Адрес для входа в РФ: exler.world

Венедиктов променял Сергея Корзуна на Рябцеву

24.05.2015 09:34  12241   Комментарии (91)

Именно так, иначе это не назовешь. Сергей Корзун объявил о том, что он ушел с "Эха". Сергей - один из основателей "Эха", высокопрофессиональный ведущий и человек с очень четкими жизненными принципами, которые лично у меня вызывают глубокое уважение. Он счел для себя невозможным работать на радиостанции, где в качестве помощника главного редактора работает некое существо (я, извините, женщиной ее назвать не могу, она у меня воспринимается исключительно как существо) с интеллектом камбалы, с образованием на уровне второго класса очень средней школы, но с успехом заменяющее профессионализм, интеллект и образование совершенно неимоверной хамливостью.

Лично мне, если честно, как-то без разницы, кто она там Венедиктову - родственница, родственница друзей или же ему это существо просто навязали из стана приступчиков или как их там. Но плохо пахнет от этой Леси Рябцевой - на всю радиостанцию. А у нее работа такая - плохо пахнуть. Рябцева навоняет - приличные люди зажмут носы, а Рябцева и радуется - ты глянь, как я их за живое задела. Ну да, задела. Когда сильно плохо пахнет, знаете ли, хочется зажать нос.

Алексею Венедиктову, разумеется, много раз задавали вопрос: что это существо, не имеющее никакого отношения к журналистике, вообще делает на радиостанции, да еще и в ранге помощника главного редактора. Венедиктов отвечал что-то очень невнятное, а по крайней мере один раз написал, что все, кого не устраивает Леся Рябцева - мудаки. Тогда-то я и понял, что я - совершенно точно мудак. По крайней мере, в рамках определения Венедиктова. Мудаком (по Венедиктову) также оказался один из тех, кто создавал "Эхо" - Сергей Корзун.

Что, у Венедиктова не было выбора? Он не мог выпнуть это существо с радиостанции ради того, чтобы там остался Корзун? Мог или не мог - главное, что не стал. Он обменял Корзуна на Рябцеву. Корзуна! На Рябцеву! На Рябцеву, Карл!

Значит - все. Значит радиостанции настала полная рябцева. Зачем Венедиктову понадобилось разрушать ради одного маленького и довольно гнусного существа то, что он создавал всю жизнь - я не знаю. Это только он может объяснить.

Но факт заключается в том, что те люди, которые создают "Эхо" в его нынешнем виде - безусловно, будут уходить. Не все и не сразу. Но раз ушел Корзун - это все, ребята, тушите свет, сливайте воду.

Я не буду призывать прекращать слушать "Эхо" - с чего вдруг? Рябцева, Венедиктов - пускай варятся в своей кастрюльке, это их проблемы. Я просто больше не буду слушать Венедиктова - да как-то уже не прикалывает, при всем уважении. Но пока на "Эхе" работают Ксения Ларина, Ольга Бычкова, Юлия Латынина, Саша Плющев, Татьяна Фельгенгауэр, пока туда приходят Константин Ремчуков, Сергей Алексашенко, Дмитрий Быков, Ирина Петровская, Станислав Белковский - я их передачи буду слушать.

Вопрос только в том, сколько это еще продлится. Что-то мне подсказывает, что не очень долго. И это очень и очень печально.

Но вообще ситуация какая-то совершенно дикая. Я понимаю, что если дохлую крысу зарыть где-нибудь в подвале дома - жильцы вскорости сбегут. Но тут-то крыса вполне живая - вон она, бегает. В чем проблемы ее прихлопнуть тапкой?

Грустно, девицы. Грустно.

P.S. По договоренности с Венедиктовым на сайте "Эха" иногда перепечатывают мои статьи или записи в блоге. Слабо эту запись перепечатать? Не одной же Рябцевой ленту заполнять, правильно?

Upd: А с Венедиктовым, как оказалось, все уже совсем запущено. Какое заявление-то откровенно мерзкое. Ну, пускай остается со своей Рябцевой. Причины нет, выступать он не собирается. Что-то у меня последние остатки уважения к нему как-то совсем испаряются.

Upd2: Мне тут объясняют, что ему ее, мол, навязали, что ему некуда деваться, что он спасает станцию и все такое. Я вам так скажу. Когда в "Особое мнение" приходят всякие прохановы, фефеловы, сунгоркины, поляковы и прочие шевченки - это я понимаю, навязали. Должны быть разные мнения и все такое. Я спокойно могу этих персонажей не слушать - и меня это не колышет. Но когда начинаются метастазы в виде Рябцевой и Венедиктов при этом ведет себя вполне в стиле этой своей помощницы - я понимаю, что тут уже все, что это уже совсем дно. Сразу вспоминается финал из "Кто-то пролетел над гнездом кукушки". Когда МакМерфи пришел в палату в невменяемом состоянии и Вождь его задушил подушкой, потому что не мог видеть то, во что превратили его друга. Так вот, похоже, что тут ситуация примерно такая же - только задушить подушкой, более ничего. Лучше вообще без "Эха", чем "Эхо" в таком состоянии главреда.

Upd3: Он еще и врет. Зачем и кому? Что, кто-то не в курсе, как там оно было на самом деле, что ли?

24.05.2015 09:34
Комментарии 91

Немного запоздало, но напишу: мне кажется, Венедиктов в данной ситуации повёл себя правильно.
У меня сложилось нехорошее мнение о Рябцевой, но в данном случае это неважно.
Главный редактор есть главный редактор и оценивать его решения имеет смысл только с оглядкой на эту должность.
Разговоры о том, что, мол, раз не прореагировал на рябцевскую тупость значит согласен от лукавого: на кой нанимать сотрудников, платить им зарплату, если собираешься ходить за ними сопельки подтирать и указывать им что писать? Доверяешь человеку достаточно, чтоб пустить его в эфир? Ну так принимай то, что он скажет в этом эфире, по крайней мере пока терпение не закончится.
И уж тем более, главный редактор ни в коем случае не должен вестись на "выбирай, или она или я". Стоит только создать прецедент и потом начнётся. Журналисты, особенно яркие - люди эмоциональные, в сердцах ляпнет такое же, а потом пойдёт на принцип и придётся увольнять. Если при этом исходить только из полезности сотрудника, очень быстро всё скатится в тиранию парочки звёзд, менее именитые либо будут уволены, либо начнут поддакивать этим звёздам, чтоб не дай бог не впасть в немилость.
Что до Корзуна, если он действительно считает, что радиостанция катится в говно, его поступок разумен, незачем гнить вместе со всеми. Если же он и вправду надеялся продавить своё решение подобным шантажом, тогда он не прав на 100%.

PS: особую прелесть ситуации придаёт тот факт, что всего полгода назад тот же Венедиктов, а вместе с ним и вся общественность, боролись против увольнения Плющева. Тоже за не понравившуюся кому-то запись в блоге. Было бы странно, сначала хвалить Венедиктова за то что он не прогнулся под Лесина, а через полгода ругать за то что не прогнулся под Корзуна.
25.05.15 20:14
0 0

Все жестче у нас. Что дальше?

Варианты есть. Инвариантен только сам, хомо.
25.05.15 12:50
0 0

Перестал слушать Эхо очень давно. Задолбали своими рекламами БАДов и медтехники.
25.05.15 09:28
0 0

Kritas: Перестал слушать Эхо очень давно. Задолбали своими рекламами БАДов и медтехники.

Не надо слушать его таким образом. ©

Попробуйте вечером.
25.05.15 12:46
0 0

С нынешним уровнем журналистики надо осторожнее писать тексты, а то Рябцева вырвет из контекста и напишет-"Экслер назвал Корзуна мудаком" )))
25.05.15 08:36
0 0

kuchatrupov:
С нынешним уровнем журналистики надо осторожнее писать тексты, а то Рябцева вырвет из контекста и напишет-"Экслер назвал Корзуна мудаком" )))


С высоты положения Рябцевой, ей сначала в микроскоп Экслера рассмотреть нужно. Кто он такой, этот Экслер? Чего то там на своем сайтике пописывает.
25.05.15 10:54
0 0

Я вот подумал, что эти стасти по Рябцевой излишни, ведь проблема не в ней. Может Венедиктов специально ее подставляет, чтобы не выглядеть совсем уж мудаком? А то что он мудак для меня несомненно.
24.05.15 22:48
0 0

Кое-что о Венедиктове можно понять из этого видео:


Но радио его слушаю не из-за него, а из-за интересных гостей и ведущих. Каким бы ни был Венедиктов, радио он сделал хорошее и никакие Леси его не испортят.
24.05.15 21:37
0 0

Сейчас интеллектуальные площадки не в тренде. А учитывая что Эхо принадлежит государству - невыгодно вдвойне.

НТВ тоже в свое время начинали дебилизировать с помощью всяких Свет Курицыных, разгоняя последних приличных людей. На Эхе вот решили пойти по проторенной дорожке и устроили диверсию с помощью Рябцевой (даже фамилия созвучна).

Я был бы рад, если бы все самые яркие и интересные персоны с Эха перешли в отдельный независимый проект и мне бы уже не было никакого дела - что там Рябцева сказала Проханову, Потупчику или Венедиктову - пусть хоть поубивают там друг друга. Но к сожалению подобный проект в современных реалиях невозможен.


24.05.15 21:22
0 0

ЕжИк: А учитывая что Эхо принадлежит государству...

Некорректно. Контрольный пакет акций принадлежит Газпрому. Быть акционером - не значит быть владельцем.

goo.gl
24.05.15 21:42
0 0

ЕжИк: НТВ тоже в свое время начинали дебилизировать с помощью всяких Свет Курицыных, разгоняя последних приличных людей.

Это вы как-то не в курсе. НТВ прибили явочным порядком довольно быстро. Всякие курицы там появились спустя много лет, когда старое отличное НТВ (хотя и принадлежащее тогда Гусинскому) быстро расщелкали и сделали нынешнее дерьмоНТВ.
24.05.15 22:31
0 0

Вокруг одни поганые мудаки, мешают Лесечке жить 😒 echo.msk.ru/blog/lejsya/1551966-echo/
24.05.15 20:06
0 0



Paul:
Вокруг одни поганые мудаки, мешают Лесечке жить echo.msk.ru/blog/lejsya/1551966-echo/


Прям душа за нее болит. Как она там одна, в таком окружении.
24.05.15 22:29
0 0

Рябцева типа ответила echo.msk.ru Неприятная личность
24.05.15 19:28
0 0

Мне тут кидали на днях. Безотносительно данной истории с Рябцевой, а к тому, что Венедиктов, он... какой-то странный:
24.05.15 19:00
0 0

Я уже давно переключился на Маяк. Там все время рассказывают что нибудь актуальное и полезное, про гречу, соль, сахар, спички. А слушать на Эхе этих псевдо-политических журналистов и обозревателей, которые уже настолько переварились в собственном соку, что превратились в какую то неудобоваримую слизь - спасибо, не нужно.
24.05.15 18:18
0 0

AImkI: Я уже давно переключился на Маяк. Там все время рассказывают что нибудь актуальное и полезное, про гречу, соль, сахар, спички.

Да, как раз для вас радиостанция, факт. Про гречу не забывайте каждый день слушать.
24.05.15 22:25
0 0

Тоже мне канпрамат
24.05.15 18:16
0 0

Может, у них на Венедиктова копромат есть, как в своё время из-за компромата улетел далеко и надолго Шендерович. И у него сейчас выбора нет - или терпеть присутствие этой дамы и иметь хоть какой-то контроль над Эхом, либо сдаться самому и сдать Эхо тем, кому он может быть интересен. Но тогда всё ещё нормальные люди, перечисленные Алексом, туда уже не пойдут.

Пожертвовать конём, чтобы защитить короля.


24.05.15 17:02
0 0

YaniQC: Может, у них на Венедиктова копромат есть, как в своё время из-за компромата улетел далеко и надолго Шендерович.

Куда и из-за какого компромата улетел Шендерович?
24.05.15 17:20
0 0

хороший комментарий с эха.ничего,что я тут процитирую ? вот : Давайте вспомним как происходил разгром НТВ. Там тоже сначала произошел раскол в редакции. Видимо пришло время Эха 😒
24.05.15 17:00
0 0

 Сначала нас назвали бандерлогами. Мы это стерпели. Ну что же, теперь нас назвали м......даками. Наверное, мы это заслужили. Эхо сейчас слушаю строго выборочно. К сожалению. А Корзун единственный порядочный мужчина на этой как бы радиостанции




24.05.15 16:48
0 0

Главное не делать из Эха культа. А то некоторые переживают всерьёз. Помер Максим, и хрен с ним. Радио Свобода снова стало интересным. На днях опубликовало о Путине такое, что ни один Венедиктов не решился бы. Так что альтернативы есть.
www.svoboda.org

хехе однако.. "Публикация удалена по просьбе собеседника Радио Свобода, опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения" Но у Мальгина осталась avmalgin.livejournal.com
24.05.15 16:40
0 0

Хороший повод поразмышлять. Радиостанция (вообще) и другие СМИ должны, наверное, быть с идеологическим "перекосом". Всегда. Это нормально.



Ну, там, на CNN не зовут людей, которые ходят на FoxNews. Но, так как в любой нише можно успешно существовать , то, проблем нет. Есть свой слушатель, свои источники финансирования. Думать, что кто-то поменяет свою точку зрения послушав умного оппонента - утопично и наивно.



В России сложилась ситуация, когда существовать не будучи рупором государства можно только в таком формате - "любые мнения в одном флаконе", что ведет к легкой "шизофрении".

Или к тяжелой.
24.05.15 16:29
0 0

Судя по этому:

echo.msk.ru/blog/amountain/1553980-echo/

скоро на сайте Эха будет вещать Моторолла, но так как он читать и писать не обучен, то будет картинки рисовать. Царёв, вон уже частый гость, потупчики всякие. Канделаки - так вообще светочь мысли.

Согласен с Корзуном. Эхо было. БЫЛО, Карл!




24.05.15 16:19
0 0

Конкурентов и соперников нет, вот и сморщилось. Ровно то же самое, что и с Путиным, кстати. Что происходит со всеми без свободной конкуренции, общественного открытого контроля и сменяесости. Чем 15 лет главредства Венедиктова лучше 15 лет президентства Путина?
24.05.15 15:03
0 0

Camel1000: Чем 15 лет главредства Венедиктова лучше 15 лет президентства Путина?

Судя по тому, в кого превратился Венедиктов - ничем.
24.05.15 15:19
0 0

Camel1000: Чем 15 лет главредства Венедиктова

17 лет вроде как
24.05.15 16:07
0 0

Похоже, это не сегодня и не вчера началось:




24.05.15 14:30
0 0

мое мнение-навязанная сотрудница для контроля радиостанции.аав просто сделать ничего не может,вот и петушится.а всякие "седина в бороду" и т.п. -абсолютно не при чем.грубо говоря: хочется слушать ремчукова и других,надо терпеть рябцеву.иначе такую радиостанцию уничтожат мгновенно,в текущей политической ситуации.хотя,конечно,я тоже очень не рад присутствию этого малообразованного и хамоватого существа на эхе...именно поэтому и считаю,что аав не "зазвездился",не "седина в бороду,бес в ребро" - просто сделать ничего не может.

но да,абсолютно согласен с алексом-это дно.но что делать ? жизня такая сейчас ...могут навязать не только гостя особого мнения,но и зама.контроль
24.05.15 14:11
0 0

Ларина - это такое дно, что рябцевой еще плыть и плыть
24.05.15 14:03
0 0

Да ладно. Волноваться.

Помнится, был поезд, где Мединский и разные обсуждали мифы про Россию. Было?

Он тогда быв вполне вменяемым. Хотя, напрягал коннотациями и аллюзиями )))

===

Все смешней. Теперь надо делать упор на интервентов. 100 лет назад. Вы думаете нашу страну только щас? Не! Уже тогда.

Кругом - враги.
24.05.15 14:02
0 0

Корзун ушел еще в 1996 году. Так сказано в Педевикии. Потом вернулся и, по словам Венедиктова, работал 1 час в неделю. 1 час в неделю, Карл!



Из чего такая трагедия? Ну, ушел. Ну, вернется когда захочет.
24.05.15 12:58
0 0

Drosselmeier :

Это ложь. Корзун долгое время уже после возращения вел в графике 5/5 Особое мнение. Последняя неделя была в конце апреля. Плюс по суботам - Без дураков.


24.05.15 13:05
0 0

Drosselmeier: Корзун ушел еще в 1996 году. Так сказано в Педевикии. Потом вернулся и, по словам Венедиктова, работал 1 час в неделю.

Венедиктов врет. Я лично несколько раз слышал, как Корзун вел "Особое мнение", как минимум.
24.05.15 13:47
0 0

Хороший текст, Алексей. Примерно то же to ААВ писал. Походу - не по адресу.

