Адрес для входа в РФ: exler.world

Операция возмездия Ирана

03.08.2024 14:06  6386   Комментарии (81)

Я правильно понял, что вся та жуткая и совершенно неотвратимая операция возмездия Израилю за то, что они на территории Ирана ликвидировали террориста и политического лидера ХАМАС Исмаила Ханию, в итоге привела к тому, что Хаменеи начал увлеченно искать, кто какнул в родное гнездо - в смысле, с чьей помощью Моссад расправился с Ханией?

Макс Лурье пишет в своем ТГ:

Британская The Telegraph пишет, что аятолла Хаменеи распорядился не начинать "атаку возмездия"до тех пор, пока не  будут выявлены все "предатели", причастные к ликвидации Хании. Говоря проще, верховный правитель хочет убедиться, что ничто не долбанет в его спальне в случае удара по Израилю. Аятолла хочет спать спокойно - вот только в Израиле "спать спокойно" понимают не так, как в Тегеране.

Судя по публикациям в СМИ, пока в спецслужбах Ирана придерживаются версии, что Мосад сумел "заинтересовать" кого-то из подразделения Ансар аль-Махди, входящего в КСИР, а уж те разнесли взрывчатку по комнатам в тегеранской резиденции Хании.  

"Аятолла Хаменеи за последние два дня несколько раз вызывал глав КСИР, - сказал источник  The Telegraph. -  Для него месть своим предателям в данный момент куда важнее мести Израилю".

По мнению New York Times, все гораздо хуже. Аятолла не уверен, что может доверять своей гвардии в случае удара по Израилю. Ведь ракета, наведенная на Тель-Авив, может прилететь и в его резиденцию...

Ну, пускай ищут, пускай ищут...

03.08.2024 14:06
Комментарии 81

Там ещё говорят, в Иран привезли новые российские системы РЭБ и ракеты искандер. До Израиля они не долетят, но вот по американским целям в заливе вполне могут попасть. И кто сказал что это не третья мировая?
Правда некоторые все ещё считают, что все может закончится, если Израиль согласится на сделку с Хамасом.
04.08.24 09:44
0 1

Любая ракета(ы) выпущенные в сторону америкаских баз или авиансцев из Ирана (а не из Ирака их группировками) не как ответ на действия Штатов (как было с Сулеимани), а как первый удар или удар в качестве ответа на действия Израиля - это такой casus beli как и было нападение на Перл Харбор или 9/11. Возможности Штатов в регионе и B2/B-52 такие что ничто перебрасывать там не нужно будет - все сравняют с землей.
05.08.24 04:03
0 0

Моссад? В Тегеране? Шо, опять?!
03.08.24 23:46
0 1

Моссад? В Тегеране? Шо, опять?!
У них там штаб-квартира, наверное.
04.08.24 00:29
0 5

У них там штаб-квартира, наверное.
почему квартира? там целый штаб-квартал!
04.08.24 01:14
0 7

Стражи исламской революции Ирана заявили в субботу, что лидер палестинской террористической группировки ХАМАС Исмаил Хания был убит в Тегеране снарядом ближнего радиуса действия с боеголовкой весом около 7 кг, и пообещали жестоко отомстить.
Это заявление противоречит предыдущим сообщениям, в которых говорилось, что Хания был убит взрывным устройством, заложенным в номере, в котором он остановился во время визита в Иран.
03.08.24 21:51
0 1

с боеголовкой весом около 7 кг,
Это контрольный выстрел.
03.08.24 22:34
0 2

Также Хания был убит ракетой, прилетевшей из-за границы. И подводной лодкой.
Удивительно, насколько разнообразно был убит один террорист.
04.08.24 00:12
0 7

Также Хания был убит ракетой, прилетевшей из-за границы. И подводной лодкой.Удивительно, насколько разнообразно был убит один террорист.
вы не представляете какая там была очетедь из желающих поквитаться!
04.08.24 01:16
0 6

И подводной лодкой.
Летающей?
04.08.24 02:17
0 1

Летающей?
Хрен её знает. Это был наиболее экзотичный способ.
Как-то так, наверное:

Но успешнее.
04.08.24 05:03
0 3

Также
хотелось уверенности в результатах.
04.08.24 09:39
0 0

Летающей?
"...Нызэнько-нызэнько."
04.08.24 09:41
0 0

Израиль не взял на себя ответственность. Поэтому у Ирана есть повод спустить всё на тормозах, "найдя" виновных из иранцев (как вариант - тех КСИРовцев, которые прозевали). Но... предположения - это одно, а что творится в головах аятол - это не всегда очевидно.

Байден, естессно, давит на Израиль, чтобы не отвечал. Интерес Байдена - досидеть спокойно до конца каденции, а то вдруг начнётся региональная война, это же надо выполнять союзнический долг, сидеть на совещаниях и что самое худшее для него - решения принимать. А он способен?
И это в преддверии выборов, когда его одно неудачное решение будет стоить демократам Белого Дома. Ну, и в историю он войдёт, с соответствующей репутацией.

Вот он и давит на Израиль. Потому, что на друга легче давить, чем на врага.
03.08.24 20:38
1 6

Вообще довольно много людей опасаются большой региональной войны, Байден не один такой.
03.08.24 21:51
0 0

Вообще довольно много людей опасаются большой региональной войны, Байден не один такой.
Правильно опасаются. Ничего хорошего от войны ждать не приходится.
04.08.24 00:30
0 3

Байден, естессно, давит на Израиль,
Сомневаюсь что он способен надавить даже на ручку унитаза. Все последние видео демонстрируют, что он уже готов к применению 25ой
04.08.24 00:55
4 0

Любой нормальный человек опасается войны - это естественно и правильно.
Выбор невелик - сегодня (завтра или когда Иран нанесёт ракетный удар) большая региональная война или позже большая региональная война, имеющая перспективу превратиться в Третью Мировую с ядерным Ираном.

Если вы видете другие варианты, напишите потому, что я их не вижу.
А Байден... у него свои интересы сделать не так, как правильно, а так, как лучше для него и его партии.
04.08.24 06:19
0 0

Я с вами полностью согласен. Только альтернатива региональной войне сегодня - большая региональная война или позже большая региональная война, имеющая перспективу превратиться в Третью Мировую с ядерным Ираном.
Что бы вы выбрали, будучи президентом США? И почему.
А будучи премьер-министром Израиля? И почему.
04.08.24 06:21
0 0

Помогать. ЦАХАЛу.
04.08.24 06:26
0 1

Помогать. ЦАХАЛу.
Согласен.
Как минимум помогать, если возглавить не в состоянии 😉
04.08.24 06:39
0 0

Еще есть например вариант, что в Иране сменится режим. Аятолла старый ( 85 лет), протесты часто, население молодое... Вот СССР развалился же, а он казался куда стабильнее.

Да и если не сменится режим почему прям таки обязательно будет ядерная война с Израилем? Может вот возьмет и не будет.
04.08.24 08:59
0 0

Когда Гитлер заявлял, что уничтожит евреев в Германии, все решили ему не поверить. А он, таки сделал.
Когда иранский режим заявляет, что его цель - уничтожение Израиля, нужно верить.
А если Иран лишить возможности создать ЯО, тогда точно ядерной войны с ним не будет.
04.08.24 09:06
0 3

А мне вот интересно куда подевался великий защитник прав и борец за решения ООН - сказочный добролюб.

Так не хватает его про-хамасовских комментариев, о том как ему жаль , что замочили очередного ублюдка.

Хотя нет, у него все выборочно. Напишет , что он рад - может прилететь от нынешнего узбекского царька.

Напишет , что не рад - получится он заодно с Израилем.

Прям жалко ташкентского добролюбика
04.08.24 09:37
0 1

Я ему диагноз поставил. Предварительный. Он его переваривает ))))
04.08.24 10:10
0 0

"По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице"
en.wikipedia.org
....
Мало ли какая у кого цель. Может им страшно с Израилем воевать, несмотря на цель? Даже с бомбой. Может такое быть? Вы сказали, что не видите другие варианты - варианты есть.
А вы можете предсказать как будет идти обыкновенная война сейчас? Никаких рисков? Тегеран за три дня?
04.08.24 10:18
0 0

Вариантов нет. Это произойдет.
И никто в Израиле не занимается шапкозакидательством. Все понимают насколько тяжёлой и затяжной может оказаться эта война.
Но на фоне бездействия западных демократий и нынешним мракобесием с поддержкой террористов ХАМАСа, вариантов таки не остаётся.

А ваше сравнение Израиля с рашистским режимом, прямо скажем - некорректно.
04.08.24 10:30
0 3

В данном случае аллюзии к Гитлеру правомерны 😉

Тегеран за три дня?
А где вы в моем сообщении увидели намек на это?
04.08.24 10:32
0 1

Говорят, что в преддверии "страшной мести" - жители Тегерана запасаются веревками и проверяют фонарные столбы на устойчивость. Уж слишком надоели им КСИР и аятоллы.
03.08.24 20:25
0 7

Это кто говорят?
03.08.24 20:32
1 1

Это кто говорят?
"Злые языки."(с) Убить дракона.
03.08.24 21:08
0 5

Уж слишком надоели им КСИР и аятоллы.
"Слышком надоели" уже лет 25. А смеется тот, у кого ружье...
04.08.24 02:15
0 2

К сожалению боюсь этим все не закончится
03.08.24 18:26
0 0

"кто какнул в родное гнездо" (с) Фазиль Искандер
03.08.24 17:28
0 4

Хания был ликвидирован ракетой "Спайк", запущенной с земли, из Тегерана, с дистанции в 10-15 км. Ракета шла по сигналу из телефона Хании, или его телохранителя (что вероятнее), куда заранее внедрили (женщина?) шпионскую программу, транслирующую локацию.

Эта версия достаточно логична и непротиворечива, чтобы быть верной.
03.08.24 15:52
0 2

самая непротиворечивая версия , что Ханию прибрали или сами персы в рамках какой то своей внутренней войны спецслужб , или
коллеги по Хамасу -
борьба за лидерство и
немаленькие денежные
потоки . старик Арафат
по сравнению с миллиардерами из Хамаса - жалкий нищеброд . а Израиль
будет виноват по любому .
03.08.24 16:05
5 1

самая непротиворечивая версия , что Ханию прибрали или сами персы в рамках какой то своей внутренней войны спецслужб , иликоллеги по Хамасу - борьба за лидерство инемаленькие денежныепотоки . старик Арафатпо сравнению с миллиардерами из Хамаса - жалкий нищеброд . а Израильбудет виноват по любому .
Нет, это исключено.
Фюрер исламонациков Хаменеи находится в припадке ярости и страха, над мечетями подняли красные флаги мести Израилю.
Так что нет, не канает конспирология.
К тому же, у персов тупо нет таких умных и точных ракет, как Спайк
03.08.24 19:10
0 0

Я бы не сказал, что версия непротиворечива. Доставить ракету в Иран или где-то раздобыть на месте - задача нетривиальная. Да и обученные агенты, могущие с ней обращаться, нужны. С самолета запустить проще.
Исключено.
Пресс-секретарь ЦАХАЛа генерал Хагари заявил в четверг вечером, что единственная воздушная атака, имевшая место на всем Ближнем Востоке в ночь на 31 июля - та, в которой Израилем был ликвидирован начальник генштаба Хизбаллы.

То есть, либо мина, либо ракета с земли.
Во-вторых, Иран полностью проницаем для Моссада. Не в каждом израильском городе крутится столько моссадовцев, как в Тегеране.
Расстрелы иранских ядерщиков и прочих мразей случаются в Тегеране с завидной частотой.

Тогда как самолёт не скрыть - по дороге он пересекает не одну страну, да и радаров у иранцев хватает.
03.08.24 19:19
0 0

"по новым данным разведки" взорвалась бомба,
заложенная в помещение ещё пару месяцев
тому . и , говорят , ещё были дублирующие в других потенциальных местах проживания .
получается почти по Швейку " для эрцгерцога, наверно, купили что-нибудь этакое, особенное!".
только spike . только лучшее на рынке.
03.08.24 20:22
1 1

Телефонная "локация" имеет погрешность 3-4 метра. Поэтому картографические приложения используют разного рода эвристики для указания вашего точного местоположения (если навигация в машине - вас "привязывают" к дороге, пешком - к тротуару/тропинке - либо просто не делают зум такой глубины.
03.08.24 20:29
1 0

Телефонная "локация" имеет погрешность 3-4 метра. Поэтому картографические приложения используют разного рода эвристики для указания вашего точного местоположения
- Есть заказ на ликвидацию. Сумма сто тысяч долларов. Адрес клиента: Кутузовский проспект, дом 17, подъезд...
- За сто тысяч долларов подъезд необязательно.
(C)
03.08.24 20:36
0 4

"по новым данным разведки" взорвалась бомба,заложенная в помещение ещё пару месяцев тому . и , говорят , ещё были дублирующие в других потенциальных местах проживания .получается почти по Швейку " для эрцгерцога, наверно, купили что-нибудь этакое, особенное!".только spike . только лучшее на рынке.
Это уже старые данные.
Сегодня КСИР официально объявил, что ублюдка замочили ракетой ближнего радиуса с земли.

Как я и предполагал.
03.08.24 20:44
0 0

Я тебе больше скажу. У Израиля и близко нет таких технологий, чтобы такое провернуть. Тут кто-то другой был. Но кто? Интрига (сарказм).
03.08.24 20:56
0 0

К тому же, у персов тупо нет таких умных и точных ракет, как Спайк
Купили у иудеев, делов-то.
03.08.24 20:59
0 1

постепенно приближаемся к реальности ..
по сведению КСИР это была подводная лодка ,самолёт , SPIKE NLOS .... mini.
теряется "нарушение суверенитета" и под обращения в ООН.
03.08.24 21:00
0 0

Тогда как самолёт не скрыть
"А это был невидимый самолёт.
У Израиля есть такие."
03.08.24 21:00
0 0

Телефонная "локация" имеет погрешность 3-4 метра.
А вайфаем уточняется до десяти сантиметров.

Дудаев не даст соврать.
03.08.24 21:02
0 0

Я тебе больше скажу. У Израиля и близко нет таких технологий, чтобы такое провернуть. Тут кто-то другой был. Но кто? Интрига (сарказм).
Да-да, нету, нету у Израиля таких технологий - успокойтесь только.
03.08.24 21:02
0 2

Какой вайфай в 1994-м году?
04.08.24 02:12
0 1

Сегодня КСИР официально объявил, что ублюдка замочили ракетой ближнего радиуса с земли.
Скажи, кто еще верит официальным сообщениям КСИР как себе? Вроде нет причин ждать от них правды, только правды и ничего кроме правды. Да, экспертиза установила причину взрыва и они ее знают. Но озвучили ли ее или удобную им версию? Если это была бомба в схраняемом КСИР важнейшем объекте, то может ее удобнее превратить в израильскую ракету?
04.08.24 08:34
0 0

"А это был невидимый самолёт.
У Израиля есть такие."
Подкупленный сионистами ифрит. Надеюсь, ни один правоверный не сомневается в существовании ифритов?
04.08.24 08:36
0 2

Скажи, кто еще верит официальным сообщениям КСИР как себе? Вроде нет причин ждать от них правды, только правды и ничего кроме правды. Да, экспертиза установила причину взрыва и они ее знают. Но озвучили ли ее или удобную им версию? Если это была бомба в схраняемом КСИР важнейшем объекте, то может ее удобнее превратить в израильскую ракету?
Как ты себе это представляешь? Хания выкупил последнюю неделю июля в свите №317 в пансионате КСИР (это то место, где его ликвидировали), а Моссад разузнал про это, заложил адскую машинку полгода назад, и ждал обещанной четвертой недели летнего отпуска Хании?

Ты ж профессор, сам подумай 😄
04.08.24 09:25
0 0

Какой вайфай в 1994-м году?
"Никакой!*

"Точность цитат в интернете не подлежит сомнению. В.И.Ленин. ПСС. .т.74, с.1327."
04.08.24 09:35
0 0

Как ты себе это представляешь?
Никак. Я не высказывал никаких предположений, только выразил сомнение в точности информации от КСИР. Но если ты им доверяешь, то можешь ей пользоваться. Как и верить Пескову, Захаровой и МОРФ.
04.08.24 09:48
0 0

Никак. Я не высказывал никаких предположений, только выразил сомнение в точности информации от КСИР. Но если ты им доверяешь, то можешь ей пользоваться.
Про самолет ваш они признали сразу, врали меньше, чем Украина про самолет "Сибири".
04.08.24 10:43
1 1

Сразу?
05.08.24 03:54
0 0

в тот момент до появленя wifi бьіло еще пара лет ...
05.08.24 11:24
0 0

Но Байден сказал: "Не эскалировать!"
03.08.24 15:50
0 0

Операция против Израиля имеет все шансы привести к полномасштабной войне между Ираном и коалицией из Израиля, США и неизвестно, кого ещё, причем бить будут по территории Ирана и ядерной программе, скорее всего, придет конец.
Не факт, что Ирану это надо.
03.08.24 15:33
0 8

Надо понимать, что война неизбежна, сейчас или потом. В этом смысл существования иранского режима, и выстроенной им оси (зла) сопротивления. Для этого и ядерная программа затевалась.
03.08.24 16:40
0 3

Операция против Израиля имеет все шансы привести к полномасштабной войне
Уже было в апреле. Не привело.
03.08.24 19:48
0 1

После иранский атаки в апреле, в значительной мере утерян сдерживающий фактор в виде неминуемого ответного удара, которого опасался Иран долгие годы. Если Израиль опять смолчит - такие атаки станут регулярными.
03.08.24 20:03
0 2

такие атаки станут регулярными.
Ну тогда и прилёты с взрывами участятся.
03.08.24 20:56
0 0

Ну тогда и прилёты с взрывами участятся.
В данном случае, насколько я понял, ни один иранец не пострадал.
04.08.24 08:39
0 1

Не дураки, значит, работали.
04.08.24 09:32
0 0

уж те разнесли взрывчатку по комнатам в тегеранской резиденции Хании
короче бомба, а не ракета. Тут действительно надо предателя искать, а не об ответах думать..
03.08.24 14:57
0 0

верховный правитель хочет убедиться, что ничто не долбанет в его спальне в случае удара по Израилю
Боится выйти на себя
03.08.24 14:36
0 5

Или нашли повод не начинать прямую атаку. "До тех пор, пока не будут выявлены все "предатели", причастные к ликвидации Хании." И не потерять лицо, не начав ее в течение, скажем, недели.
03.08.24 14:19
0 6

Или нашли повод не начинать прямую атаку. "До тех пор, пока не будут выявлены все "предатели", причастные к ликвидации Хании." И не потерять лицо, не начав ее в течение, скажем, недели.
Говорят, хотят для символизма на девятое ава начать.
03.08.24 14:44
1 1

на девятое ава
Большинство здесь, скорее всего, не знают что это и в чём символизм.
03.08.24 19:45
0 4

Большинство здесь, скорее всего, не знают что это и в чём символизм.
Значит, время погуглить.
www.chabad.org
04.08.24 00:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать