сказать, что ее увлечение фэншуем истрепало вашу ауру так, что теперь вам потребуется минимум два месяца медитаций в компании с Ленкой. Или вам нужно позвонить главнокомандующему и отменить атаку крылатых ракет. Или сообщить жене, что на ужин вы будете не тефтель с рисом, а котлету с картошкой. Или... Впрочем, я думаю, что вы уже в должной мере осознали серьезность ситуации, когда этот кейс сможет вернуть счастье в дом или спасти весь мир. Впрочем, чего его спасать, когда в нем такой лютый бардак, если подумать?!!

Но вернемся к нашим наушникам. Давайте же распахнем крышку навстречу нашему счастью!

Вот они! Лежат, красиво переливаются на поступающих извне фотонах света! 

Наушники формой напоминают лакированную галошу, но очень изящную галошу. Которую не стыдно надеть на весенний прием у королевы, как я считаю.

Достанем же эти два бесценных черных агата! 

А интересно сделано, как я считаю. Это не первые TWS-наушники с дополнительным резиновым крючканоидом - например, у Baseus Encok W02 тоже было что-то из этой серии (вот тут я о них писал), но здесь более интересная конструкция.

Когда наушники вставляются в кейс и начинают заряжаться - кейс четырьмя полосками индикатора зарядки докладывает о состоянии своего встроенного аккумулятора, наушники при этом начинают призывно подмигивать красным - прям дискотека двухтысячных! Выглядит реально эффектно. 

Работа наушников в боевых условиях 

Теперь, Федор, о главном. В ушах сидят хорошо. Даже очень. Даже очень-очень хорошо - благодаря продуманному резиновому крючканоиду, который почтительно упирается в свод моего благородного уха, так что у наушника нет никакого шанса отправиться оттуда в вольное плавание. И ты при этом не напрягаешься, что наушник возьмет и вылетит - нет у него на это никаких шансов. И на ухо не давит. И вообще оставляет впечатление плавной и нежной посадки. 

Да и внешне выглядят экзотично и интересно. Я понимаю, что моя мужественная физиономия будет отвлекать внимание от любых, даже самых экзотических наушников, но тем не менее - смотрятся они реально эффектно. 

А теперь, Федор (ты еще не ушел?), о главном-главном. Потому что как сидят - это важно, да. Но как поют - еще важнее!

Мы уже поняли, что эти наушники не поддерживают такие милые уху любого пользователя кодеки, как aptX и AAC. Так и что там со звуком - совсем беда-беда?

Лирическое отступление: я неоднократно говорил в обзорах, что поддержка aptX, конечно, очень желательна, однако хорошо настроенный кодек SBC иногда бывает даже лучше, чем плохо настроенный aptX, так что отсутствие aptX - еще не приговор.

Здесь, к счастью, с кодеком SBC все очень и очень пристойно. Звук аккуратный, достаточно детальный и объемный - насколько, конечно, это возможно для SBC, - ничего не выпячивается, но и не проваливается. Басы скромненькие, но для затычек это вполне ожидаемо, середина вполне терпимая, высокие детальные, не металлические и не резкие. Наличие aptX для звучания добавило бы объема и ширины сцены, однако и так - вот прям действительно хорошо, музыку слушать вполне можно, а я встречал беспроводные наушники с SBC, где любую музыку было слушать - вот просто-таки противопоказано!

Максимальный уровень громкости - очень хороший, его вполне достаточно даже для громкого окружения. Дома я уровень ставил где-то на 65%. 

Управление

Управление здесь осуществляется кнопками, за что большое спасибо, потому что сенсорное управление в TWS-наушниках - это всегда ужас-ужас. Это мое личное мнение, и я его навязываю не слишком большому количеству людей. 

В данном случае с управлением - все по стандарту. Я не поленился отсканировать листочек "пайдаланушы нұсқаулығы", потому что мне лениво было это переписывать вручную. 

Что мы тут видим, Ватсон? Стандартный вариант управления. Хорошо ли это, Холмс? Да, хорошо. Одобряем, переходим к следующему пункту. 

Гарнитура

Как это часто бывает, наушники - независимые, могут использоваться по отдельности - левый или правый. Также они, конечно же, поддерживают режим гарнитуры - что левый, что правый или наоборот. 

Проверил режим гарнитуры. Я собеседника (сразу признаюсь, это была собеседница) слышал хорошо. Мой голос, как сказал собеседник (мы с вами уже знаем, что это была собеседница), был слышен слегка гулко, но вполне отчетливо. 

Как гарнитура работает нормально - делаем мы очередную пометку в нашем исследовательском блокноте. 

Время автономной работы

Обещали три часа. При домашнем тестировании на уровне громкости 65% примерно так и получилось - где-то 03:12. На улице я не тестировал, но явно будет не сильно меньше на 100% громкости, то есть похоже. 

Емкость аккумулятора каждого наушника - 50 мА·ч, так что от кейса наушники можно будет зарядить где-то раз восемь (учитывая неизбежные потери), что уже хорошо. 

Бактерицидная лампа

Есть здесь такая хохма, есть. Производитель утверждает, что в каждое отделение для наушника в кейсе встроена бактерицидная лампа, которая, дескать, уничтожает бактерии на амбушюрах в течение 30 минут после помещения наушников в кейс. 

Они - типа вот эти два белых "глаза" в углублении для амбушюр, которые превращают кейс без наушников в какого-то инопланетянина, следящего за нами. Йети, йети, привет, йети, как дела?

Я вам так на это скажу. Понятия не имею, насколько вообще технически возможно сделать бактерицидные лампы такого размера, чтобы они еще что-то там уничтожали и чтобы они при этом не убивали все вокруг. 

Но даже если разработчики туда поставили обычные белые светодиоды (я уверен, что так оно и есть) и назвали их "бактерицидными лампами", я поставлю им пятерку за остроумие, ибо это было реально прикольно придумано! 

Далее я задам вопрос: а на черта мне уничтожать мои собственные бактерии из моих собственных родных ушей? Все равно на их место придут новые бактерии, они у меня в организме много где живут, и я с ними, считайте, сроднился!

На что производители иезуитски отвечают: а если ты с твоей девушкой будешь вечером смотреть фильм по телевизору, используя каждый по одному наушнику - чтобы дети не проснулись от громких звуков? Вот тогда и бактерицируй!

Так я, извините, отвечу производителям, со своей девушкой, знаете ли, обменивался ТАКИМИ жидкостями своего организма, раз уж у нас есть дети, которые не должны проснуться от громких звуков, что это даже и не снилось каким-то унылым бактериям у нас в ушах! 

Но еще раз: за остроумие - пятерка! Эти два белых светодиода также можно было назвать боевыми лазерами для уничтожения крылатых ракет - в этом случае мое восхищение производителем было бы безбрежным. 

Знаете, зря они меня не наняли придумывать им всякие прикольные штуки, но, с другой стороны, вряд ли у них на это хватило бы денег. 

Наблюдения при работе и после работы

Слушайте, а без дураков - реально прикольные наушники получились. Я ценю всякие нестандартные решения, я ценю интересный дизайн, а здесь это все наблюдается. И кейс прикольный, и дизайн наушников волнительный, и форма их хорошо продумана - сидят удобно и не доставляют беспокойств, - и звучат очень даже неплохо (для SBC). Добавим к этому два встроенных лазера, способных сбивать межконтинентальные ракеты, возможность подзаряжать от кейса смартфон (тут прям снимаю шляпу, реально классно придумано, нигде больше такого не видел: межконтинентальные ракеты и так все умеют сбивать, а вот такого - нигде нет), хорошую работу в качестве гарнитуры, управление кнопками, раздельную работу, при этом действительно невысокую стоимость - вот прям действительно очень нестандартные наушники получились. 

Я вам даже крамольную вещь скажу. Уже раза три отправился с ними на прогулку вместо моих любимых AfterShokz Aeropex. Но те-то - костной проводимости, а эти - умеют сбивать межконтинентальные ракеты! Я не буду обещать, что они станут моими любимыми наушниками навсегда, но какой-то шанс я им готов дать. Далеко не все наушники вызывают у меня такой интерес. А тут - сумели, смогли. 

© 1998–2024 Alex Exler
26.05.2020

Комментарии 49

Чем беспроводные наушники лучше проводных? Я пользуюсь проводными Sades SA-905 Dazzle и там длинный провод, который не мешает. Не вижу смысл покупать беспроводные.
25.06.20 13:39
1 0

Правильно я понимаю в этих наушниках если в одном наушнике сядет заряд, то второй точно сможет работать без него?
11.06.20 00:11
0 0

Или вам нужно позвонить главнокомандующему и отменить атаку крылатых ракет.
Это всё фантазии. Общеизвестно, что наиглавнейшая ситуация, для которой нужен этот порт, это оказаться в глухой тайге с полностью разряженным телефоном. Ну а что? Реально же такое? Прожили вы год безвылазно в городе, идёте раз домой, моргнули... вокруг тайга. Голый. В руках только дохлая мобила, кабель и кейс с наушниками)))
26.05.20 21:57
0 0

Тоже вариант, да. Надо посоветовать разработчикам включить этот кейс в рекламный буклет 😄

Но вообще если серьезно - возможность нелишняя 😄

>Теперь, Федор, о главном.
Шикарно. Давно таких обзоров не было. Что-то новенькое использовали для полета мысли, Алекс? 😄
26.05.20 12:44
1 6

Увы, кроме желания не делать нудный обзор - ничего 😄
26.05.20 13:21
1 1

OK.
На главной у обзора не показывается количество комментариев. Это никак не влияет на стилистику 😄 , но, возможно, надо глянуть нет ли в движке бага.
26.05.20 13:48
0 1

Так это не сам обзор, а анонс обзора в блоге. Понятное дело, что у него комментариев нет 😄
26.05.20 14:00
0 0

Судя по стилистике, обзор был написан по методологии кулинарного раздела:) С применением сосудорасширяющих жидкостей)
111
26.05.20 11:57
2 4

Не, я никогда ничего не пишу после употребления алкоголя. Просто хотелось сделать как-то повеселее, ведь что может быть скучнее обзора наушников?..
26.05.20 12:05
0 8

С расширением кровосодержащих сосудов.
26.05.20 12:05
0 1

Авторская находка про обмен жидкостями в контексте втыкания друг другу наушников - шикарна!
26.05.20 12:12
1 2

Не, я никогда ничего не пишу после употребления алкоголя.
Это хорошее правило, одному главреду Ведомостей стоило бы воспользоваться:)
111
26.05.20 13:13
0 0

Под музыкальные экзерсисы группы "Виагра"
26.05.20 15:54
0 0

Alex, добрый день. Пару советов по опыту:
1. Попробуйте наушники Tronsmart Spunky Beat, Bluetooth TWS наушники APTX с чипом Qualcomm. При включении на устройстве музыки lossless и поддержки AptX звучат почти неотличимо от недорогих проводных. Упругие басы, середина немного размыта, как у всех беспроводных, верха не резкие. Аккумулятора хватает надолго, сидят удобно.
aliexpress.ru
2. На MacBook нужно выполнить команду sudo defaults write bluetoothaudiod "Enable AptX codec" -bool true для того, чтобы заработал AptX.
26.05.20 11:13
0 0

Они, кстати, выпускают новую версию с УФ излучателями для дезинфекции. aliexpress.ru
26.05.20 11:18
0 0

опробуйте наушники Tronsmart Spunky Beat, Bluetooth TWS наушники APTX с чипом Qualcomm. При включении на устройстве музыки lossless и поддержки AptX звучат почти неотличимо от недорогих проводных. Упругие басы, середина немного размыта, как у всех беспроводных, верха не резкие. Аккумулятора хватает надолго, сидят удобно.
Есть они у меня, попробую. Но вообще большинство наушников с aptX звучат неотличимо от недорогих проводных, я только одну модель знаю, где aptX ухитрились хреново настроить.

На MacBook нужно выполнить команду sudo defaults write bluetoothaudiod "Enable AptX codec" -bool true для того, чтобы заработал AptX.
Мне, слава богу, это не грозит 😄
26.05.20 11:33
0 0

Не сомневаюсь, что этот дурдом станет устойчивым трендом 😄
26.05.20 11:34
0 0

А Маки поддерживают аптх? Вроде бы должны 2 устройства поддерживать кодек?
26.05.20 12:00
0 0

На MacBook нужно выполнить команду sudo defaults write bluetoothaudiod "Enable AptX codec" -bool true для того, чтобы заработал AptX.
Ты должен был бороться с консолью, а не примкнуть к ней!
Ты был мне как друг, Макинтош!
26.05.20 12:05
0 1

Вот, кстати, купил их. Звук вроде действительно очень неплох, но вот управление - атас. То не реагируют на него никак, то непонятно на что реагируют (просто вставил в уши включил музыку, а они через 5 секунд радостно сообщают, что сделают сейчас "Power off"). Ну и батарейки по моим замерам хватает максимум на 3:20, причем впритык. А иногда могут не подключиться к смартфону. И очень любят помехи - иногда в определенных местах вообще сплошные заикания, далее если смартфон лежит в нагрудном кармане. Причем в тех же местах Маршалы 2 держат коннект на "отлично".
Т.е. кроме звука других достоинств не обнаружено.
26.05.20 12:53
0 1

я только одну модель знаю, где aptX ухитрились хреново настроить.
Вот, кстати, судя по ссылке в статье это YTOM, но в самом обзоре их как раз вроде совсем плохими не считаете (но соответствующими цене). В чём причина изменения мнения?
111
26.05.20 13:16
0 0

И я не сказал, что они плохие. Я сказал, что по сравнению с другими наушниками у них не очень хорошо настроен aptX.
26.05.20 13:20
0 0

"нужно выполнить команду sudo defaults write bluetoothaudiod "Enable AptX codec" -bool true"
Пентаграмму на экране не забыть. Обязательно.
26.05.20 15:57
0 0

Кодек можно поддерживать программно и аппаратно. Например, вспомните старые платы захвата mp2, но при этом mp2 можно закодировать и в видео софте.
28.05.20 17:57
0 0

Мне от гарнитуры, кроме звука, ничего и не нужно. Батарейка 3.5 часа это хорошо для таких малышей. А для музыки есть dt770pro+arcam dac+arcam amp
28.05.20 17:59
0 0

На заднем фоне фотографии заметил перекладину. Не слишком ли низко закреплена, или она для младшего Экслера?
26.05.20 10:29
0 0

Нет, это Алекс свой арабеск на ней оттачивает.
26.05.20 10:44
0 1

Там по фото реальную высоту оценить сложно. Для младшего Экслера она пока высоковата, приходится подставку использовать, хотя он уже довольно высокий. Для меня - низковато, приходится ноги поджимать. Искали компромисс.
26.05.20 11:12
0 0

Не арабеск, а астролябию, и не оттачивает, а юстирует.
26.05.20 11:13
0 4

Спасибо, Алекс


Подкажите, а какое качество разговора в шумном окружении. Есть ли подавитель шума ?

Спасибо
26.05.20 10:28
0 0

Нет, подавителя шума нет. Я вообще в TWS-наушниках шумодавов для разговора пока не встречал.
26.05.20 11:13
0 0

Спасибо

..жаль

п.с.
я не пользуюсь QCY 19 как гарнитурой, собеседники жалуются на плхой звук
26.05.20 19:15
0 0

Когда выбирал наушники, тоже жену мучал. Звонил и допрашивал, как меня слышно 😄
26.05.20 09:30
0 1

А теперь представьте, что приходится испытывать моей жене 😄
26.05.20 09:35
0 13

Кстати, есть кодек, значительно улучшающий качество связи при звонке жене. Для активации достаточно при разговоре произнести фразу: "Дорогая, хочешь новую шубку?".

Так наушники важны для неё 😄. Потом она же не сможет понять о чем я говорю 😄

Увы, в моем случае это не работает от слова "не работает" 😄

Звони жене Mifun'а ?

Так такую гифку сюда запросто можно вставлять.
26.05.20 11:11
0 2

А как это делать на смарте? Я в свифткей выбрал гиф. Он ссылку даёт собака:(
26.05.20 11:36
0 0

Я сначала ее сохраняю, потом вставляю.
26.05.20 11:42
0 1

То есть без сохранения никак 😒
26.05.20 11:55
0 0

Никак, я не могу разрешать показывать картинки с других сайтов - это серьезная дыра в безопасности.
26.05.20 12:04
0 3

"Шумку или шупку? Да ладно, бери обе!"

Да уж не один год как запросто. Вон пиктограммы под полем ответа.

26.05.20 20:16
0 0

Спасибо кэп, только я хотел со своего винта вставить...
Мы такой сервис не предусматривали. Да и на черта?

Вот бы ещё страничку справочную по финтам в ответах сделать: вставки, bold/italic/* etc.
Да, это сделаем.

Кстати, как насчёт кабеля, который меряет напряжение и ток около нагрузки?
Таких устройств полно, зачем именно кабель?
26.05.20 23:29
0 0

А-а-а-а, понял. Нет, еще не приехал, жду.
27.05.20 17:22
0 0