Слава богу, еще остались Орех, Плющ, Таня, Бычкова (какой голос! был бы женат - развелся) и много кто еще. Пока еще.

Мне кажется, что у ААВ сложился вполне себе комплекс собственного величия.

Кроме его владельца, всех тошнит.
24.05.15 12:49
0 0

Слушайте, а про Рябцеву кто-то вообще слышал до этого года? Ну или конца прошлого? Просто она ведь на Эхе вроде как с 2011-го, даже помошник главреда с 2013. Но звучит как будто ее прошлое придумали 😄 я реально не помню ее до этого года!
24.05.15 12:38
0 0

У меня давно уже своё Эхо в телефоне:
itunes.apple.com

Очень оперативно появляются подкасты, выбираю только годное (Алекс выше написал почти всех). Рекламу почти всегда режут, а дебильные анонсы можно промотать.
Рябцева не первая такая туповатая и воинственная, но в этом всех переплюнула.
egi
24.05.15 12:31
0 0

Венедиктова резко перестала уважать после его выступления в диалоге с Галиной Тимченко, устроенного на "Дожде". Уже тогда то, что он провозглашал, помимо отвратительного хамского поведения, повергло в шок. Так что совершенно не удивлена.
24.05.15 12:30
0 0

irlita: Венедиктова резко перестала уважать после его выступления в диалоге с Галиной Тимченко, устроенного на "Дожде". Уже тогда то, что он провозглашал, помимо отвратительного хамского поведения, повергло в шок. Так что совершенно не удивлена.

Не видел именно эту передачу, но согласен, Венедиктов отвратительное хамло. Уважать его невозможно и без Рябцевой.
24.05.15 16:20
0 0

irlita:
Венедиктова резко перестала уважать после его выступления в диалоге с Галиной Тимченко, устроенного на "Дожде". Уже тогда то, что он провозглашал, помимо отвратительного хамского поведения, повергло в шок. Так что совершенно не удивлена.


Вообще хамство вещь очень популярная у гуманитариев, наравне с любовью материться. Технари подобными вещами страдают меньше 😄
24.05.15 18:23
0 0

Я уже писал здесь, что для меня эхо кончилось еще 12-13 лет назад в 2002-2003 годах, причем исключительно из-за непрофессионализна Венедиктова... Уже в те года началось падение уровня этого радио... Дальше - больше. Сейчас слушаю/смотрю исключительно одну передачу Нателлы Болтянской. К сожалению она выходит все реже.:(
24.05.15 12:04
0 0

Если Рябцева сильно воняет - то что тогда делает Шендерович, приходя в эфир?
24.05.15 11:00
0 0

ant_I : Попросите близких иногда вас проветривать. Вы излишне привязаны к своему сильному запаху, похоже. Снаружи хорошо, там - кислород!
24.05.15 11:17
0 0

Алекс, ты не мудак. Есть теория, что Венедиктова купило государство, дабы он хитрым способом разрушал правильное сми изнутри - типа вот, рябцева тут на радио. Нормальный человек посмотрит на это дело и скажет: да, венедиктов, чет ты не то делаешь. А если на это посмотрят зазомбированные граждане, то они слюнями всё забрызгают "пасматриите на апазиицыю!! 1 дураки!! 11". Молодец Корзун. Главное чтобы он не перестал журналистской деятельностью заниматься.
24.05.15 11:00
0 0

shallow lyvy ckript: Есть теория, что Венедиктова купило государство, дабы он хитрым способом разрушал правильное сми изнутри - типа вот, рябцева тут на радио.

Угу. Общался тут с одним сидельцем при Сталине. Он тоже думал - чем больше назову, тем абсурдней будет мое обвинение.

Ну да, конечно. Оно и стало абсурдным. И массовым.

Чем хороши конспирологические теории? Ни чем.

Жаль. Эфиры Корзуна я всегда слушал с большим удовольствием. По-моему, он один из лучших интервьюеров в России и уж точно лучший на Эхе.

Я надеюсь, что он будет появляться на ОнлайнТВ чаще:
www.onlinetv.ru

Кто-то ещё знает места, где его можно будет услышать после Эха?
24.05.15 10:59
0 0

Обычная эволюция.
Так умирают звезды, цивилизации, рестораны и радиостанции 😄
Даже онкологические институты.
В НИИ онкологии Герцена, например, пришел новый директор Каприн, имеющий к онкологии лишь отдаленное отношение (как уролог).
На позицию своего заместителя по лечебной работе он притащил невропатолога Алексееву. То есть в онкологическом хирургическом учреждении управляет лечебной работой нервопатолог!
Невропатолог, Карл...!
24.05.15 10:50
0 0

Все было бы еще как-то терпимо, если эту Рябцеву поставили куда-нибудь на "подпевки", до созревания, как журналисткого, так и другого. Татьяна Фельгенгауэр тоже поначалу не блистала перед микрофоном.



Но "помощник главного редактора" в обличье пубертатной девицы - как-то наводит на нехорошие мысли... к сожалению, уход Корзуна как-то где-то эти мысли подверждает... Типа седина в висок, бес в ребро. У Венедиктова седина вон прямо клочиями торчит, так и бес, наверное, тоже нехилый.



UPD: О! Ну вот...



image.newsru.com/pict/id/large/1741739_20150524043654.gif








24.05.15 10:48
0 0

Я согласен: UPD: О! Ну вот...

Ужоснах!
24.05.15 13:06
0 0

Мне думается, это сознательное решение Венедиктова. Захотел поменять формат радио. В этом есть определенный смысл: радио должно развиваться. Формат 25-летней давности - радио для перестроечных мл.науч.сотрудников - уже не вполне адекватен. Только вот развалить старый формат у ААВ получается на ура, а создать новый - нет.

И чего обсуждать из**бы Ряби Лесевой? - она всего лишь фекальный голем, созданный Венедиктовым. А вот с Венедиктовым какая-то совсем странная трансформация случилась. Великий Веник оказался на проверку мелким присидевшимся столоначальником.
24.05.15 10:39
0 0

Favero: В этом есть определенный смысл: радио должно развиваться. Формат 25-летней давности - радио для перестроечных мл.науч.сотрудников - уже не вполне адекватен.

Я - ст. научный. Был когда-то. А "Эхо" до сих пор слушаю. И мне чертовски обидно за ресурс, когда вот такие леси его поганят.

Ха! Может, Рамзан что-то скажет. Его ведь послушают, не?
24.05.15 13:02
0 0

Не знаю. Ставить 22-летнюю (или около того) барышню на ведение социально-политических тем - это кроме как троллингом назвать нельзя. А Корзун бы еще на школьницу обиделся.

Венедиктов, конечно, странноват тем, что позволяет барахтаться в этой воде Рябцевой. Понятно, что учиться плавать всем журналистам рано или приходится, но должны же быть пределы минимальной готовности/способности. Ну, либо, тогда надо самому убирать за Рябцевой ее дерьмо и выступать в роли няньки, а не рассуждать вместо этого о том, как всем остальным следует уважать мнение каждого.
24.05.15 10:36
0 0

по форме не поддерживаю, но по содержанию однозначно "+1"
24.05.15 10:35
0 0

На сто процентов поддерживаю, браво, Алекс!
Давно, как только эта крыса Леся завелась на эхо, оторопел- как такая наглая тупая бездарность укрепилась в приличном обществе? Пропал калабуховский дом!
oll
24.05.15 10:25
0 0

Да, увы. Прощай, "Эхо". Мы 25 лет знаем друг друга, должно же это когда-то закончиться.
24.05.15 10:01
0 0

Эхо регулярно читаю. Но Латынина стала в последнее время сильно удручать. Во-первых, по пять раз повторяет одно и то же. Во-вторых, практически в каждой передаче допускает феерические ляпы.
24.05.15 10:00
0 0

Red Actor:
Эхо регулярно читаю. Но Латынина стала в последнее время сильно удручать. Во-первых, по пять раз повторяет одно и то же. Во-вторых, практически в каждой передаче допускает феерические ляпы.


Да, это у нее бывает. Но я все равно пока слушаю.
24.05.15 10:07
0 0

С Венедиктовым произошла та же фигня, что и практически с любым другим человеком, засидевшимся столько лет в руководителях.
24.05.15 09:57
0 0

Doctor Notes:
С Венедиктовым произошла та же фигня, что и практически с любым другим человеком, засидевшимся столько лет в руководителях.


ППКС
24.05.15 12:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4003
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6