Адрес для входа в РФ: exler.world

Цыгановы у Дудя

28.10.2023 11:39  21774   Комментарии (192)

Цыгановы у Дудя

Юрий Дудь пригласил на интервью большую z-патриотку Вику Цыганову. Та, впрочем, не одна пришла, а с кузнецом - с мужем Цыгановым. Который знал, что супружница сболтнет у Дудя что-нибудь эдакое, поэтому решил собственноручно выдать полный набор той бредятины, которой набита его башка, а супружница сидела и поддакивала. Дудь - герой! - с ними бился аж три с половиной часа, выслушивая всё ВОТ ЭТО.

Понятно, что смотреть полное интервью смысла не имеет, но так чтобы чисто поржать - короткий текстовый пересказ Наташи Киселевой, выжимка самых ярких цитат из журнала Maxim, ну и хорошая десятиминутная видеовыжимка в издании "Популярная политика".

А еще Иван Филиппов в ТГ "На Zzzzzападном фронте без перемен" обратил внимание пост представителя z-патриотов по поводу данного интервью. Ноет представитель. Чего, говорит, наше z-сообщество представляют только такие мутные придурки? Не откажу себе в удовольствии процитировать.

Посмотрел интервью Вики и Вадима Цыгановых Дудю.

Точнее, если честно, не осилил целиком, посмотрел те вопросы, которым заинтересовался навскидку. Само интервью записано в Дубае, ну знаете, где ещё встретиться хорошим людям. Это же не концерты а так, тусовка, это другое. Где ещё патриотам отдохнуть, правда?

По смыслу там полная дичь: царебожие, теории заговоров, ещё теории заговоров, немного псевдо-религии и теории заговора. Да, и ещё много взаимоисключающих параграфов.

И это же не Дудь их ответы как-то перекручивает, они реально это говорят. Почему мы не можем как-то нормальных представителей иметь? То люди, которые вообще не знают историю конфликта. То трусы и истерички мечутся. То псевдо-религиозная муть с поп-теориями заговоров. Главное, ещё и не понятно, кто искренний, а кто это отыгрывает.

Даже Палестина умудряется каких-то вменяемых персонажей с разговорным английским находить, для ведения пропаганды по миру, типа Бассема Юссефа, который хорошо выдерживает "допрос" у Пирса Моргана и умудряется затроллить Бена Щапиро.

А тут даже Дудю не приходится каких-то усилий прикладывать, что с Кучерой, что с Цыгановыми. Они же сами себя закапывают, но это ладно. Нас же вместе с собой. Это правда лучшие люди, которых способна предложить наша сторона?

Комментарии 192

Говорят, к ним с обыском пришли по доносу Собчачки. Бинго!
И да пусть фашисты сожрут друг друга!
04.11.23 22:13
0 0

30.10.23 08:22
0 1

Дудю - мои соболезнования.
30.10.23 08:21
0 3

Черт, поймал себя на мысли, что не могу прям сейчас вспомнить не одной песни Цыгановой
30.10.23 07:48
0 0

Черт, поймал себя на мысли, что не могу прям сейчас вспомнить не одной песни Цыгановой
Из ранней:
"Если взять 100 грам одеколону
И добавить лака для ногтей..."
А может и не она.
30.10.23 08:24
0 0

Что-то есть в уважаемом Дуде от "Little Gray Man"... У меня он вызывает впечатление "внешнего наблюдателя", предельно разумного существа, бесконечно корректного и терпеливого, дико удивляющегося неразумности землян, которых он опрашивает. Его предельная честность и наивность предельно же удивляют.
P.S. "Дурацкие" вопросы в начале его карьеры - это прощупывание "точки подхода" к собеседнику. Вот такая вот "теория заговора" 😉
29.10.23 20:37
0 0

Смотришь на эти две рожи, а из них пуйло мироточит. Такой же бессвязный, малограмотный, косноязычный бред.
Уважение Дудю и бесконечный респект Артемию - всегда приятно слышать его комментарии.
28.10.23 23:56
0 5

Ого, там у них подгорело неслабо.

Вадим Цыганов заявил телеканалу «Царьград», что у пары начались неприятности из-за публикации интервью, поэтому они решили последовать примеру Иосифа Пригожина: тот назвал фейком аудиозапись телефонного разговора, в котором он ругал российскую власть. «На нас пошли накаты от власти, и мы решили воспользоваться тем, что помогло Пригожину, — написать. Пусть разбираются с нейросетью», — сказал Цыганов.

Хороший прием из детства: "чур, я в домике".
28.10.23 23:42
0 6

Надо назвать этот приём "метод Пригожина". В будущем так и будут говорить после неудачных публичных выступлений "Апеллирую к методу Пригожина!"
29.10.23 08:34
0 4

Надо назвать этот приём "метод Пригожина". В будущем так и будут говорить после неудачных публичных выступлений "Апеллирую к методу Пригожина!"
Мой коллега и старый приятель любит все рестартовать в случае проблем - будь то рабочий ноутбук, карта в старом оборудовании или процесс/виртуальная машина в нынешних реалиях. В принципе, в нашей работе метод реально часто помогает, хотя это и, так сказать, не солюшн, а воркэраунд.
Уже много лет, когда встает вопрос, что делать и не очень понятно, что именно, я говорю - что ж, придется воспользоваться методом профессора Красильникова 😄
29.10.23 15:35
0 3

Для меня это "метод Роя":

29.10.23 15:41
0 0

Пусть разбираются с нейросетью
Вот нейросети сейчас обидно стало.
А потом еще будут удивляться, когда она решит человечество уничтожить
30.10.23 04:38
0 2

А я думал, это у меня неокортекса и извилин нет... Повторяюсь... но я - ёж, мне это простительно.
28.10.23 23:23
1 7

Вчера осилил час, сегодня пока готовил еще час. Смотреть ли дальше пока не решил, это ж ужас какие глупые люди. Правда я сам себе готовлю и жилье снимаю, а они никак не посчитают сколько миллионов их дома стоят. Наверное не такие уж и глупые, скорее приспособленцы. 😡
28.10.23 23:00
0 6

Цыганов постоянно упоминал "Триединую Святую Русь".
Сокращённо TSR, "Terminate-and-Stay-Resident".

Я, как человек послушавший все 3+ часа интервью, могу искренне посоветовать послушать/почитать выжимки, этого будет более чем достаточно.
28.10.23 22:42
0 6

И это же не Дудь их ответы как-то перекручивает, они реально это говорят. Почему мы не можем как-то нормальных представителей иметь?
а выводы этот прекрасный человек сделал? Как он оказался в куче говна. Почему говно вокруг него. Как долго он в этом говне находится. Почему он раньше этого не замечал. И главное, почему он выбраться не хочет.
PS Теперь обязательно посмотрю
28.10.23 21:37
1 8

"Вика Цыганова ... родилась в Хабаровске в семье морского офицера". Так вот она какая, дочь офицера!
28.10.23 21:33
0 13

она какая, дочь офицера
офицерского городка. Или дочь полка.
28.10.23 21:39
1 2

Дудь плохо справляется с ипану.., простите, с умалишенными.
Но он старается на них тренироваться.
aag
28.10.23 21:18
0 5

Heмцoв.jpg, если вкрации.
28.10.23 20:55
2 3

*в крации
28.10.23 22:56
0 3

если вкрации
Скажите, что с этим словом вы специально схохмили, пожалуйста! Очень не хочется видеть, что в стане противников этих персон есть и персоны с таким же мЫшленьем.
29.10.23 08:30
0 0

Да уж... с *уйлом действительно массово умирают... как бы он нас всех не угандошил. А может быть лучше, прямо по их пословице, сдохнут путин, Цыганова и её бойфренд - постаревший клон Гиркина?!
28.10.23 20:06
0 2

Певица Вика Цыганова опубликовала в телеграм-канале интервью Юрию Дудю (иноагент) с припиской, что это фейк. "Люди, не смотрите это! Это всё сделала нейросеть, позже узнаете. Это правда не мы, нейросеть и технологии deepfake…", - написала она.
28.10.23 16:44
0 10

Это всё сделала нейросеть, позже узнаете. Это правда не мы, нейросеть и технологии deepfake
О. Так она некоторые слова, оказывается, знает...

В суд на нейросеть уже подала? Или написала и теперь по словарям ищет значение слова "нейросеть"?
28.10.23 16:57
0 4

Сеть уже нашла, нейру ещё ищет.

Не только в России идиотов море

Лондон. Сегодня.

t.me
28.10.23 16:39
0 5

Почему идиоты? Это арабы. Их там полно.
28.10.23 19:13
0 4

Почему арабы не могут быть идиотами?
28.10.23 20:03
0 7

Почему идиоты? Это арабы.
Идиоты все в Нью-Йорке:
Thousands of protesters forced the closure of Grand Central station in New York on Friday night in a large sit-in against Israel’s bombardment of Gaza.

The demonstration, made up mostly of Jewish New Yorkers, took over the main hall of the station and blocked its main concourse. Organisers called the peaceful sit-in “the largest civil disobedience New York City has seen in 20 years".
...
Photos from the scene showed long lines of young people standing in handcuffs and wearing black sweatshirts with the words “Not In Our Name” and “Cease Fire Now” printed in white.
28.10.23 22:30
0 1

"А я сяду в кабриолет!"
Фррррр... Помои гнусные...
28.10.23 15:50
3 2

Это не Цыганова пела
Прошу прощения. Перепутал сорта говна...
Про кабриолет Успенская вопила.

Впрочем... Какая разница?
28.10.23 17:19
4 7

Впрочем... Какая разница?
😄
28.10.23 19:00
0 1

Впрочем... Какая разница?
Их одна и та же нейросеть нагенерила? Нейросеть Путин?
29.10.23 08:35
0 0

"А я сяду в кабриолет!"
Хорошая песня. Но не цыгановская.
30.10.23 08:53
0 0

Прошу прощения. Перепутал сорта говна...
Про кабриолет Успенская вопила.
Украинская еврейка, гражданка США чем вам не угодила? И песня очень хорошая в своём жанре.
30.10.23 08:59
1 0

В каком смысле" хорошая" ?
30.10.23 17:57
0 0

Такие дела.
28.10.23 15:09
0 1

И это же не Дудь их ответы как-то перекручивает, они реально это говорят. Почему мы не можем как-то нормальных представителей иметь?
Да, действительно, почему? Чтоб без бреда, без взаимоисключающих параграфов. А вот никак не получается.

Подскажите ему кто-нибудь, что из букв "П", "О", "А", "Ж" слово "вечность" ну никак не составить.
28.10.23 15:00
0 6

Потому, что нормальные (если они действительно такими являются) к ним в представители не пойдут. Только такие. "И на том стояла и стоять будет русская земля", как один Шурик говорил.
28.10.23 17:00
0 3

Подскажите ему кто-нибудь, что из букв "П", "О", "А", "Ж" слово "вечность" ну никак не составить.
тоже пытался схохмить на этот грустный риторический вопрос. Но у тебя получилось лучше.
28.10.23 21:48
0 1

Вы верно поняли мою мысль. Добавлю только, что и люди с нормальным мышлением к ним идут. Те, кто решил из подлости своей или из страха играть роль на их стороне. Но и у них ничего не получается, потому что в их распоряжении всё тот же набор букв.
29.10.23 08:26
0 0

Будущее России.

www.bbc.com

Только за отсутствие кокошника или платка.
28.10.23 14:49
0 0

Этот сокрушающийся Z-военкор выдал бы у Дудя намного большую дичь.
28.10.23 14:40
0 4

Краткое содержание тезисно:

▪️Русский — это не национальность, а дух;
▪️Война очищает;
▪️Войну не нужно было начинать, Путина подставили;
▪️Путин уже ничего не решает, уже работают Бог и Сатана;
▪️Рептиолиды из Мирового правительства уже среди нас;
▪️Все мы пешки мирового правительства;
▪️Всё сейчас происходит по плану сатанинского заговора;
▪️Всё идёт по плану Даллеса;
▪️Россия ведёт в Украине «зачистку территории для Нового Иерусалима» по решению Мирового правительства. Затем в Бахмут переселятся евреи из Израиля, так как там им мало места;
▪️В «Mein kampf» есть интересные штуки, которые вырезали;
▪️Валерий Меладзе, Александр Ревва — нечисть. Олег Газманов тоже;
▪️Логотип Apple отсылает к надкушенному яблоку из Эдема;
▪️Гиркина посадили в тюрьму «на передержку»;
▪️Вера сильнее логики;
▪️За ту революцию, за убийство царя мы все виноваты, что пустили сюда сатанистов с серпом и молотом;
▪️Кувалда — норм символ;
▪️Чикатило брать в армию плохо, а зеков — хорошо;
▪️России нужна идеология, основанная на религии и заповедях;
▪️Пригожин Цыгановым не симпатичен, но песни про ЧВК Вагнера они писали с удовольствием;
▪️Цыгановы против поправок в Конституцию, но каждый день молятся за здоровье Путина;
▪️Конституцию России написали американцы;
▪️Путину нужно больше думать о народе;
▪️Смена пола это содомия;
▪️Человек не рождается для счастья. Счастье — это найти частицу Бога в своём сердце;
▪️Убийство Кеннеди и теракт 9/11 организовали сами США;
▪️Израиль позволил ХАМАС напасть на себя, чтобы потом уничтожить ХАМАС;
▪️Все должны покаяться, даже Путин.
▪️«Путина не выбирают, с ним живут и умирают»;
▪️Надо жить по совести, а не по закону;
▪️В конце победит Триединая Святая Русь под знамёнами Господа Бога;
▪️«Даже если многие считают нас сумасшедшими – это хорошая оценка, это правильная оценка, потому что мир так устроен после распятия Христа, всё так и повторяется».

P.S.: Позднее Цыганова в своем телеграм-канале написала, что в интервью не она с мужем, это всё нейросеть и технологии deepfake.
28.10.23 14:15
0 37

Стандартный рунет с 2022 года.
28.10.23 14:36
0 8

Русский — это не национальность, а дух;
Мыться не пробовали?

Война очищает;
См. выше.

Путина подставили;
Не подставили, а надули.

Путин уже ничего не решает, уже работают Бог и Сатана;
Ну что же они оперативные псевдонимы двойников палят-то!

Рептиолиды из Мирового правительства уже среди нас;
См. выше.

Все мы пешки мирового правительства;
Не надо так демонизировать эрефную хунту, они тупо не тянут.

Всё сейчас происходит по плану сатанинского заговора;
А вот сейчас они эту хунту правильно назвали.

Всё идёт по плану Даллеса;
Доктор, вы уж определитесь.

Дальше надоело.
28.10.23 15:07
0 8

Стандартный рунет с 2022 года.
Половина из этого списка вполне себе была там ещё в 2000-х.

>Чикатило брать в армию плохо, а зеков — хорошо;

Логично, ведь некромантия - это тоже содомия.
28.10.23 15:55
0 2

Но, чтобы это было всё в одном человеке!
28.10.23 16:43
0 0

А чё, большей частью разумные тезисы! (По крайней мере с поправкой на мировоззрение верующих)
28.10.23 17:10
0 0

мировоззрение
мировоссрение
29.10.23 00:02
0 1

Логотип Apple отсылает к надкушенному яблоку из Эдема
Даже если это так и есть - что в этом плохого?
29.10.23 00:26
0 0

Даже если многие считают нас сумасшедшими – это хорошая оценка, это правильная оценка
Собственно, этого достаточно.
29.10.23 04:54
0 2

▪️За ту революцию, за убийство царя мы все виноваты, что пустили сюда сатанистов с серпом и молотом;
▪️Кувалда — норм символ;
🤔
29.10.23 15:42
0 0

Всё идёт по плану Даллеса
Они чё, серьёзно это сказали? Я думал даже самым упоротым ватникам давно известно, что это тупой фейк, где вся речь Даллеса практически полностью была скопирована из романа Вечный Зов.
29.10.23 17:01
0 0

а где ж она ботокс брать будет если проклятый запад падет
28.10.23 14:11
0 3

ничего, из тухлых банок тушенки научатся выделять.
28.10.23 15:48
1 0

Там его организм сам уже производит. Изнутри.
28.10.23 17:03
0 0

Развлекательный контент, людям нравится смотреть на фриков, Дудь это реализует.
28.10.23 14:10
13 1

Шариенок слаб в отмазках.
28.10.23 14:36
1 8

Они не фрики. Они типичные россияне ан-масс.
28.10.23 14:50
5 7

Они типичные россияне ан-масс.
...когда тех вдруг вынуждают думать.
28.10.23 15:08
2 1

Они не "типичные", а как минимум весьма состоятельные россияне, решили немного себя пропиарить таким способом, а то уже подзабывать стали, кто такая Вика Цыганова.
28.10.23 15:47
0 0

Какие же это фрики? Среднестатистические россияне, с которыми вы так мириться хотите.
28.10.23 16:07
0 5

Ты ж такой же. Ты просто эталонная бабка из отрядов Путина.
28.10.23 16:18
1 6

Какие же это фрики? Среднестатистические россияне, с которыми вы так мириться хотите.
Да ладно, попустись немного, среднестатистический россиянин и среднестатистический украинец практически не отличаются друг от друга.
28.10.23 18:54
12 0

Да ладно, попустись немного, среднестатистический россиянин и среднестатистический украинец практически не отличаются друг от друга.
О, вот и одиннорот пожаловал. Ещё чуть-чуть - и полное бинго соберётся.
29.10.23 04:56
0 2

Да ладно, попустись немного, среднестатистический россиянин и среднестатистический украинец практически не отличаются друг от друга.
Что мы и видим на вашем примере.
29.10.23 09:42
0 1

Что мы и видим на вашем примере.
И на твоём тоже.
29.10.23 14:33
1 0

Вообще я бы очень хотел увидеть гоблина у Дудя. Но Юре нужно быть очень хорошо подготовленным к этому вью. Не сесть в лужу, как с киселёвым тогда.
28.10.23 14:08
0 6

Будет рано или поздно. Но никогда не будет никого из нормальных. Типа Порошенко, Яроша, да даже Бабченко.
28.10.23 14:35
0 2

Не сесть в лужу, как с киселёвым тогда.
А что было? Ну, для тех кто не отслеживал.
28.10.23 14:44
0 2

Не был готов к откровенному хамству, если коротко.
28.10.23 15:12
0 7

Будет рано или поздно. Но никогда не будет никого из нормальных. Типа Порошенко, Яроша, да даже Бабченко.
Предпоследнее видео - с Верзиловым, который воюет в ВСУ.
28.10.23 15:35
0 3

К интервью с людьми типа Киселева надо готовиться очень тщательно, как к последнему бою, а Юрий оказался не готов, к сожалению. Киселев не зря получает свою зарплату , как говорил его шеф "Михаил Иванович" , он очень "наблатыкался". Там на верхушке пропагандонства очень грамотные люди сидят и в словесной дуэли многие оппозиционные политики и журналисты могут им проиграть.
Наблюдал сцену звонка Дождя Маше Захаровой ( это еще в мирные времена было ) и корреспондент Дождя выглядел в этом поединке весьма вяло, тоже не был готов к такому напору.
28.10.23 15:54
0 3

Верзилов не та величина и не тот типаж. Он воюет - молодец. Но дискурс все равно российский.
После него основная мысль: "Вот это он красавчик".
А должна быть: "Ну да, все логично! Нормальный человек и не может поступить иначе"
28.10.23 21:31
0 3

Но дискурс все равно российский.
Очевидно, что Дудь ориентируется на интервью со своими соотечественниками. Почему он должен брать интервью у Яроша (который с ним и говорить не станет), не совсем понятно. У них возьмет интервью, скажем, Стерненко. И все при деле.

Мне было интересно посмотреть интервью Дудя с Костюченко, Яшиным, Глуховским, Куваевым. Интервью с украинцами я смотрю на украинских каналах.
28.10.23 22:03
0 0

Именно поэтому от Дудя больше вреда чем пользы. Т.к. нарративы в итоге он несет имперские.
28.10.23 22:09
9 0

Именно поэтому от Дудя больше вреда чем пользы. Т.к. нарративы в итоге он несет имперские.
Я хорошо понимаю позицию, что россиянин должен быть или Бабченко или молчать. Я только не понимаю, когда люди с этой позицией ходят по блогам россиян.
28.10.23 23:12
1 5

Ну, к этому не подготовишься.
29.10.23 07:51
0 0

По сути, этот сайт остался единственным, куда захожу из огромного количества российских сайтов.
И то, хозяин его уже наполовину россиянин, наполовину европеец. В россии сайт заблокирован...
29.10.23 19:01
0 0

То есть я правильно понял: в шахматной партии с голубем думал о стратегии и последовательности ходов, но оказался не готов, что тот смахнёт все фигуры крыльями, насрёт на доску и улетит, считая, что победил?
30.10.23 18:07
0 1

Вике Цыгановой (она же Вика Жукова) сегодня исполняется 60 лет.
Викто́рия Ю́рьевна (Ви́ка) Цыгано́ва (при рождении Жу́кова; род. 28 октября 1963, Хабаровск, СССР) — советская и российская певица, композитор, актриса театра. Заслуженная артистка Республики Тыва (1999), заслуженный деятель культуры Московской области.
28.10.23 14:02
2 1

Вике Цыгановой (она же Вика Жукова) сегодня исполняется 60 лет. Викто́рия Ю́рьевна (Ви́ка) Цыгано́ва (при рождении Жу́кова; род. 28 октября 1963, Хабаровск, СССР) — советская и российская певица, композитор, актриса театра. Заслуженная артистка Республики Тыва (1999), заслуженный деятель культуры Московской области.
И науя нам была нужна эта информация?
29.10.23 04:57
0 2

А кто такие Цыгановы, и чем они знамениты?
Я честно не знаю.
28.10.23 13:54
17 2

А кто такие Цыгановы, и чем они знамениты?Я честно не знаю.
Всегда удивляла в людях особенность объявлять миру о том, что они чего-то не знают. Спасибо, теперь мы знаем, что ты что-то не знаешь. Гордишься этим? В эпоху Гугла как-то странно выглядит
28.10.23 14:05
1 26

Ну я реально их не знаю, что в этом плохого?
То есть они без Гугля никто и Дудь берет интервью у Никого и Экслер делает пост про никого
28.10.23 14:36
16 2

Оу! Минусы пошли 😄
Значит какие-то знаменитости среди совков )))

Популярная певица из 90-ых. Песня Русская водка, чёрный хлеб, селёдка была..... Короче, была. По Шансону частенько гоняют. Проходила отбор на Евровидения от РФ в середине 90-ых. Не прошла.
28.10.23 14:42
0 2

О, да. Послушал Артемия Троицкого и он прямо так и сказал чо Цыгановы = 0 и никто их не знает. Ну значит я был прав ))
28.10.23 14:49
0 2

Спасибо.
Песню про Русскую водку слышал, но не знал кто ее написал и исполнял.
28.10.23 14:52
0 1

В конце 90Х, примерно, у нас в крае были выборы губернатора и она приезжала с концертами в поддержку одного из кандидатов, он не прошёл, я даже побывал на концерте, это совсем маленький городок на ДВ, где все её знали.
28.10.23 15:12
0 0

То есть они без Гугля никто
Нет, без гугля они для вас никто. Не путайте свою личную шерсть с общественной.

Песню про Русскую водку слышал, но не знал кто ее написал и исполнял.
Еще у них есть своя версия "Я куплю тебе дом," называется "Приходите в мой дом" - практически то же самое, но с перламутровыми пуговицами.

У Троицкого если певец не оппозиционных взглядов, так значит никто его не знает.
Это вообще не так.
Позиции Цыгановой в русской попсе были весьма сильны в середине 90х главным образом ( 93-97 года примерно. Началось с кичевой "Русской водки" и ура патриотического "Андреевского флага", а закончилось "Приходите в мой дом", которая приобрела огромную популярность после смерти Круга и снова подтолкнула популярность Вики опять вверх уже в 2003 году ) , там куча хитов была в середине 90х, и не шансона , а лирических баллад в основном, и клипы по ящику крутились , хорошо помню, как с выходом нового альбома раскручивали клип "Любовь и Смерть" например. Я тогда CD продавал и кассеты, так что хорошо помню, как ее брали.
Многим любимым Троицким группам такое и не снилось.
Это сейчас Цыганова тусуется с одного патриотического концерта на другой и на этом живет, потому и к Дудю пошли, а "раньше были времена" , как говориться.
28.10.23 16:02
1 5

Общего между этими двумя песнями только слово "дом" в названии и то что обе эти песни были очень популярны с разницей около 10 лет примерно. И мелодии и тексты там сильно отличаются.
28.10.23 17:27
0 0

О, да. Послушал Артемия Троицкого и он прямо так и сказал чо Цыгановы = 0 и никто их не знает. Ну значит я был прав ))
А кто такой Артемий Троицкий?
28.10.23 18:56
0 5

И мелодии и тексты там сильно отличаются.
Ну не замечаете и не замечаете, что уж тут.
28.10.23 19:12
0 0

Ты же знаешь. (с).
28.10.23 19:16
0 1

А кто такой Артемий Троицкий?
"какая-то знаменитость среди совков" (с)
28.10.23 22:06
0 4

А кто такой Артемий Троицкий?
Чуть исказили цитату.

В оригинале так:

"Троицкий? А кто это?"
Стас Намин
30.10.23 18:46
0 0

Этой Вике надо было вдудь 😄
28.10.23 13:31
14 1

Этой Вике надо было вдудь 😄
Ну, это разве что зоофилам было бы интересно.
28.10.23 13:46
1 19

Кстати, об этом "представителе z-патриотов", который плакался, что где-то там за спинами интервьюируемых стоит Святая Правдушка, но они её всё как-то ухитряются искажённо подать. Не так, значится, как надо. А сам он не хочет к Дудю сходить? Я бы посмотрел. Есть риск, конечно, что в камерах линзы полопаются и у Юрия из глаз кровь пойдёт, но в интернетах рванёт почище Хиросимы.
28.10.23 13:14
0 5

Посмотрел первые пять минут
28.10.23 13:09
0 20

И следующие 5 минут.



Простите, больше не смог.
28.10.23 13:10
0 18

Очень интересный момент - она действительно продала недвижимость и деньги перечислила на СВО? Ой - что то не вериться. Вот совсем не верится.
28.10.23 13:05
0 8

Ну, может один дом из десяти и продала. А на патриотизме еще на десяток заработает.
28.10.23 13:07
0 9

- что то не вериться. Вот совсем не верится.
Штож ты сам себе противоречишь?
28.10.23 13:24
1 3

Как в том анекдоте:
- Доктор, а вот мои знакомые говорят...
- И вы говорите.
28.10.23 17:12
0 1

Посмотрел на перемотке и честно говоря немного успокоился. Если эти рептилоиды говорят про третью мировую, то всё будет хорошо-)
28.10.23 13:04
0 4

20 лет назад написано.


Тогда это был стеб. Сейчас - горькая реальность.
28.10.23 12:56
0 14

Тогда это был стеб. Сейчас - горькая реальность.
НС перестали исполнять эту песню на концертах, когда заметили, что зрители истово подпевают.
28.10.23 15:29
0 6

Это всем известно, а вот, как вы думаете, "Очень хочется в советский союз" от Ундервуд - ирония, или нет?
28.10.23 15:45
0 0

Это всем известно
Вы - не все, а за других воздержитесь говорить, будьте так добры (без обид).

"Очень хочется в советский союз" от Ундервуд - ирония, или нет?
Там, безусловно, есть ирония - когда Советский Союз называют страшным, злым и коварным.
28.10.23 19:09
1 1

Цыганова в 1985 году начала работать в Еврейском камерном музыкальном театре.

Цыганова (May 23, 2021) — Помню, когда меня спрашивали, почему я работаю в еврейском театре, я отвечала с иронией, что у нас, в принципе, все театры еврейские.
28.10.23 12:55
1 2

Помню, когда меня спрашивали, почему я работаю в еврейском театре, я отвечала с иронией, что у нас, в принципе, все театры еврейские.
Я отвечала с православной антисемитской иронией
28.10.23 13:04
0 13

Если вы хотите посмотреть, как выглядит настоящий махровый шовинист, антисемит и одновременно религиозный фанатик в жизни, а не на картинке или в книге - смотреть обязательно. Все 3 часа. Зрелище на самом деле страшное.
28.10.23 12:54
0 14

Таких сейчас в России как грязи.
Быть тупой сволочью сейчас в моде.
28.10.23 12:58
1 11

Быть тупой сволочью сейчас в моде.
Он далеко не тупой. Это не безобидный алкаш, вышедший на дефиле к Магниту. У чувака есть деньги, влияние и он опасен.
28.10.23 13:02
0 2

и он опасен
Осподи. Чем? Может укусить если поводок длинный?

Вы про Цыганова? Ну, тупой, не значит дурак. Он не дурак в том, как бабло рубить. И как свою житуху обустроить. Но порох не выдумает.
28.10.23 13:05
0 0

Осподи. Чем? Может укусить если поводок длинный?
Как минимум тем, что финансируя военных, множит смерти на войне.

Как минимум тем, что финансируя военных
Вы реально верите что он отдаст хоть копейку кому-то?
Скидываться на войну может нищая зомбированная вата, им эти 100 рублей что есть, что нет.
Человек, не гнушавшийся зарабатывать на Ласковом Мае за грош удавится.

Я например смеялся. Типа как чОрная комедия, в духе Тарантино 😄
28.10.23 14:00
0 0

Господи, да десятки миллионов русских ещё повернутее.
28.10.23 14:38
0 0

Вы реально верите что он отдаст хоть копейку кому-то?Скидываться на войну может нищая зомбированная вата, им эти 100 рублей что есть, что нет. Человек, не гнушавшийся зарабатывать на Ласковом Мае за грош удавится.
Точно, этот скорее прицепится к ура-патриотической пропаганде, чтобы заработать на этом.

Значит вас это еще не коснулось, и вы воспринимаете это так. Увы, к сожалению это не смешно и ни разу не черная комедия. Такие же, или еще похуже, взгляды у десятков миллионов россиян. И что они могут натворить, руководствуясь этими взглядами, под предводительством такого же, как они, представить страшно.
28.10.23 17:18
0 2

Если вы хотите посмотреть, как выглядит настоящий махровый шовинист, антисемит и одновременно религиозный фанатик в жизни, а не на картинке или в книге - смотреть обязательно.
Я лучше потом у другого Юры краткую выжимку посмотрю.
28.10.23 21:28
0 1

А у вас есть гроб? Если нет, то вы русофоб. А у Цыгановой есть и не простой.
28.10.23 12:48
0 1

Tsiganizatsia, tsiganizatsia
Disko, disko partizani!
28.10.23 12:45
0 2

Хорошая песня 😄
28.10.23 12:50
0 0

Вот Вике бы её и исполнить. На юбилей.
28.10.23 13:35
0 0

И где только Дудь таких упырей находит?
28.10.23 12:44
0 1

В России, где еще?

И где только Дудь таких упырей находит?
тут особо искать не нужно...сложно их в студию пригласить (все видели, как над кучерой стебались и теперь боятся такой же реакции) и на откровенный разговор вызвав, дотерпеть до конца, лишь мимикой изредка выражая эмоции.

Осталось ещё Бориса Корчевникова позвать...

Чего, говорит, наше z-сообщество представляют только такие мутные придурки?
Ну тогда до кучи надо посмотреть Машу Борзунову про то как Zетанутые гнобят Соловьева за Сатановского. И самого Соловьева тоже гнобят.

28.10.23 12:41
0 1

Да в общем понятно почему.
Вся российская пропаганда построена на том, чтобы вбросить как можно больше говна, перегрузить голову, глядишь во что-то и поверят.
Кто-то в биолаборатории, кто-то в то, что в Рошене добавляют в конфеты кровь младенцев (да такое у нас УПЦ МП распространяло), кто-то в диспетчера Карлоса, вариантов тут масса. Вот и вбрасываются теории разной степени правдоподобности.
Да и идеология официальная откровенно странная. То они за то, чтобы Украина была, то отнимают у неё земли, то уничтожают всё украинское, то наоборот. Про то, что у текущей войны со стороны России нет вообще понятных целей уже давно говорят даже Z патриоты.
Итого, главная цель российской пропаганды посеять хаос. Мало того, нужно создать видимость, что "партию и правительство" поддерживают максимально широкие слои населения. От доярки Дуси до профессора Николай Иваныча.
Ну вот из хаоса и появляются всё больше откровенных фриков.
Ну и почему у палестинцев есть вменяемый спикер? Да потому что там по большему счёту идеология простая - мы хотим свободы Палестине. А если ещё удастся убить всех евреев вообще хорошо. Просто и понятно. Как у Гитлера в своё время. А дальше находим говорящую голову которая может красиво говорить, остальных особо говорить не пускаем.
28.10.23 12:40
0 20

Это как с Боингом было. Когда с российской стороны была куча взаимоисключающих версий. Именно доя того, чтобы переполнить мозги. Чтобы народишко думал: А, ладно все там врут. Правды все одно не узнаем. Не все так однозначно.

Именно так многие и думают. Значит, схема работает.
28.10.23 13:10
0 8

> идеология официальная откровенно странная
Наверное потому что её нет?
28.10.23 15:04
0 0

Да, именно так, отсюда все эти боевые комары и вирусы, чтобы "сделать бесплодными российских женщин".
Я не большой знаток НЛП, но насколько я знаю, тактика там ошеломить и заболтать жертву. Вот так и здесь. Вкинуть побольше. Глядишь во что-то и поверят.
Всё хорошо, но тактика имеет и обратную сторону. В какой-то момент тебе перестают верить, даже если ты говоришь чистую правду. Я помню сам проверял эти версии с диспетчером Карлосом и т.д. И потом в какой-то момент, понял, что "зачем русский открывает рот?", "чтобы соврать". Т.е. нет смысла проверять. Проще заведомо считать враньём.
Как я говорил, Украина сейчас может сбросить химическое оружие в России и сказать "это они сами". И весь цивилизованный мир поверит именно Украине.
28.10.23 15:05
0 4

>> Наверное потому что её нет?
Официальной похоже нет. Она есть в голове у Пу. Это тот самый русский мир по образу и подобию Совка.
Его желания - вполне понятны. Он явно хочет войти в историю фигурой не меньше Петра I. "Собиратель земель русских".
28.10.23 15:13
0 1

Как я говорил, Украина сейчас может сбросить химическое оружие в России и сказать "это они сами". И весь цивилизованный мир поверит именно Украине.
А ядерной бомбой жахнуть можем?
28.10.23 18:53
0 0

От чого нема, того нема (с)
29.10.23 07:24
0 0

"Собиратель земель русских".
Это про Ивана III.
29.10.23 09:30
0 0

А ядерной бомбой жахнуть можем?
"Вам лучше не проверять это на практике..."
29.10.23 11:41
1 0

Король эстрады в РФ это Шаман. Потом идет Лепс. А звание королевы Цыганова пытается отобрать у Чичериной? Или у той, которая пела "Такой как Путин"?
28.10.23 12:39
0 2

Король эстрады в РФ это Шаман. Потом идет Лепс. А звание королевы Цыганова пытается отобрать у Чичериной? Или у той, которая пела "Такой как Путин"?
Бои в грязи российской эстрады
28.10.23 12:58
0 3

А звание королевы Цыганова пытается отобрать у
Киркорова.
28.10.23 18:52
0 2

Или у той, которая пела "Такой как Путин"?
Пятиминутка бесполезных знаний: текст этой песни написал тот же мужик, что написал тексты к песням «Наш дурдом голосует за Путина», «Круто ты попал на ТиВи», «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей».
28.10.23 21:01
0 0

Или у той, которая пела "Такой как Путин"?
Там ещё была какая-то: "Даю за доллар рубль и ни копейкой больше".
28.10.23 21:30
0 0

Щапиро
Два мира, два Щапиро 😄
28.10.23 12:37
0 1

Не, Юрию, конечно, виднее, но три часа... Зачем? Там же после первых 30 минут уже всё ясно. Остальное представляет клинический интерес уже только для специалистов .
28.10.23 12:28
0 16

Не, Юрию, конечно, виднее, но три часа... Зачем? Там же после первых 30 минут уже всё ясно. Остальное представляет клинический интерес уже только для специалистов .
Ну, если бы он сократил до получаса, эти фрики предъявили бы ему, что он необъективен, а самое основное и умное они сказали в непредставленной части интервью
28.10.23 12:57
0 7

Так разговор надо было заканчивать через 30 минут.
28.10.23 23:51
0 0

Так разговор надо было заканчивать через 30 минут.
Это только представители Хамаса умеют.
29.10.23 11:43
0 0

Это правда лучшие люди, которых способна предложить наша сторона?
О, а это прогресс. Они уже поняли, что страны у них нет. Только сторона.
28.10.23 12:26
0 12

умудряется затроллить Бена Щапиро
Talk about low standarts...
Mit
28.10.23 12:23
0 4

А я все посмотрел. Правда на увеличенной скорости.
Ну что сказать, оно того стоит. Реально стоит. 😄))
А у ж "священная военная операция" теперь войдёт в мой лексикон)))
28.10.23 12:21
1 4

Стоило ли себя так насиловать? На что вы рассчитывали? Жванецкий про похожую ситуацию когда-то написал: " Купил газету, прочитал, понял что в других..." Вы что, не знали кто это? Не видели/не слышали ранее подобных персонажей вокруг себя? Вам что, Кучеры не хватило (про его взгляды до интервью хоть было мало известно)? А тут даже сомневаться не приходится.
28.10.23 17:36
0 1

Те, кто поммотрит это интервью, герои. Без преувеличения. Я смотреть не буду.

Достаточно прчитать комментарии в z-каналах или просто в VK. Там таких же персов как грязи. Глубинный народ, хуле.
28.10.23 12:17
1 11

Глубинный народ, хуле.
Да, скорее, голубиный. Так же, как и голуби, жрут и гадят. И так же, за некоторым исключением, не производят ничего полезного.
28.10.23 17:40
0 1

не производят ничего полезного.
Как?!
А обогащённое азотом и другими элементами гуано?
28.10.23 18:50
0 0

Только своё гуано они исключительно в городах производят, где их кормят всякие сердобольные. И это их гуано тут... просто гуано, а не удобрение.
Да если б голубиный народ только дерьмо производил, то вопросов к ним не было бы. Так еще своим дерьмом хотят насильно накормить других.
28.10.23 19:01
0 0

> Это правда лучшие люди, которых способна предложить наша сторона?

да
28.10.23 12:07
0 9

Z-вирус нашёл носителя с выдающимися вокальными данными, "чего ж тебе ещё надо, собака"?
28.10.23 15:35
0 1

Удивительно, откуда такие вменяемые представители z-патриотов берутся!
28.10.23 11:59
0 0

Удивительно, откуда такие вменяемые представители z-патриотов берутся!
вменяемые????
28.10.23 12:06
0 2

Мне кажется, да. А вы много с чем не согласны в посте "Военкора Астрахань"?
28.10.23 12:10
0 2

вменяемые????
Безусловно. Сам поставил себя сотвари на сторону зла - привел Палестину, как пример наихудших из них.
28.10.23 12:18
0 1

много с чем не согласны в посте "Военкора Астрахань"?
>люди, которые вообще не знают историю конфликта
>псевдо-религиозная муть с поп-теориями заговоров

Он как бы подразумевает, что среди его сторонников возможна непротиворечивая точка зрения, со знанием истории конфликта, но без поп-теорий заговора.

По форме поста можно придраться к негативной коннотации "взаимоисключающих параграфов" (самоироничный термин кащенитов, пародирующий диалектику). Также, "псевдо-религиозная муть" - двойной плеоназм: трансцендентные аргументы с рациональной точки зрения - всегда муть, и приставка "псевдо-" ничего не добавляет.
28.10.23 15:33
0 1

Человек, который за войну, не может быть вменяемым. С этим пускай специально обученные люди разбираются: своих детей мы обожаем, а то, что с другими твоя бомба/ракета/снаряд делает - как бы не считается. Уёбки они конченые, если в трех словах. Как бы они много умных слов не произносили, суть-то не меняется.
28.10.23 17:25
0 6

И каждый, принимая приглашение Дудя, небось думает: "Ну, уж я-то не Кучера!"
28.10.23 11:56
0 30

"Каждый вменяемый похож на другого вменяемого. Каждый долбонат удолбан по своему" (почти с)

И каждый, принимая приглашение Дудя, небось думает: "Ну, уж я-то не Кучера!"
Наверняка сам Кучера так же думал!
29.10.23 14:56
0 3

Чего, говорит, наше z-сообщество представляют только такие мутные придурки?
"Других-то нет!" (с)Собачье сердце"
28.10.23 11:48
1 20

Не буду смотреть. Спасибо, но спасибо.

P.S. А кто они вообще такие?
28.10.23 11:47
0 14

Вика Цыганова - певица ротом в 90-х. Вот такого примерно уровня.
28.10.23 12:23
0 13

Ой. Я думал, тема только у Лики Стар была в 90-х раскрыта.
28.10.23 12:43
0 2

Вот уровень Вики Цыгановой. Больше ничем не интересна
28.10.23 13:41
0 9

Вот такого примерно уровня.
Зато - свои!
28.10.23 18:48
0 1

Русская Вовка, что ж ты натворила!
Русская Вовка, ты же всех сгубила!
28.10.23 19:21
0 2

Дудь - герой, наверняка терпел ЭТО больше 3 часов - запись интервью, мне кажется Х2 чистого времени ролика
28.10.23 11:46
0 15

Дудь - герой, наверняка терпел ЭТО больше 3 часов - запись интервью, мне кажется Х2 чистого времени ролика
Причем Х2 - это минимум.
28.10.23 12:59
0 8

Причем Х2 - это минимум.
Скорее, ХЗ...
З - это буква. 😜
28.10.23 17:31
0 4

Причем Х2 - это минимум.
...скорости воспроизведения при просмотре.
28.10.23 19:22
0 0

Дудь после интервью:
28.10.23 22:53
0 0

Скажем так; три с половиной часа пребывания в Чистилище Дудь честно отработал; зачтётся. Но я лично попрошу св.Петра, чтобы семь часов, такое надо оплачивать по двойной ставке.
30.10.23 06:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать