Адрес для входа в РФ: exler.world

По бортику

07.11.2022 11:30  14929   Комментарии (64)

Забавная история. Гонщик NASCAR Росс Честейн во время заезда применил прием из компьютерных гонок: перед поворотом не стал сбрасывать скорость и прошел поворот по бортику. При этом он обошел несколько других гонщиков и сумел выйти в финал.

Комментарии 64

Гонщик NASCAR Росс Честейн во время заезда применил прием из компьютерных гонок: перед поворотом не стал сбрасывать скорость и прошел поворот по бортику.
Ну так и молодец! 😉

Собссно, никакие правила этого не запрещают – и подобные трюки никогда ранее не исполнялись разве что в силу разумных опасений самих гонщиков. А вот именно компьютерные гонки (особенно те, что с достаточно развитой физикой) показали вполне реальную возможность (особенно на случайных примерах криворукости игроков))) и такого варианта – были бы лишь сами бортики покрепче...

В общем, молодец чувак, сообразил. Но согласен с мнениями, что возможность такого "читерства" скоро прикроют.

Помнится, так коньковый ход на лыжах одно время запрещали. И (не уверен) загнутые клюшки.
07.11.22 15:13
0 0

Дисквалифицировать его нельзя: он не сократил расстояние, пройденное в гонке. А где пересек линию финиша, не важно, если на то нет особой оговорки. В "Формуле1" был случай, когда Михаэль Шумахер, у которого кончалось топливо, заезжая на пит-стоп, пересек линию финиша. так как его бокс был за этой линией, и финиш ему засчитали. В NASCAR вообще судейство либеральное, так что если не изменят правило, этим трюком станут пользоваться и другие пилоты.

А мог бы в текстурах застрять, мало ли..
07.11.22 14:32
0 16

Молодец, чо. Но если все так делать будут... Так что запретят такой номер почти наверняка.
07.11.22 13:12
0 0

В NFS всегда так ездил - было загадкой почему никто не применяет в реальной жизни.
07.11.22 12:53
0 2

Допилят машинки, сделают силовой элемент и ролики...
07.11.22 15:28
0 2

В NFS всегда так ездил - было загадкой почему никто не применяет в реальной жизни.
Судя по съемке из авто, корпус ломало, и уверен если 2-3 и более начнут применять алгоритм, то будут смертельные аварии и такие маневры запретят.
07.11.22 13:54
0 0

Того и гляди пригожинские вояки стрейф и рокет джамп освоят.
07.11.22 12:50
2 2

Очередной признак того, что мы существуем в компьютерной симуляции.
07.11.22 12:42
0 3

Жду когда пулеметы из компьютерных гонок разрешат
07.11.22 12:38
0 3

Красавчик есь же! Но вангую, что очень скоро запретят этот трюк.
07.11.22 12:02
0 5

Он применил приём "покупателей просим перейти в свободную кассу номер 5". Так те, кто стоял позади тебя, вдруг подрываются и оказываются первыми в другой кассе.
07.11.22 11:47
0 6

Про очереди вдруг вспомнилась забавная короткометражка:
08.11.22 11:01
0 0

Круто. В том супермаркете стоял специально обученный сотрудник, который помогал покупателям сориентироваться.
08.11.22 08:02
0 0

ЖД Варшава-Глувны.

Общая очередь, человек 200. Касс - штук 10. В голове очереди висит монитор, на нем отображается номер освободившейся кассы и стрелка в сторону кассы (они по обе стороны монитора).
07.11.22 20:24
0 0

То есть, в точности так, как написано в начальном комменте?
Так те, кто стоял позади тебя, вдруг подрываются и оказываются первыми в другой кассе.
Не подрываются, а смотрят, буду я переходить или нет (я, может, уже продукты на ленту начал выкладывать). Если не буду, то они в том порядке, в котором стояли, переходят.
07.11.22 18:44
0 0

Нет, вы остаетесь на месте, они в своем порядке переходят.
То есть, в точности так, как написано в начальном комменте?
Так те, кто стоял позади тебя, вдруг подрываются и оказываются первыми в другой кассе.
Mit
07.11.22 18:35
0 0

Предпочитаю единую очередь на все кассы.
Впервые я подобную очередь увидел в супермаркете в Окленде, НЗ. Одна очередь стоит на входе в пространство, где расположены четыре кассы, по две справа и слева. Как только какая-то касса освобождается, первый в очереди устремляется к ней. Всё просто, разумно и эффективно. Интересно, где-то ещё такая логичная организация есть или везде люди слишком тупы, чтобы додуматься до такого?
07.11.22 17:15
0 1

А что написано на последнем слайде?
в оригинале этого нет, а дальше титры.
07.11.22 17:01
0 1

Эта картинка не хуже 😂
07.11.22 16:45
0 2

Но как добиться от людей, чтобы они именно в таком порядке встали, и кто будет контролировать?
Эта проблема решена давно и элементарно. Электронная очередь с номерками.

Тут надо алгоритм писать
Алгоритмы такие, кстати, тоже давно написаны. Не для супермаркетов, конечно, а для систем параллельной обработки, к каким относится любой многоядерный процессор.
07.11.22 16:18
0 0

В разоблачителях легенд был сюжет о том, что быстрее работает, много касс с отдельными очередями и одной общей очередью.
Общая очередь показалась более справедливой, но при этом время покупки в среднем на ней было выше
07.11.22 16:10
0 0

А3 должен остаться в очереди к кассе А. Иначе он будет не вторым в очереди, а четвёртым.
С2 тоже невыгодно переходить. 2- 3
И В2 нет смысла переходить - был вторым и остался вторым. Только лишние движения.
Я и говорю - сложно всё. Тут надо алгоритм писать, а потом специального человека ставить, чтобы по этому алгоритму народ по очередям расставлял. И то ведь не поймут-с, начнут возмущаться. Дикари-с.
07.11.22 15:39
0 0

Я бы сказал, что если кассы в ряд, то очередь будет выглядеть как c2 c3 b3 b4 a4...
07.11.22 15:31
0 0

Да, есть такое.
07.11.22 15:17
0 1

Даже муравьи и пчёлы с этим справляются.
Так у них не стоит задачи быть первым в очереди любой ценой. 😄
07.11.22 15:14
0 2

Потому что дикие люди. Духовности в них нет.
А для бездуховных есть система как в некоторых каррефурах, где ко всем кассам единый проход, вначале которого стоит дама и каждомуназывает номер его кассы.
07.11.22 15:13
0 2

О! Моя любимая картинка. А что написано на последнем слайде?
07.11.22 14:42
0 0

ну да, часть - тупые, часть - хитровыделаные.
вот соотоношением тех к нормальным и определяется уровень цивилизованности.
07.11.22 14:12
0 8

Только лишние движения.
1. Соседняя очередь всегда движется быстрее.
2. Как только вы переходите в соседнюю очередь, ваша прежняя начинает двигаться быстрее.
3. Ваше метание туда-сюда не приносит ничего полезного и нервирует обе очереди.
07.11.22 13:36
0 4

Вспомнилось в тему...
Это в 1937 г. нормально было. Нынче бы "Режьте черного! А черт с ним..." не прокатило - BLM!
07.11.22 13:33
0 1

A2 B2 C2 A3
А3 должен остаться в очереди к кассе А. Иначе он будет не вторым в очереди, а четвёртым.
С2 тоже невыгодно переходить. 2- 3
И В2 нет смысла переходить - был вторым и остался вторым. Только лишние движения.
Bug
07.11.22 13:20
0 1

Не понял. То есть, если я решил не переходить в другую кассу, все, стоящие за мной, тоже вынуждены стоять на месте? А кто тогда вообще в другую кассу может перейти?
Нет, вы остаетесь на месте, они в своем порядке переходят.
07.11.22 12:55
0 1

Даже муравьи и пчёлы с этим справляются.
Да, но справляются ли они *правильно*? Ведь в условиях задачи было - "строго по очереди". Но кто будет определять очерёдность и контролировать строгость?
07.11.22 12:47
1 1

Не понял. То есть, если я решил не переходить в другую кассу, все, стоящие за мной, тоже вынуждены стоять на месте? А кто тогда вообще в другую кассу может перейти?
Mit
07.11.22 12:46
2 0

Почему не С2 В2 А2?
Вот!

Вспомнилось в тему...

Запасы у нас совсем истощились, консервы надоели, и нужно было подумать не об определении места судна, а об определении на жаркое наших петушков.

Но тут новая неприятность: встал вопрос о том, с которого начинать. Уж очень, знаете, дружные были петушки. Черного зажарить – белый скучать будет, белого зажарить – черный заскучает...

Я размышлял над решением этой проблемы, серьезно размышлял, но так и не пришел к должным выводам. Ну, думаю: «Ум хорошо, а два лучше». Создал комиссию: я и Фукс.

Снова со всех сторон обсудили этот вопрос, но тоже, знаете, безрезультатно. Так и не смогли найти конструктивного решения. Пришлось расширить комиссию. Кооптировали Лома. Назначили заседание. Я изложил сущность дела, познакомил собрание с историей вопроса, поднял, так сказать, материал... И не зря. Лом неожиданно такую трезвость взглядов и находчивость проявил в этом деле, что сразу все, как говорится, встало на свои места.

Он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:

– Режьте черного.

– Позвольте, – говорим мы, – ведь белый скучать будет!

– А черт с ним, пусть скучает! – возражает Лом. – Нам-то какое дело?

И, знаете, пришлось согласиться. Так и сделали. И, должен прямо сказать. Лом не ошибся. Петушок оказался прекрасный, жирный, мягкий, – мы просто пальчики облизывали, пока его ели. Впрочем, и второй был не хуже.
07.11.22 12:46
0 1

Даже муравьи и пчёлы с этим справляются.
Так люди же - не муравьи и не пчёлы. 🧐
07.11.22 12:44
0 0

Пытался скроить алгоритм такого перехода, и что-то у меня не сходится. Допустим, есть три очереди:Касса A: покупатели A1 A2 A3 A4Касса B: покупатели B1 B2 B3 B4Касса C: покупатели C1 C2 C3 C4Открылась касса D. Как должна выглядеть очередь? По логике, вероятно, как-то так:Касса 😱 A2 B2 C2 A3Но как добиться от людей, чтобы они именно в таком порядке встали, и кто будет контролировать? Как сложно всё...
Почему не С2 В2 А2?
Предпочитаю единую очередь на все кассы. Но в магазинах строймаркета / Икее это было бы неудобно.
07.11.22 12:44
0 1

Но как добиться от людей, чтобы они именно в таком порядке встали, и кто будет контролировать? Как сложно всё...
Даже муравьи и пчёлы с этим справляются.
07.11.22 12:30
1 2

туда переходят строго по очереди
Пытался скроить алгоритм такого перехода, и что-то у меня не сходится. Допустим, есть три очереди:
Касса A: покупатели A1 A2 A3 A4
Касса B: покупатели B1 B2 B3 B4
Касса C: покупатели C1 C2 C3 C4

Открылась касса D. Как должна выглядеть очередь? По логике, вероятно, как-то так:

Касса 😱 A2 B2 C2 A3

Но как добиться от людей, чтобы они именно в таком порядке встали, и кто будет контролировать? Как сложно всё...
07.11.22 12:20
0 7

В Испании этот номер не проходит. Когда открывается дополнительная касса, туда переходят строго по очереди. Потому что дикие люди. Духовности в них нет.
07.11.22 12:10
0 23

А шо, так можно было?
07.11.22 11:47
0 0

Это был последний поворот гонки. Машину он конечно раскрошил в клочья, но до финиша она все же доехать успела. А терять ему было уже нечего, это был плейофф, и он мог просто вылететь из чемпионата.
07.11.22 15:51
0 2

и что, все теперь начнут укреплять правый борт и ставить туда колесики 😄 ?
07.11.22 11:42
0 11

Нечасто, но бывает. В основном что игрок чужой команды не мог быть на поле потому что.. И там список: не тот возраст, не то гражданство, ...
09.11.22 23:57
0 0

там ограждения есть. когда дорога извилистая. Впрочем, ты прав.
Это для зрителей и коров.
07.11.22 21:39
0 0

А что, в FIFA тоже после матчей юристы проигравшей команды борются аки львы за дисквалификацию соперника? Не знал...
07.11.22 21:04
0 0

там ограждения есть. когда дорога извилистая. Впрочем, ты прав.
07.11.22 21:02
0 1

В ралли бортиков нет - там обычно канавы, деревья и обрывы. Иногда водоёмы, зрители и дома.
07.11.22 18:55
0 1

FIA
FIFA?
07.11.22 18:13
0 0

Зачем? добавят церия в бортики. красота.
(кровожадно) в бортики шипы, крюки и циркулярные пилы
aag
07.11.22 17:45
0 2

Да проще сделают - поменяют регламент, запретив так делать
Зачем? Это же абсолютно в духе наскара! Там и толкаться можно (если конечно осторожно, а не как Бабба Уоллес в прошлый раз).
Это спорт для суровых реднеков. Это тебе не протесты в FIA подавать.
07.11.22 15:49
0 3

>>>Обочечники. 😄

Русская национальная скрепа.
07.11.22 14:44
0 1

введут категорию "Бортники"
Обочечники. 😄
07.11.22 13:23
0 3

"... до окна только ушки доехали."
Как в анекдоте про кота, кошачий туалет и паркет.
Jks
07.11.22 12:32
0 3

введут категорию "Бортники", как с коньковым ходом в лыжах 😄
07.11.22 12:30
0 0

А если "я не специально!"?
Ну, будут дисквалифицировать, например, если касание продолжалось "более Х метров". ПРидумают, если захотят
07.11.22 12:03
0 5

Да вообще сразу по стене поедут:
07.11.22 12:01
0 4

Да проще сделают - поменяют регламент, запретив так делать
Зачем? добавят церия в бортики. красота.
07.11.22 12:00
0 1

А если "я не специально!"?
07.11.22 11:59
0 2

А в ралли придется оба борта укреплять. Хорошо, что наскарники только налево поворачивают (леваки!)
07.11.22 11:58
0 1

накладки фторопластовые, чтоб не палиться.А орги бортики наждачкой оклеят.40 зерном. от 3М
Да проще сделают - поменяют регламент, запретив так делать
07.11.22 11:57
0 4

и что, все теперь начнут укреплять правый борт и ставить туда колесики 😄 ?
накладки фторопластовые, чтоб не палиться.
А орги бортики наждачкой оклеят.
40 зерном. от 3М
07.11.22 11:56
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать