Чайник Redmond Skykettle G213S - а теперь чай и дискотека в один клик!

10.04.2019 41147   Комментарии (84)

Мне нравится "умная" бытовая техника компании Redmond, я ее немало изучал: бытовая техника, "умные" розетки и лампочки и так далее. Там, собственно, основная суть заключается в том, что вся эта техника по Bluetooth (или через Интернет) коннектится со смартфоном, может управляться (в определенных случаях) и настраиваться со смартфона из одного приложения, так что при определенном наборе бытовых устройств от этой фирмы вы получаете некую инфраструктуру "умного" дома. Ну и замечу, что связь со смартфоном и управление с него - не единственная фишка их техники: в Redmond занимаются различными инновационными разработками и им принадлежат патенты на различные уникальные технологии, применяемые в бытовых устройствах. Причем это все разрабатывается в рамках единой концепции "умной" кухни, что лично я только приветствую, потому что уж если заниматься "умным" домом, то "умным" в нем должно быть все: от розеток, лампочек и выключателей до кухонной техники.

"Умный" чайник от Redmond я уже изучал. Но разработка продолжается: у компании появилась новая модель чайника под названием Redmond Skykettle G213S, мне ее прислали для изучения, нагревания, заваривания и получения эстетического наслаждения от лицезрения интереснейших световых эффектов (что только не придумают!), ну и теперь я готов поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики
Мощность: 1850-2200 Вт
Защита от поражения электротоком: класс I
Объем: 1,7 л
Материал корпуса: термостойкое стекло
Автоотключение при закипании: есть
Автоотключение при отсутствии воды: есть
Тип управления: электронный, дистанционный (Ready for Sky)
Протокол передачи данных: Bluetooth v4.0
Поддержка на операционных системах: Android 4.3 и выше; iOS 9.0 и выше
Выбор температуры нагрева воды: 40, 55, 70, 85, 100 °C (кнопками на корпусе)
Поддержание температуры: есть
Индикация: светодиодная, звуковая
Вращение на подставке: 360°
Отсек для хранения электрошнура: есть
Длина электрошнура: 0,7 м
Размер упаковки: 218 × 158 × 224 мм
Вес (в упаковке): 1 кг

Комплект поставки

Яркая упаковка, слегка помятая испанской почтой, но спешу всех успокоить - сам чайник не пострадал, если не считать небольшой психологической травмы.

Комплект поставки: чайник, подставка с кабелем питания и контактной площадкой, руководство по эксплуатации, сервисная книжка.

Внешний вид и особенности

Стекло, пластик и металл над нагревательным элементом.

Подставка имеет специальную канавку, в которую можно спрятать кабель питания, на случай если чайник стоит совсем близко к розетке.

На рукоятке рядом с крышкой - кнопка включения-выключения и кнопка выбора температуры нагрева.

Крышка открывается вручную, имеет специальный механизм фиксации в раскрытом положении.

Работа устройства

Казалось бы, какие такие премудрости могут заключаться в управлении чайником? Налил воды, нажал кнопку и жди, когда закипит. В принципе данное устройство также может работать банальным чайником, однако оно рождено для значительно более продвинутых бытовых и эстетических функций.

Но сначала все-таки рассмотрим управление на самом чайнике.

На управляющей панели чайника две кнопки - включение-выключение, выставление температуры - и четыре индикатора: 40, 55, 70 и 85 градусов.

Нажатие кнопки включения - режим самого обычного кипячения. Чайник доводит воду до кипения, после чего выключает нагрев и переходит в режим ожидания.

Процесс нагревания демонстрируется подсветкой в нижней части чайника: температура воды от 20 до примерно 40 градусов - синий цвет, от 40 до 70 - желтый, от 75 до 100 - красный.

Выглядит это довольно эффектно, особенно если в помещении не слишком яркое освещение.

При включении нагрева чайник поначалу не издает никаких звуков. (У меня есть электрический чайник, который сразу при включении начинает активно шуметь, распугивая попугаев под окном.) Когда вода достаточно нагреется, чайник издает определенный шум (никуда от этого не денешься), но не слишком громкий.

Мощность у чайника хорошая - до 2,2 кВт, так что литр воды он доводит до кипения ровно за 3 минуты. (Я замерял.)

С помощью кнопки переключения температур перед началом нагрева можно задать желаемую температуру, после чего нажать кнопку включения: чайник произведет нагрев и перейдет в режим сохранения заданной температуры. (Такой режим очень удобен, например, чтобы под рукой всегда была нагретая вода для детского питания, а также для тех случаев, когда вы часто завариваете чай понемногу или же пользуетесь проливным чайником для многократного заваривания.)

Теперь по поводу управления чайником через приложение Ready for Sky. (Кстати, я выяснил, что Ready for Sky разрабатывается сингапурской компанией, с которой давно уже сотрудничает Redmond.)

Приложение нужно установить, в нем зарегистрироваться или залогиниться. У меня логин давно есть, и приложение помнит все устройства Redmond, которые у меня были подключены.

Добавляем наш чайник - выбираем его из каталога.

 

Чайник был обнаружен, и приложение предложило перевести его в режим сопряжения, для чего нужно нажать кнопку питания и подержать ее пять секунд до звукового сигнала.

Все, чайник подключен. Имя устройству дается по умолчанию, вы его можете отредактировать и назвать, например, "Чайник в кабинете".

При первом подключении приложение может предложить обновить прошивку чайника - да-да, пришли те времена, когда уже у чайников нужно прошивку обновлять.

Главное окно управления чайником. Можно включить опцию "Свежая вода" - тогда чайник начнет предупреждать, когда, по его мнению, воду уже пора сменить, так как она застоялась.

Два основных режима - нагрев до определенной температуры, кипячение.

Для удобства в разделе "Режим нагрева" приводится температура заваривания для различного вида чаев. Также вы можете просто выставить нужную вам температуру.

Включаем со смартфона нагрев для черного чая - чайник начинает нагревать воду.

После достижения нужной температуры чайник переходит в режим поддержания температуры и остается в этом режиме, пока вы его не выключите.

Настройки устройства.

Раздел настроек свечения.

Чайник может работать и ночником. Изменение цвета ночника настраивается.

Вот так это выглядит в темноте. Светится чайник неярко, не раздражает совершенно.

Видеоролик - режим ночника при слабом освещении и при полной темноте.

Цветовая гамма для кипячения также настраивается.

Раздел "Диско" меня поначалу слегка озадачил. Тут можно включить микрофон, смартфон будет записывать разговоры вокруг, а чайник начнет изображать нечто вроде светомузыки, реагируя на звук. Я было подумал, что эта штука предназначена для светового сопровождения домашних скандалов.

Однако оказалось, что можно просто включить какую-нибудь бодрую музыку и чайник будет выдавать вполне эффектное цветомузыкальное сопровождение. Смотрится это очень забавно - вот ролик с реакцией чайника на различные аудиотреки.

Ну и несколько простых развивающих игр для детей. Чайник по очереди мигает разным цветом, а вам (имеется в виду детям) нужно запоминать последовательность и вводить ее на смартфоне. (Разумеется, такие вещи для безопасности лучше включать, когда в чайнике нет горячей воды; впрочем, детям при этом подходить к чайнику совершенно не требуется.)

Возвращаемся на основной экран. Внизу есть ссылки "Купить чай", "Купить воду" и "Купить к чаю".

Покупка воды и печенек пока недоступна, а вот чай в онлайновом магазине уже можно заказать.

Кстати говоря, заказ чая - это элемент новой единой системы SkyMarket, которая должна объединить в себе супермаркеты и службы доставки продуктов: чтобы любой пользователь "умной" техники Redmond мог делать из приложения заказы с доставкой.

Также в приложении теперь есть раздел Sky Manager, в котором можно будет составлять списки покупок и задавать различные напоминания. Я посмотрел - сделано неплохо, вполне можно пользоваться. Вот как это работает. Для задания напоминания сначала выбираем нужный шаблон.

Внутри шаблона отмечаем нужные разделы.

Выбранное появляется в "Избранном", и там можно настроить соответствующие параметры: повторяемость напоминания и так далее.

Ну и вот оно в напоминаниях.

И таких напоминаний можно создать сколько угодно - это действительно удобно.

Еще в приложении есть раздел с календарем и можно задать какое-то действие с чайником по расписанию. Например, вы встаете каждый день по будильнику в 07:40, а ровно в 8:00 вас должен ждать вскипевший чайник - это можно устроить. Единственное, чего тут не хватает: задать действия, например, только для будней, а не каждый день.

Раздел рецептов различных чаев.

Ну и еще один полезный раздел - контроль потребления электроэнергии.

Если вдруг сильно понадобится, то этим чайником можно также управлять и дистанционно из любой точки земного шара. Для этого нужен какой-то gateway - старенький смартфон на Android или "умная" розетка Redmond. Через gateway можно дистанционно передавать сигнал на "умную" технику Redmond. Мне, правда, трудно предположить, что вам захочется из автобуса дать команду чайнику кипятить воду, чтобы, как только вы пришли домой, вода для заваривания была уже наготове, но тем не менее такая возможность существует. Впрочем, возможно, кому-то понадобится возможность дать команду вскипятить чайник, не вставая с кровати. Или, например, в офисе - удаленно запустить чайник, получить уведомление о готовности и сходить налить чайку, пока коллеги весь кипяток не израсходовали.

Теперь вопрос, сколько эта чайно-световая прелесть стоит? На "Яндекс.Маркете" - в районе 2300 рублей.

Если же заказывать на сайте фирменного магазина Redmond, то для читателей Exler.ru по кодовому слову EXLER в течение 10 дней со дня публикации обзора будет предоставляться скидка аж в 50% от рекомендованной розничной цены, так что чайник обойдется вам всего в 1748 рублей. (Кстати, кодовое слово действует для всех чайников Redmond на этом сайте).

© 1998–2024 Alex Exler
10.04.2019

Комментарии 84

Чайник интересный, как раз задумался над покупкой нового. Но, 50 уёв отдавать жаба душит, а промокод в Беларуси не срабатывает ?
17.04.19 16:09
0 0

По поводу шума и накипи - если кипятим воду бутилированную - намного меньше шума и нет накипи. Как-то вскипятили воду с колонки (многие не знают, наверное, что это 😄 ) - и накипь, и шумит намного больше. А в цветомузыку как-то наигрались за пару месяцев, теперь только вкл-выкл.
11.04.19 20:00
0 0

Ну хорошо, удаленно включить - это прекрасно. А вот удаленно воды налить, как?
Считаю, что есть куда чайнику развиваться
11.04.19 17:38
0 0

Через -дцать лет китайский скайнет начал войну против людей. Перепрограммировал домашние устройства и включил их. Отключил функции контроля параметров и вышел за пределы дозволенного. Так началась 3ая мировая....

Скоро на всех экранах. Реалистичный сценарий.
11.04.19 03:09
0 0

китай он и в африке китай - кнопка включения и выбора температуры рядом - бред же !
11.04.19 02:11
0 0

При включении нагрева чайник поначалу не издает никаких звуков. (У меня есть электрический чайник, который сразу при включении начинает активно шуметь, распугивая попугаев под окном.) Когда вода достаточно нагреется, чайник издает определенный шум (никуда от этого не денешься), но не слишком громкий.
Это зависит не от модели чайника, а от накипи. Через некоторое время и этот будет шуметь с самого начала.
Залить чайник водой с парой столовых ложек лимонной кислоты, вскипятить, оставить на полчаса. При необходимости повторить. С московской водой тишины хватает месяца на три, потом снова.
11.04.19 00:45
0 0

Ну не знаю. Поларис раз десять уже процедуру пережил, и не течет.
Вот термоконтакт в кнопке включения у него летит раз в год в среднем. Нашел на али пачку кнопок пять штук за двести рублей, так что с этой стороны прикрылся.
11.04.19 20:12
0 0

Вот от лимонной кислоты они и текут.
Лучше уксус.
11.04.19 03:15
0 0

Осталась мало объясненной мысль, нахрена в чайнике вайфай.
10.04.19 17:55
0 0

Некоторые живут в домах и БТ недобивает до кухни. Проснулся, хочешь включить чайник/кофейник
11.04.19 06:03
0 0

у них и в утюгах БТ есть))) только там одна кнопка - включить или выключить ))) а температура колесиком механическая. извращенцы
11.04.19 02:13
0 0

Понятно, BT. На мой вкус, излишество. Но верю, что найдутся люди, изили фасцинейтыд цветными лампочками и возможностью вести беседы с чайником. Конечно, это надоест через 5 минут, но сама возможность будет греть душу.
Рассказал бы лучше, что в доме уже «смарт», и каковы впечатления. И готов ли интегрировать через Sky.
11.04.19 01:41
0 1

Нет, семафорная связь.
10.04.19 23:39
1 1

А что в нем, BT?
10.04.19 22:45
0 0

Что, в общем, совершенно неудивительно, потому что в этом чайнике никакого вайфая нет и в помине.
10.04.19 20:00
0 0

Недопилили. В момент закипания когда из носика начинает валить пар он должен насвистывать Smoke on the water. Без этой функции - низачёт!
10.04.19 14:41
0 1

ЧОРД, и правда! 😄

ню, редмндовские мультиварка и тостеровафелница уже не один год радуют (тьфу-тьфу...)
правда, наворотов смартоподобных пока чураюсь ) хотя, вот в очередной раз потребуется чайнег - задумаюсь)
10.04.19 14:05
0 0

Техника Редмонд та ещё лотерея. У самого чайник был подобного плана, только без всех этих наворотов. За год 3 раза в сервисе побывал (причём каждый раз это от одного до трёх (!!!) месяцев ожидания ремонта) и через пару месяцев после окончания гарантии сдох окончательно. Ну то есть я просто его выкинул, потому что нафиг надо, я на такси до сервис-центра больше потратил, чем этот чайник вообще стоил.
Брат покупал уже «умный» чайник. Через неделю вернул, просто перестал включаться.
Есть дома вафельница и мультиварка, которые работают прекрасно, без нареканий. Но мультиварка, которую я дарил матери, выдержала две с половиной готовки.
Среди друзей и знакомых больше тех, кому не повезло и были проблемы.
Поэтому лично я зарёкся покупать что-либо этого бренда.
10.04.19 13:37
0 1

А если внимательно прочитать?
«Есть дома вафельница и мультиварка, которые работают прекрасно, без нареканий». Разжую, если с логикой у вас плохо и сразу выводы делаете о моих садо-мазохистских наклонностях: Сначала я купил мультиварку, оптимальную подбирал по отзывам на я.маркете, потом жене дарил вафельницу. Потом купил чайник и вот тогда понял, что первые два раза мне повезло. Ну и от друзей/знакомых/родни в тот же период тоже начали приходить отзывы о различной технике Редмонд, в основном отрицательные. Вывод процитирую из своего первого комментария: «Поэтому лично я зарёкся покупать что-либо этого бренда».

Была у меня предыдущая модель. Развалился шарнир крышки + бесило что после того как ставишь на подставку нажать кнопку кипячения можно только через 3 секунды, иначе он переходил в режим поиска по блютузу.
А так да, кипятил воду, работал. Удаленно включил 2 раза и забыл о такой функции.
10.04.19 13:31
0 1

пару лет назад повелся на рекламные статьи, накупил техники редмонд, чайник, 2 обогревателя, умные розетки. Все... все сломалось... у чайника отвалилась крышка, обогреватели умерли (причем сначала я их поменял на новые, так и эти умерли). Умные розетки это вообще песня...такой геморр...
За чайник и обогреватели деньги вернули, но это тоже целая история, два раза скатайся в СЦ и два раза в магазин....
10.04.19 13:23
0 2

Есть такой.
Все заявленное делает, пластиком не пахнет, воду кипятит и температуру поддерживает.
Недостатки для меня:
1. Маловат объем. 1.7л мне хватает на 2 больших кружки чая, а хотелось бы на 3, как раньше (старый чайник Скайкетл разбился).
2. Стекло, может разбиться.
3. Шнур коротковат, не дотягивается с письменного стола до удлинителя внизу, приходится под оный подставлять табуретку. Соответственно, если заденешь "конструкцию", тяжелый удлинитель может упасть, утянув с собой чайник.
А в остальном - все удобно и хорошо.
ПС А, да, тоже за пивом не бегает, подлец! Доколе же они будут выпускать чайники без этой важнейшей функции?! Это ж сколько бабла упускают, дураки.
10.04.19 13:22
0 0

Хороший чайник. Но не очень надёжный. У предыдущей модели (G200S) через год отломилась крышка (сломался шарнир). Половина светодиодов вышла из строя (видимо, кипячение не очень хорошо влияет на продолжительность их жизни). А после последнего обновления прошивки стал глючить датчик температуры: то кипит и не выключается, то наоборот выключается, не закипев (да, сброс к заводским настройкам сделал; нет, откатить прошивку на старую нельзя).
10.04.19 12:32
0 1

Давно хотел такой заказать, видел в магазине - но очень много отзывов на брак, в том числе даже на треснувший корпус, например
catalog.onliner.by
Так что... опасаюсь.
10.04.19 12:05
0 1

Жаль, что этот чайник за пивом не бегает. И управление по вайфаю не повредило бы. Любопытная штука, Алекс, спасибо. Буду думать.
10.04.19 11:42
0 0

А что будет, если без воды попытаться включить - скажет "дурик, воды налей" или включится? С включением по расписанию это весьма актуально...
10.04.19 11:36
0 1

Китфорт и Редмонд на одном заводе закупаются.
У меня у Китфорта панель управления один в один. Только градация чуть другая.
10.04.19 11:33
0 0

Чайник Haier, форма колбы, подсветка, пластиковые части идентичны. С одних заводов комплектующие берут. Еще как то покупал электрочайник Polaris, натурально керамический, почти под хохлому. Может он пластмассой и не пахнул, но он был маленький относительно, тяжелый, и крышка там была как у заварочного чайника, с выпуклой пимпочкой для блокировки. И конечно, обжечься об него было легко.
10.04.19 12:08
0 0

До чего дошел прогресс, до невыданных чудес...
10.04.19 10:50
0 1

Чай заварят(согреют) роботы,
А не человек...
10.04.19 10:58
0 1

Ручное открывание крышки все портит. Нельзя одной рукой открыть.
aag
10.04.19 10:42
0 0

А, понял. В смысле, то же рукой никак не поднять. Это да, есть такой момент.
10.04.19 13:37
0 0

Ну вот я беру чайник (одной рукой) и хочу налить в него воды. И как мне, держа его на весу, зацепить пальцем и потянуть эту защелку?
aag
10.04.19 13:10
0 0

Почему нельзя-то? Элементарно одной рукой открывается.
10.04.19 11:32
0 0

А кто скажет, что за песня первой на цветочайнике играет?
10.04.19 10:31
0 0

Спасибо, поищу)
Queenie Eye
11.04.19 16:16
0 1

Спасибо, поищу)
11.04.19 10:40
0 0

Пол Маккартни, а вот название песни не помню. У него был клип, где Пол сначала один записывался в студии, а потом там возникла куча актеров.
10.04.19 13:38
0 1

Сломалась у жены мультиварка. Порылся в инете, выбрал "умную" модель Redmond. Поехал покупать. На витрине стоит, красивенькая такая. Открыл - из неё хлынул жуткий запах пластмассы. Плюнул, купил неумный Tefal.
Это у всех Редмондов так, или мне "повезло"?
10.04.19 10:29
0 2

Если хотите топовую мультиварку, то вам нужно корейскую. Ку-ку. Типа такой www.mvideo.ru

Ну за такие деньги что можно хотеть ? Конечно экономят на материалах...
10.04.19 11:17
0 0

Говорят, сейчас это часто встречается, многие жалуются. И даже у брендов.
aag
10.04.19 10:41
0 0

Все эти беспроводные протоколы крайне дырявые, вспомните историю с самокатом. С чайником тоже можно дел натворить.
10.04.19 10:27
1 0

Точно. Подключится хакер, вскипятит, сука, воду... 😄

Но вы правы, конечно, все это пока очень и очень дырявое и это действительно опасно.
10.04.19 11:14
0 2

Жаль, что на bluetooth, а не wifi... также как и кофе машины их 😒
А так - очень прикольная штука, особенно детям интересно будет функция цветомузыки
10.04.19 10:27
0 0

подожду пока не начнёт польку танцевать, в крайнем случае хаву нагилу играть 😄 😄
10.04.19 10:23
0 0

Субъективно, из всех таких пластиком ощутимо пахнет. Первичное кипячение с лимонной кислотой советуют, но не спасает.
10.04.19 09:58
0 0

У меня такой же внешне чайник, но от Scarlett. И да, по ощущениям - полгода не мог проветриться от пластика))) Но прозрачность очень радует - и светомузыка, и накипи не допускаешь.
10.04.19 12:28
0 0

Первые пару кипячений - да, попахивает. Потом пропадает. У меня во время тестов перестало пахнуть - где-то раз на третий.
10.04.19 10:21
0 0

Хроники Скайнет : "Сара Коннор возглавила востание чайников..."?
10.04.19 09:49
0 3

Она такая, она может! 😄
10.04.19 10:21
0 1

))))) железные чайники Урфина Джюса!
10.04.19 09:57
0 2

А не наоборот??
10.04.19 09:52
0 1

redmond делает кофемашины???????? да ладно..
да, и шнур в 70см просто возбудил. фирмА, что сказать
10.04.19 09:39
2 1

Ну да, она провод и убирает. Но согласен, проводок коротковат, факт.
10.04.19 15:37
0 0

это я так, излишне вычурно выразился.
но только эта "канавка" именно для этого и придумана - лишнюю (для кого-то) длину убрать.
а вовсе не экономить на спичке.
разве не так?
10.04.19 15:03
0 0

Там просто канавка для небольшого куска кабеля, а не сматывающая система 😄
10.04.19 14:44
0 0

удлиНитель (понятно, что описка:)
можно и розетку перенести ради экономии этих ваятелей:) , но когда подобные деятели к дрели или пылесосу приделывают хвостик, который короче, чем шнур зарядки телефонной, сразу хочется им что-то приятное сказать.
тем более, что снизу в подставке этого нагревателя воды есть целая сматывающая система.
10.04.19 14:28
0 1

Решения разные бывают. Есть такие штуки - называются удлинители. Потому что мне, например, неудобно, когда чайник стоит почти вплотную к розетке, а кабель у него - полтора метра 😄
10.04.19 13:39
1 1

посмотреть бы на сие запрещение
10.04.19 13:38
0 0

на вашем фото.
Самсунг, к примеру, такого не освоил, в отличие от
а насчет шнура-у меня в офисе чайник стоит на подоконнике, а розетка на стене, минимум в метре с копейками. и как быть? вот тут как раз Бош и придет на помощь (точнее, пришел) - проводок оказался в самый раз.
10.04.19 13:36
0 0

Тебе сколько надо? Чтобы возбуждение сбросить? )

А сколько шнур должен быть-то, три метра то ли? Совершенно обычная длина, чайники обычно ставят рядом с розеткой.
Вот ручное открывание крышки - это недостаток
aag
10.04.19 10:44
0 1

почему бы и не делать 😄 я только попытался предположить, почему человек сказал про кофемашины и редмонд
10.04.19 10:43
0 0

Значит, делают, раз есть в списке. А почему бы им не делать кофеварки?
10.04.19 10:39
0 0

А у меня где написано, что они делают кофемашины.
на скриншоте с имевшимся у тебя sky оборудованием мелькает кофеварка.
Я кофе не пью, поэтому не в курсе, это одно и тоже или нет, но возможно именно её так обозвали.
10.04.19 10:31
0 0

да, и шнур в 70см просто возбудил. фирмА, что сказать
вроде бы есть требование ЕС запрещающее делать длинные шнуры к чайникам (точнее к подставкам), так как по их мнению это повышает риск того, что подставку поставят далеко, и зацепив за протянутый кабель - разольют кипяток.
Ну а для РФ делать отдельные длинные кабели нет смысла.
10.04.19 10:25
0 1

redmond делает кофемашины???????? да ладно..
А у меня где написано, что они делают кофемашины.

да, и шнур в 70см просто возбудил. фирмА, что сказать
Рад, что тебя возбуждает такая малость 😄
10.04.19 10:21
0 2

Охренеть... То, что нужно! У меня чайник от Китфорта, так он умеет греть до разных температур воду, поддерживать оную в течении получаса в выбранном диапазоне и еще красиво светится во время работы. Следующий будет этот чайник. Спасибо, Алекс!
10.04.19 09:36
3 2

Еще лучше )

А если чуть иначе.
Скучно... Девушки!

Скушно, девушки!

Я двадцать два года считал, что чайник стоящий на кухне, произведен Тефаль. А на двадцать третьем обнаружил, что Ровентой. Кофеварке Гадджиа уже пятнадцать лет. И они такие тупые... Песен не поют, с днём рожденья не поздравляют.

Мой умеет то, о чем писал.

У Китфорта самый крутой чайник дороже, но умеет только кипятить и светить голубеньким.

Алекс, а не проверял, насколько точно соблюдается заданная температура? А то на ixbt, когда стали подобное тестировать, выяснилось, что у дешевых моделей погрешность может до десяти градусов гулять.
10.04.19 09:36
0 0

Хороший вопрос, надо измерить.
10.04.19 10:19
0 1

Эх блин, круто и недорого, у меня как раз с неделю назад чайник сгорел - купил первый попавшийся за 2 тыс, этот намного интереснее.
10.04.19 09:15
0 0

Имею такой чайник моделью помладше. У него есть одна конструктивная ошибка - если начать наливать воду в стакан достаточно сильно наклонив чайник ( наливать быстро) то кипяток начинает литься неуправляемой струей. пластмассовая крышка не примыкает полностью к колбе - есть щель. Дочка обожглась.
10.04.19 19:06
0 0

- Мне вчера один товарищ сервер уронил.
- Он что - хакер?
- Он - идиот! Он его на пол уронил!
:)
10.04.19 12:22
0 1

Да, прикольный. Но тоже - термопот на работе, а дома тесть его разобьет в течении недели. Профессионал, чО! Даже сковородку как то сломал...
10.04.19 09:38
0 1

Вообще реально прикольный. Жалко, что я воду не кипячу - у меня и чаемашина, и термопот 😄
10.04.19 09:26
0 0