Адрес для входа в РФ: exler.world

Ветлицкая

05.02.2008 09:00  9854   Комментарии (60)
Сидел в очереди, в колонках играл диск Ветлицкой - вероятно, чтобы скрасить ожидание. Я ее фактически в первый раз услышал - раньше был ознакомлен только с одной песенкой, которую она пела с Мазаем. Песенка была хорошая - из-за Мазая .

А тут - прям целый фонтан прекрасных песен Ветлицкой, свежих, как морской ветер, который с моря дул. Из песен я узнал, что василек - ее любимый цветок. И что Магадан, оказывается, - заброшенный край, но одновременно запорошенный рай.

Однако больше всего мне понравилась песня о любви. Там были такие простые, но невероятно трогательные слова: Пропади со мной, упади со мной на два дня, но только не говори мне, что любишь меня.

По-моему, это просто гениально!
05.02.2008 09:00
Комментарии 60

А еще вот хочу сказать. Ну пришли вы в очереди время скоротать, или по магазину 3 чкаса ходите а из динамиков трэш или спид металл. Ну и как оно? Бывает зайдешь в магазин - а там бесконечный РЭП - сбегаю.)))
06.02.08 22:07
0 0

Yudif: А еще вот хочу сказать. Ну пришли вы в очереди время скоротать, или по магазину 3 чкаса ходите а из динамиков трэш или спид металл. Ну и как оно? Бывает зайдешь в магазин - а там бесконечный РЭП - сбегаю.)))

Весьма гыгчно. Я дико извиняюсь, а можно назвать адреса, пароли, явки тех магазинов, где звучит (прстигспди) thrash-metal. Хоть одним глазком на такое взглянуть. Музыка эта элитарна и слуху простого обывателя чужда.
Помню, как моя обожаемая мамуля увидев "высокодуховное" исполнение ар-эн-би по ТВ воскликнула "Это и есть твой "металл"? УжОс какой!"
07.02.08 08:15
0 0

А я вот ее всегда уважала. Приятный голос, красивая, стильная. Да уж всяко лучше нынешних "фабрикантов" из инкубатора. . И песен много необычных. И клипы неплохие. Особенно если сделать ставку на время. Давненько уж блистала.



А у нее есть сайт www.vetla.ru Там можно и песни и клипы скачать.



И кто из молодых лучше? А что попса - ну да. На мой вкус в 100 раз лучше бесконечных перепевок старья нынешней молодежью по первым каналам. А у нее ведь хорошие хиты и клипы "Посмотри в глаза", "Я не вернусь" "Мальчики". Эх ...

А кому-то и классический рок - попса.
06.02.08 22:03
0 0

ИМХО, идельное сочетания текста и музыки в "металле". Именно поэтому уже 20 лет слушаю в основном "тяжесть". Не являюсь поклонником этой группы ru.wikipedia.org , но скажу, что тексты у них очень даже.
Хотя, мне ближе ru.wikipedia.org и ru.wikipedia.org и ru.wikipedia.org
06.02.08 17:21
0 0

Я так понимаю - когда попса не претендует на что то бОльшее, то это одно. Как и всякий жанр имеет право на существование. Ну когда про море там, девчонки, пальмы, пляжи и все такое..

Но вот когда серьезно - с надрывом так, с претензией на драму, на шекспировский накал страстей.. Короче, был такой в советской эстраде А. Серов, кто шестидесятых-начала семидесятых рождения, тот наверно помнит. Вот это..это..бррр.. даж сейчас передергивает как его завывания вспоминаю. Или Пугачева. Которая в молодости спела немало прекрасных лирических (без глума) песен, а потом скатилась к откровенной жутчайшей пошлятине вроде "настоящего полковника" или девочек-малолеточек. Да что там говорить - счас крамольную вещь скажу- Даже ПЕТРОСЯН(!) в свое время (в начале-середине 80х) был вполне адекватен и юмористичен. Все имхо разумеется
06.02.08 15:20
0 0

Напали на тетьку, раскритиковали, а если вспомнить, как лет двадцать с лишним назад она ваще не могла двух нот связать (вспомним песню "Непогода нонче в моде..." из Мери Поппинс), то налицо прогресс... Однозначный!!!
05.02.08 22:46
0 0

да старина Квентин постебался на славу над все той же попсой, а если трактовать Ветлицкую - так все извилины нафиг выпрямятся:)
05.02.08 21:19
0 0

05.02.08 20:38
0 0

Забыл в первом посте написать, что еще старина Квентин в начале "Бешеных псов " показал, что сколько слушателей у песни, столько и трактовок текста 😄
05.02.08 20:33
0 0

А мне нравится фраза: "У меня мурашки от моей Наташки".

Хочеться добавить, что мурашки от Наташки скорее всего красные и очень чешутся 😄

Вообще на мой взгляд самые дебильные тексты у группы Премьер-министр. Они номер 1 по этой теме.

А ещё с возрастом многое меняется. Например те глубокие фразы, что казались воплощением сакрального смысла у БГ, оказались обычными цитатами 😄
05.02.08 20:29
0 0

Alex Exler: Сидел в очереди, в колонках играл диск Ветлицкой - вероятно, чтобы скрасить ожидание.

Ты бы Алекс, ну плеер чтоль купил. iPOD 😉 Или наушнички к своему коммуникатору. Зачем себя Ветлицкой-то насиловать? Сидел бы себе тихонечко в очереди, слушал бы любимую музыку 😉
05.02.08 19:11
0 0

Самый ёмкий текст, запомнившийся мне из советской попсы, был озвучен ... забыл имя, склероз!



Догони её князь, догони,

Догони и к седлу приторочь.

Посмотри - улыбаются пни,

В тёмных дуплах - сиянье огня.



А на самом деле у поэтов-песенников зачастую встречаются очень даже неплохие смыслы, тут я согласен с Алексом. По молодости на это не обращаешь внимания - официоз, что с него возьмёшь, откуда там чего, а теперь - другое дело. Дедушка старый, от дедушки пахнет... (c)



Хочется ещё возразить Evchul'у и Александру В - вам просто не попадались хорошие англоязычные песни (или вы не умеете их готовить, в смысле - слушать). Современная попса - да, отвратно, не говоря уже о R'n'B, но вот Hips Don't Lie Шакиры - просто чуственность выраженная словами. А из старых песен - Heart Of Gold Нила Янга. Кратко, но каждое слово - образ, да не одного плана.
05.02.08 15:50
0 0

chuckie: Самый ёмкий текст, запомнившийся мне из советской попсы, был озвучен ... забыл имя, склероз!



Догони её князь, догони,

Догони и к седлу приторочь.

Посмотри - улыбаются пни,

В тёмных дуплах - сиянье огня.






Эээ.. Вообще то это классика - Гумилев Николай Степаныч. Ну было такое направление в поэзии в начале прошлого века - акмеизм. Серебряный век поэзии, декаданс и все такое.. Неряшливость и алогичность текстов культивировалась нарочно.

chuckie :

А на самом деле у поэтов-песенников зачастую встречаются очень даже неплохие смыслы, тут я согласен с Алексом. По молодости на это не обращаешь внимания - официоз, что с него возьмёшь, откуда там чего, а теперь - другое дело. Дедушка старый, от дедушки пахнет... (c)



Хочется ещё возразить Evchul'у и Александру В - вам просто не попадались хорошие англоязычные песни (или вы не умеете их готовить, в смысле - слушать). Современная попса - да, отвратно, не говоря уже о R'n'B, но вот Hips Don't Lie Шакиры - просто чуственность выраженная словами. А из старых песен - Heart Of Gold Нила Янга. Кратко, но каждое слово - образ, да не одного плана.



Ну, это странный аргумент: никто не спорит ни с тем, что "у поэтов-песенников зачастую встречаются очень даже неплохие смыслы", ни с тем, что существуют и хорошие англо- франко- и даже наверняка суахили-язычные песни. Фишка в том, что процент их от общего числа - как бы это сказать, не очень велик. Битлы, конечно, самый яркий пример. Мое любимое - это как раз не "Мишель",( тем более что они там половину по-французски поют, а я этому языку не обучена) а вот это вот: Ты говоришь: "Да" - Я говорю: "Нет", Ты говоришь: "Приди" Я говорю "Уйди", Ты говоришь: "До свиданья", Я говорю: "Привет". Привет, привет - Я не знаю, почему ты говоришь: "До свиданья",а я говорю: "Привет". А современная российская эстрада... Как говорит мой муж, "худсовета на них нет!"

Хочется ещё возразить Evchul'у и Александру В - вам просто не попадались хорошие англоязычные песни (или вы не умеете их готовить, в смысле - слушать). Современная попса - да, отвратно, не говоря уже о R'n'B, но вот Hips Don't Lie Шакиры - просто чуственность выраженная словами. А из старых песен - Heart Of Gold Нила Янга. Кратко, но каждое слово - образ, да не одного плана.




+1 Для тех, кто априори считает западную попсу свободной от нормальных текстов так же рекомендую старый-добрый Depeche Mode

хотя бытует тема, что ДМ (как и любая другая приличная электронная музыка) не попса, потому, что попса - отстой по определению:)



По теме, Алекс, я не понял суть посыла, Ветлицкая это хорошо или плохо?:)

По-моему, вполне приличный рашн попс, как по музыке, так и по текстам, то есть не тема, не для восхищения, не для поругания.
05.02.08 17:53
0 0

Кстати, тоже очень известный исполнитель Дельфин...

некоторые песни - просто поражают смыслом, а в некоторых - можно много раз и очень долго копаться, и каждый раз на выходе будет получаться новый смысл 😄
05.02.08 13:42
0 0

Задорнов уже не первый год коллекцию бредовых текстов российской попсы собирает... такое ощущение, что там половина текстовиков что-то совершенно ядреное курит ^-)
05.02.08 13:30
0 0

Kangaroo: Задорнов уже не первый год коллекцию бредовых текстов российской попсы собирает...





Врет он больше. Постоянно рассказывает о песне, в которой якобы поется "у тебя глаза голубые, как яйца дрозда". В реальности там слова "я тебя разлюблю и забуду, когда в пятницу будет среда, когда вырастут розы повсюду, голубые, как яйца дрозда".
05.02.08 14:17
0 0

Kangaroo: Задорнов уже не первый год коллекцию бредовых текстов российской попсы собирает... такое ощущение, что там половина текстовиков что-то совершенно ядреное курит ^-)





Дебилизмы самого Задорнова давно пора уже собирать. Дорос.
05.02.08 15:03
0 0

Про рифму и аллегорию отдельная тема. Что стоит хотя бы знаменитое: Выпью чашку кофеЮ и спою тебе песнЮ. или петкуновские - твоего лица глаза, твоего лица рот.. а также -закат похож на таракана.. Мда. А ведь знаю таких кто в этом экзестенциальный смысл улавливает. Хорошая трава все таки -великая вещь.
05.02.08 13:21
0 0

Зеленый Змий: или петкуновские - твоего лица глаза, твоего лица рот...


Черт! А я всегда думала, что там поется "твои молятся глаза, твой молится рот..." и это хоть как-то мирило с общей бессмыслицей;)

Не знаток жанра, но кое-что прям таки запало в душу. Испонителя (точнее исполнительницу) вспомнить не берусь, но текст шедевральный : Ты прошел через жизнь/ а ушел через дверь.

Далее логически несокрушимый вывод из вышесказанного: Ты наверно меня никогда не любил.(конец цитаты).

Действительно. Если б любил, стал бы разве пройдя через жизнь, уходить через дверь? Ни в коем разе. Провалился б сквозь пол или в окно бы выпал, не иначе.
05.02.08 13:16
0 0

По существу.

Кто знает, лет 10 назад, не позволил бы Алекс себе похвалить попсу, зарубил бы внутри себя даже мысль.

Мне до последнего казалось, что Алекс прикалывается. Ан нет. Неожиданно услышать от Алекса выражение приязни к попсе. Стареет, однако... 😄

Помнится передача была про Анну Герман, там коммент был не то Макаревича, не то от какого-то другого из полуподпольщиков. Так в комменте было сказано, что в те года они воспринимали Герман, как стремный мейнстрим, а счас с высоты возраста как-то попроще стали, что ли.
05.02.08 12:01
0 0

Ну, попадались бедной девушке подряд врущие о любви. Не повезло. И решила она - не любят, так пусть хоть молчат за работой... 😄
05.02.08 12:00
0 0

Нуууу... Смысл - весьма относительное понятие... Насколько я помню "Василек" кто-то до Ветлицкой уже исполнял, и та же песня звучала по другому.
А про смысл - попробуйте на досуге почитать тексты Кормильцева, Цоя, БГ - философов и легенд русского рока. ИМХО не всегда в песне, в музыке надо искать смысл - зачастую достаточно гармонии, драйва.
05.02.08 11:17
0 0



Кстати, есть мнение (не только мое), что смысла в западных (англоязычных) попсовых песнях еще на порядок меньше, чем в наших. Музыка у них да - отличная, а вот текстовка - полный атас.



Но если человек забугорным языком не владеет (или владеет на недостаточно высоком уровне), то слова в "их" песнях воспринимает просто как часть музыкального ряда, и ухо ему, соответсвенно, ничто не режет 😄
05.02.08 11:06
0 0

Александр В: Кстати, есть мнение (не только мое), что смысла в западных (англоязычных) попсовых песнях еще на порядок меньше, чем в наших.



Кстати, есть мнение, что любые широкие обобщения по определению неправомочны.

Что, конечно, не оправдывает изобретателей шедевров типа "Любовь - не морковь"
05.02.08 10:57
0 0

Красивая женщина! Если б еще петь умела, ей бы цены не было...

Ну захотелось ей секаса. Ей отношения нафиг е нужны, а нужен просто секс на пару дней. Лично я так понимаю эту фразу. 😄
05.02.08 09:47
0 0


VictorS: Ну захотелось ей секаса. Ей отношения нафиг е нужны, а нужен просто секс на пару дней.



О, тут уже начали смысл объяснять 😄



Помнится, долго ломал голову над строчкой из песни Аллегровой: "все мы бабы стервы, милый бог с тобой, каждый кто не первый, тот у нас второй".



Кто-нибудь может объяснить, что это означает? 😄
05.02.08 10:43
0 0

Помню, когда песня "Василек" только появилась (начало девяностых?) знакомые панки ее очень полюбили. Пёрло их от текста...
05.02.08 09:42
0 0

Искать смысл в текстах песен? Тем более, в "творчестве" российских поп-исполнителей.
05.02.08 09:20
0 0

Mongol: Искать смысл в текстах песен? Тем более, в "творчестве" российских поп-исполнителей.
А почему бы, собственно, и нет?
Что, у Битлз, Джо Дассена, или Барбры Стрейзанд смысла в текстах нету? Уж заведомо побольше, чем в Материалах XXVI съезда КПСС или в стенограммах заседания нынешнего правительства 😄
А что до российских поп-исполнителей -- естественно, раз на раз не приходится.
Например, была такая песенка -- Алексин "Страшная", вроде простенькая, но достаточно написать насчет чего-нибудь "Ну что ж ты страшная такая!", как тебя сразу поймут. По-моему -- очень даже айс.
05.02.08 09:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6