Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Все хорошо, прекрасная маркиза

01.06.2025 20:10  9644   Комментарии (122)

Минобороны РФ имеет честь заявить. Это так, чисто поржать. Все атаки были отражены. Немножко возгорелся 41 самолет дальней авиации РФ, но то, что от них осталось, уже потушили. Жертв среди персонала нет, о жертвах среди самолетов мы вам не расскажем. Все хорошо, прекрасная маркиза. 

01.06.2025 20:10
Комментарии 122

"Мы твой недуг в подвиг определим"

Стала известна личность одного из героев, который самостоятельно пытался уничтожить украинские дроны, взлетавшие из контейнера в Иркутской области. Он вместе с другими очевидцами бомбил камнями БПЛА ВСУ,
02.06.25 13:01
0 3

Теперь он комбатант и подлежит уничтожению.
02.06.25 19:01
1 3

Да, обосрались. Спорить нет смысла.
Поэтому: 24 часа на обдумывание предложения, 6 часов на эвакуацию гражданского населения.
План такой.
02.06.25 08:41
24 0

Да, обосрались. Спорить нет смысла.Поэтому: 24 часа на обдумывание предложения, 6 часов на эвакуацию гражданского населения.План такой.
Эвакуируйтесь, кто вам мешает.
02.06.25 18:41
0 7

Да, обосрались. Спорить нет смысла.Поэтому: 24 часа на обдумывание предложения, 6 часов на эвакуацию гражданского населения.План такой.
"шойгу, герасимов: ГДЕ СКВАРРЕШНИК?!"
ты про эту муйню чтоли?

плохие новости: кетайтсы изоленты в долг не дали))
02.06.25 13:20
1 3

Да, обосрались. Спорить нет смысла.
Поэтому: 24 часа на обдумывание предложения, 6 часов на эвакуацию гражданского населения.
План такой.
У тебя, как всегда, куча инсайдов? Не можешь сдержаться, так хочется пооргазмировать из уютного Таллина ватными фантазиями по поводу "долбанем ядеркой"?

02.06.25 05:02
1 0

02.06.25 04:24
0 8

Вы осторожней. Один такой, которого называли червяком, сделал с называвшими то, что маленьким мальчикам лучше не видеть. Что-то про Бандеру у них в названии было еще.
02.06.25 12:39
1 1

А они обещали?
Насчет прокормить человечество - не знаю, но закончить войну в Украине за 24 часа один точно обещал.
02.06.25 09:35
1 11

А они обещали?
02.06.25 07:32
0 9

Х-ха! Вы думаете вон то всё хорошо? Да вы даже себе не представляете, насколько всё хорошо! Песня просто!
02.06.25 00:29
0 10

За советы типа в п.4 можно и двушечку. И две двушечки. И три.
02.06.25 19:13
0 0

Ахаха, "ответка будет", как страшно.
02.06.25 07:20
1 4

"Санкции нам только на пользу!"
"Этот удар нам только на пользу!"
"Нисколечки не больно, курица довольна."

То есть, как они обычно и делают?

Так, минуточку. Правильно ли я понял, что если бы Украина сегодня не расхреначила эти самолёты, то завтра бы это сделали сами рашисты чтоб поднять боеготовность?

Да бля мы страшные, забодали 41 Оленей, и мы еще не начинали)
Там одна старая сморщенная русская пизда пищет за Пёрл-Харбор, так это мы только разминаемся.
Пёрл-Харбор будет.
02.06.25 00:04
7 11

В Порт-Артуре
"Дядя ваш Лорен-Дитрих?"
02.06.25 22:28
0 0

Чего все к этой Цусиме привязались?
Известность события.
02.06.25 21:57
0 2

Чего все к этой Цусиме привязались? В Порт-Артуре потери были больше, и кораблей, и армии.
02.06.25 19:17
0 0

Перл Харбор здесь ни при чем. А вот на Цусиму чем-то похоже…
02.06.25 04:09
1 15

Очень вовремя в Иркутске арт объект открыли irk.today
01.06.25 23:58
0 2

Бумажный самолётик, только "смотреть " в небо. Ирония на куче уровней.
02.06.25 07:52
0 2

Одиночная акция - ну как израильские пейджеры.
01.06.25 23:42
0 6

Одиночная акция - ну как израильские пейджеры.
Ну так абонемент покупать не хотят...
02.06.25 00:32
0 5

Одиночная акция - ну как израильские пейджеры.
Дешевый пиарл-ход нашей СБУ.
02.06.25 00:09
0 8

На самом деле очень интересно узнать точное количество уничтоженных самолётов. Будем ждать американские и британские оценки наверное. Точно понятно что атака была успешной и ущерб огромный. Очень любопытно какой именно.
01.06.25 23:41
1 6

. Очень любопытно какой именно.
по видео сгорело около 10 машин. сколько повреждено мы вряд ли узнаем. Ну пусть подгонят снимки, вряд ли на них можно увидеть какие именно движки посекло осколками.

пришло обновление:
Таким образом, имея данные спутниковых снимков ((t.me из Белой и объективного контроля ((t.me из Оленьи, к этому моменту подтверждена потеря 13 бортов:
8 Ту-95
4 Ту-22м3
1 Ан-12

(Ранее два Ту-22м3 на аэродроме в Белой были приняты ((t.me за Ту-160).
02.06.25 10:32
0 0

Да, видел. Наверное правда будет как обычно где-то посередине. Не 40 конечно, но и не 7-8.
02.06.25 08:45
0 0

По одному уже есть. 8 штук.
02.06.25 08:41
1 3

Вы что Президенту не верите
Скажите ещё, Президенту Владимиру...
Скажите ещё, Президенту Владимиру, небольшого роста...
02.06.25 07:38
1 0

Вы что Президенту не верите
bas
02.06.25 06:30
2 1

Легко.Где-то от трёх до стапятидесяти.
Три - это ты уже перестарался. Только на уже опубликованных фото и видео больше будет.
02.06.25 05:53
1 2

точное количество уничтоженных самолётов.
Легко.
Где-то от трёх до стапятидесяти.
02.06.25 01:53
0 2

Скоро спутники подгонять снимки. Пару дней, не больше, думаю.

Одно странно - где визги димона? По такому случаю он раз шесть уже должен был погрозить уничтожением планеты и второго литра, а поди ж ты - тишина...

Хочет сначала убедиться, что фур рядом нет?
01.06.25 23:31
1 16

Воскресенье...
У него семь пятниц на неделю.
02.06.25 07:39
0 3

где визги димона?
Не, ну не может же человек каждьій день бьіть готов что-то писать/визжать и при єтом три дня до того... готовиться, так скажем. Когда-то обязательно случается вьіходной. Вот сегодня или завтра оно проснется, не найдет, чего еще в себя влить - вот тут и пойдут клочки по закоулочкам.

Одно странно - где визги димона? По такому случаю он раз шесть уже должен был погрозить уничтожением планеты и второго литра, а поди ж ты - тишина...Хочет сначала убедиться, что фур рядом нет?
Он начал с уничтожения второго литра и не рассчитал силы.

Одно странно - где визги димона?
Воскресенье...

Димону передали по спецтелеграфу - "Не вскукарекивай! Делаем вид, что мы не обосрались."

А ведь так виделось:
01.06.25 22:45
1 31

"Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города» Карел Чапек.
01.06.25 22:23
1 43

Почему "теракт"-то? Это война, военное оборудование - это легитимная военная цель. По их логике, получается, когда они отчитываются (врут) о том, что уничтожили очередной военный объект в Украине (на самом деле жилой дом, детскую площадку или ресторан), это тоже - теракт? То есть они проводя такую параллель сами себя на международном уровне признали террористами. Ну собственно это и так все знали, но они же притворялись, что они воюют с украинскими военными (врали всегда), а тут филигарная красивая операция со стороны Украины и почти без жертв среди гражданского населения россии (почти потому что вроде водителя фуры задушили рфашитские полицаи).
01.06.25 22:13
1 28

Я птица не такого полёта.
02.06.25 14:08
0 0

Ясно. Но народ взволновался так, будто взорвалось у нас.
02.06.25 13:12
0 1

Ты склад в аренду не сдавал?
Я птица не такого полёта.
02.06.25 13:11
0 1

В Челябинске провели обыск на складе, где, предположительно, хранили дроны, использованные для атак на военные аэродромы
meduza.io

PS. "А потом докажи, что не верблюд" (с)
02.06.25 12:31
0 0

Разве что морально - жалеют сгоревшие самолеты.
Всё равно они были старые и отлетавшие ресурс.
02.06.25 11:44
0 2

Не понял.
Ты склад в аренду не сдавал?
02.06.25 11:43
0 0

Потому что всё, что делает Россия- это справедливо, гуманно и приветствуется всем прогрессивным человечеством. А всё что делается против России - это фашизм, терроризм и оголтелая русофобия.
02.06.25 08:38
0 3

Почему "теракт"-то? Это война, военное оборудование - это легитимная военная цель. По их логике, получается, когда они отчитываются (врут) о том, что уничтожили очередной военный объект в Украине (на самом деле жилой дом, детскую площадку или ресторан), это тоже - теракт?
У нас давно логика, здравый смысл, УПК и прочее нервно курят в сторонке. СК передали вводную: все что против нас - теракты, что делаем мы - СВО. И пропаганду попросили доводить до населения аналогично. Не все же юристы и знают чем отличается классификация теракта от диверсии. В итоге решаются две задачи - населению внушают праведный гнев, до сжатия кулачков, и отсекают особо разговорчивых - статью об оправдании терроризма никто не отменял.

И террористу проще на камеру например ухо отрезать, население только одобрит.
02.06.25 06:56
0 4

Я до конца не разобрался с логистикой, поверил на слово.
Я сам мало знаю. Возможно, действительно шло через склад в Челябинске, как тут пишут. Ну, так это был лишь промежуточный пункт.
02.06.25 06:54
0 1

Так там и военные вроде не пострадали.
Разве что морально - жалеют сгоревшие самолеты.
02.06.25 05:54
1 1

Спасибо. Но это было не у нас.
Я до конца не разобрался с логистикой, поверил на слово. В любом случае, рад видеть.
02.06.25 04:49
2 0

Надеюсь, его не зацепило.
Спасибо. Но это было не у нас.
02.06.25 04:37
0 2

Не понял. Челябинск же не атаковали. Там база под Иркутском фигурировала.
02.06.25 04:34
0 2

Волнуюсь за Винни. Он же из Челябинска...
Надеюсь, его не зацепило.
02.06.25 04:11
0 3

Арендатору складу 100% этой ночью и бутылку в задний проход вставят и уши отрежут, как было после Крокуса
Волнуюсь за Винни. Он же из Челябинска...
02.06.25 00:30
0 2

Почему "теракт"-то? Это война, военное оборудование - это легитимная военная цель.
Да какая война? Мирная СВО и Анастозачто.
02.06.25 00:22
1 8

не имеет отношения
Ранее не имел.
Теперь - подошьют.
02.06.25 00:07
0 4

Но ведь они любят власть, а значит все хорошо. Именно эти люди платят зарплаты полицаям.
01.06.25 23:46
2 4

Тот водитель, фото трупа которого тиражируют - не имеет отношения к делу никакого, кроме мимокрокодильского.
01.06.25 23:42
1 6

Ну значит пусть теперь берегут себя и больше не ездят на фурах и не сдают склады в аренду.

Военные нет, но вот водителя фуры свои же и убили. Арендатору складу 100% этой ночью и бутылку в задний проход вставят и уши отрежут, как было после Крокуса. Дикой бессмысленной жестокости россиянских полицаев я не удивляюсь. Этого тоже считай можно приписать к жертвам.
01.06.25 22:19
3 17

почти без жертв среди гражданского населения россии
Так там и военные вроде не пострадали.
01.06.25 22:15
0 1

Наконец-то пришли к логическому заключению, что дальнобойные дроны должны запускать дальнобойщики.
01.06.25 22:04
0 41

Действительно, логично 😄
02.06.25 04:12
1 1

Мемы сегодня кучно пошли.
01.06.25 21:51
1 38

Валетотуз.
02.06.25 08:41
0 1

"домики для уточек".
01.06.25 21:42
0 8

Качечок 😄
"І так красіво летять, бля"
02.06.25 07:23
1 2

Источники в СБУ подчеркивают, что люди, которые участвовали в этой исторической спецоперации, уже давно находятся в Украине. Так что, если путинский режим демонстративно задержит кого-то, это будет очередной спектакль для внутренней аудитории.
Вот насколько красиво провернули операцию, настолько же дуболомным был официальный ответ.
Слушал бы и слушал.
01.06.25 21:25
0 14

01.06.25 21:19
1 47

Можно даже еще красивей завернуть. Ту-160 имеет прозвище "Белый лебедь". Т. е.
"Так грустно, такие красивые, молодые белые лебеди ..." (далее по тексту)
01.06.25 22:29
0 3

Это фуры Байдена!
01.06.25 21:43
0 16

Ну, вот счас, сплетни в виде версий, инфа от Бутусова. Мне было интересно, сколько дронов было всего, чтобы понимать, могли они хотя бы по количеству подбить то количество самолетов, которое было заявлено.
Так вот - могли. Отправили 150 дронов (все хорошо заряжены), из них взлетело 116 (ну, была инфа, что какая-то из фур загорелась или суровые сибирские мужики пошли на фуру, кто-то из них даже "сел и сгорел").
116 на 40 - это по 3 дрона на самолет. Все заряжены и управлялись по камере. Если верить инфе из российских каналов - антидроновой защиты там не было от слова совсем. Где-то полиция стреляла, но это не то пальто.
Так что - вряд ли десяток уложили. Там больше.
01.06.25 21:01
0 32

антидроновой защиты там не было
Как не бьіло?! А покрьішки? Так красивенько лежали на крьільях, с равньіми промежутками.
Єто защита же?
Ведь защита?
02.06.25 07:43
0 4

01.06.25 21:01
0 24

Нотер петь
01.06.25 22:06
0 5

киевским режимом был совершен теракт
Причем, как пишут - как раз накануне готовившейся мирной массированной бомбардировки
01.06.25 20:56
0 28

Спасибо, что напечатали инфу сотку, где эти самолёты сосредоточены.
Ксения Тулякова награждена медалью СБУ.

Маск, конечно, неадекват, но тут он прав.
Будущее действительно за беспилотной авиацией, и не только в военной сфере.
01.06.25 20:54
0 5

Будущее действительно за беспилотной авиацией
И прошлое.
Александр Казанцев "Пылающий остров" (1940)
02.06.25 21:12
0 1

Сотен не было (увы) - если бы мы могли так свободно доставлять такие количества на такие расстояния.
Зачем доставлять, если можно изготавливать? В РФ сотни около-волонтерских организаций занимаются закупкой, перепрошивкой, сборкой, срочносборами и прочим. И деятельность их слабо контролируется органами, ибо свои.
02.06.25 06:29
0 2

Будущее действительно за беспилотной авиацией
но упертый Маск будет продолжать использовать только камеры. Щас только Остин разнесет своими тарантайками, и за самолёты возьмётся.
01.06.25 21:38
2 3

Сотен не было (увы) - если бы мы могли так свободно доставлять такие количества на такие расстояния.
Второе "не совсем" - от дронов можно построить защиту. Ну, почти еженощно Украину атакуют сотни дронов. Если бы все они достигали цели... Другой вопрос, что защита денег стоит и людей требует.
01.06.25 21:06
1 8

Задержали таджиков-дальноб0йщиков?
01.06.25 20:54
0 8

"Ночью подняли по тревоге, погрузились в технику, сказали, едем на учения."
С фурами вроде бы и правда они думали, что везут дачные домики заказчикам. Типа, он строится там, подъезжай в такое-то место, а заказчик придет, и покажет куда именно выгрузить.
03.06.25 06:54
0 0

как и в случае с мостом,
"Ночью подняли по тревоге, погрузились в технику, сказали, едем на учения."
02.06.25 11:42
0 0

жалко бедолагу
"Мы на трассе стоим, чуть поодаль на заправке стоит фура: водитель бегает-мечется, у него из-под грузовика, из тента дроны вылетают и летят в сторону Высокого. Его гаишники повязали, а он им: "Мне сказали на точку приехать, я приехал"."

То есть водители, как и в случае с мостом, тоже не в теме. Прекрасно сработано.
02.06.25 09:20
0 4

К сожалению, да.Фото со стяжкой на шее и трупным окоченением уже есть.
Это фото не имеет никакого отношения к операции СБУ. Убили какого-то автоперевозчика за сотни км от места.
02.06.25 08:46
0 1

Серьёзно?!
К сожалению, да.
И что на это сказал Таджикистан?
02.06.25 01:48
0 0

Серьёзно?!
К сожалению, да.
Фото со стяжкой на шее и трупным окоченением уже есть.
02.06.25 00:56
2 1

Одного даже задушили
жалко бедолагу.
01.06.25 21:39
0 3

Одного даже задушили.
Серьёзно?!
P.S. Это у западных людей теперь основное оружие - беспилотные аппараты. А таджикской общиной (и не только ей) против русни будут применены эскадрильи пилотируемых молотков.
01.06.25 21:04
4 2

Задержали таджиков-дальноб0йщиков?
Одного даже задушили.
01.06.25 20:57
2 7

День рождения Пригожина отметили 😄
01.06.25 20:46
6 1

Все дроны поражены самолётами стратегической авиации ВС РФ!
01.06.25 20:35
0 32

Высокоточно
Ни один дрон не вернулся в Украину.
01.06.25 22:11
0 22

Высокоточно
01.06.25 22:00
0 8

Противник совершил теракт против военных объектов, ага.
01.06.25 20:22
0 47

Все это в истории было - русские за штурвалами Ил-2 были? Или украинские тоже? Вместе с Белорусскими и среднеазиатскими?

Интервью было одного ветерана. Рассказывал про битву под Москвой. Говорил что отбили село, а там замёрзшие дети и женщины во дворах, немцы выгоняли чтобы согреться в хате.
Пленных собрали и сожгли после увиденного.
Его спрашивают - столько лет прошло, пацанов то сожгли, сейчас, в старости, не жалеете об этом?
Ни капли, говорит, не жалею - после того что я видел в этом селе - другого варианта не было.

Принцип историзма в том, что советские солдаты видели немецкие зверства и были в полном моральном праве поступать с немцами так же. Обвинения "не помешали чехам и полякам изгонять немцев" звучит слабо и как то по-унтерменшски по отношению к чехам и полякам, мол, те самостоятельно дичь творят и нужен кто то кто им цивилизацию даст, не находите?

Многонациональные советские солдаты проявили чудеса человеколюбия к немецкому населению по сравнению с поляками и чехами
Когда перекрыли все наземные коммуникации двухмилионного города? Или когда танками давили демонстантов в 1953 году? Или когда бомбили колонны беженцев из Восточной Пруссии? Бомбили штурмовики ИЛ-2, так что они видели кого и что они бомбят.
Да и поляки и чехи были под советской оккупацией. Так что советские войска как минимум виновны в том, что не предотвратили массовые депортации немцев.

Я против войны, пыпа-преступник, ответственность за войну на обладателях красных паспортов. Не раз говорил и не раз говорил.

А ещё я против приписывания многонациональных преступлений одной нации и нарушения первого правила истории - принципа историзма.

Ваши приписывания преступлений одной нации и отказ рассматривать историю в исторических границах создают ложную дилемму - кто не согласен рассматривать историю в исторических рамках - тот запыниц. Таким образом вы отталкиваете образованных людей, привлекаете пыпский электорат и становитесь на одну доску лжи и лицемерия с тем, с кем боримся
02.06.25 10:18
10 1

чудеса человеколюбия
Видим мы твоё человеколюбие сегодня в Украине.
02.06.25 01:47
1 17

1) Толпы Тарасов не насиловали или не массово гражданское население Восточной Пруссии?
2) Многонациональные советские солдаты проявили чудеса человеколюбия к немецкому населению по сравнению с поляками и чехами

теракт против военных объектов
Руский удар возмездия будет, впрочем, как всегда и было у руских, против гражданского населения, в т.ч. и детей.
P.S. Как и в "ту", типа, "справедливую освободительную" войну, за то, что тов. Сралин на пару с Гитлером уморили голодом миллион ленинградцев, толпы ванек массово насиловали, грабили и резали гражданское население Восточной Пруссии.
01.06.25 21:08
6 19

Это в смысле что им страшно.

01.06.25 20:17
0 67

Броня?
Дроны

т9 и 5 утра.
02.06.25 11:39
0 0

Броня?
02.06.25 04:27
0 0

Украина пошла навстречу диктатору и перенесла дроновые удары на аэродромы тактической авиации.
Броня успешно сбиваются топливными складами, хранилищами боеприпасов и боевыми самолётами ВКС.
Цели операции последовательно достигаются.
02.06.25 03:57
2 3

01.06.25 23:19
0 6

Лишь бы на Орешник не покусились ...
01.06.25 22:49
0 0

"Некоторые участники терактов" это что, дроны?
01.06.25 20:14
0 15

Штош вы все арендаторов?
А арендодателей? А, упомянули.
Ну, тогда строителей склада.
02.06.25 21:18
0 3

Уже. И даже больше - текущего арендатора тоже.
И соседних арендаторов.
02.06.25 14:05
0 1

Арендодателя склада в Челябинске не забудьте!
Уже. И даже больше - текущего арендатора тоже.
02.06.25 12:51
0 0

Арендодателя склада в Челябинске не забудьте!
этот вообще закапываться уже может добровольно.
01.06.25 21:32
0 10

посадят водителей фур, владельцев компаний-перевозчиков. максимально несвязанных короче 😉
Арендодателя склада в Челябинске не забудьте!
01.06.25 20:33
0 15

"Некоторые участники терактов" это что, дроны?
да как обычно. посадят водителей фур, владельцев компаний-перевозчиков. максимально несвязанных короче 😉
01.06.25 20:25
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4227
вино 363