Адрес для входа в РФ: exler.world

Так вот какой план!

07.12.2022 16:24  18220   Комментарии (247)


Остров "Маргарита" в Венесуэле

Так вот, оказывается, что означает "все идет по плану". План есть, да.

🛫🏃 Пока окружение Путина обсуждает переезд в Венесуэлу, чиновники среднего звена создают запасные аэродромы в других странах Латинской Америки. Среди приоритетных направлений — Эквадор и Парагвай

Окружение российского президента готовит себе «запасной аэродром» на случай поражения в войне и смены режима в России. Для этого высшие чиновники и госменеджеры приобретают недвижимость и ВНЖ в Венесуэле. А чиновники из АП и правительства рангом пониже оформляют ВНЖ в Парагвае, Эквадоре и Аргентине. Об этом каналу «Можем объяснить» рассказали два собеседника, близкие к администрации президента, а также источник в «Роснефти».

Поиск запасного аэродома идет и на высшем уровне, и на уровне чиновников и функционеров среднего звена, подтверждает политолог Аббас Галлямов, сообщивший об этом в своем канале. На уровне «Политбюро» проект «Ноев ковчег» обсуждался еще с марта, после провала блицкрига. Сперва проект запасного аэродрома для Путина и его окружения прорабатывал Юрий Ковальчук и обсуждался Китай. Но теперь «Ковчегом» занимается команда Игоря Сечина, имеющего давние связи с Венесуэлой. «Судя по тому, что ответственный за это функционер Роснефти летом уволился и уже переместился в Латинскую Америку, возможно, этот проект перешел в стадию реализации», — говорит Галлямов.

Один из источников «МО» знает, что недвижимость приобретается на венесуэльском острове Маргарита, где высокопоставленные эмигранты будут защищены от экстрадиции. «Остров Маргарита в Венесуэле  — это их местный Куршевель», —  указывает собеседник канала.

Чиновники должны эвакуироваться не на пустое место: надо заранее купить недвижимость, открыть счета, перебросить туда средства, нанять адвокатов, установить связи с политическим истеблишментом, который мог бы отстаивать в случае необходимости высокопоставленных переселенцев из России, объясняет Галлямов. По его данным, помимо Венесуэлы для высшей политэлиты рассматривается и Аргентина. С Венесуэлой у РФ сохранилось прямое авиасообщение.

А вот на уровне чиновников среднего звена в числе приоритетных направлени, Эквадор и Парагвай, указывают два собеседника, близкие к АП.

В Парагвае, Эквадоре и Аргентине недавно облегчили требования для получения внж и ускорили процесс. В некоторых случаях достаточно даже не покупки недвижимости, а депозита в местном банке на $5 тыс. Подавать документы нужно лично, но получить их можно и по почте — то есть оставаясь в России. Гражданство этих стран дает возможность путешествовать без виз и в шенгенской зоне. (Отсюда.)

07.12.2022 16:24
Комментарии 247

Вот оно как, я то думал - пу нажмёт кнопку и спрячется в Ямантау.
09.12.22 07:50
0 1

а ещё эта местность имеет лучшие шансы уцелеть при ядерной войне. Ближе к экватору и дальше от целей. Как бы так
09.12.22 00:40
0 1

Переезд в Венесуэлу, такое себе.... практически с тем же успехом можно в Танзанию ехать. Там даже спокойнее, наверное
08.12.22 21:45
0 0

Пусть в Аргентину едут.
Сейчас там "левое" правительство и их с удовольствием всех примут.
А когда придёт "правое", их с удовольствием выдадут по запросу международного суда.
gab
08.12.22 18:34
0 1

Про "путинских"-то ладно, меня вот больше интересуют перспективы "разбежавшихся" (никаких отрицательных коннотаций, просто обобщающий термин), даже при наличии ВНЖ российский паспорт рано или поздно придется менять. С просроченным паспортом ни один даже очень сочувствующий бюрократ ничего делать не будет и легко можно оказаться нелегалом со всеми вытекающими. Украина уже закрыла возможность продлить паспорт без возвращения на родину. Путин и его "режим" может продержаться несколько дольше, чем срок действия даже свежего паспорта.
08.12.22 14:50
1 0

Будут депортировать, чего уж там. Евреев отправляли обратно в Германию в такой ситуации. А этих русских, чего их жалеть? Они все там одни мирром мазаны
08.12.22 21:46
3 0

Если я помню, паспорт меняют в 25 и в 45. Т.е. уехал (подальше от военкомата) человек лет, например, тридцати, то у него в запасе 15 лет. Так далеко в наше время загадывать - это как смешить бога, поведав ему свои планы.
09.12.22 01:03
0 1

Я про загранпаспорт в данном случае, который на 5 или 10 лет, за границей внутренний бесполезен. Внутри масса других способов как выловить отдельного гражданина, так и уклонится от вылавливания.
09.12.22 07:37
1 0

Бюрократия одинакова и особо не меняется с годами... с недействительным паспортом или статус беженца, а для абсолютного большинства граждан России это похоже тема закрытая или нелегал с последующей депортацией. Может быть в теории еще какая-нибудь амнистия с раздачей гражданства, но это только в конкретной стране и до нее еще дожить нужно.

Мне искренне непонятна эйфория огромного количества граждан уехавших за рубеж без малейшего понимания, что физическое отсутствие в стране дает очень относительную и, главное, кратковременную независимость от страны. А если представить, что Путин и его "режим" окажется действительно такой ужасный, как они его описывают, то все будет крайне печально и явно не так комфортно, как сейчас.
09.12.22 07:56
1 0

И зачем он нужен, если есть ВНЖ? Я получал green card н-р 2 (первую дают только на два года), когда загран уже истёк. Его нет в списке подаваемых документов.
09.12.22 17:19
0 0

Да, интересный момент. Карточка ВНЖ сама по себе документ безусловно, здесь вопросов нет. Однако статус от этого не меняется - российский гражданин с ВНЖ некой страны и отсутствие действующего паспорта может серьезно ограничить права и возможности.
10.12.22 16:49
0 0

Единственное; у вас нет возможности посетить другую страну, что, конечно, печально, особенно для тех, кто (как я) любит путешествовать.
Но ныне с росс.заграном "ловить нечего"; в моих краях это Куба да Венесуэла. Извините, я туда даром не поеду 😄 А Европа закрыта; что там, мне даже в Канаду визу не факт, что дали бы.
Грин-кард - это гарантия того, что я могу вернуться в США, но не право въезда туда, куда без виз летают граждане. Оттого я и не стал продлевать росс. загран, а подал (благо статус позволяет) на американское гражданство.
Как я понимаю, росс.загран для тех, кто живёт вне пределов РФ, нужен он для того, чтобы без визы летать именно в Россию. Что понятно - у кого-то там родственники, у кого-то какой-то оставшийся бизнес, квартиру продать, то да сё. У меня ничего этого в России нет, а родители, хвала небесам, недавно наконец окончательно переехали в Финляндию, где у них давным-давно ВНЖ.
10.12.22 17:00
0 0

P.S. А, да! Я не могу стать сенатором 😄 Ну, это я пока переживу.
10.12.22 17:02
0 0

Хотелось бы ссылку на более авторитетный источник, нежели Телеграмм, где кто что хочет, тот то и пишет...
Lix
08.12.22 14:06
0 2

А все-таки почему Венесуэла, а не Китай? Тот же Путин может продать российские ядерные боеголовки Китаю скажем за триллион юаней и обосноваться в КНР?
08.12.22 12:31
0 0

Если бы Китаю не хватало ядерных боеголовок, он давно наделал бы их сам, это технология начала 1950-х годов. И мало наделать, надо ещё содержать, это очень дорогое имущество.
09.12.22 22:58
0 0

Тем не менее, все-таки не наделал. Официально у Китая около 200 ядерных боеголовок. Хотя сколько боеголовок у китайцев на самом деле, точно знают только сами китайцы. Ни в какие договоры по СНВ Китай не входит. Судя по тому, что Си вяло отреагировал на ситуацию вокруг Тайваня, у КНР пока нет ядерного паритета с США.
11.12.22 17:36
0 0

Очень вяло придумано. Все будет по другому: Венесуэла для отвода глаз, цель - Бразилия, которой наобещают украденных денег, ядерных технологий, строительство лунных баз, и вообще там есть история укрывательства военных преступников, плюс карнавалы и много диких обезьян, а Сечин - переводчик с португальского. И ещё куча мелких деталей для правдоподобия
08.12.22 09:16
1 3

цитировать такие "источники"... не ожидал от Экслера
08.12.22 08:58
4 1

цитировать такие "источники"... не ожидал от Экслера
Эта информация уже процитированна везде, где только можно. Разве что не было еще официального опровержения Грустной Лошади.
08.12.22 10:50
0 1

Ладно вам, Алекс цитирует все, что ему нравится и соответствует картине мира - это еще не самая крутая залипуха. Факт-чекинг, по которому он даже инструкции писал, это далеко в прошлом - сейчас "правда" только с одной стороны.
08.12.22 14:40
1 1

цитировать такие "источники"... не ожидал от Экслера
Смешнее будет, когда всё так и будет. Причём никаких тебе таинственных подводных лодок и антарктических подлёдных баз. Тупо тараканы на регулярных авиарейсах. И тишина на официальном уровне.

Главная цель наших общих усилий:
Стырить бабла и смотаться в Бразилию!

Стишку очень много лет, чуть ли не с 90х. И вот вторая часть начинает воплощаться 😂
08.12.22 08:32
0 4

Главная цель наших общих усилий:Стырить бабла и смотаться в Бразилию!Стишку очень много лет, чуть ли не с 90х. И вот вторая часть начинает воплощаться 😂
Это Киплинг. Просто неудачный перевод 😄))
08.12.22 09:19
0 0

Это Киплинг. Просто неудачный перевод 😄))
Полез искать чего в Киплинге это может быть перевод, а получил прекрасное.
08.12.22 09:40
0 9

Полез искать чего в Киплинге это может быть перевод, а получил прекрасное.
ты аккуратнее с этим, по новым законам это тянет на гос тайну, можно лет на 20 поехать совсем не в столь южные места
08.12.22 09:45
0 4

Ну там песня про "я хочу в Бразилию к далёким берегам". Исполняли Никитины в каком то мультфильме
08.12.22 19:17
0 0

"Ёжик плюс черепаха".
Кстати:
В переводе Маршака (1923) - "Из Ливерпульской гавани... плывут они в Бразилию".
В оригинале Киплинга (1902) - "Weekly from Southampton... go down to Rio".
09.12.22 10:00
0 0

Какой-то совсем смешной вброс.
08.12.22 08:04
6 0

Сразу вспомнил:
08.12.22 07:31
0 0

Если они туда свалят, Гаага переедет, например, в Каракас. )
08.12.22 06:49
2 2

Я конечно понимаю их стремление в страны, где много кокса... Но имхо даже не долетят. Ну и охранять их там никто не будет, зря надеются.
А в Северную Корею их не пустят, а то натащат духа империализма... Так что роисся это судьба
08.12.22 06:08
1 4

Почему все же не Китай? Или боятся ухода со своего поста друга Си?
08.12.22 12:32
0 0

Почему все же не Китай? Или боятся ухода со своего поста друга Си?
А зачем они нужны Си, если у них не будет власти в России? Профита никакого, хлопоты одни.
09.12.22 00:58
0 1

А зачем они нужны Си, если у них не будет власти в России? Профита никакого, хлопоты одни.
Так в случае поражения Путина им будет не до власти, быть бы живу.
09.12.22 06:20
0 0

Это понятно; я к тому, что Си отнюдь не меценат, чтобы приютить свергнутого диктатора.
09.12.22 17:21
0 0

Это понятно; я к тому, что Си отнюдь не меценат, чтобы приютить свергнутого диктатора.
Си, вообще-то, сам сейчас на ролях "плохого парня", так что ему пофиг.
09.12.22 18:52
0 0

У вас удивительная логика. Си на плохих ролях из-за торговой войны в США; это объяснимо, ибо в интересах экономики КНР. Он на плохих ролях из-за притязаний на Тайвань; ему надо "кормить" свою вату.
Ругаться с США и Европой лишний раз из-за утратившего власть Путина? Назовите хоть одну причину.
09.12.22 21:28
0 0

У вас удивительная логика. Си на плохих ролях из-за торговой войны в США; это объяснимо, ибо в интересах экономики КНР. Он на плохих ролях из-за притязаний на Тайвань; ему надо "кормить" свою вату.Ругаться с США и Европой лишний раз из-за утратившего власть Путина? Назовите хоть одну причину.
Ну так-то у США основной противник не РФ с полудохлой экономикой, а КНР, где глава государства официально заявил о втором полюсе в мире после США. Американцы начали уже переводить свои производства из Китая в Индию, что я предвидел еще года два тому назад. Теперь США постараются затащить Индию в AUKUS, чтобы создать военный противовес Китаю.
11.12.22 17:40
0 0

И как это объясняет вашу теорию, что Си примет сбежавсшего из России Путина? Никак.
11.12.22 18:41
0 0

И как это объясняет вашу теорию, что Си примет сбежавсшего из России Путина? Никак.
Ну так-то Китай неофициально входит в Тройственный союз "Россия + Китай + Иран".
12.12.22 06:53
0 0

И поэтому приютит свергнутого диктатора. Нет, мне кажется, дальнейший диалог не имеет смысла.
12.12.22 13:52
0 0

Это было в недавней Масяне.
08.12.22 04:58
0 1

Поражение в войне? Ну, допустим, хоть и не вижу предпосылок.

Смена режима-то с какой такой радости? Российский электорат себе внезапно что-то отрастит или марсиане прилетят?
08.12.22 04:32
11 4

C чего вы решили что их волнует электорат? Для барина крепостные это товар. Ну и потрахивать можно, там балеринок из большого или гимнасток с олимпийской сборной.
08.12.22 07:54
0 4

Ну, допустим, хоть и не вижу предпосылок.
... ибо все идет по плану, а план по ситуации!
08.12.22 09:22
0 4

... ибо все идет по плану, а план по ситуации!
а ситуация пошла по п..зде.
дала, так сказать, трещину.


ЗЫ. Прости, не удержался.
08.12.22 09:30
0 4

2) и 3) это скорее предпосылки к затягиванию конфликта. Все-таки у России преимущество в людской силе в итоге.

1) Развиваться - да, сложно. Перейти на обслуживание войны и базовые потребности населения - вполне сил хватит, с учетом того, что далеко не все страны полностью поддерживают санкции.
08.12.22 09:56
0 0

Не знаю какой был план, но он явно не сработал. Но и до поражения далеко.
08.12.22 09:58
0 1

То есть падение режима оставим марсианам?
08.12.22 09:59
0 1

а ситуация пошла по п..зде.
дала, так сказать, трещину.

ЗЫ. Прости, не удержался.
Судя по двум поставленным точкам, вы имели в виду "поезде". Вполне нормальное слово, тут не за что извиняться 😄
08.12.22 11:57
0 1

- Ну и счасливчик-же этот Трещин!
08.12.22 18:40
0 1

Поражение в войне? Ну, допустим, хоть и не вижу предпосылок.Смена режима-то с какой такой радости? Российский электорат себе внезапно что-то отрастит или марсиане прилетят?
Если путинская Россия потерпит поражение, то Китай останется один на один с США.
08.12.22 21:26
0 0

- Ну и счасливчик-же этот Трещин!
очаровал Ситуацию, красавчик.
08.12.22 23:33
0 0

Пропагандисты на федеральных каналах прямо говорят: «Если мы проиграем в войне, то не будет (их) россии»Значит они видят связь между проигрышем и падением режима.
Путин прямо во время своей речи, посвященной мобилизации, заявил, что "в случае поражения Россия распадется на несколько смертельно враждующих между собой осколков".
09.12.22 06:22
0 0

If you run you'll just die tired.
08.12.22 03:18
0 2

После падения путинизма, падет и режим Мадуро. И многие другие режимы тоже.
08.12.22 02:02
1 6

Вот с чего он падёт? Мадуро прямо держится исключительно на поддержке Росгвардии и финансировании из Москвы?
И что за "многие другие"? Многий другой Лукашенко - и то, если не сумеет протиснуться между каплями дождя.
08.12.22 07:01
1 1

Вот с чего он падёт? Мадуро прямо держится исключительно на поддержке Росгвардии и финансировании из Москвы?
Во многом так и есть.
08.12.22 08:13
0 0

Просвещайтесь, и тогда поймете сами. А хотите, чтобы объяснили, смените тон. Вы не вконтактике.
08.12.22 11:03
3 0

Если что, минус я поставил, чтобы вы не подумали на Михаила. Я просто охренел с менторского указания сменить тон на вполне обычный коммент.
08.12.22 11:55
0 0

После падения путинизма, падет и режим Мадуро. И многие другие режимы тоже.
Так Байден сейчас же наоборот поддерживает хорошие отношения с Мадуро?
08.12.22 21:27
0 0

Я не очень бываю "в контактике", только получаю там сообщения по работе. Поэтому просветите, что не так с моим комментом - это, видимо, единственное, в чем вы можете меня просветить.
09.12.22 08:39
1 0

Да? Можно узнать численность сил Росгвардии, размещённых в Венесуэле?
Путин, конечно, подарил Венесуэле $17 млрд. за 15 лет. Вот только расходы бюджета Венесуэлы в год достигают $100 млрд. А тот же Китай спонсировал Мадуро на $70 млрд. Так что не "во многом".
09.12.22 08:51
1 0

Вот только расходы бюджета Венесуэлы в год достигают $100 млрд
Не достигают, и никогда не достигали. У них весь ВВП сейчас меньше 50 миллиардов, а бюджет меньше 10. Нищета, скоро Гаити догонят.
09.12.22 23:12
0 0

никогда не достигали
Вот это опровергается легким движением руки.
www.cia.gov

Ищете на странице gpd и budget.

Росгвардию искать, как я понял, вы не стали?
10.12.22 18:00
0 0

И я, как Гальдер, кричу шепотом.

"Неужели нет никого, кто бы пристрелил этого пса?!"
08.12.22 00:38
0 9

Гестапо в 1941 году разыскало и нашло "еврея" в штабе ОКХ - Главное командование сухопутных вооруженных сил. Офицера арестовали и дальше - сами знаете что.

Тогдашний начальник Генштаба мог сказать только это: "Боже! Может, найдется человек, который пристрелит этого пса!"

Мне тоже остается вместе с Гальдером постоянно это повторять.
08.12.22 00:28
0 0

Зато, когда в штабе Люфтваффе обнаружились евреи, командующий Геринг сказал: "В своих войсках я сам решаю, кто еврей, а кто нет". И никто даже не пытался после этих слов искать в Люфтваффе евреев.

А когда эсэсманы пришли арестовывать лейтенанта Кргисмарине за неправильную бабушку, то им перекрыли вход на палубу и командир корабля заявил прямо, что все они будут немедленно расстреляны, если только ступят на борт боевого корабля. Все офицеры это решение поддержали, несмотря на партийность.
08.12.22 00:37
0 12

Это ж яйца нужны. Вы представляете на месте этого моряка, скажем, заикающегося от страха нарышкина? Вот и я не представляю.
08.12.22 09:54
0 5

Это ж яйца нужны. Вы представляете на месте этого моряка, скажем, заикающегося от страха нарышкина? Вот и я не представляю.
Козак вроде с яйцами оказался. Был против нападения на Украину. Его теперь не видно и не слышно
08.12.22 11:02
0 0

Все офицеры это решение поддержали, несмотря на партийность.
В вермахте не было членов партии. Не принимали. Вот такой странный тоталитаризм. Прусский офицерский кастовый дух не вытравишь за две пятилетки.
09.12.22 23:01
0 0

Ну вся эта путлеровская шайка на самом деле очень трусливые твари, а сам путлер вообще ссыкло первостатейное, так что вполне верю в такую подготовку "на всякий пожарный". Впрочем, особого оптимизма по этому поводу испытывать не стоит, пока до слома шеи этой гадины ещё довольно далеко, к сожалению.
07.12.22 22:05
0 16

Одна мечта всех краше и светлей,
одну надежду люди не утратили —
что волки превратятся в журавлей
и клином улетят к е...ни матери!

(c) И. Губерман
07.12.22 22:00
0 18

Вот мне интересно, а эти "прекрасные" люди (которые - нелюди) они действительно не понимают, что их из этой локации могут на "раз-два" достать? Сейчас же не 1945 год. Достать и сопроводить в суд. Это в лучшем случае. В худшем - просто уничтожить парой тройкой точечных ударов. Они реально думают, что вот так себе будут на острове жить и местных посылать на пальмы за бананами?

Туда же слова пропагандонши на тему "если проиграааем то нас в Гаааагу". Даже если выиграете (чего не будет) - Гаага все равно этих мразей будет ждать. Их преступления не имеют сроки давности. И не будет за поребриком для них никаких безопасных мест.
07.12.22 21:26
0 16

Ну вот свалят они туда... "Попутного хера в горбатую спину", как изящно выражался один мой знакомый.

Но что, если сменится венесуэльский режим? И новый захочет выслужиться? И принесет сваливших в зубках и положит к тапочкам хозяина?

Или хотя бы не будет препятствовать вертолетному сафари незнамо чьих "котиков"?

Или с кем надо, уже договорились, и это явно не венесуэльский режим?

Разумеется, если все это - правда, а не очередная версия для отвлечения внимания.
07.12.22 23:20
0 2

Но что, если сменится венесуэльский режим?
Да и сменяться не надо. Если во внутренние разборки в Венесуэле США особо не вмешивались, сохраняя политес, то при таком варианте надавят по самое небалуй. И репутации не стоит опасаться, остальной мир только аплодировать будет. Сделают предложение, от которого Мадуро не сможет отказаться.

Да и провернуть всё можно будет тихо, культурно, к удовольствию венесуэльских властей. Те просто приподзакроют глаза на появлении в стране групп крепких молодых туристов, которые смогут свободно попасть куда угодно.
08.12.22 04:56
0 4

они действительно не понимают, что их из этой локации могут на "раз-два" достать?
Есть чувство, что пыне просто втирают, что у него есть варианты, а то он вообще в ядерную истерику впадет раньше времени, а сами тырят деньги ибо ничего больше не умеют. А пыня так далек от интернета и вообще от современных реалий, что верит. Пока.
08.12.22 06:12
0 6

Они реально думают, что вот так себе будут на острове жить и местных посылать на пальмы за бананами?
думаю они в этом уверенны. Да и как бы за пределами Европы и северной Америки никто особо не способствует поиску и аресту активов (посмотрити на бодания америки с эмиратами за яхту какого то мелкого олигарха) . В лучшем случае лет через 30 условная Набибулина предстанет перед судом, но ей будет уже это все по барабану, а уж плешивый, как не старается жить вечно, помрет раньше этого времени.
08.12.22 09:53
0 0

Мне кажется что миллиардеры, лишенные поддержки государства (паспорт, МИД вот это все), быстро превращаются в миллионеров если не в работников плантаций. А уж в некоторых странах Латинской Америки процесс расставания с деньгами происходит быстрее чем гниет банан в джунглях.
08.12.22 18:46
0 0

Любые серьезные деньги требуют силовой защиты. Либо законом, в приличных странах, либо персональной армией и коррупцией в банановых.
09.12.22 05:56
0 0

Чего нацистов всех в южную Америку тянет?
07.12.22 20:59
0 6

Zoв родной крови...
07.12.22 21:28
0 12

Чего нацистов всех в южную Америку тянет?
У них там гнездо. Наркобароны, супер-коррумпированные правительства и пр. зовут к себе.
07.12.22 22:55
0 10

И климат хороший.
07.12.22 23:14
0 2

Так там подальше от эпицентра ЯВ.
08.12.22 06:36
0 0

А вот в Звёздном Десанте в первую очередь досталось Рио.

Маск ведь теперь лучший кореш Москвы! Может, он их на Марс двинет?
07.12.22 20:57
5 2

Лучше на Солнце, конечно. Но хоть на Марс!

Лучше на Солнце, конечно.
А какие проблемы? Просто ночью полетят.
07.12.22 21:19
0 7

Не надо. Эти дебилы ж первым делом Кьюриосити на цветмет разберут.
08.12.22 09:56
0 0

Отличный план, оттуда их со свистом выдадут в обмен на туалетную бумагу.
07.12.22 20:44
0 9

Какое там выдадут. Заберут и разрешения ни у кого спрашивать не будут.
07.12.22 21:31
1 2

Как можно это обсуждать всерьез?
07.12.22 20:33
1 7

Я тоже как-то по приколу думал такую версию опубликовать - чисто в плане юмора. А если уж всерьёз, то латинская америка - не самый надёжный вариант в плане опасности выдачи. На мой взгляд наиболее классово близкая - Сирия или даже Иран. И кстати, в Сирии (нынешнего союзника этих горе-антифашистов) тоже отсиживались после войны нацистские преступники.
07.12.22 19:59
0 3

Сирия или даже Иран
ЦАР же еще есть! Вот там ваще красота! Царь едет в ЦАР
08.12.22 07:25
0 1

Сирия или даже Иран.
Ныкуда не ходы, здес раздевайся!
08.12.22 18:47
0 1

Там и скушать могут о ошибке или злому умыслу.
09.12.22 05:58
0 0

Латинская Америка, как традиционное убежище для нацистов. Ничего удивительного.
07.12.22 19:40
0 10

Один из источников «МО» знает, что недвижимость приобретается на венесуэльском острове Маргарита, где высокопоставленные эмигранты будут защищены от экстрадиции. «Остров Маргарита в Венесуэле  — это их местный Куршевель», —  указывает собеседник канала.
То есть, за астероид они не знают.
Это хорошо.
07.12.22 19:39
0 4

В Москве задержан зам. командира летного отряда президента РФ

Военные следователи задержали в Москве заместителя генерального директора по наземному обслуживанию ФГБУ "Государственная авиакомпания "223-й летный отряд" Минобороны России Евгения Бутусова в рамках уголовного дела о получении взятки в размере 2 млн рублей. Как сообщили в среду ТАСС в правоохранительных органах, Бутусов отказался давать показания и сотрудничать со следствием.
07.12.22 19:36
0 0

По его данным, помимо Венесуэлы для высшей политэлиты рассматривается и Аргентина. С Венесуэлой у РФ сохранилось прямое
Странно, а там они все что воровать собираются?
Jks
07.12.22 19:35
0 5

Странно, а там они все что воровать собираются?
PDVSA, натурально.
Местный "Роснефть".
08.12.22 13:31
0 0

Странно, а там они все что воровать собираются?
Друг у друга?
09.12.22 00:47
0 0

Сменят внешность 😄
07.12.22 19:30
0 7

Ну если совсем смотреть на параллели, недобитые фашисты прятались в южной америке, но это было больше 70 лет назад, сейчас технологии идентификации ушли вперед и ни пластика ни новые паспарта имена и фамилии не помогут. Всех найдут и кого посадят, а кого и повесят.
07.12.22 19:17
1 4

Всех найдут и кого посадят, а кого и повесят.
Скорее наоборот.
Держать в тюрьме этих уродов тоже денег стоит.
07.12.22 20:05
0 2

Скорее наоборот.Держать в тюрьме этих уродов тоже денег стоит.
Вот говорил кажется, какой-то ты фальшиво- кроважадный. И не в войне тут дело, ты придуривался ангелом мести и до 24 февраля. Как будто такая карикатура, ну очень много фальши. Но все равно прикольно, я только за. Такие люди нужны планете.
07.12.22 23:24
1 6

Скорее наоборот.
Держать в тюрьме этих уродов тоже денег стоит.
Открыть отделение при зоопарке и за денежку показывать.
Вон, в Николаеве, шикарный зоопарк.... 😒 как раз на восстановление средства собрать.
Вместо енота, опять-таки, в Херсоне.
08.12.22 00:09
0 3

Открыть отделение при зоопарке и за денежку показывать.Вон, в Николаеве, шикарный зоопарк.... 😒 как раз на восстановление средства собрать.Вместо енота, опять-таки, в Херсоне.
А енота — в президенты. Точно хуже не будет
08.12.22 10:58
0 1

А енота — в президенты. Точно хуже не будет
енота вернуть в Украину.
А в президенты - кота.
08.12.22 23:31
0 0

Ми їх і там знайдемо.
07.12.22 19:05
0 21

можно перенять опыт у Моссада.
07.12.22 20:28
0 4

Сейчас многие фантазируют какой будет конец: заговор элит, заговор военных, заговор ФСО? Арест, убийство, убийство замаскированное под скоропостижную смерть, настоящая скоропостижная смерть? Теперь вот и массовая эвакуация возникла.
Ищутся аналогичные ситуации в истории, перебираются всё возможные варианты развития событий.
Но мне кажется история нам приготовила сюрприз и мы увидим что-то новое, о чем никто и подумать не мог.
07.12.22 19:00
0 11

Но мне кажется история нам приготовила сюрприз и мы увидим что-то новое, о чем никто и подумать не мог.
Не только пластика лица, но и смена пола?
08.12.22 10:53
0 1

Просто вспоминается:

“Оберштурмбанфюрер, руководивший прорывом, тоже заметил знаки отличия Штирлица. Склонился к человеку в штатском штандартенфюреру Гаусу:— Наш…Тот сказал:— Свяжитесь с Крузе, он отвечает за каналы ОДЕССы, а пока пусть этого несчастного переоденут…— Он не жилец…Гаус резко ответил:— Вот когда умрет, тогда только он и перестанет быть жильцом… Пока человек СС жив — он жив!”

“…5 мая, ранним утром, подводная лодка особого назначения отошла от пирса Фленсбурга, погрузилась в море и взяла курс на Аргентину.”


Приказано выжить
Юлиан Семенович Семенов

Немцев никто так и не выдал, но они правда негласно контролировали многих Политков в Южной Америке.
07.12.22 18:53
0 3

Немцев никто так и не выдал,
Прошли те времена, а потом может их и официально не выдали, но МОСАД не спал и разрешения не спрашивал.
Нынешним фашистам не спрятаться, вот совсем не сомневаюсь.
07.12.22 21:44
0 2

ОДЕССы
А как расшифровывается сокращение "ОДЕССа"?
Друг интересуется. 😄

ODESSA (нем. «Organisation der ehemaligen SS-Angehörigen», «Организация бывших членов СС») — название, часто употребляющееся для обозначения международной нацистской организации-сети, основанной после Второй мировой войны бывшими членами СС; фактически Общество взаимопомощи бывших членов войск СС (нем. Hilfsgemeinschaft auf Gegenseitigkeit der Angehörigen der ehemaligen Waffen-SS (HIAG)).

Международный профсоюз эсэсовцев.

ru.wikipedia.org

Благодарю!

Согласен! Даже в те времена ребят из SS искали очень активно. Особенно Центр Симона Визенталя. А к особо одаренным по наводке Центра, заходили ребята из МОССД.
Почти до конца семидесятых сбежавшие ребята жили очень тихо и скромно в маленьких городках.
07.12.22 23:49
0 2

Предвосхищая возможную критику написания аббревиатуры русскими буквами, напомню про НАТО. И если ООН, США, ФБР, ЦРУ — это сначала переводы на русский язык, а потом уже аббревиатуры этих переводов, то НАТО в этом смысле уникально. Интересно, есть ли ещё подобные примеры?

Интересно, есть ли ещё подобные примеры?
ЮНИСЕФ.

О, спасибо. И ЮНЕСКО.

Если оригинал легко читается, нет смысла переводить и снова делать аббревиатуру.

Предвосхищая возможную критику написания аббревиатуры русскими буквами, напомню про НАТО. И если ООН, США, ФБР, ЦРУ — это сначала переводы на русский язык, а потом уже аббревиатуры этих переводов, то НАТО в этом смысле уникально. Интересно, есть ли ещё подобные примеры?
И я даже понимаю, почему «уникально».
Не мог ведь «агрессивный блок» содержать слова «оборонительная организация» в русском переводе названия)
Неудобно вышло бы, пришлось бы объяснять, от нападения кого они собираются обороняться)
08.12.22 10:47
0 0

Ошибочка вышла. В этом названии нет слова "оборонительный".
"North Atlantic Treaty Organization" можно перевести всего лишь "Северо-атлантический альянс", "Организация северо-атлантического договора". Так штааа, никаких препятствий не было.
08.12.22 11:04
0 0

Ошибочка вышла. В этом названии нет слова "оборонительный"."North Atlantic Treaty Organization" можно перевести всего лишь "Северо-атлантический альянс", "Организация северо-атлантического договора". Так штааа, никаких препятствий не было.
Упс, да, обсдача вышла) всегда думал, что Treaty — от «оборона». Век живи — век учись
08.12.22 11:29
0 0

Treaty — от «оборона»
Сперва хотели Threat написать, но вышло уж очень угрожающе.
А Treat вообще «развлечение» 😄
08.12.22 13:15
0 0

Потом решили совместить
08.12.22 18:51
0 1

всегда думал, что Treaty — от «оборона»
Каким боком? Слово defence вообще не похоже на treaty. 🤷‍♂️

НАСА

В 2020 году вышел роман "Министерство справедливости" Льва Гурского (он же Роман Арбитман), последняя, увы, книга (он умер в прошлом году).
Действие там происходит в недалеком будущем, когда режим рухнул и вся шобла разбежалась по миру. В том числе и в Латинскую Америку. И вот спецотряд нового российского правительства по типу моссадовских агентов разъезжают по разным странам и уничтожают этих уродов, которые скрыты под другими фамилиями,но описаны так, что вполне узнаваемы. В частности, одна из арок посвящена ликвидации знаменитого пропагандона, мастера бесконтактного боя и любителя озера Комо.
Написано блестяще, как всегда у Гурского. И думается сейчас, может, это пророчество? Может, так и будет?
07.12.22 18:53
0 7

"спецотряд нового российского правительства"
пусть сначала встанут в очередь
без них желающих будет достаточно
07.12.22 19:06
0 6

Ну, это фантастика. Хотя, даже Гурский, невзирая на его богатую фантазию, которую он не раз демонстрировал в своих книгах, не додумался до масштабной войны России с Украиной.
Впрочем... Гибель Путинав романе очень даже оригинальная. Даже удивит,как этот роман вообще в России опубликовали.сейчас уже наверняка не напечатали бы.
07.12.22 19:13
0 3

Идею собрать всю эту шоблу на одном острове и никуда оттуда не выпускать можно только приветствовать. А уж что потом с ними делать, оно потом придумается, довольно скоро.
07.12.22 18:41
0 6

Идею собрать всю эту шоблу на одном острове и никуда оттуда не выпускать можно только приветствовать. А уж что потом с ними делать, оно потом придумается, довольно скоро.
а крокодилы в Греции Венесуэле есть?
07.12.22 19:54
0 3

Жаль, что не на Новой Земле, да.
07.12.22 23:26
0 3

Идею собрать всю эту шоблу на одном острове и никуда оттуда не выпускать можно только приветствовать. А уж что потом с ними делать, оно потом придумается, довольно скоро.
Устроить Королевскую битву. Остаться должен только один.
08.12.22 06:00
0 3

Вряд ли, аллигаторы подойдут?
08.12.22 13:26
0 1

Венесуэла - странный выбор. Там может бахнуть революция и прийти к власти проамериканское правительство, которое с радостью выдаст всех этих самых чиновников - США.
А вот Аргентину, похоже рассматривают как проверенный вариант, где когда-то спряталось много гитлеровцев.
С другой стороны - времена то нынче совсем другие. Дижитализация кругом, фотоаппараты в каждом телефоне и всё такое. Спрятаться нынче гораздо сложнее чем в 1945-м
07.12.22 18:31
0 5

Венесуэла - странный выбор. Там может бахнуть революция и прийти к власти проамериканское правительство, которое с радостью выдаст всех этих самых чиновников - США.А вот Аргентину, похоже рассматривают как проверенный вариант, где когда-то спряталось много гитлеровцев.С другой стороны - времена то нынче совсем другие. Дижитализация кругом, фотоаппараты в каждом телефоне и всё такое. Спрятаться нынче гораздо сложнее чем в 1945-м
Как раз Британия и США совсем не были против, чтоб Аргентина, Бразилия и Чили служили прибежищем любым немцам - от обычных солдат Вермахта до нацистских преступников.

Аргентина недавно своего бывшего президента посадила за коорупцию. Так что с ней тоже не все так просто уже.
07.12.22 20:45
0 2

И? Милые бранятся...
Бразилия вон сначала посадила а потом опять выбрала
08.12.22 13:33
0 0

Последняя фраза меня удивила.
"Не верю!"
И не зря. Начиная с ноября 2023, чтобы им попасть в Шенген, надо будет
а)иметь гражданство/паспорт этих стран; б)зарегистрироваться в системе ETIAS.
Так что за 11 месяцев паспорт они не успеют получить, а потом их отсекут от будущей халявы одной командой в базе данных. Миланские бутики уронили слезу.
Фуфло в статье, как я и подумал.
07.12.22 18:19
1 1

Так они и будут иметь гражданство и паспорт этих стран. И зарегистрируются в системе, что им помешает то?
07.12.22 18:29
0 0

Я так понял, ВНЖ там получить сравнительно легко, но паспорт так и так сколько-то лет выжидания требует.
07.12.22 21:37
0 0

Таки вещи часто решаются с помощью денег.
07.12.22 21:51
0 3

Я так понял, ВНЖ там получить сравнительно легко, но паспорт так и так сколько-то лет выжидания требует.
Сколько "лет выжидания" потребовал паспорт Португалии для Абрамовича?
А паспорта Мальты?
08.12.22 18:02
0 0

План - катить колесо
07.12.22 18:12
0 1

Так вот какой план!
07.12.22 18:12
0 2

Самая мякотка про шенген.

Нет, никто конечно и с самого начала особо не сомневался, что как раз-то у путинских и не будет проблем с зажиганием по европам, не тем так другим способом. А ты, Вася, не смей поехать на балтийское побережье. Это привилегия (очевидно заявители считают себя его создателями и следовательно хозяевами), которой тебя лишают за то что не сверг Путина (потому что не захотел, а почему же ещё, ведь это может работать только так). Тьфу, нрзб.
07.12.22 18:12
10 16

Ну во-первых никто не знает, будут ли у них проблемы.
Во-вторых им для этого нужно будет получить паспорта других стран. Получайте и вы и у вас проблем не будет.
07.12.22 18:30
0 0

Шенген — это вам не диппаспорт, Шенген может стать аттракционом типа «почувствуй себя Железняком»: он шёл на Рейкьявик, а вышел к Гааге.
Mit
07.12.22 18:54
0 7

Да, жена Собянинского вора Ликсутова свалила с награбленным и все ок.
07.12.22 20:47
0 3

А в чём проблема богатым коррупционерам занести 200.000 долларов и получить паспорт гренады?
07.12.22 22:42
0 2

По совпадению, буквально неделю назад, на белорусском портале онлайнер был обзор этого венесуэльского куршавеля
people.onliner.by
Особенно впечатлили дома огороженные стенами с битыми бутылками.
Ну и остальная дольче вита на фотографиях и тексте в наличии.
07.12.22 18:11
0 1

Стены с со стеклом - характерная особенность бедных стран Южной Америки.
aag
07.12.22 18:24
0 1

Стены с со стеклом - характерная особенность бедных стран Южной Америки.
Не только. В Таиланде я то же самое наблюдал.
07.12.22 23:31
0 0

Репортажик стоит хотя бы просмотреть - там в "куршавеле" не только битое стекло на стенах, но и аборигены в порванных одеждах и без, бандиты и разрисованные граффити заброшки в лучших традициях.
08.12.22 07:30
0 0

Похоже пару фотографий где голые дети бегают и попрошайничают, а их оборванные папа с мамой с улыбками наблюдают за этим с крыльца из райского репортажа удалили с момента публикации.
08.12.22 07:35
0 0

>>>>Об этом каналу «Можем объяснить» рассказали два собеседника, близкие к администрации президента, а также источник в «Роснефти».

У каждого ТГ-канала есть свои инсайдеры в администрации всех мировых президентов, а у некоторых даже в администрации самого Б0ГА.

>>>недвижимость приобретается на венесуэльском острове Маргарита, где высокопоставленные эмигранты будут защищены от экстрадиции

Такую ахинею мог написать плод воспалённого воображения. Если допустить, что власть сменится, а путинское окружение будет вынуждено бежать, никакой венесуэльский Мадуро не будет ложиться костьми ради каких-то там бывших чиновников путинской администрации. Венесуэла это самое последнее место где можно прятаться от США. Ладно еще С.Корея, можно вполне допустить, но прятаться от экстрадиции в Венесуэле, где режим Мадуро может пасть в любой день, это по самой крайней мере очень странно. Тем более что сейчас Мадуро неплохо начал налаживать отношения с США...
07.12.22 17:52
6 16

Ну, тут сам факт, что такие варианты серьёзно обсуждаются (пусть даже в телеграммах), важнее правдивости самого поиска аэродромов.

Ну, тут сам факт, что такие варианты серьёзно обсуждаются (пусть даже в телеграммах), важнее правдивости самого поиска аэродромов.
Кроме С.Кореи я не вижу вариантов. Но даже отмороженный режим тощего Кима вряд ли будет усердствовать в предоставлении убежища будущим поциентам трибунала.

Такую ахинею мог написать плод воспалённого воображения.
Спрос рождает предложение. (c)
если есть желающие прочитать про такое - значит найдутся авторы, которые такое напишут опубликуют. А дальше набегут желающие это обсудить - вот и готов инфоповод, опять же повышается значимость источника.
Это ещё в советских анекдотах отмечали...
Новый репатриант из СССР продолжает в Израиле читать советские газеты.
- Не могу читать израильскую прессу, - объясняет он. - В ней пишут, что в
Израиле инфляция, коррупция, деморализация, и, вообще, Израиль накануне полного
краха. То ли дело советские газеты! Читаешь и видишь, что Израиль - мощная
держава, захватившая половину земного шара и собирающаяся захватить вторую!

Куба? Мьянма? Или ЦАР? Не зря там Пригожин мутки мутит.
Но, скорее, будет как ОДЕССА. То есть, тайная эвакуация по разным каналам.
Или не будет ничего. Одни побегут как крысы. Другие попытаются выкрутиттся, "не виноватая я!"

Такую ахинею мог написать плод...
Попробовал представить - ужаснулся... 😉

Смех, смехом, а услуга по "новой личности" в РФ, сейчас одна из самых востребованных.
Они надеются и думают, что в других странах, также всё покупается и продается.
Но в некоторых странах, которые они выбрали, их продадут также легко, как дадут им документы.
Лучше пусть именные фонари выбирают.
07.12.22 17:44
2 7

а услуга по "новой личности" в РФ, сейчас одна из самых востребованных.
в магазинах, торгующими пылесосами?
07.12.22 17:45
0 12

Именно для этого легко дадут документы.
Сначала продадут им право на въезд, высосут деньги, а потом продадут кому надо.
07.12.22 17:57
0 0

Не все вспомнят во все тяжкие ака брейкинг бэд ))

Многие помнят!

Мы и не такое помним 😄
Я профессор-энтомолог, следую на Суматру...
07.12.22 18:55
0 10

Подавать документы нужно лично, но получить их можно и по почте — то есть оставаясь в России.
Путя уже лично сходил документы подать? А получать документы будет примерно так?
07.12.22 17:05
1 4

Говорят, в оригинальном сценарии вместо «в палатах» было «Москва, Кремль».
Mit
07.12.22 17:21
0 13

Говорят, в оригинальном сценарии вместо «в палатах» было «Москва, Кремль».
открываем Булгакова...
07.12.22 19:48
0 1

Не читал, извините. «Блаженство» — читал, а этот спинофф мне не попался.
Mit
07.12.22 22:42
0 0

Понимаете, это не совсем экранизация Булгакова, это переработка пьесы в современные реалии. Поэтому там много оригинального текста, тех же шуток, созданного сценаристами фильма. Например, у Булгакова Шпак никак не мог плакаться, что у него украли три магнитофона. Поэтому опираться на текст пьесы в обсуждении фильма особого смысла нет.

И, да. Я читал материалы о создании фильма. Действительно, в сценарии фильма первоначально было "Москва, Кремль", очевидная шутка по реалиям 60-х. Но цензура не пропустила.
08.12.22 04:29
0 3

O...K, и какое отношение это имеет к моему комменту?
Mit
09.12.22 15:08
0 0

Читал сегодня про ПМЖ Парагвая, там среди прочего в процессе оформления надо сходить за справкой в Интерпол пару раз. Интересно, как это сделают сбежавшие от суда чиновники?
А для себя - вроде и недорого, но гемора много, нужно кучу бумажек заготавливать в россии, испанский учить придётся, ну и ПМЖ в плане безвиза ничего не даст, а вот получится ли через 3+ года получить гражданство - про россиян не видел такого.
07.12.22 17:02
0 1

> а вот получится ли через 3+ года получить гражданство - про россиян не видел такого.
А с чего бы вдруг не получилось бы?
07.12.22 17:05
0 1

Интересно, что за источник. Нам вот источник по имени B. Соловей скорую кончину Путлера уже пятый год пророчит.
07.12.22 16:59
0 25

пятый год пророчит
Стабильность - признак мастерства!
07.12.22 17:10
0 7

Интересно, что за источник. Нам вот источник по имени B. Соловей скорую кончину Путлера уже пятый год пророчит.
Вроде он говорил про двойников. Может оригинал уже и того этого?
07.12.22 17:18
0 3

Интересно, что за источник. Нам вот источник по имени B. Соловей скорую кончину Путлера уже пятый год пророчит.
Березовский десяток лет утверждал, что вот уже в ближайшее время, народ восстанет и скинет Путина. Кстати, из БАБ был бы хороший президент, пусть даже на нем клейма негде было ставить. Но именно БАБ виновен, что он привел во власть свою, как ему казалось марионетку, который был водилой Собчака и таскал ему дипломаты.

Многие были виноваты -- Яблоко, что проголосавло за его пост премьер-министра, Мухожук и пр.

У меня еще Пионтковский в фаворитах. У него тоже железные источники в Кремле, опираясь на которые он последние зубы наотдавал, утверждая, что Путина в течение недели снимут, что мобилизации не будет, что Шойгу вышел из строя навсегда и т.п.
07.12.22 18:08
0 12

Нопфлер еще когда предсказал:

07.12.22 16:56
0 3

И вот они туда приезжают, и внезапно выясняется, что ничего не куплено и ВНЖ нет. Разворовали...
07.12.22 16:53
0 36

И вот они туда приезжают, и внезапно выясняется, что ничего не куплено и ВНЖ нет. Разворовали...
Думаешь, они удивятся?
07.12.22 17:20
0 5

Мне кажется что они сойдут недолетя.
07.12.22 17:57
0 2

Наоборот, все куплено.
Только записано не на них и там уже живут.
aag
07.12.22 18:21
0 7

Ну, с предпродакшеном украинского вторжения, похоже, сильно удивились.
08.12.22 04:18
0 0

Лучше, если там уже живут окупасы! И выселить их оттуда никак невозможно! )))
08.12.22 07:52
0 5

Из Венесуэлы выдадут за вознаграждения, первоначально сыграв в румынских пограничников из Золотого теленка.
Остальных выдадут по запросу Интерпола. Да и стучать друг на друга они начнут, ещё до эвакуации. Прям совсем что ли идиоты?
07.12.22 16:52
0 33

Вот умеют же латиносы зарабатывать. Есть спрос новых крысиных троп, пожалуйста вам предложение, синьорес и синьоритес.

А если серьёзно не особо верю в эту историю. То есть вполне верю что покупают там чего то в Парагвае, но не верю что это можно назвать "запасным аэродромом". Все эти инсайды из Кремля нагоняют тоску. Когда читаю нечто похожее на "источники приближенные к офису президента" сразу перехожу на другую страницу.
07.12.22 16:52
0 28

синьоритес
синьоритaс?
07.12.22 16:59
0 3

инсайды из Кремля... "источники приближенные к офису президента"
Российского офиса президента нет, это украинская фишка 😄
07.12.22 17:05
0 4

Российского офиса президента нет, это украинская фишка 😄
Точно. Перепутал с родной АПшкой. Но там хотя бы есть товарищи с каким никаким официальным статусом, Подоляк или Арестович, может ещё кто. Вот выходят и говорят. У нас же в силу... национальной особенности приходится всяким политологам выдумывать какие-то инсайды и ехать сладко по ушам. То рак у Путина, то убегать в Парагвай собрались. Я конечно не виню их, людям надо работать. В нормальных странах политологи обсуждают политику, решения, настроения и так далее. У нас же политики нет, быть востребованным хочется, приходится играть в Вангу.
07.12.22 17:11
0 6

синьоритaс?
Блин, давно Нарко смотрел, подзабыл.
07.12.22 17:12
0 2

синьоритaс?
Сеньоритас
Señoritas
07.12.22 17:32
0 2

Общими усилиями найдем истину, но с Рекордом быстрее 😄
07.12.22 17:45
2 0

Señores y Señoras, Ladies and Gentlemen, Дамы и Гусары... )
07.12.22 17:53
0 1

Сейчас вышла корейская версия про корейца, ставшего в Южной Америке наркобароном. Говорят, по реальным событиям.
07.12.22 19:01
0 0

Сейчас вышла корейская версия про корейца, ставшего в Южной Америке наркобароном. Говорят, по реальным событиям.
Есть за мной грех один. Не смотрю корейское кино. Знаю что неправ, попахивает киношовинизмом и да гореть мне в аду, но не могу. Началось это после просмотра "Old boy". Почти шедевр но не понравилось и вызвало чувство отторжения. В общем психологическая хрень какая-то со мной в этом вопросе.
07.12.22 19:32
0 3

Российского офиса президента нет, это украинская фишка 😄
"шок!
У росийского перезидента нет даже офиса!!!
И нацисты не желают с ним делиться!"
08.12.22 09:02
0 0

У росийского перезидента нет даже офиса!
То ли дело царь:
- Где проживаете?
- В палатах!

Хочешь - Кремль, хочешь - Александровская слобода 😄
08.12.22 13:05
0 1

Ни в этой реальности.
Как бы они не старались, но им все равно прилетит. Во первых они пожизненно окажутся запертыми на этом острове, во вторых у них неизбежно возникнут проблемы с деньгами, ну и наконец их могут просто обменять на выгодные для правительства страны изгоя плюшки.
07.12.22 16:47
0 7

В четвёртых вряд ли на острове ПВО лучше, чем на Энгельсе-2. Поэтому один Берк решит проблему лучше, чем Моссад.
07.12.22 16:54
0 6

Я вижу Вы серьёзный клиент! Не будем торопиться. Давайте выпьем кофе и поговорим за деньги! Дестроеры нынче не дёшевы.
07.12.22 19:34
0 5

На Гонконг у них были серьёзные планы, там много денег моется под видом закупок оборудования и предоставления различного сервиса по разработке.

Видно дела совсем плохи, коли до Парагвая с Венисуэллой докатились.
07.12.22 16:45
1 4

Гонконг выдаст их по первому запросу.
07.12.22 16:48
0 2

Хочу заметить, что в ЛА есть 2 страны с высоким качеством жизни и низкой коррупцией - Уругвай и Коста Рика. Но их в шорт листе нет) как и Бразилии. БРИК и все такое!
07.12.22 16:55
0 5

Венисуэллой
Рекордушка совсем обленился! 😉
07.12.22 17:00
0 5

Ну э. Вы пишете так, будто для этого проекта низкий уровень коррупции - желательная характеристика.
07.12.22 17:00
0 2

Да это я сплоховал. А Рекорду и Гуманоиду мы надоели (
07.12.22 17:49
0 2

Гонконг выдаст их по первому запросу.
Да если бы... До 1997 - запросто, а вот после - сомневаюсь.
07.12.22 17:54
0 1

А Рекорду и Гуманоиду мы надоели (
Какие есть 😄 Рекорда забанили на днях ни за что, он обиделся, наверное.
07.12.22 18:04
0 3

Какие есть 😄 Рекорда забанили на днях ни за что, он обиделся, наверное.
А его-то за что?
07.12.22 18:31
0 1

ты же помнишь эту историю. Мы его даже отстаивали и нарочито матерились.
07.12.22 18:39
0 1

ты же помнишь эту историю. Мы его даже отстаивали и нарочито матерились.
Помню, конечно. И что, опять?
07.12.22 20:41
0 2

его особо с тех пор не видно.
07.12.22 21:46
0 0

его особо с тех пор не видно.
Это логично.
Если где-то выставили за дверь, возвращаться в такое место не хочется.
07.12.22 23:28
0 0

А можно поподробнее для тех, кто пропустил? А то у меня сил нет читать большие простыни, а заходить в прошлые посты, которые могут пополняться комментариями, забываю.
08.12.22 04:16
0 1

его особо с тех пор не видно.
ну, в прошлом посте его на попытку выманили.
Вернуться-извернуться изволил отметить.
08.12.22 09:26
0 1

Российскому рейху спрятаться будет сложнее, чем нацистскому.
07.12.22 16:43
0 23

Они думают, что смогут убежать от пули? Наивные.
07.12.22 16:40
3 7

куда там уеxала верxушка предыдущего рейxа? надо соблюдать традиции!
07.12.22 16:37
1 31

Пингвины напряглись...
07.12.22 16:42
0 13

куда там уеxала верxушка предыдущего рейxа? надо соблюдать традиции!
Вы чё, фильм не смотрели? На луну.
07.12.22 17:21
0 12

Вы чё, фильм не смотрели? На луну.
так у тех летающие тарелки были, а у нынешних и с этим даже хреново...... 😄
07.12.22 17:55
0 0

Вы чё, фильм не смотрели? На луну.
Ну, был еще другой фильм, 1978 года 😄
The Boys from Brazil.
07.12.22 18:15
0 1

А боевые комары точат... Жала, что ли. Энтомологи уточнят, короче.
07.12.22 19:04
0 1

Галлямов прогнозами и инсайдами становится похож на профессора Соловья.
07.12.22 16:36
3 22

Ради интереса пошел гуглить, откуда пошло выражение «высосать из пальца»

Ну и как - оказалось "взято с потолка"? 😄
08.12.22 10:22
0 0

Ну и как - оказалось "взято с потолка"? 😄
Примерно да) убедительного объяснения происхождения этой идиомы не нашел
08.12.22 10:33
0 0

"Высунув язык от старания" ещё есть 😄
08.12.22 13:01
0 0

Если в России посыпется, следом все людоеды потонут. Поэтому лучше им на Марс, ну или на Луну.
07.12.22 16:34
1 22

Поэтому лучше им на Марс, ну или на Луну.
Марианская впадина тоже подойдет.
07.12.22 16:40
0 16

Бабутв не той системы, а Маск билетов не продаст
07.12.22 16:56
0 5

Если в России посыпется
Не "если" - "когда".
07.12.22 17:26
1 10

Не все людоеды пытаются скушать украинцев )
07.12.22 17:50
0 0

Кто куда потонет? Что такого будет грозить КНДР или Мьянме? С чего вдруг преобразится та же Эритрея? Суданцы в каждом из Суданов вдруг полюбят друг друга и соседей, и создадут пару демократических парламентских республик? И еще пол-Африки в подобный список можно записать.
Я уж не напоминаю о товарище Си...
08.12.22 05:45
0 2

Их же там чисто прикола ради поотстреливают.
07.12.22 16:33
3 16

Их же там чисто прикола ради поотстреливают.
Тише ты, не спугни!
07.12.22 17:40
0 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать