Адрес для входа в РФ: exler.world

Русский олигарх угнал яхту

09.12.2022 10:00  11856   Комментарии (71)

Угнал, да. Причем не какую-то там, а свою собственную. И угнал не вчера, а летом. Почему об этом стали сообщать только сейчас - а эта новость только что пробежала по нескольким изданиям, включая The Guardian - непонятно совершенно. Да и с яхтой тоже как-то все сильно непонятно. Но давайте почитаем, что пишут в The Guardian -  "Russian oligarch’s yacht seized in Sardinia has disappeared from port" ("Задержанная на Сардинии яхта русского олигарха исчезла из порта").

Сокращенный перевод.

На Сардинии после начала войны арестовали, как там пишут, роскошную яхту, принадлежащую Дмитрию Мазепину, миллиардеру, владельцу компании по производству минеральных удобрений и отцу бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина.

Судно стоимостью от 700 000  до 1 млн евро было пришвартовано в порту Олбии и конфисковано в марте, когда Мазепин был включен в санкционный список в течение нескольких недель после начала вторжения России в Украину.

Она оставалась там до июня, когда яхта исчезла за несколько часов до того, как было официально подтверждено, что она принадлежит Мазепину.

"Мазепин знал, что находится в списке, но сумел максимально использовать период, в течение которого мы работали над тем, чтобы установить, что яхта принадлежит ему, так как нам нужно было установить истинного владельца", - сказал источник в отделе финансовой полиции Сардинии. "Мы находились в процессе подтверждения права собственности, когда яхта исчезла".

По словам полиции, Мазепин нанял иностранную компанию, которая, в свою очередь, наняла сардского капитана, чтобы вывести яхту из Италии.

Расследование, проведенное Карло Лаццари, командиром группы финансовой полиции Ольбии, показало, что яхта сделала остановку в небольшом порту Бизерта в Тунисе, но ее нынешнее местонахождение неизвестно.

По словам полиции, компании Mazepin, участвовавшей в организации плавания, и капитану, который утверждал, что не знал о принадлежности судна олигарху, грозит штраф до 500 000 евро за незаконный вывоз судна из Италии.

Это первый случай в Италии, когда россиянину с замороженными в стране активами удалось избежать санкций ЕС.

Ну, что Мазепин сумел угнать свою собственную яхту - понятно. Мне с самой яхтой непонятно. Все эти заметки иллюстрируются изображением огромной дорогущей яхты, которая явно стоит никак не миллион. Да фраза "22-метровая яхта" во всех заметках - вы вообще представляете, что такое "22-метровая яхта"? Это катерок какой-то, а я не яхта.

Я погуглил по запросу "Aldabra yacht" - выдают вот это. И она все-таки 30-метровая, а не 22-метровая.

Есть еще вот такая. но она уже 51-метровая.

В общем, какую-то яхту куда-то угнали, но какую именно - решительно непонятно. Опять эта проклятая неизвестность!

И почему только сейчас сообщили, когда яхта еще с лета шляется непонятно где, а мы ни сном ни духом?!!

Комментарии 71

Мне одному кажется что владение яхтой это просто понты и сомнительное удовольствие? Качка, солнце, потенциальное пиратство... или я чего-то не понимаю в жизни богатых и знаменитых?
09.12.22 18:55
0 0

Нет, Вы просто, по-моему, не понимаете в яхтах. Что не исключает и того, что кто-то держит яхту для понта.
09.12.22 21:58
0 2

Мне одному кажется что владение яхтой это просто понты и сомнительное удовольствие? Качка, солнце, потенциальное пиратство... или я чего-то не понимаю в жизни богатых и знаменитых?
Дом в Новой Зеландии. Землетрясения, солнце, потенциальные грабители. Понты, ясное дело.

Дом на Тенерифе. Жара, калима, окупасы. Тоже понты. 🤣

Примерно как владение авто, пробки, страховки, вандалы, сервисы...

Для богатых это писькомерство, вроде как. Покататься дешевле арендовать.
10.12.22 17:36
0 0

владение яхтой это просто понты
Понты - это владение яхтклубом 😄 А автомобиль яхта не роскошь, а средство передвижения!
10.12.22 17:55
1 1

бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина
Блин, вообще от жизни отстал. 😒
Думал, что кроме Петрова из россиян никто в F1 не выступал, а тут еще один, к тому же успевший стать бывшим.
09.12.22 15:52
0 0

Яхты, даже короткие, могут быть реально дорогими. Одно дело, если у неё сверху брезент — другое дело, если стекло и металл, причём сдвигающиеся, чтобы впустить свежий воздух. Одно дело, если там максимум подставка под удочку — и другое дело, если внутри бар с ящиком льда. Одно дело, если в каюте внизу валяется спальник — и другое дело, если там полноценная кровать кинг-сайз. Одно дело, если по любой нужде ходят в океан — и другое дело, если на борту есть душевая с унитазом. Ну и так далее.
Mit
09.12.22 15:16
0 1

Видимо та которую угнал очень дорога его сердцу. Поэтому специально не светил в соцсетях и министров с рыбками не катал. А те три для отвода глаз.
09.12.22 15:13
0 1

Вспомнилось из «Справочника яхтсмена»: яхта - это то, как вы называете свою лодку, пока её не увидели.
09.12.22 14:52
0 3

Да и дешевая какая-то. Меньше миллиона евро это большой катер, а не яхта.
09.12.22 14:14
0 0

700-1000 стоит лодка, а не яхта, если не говорить про парусную.(как на втором фото) У товарища аккурат где то за миллиончик одномачтовая. Небольшая, 2 каюты, управлять может 1 важтенный. Но это не для телок катать, это типа под парусом ходить, причем и работать надо, не побухаешь, пока команда трудится.
А на заглавной фоте изображено что то, миллионов за 250-300.
09.12.22 13:18
0 3

700-1000 стоит лодка, а не яхта
Тоже подумал. Это цена какого-нибудь б/у шного крузака.
09.12.22 13:41
2 0

эээ, 700000-1000000 евро стоит б/у крузак?
09.12.22 13:44
0 2

Ааа, стоп. С ноликом ошибся)) Думал про 70-100 тыщ)
09.12.22 13:56
1 1

У товарища аккурат где то за миллиончик одномачтовая. Небольшая
миллион евро - небольшая одномачтовая парусная яхта? Наверное, из чёрного дерева и с инкрустацией натуральной слоновой костью?
09.12.22 14:16
0 3

миллион евро - небольшая одномачтовая парусная яхта? Наверное, из чёрного дерева и с инкрустацией натуральной слоновой костью?
72 фута это крупная парусная лодка. Миллион за нее заниженная оценка. За миллион с верфи выходят мейнстриймовые полтинники в приличном оснащении
09.12.22 15:12
0 0

Муж кузины держал в Швеции заводик по производству парусных яхт. Там всё автоматизировано. Паруса ставятся снимаются по нажатию кнопки или по датчикам погоды.
09.12.22 15:15
0 1

Небольшая и одномачтовая ничего не говорит нам ни о размерах, ни об оснащении. Миллион евро на самом деле очень и очень немного, для новой яхты так и вообще мизер. С другой стороны, 50 летнюю яхту можно взять за миллион рублей и чинить-чинить...
10.12.22 17:30
0 0

Там на картинке на переднем плане 22-метровая яхта, аж две. Какие претензии? )
09.12.22 12:11
0 2

На первом фото как минимум 3 плавсредства 😉
09.12.22 11:46
0 1

мне во всех этих историях с яхтами одно не понятно - нахрена европе их арестовывать. поддержание и содержание яхты стоит немерянно бабла. вместо того чтобы их арестовывать вернули бы их владельцам и запретили бы парковаться во всех возможных портах - пускай они их содержат. все равно им тогда бы некуда плавать - все любимые места то закрыты.
09.12.22 11:21
0 0

нахрена европе их арестовывать.
Это было в каком-то из первых пакетов санкций, когда у европейцев ещё была сильна надежда, что вот сейчас олигархи почувствуют трудности, надавят на путина, и он вернёт всё как было.
Украинское руководство тоже первые недели пыталось остановить войну путём переговоров. Никто не мог поверить что руководство россии настолько упорото чтобы стрелять себе в ноги с двух рук.
09.12.22 12:01
0 8

Есть Мальдивы, Сейшеллы, Таиланд, Филиппины. Да хоть Египет. Мир - это не только Европа и Средиземноморье.
09.12.22 12:02
1 2

Все порты не закроешь. Полно банановых республик, где за кэш сделают все.
Про "вернуть" согласен. При уплате штрафа в размере стоимости. И так можно раз в год исполнять.
09.12.22 13:20
0 2

Никто не мог поверить что руководство россии настолько упорото чтобы стрелять себе в ноги с двух рук.
О божежмой...
Скажите, в какую ногу себе выстрелил Путин? Что он такого плохого сознательно сделал себе?
09.12.22 13:52
6 2

Что он такого плохого сознательно сделал себе?
замуровал себя навечно в одиночном бункере? Он же теперь даже с Шойгой в палатке в тайге как было прежде, спать зассыт.
09.12.22 14:19
0 3

Есть Мальдивы, Сейшеллы, Таиланд, Филиппины. Да хоть Египет. Мир - это не только Европа и Средиземноморье.
Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Шпиц-Берген....
;)
09.12.22 20:16
2 0

Если не заниматься конспирологией (про двойников), то Путин мотается по стране и развлекается не хуже, чем до ковида. Вон в Бишкек отправился.
Да и нет никакого "бункера". Есть где-то сеть вип-бомбоубежищ, но он не сидит в них сейчас. Хорошо охраняемые резиденции - ну так за охрану он всегда прятался, от войны ему хуже не стало.
Так что не бойтесь, Путин себя не обидит. Этим придётся заниматься другим людям.
09.12.22 20:17
1 3

Да, конечно. Как-то так.
10.12.22 13:37
0 0

Или так.
10.12.22 13:38
0 0

Напоминает концовку фильма "Профессионал".
10.12.22 17:26
0 0

Неужели и правда больше некого мобилизовать?
10.12.22 17:27
0 0

И?
Вы считаете, что ему как-то некомфортно?
Будьте уверены, если бы ему было некомфортно, он сказал бы, и охрана и прислуга сделали бы ему комфортно.
10.12.22 17:51
0 0

22 метра это почти 70 футов - вполне себе яхта. Люди на 40-ка футовых через океаны ходят.
09.12.22 10:55
0 0

22 метра это почти 70 футов - вполне себе яхта.
Для яхт олигархов, чтобы катать деловых партнёров и всяких Рыбок вокруг острова - это очень мало, там начинаются с 30 метров длины и 200+ тонн.
Люди на 40-ка футовых через океаны ходят.
Ну, так-то, и на 30-футовых ходят, но мы же тут не про спорт и преодоление.
09.12.22 11:23
0 0

22 метра это почти 70 футов - вполне себе яхта. Люди на 40-ка футовых через океаны ходят.
Яхта конечно, но не для олигарха. У нас б/у Баварию-45 можно дешевле $100k купить, я б сам приценивался если б таким фанатом был, как некоторые мои знакомые, с которыми мы на них [Бавариях] ходили.
Кстати, знакомились как-то на Азорах с ребятами, которые их через атлантику гоняют. Это совсем не развлечение.
09.12.22 11:56
0 2

40-ка футовых
"40-футовых" (потому что "сорокафутовых" пишется слитно).
А у вас получилось 40 яхт длиной по одному футу каждая! 😄

А у вас получилось 40 яхт длиной по одному футу каждая
Тс-с-с! Это флотилия мини-беспилотников, военная тайна... 😄

ШлюхоСМИ такие шлюхоСМИ

Одна из самых безалаберных и вредительских для человечества профессий. Лишь единицы оправдывают звание журналиста
09.12.22 10:51
10 2

Одна из самых безалаберных и вредительских для человечества профессий.
Докторишки хуже. Где докторишки - там всегда то чума, то холера, то ковид какой-нибудь.
09.12.22 16:34
2 4

Врачу выгодно, когда вы болеете. Юристу хорошо, когда вы попали в беду. Полиция довольна, если вы оказались преступником. Автослесарь радуется, когда ваша машина сломалась.
И только вор всегда желает вам богатства и благополучия.
10.12.22 17:22
0 0

Ну как яхта...
Так,катерок.
09.12.22 10:49
0 0

Ну как "Aldabra"... Так, "Чижик":
09.12.22 11:00
0 4

Символ страны.
09.12.22 10:40
0 10

Ролдугин с контрабасом?
09.12.22 14:36
0 1

"Символ страны" (голая, безрукая и безголовая) - в футляре:
10.12.22 13:55
0 0

Возможно власти Италии попросили разыграть этот спектакль с "угоном", лишь бы не возиться с конфискацией.
09.12.22 10:39
13 0

Возможно власти Италии попросили разыграть этот спектакль с "угоном", лишь бы не возиться с конфискацией.
и ещё приплатили яхтовладельцу.

Да просто намекнули владельцу. По такой же схеме выдавливают неугодных из россии. Такому индивидууму как бы невзначай намекают, что в ближайшие дни на него возбудят уголовные дела, а пока что пусть сидит дома и дожидается повестки в суд, откуда его с огромной долей вероятности увезут на пару месяцев в тюрягу. Естественно, что этот человек не станет ждать суда, а просто сбежит из страны. Это и нужно властям.

В Италии, по-видимому, не захотели разгребать эти авгиевы конюшни с вечными судами-пересудами-апелляциями, поэтому намекнули владельцу ночью тихо слинять подальше от Италии.

По такой же схеме выдавливают неугодных из россии.
— Петя, Гуля — идите послушайте, мусье Гортанников рассказывает, какие штуки выделывал в свое время Пушкин! Мороженицу тоже лично от него получили?

- Да какая там "яхта"? Во-о-от такая моторка! И не угонял я её. Сын взял покататься, он же гонщик - вот и разогнался... 😄
09.12.22 10:30
0 6

Я тоже удивился сопоставляю цену в 700т-миллион и то что было на фото. Похоже журналисты пишут по инерции, раз "яхта" то огромная, а "мильйон" это же много денег
09.12.22 10:26
0 4

Метров 15-17, не новая с 2-3 каютами вполне себе может стоить миллион
09.12.22 13:59
0 1

Да. Дело в том какую фотографию при этом прикладывают к новости. Везде где она у меня мелькала было фото яхты, я так понял уже что из фотобанка, метров на 70-100
09.12.22 14:04
0 0

Добавим очень хорошие моторы, первоклассную систему жизнеобеспечения, всякие "плюшки" в интерьере... Да, обычный миллион.
Странно, автомобиль за полмиллиона Алекса не смущает.
09.12.22 22:38
0 0

А судно, то, что побольше, на первой иллюстрации - формально к какому классу относится?
09.12.22 10:23
0 0

формально к какому классу относится?
Яхта, по прежнему.
09.12.22 11:19
0 0

"Не 22 метра, а 70 метров, не Мазепина, а Маска, не яхта, а фалькон-хэви, не угнали, а запустили".
09.12.22 10:20
1 13

Куда интереснее вчерашнее расследование про друга фюрера Махмудова, который свободно работает в Латвии, оперирует миллиардами, и в отличие от Дождя или того же Мазепина с яхтой за один миллион, а не миллиард, никто его не трогает.

"Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие".
Скотный двор, Д. Оруэлл
09.12.22 10:14
0 17

"Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие".
Законы физики для всех одинаковы. Однако крокодилы почему-то не летают.
Тост. Так выпьем же за биологическое разнообразие!
09.12.22 10:43
0 3

Солдат спрашивает у сержанта: — «Товарищ сержант, а крокодилы летают? – Ты что, рядовой, совсем дурак, они ж крокодилы, как они летать могут. – А вот товарищ генерал на днях сказал, что летают. – Ну, вообще-то, конечно, летают, но низенько-низенько».
09.12.22 10:47
1 3

Законы физики для всех одинаковы. Однако крокодилы почему-то не летают. Тост. Так выпьем же за биологическое разнообразие!
Ми24 вполне себе летает
09.12.22 13:25
0 0

Ми24 вполне себе летает
Але низе-е-енько-низенько...
09.12.22 14:04
0 0

Штош. Чего нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги. У наших нац-патриотов регулярно случались подобные "проколы" - вроде весь из себя демократ и вообще красавчег. Но, нет-нет, да и найдется "свечной заводик" в Самаре 😄
10.12.22 00:27
0 0

У яхты траспондер (или как его там) отключаемый, значится.
09.12.22 10:10
0 2

А как вы себе представляете неотключаемый?
09.12.22 10:11
0 0

У яхты траспондер (или как его там) отключаемый, значится.
ну будет кататься по Северному Морскому Пути.
Там не арестуют.
А транспондер можно не только отключить, можно и подменить, оно ж не шифруемое.
Вон в Азовском и вокруг Крыма руские частенько отключают транспондеры AIS даже на крупных судах, заметают следы правонарушений, будто их другими методами не видно.
09.12.22 10:54
1 4

Так на первом фото, надо полагать, искомая яхта та, что на переднем плане.
09.12.22 10:08
0 5

эти две яхты мне вот этот кадр из Футурамы напомнили 😄
09.12.22 10:20
0 13

Тут рядом Джеки вспоминали... 😄
09.12.22 10:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6