Адрес для входа в РФ: exler.world

Пригожин

24.06.2023 07:20  9668   Комментарии (132)

Краткие итоги того, чем встретило нынешнее утро.

В Ростове-на-Дону танки и вооруженные люди. Кто это - Вагнер или Минобороны - пока не понятно. Военные оцепили штаб Южного военного округа, городскую администрацию, управления ФСБ и МВД. Жителей просят не выходить из домов. Но они все равно выходят.

Заявление Пригожина из Ростова.

На распространенном каналами ЧВК «Вагнер» видео Евгений Пригожин сидит в штабе Южного военного округа в Ростове и ведет переговоры с замминистра обороны, генерал-полковником и бывшим президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым. Он требует на переговоры главу Генштаба Герасимова и министра обороны Шойгу.

«Пока их не будет, мы находимся здесь, блокируем город Ростов и идем в Москву», — заявил Пригожин.

В общем все это очень интересно. История с Белгородской областью показывает, что даже небольшим, но решительно настроенным и хорошо вооруженным группам РФ мало что может противопоставить.

А тут 25 тысяч хорошо вооруженных и умеющих воевать людей, и командует ими более чем решительный человек, которому сейчас уже совершенно нечего терять. Одновременно он для Путина по многим причинам человек достаточно ценный - несмотря ни на что.

Вот что они ему сейчас смогут противопоставить? Оттягивать войска с фронта, где идет наступление ВСУ - они не могут. Оголять Москву и перебрасывать в Ростов всю эту армию дармоедов, которая защищает задницу Путина и его дружков, а также свирепо расправляется с любыми протестами - тоже не могут.

Ну, посмотрим, посмотрим. Все это очень познавательно.


Хорошую шутку прислали.

— Там в России государственный переворот что ли?

— Нет, частный.


Кстати, прям в точку!

Из исторических аналогий сразу вспоминаются события во Франции в 1815 году:

📌«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».

📌«Людоед идет к Грассу».

📌«Узурпатор вошел в Гренобль».

📌«Бонапарт занял Лион».

📌«Наполеон приближается к Фонтенебло».

📌«Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже».

P.S. Здесь в реальном времени я о новостях не пишу (только самое интересное), в реальном времени я что-то пишу в своем телеграм-канале, который для такого и предназначен.

24.06.2023 07:20
Комментарии 132

Разборки на россии - конечно, дело приятное, но не происходит (дай Бог, чтобы пока) ничего такого, что повлияло бы на конкретную ситуацию на фронте. Так что откупоривать шампанское рано (опять же: дай Бог, чтобы пока рано).
24.06.23 16:59
1 0

Bug
24.06.23 15:55
0 4

24.06.23 13:25
0 0

Вот это заварушка началась...
24.06.23 12:01
0 0

Вот это заварушка началась...
Где?!
24.06.23 13:12
1 0

Не знаю у кого как , а у меня первая пришедшая в голову аналогия с утра:
"Генерал Корнилов на Дону Добровольческую армию собирает для начала Ледового похода"
Так что , господа, на Дон ?
24.06.23 10:57
0 1

Теперь главный вопрос - кто поддержит Пригожина? Пока что я вижу только заявления против него.
24.06.23 10:14
0 0

Пока что я вижу только заявления против него.
Дура, как говорится, лекс, но сэд всё же лекс.

незаконно топить за него.
24.06.23 10:31
0 1

Вот теперь точно нет времени на раскачку
24.06.23 10:06
0 1

Ну аналогия с Наполеоном странная, если конечно сравнивать персоналии. Наполеон был натурально гений, образованный, благородный человек, который фактически спасал Францию. А этот урка, бандюган, которого придали к стене.

Если интересуетесь, прочитайте Никонова "Вторую попытку". Увлекательная история про выдающуюся личность масштаба Марка Аврелия.
24.06.23 10:00
1 2

Наполеон был натурально гений, образованный, благородный человек, который фактически спасал Францию. А этот урка, бандюган, которого придали к стене.
Так почти все остальные еще хуже. А те кто лучше, сидят. Или в тюрме или молча. Место такое проклятое.
24.06.23 10:05
0 2

Какая страна такие и спасители.
24.06.23 11:27
0 3

Так почти все остальные еще хуже. А те кто лучше, сидят. Или в тюрме или молча. Место такое проклятое.
Все верно. Как в анекдоте:
Чукча и геолог собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят направляющегося к ним голодного белого медведя. Ружья нет.
Чукча хватает лыжи и начинает их надевать. Геолог:
- Бесполезно. Все равно ты не сможешь бежать быстрее медведя.
- А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать быстрее тебя!
24.06.23 12:09
1 4

Какая страна, такие и герои.
24.06.23 15:08
0 0

Тут все бегали кричали, что Пригожин будет следующим президентом. На что я говорил, что у Пригожина шансов пережить Путина надолго 0, а судя по его высказываниям, он не доживает и до его кончины.
Ну, собственно, очень похоже, что так и получилось(с).
24.06.23 09:44
2 0

А может оба будут президентами? Пригожину для начала Ростова, Воронежа, Волгограда и Краснодара хватит.
24.06.23 09:47
0 6

Пригожин, если только посмертно.
24.06.23 10:07
0 0

По поводу предложения Ходорковского поддерживать Пригожина:
Пригожин заявил (видел в прямом эфире УНИАН, так что ссылку дать не могу, сорри), что боевые вылеты и аттаки Украины с захваченных им аэродромов, продолжаются и будут продолжаться.
24.06.23 09:37
0 2

А я больше не на Пригожина надеюсь, а на то, что его действия вызовут хаос и анархию. Как Путин анонсировал в своем выступлении.
24.06.23 09:45
0 4

Штош, Владим Владимыч, как обычно, выбрал самый дебильный для себя вариант - войны на два фронта. Придется отводить из Украины самые боеспособные части, в разгар украинского наступления. Браво, бис.
24.06.23 09:25
0 16

В РФ сейчас тот случай, когда обе стороны уверены, что их будут встречать цветами. попкорн.жпг

Это единственный способ избежать унизительного и кровавого истребления перед неизбежным вышвыриванием петушиной армии из Крыма и Донбасса. Тупому уzкому пиплу потом в очередной раз нассыт в уши, что если бы не внутренние предатели, поддерживаемые западом, то новососсия уже цвела и расцветала бы от Белгорода и до Молдовы

Скорее вагнеровцев народ будет цветами встречать, как я думаю.
Типа его на пути в Ростов пропускали, обнимали и желали успехов…
Sbr
24.06.23 09:44
0 1

И все таки, что это было?
за пригожиным кто то стоит или сам решил на белом коне в кремль вехать?
но шансов у него нет
в любом случае, нам это на руку
24.06.23 09:23
2 0

Осталось понять только одно: сменил ли он хозяев, или же, в очередной раз помог организовать своему бессменному хозяину очередную клоунаду
24.06.23 09:35
2 0

И все таки, что это было?
за пригожиным кто то стоит или сам решил на белом коне в кремль вехать?
но шансов у него нет
Похоже, Пригожин думает, что шансы у него есть. И ему виднее.
24.06.23 09:40
0 5

Если бы это была клоунада, у Путина было бы заранее готово подходящее выступление. А судя по тому, как он тянул и в итоге ничего осмысленного не сказал, видимо, это всё же стало для него неожиданностью.
24.06.23 10:07
0 2

Путин не просто ничего осмысленного не сказал - он показал, насколько он перепуган.
24.06.23 10:18
0 3

Мы точно говорим об одном и том же путлере? Никогда такого не было и вот, опять? Что же он постеснялся-то назвать зачинщиков? В чем неожиданность, если повар уже не первый месяц угрожает, да уже и проводил демарши и все как с гуся вода?
24.06.23 11:25
0 1

Я повар Евгений Пригожин,
Я лидер крутых чуваков.
Мы Киев в три дня взять не можем,
Но можем в один взять Ростов.

Шойгу ставит палки в колёса,
А Путин совсем уже плох.
В Кремле не вожди, а отбросы.
Лишь только один я не лох.

Печальна вся эта картина.
Придётся её исправлять.
И чтоб победить Украину,
Сначала Москву надо взять.

Был Вагнер крутым музыкантом.
Теперь так зовут ЧВК.
В ней собраны тоже таланты,
Хотя и другие слегка.

Как Цезарь, иду на столицу.
Уже позади Рубикон.
Повсюду счастливые лица,
Встречает меня тихий Дон.

Пусть Путин по телеку плачет,
Что так, мол, в России нельзя.
Дрожит предо мною он, значит.
Сие знак победы, друзья!
24.06.23 09:20
6 3

Срочно! МОЛНИЯ! УДАР В СПИНУ!
Путин назвал действия ЧВК «Вагнер» ударом в спину и напомнил о событиях Первой мировой войны
24.06.23 09:12
2 4

А что события Первой мировой? Так Путин за белых или за красных? Он негодует или восторгается? Я не понял.
24.06.23 09:15
1 5

Видимо он себя считает императором, а Пригожина Ульяновым. Ну, вторая часть чем-то похожа. Кучка пролетариев идёт захватывать Смольный.
24.06.23 10:03
0 1

При всем уважении к анализу Пионтковского, он делает ту же логическую ошибку, что и некогда Илларионов, утверждавший, что вероятность начала войны нулевая, ибо это никому не выгодно. Пригожин может и будет говорить любые вещи, якобы неприятные для путлера, если это позволит спасти шкуру этого самого путлера. Пригожин был, есть и будет педальной шестеркой гэбни. Еще 16 месяцев назад было совершенно понятно, что, в случае чего, всех собак повесят на петушиную армию, Шойгу и, в данном случае, теперь и Герасимова тоже. Именно их и только их облаивает лысый поваренок. ЧВК поваренка создавалось 10+ лет назад по личному указанию путлера и до сих пор находится в прямом противоречии с российским законодательством без каких-либо последствий исключительно с целью возможности ловли рыбки в мутной воде. Сейчас, пожалуй, самая крупная из всех операций кремля "Мутная вода". путлер, конечно, законченная мразь, но не самое глупое существо. Никаким клоунам, находившимся и находящимся за пределами правового поля, никто не дал бы даже малейшего шанса устроить какой-то там госпереворот. Ни в какие 9 утра путлер и не думал выступать. Все эти вбросы предназначены сугубо для петушиной армии, которую пытаются дезориентировать и деморализовать. Скорее всего, Шойгу с Герасимовым будут объявлены военными маньяками, извратившими все цели т.н. СВО и желающими закидать весь мир ядерными бомбочками, повзрывать дамбы, плотины и АЭС. И здесь уже на чемоданах с непотопляемой субстанцией выплывет путлер, белый и пушистый, чудом спасенный верными и преданными людьми, от маньяков, военной хунты, собирающейся захватить власть и "обязательно бахнуть" по всему миру. Ну, с кем же теперь миру остается договариваться, как не опять с путлером, выбирая меньшее из зол ради условной стабильности во всем мире, и учитывая тот факт, что в рамках жеста доброй воли петушиная армия сама, без пинков и зуботычин, ушла из Крыма и Донбасса, уважая суверенитет и территориальную целостность Украины. И тех, кто якобы без ведома путлера похищал украинских детей тоже найдут и накажут. Львовым-беловым доступно объяснят, что надо будет взять всю вину на себя и немножко посидеть ради божества.
Возвращаясь к вопросам логики и cui prodest, ее слепые апологеты, также, забывают что весь происходящий гротеск модулируется психическими заболеваниями путлера в тяжелых формах. И, пожалуй, самое главное: гражданская война возможна лишь в странах, населенных гражданами, а не трусливыми и бесправными крепостными рабами
24.06.23 09:09
6 3

возможно,
посмотрим
24.06.23 09:13
1 0

При всем уважении к анализу Пионтковского,
уже смешно 😄
24.06.23 09:24
1 1

уже смешно 😄
вам же никто не мешает возразить по существу
24.06.23 09:39
0 0

Выглядит довольно убедительно, но время-то идет, и очень быстро.
24.06.23 09:51
0 1

У вас есть одно противоречие. Если Пу такой белый и пушистый, а шойги с бандой извратили цели сво, то получается, что главнокомандующий понятия не имел, что происходит полтора года. Он не может такое показать, а то решат, что этот пахан негодный стал, раз не видит очевидного.
24.06.23 10:14
0 2

У вас есть одно противоречие. Если Пу такой белый и пушистый, а шойги с бандой извратили цели сво, то получается, что главнокомандующий понятия не имел, что происходит полтора года. Он не может такое показать, а то решат, что этот пахан негодный стал, раз не видит очевидного.
Вы прикалываетесь? Повар последние дни именно это и талдычит: Шойгу с Герасимовым подавали пыне неверные данные, постоянно вводя пыню в заблуждение. Никаких претензий в сторону путлера поварёнок так и не произнес. Почему все это и похоже на отмазывание сцаря и списание всех грехов на козлов отпущения, т.е. т.н. военных
24.06.23 12:38
0 0

Выглядит довольно убедительно, но время-то идет, и очень быстро.
А кто такой пыпа? Президент чего? Футбольного клуба "Ростов"? Трактуй как хочешь. именно поэтому это все и продолжает выглядеть мутными игрищами путлеровских и околопутлеровских кругов. Что мешает написать ФИО пыни, назвав его предателем и преступником, чётко продекларировать свои цели? Борцы с царизмом в начале 20 века как-то посмелее были. А это клоунада какая-то
24.06.23 12:43
0 0

Да в том-то и дело, что всем пофигу, кого он там слушал. Я понимаю, что это естественное течение событий, когда пыне докладывают, какой он офигенный 20 лет+, то пыня расслабляется и перестает перепроверять доклады. Но это не отменяет того факта, что он сам лох, что окружил себя лизоблюдами. Это показывает его ограниченный интеллект и слабое знание истории таких же диктаторишек, как он сам.
24.06.23 14:02
0 1

Но это не отменяет того факта, что он сам лох, что окружил себя лизоблюдами. Это показывает его ограниченный интеллект и слабое знание истории таких же диктаторишек, как он сам.
Так вы же сами себе противоречите ранее написав
Он не может такое показать, а то решат, что этот пахан негодный стал, раз не видит очевидного
24.06.23 14:37
0 0

Никакого противоречия. Пу слился, по той же причине, по которой большинство этих недоумков диктаторов сливается: оплывший жиром мозг не готов встречаться с суровой реальностью. Он своё ОПГ полностью дискредитировал.
26.06.23 10:31
0 0

Путин назвал Пригожина предателем, но сам начал выступать не в 9 по Москве, а в 9 по центральноевропейскому времени. Что как бы намекает!
24.06.23 09:07
1 4

Операция "полет валькирий"
24.06.23 09:07
1 6

Там же вроде без "полета" было, просто операция "Валькирия"?
24.06.23 09:08
1 1

"Полёт вальки́рий" — общераспространённое название начала третьего действия оперы «Валькирия», второй из четырёх опер Рихарда Вагнера

24.06.23 09:37
0 2

Всо, официально - измена.
«Непомерные амбиции и личные интересы привели к измене — измене своей стране и своему народу», — сказал Путин.
24.06.23 09:06
0 3

Всо, официально - измена.
«Непомерные амбиции и личные интересы привели к измене — измене своей стране и своему народу», — сказал Путин.
Самокритичненько.
24.06.23 10:20
0 5

В тюрьму Пригожина лучше не сажать - он там сразу в Вагнер запишется!
24.06.23 09:05
0 19

Он теперь и сам может кого-нибудь посадить. И закопать...
24.06.23 09:13
1 1

Когда в руках кувалда - любая проблема превращается в непокорного бойца Вагнера.
24.06.23 09:32
0 1

Похоже, кому-то надоело быть клоунами у... уважаемых людей, решили сами в уважаемые люди.
24.06.23 08:53
1 5

Танк «Группы Вагнера» застрял в воротах Ростовского цирка. Он находится через стену от штаба ВО. Все естественно. Клоуны в перерывах между своими выходами руководили по совместительству и ходом СВО.
24.06.23 09:00
0 3

А обещали "Лебединое озеро" ( Чайковский круче, чем "Шмелиное буги"! А, стоп, там Римский-Корсаков в соавторах
24.06.23 08:51
1 6

"В наколках, с криками ура,
в Москву заходят повара". (C)
24.06.23 08:47
1 16

А откуда это?
24.06.23 08:48
1 0

В камментах у Невзорова.
24.06.23 08:52
1 2

Лео Каганов. В его Телеге.
#карантинки

В наколках, с криками ура,
в Москву заходят повара.

Из беседы пригожина с заместителем министра обороны рф генерал-полковником Евкуровым и заместителем начальника ГУ ГШ генерал-лейтенантом Алексеевым:

— Меня огорчает то, что из-за вас 3 дня в Киеве будет праздник с шампанским.
— Ничего страшного, в Киеве праздник с шампанским, когда вы бросаете Изюмы, Красные Лиманы и всё остальное. А мы ниоткуда не бежим.

— Мы сюда приехали, и мы хотим получить начальника генерального штаба и Шойгу.
— Хах, да забирайте…!
24.06.23 08:45
0 10

Мне нужна твоя одежда, твой начштаба и твой Шойгу.
24.06.23 09:12
0 11

"Мой шойгу круче твоего..."
24.06.23 09:13
0 2

Собрались пригожинцы у генштаба и скандируют: "Шойгу! Шойгу!"
24.06.23 09:20
1 1

Мне нужна твоя одежда, твой начштаба и твой Шойгу.
И еще снаряды!
24.06.23 11:54
0 2

Много-ходов-очка привела к Специальной Гражданской Операции, которую выполняет одна из частных армий "великой и прекрасной", состоящая из в основном из насильников и убийц, недавно освобожденных из тюрем и колоний, но "всё идёт по плану, и все цели будут достигнуты". Чемоданчики в Кремле закончились ещё ночью.

Ну, а если без шуток, то если бы в стране (или за рубежом) была хоть какая-то настоящая оппозиция, то она, конечно, воспользовалась бы таким моментом.
Да, понятно, что одно чудовище пошло на другого, да таких поддерживать нельзя.
Но цель этой "оппозиции", которую они повторяют несколько раз за день - "смена режима".
Что сейчас и начало происходить.
Ну так включайтесь, действуйте, в своих интересах, а не в интересах этих жабо-гадюк.
Нет действий, говорите?
Ждете ЗСУ или Пригожина?
Чтобы они в Брюссель на золотом подносе принесли ключи от Кремля?

"Практика - критерий истины", - как говорил Леонардо Да Винчи.

Поэтому не будет смены этого режима на "прекрасную россию будущего" или "теплую россию будущего", о чем и писал давно.
Будут одни маньяки и головорезы сменять друг друга. Хотя некоторые и под маской "добрых людей".
Продолжайте мечтать и ничего не делать.
...
24.06.23 08:36
5 14

Российская оппозиция - это отдельная тема. Но про другое подумалось, я не возражаю, это просто замечание.

В странах третьего мира (а Россия - страна третьего мира, как раньше называли развивающиеся страны), военные перевороты иногда происходили и при сильной оппозиции (насколько я помню). Просто военные считали, что уж они то наведут порядок, когда в парламенте "хаос". И в некоторых случаях мирно отдавали власть обратно.
24.06.23 08:39
0 1

Но цель этой "оппозиции", которую они повторяют несколько раз за день - "смена режима".
Новый режим вполне может проломить кувалдой голову любимому лидеру оппозиции. Ну просто потому, что "Гы, бля, зырь, чо ща будет".

Россия - страна третьего мира, как раньше называли развивающиеся страны
сейчас принято политкорректно говорить - "недоразвитая".
24.06.23 09:08
1 2

После ролика с «Наташей Королёвой» в голове крутится только ё@@@тая. Сорри за мой французский…
Sbr
24.06.23 10:47
0 1

Эх, пришла Гойда, откуда не ждали!..
24.06.23 08:28
1 5

Готов предложить конспирологическую версию. Пригожин понял, что проигрывает в подковерной борьбе. Бахмут к обещанному сроку не взял и Пу разжаловал его из любимых жен. Другие россияне в такой ситуации смиряются. Но у Пригожина не лапки и он организует то, что мы видим. Взрывы в лагере -- постновка. Ростов захвачен. Пригожин вначале требует по максимуму. Если народ готов его поддержать, доводит переворот до конца. Если нет, то прекращает под условие выезда его и его людей в Африку. Там они кошмарят местных. Украинцы против них не воюют, французов и негров они не боятся, а рабы вкалывают на Пригожина в шахтах и прочих плантациях. Пригожин становится императором пиратской империи в Мали, ЦАР и вокруг
24.06.23 08:25
3 5

Вы еще забыли добавить про требование МО подписать контракты добровольцам с МО. Так Пригожин мог весь ЧВК потерять.

А вообще - это больше похоже на подковерные интриги, но время такое, и они стали не подковерными. Пригожин набивает себе цену. Но против него Шойгу, Патрушев и прочие. Либо его грохнут, либо сделают министром обороны. Я скорее так вижу развитие событий.
24.06.23 08:28
0 6

Пригожин понял, что проигрывает в подковерной борьбе.
Та же мысль: не стал сидеть и ждать, пока его сольют и/или дадут чайку попить
24.06.23 08:48
0 0

Пригожин становится императором пиратской империи
Его ЦАР-ское Величество Пригожа Первый.
24.06.23 09:13
1 3

Ни фига се! Гиркин говорит уже Воронеж захватили тоже. А это пол дороги до Москвы. Быстро работают. Видимо понимает что времени терять нельзя.
24.06.23 08:21
1 9

Судя по всему, готовились заранее.
Посмотрим, чего стерх промурлычит.
24.06.23 08:24
2 0

Ни фига се! Гиркин говорит уже Воронеж захватили тоже. А это пол дороги до Москвы. Быстро работают. Видимо понимает что времени терять нельзя.
Нет времени на раскачку!
24.06.23 08:32
1 9

А где же наши храбрые росгвардейцы? С вооруженными вагнеровцами воевать, это, кажись, не безоружных людей дубинками разгонять.
24.06.23 08:19
0 21

У вагнеровцев оказался перевес по пластиковым стаканчикам.
24.06.23 11:04
0 7

У вагнеровцев оказался перевес по пластиковым стаканчикам.
24.06.23 16:03
0 1

Герой России в компании еще нескольких Героев России в попытке найти двух Героев России общается с двумя замами Героев России, которые также являются Героями России.

От такое утро в Ростове.
24.06.23 08:19
0 8

Жаль только, что пройдет день-два и договорятся. Потрут о том, о сем, и договорятся. И снова будут лепшими подельниками.
А ведь какой прекрасньій повод вьійти из Украиньі, сохранив лицо! Жаль, что просрут и его.
24.06.23 08:16
3 5

А ведь какой прекрасньій повод вьійти из Украиньі, сохранив лицо!
Или повод объявить мобилизацию на миллион человек и повсеместно внедрить практику "мясных штурмов". Не нужно обольщаться - Пригожину нужна эта война еще больше чем Х.йлу.

Или повод объявить мобилизацию на миллион человек и повсеместно внедрить практику "мясных штурмов". Не нужно обольщаться - Пригожину нужна эта война еще больше чем Х.йлу.
Собственно, не прошло и суток как начали договариваться:
- Мы разворачиваем свои колонны. И уходим в обратном направлении в полевые лагеря согласно плану, — Пригожин
- Пригожину предложили отказаться от идеи идти на Москву, а в ответ предложили гарантии безопасности ЧВК "Вагнеру". Также дали обещание решить вопрос Шойгу и Герасимова - росСМИ
Похоже, фальстарт.

"Евгений Пригожин сидит в штабе Южного военного округа в Ростове и ведет переговоры с замминистра обороны, генерал-полковником и бывшим президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым".


"Момент такой, что промедление поистине смерти подобно". (С) Человек, который понимал в этом толк!
24.06.23 08:11
1 2

Слово дня: вооруженный мятеж.
Все строго по фэншую, то есть по Ульянову, которого так любят россияне, что даже восстанавливают его снесенные памятники в Украине:
превращают захватническую империалистическую войну за бывшую колонию в гражданскую.
24.06.23 08:08
3 10

Это очень трогателььно:

В ФСБ просят бойцов ЧВК не выполнять "преступные и предательские приказы Пригожина" и принять меры для его задержания.
Суровикин, которого считали близким к Евгению Пригожину призвал Вагнер остановиться.
Бывший командующий объединенной группировкой войск в Украине российский генерал Сергей Суровикин, которого считали близким к Евгению Пригожину, записал видеообращение в ЧВК Вагнер, в котором призвал их остановиться. Соответствующее видео в ночь на субботу, 24 июня, было опубликовано российскими Telegram-каналами.
Я призываю остановиться, противник только и ждет, когда у нас обострится внутриполитическая ситуация. Нельзя играть на руку противнику в это тяжелое для страны время. Мы одной крови, мы – воины, противник ждет, когда обострится внутриполитическая ситуация в стране, нельзя играть на руку противнику», — сказал Суровикин.
Он просит «вагнеровцев» сложить оружие и вернуться к местам дислокации, а проблемы решать мирным путем и под руководством Путина.
Кроме того, ФСБ призвало вагнеровцев не выполнять приказы Пригожина и задержать его.
В связанных с ЧВК Вагнер Telegram-каналах появился ответ, в котором говорится, что ни Суровикину, ни ФСБ уже не остановить «начавшееся».
24.06.23 08:06
0 4

Мухожук!? Вряд ли...
24.06.23 08:05
1 3

Фееричненько

В Кремле паника из-за похода Пригожина

В администрации Путина не исключают начало гражданской войны. Там также полагают, что ракетный удар по лагерям ЧВК Вагнер — инсценировка.
В админинистрации президента РФ вечером в пятницу, 23 июня, началась паника, после того, как глава ЧВК Вагнер Евгений Пригожин заявил, что его войска уходят с фронта и идут разбираться с минобороны РФ. Об этом сообщает российское издание Важные истории со ссылкой на источник, близкий к администрации президента РФ
«В администрации президента паника, там не исключают сценарий начала гражданской войны», — говорится в сообщении.
Источник издания добавил, что в АП еще неделю назад была информация о том, что Пригожин что-то готовит. Он считает, что видео с якобы последствиями ракетного удара по расположению ЧВК Вагнер — инсценировка.
24.06.23 08:04
1 4

Конечно это было понятно сразу, но сейчас особо актуально. Самое глупое политическое решение в истории 21го века было принято в Москве 24 февраля 2022 года. Вот сидел себе, абсолютный император, воровал, внутренних врагов уничтожил, жил себе не тужил, всё получилось. Но нет, пошёл искать приключения на жопу. Никогда не пойму зачем и почему.
24.06.23 08:03
2 29

Классика: "Всякая власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно"

Человек, причём далеко не гений, возомнил себя богом .
24.06.23 08:05
0 15

Ему сказали, что будет легко. Легко не было.
24.06.23 08:05
0 3

Вот сидел себе, абсолютный император, воровал, внутренних врагов уничтожил, жил себе не тужил, всё получилось.
поэтому и пошел. Скучно стало, как это ни банально.
24.06.23 08:27
0 1

Но нет, пошёл искать приключения на жопу. Никогда не пойму зачем и почему.
А что, "Сказку о рыбаке и рыбке" уже никто не читает?
24.06.23 09:09
0 6

Более того, до 2014 года залитая нефтегазовым баблом РФ могла у перманентно нищей Украины тот же Крым тупо купить.
Но когда на троне гопник...
24.06.23 09:19
1 8

А что, "Сказку о рыбаке и рыбке" уже никто не читает?
А она еще не запрещена?
24.06.23 09:28
0 7

Конечно это было понятно сразу, но сейчас особо актуально. Самое глупое политическое решение в истории 21го века было принято в Москве 24 февраля 2022 года.
замечу в скобках, что 21й век только начался.
24.06.23 09:33
0 1

Но нет, пошёл искать приключения на жопу
У покойных господ в батискафе та же проблема, похоже, была. Но они хотя бы горя никому, кроме своих близких, не принесли.
24.06.23 10:18
1 4

Им Крым без юго-восточной Украины был нафиг не нужен. Да и он их до 2014 года не особо интересовал. Отжатие полуострова я думаю было ситуативным нежели какой-то тщательно спланированной операцией. "Покупка" на фоне тогдашних событий в Украине выглядела бы странно.
24.06.23 18:34
0 0

Я уже начал прикалываться над своими знакомыми, которые одобряют войну в Украине, иначе мол "было бы хуже". Пишу им "ну что, лучше стало? Что еще может быть хуже гражданской войны?"
24.06.23 08:00
1 16

А у таких всегда есть ответ: "Да, было бы хуже: страшная ната захватила бы нас, превратила бы в рабов и пидарасов". И никак ты им не докажешь.
24.06.23 08:02
2 14

Пока молчат)) Но я был очень возмущен, что люди поддерживают братоубийственную войну и даже говорят "а почему бы по Украине не ударить атомной бомбой и все?". Я им сказал, что когда времена поменяются, я им переобуться не дам, что им своим детям и внукам придется обьяснять почему они поддерживали убийства людей.
24.06.23 08:10
1 13

А у таких всегда есть ответ: "Да, было бы хуже: страшная ната захватила бы нас, превратила бы в рабов и пидарасов". И никак ты им не докажешь.
К сожалению это действительно так 😒
24.06.23 08:18
0 1

"Да, было бы хуже: страшная ната захватила бы нас, превратила бы в рабов и пидарасов".
"Если бы Путин не превратил нас в рабов и пидарасов, это сделали бы солдаты НАТО!!!!!111"
24.06.23 09:15
0 9

превратила бы в рабов и пидарасов
Если их захватят родные уголовники, то все будет именно и буквально так, ггг
24.06.23 09:16
0 3

А у таких всегда есть ответ: "Да, было бы хуже: страшная ната захватила бы нас, превратила бы в рабов и пидарасов". И никак ты им не докажешь.
Т.е. сташная ната пришла бы и ничего не делала?
24.06.23 09:29
1 6

хуйло через 8 минут должен что то вякнуть, где можно (попытаться) посмотреть это?
24.06.23 07:52
3 1

Что он умного может сказать? Уже назвал это военным переворотом и отдал распоряжение открыть дело против Пригожина. Неужели он сейчас скажет что-то другое?
Sbr
24.06.23 07:56
1 3

Сайт первого канала у них прямой эфир есть...
24.06.23 08:23
0 0

Сильно много от всего этого не ожидаю,
кровавый режим не рухнет,
но в любом случае это нам (Украине) на руку
24.06.23 07:50
3 6

А Пригожина грохнут.
Sbr
24.06.23 07:56
0 3

Сильно много от всего этого не ожидаю, кровавый режим не рухнет,но в любом случае это нам (Украине) на руку
По крайней мере, Вагнера в Украине не будет, а это уже немало.
24.06.23 08:01
1 9

По крайней мере, Вагнера в Украине не будет, а это уже немало
а то, что Вагнер будет на РФ, это вообще бонус+.
24.06.23 09:18
0 9

Очередной раз обращаю внимание на т.н. аналитика Руслана Левиева.
То у него дамба Каховской ГЭС "сама разрушилась", то теперь в Ростове "точно не вагнеровцы".
Просто, чтоб было понятнее, что за персонаж.
24.06.23 07:45
10 10

попался в твитере, хз кто он такой, забанил, чтобы его бред не попадался
24.06.23 07:48
8 6

Да, очередная гэбэшная консерва вскрывается на глазах. Уже сами боевики подтвердили, что это вагнера (тем более, так вести себя бойцам МО нет никакого смысла), а аналитик этого в упор не видит.
Вывод. Либо он проплаченный, либо идиот. В любом случае, анализировать Левиев может теперь только свою жопу.
24.06.23 07:50
9 9

торой раз обращаю внимание на т.н. аналитика Руслана Левиева.
То у него дамба Каховской ГЭС "сама разрушилась", то теперь в Ростове "точно не вагнеровцы".
Просто, чтоб было понятнее, что за персонаж.
Давайте не вырывать слова из контекста как роспропаганда. Левиев не раз объяснял, что дамба могла разрушиться и без подрыва из-за неправильной эксплуатации войсками рашистов. И что в любом случае виноваты именно они.
А насчет не вагнеровцев в Ростове - так он говорил про конкретные фото, а не в целом по ситуации. В Ростове же присутствуют не только Вагнер, а еще и МОшники, которые очевидно не стали вступать в бой.
24.06.23 07:55
6 10

Либо он проплаченный, либо идиот.
Почему "либо"?
24.06.23 07:55
5 5

В любом случае, анализировать Левиев может теперь только свою жопу
Эх, а с его фоточками дамбы так бодро тут 15-рублевые бегали...
24.06.23 09:14
1 5

у супруги был билет на поезд из Ростова-на-Дону сегодня на 5 утра.
не смогла въехать в Ростов. со стороны трассы М4 перекрыто было уже в 4 утра, в районе Красного колоса пробки начались - все глухо стояло, а попробовала по старой ростовской дороге заехать со стороны Аксая в 4.30 - то же самое - стояли мусоросборные грузовые, перекрыв дорогу на выезде из Аксая, въезде в Ростов.
24.06.23 07:44
0 7

Пусть в Воронеж поедет
24.06.23 07:51
8 6

А зачем сейчас кому-то въезжать в Ростов? Супруге повезло, имхо.
24.06.23 08:03
1 3

чтобы уехать на поезде маршрутом Ростов- город назначения
24.06.23 08:42
1 1

Вот все говорят "повар", "повар"... А "повар" - это "повстанческая армия".
24.06.23 07:43
0 25

С дивана мне как бы виднее, что:

- справиться с Пригожиным можно только армией, а где ее взять?
- одно дело выкуривать противника в селах на Украине, используя авиацию, артиллерию и т.п. Другое дело - собственные крупные города (я думаю Ростовым дело не ограничится). Всякая Росгвардия, полиция и прочие спецназы в этом не сильны, как показал прошлый год
- интересна позиция Кадырова - пошлет он свой "Ахмат" против "Вагнера" или займет наблюдательную позицию в Телеге
24.06.23 07:40
4 8

Или займёт позицию в Грозном?
24.06.23 08:06
1 5

Другое дело - собственные крупные города
Когда их это останавливало?
24.06.23 08:22
0 2

я думаю Ростовым дело не ограничится
Что, минусаторы, подгорает? Воронеж уже контролируется пригожинскими. Между прочим, пишу практически из окопа, от меня до Воронежа всего 400 км по М4 Дон. Пора откапывать дедовский пулемет Максим в огороде. 👺
24.06.23 09:11
2 4

Пока что это - лучшее утро с 24.02.22. Будем надеяться, что ВСУ воспользуются моментом правильно.
24.06.23 07:37
2 13

Сегодня как раз 24.

Вы молодцы, приверженцы фатальных дат и цифр, —
Всеведущи, как евнухи в гареме!
почти (с)

з.ы. это шутка, еслишта
24.06.23 07:46
4 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать