Адрес для входа в РФ: exler.world

Шах и мат, Америка!

13.04.2018 12:47  30990   Комментарии (153)

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Россия сможет производить товары без разрешения правообладателей в США и в поддерживающих их странах.

Такая норма содержится во внесенном в Госдуму законопроекте, который предусматривает ответные меры на американские санкции.


К мерам воздействия на США и поддерживающие их в антироссийских действиях страны предлагается отнести "исчерпание исключительного права на товарные знаки в отношении товаров по перечню, определенному правительством РФ, правообладателями которых являются граждане США и иных иностранных государств, организации, находящиеся под юрисдикцией США и иных иностранных государств, а также организации, в капитале которых прямо или косвенно, в том числе, через третьих лиц (преобладающее участие более 25% в капитале) участвуют организации, находящиеся под юрисдикцией США и иных иностранных государств".

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов пояснил "Интерфаксу", что речь идет о том, что эта норма фактически означает, что "мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя".

"То есть мы бьем под дых американцам, поскольку все успехи и, прежде всего, доминирование англо-саксонского, западного мира обеспечивается именно правом интеллектуальной собственности, и мы наносим удар по этому праву", - сказал Емельянов. (Отсюда.)

Вот чего говорили, что в Госдуме одни дебилы сидят? Гениальный же шаг! Теперь в Мытищах ка-а-а-а-ак наклепают айфонов, макбуков и прочего барахла. Технологиями же обладаем, правильно? Вот теперь развернемся вовсю. Ура, товарищи!

Шах и мат, Америка! Что, съела, съела?!!


13.04.2018 12:47
Комментарии 153

Надо бы сразу с печати долларов начать.
15.04.18 09:32
0 1

нащщет лекарств.
Ты чавой-то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!..

Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают --
Те до старости живут!..
14.04.18 22:42
0 1

Странно, что никто не предложил куда более мощную и скрепоносную идею. Ведь если просто разрешить тырить американскую ИС, то производители российской ИС окажутся в невыгодном положении. Надо продолжать собирать авторские отчисления от Диснея и Форда в прежнем объеме, но перечислять не проклятым пиндосам, а прямиком в Российский союз правообладателей! Никита Сергеич, дарю!
14.04.18 21:50
0 0

Крутааа! Мне вот прям интересно чтож такое они произодить собираются? Мобыть "Теслу" али на Falcon наш Heavy сразу замахнутся? А, не, предчувствую появление Gazprom Windows Putin Edition. Сразу со вторым сервис паком.
14.04.18 14:54
0 1

не если путин эдишн - то не со вторым сервис паком, а с запретом сообщения о багах и пожизненным сроком за установку линуха, даже в виртуалке
14.04.18 22:45
0 0

не если путин эдишн
запятая после "не" не пропечаталась
14.04.18 23:59
0 0

Я вот первым делом подумал про станки, оборудование и лекарства. А некоторые продолжают смеяться над русскими айфонами и мерседесами.
14.04.18 11:15
0 1

Если после принятия этого волшебного закона в России наладят производство собственных хайтек станков и оборудования, то тут же на них станут штамповать айфоны и мерседесы. Для чего еще хайтек станки? Так я посмеюсь и над вами тоже.
14.04.18 12:01
0 0

Раньше говорили "когда рак на горе свистнет", теперь будут "когда малчик посмеется"
14.04.18 12:24
0 0

теперь будут "когда малчик посмеется"
)))
Незабвенный Гунька говаривал еще: "полетите вы... с крыши -на чердак!"
Тут тне смеяться, а плакать надо. Придурок Толстой уже посоветовал боярышник пить сердечникам.
Надо же, как природа на нем отдохнула, от души!
14.04.18 17:03
0 0

Я вот первым делом подумал про станки, оборудование и лекарства.
не думай, смысла нет.
. А некоторые продолжают смеяться над русскими айфонами и мерседесами.
потому что это смешно. Когда втирают что ничего не получается потому что интеллектуальная собственность, климат, была война, несознательные население. И главное все расставить по фен-шую и тогда все закрутится.
У детей такое смотрится забавно, когда взрослые- выглядит отвратного. Самое главное что возмущаться тут нечего. Они так живут, уверены в этом. И понимаешь что поможет только лоботомия
14.04.18 18:43
0 0

тне смеяться, а плакать надо. Придурок Толстой уже посоветовал боярышник пить сердечникам.
по иркутской системе.
14.04.18 19:04
0 0

Когда человек дурак, то это на всю жизнь.;)
19.04.18 21:51
0 0

оффтоп (сюда, наверно, еще заглянешь - на мыло уже не стал писать)
очередной, в разных местах (но не везде) два раза уже проявившийся глюк - после перезагрузки страницы, в текстовом поле (в самом верху, а не там, где ранее отвечал) снова появляется уже отосланный коммент (в первый раз он, вроде, был первоуровневым, во второй - второуровневым и, вроде, первым из двух оставленных там)
14.04.18 04:52
0 0

В принципе похожее уже есть в виде ст. 13 п.4 в Патентном законе РФ, аж с 1992 года как минимум.
"4. В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование изобретения, полезной модели или промышленного образца без согласия патентообладателя с его уведомлением об этом в кратчайший срок и выплатой ему соразмерной компенсации."

В США есть аналогичная вещь:
www.law.cornell.edu

Использовалась (публичные случаи) например в:
В оборонной промышленности ((caselaw.findlaw.com
Для софта ((caselaw.findlaw.com
Последний раз что-то было в связи с лекарственными средствами ((www.patentdocs.org
14.04.18 03:07
0 1

Хм, ссылки поломались, ну-ка еще раз последние три:
caselaw.findlaw.com
caselaw.findlaw.com
www.patentdocs.org
14.04.18 03:11
0 0

Печаль, комментарии ломаются... N разных ссылок заменяет на N одинаковых...
14.04.18 03:13
0 1

В США есть аналогичная вещь
По твоим ссылкам нет. Что можно пиздить интеллектуальной собственность конкретной стране, просто потому что это конкретная страна.
14.04.18 07:37
0 0

Если это правда будет, то это жопа.
14.04.18 02:36
0 2

«Знаете, ребята, я тридцать лет выращиваю кроликов и знаю про них всё. Самое высшее проявление интеллекта, что мне довелось видеть у кроликов, — это когда один научился дрочить об кормушку...»

Существует ли более точная метафора для описания интеллекта и рода занятий всех тех, кто сегодня у власти нашей страны? © Lleo
14.04.18 02:03
0 4

Я уверен. что разводила кроликов и смотрящий как кролики дрочат тут не судья.
Мозгами ты дальше дрочения кроликов не пошел же.
19.04.18 21:53
0 0

Меняем триколор на Веселый Роджер и делаем что хотим.
Каррррамба!
14.04.18 00:45
0 0

Меняем триколор на Веселый Роджер и делаем что хотим. Каррррамба!
Хм, вот оно что. Вот в чем главный секрет успеха. Америка обязана своей успешностью тем что туда свозили предпримчивых людей для которых законы и порядки не догма, а препятствие. Решили пойти этим путем. Повторить рецепт с самого начала.
ЗЫ С самого начала Америка была под протекторатом Англии. Начинать надо с этого.
ЗЗЫ Веселый Роджер - красный череп на чёрном фоне. Так идеологически правильно.
14.04.18 01:16
0 1

Каррррамба!
"В современном испанском это слово не услышишь. В таком случае просто скажут Joder 😉 Правда, у латиноамериканцев вроде употребляется, но в Испании я ни разу не слышал". Alex Exler.)))

Каррррамба!"В современном испанском это слово не услышишь. В таком случае просто скажут Joder 😉 Правда, у латиноамериканцев вроде употребляется, но в Испании я ни разу не слышал". Alex Exler.)))
Барт Симпсон любит Ай Карамба говорить.

Такое ощущение, что живем в стране контрамотов. Каждое утро просыпаешься еще на один день глубже в прошлом.
13.04.18 22:43
0 3

ВЖВУ: Контрамоция (лат. соntra против + лат. motio движение) — изобретённый братьями Стругацкими термин для обозначения обратного движения во времени.
13.04.18 23:21
0 0

Ну Вове наверняка доложили что антисанкции 14 года прошли успешно. Вон, по экспорту зерна и например. Теперь тем же путем будем промышленность развивать. Глядишь, к концу срока вырвется в мировые лидеры.
Блять, лайфхаки эти просто задрали. Когда думают что можно лёгким движением руки, не напрягаясь что то получить.
13.04.18 21:49
1 3

Когда думают что можно лёгким движением руки, не напрягаясь что то получить.
Знаете, я всегда в таких случаях сказки вспоминаю про Емелю и щучье веление, например. С детства внушается образ героя - главное, лежать на печи в избе-развалюхе и повелевать, а всякие золотые рыбки и прочие заморские дураки должны и обязаны исполнять и бояться.
14.04.18 08:42
0 1

Здравствуй, изделие #2. Давно тебя не видели.
13.04.18 21:32
0 2

Очень долго в разных местах города объявляли "сообщайте сотрудникам правоохранительных органов о людях, действия которых кажутся Вам подозрительными", хотел заявить о нескольких политиках, но поленился, а теперь " не судьба" - больше не объявляют.
13.04.18 20:23
0 3

Только сейчас понял, насколько неудобно стало читать комментарии. Всегда начинал с первой страницы и шел к последнему комментарию. Сейчас или надо сначала кликнуть на последнюю, а потом идти вперед, или читать о первого (последнего) коммента к первому, а потом возвращаться на первую страницу.
13.04.18 20:20
0 2

Есть же кнопка "новые" со стрелкой, сортируйте как душе угодно
13.04.18 21:44
0 0

Это когда в первый раз читаешь.
13.04.18 22:40
0 0

Сайт начал мощно глючить - медленно загружается и раза три выдал это полезное сообщение:
Database Exception (#1040)
Возникла внутренняя ошибка сервера.
The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.
13.04.18 20:08
0 0

Подтверждаю
13.04.18 20:16
0 0

Алекс, хоть раз бы, для прикола, стебанулся насчёт пендосии. Или хамон отрабатывать надо?
13.04.18 19:39
1 0

Алекс, хоть раз бы, для прикола, стебанулся насчёт пендосии. Или хамон отрабатывать надо?
Абыдна, да?
13.04.18 19:50
0 0

каждый квартал только убытки. Все планы многократно переносятся, выпускаемая продукция стабильно по факту отличается от рекламных заявлений, зачастую в разы. И теперь акционеры решили поднять зарплату ген.директору. Ему будут платить миллиарды. Кстати, он - главный акционер.
Да. Там ещё акции упали и финдиректор ушёл совсем недавно, буквально на днях. И опять сорвали планы по продажам, а также после лишения части гос.льгот вообще вынуждены дойти до позора - пишут письма правительствам иностранных городов, чтобы те вернули им льготы. И при этом - сам себе миллиардную зарплату.

- Боже мой, какой ужас. Какое омерзение. То есть ещё и пресмыкаются перед иностранцами, выпрашивая у них льготы, потому что сами-то эффективно работать не могут. Как это вот по-газпромовски, по-сечински, вот что говорить - узнаю страну, да. Что за фирма - Роснефть, небось?

- Тесла. Маск себе зарплату в 2.6 ярда грина в год назначил. 

По моему с башорга это.
13.04.18 20:08
3 0

Алекс, хоть раз бы, для прикола, стебанулся насчёт пендосии. Или хамон отрабатывать надо?Абыдна, да?
конечно. Кто то горбатится в помещении без вентиляции и за копейки. А кто то на выставки ездиит и хамон кушает.
Умеют же некоторые устраиваться.
13.04.18 20:20
0 0

Маск себе зарплату в 2.6 ярда грина в год назначил. По моему с башорга это.
"....
Минимальный размер оплаты труда в Калифорнии подняли до $9 в час. В связи с этим Tesla пришлось поднять зарплату Элону Маску. Теперь его годичный оклад составляет не $35360, а $37440
...."
13.04.18 22:04
0 1

Классику уже вспоминали? www.jvanetsky.ru
13.04.18 19:38
0 0

Между строк не видно разве?
13.04.18 19:48
0 0

Алекс, а почему молчишь про ситуацию с телеграмом? Герман попросил? 😉
13.04.18 18:18
0 2

> поскольку все успехи и, прежде всего, доминирование англо-саксонского, западного мира обеспечивается именно правом интеллектуальной собственности

По сути госчиновник признал, что Запад обеспечил своё доминирование умственным трудом, а у россиян хватает ума только на то, чтобы украсть придуманное на Западе.

Выдающаяся русофобия.
13.04.18 17:57
1 3

Очень-очень узкое восприятие реальности. Это же грабь награбленное. Абсолютно всё было придумано в России (СССР), подло украдено и реалезовано на Западе. Теперь это святая миссия вернуть все идеи домой.
13.04.18 18:08
0 1

А свои посты редактировать нельзя? Как же я теперь замаскирую свою безграмотность дополнительными правками?
13.04.18 18:10
0 1

А свои посты редактировать нельзя? Как же я теперь замаскирую свою безграмотность дополнительными правками?
Погодь, уже вот-вот возвратят на родину подло украденную американцами идею редактирования записей в интернете.
13.04.18 18:37
0 0

Насколько я понял, это всего лишь законопроект. И не факт, что оно станет законом, ибо взятки думовцы захотят получать в настоящих баксах, а не в изготовленных в России по их технологиям.
13.04.18 17:56
0 0

"К счастью, пока да. Они там ещё предлагали запретить поставки титановых деталей для Боинга и ракетных двигателей для НАСА. А также буржуйскую операционную систему "Андроид". Про IOS, почему-то забыли, вероятно не хотят с пасхальными айфонками расставаться." (с)
13.04.18 19:27
0 0

Насколько я понял, это всего лишь законопроект. И не факт, что оно станет законом, ибо взятки думовцы захотят получать в настоящих баксах, а не в изготовленных в России по их технологиям.
13.04.18 17:56
0 0

К счастью, пока да. Они там ещё предлагали запретить поставки титановых деталей для Боинга и ракетных двигателей для НАСА. А также буржуйскую операционную систему "Андроид". Про IOS, почему-то забыли, вероятно не хотят с пасхальными айфонками расставаться.
13.04.18 18:18
0 0

У нас в стране, насколько мне известно, множество заводов, принадлежащих Кока-Коле, Фидип Моррис и т.п. Предлагаю их отнять у пиндосов и подарить Дерипаске.
13.04.18 17:19
2 2

В думе (не сирийском) каждые полгода этот вопрос обсуждают.
13.04.18 17:27
0 0

А инсулин по лицензии или в свободном доступе?
13.04.18 16:54
0 0

Тему инсулина и прочих лекарств комментаторы почему-то деликатно обходят. Предпочитают сосредоточится на кока-коле и проктор-энг-гэмбл.
13.04.18 17:35
0 1

А тема щекотливая. От отсутствия инсулина, люди умирают.
Будет инсулин в аптеках, но российский.
13.04.18 17:45
1 0

Будет инсулин в аптеках, но российский.
А он работает? Или его надо "доводить напильником"?

Когдау y маман рак был, все лекарства были только импортные. Никаких российских вариантов не было, на худой конец китайские или индийские (те-то научились делать).
13.04.18 18:08
0 1

Думаю, будет работать, только с побочками, индивидуальной невосприимчивостью, дефицитом и прочими "радостями". Я в инсулиновой теме не силен, но пологаю, что дела там обстоят так же, как и везде. Т.е. хреново.
13.04.18 19:21
0 0

Когдау y маман рак был, все лекарства были только импортные. Никаких российских вариантов не было, ...
Ну и конечно же вопрос цены.
13.04.18 19:25
0 0

Российский инсулин давно существует, но ни один врач в здравом уме его не пропишет, поскольку действует он по принципу "одно лечим, другое калечим". Даже если со временем что-то изменится, не хотелось бы тестировать на себе.
14.04.18 11:37
0 0

А Баскову теперь разрешат петь как Паваротти
13.04.18 16:02
0 6

Пол Пот так-то Кампучия, а не Китай.
13.04.18 15:52
0 0

"Затрахали, замучили как Пол Пот Кампучию".
Сорри, классика вспомнилась 😄
13.04.18 16:17
0 0

Э... И что? А где он вообще упоминается?
13.04.18 16:22
0 0

Ну мало ли что человеку навеяло ...
13.04.18 16:27
0 0

В комментариях 😄
13.04.18 16:45
0 0

Еще в СССР работал я в одной конторке при Газпроме (тогда Газпром был просто Газпром), так мы передирали иностранные запасные платы. На сов. элементах, якобы аналоги. Поскольку всё, без исключения, оборудование на буровых платформах было иностранным. Ну а буровые суда целиком строились за бугром. Ну вот, с целью экономии валюты.
Опять возрождают забытые профессии.
13.04.18 15:43
0 0

На войне все средства хороши. Кончится как всегда большой войной.
13.04.18 15:31
0 0

Кого с кем?
13.04.18 15:37
1 0

Смотрю их много таких, которые постят из бомбоубежища.
13.04.18 15:41
0 0

Китай давно наплевал втихую на любой копирайт. И ничего.
13.04.18 15:48
0 0

Сам себе противоречишь. То война, то китаю ничего.
13.04.18 16:10
0 0

Кого с кем?
РашаТудей против CNN.
13.04.18 16:36
0 0

Китай давно наплевал втихую на любой копирайт. И ничего
Китай наплевал на копирайт если делает втихую, для собственного потребления. То бишь если откровенный копирайт не выходит за пределы поднебесной. И то западная фирма может подать там в Китае в суд. И судится годами. А если китайская фирма хочет вылезти на мировой рынок, то надо соблюдать приличия.
13.04.18 20:56
0 0

Нет кнопки "Отмена". Какое щасье! 😄
13.04.18 15:19
0 0

А я бы не отказался от кнопки "Отмена" на наших политиках...
13.04.18 15:47
0 1

А я бы не отказался от кнопки "Отмена"
по идее, была кнопка месяц назад... наверное просто так, без action
13.04.18 15:56
0 0

Тихо поскрипывая, чугуневая занавеска, медленно опускалась.
13.04.18 15:01
0 2

Тихо поскрипывая, чугуневая занавеска, медленно опускалась
под дружное улюлюканьем. Да хрен знает, слишком много у нас завязано на запад чтоб просто так закрыться.
13.04.18 16:18
0 0

Воровать разрешили, наверное следующий закон Думы будет - разрешение надругаться над американскими гусями, как раз в их стиле.
13.04.18 14:56
0 0

И эти люди запрещают нам торренты качать.....
13.04.18 14:42
0 6

И эти люди запрещают нам торренты качать.....
теперь трекеры будут государственными. Возникает вопрос, есть же налог с носителей, в пользу правообладателей. Как быть с ним?

А мы будем продолжать платить, за "лицензию"
13.04.18 17:19
0 0

Промышленный шпионаж, возведенный в официальный государственный статус. Е, детка.

А я вот думаю, что не в айфонах дело, а в нефтегазовом секторе, который повсеместно использует западные технологии (от разведки до непосредственной добычи). Если сейчас сервисные компании уйдут, то несладко придется. Своего-то ничего нет. Вот это ребятки и хотят "скопировать".
13.04.18 14:33
0 2

маловероятно. даже если убрать всю эту тему с лицензиями и патентами, для того, чтобы произвести хоть сколь нибудь современное и сложное оборудование в России- нужны станки. а станков нет. это ж известная тема, что даже уралвагонзавод попал в стремную ситуацию, когда первые санкции ввели. оказывается они работали на импортных станках. российских станков такого уровня в природе не существует
13.04.18 15:18
0 0

кстати, и чем это закончилось?
13.04.18 15:33
0 0

России- нужны станки. а станков нет.
нужны рабочии чтоб на таких станках работать. Короче цуцванг
13.04.18 16:23
0 0

Да как с турбинами в Крым. Перепродали через офшор.
дорогой мой человек, любая техника требует обслуживания, запчастей. Даже западная.
13.04.18 16:26
0 0

Промышленный шпионаж, возведенный в официальный государственный статус. Е, детка.А я вот думаю, что не в айфонах дело, а в нефтегазовом секторе, который повсеместно использует западные технологии (от разведки до непосредственной добычи). Если сейчас сервисные компании уйдут, то несладко придется. Своего-то ничего нет. Вот это ребятки и хотят "скопировать".
Сервисные компании уже практически не работают. Специалистов из Шлюмберже и Холлибертона переманили Роснефть и другие, пока обходятся кое-как.
13.04.18 16:30
0 0

С 2014 года уже под санкциями. Давно "идет" процесс импортозамещения. Просто пипец, как идет.
13.04.18 17:24
0 0

Первый Скрепоносный Мытищинский Комбинат Электроприборов им. Н. Поклонской уже готов к первым заказам, осталось только привлечь молодых проектировщиков и сделать станки.
13.04.18 14:30
0 0

Ну без Кока-колы и ширпотреба от ПроктерЭндГэмбл обойдемся легко)
13.04.18 14:29
7 0

ширпотреба от ПроктерЭндГэмбл
Шампунь "Хвойный" в тюбике и зубной порошок "Мятный". Эх, где мои 15 лет 😄
13.04.18 15:14
0 4

Как-то вообще пальцем в небо. Как раз кока-кола и проктер-энд-гэмбл делаются тут, а не в США, и продолжат делаться, разве что название поменяют. Гадость ели, гадость будем есть.
13.04.18 15:40
0 1

страшно, что даже эти хвойные и прочие рецепты от бабки авдотьи зачастую выпускаются каким нибудь P&G))))))))))
13.04.18 15:42
0 1

Ну без Кока-колы и ширпотреба от ПроктерЭндГэмбл обойдемся легко)
Подтираться лопухами, стирать пеленки хозяйственным мылом - это скрепно и великодуховно, да.
13.04.18 16:31
0 3

Ну без Кока-колы
Серьезно? А ты в курсе что 90% нашего рынка напитков, в том числе и соков принадлежит Коке или Пепсико? И как будем обходиться? Как раньше в ССРР - трехлитровыми банками березового сока с мякотью?
Спасибо, но я за кокаколу все же.
13.04.18 17:25
0 0

Значит любая российская собственность после этого будет арестовываться в обеспечение судебных исков по защите интеллектуальной собственности. От произведений исскуства до недвижимости и транспортных средств. "Страна непуганных идиотов"
13.04.18 14:19
1 8

Значит любая российская собственность после этого будет арестовываться в обеспечение судебных исков по защите интеллектуальной собственности. От произведений исскуства до недвижимости и транспортных средств. "Страна непуганных идиотов"
точно. Пока соблюдали правила игры и типа как наказывали воров. А если на государственном уровне разрешили, то и спрос с гос-ва.
13.04.18 17:01
0 0

И все бросились писать о "русских айфонах", проигнорировав тот факт, что среди предложенных запретов упоминались импорт лекарств и табака. Алекс, хоть ты на эти госдумовские набросы не ведись. Они ведь на то и рассчитывают, что все посмеются и забудут.
13.04.18 14:19
1 0

И все бросились писать о "русских айфонах", проигнорировав тот факт, что среди предложенных запретов упоминались импорт лекарств и табака. Алекс, хоть ты на эти госдумовские набросы не ведись. Они ведь на то и рассчитывают, что все посмеются и забудут.
Табак почти весь российский, вроде как. А лекарства особо в РФ не производят.
13.04.18 14:25
0 0

среди предложенных запретов упоминались импорт лекарств и табака.
Насколько я знаю после продажи Донского табака японцам в России почти не осталось местных производителей табака. Тяжело будет запретить, у курящих уши пухнуть начнут)
13.04.18 14:29
0 0

Табак почти весь российский, вроде как.
Вроде наоборот.
13.04.18 14:30
0 1

Расфасовка в России, а сам табак в основном импортный.
Эти ребята под шумок предлагают выставить западные табачные и фармацевтические компании. Понятное дело, что, ни табака, ни лекарств у нас нет, но сейчас завалить все "пустышками" мешают реальные производители. А при их отсутствии контролировать происхождение товара будет вообще некому.
13.04.18 14:34
0 3

Так они и не запретят курить 😄 Наоборот!
Просто переведут эти высокодоходные товары в категорию санкционки и сами же будут эту санкционку "на Малой Арнаутской" штамповать. И некому будет с этим бороться при отсутствии в России официальных поставщиков.
13.04.18 14:45
0 0

Табак почти весь российский, вроде как.
зато фирма Филипп Моррис. А из российского, надо найти рецепт примы
13.04.18 16:29
0 0

Табак почти весь российский, вроде как. Вроде наоборот.
В смысле - фасуется в России.
13.04.18 16:32
0 0

Новых производителей создадут.
Чай, не 17 век.
13.04.18 20:43
0 0

Новых производителей создадут.
Чай, не 17 век.
13.04.18 20:43
0 0

Доллары можно будет печатать?
Такой технологией они обладают?
13.04.18 14:18
0 3

Странно, что не дошел до идеи, послать нафиг весь Голливуд, официально разрешив раздачу вражеских фильмов через торренты 😄
13.04.18 14:03
0 1

И программное обеспечение тоже! Ни цента вражеским адобам! А то задолбали, платишь им мзду ежемесячно, а взамен - куча глюков и хамское отношение.
13.04.18 15:11
0 0

Теперь "Самсунг", подпольно зарегистрировав в РФ совместное предприятие, сможет клепать телефоны без оглядки на яблокопатенты. Глядя на него, и другие попрут. Вот, лепота-то будет...
13.04.18 14:01
0 2

Вот, лепота-то будет...
А на кой "Самсунгу" производить что-то, что он не сможет продать за пределами нашей страны да еще и ценой потери репутации?
13.04.18 14:52
0 0

Сделают для нас ребрендинг. Будет Высунг.
13.04.18 15:05
0 0

Народ уже сделал: "Гнусмас".
13.04.18 16:19
0 0

И называться будут эти телефоны Сяомсунгами:-)
13.04.18 16:50
0 1

Примерно так..
13.04.18 13:57
0 5

Что-то картинка не увеличивается 😒
13.04.18 14:02
0 0

До первой бомбежки...
13.04.18 14:56
0 0

Логотип ВСЗ стильный.
13.04.18 16:56
0 0

Бeлковский верно заметил: в режиме аврала худо-бедно научатся хоть че-то делать.

Тока мишутка-то будет все равно доставать нормальные айфоны себе
13.04.18 13:52
0 0

Бeлковский верно заметил: в режиме аврала худо-бедно научатся хоть че-то делать. Тока мишутка-то будет все равно доставать нормальные айфоны себе
Некому учиться и не на чем учиться. Импортозамещение, о котором большевики говорят последние лет десять, все никак не свершится.
13.04.18 14:29
0 0

Некому учиться и не на чем учиться. .
через жопу, херово, и на основании того, что сумели урвать -- че-то будет. Как Жигули на основе Фиата 60-х. Будут делать флип-фоны аля Нокия, как в Матрице 20 лет назад были. 😄
13.04.18 15:19
1 0

Некому учиться и не на чем учиться. .через жопу, херово, и на основании того, что сумели урвать -- че-то будет. Как Жигули на основе Фиата 60-х. Будут делать флип-фоны аля Нокия, как в Матрице 20 лет назад были. 😄
Ага, по заветам Роскосмоса - 60-летние специалисты на 60-летних станках.
13.04.18 16:34
0 0

Ну щас контрафактные Фалкон-Хэви по демпинговым расценкам попрут, только держись.
13.04.18 13:37
0 1

Вопрос не в тему.
А чем был плоха старая версия сайта? На мой взгляд новая значительно хуже и неудобнее.
13.04.18 13:33
3 3

Старая со смартфона работала ужасно. Эта версия работает на смартфоне заметно лучше.
13.04.18 13:48
0 0

Стерпится слюбится
13.04.18 13:54
1 1

А это специально, чтоб всякую ватную шушеру вроде тебя отпугивать))
13.04.18 14:34
0 2

А это специально, чтоб всякую ватную шушеру вроде тебя отпугивать))
Кстати еще один плюс нового дизайна что всякие бойни "ватники vs гейропецы" могут тихо протекать где нить в середине каментов в отдельной ветке, не затрахивая остальных.
13.04.18 14:47
1 1

Свои претензии к новому сайту вы можете высказать в соответствующем разделе.
13.04.18 14:51
0 0

"речь идет о том, что эта норма фактически означает, что "мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя".

Если мы обладаем технологией то почему не производим?
Рукожопые мы (лично за себя говорю:))
13.04.18 13:33
0 1

Общий вывод такой:
Теперь можно будет на "Форде" заехать в Старбакс поработать на макбуке, сидя там в ливайзах, и не считаться предателем Родины.
13.04.18 13:32
0 1

Давно пора.
13.04.18 13:28
3 0

Back in USSR? 😉
13.04.18 13:22
0 0

Вот только смайлик нужно в другую сторону повернуть
13.04.18 14:28
0 0

А он из Германии. Так что всё правильно у него со смайликом..
13.04.18 14:32
0 0

Вижу проблема с прокруткой сайта до самого низа страницы. Когда мало комментариев. Страница дергается и перескакивает повыше.
13.04.18 13:15
0 0

Ага, это косяк скрипта нижнего баннера. Поправим, спасибо.
13.04.18 13:27
0 0

Опять из Китая поедут эшелоны Adibas и Reabok?
13.04.18 13:09
0 0

Надо бы в школах и институтах запретить изучать английский язык.
13.04.18 12:58
0 3

Надо бы в школах и институтах запретить изучать английский язык.
Надо бы делать как режим Пол Пота - людей в очках мотыгами забивать на улицах, умные сильно.
13.04.18 13:10
1 0

А это-то причём?
13.04.18 13:30
2 1

Китайцам помогло
13.04.18 13:43
0 0

Так а что все полумеры да полумеры.
13.04.18 14:24
0 0

А это-то причём?
Умные сильно. Вашим такие не нужны.
13.04.18 19:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать