Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередное творение российских креативщегов

11.05.2024 08:31  29053   Комментарии (111)

Трогательно. Очень трогательно. Стихи прекрасные. Фронтовые сто грамм налил, внучку тоже.

Комментарии 111

12.05.24 15:48
0 0

12.05.24 15:47
0 1

Так внучку лет 60 должно быть, можно и соточку опрокинуть. А вообще кринжатина полная.
12.05.24 14:41
0 3

Господа минусаторы - подскажите мне, дураку, где в данном видео пресловутая "пропаганда" и пропаганда чего? Ролик сделан к годовщине Победы в ВОВ, к событиям настоящих времён отношения не имеет никакого вообще (на всякий случай ещё раз пересмотрел). А раз у Вас такое отвращение теперь к ВОВ и прошлой истории, то продайте ордена своих родственников на Ебее (или на Авито кто в России). Иначе как-то неискренне получается... Это единственный сайт, на котором я изредка позволяю себе что-то написать (что думаю), даже зная, что здесь обитают разные тёмные сущности и который вообще читаю ради новостей и остального контента. Но если и среди здешней публики всё настолько "хорошо", что готовы заживо съесть "своего" который вдруг позволил себе иметь мнение, отличное от мнения большинства... В этом и проблема Российской "оппозиции" да и вообще современного общества - думающих иначе не принято прощать а принято зажаривать на костре "Правды и Истины"... Жаль, видимо и отсюда придётся скоро выпилиться или просто помалкивать... Самое смешное, что эти же самые минусаторы потом говорят - "оппозицию уничтожили". Кто уничтожил? Государство? Да нет - Вы же, т.е. "свои"... Доносы писали тоже только "государевы люди"? О многих оппозиционерах власти узнавали как раз от соседей этих оппозиционеров, так же как и о том, когда и куда ходят эти соседи и кто их навещает... Я это всё прошёл лично, так что знаю как это работает... Успел лишиться, зубов, здоровья и всего что имел - но не лишился совести, способности мыслить и не стал тварью... А это требует больших усилий, чем поставить "минус" под комментарием...
12.05.24 10:02
8 1

это не пропаганда а жалкий лубок, дешевая поделка к тому же кринжовая до смеха
12.05.24 10:26
0 6

это слащаво, это показывает войну "красивой", вместо того, чтобы воспроинимать ее как боль и ужас - ее превращают в игру и развлечение. Кроме того, у современного ребенка не может быть такого моложавого дедушки, воевавшего в Сталинграде. Именно потому, что мы чтим своих (давно умешрих, к сожалению) дедов, и боль, которую им пришлось пережить, мы и не хотим, чтобы их превращали в дешевую агитку.
(А отношение к настоящим событиям он как раз имеет, т.к. вместо мечты о "мире во всем мире" и "мирном небе", которые нам внушали в нашем советском детстве, теперешним детям внушают, романтизацию войны. для чего?)
12.05.24 17:13
0 6

Да блиииин! Ну романтизируйте для меня войну! Ну пожалуйста! Или романтизируйте её для современных подростков! Да это просто нереально! Вернее - бредовая затея. Да, есть люди легко внушаемые. Дак им хоть пропаганда по телеку, хоть заметка в газете/интернете/двери подъезда - всё примерно одинаково сработает. Остальным ничего внушать не нужно - они просто пойдут куда им скажут. Мне как ни могли в детстве внушить всякий вздор, так и сейчас никто не внушит: хоть целый день политагитку и промывку мозгов через ТВ проводи... Без толку. Пропаганда работает только на тех, кто уже "готов".
12.05.24 18:49
2 1

Как же это пошло...
12.05.24 08:36
0 1

Ванда Объедкова пережила Холокост и нацистскую оккупацию Украины и была убита в подвале разрушенного Мариуполя во время атаки российской армии. Ей был 91 год.

96-летний Борис Романченко выжил в Бухенвальде и был убит российским снарядом в своей квартире в Харькове.

Дом Ивана Лысуна, прошедшего с боями до Германии, был разрушен российскими войсками, после чего ветеран умер, ему было 97.
12.05.24 00:30
0 11

Нужели они в колду от вражеской корпорации Майкрософт играют? А нет ли в этом дискредитации ВСРФ или может быть дед с внуком иноагенты?
11.05.24 21:33
0 4

На странице VK детского сада г. Миасса Челябинской области выложили пост о праздничном концерте, посвященном Дню Победы. На детское мероприятие пригласили Сергея Нечаева, который был судим за убийство, грабеж и причинение побоев средней тяжести.
“В этот день мы поздравляли не только ветеранов ВОВ, но и участника спецоперации, который присутствовал на нашем празднике, Нечаев Сергей Николаевич. Взрослые и дети аплодировали стоя в знак благодарности за мужество и крепость духа, за доблестную службу в зоне СВО”, — написано в группе детсада.
Нечаев был осужден за убийство и грабеж в 2002 году, затем был судим в 2011 за кражу. В 2018 году он баллотировался на выборы главы Филиппенковского сельского поселения в Воронежской области от ЛДПР. Тогда выяснилось, что его также судили за причинение побоев средней тяжести. Судимость по преступлениям была погашена в 2017 году. На фотографиях с мероприятия детского сада у Нечаева видно нашивку ЧВК-Вагнер.
11.05.24 19:49
0 2

стремная скамеечка

стремная скамеечка
"А на стрёмной скамье,
На скамье подсудимых..."

"...почесывая свои старые шрамы"...
11.05.24 19:47
0 3

только идиот мог использовать "почесывание" в пафосном стихе
полное остуствие стиля

Служили два товарища...
11.05.24 18:41
0 5

Путинская "элита". Если не сдохнут на войне, то вернутся "уважаемыми людьми", может даже их сделают какими-нибудь поселковыми главами администраций. Ну а сдохнут, назовут школы их именами, "херои" же
11.05.24 19:16
0 2

Уже...
11.05.24 19:50
0 1

Иконки целовали?
11.05.24 22:04
0 1

Карма. Пока это поколение не убьёт хотя бы пару миллионов укров, подвигов дедов не будет достойно. Раньше проклятие под названием «деды воевали» было теорией. Теперь можно посмотреть как это работает на практике
11.05.24 17:30
4 2

Карма. Пока это поколение не убьёт хотя бы пару миллионов укров, подвигов дедов не будет достойно. Раньше проклятие под названием «деды воевали» было теорией. Теперь можно посмотреть как это работает на практике
Будем надеяться, что «это поколение» закончится раньше!
11.05.24 18:52
0 6

Для подобного есть весьма ёмкое определение – "звенящая пошлость".

Тогда уж давайте цитату полностью:

Несложно подсчитать, что деду МИНИМУМ 100 лет ( 18 лет на момент 1942г )
И до сих пор дед смолит папироски и любит "остограмиться" по любому поводу, вдобавок до того напивается старый пень, что уже внучку наливает...
Адское здоровье надо иметь для такого.
Про все остальное помолчу.

Мой дед 1919 года рождения в армию пошел перед войной еще, во флот , по "сталинскому призыву", когда резко увеличили численность ВС ( хотя некоторые утверждают, что так не называлось это ) Может за счет этого и жив остался, мичманом был. В 46 или 47 уволился по сокращению ВС. Пил очень мало, не курил, как я его помню и несколько месяцев не дожил до 90 лет.
11.05.24 13:37
0 8

мой дед 1923 года, вернулся один на весь военкомат (75 человек). Потом через 10 лет вернулся еще один, который попал в плен, и потом отсидел в ГУЛАГе. Они вместе бухали, по словам отца. Деда не стало за 10 лет до моего рождения -- PTSD + alcohol.
11.05.24 14:13
0 1

Один мой дед- папин отец то ли 1914, то ли 1915 года рождения дожил до 70 лет, умер когда я училась в начальной школе. Папа говорил, что дед никогда ее рассказывал про войну, хотя воевал не долго- год или меньше, был ранен в руку и после ранения комиссован (рука не сгибалась), лечился в Челябинском госпитале, там и осел, туда же бабушка с на тот момент двумя дочками переехала. А другой дед -мамин отец 1916 года рождения- воевал в финскую, потом всю вторую от и до прошёл и умер задолго до моего рождения, 8 ноября 1968. После войны у него серьёзные проблемы со здоровьем начались, но остался в армии в своих железнодорожных войсках. Моя бабушка, мамина мама, 1923 года, не воевала, но и то дожила только до 84 лет. Дожить ветерану-фронтовику до 97-100 лет, сохранив при этом здравый ум и способность передвигаться самостоятельно- это надо оч.постараться, иметь не то что железное, а прямо таки титановое здоровье.
11.05.24 16:06
0 2

титановое здоровье.
Хороший и устойчивый геном.
11.05.24 16:27
0 0

Могутный столетний ветеран подпрыгнул звеня орденами.
11.05.24 13:31
0 4



Рисуют мальчики бои,
Что им, по счастью, не знакомы.
И берегут они свои
Огнём кричащие альбомы.
Рисуют мальчики войну.
Рисуют мальчики войну.

Благодарю свою страну
И тех, кто пал в последнем шаге,
За то, что мальчики войну
Узнали только на бумаге.

нет млять. теперь уже не на бумаге пыня у мальчиков отобрал и бумагу и карандаши. и дал автоматы
11.05.24 13:10
0 17

фоном в ролике Гражданская оборона «Все идет по плану»?
11.05.24 13:07
0 1

Периферийным зрением показалось
11.05.24 12:58
0 4

галустян. за деньги - да
11.05.24 12:54
0 4

А мне понравилось. Простите, что общее мнение не разделяю.
11.05.24 12:44
23 1

А мне понравилось. Простите, что общее мнение не разделяю.
кому и кобыла - невеста
11.05.24 13:16
1 18

Я - из тех баранов, которые помнят многое. Я помню, как к нам в школу на День Победы. Приезжали югославские бойцы. И как учитель говорил, как мы вместе боролись против фашизма. Помню, как рассказывали о "маках", французских партизанах и как говорили, как они нам помогли в освобождении Франции. Помню рассказы тех, кто воевал под Сталинградом. Как они прямо в классе рассказывали, как им было страшно. Как они не верили, что останутся живыми. Как ветеран битвы под Москвой рассказывал, что они целовались там все, когда к ним пришла подмога. Из Сибири и из Украины. И украинцы, которые тоже не особо понимали, что будет с ними дальше, делились яйцами и вяленым мясом. А сейчас хуйло рассказывает, что Россия победила бы и без союзников. И без союзных республик. И ему кто-то верит. Та даже Сталин очень благодарил союзников по коалиции за помощь. В моём детстве все взрослые признавали, что если бы ни Аэрокобры, ни консервы, ни танки, ни стрелковое оружие от союзников не приходило бы, то мы бы проиграли. Так считали все. Но одна тварь сейчас рассказывает всей России, что эта одна , хоть и самая большая республика СССР, смогла бы без помощи всех остальных победить Германию.
Блин. Многие забыли, что Украина и Белоруссия были буфером между Россией и её западными границами. Именно там происходило очень много грустных действий. И смешки над Польшей, Францией, Чехословакией, "сколько они продержались, в отличие от...". Тварь. За первые несколько дней фашистская Германия захватила в СССР территорий больше, чем несколько стран Европы вместе взятых. Им просто некуда было отступать.
Мои родные уже третий год живут в тылу, за 2.5 тыщ км от меня. Наверное, трое или четверо знакомых уже погибло на этой войне. Собственно, я итак Путина не особо люблю 😄 Но то, что он обосрал очень светлый праздник, меня сильнее всего возмущает.
11.05.24 13:20
1 20

Вы – помните, да. Как и я, как и многие тут.

А вот заказчики и авторы ролика – тупо отработали бездарную халтуру "на заданную тему". Увы, но это уже давно стандарт для РФ. Реально человечных произведений про ту войну практически не осталось – сплошь лубочные "агитки".

Тут у Тёмы Лебедева попалось неплохое: "Образ победы
Коробка конфет "Победа" фабрики им. Бабаева. Наркомпищепром. Москва, 5-я литография МООМП, 1945.
Сейчас за такую трактовку образа победы можно и в еб*ло получить. А победители думали иначе.
Эх, идеология, куды ты котишься."
11.05.24 15:18
0 6

Поддерживаю. Совку много что можно предъявить, но там не было такой упоротой пропаганды милитаризма и культа войны в детских садах и школах. В школе на 9 Мая у нас проводили утренники, на которых читали стихи, пели военные песни, но основной посыл был один- " больше никогда, мир во всём мире". Да даже вспомнить книги и фильмы тех лет о войне, в них основная идея, что война -это трагедия, сломанные судьбы, непрожитые жизни и именно этот посыл мы и воспринимали, и сколько слёз было пролито над книгами Бориса Васильева, Юрия Бондарева и др., потому что было осознание, что война= смерть, горе. И да, не было тогда такого пренебрежения другими участниками антигитлеровского движения и этой ублюдской гордости "мы вот 20 млн. человек потеряли, а у них там совсем мало погибло". Наоборот, показывали и фильмы и книги издавали о том же партизанском движении на Балканах, в Польше, в Италии, во Франции и др.странах. А пуйло этот праздник превратил в день победобесия самого дешёвого, пошлого пошиба, а население схавало и считает, что так и надо праздновать.
11.05.24 16:30
0 9

Что именно тебе понравилось?
11.05.24 19:22
0 2


И да, не было тогда такого пренебрежения другими участниками антигитлеровского движения и этой ублюдской гордости "мы вот 20 млн. человек потеряли, а у них там совсем мало погибло".
увы было
12.05.24 00:25
0 1

а я - не помню. Помню, что и в советской школе, где я учился, нам рассказывали о союзниках. О лэнд-лизе. Помню фильм "Четыре танкиста и собака". Помню книгу "И один в поле воин", в которой много о маках рассказывали. Помню, как нам на политинформациях рассказывали о том, что югославы всю войну боролись, как наши фронтовики ждали, когда же союзники второй фронт откроют. Помню, как мы рисовали отправленные нам союзниками самолёты в тетрадках. Синей, красной и зелёной пастой разрисовывали их. Да, был укор - "чего ж они так долго тянули со Вторым фронтом???". Но об экономической помощи тогда НИКТО не спорил. Ну, или я не помню такого.
12.05.24 00:40
0 1

А объясните, сколько лет внуку? И второй вопрос, даже если в реале дед предложит ребенку выпить, то зачем это в ролик вставлять, зачем водку рекламировать?
13.05.24 05:39
0 0

Оно, может быть, и не выглядело бы настолько кринжово лет двадцать назад, но в конкексте нынешней ситуации...
11.05.24 12:16
0 8

почёсывая старые шрамы
Объясните Галустяну, что старые шрамы — это не то же самое, что старая жопа.
Mit
11.05.24 12:10
0 5

старые шрамы — это не то же самое, что старая жопа
11.05.24 16:31
0 12

это сколько же лет бравому старичку?!
11.05.24 11:50
0 7

должно быть под сто. Так что это праправнук.
11.05.24 12:35
0 7

Не придумывайте, сказано однозначно "дед", а не "прадед".
Получается, если дед там был в декабре 1943 в возрасте ну скажем 18 лет, то в декабре 2023 ему 98. Школьник может быть лет 17 максимум. Получается дед стал дедом в 81 год. Значит приблизительно отцом в 40-41. Если школьник - первоклассник, то ему 6 лет. А отцом дед стал в 45-46, так же как его сын родил внука. Вполне допустимо. Хотя и маловероятно.
11.05.24 12:49
0 5

"В военное время число значение числа ПИ может достигать 10..."
11.05.24 13:15
0 13

Не придумывайте, сказано однозначно "дед"
Придумано в топорном видео. А прабабку я тоже называл в лицо "баба". В моем возрасте у моих одноклассников уже есть внуки.
11.05.24 14:14
0 1

Не придумывайте, сказано однозначно "дед", а не "прадед".Получается, если дед там был в декабре 1943 в возрасте ну скажем 18 лет, то в декабре 2023 ему 98. Школьник может быть лет 17 максимум. Получается дед стал дедом в 81 год. Значит приблизительно отцом в 40-41. Если школьник - первоклассник, то ему 6 лет. А отцом дед стал в 45-46, так же как его сын родил внука. Вполне допустимо. Хотя и маловероятно.
Нет, не вероятно.
Самые молодые солдаты Сталинграда были 1924 г. рождения. Т.е, "деду" ровно 100 лет. Как минимум.
11.05.24 14:26
0 2

Нет, не вероятно.Самые молодые солдаты Сталинграда были 1924 г. рождения. Т.е, "деду" ровно 100 лет. Как минимум.
Ну, у меня немного родни в 16 на войну попало. Тогда приписать себе лишний год / два не особо сложно было. А в деревнях жрать вообще нечего было.
12.05.24 10:07
0 0

"Нельзя, тех кто сохранялся у нас расстреливали".

Ахахахах.
11.05.24 10:44
0 13

Боевой дед, который даже дома расхаживает в медалях, крут как якут. На 1:23 он отрастил себе дополнительную фалангу на среднем пальце, видимо чтобы ловчей показывать его немецким снайперам.
11.05.24 10:41
0 19

Следует ли приравнять ролик к гейм-параду?
11.05.24 10:27
0 6

Галустня привычно лижет задницу и колеблется с линией партии.. Ничего не меняется.
11.05.24 10:22
0 14

Ролик сгенерирован ИИ. Или стиль такой. Но думаю, что сгенерирован.
11.05.24 10:19
0 4

Абсолютно точно сгенерен. Но не ИИ а нейросетью.
11.05.24 10:25
0 7

Но не ИИ а нейросетью.
Да хтош их теперь разберёт, окаянных!
12.05.24 06:42
0 0

Нейросеть. Настоящих актеров соглашается всё меньше и меньше?
Это о хорошем.
Остальное плохо. Да, из нейросети выжали максимум, но всё равно видно что упёрлись в максимум и собирали из того что хоть как то получилось.
11.05.24 10:18
0 13

Давайте только честно - безотносительно имеющейся ситуации, сделано реально классно: стихи действительно хорошие, причём "зайдут" и молодому поколению. Видеоряд также хорошо продуман и сделан. Задумка подать это таким современным способом - реально хорошая. В другое бы время все бы просто отметили, что сделано хорошо, патриотично. Сейчас же лишь плевки (понять можно, но тогда лучше не смотреть российское кино и не слушать музыку). Без первого я вполне обхожусь, без второго не смогу. И для меня лишь важно - хорошо ли сделано или просто отработан заказ. В этом случае - сделано классно.
11.05.24 10:13
47 4

Ок. Честно так честно - видеоряд смонтирован коряво из того что не сильно изуродовали нейросетью
11.05.24 10:20
0 12

Сейчас же лишь плевки (понять можно, но тогда лучше не смотреть российское кино и не слушать музыку). Без первого я вполне обхожусь, без второго не смогу.
Шаман форэвер!
11.05.24 10:29
0 8

хочешь стихов хороших? Окуджаву почитай.
Здесь халтура на уровне школьного КВНа, когда надо хоть что то сочинить за ограниченное количество времени.
Сделано "патриотично" это как? Когда делают патриот с патриоткой?
11.05.24 11:14
0 20

стихи действительно хорошие,
конечно "о вкусах не спорят" но вы точно не шутите? это говнище? там даже в пару местах корявые рифмы на уровне детской самодеятельности
11.05.24 12:04
0 16

стихи действительно хорошие
Вот и выросло поколение...
Mit
11.05.24 12:07
0 18

ППКС
11.05.24 12:22
3 1

стихи действительно хорошие
???

Рифма никакая, слога никакого. "Проходил-был". Палка-селедка.
11.05.24 12:36
0 17

Симонова. Антокольского "Поэма о сыне". Твардовского. Это только самые известные.
11.05.24 14:46
0 3

И для меня лишь важно - хорошо ли сделано или просто отработан заказ. В этом случае - сделано классно.
В этом случае, ОПЯТЬ – сделано сугубо на потеху фюреру. С бездарной попыткой "закосить под моду молодых" – о которой создатели понятия не имеют. Молодые тупо поржали и разошлись. Но кто-то проставил себе галочку "за создание патриотисського контента", и получил бабло. Увы и ах.

Не цепляет, сплошь дешёвый пафос.
Отработан заказ – без вариантов.

Нет, Шаман не то, что я слушаю (да и российскую музыку я слушаю крайне редко)🤣 Да и плагиат у него периодически появляется, причём откровенный...
11.05.24 15:38
3 0

Я вовсе не то поколение, что вы имели ввиду - я постарше разика в два...
11.05.24 15:40
2 1

Блин, вы реально? Реально считаете, что в песне в явно выраженной рэп-стилистике, причём патриотической направленности, должен быть глубокомысленный текст?! Бред какой-то... В большинстве песен текст играет вторичную, третичную или вообще никакую роль! Главное музыка и ритм. То, что на создании этой песни/клипа заработал Галустян - отлично! Я бы только радовался если бы все деньги шли киноделам и музыкантам а не ...(нельзя говорить) чиновникам на всякие распилы или чего похуже... А количество минусов напомнило мне за замечательный Пиксаровский мультик про птичек🤣
11.05.24 15:50
12 0

Давайте только честно
Как ни странно, поддержу. И видео, и текст действительно хороши.
Есть одно "но", о котором все знают. Страна Антимидас сделала все, чтобы эта дата вызывала лишь отвращение, но я еще помню, когда это было праздником, и ничего не могу с собой поделать.
11.05.24 21:17
0 1

PS:
Мне однажды довелось попасть в Москау именно 9-го мая.
Мать-мать-мать, до чего же неприятно было смотреть на эти многочисленные георгиевские ленточки у каждого второго.
Это был как раз 2014-й, самое начало войны, но праздник уже тогда был испоганен.
11.05.24 21:22
2 0

И для меня лишь важно - хорошо ли сделано или просто отработан заказ
Полагаю, к производству, к примеру, бомб, ФАБов там или КАБов, вы подходите с такой же меркой? Сделали новую планирующую, например, пятитонную бомбищу - следует оценить ее взрывную силу, глубину воронки, способность к разрушению домов и убежищ, количество вероятных жертв, упади она в людное место... Если все параметры достаточно хороши, то это сделано реально классно, а не просто какая-то отработка заказа.
Или вариант еще лучше - нынче применяемые русней бомбы с хлорпикрином, кажется. Чем больше площадь поражения, тем реально красивее...
Все правильно?
11.05.24 21:44
0 2

Вы это реально? Что за бредовое сравнение? Бомбы, снаряды - это орудия убийства а убийство это всегда плохо, кто бы что не говорил и под каким бы предлогом это не подавалось. Я потому и не пойму что не так с нашей православной страной, где священники говорят, что нужно убивать... Ведь насколько я знаю, православие основано на таких вещах как "возлюби ближнего" (а не убей ближнего), "не завидуй соседу" (а не убей его, укради его стиралку и жену вдобавок изнасилуй) и на прочих хороших вещах. Но в последние годы православие настолько исказили, что мама дорогая... Где в Библии (правда я тот ещё "знаток"🤣) говорится о необходимости убивать тех кто "не такие как мы"? И кто такие "мы"? Мы же ВСЕ разные - даже основные читатели этого сайта, у которых по поводу происходящих событий в принципе единое и правильное мнение и правильное (негативное) восприятие этого. Только даже люди из этой группы единомышленников по основному вопросу, готовы "заминусить" того, чьё мнение касательно какого-то незначительного момента, не имеющего отношения к в..., простите СВОлочизму, отличается от мнения других... Это нормально, для человека и вполне предсказуемо с точки зрения психологии - достаточно одному начать "мочить в сортире", тут же наберётся группа единомышленников (патриотов, православных и разных "ушибленных"), которые с улюлюканьем поддержат клич "бей козла". Православные "скрепы" о любви к ближнему и отношению к незнакомому как к себе самому в этот момент скромно закроют глаза или отвернутся... Так что это всё понятно, предсказуемо и ожидаемо. "Неправильное" с точки зрения других мнение человека - достаточное основание для того, что его "заминусить" разными способами (убийство один из таких способов). Так что, как видите, раздай здесь присутствующим людям автоматы, "минусы" в обсуждениях заменились бы пулями... Сколько лет существует человечество, а желание убивать себе подобных до сих пор не искоренено... Цивилизация, блин! Добрые самаритяне, ага...
12.05.24 01:40
0 0

Благодарю за поддержку! Как видите, даже здесь стало опасно говорить что думаешь и искренне - могут "заминусить" или чего похуже...
12.05.24 01:44
0 0

Согласен, за последние годы отношение к 9 мая сильно изменилось - причём у всех и в худшую сторону... Здесь нужно отдать должное нашим властям - испохабили вообще всё... Но кто виноват - говорят же, что не нужно пускать козла в огород...
12.05.24 01:46
0 0

Вы это реально? Что за бредовое сравнение?
сравнение ок
пропаганда и есть орудие убийства
хуже чем бомбы
и все эти гниды еще ответят за все
12.05.24 06:56
0 2

сравнение ок пропаганда и есть орудие убийства хуже чем бомбы
Снова задаю тот же вопрос: Вы реально? Пропаганда это орудие убийства которое при этом ещё и хуже бомб? Идиотизм полный... Хорошо. Положим я насмотрелся/наслушался разной пропаганды (а куда ты от неё денешься, находясь в России), но вот почему я не пошёл никого "убивать ради мира и добра"? Что со мной не так? Но факт - не пошёл и не пойду, т.к. считаю это полным идиотизмом (или маразмом - кому как нравится). Так что это ваше "пропагандистская бомба" не сработала вообще. Хотя нет, сработала, но в обратном направлении - вызвав протест и отторжение... А в случае сброса бомбы с самолёта, даже если она и ласт осечку (не сработает), то просто своим весом расфигачит то, на что упадёт и никак не получится, что при падении бомбы на целое здание, рядом появится точно такое же целое здание... Такое сравнение понятно? Скажу больше: многие мои близкие, друзья и знакомые оказались крайне устойчивыми к оружию пропаганда - оно их даже не задело... Почему так?

Всё очень просто: пропаганда может оказать воздействие ТОЛЬКО на некоторых (коих большинство) - на тех, кого называют "серой массой", быдлом и некоторых из других категорий (даже с несколькими высшими образованиями), но которые сами по себе довольно гнилые люди, жаждующие получить блага любым способом и любой ценой... Даже ценой жизни своих близких... Вы в курсе, что в замечательной православной России с добрыми традициями и прочим квасом, у большинства - проблема с родственниками? В основном из-за дележа квартир, наследства и прочих "скреп". Из-за подобной ерунды, люди друг-другу глотки перегрызть готовы (заметьте - родственники!). Ну и когда толпа окружает дерущихся, срабатывает переключатель и в принципе нормальные люди (почти все) превращаются а садистов, крича дерущимся: "убей его" (условно).
Вот на таких, пропаганда действует. Но они бы и без пропаганды сделали бы примерно тоже самое.
Да, плохо, когда государство называет убийство людей благом и с утра до вечера рассказывает/показывает по ТВ жуть, разруху, города которые сравняли с землёй и говорят: - "смотрите, мы всех освободили"! Но никого не видно... Видимо освободили мышей, кротов, червяков... Но сама по себе пропаганда не сработает - она в данном случае лишь запал. Чтобы "рвануло" - нужен динамит. А динамит уже заложен в большинство наших прекрасных людей и способен рвануть и без всякого запала...

А у нормальных людей, пропаганда вызывает реакцию обратную ожидаемой. И это понятно, нормально и ожидаемо...
12.05.24 09:40
0 3

Всё очень просто: пропаганда может оказать воздействие ТОЛЬКО на некоторых (коих большинство)
вы же сами ответили себе
пропаганда превращает это большинство в кровожадных скотов
что и случилось в вашей росии
или это всех путин убивает?
сидит в самолетах, танках и окопах?
12.05.24 10:21
0 2

Пропаганда не превращала большинство в кровожадных скотов - они такими были изначально... Также как и другие, которые не стали (и не станут) кровожадными скотами, даже если сутками будут сидеть у телевизора... Странно, но до сих пор большинство верит в то, что телевизор способен "научить плохому", интернет способен "научить плохому", компьютерные игры - туда же... Но это не так. Даже если я месяц просижу не вылезая из-за компьютера и буду косить бензопилой разных тварей в каком-нибудь "Крутом Сэме", я не стану от этого кровожадной тварью, который сможет убить другого... Это не так работает. Некоторые идут "туда" желая заработать деньги, другие - "патамушто патриоты" (при этом не зная что это слово означает)... Кто-то в ОМОН устраивается и пинает потом бабушек - потому-что по телевизору это показывали и говорили так делать? Нет. Просто есть такие твари, которым нравится мучить беззащитных и слабых. Телевизор, микроволновка и даже утюг тут не причём.
12.05.24 11:48
0 1

Просто есть такие твари
почему же их в росии оказалось большинство? генетика? место проклятое? пороблено? или все-таки десятилетняя накачка телевизором про "плохих укров"?
12.05.24 17:37
0 2

Что за бредовое сравнение? Бомбы, снаряды - это орудия убийства
Неожиданно. А простые россияне™, весьма многочисленные, кстати говоря, которых на протяжении многих лет обрабатывали подобной пропагандой, в данный момент радостно убивают украинцев с помощью ракет, бомб и снарядов. Теперь, внимание, вопрос: а что по вашему мнению хуже?

Почитал ваш эмоциональный спич, ничего принципиально нового для себя не почерпнул. Кроме вашего прекрасного "плача по минусам".
Озвучу банальность, поскольку вы, видимо, еще не прониклись, так сказать. Большинство людей, собирающихся здесь, далеко не мальчики, за спиной имеют не одно образование (и не только высококачественное совковое) и немалый жизненный опыт. А также живут и работают в странах, отличающихся от Мордора в лучшую сторону во всех отношениях - хотя и прожили в нем какую-то часть своей жизни. А это позволяет им, в свою очередь, разбираться во многих вещах. В том числе, этим людям трудно "втереть очки", "навешать лапшу", "похайповать на" и такое прочее. Иными словами, они интуитивно ощущают неискренность оппонента, мягко говоря.
Если кто-то ставит вам минус, не объясняя своих действий - ему просто незачем с вами спорить, ибо к консенсусу вы не придете. По многим причинам. Считает ли он вас "на работе", дураком или человеком с альтернативной системой ценностей - не суть важно.
Если некто снисходит до дискуссии с вами и ставим вам минус - почитайте абзац выше, все то же самое плюс простое любопытство. Иногда это любопытство энтомолога или патологоанатома.
Резюмируя: здесь нет рейтингов или кармы, здесь общаются. И если вы не подходите по каким-то причинам для общения, вас минусуют.
12.05.24 23:43
0 0

"Плач по минусам" - прям готовое название для современной оперы🙂 Меня минусы мало заботят. Просто в данном случае они выступают в роли лакмусовой бумажки даже здешнего, очень даже приличного общества. Я уже не помню сколько читаю этот сайт - лет 20, наверное... У меня тоже за плечами не одна страна, в которой я жил и три образования (два из которых не принесли мне ничего, кроме проблем). За сравнение с объектом наблюдения энтомолога - спасибо. Это лишь показывает, что "качественное советское образование" (или несколько), автоматически не делает человека ни добрым, ни хорошим, ни даже способным понять своего соплеменника🙂 Да и я во время СССР учился, так что к чему подобные разговоры я не понимаю... Я знаю многих отличных людей, которые (как оказалось) имеют очень разные взгляды на одни и те же вещи (и это нормально). Поэтому спорить и пытаться переубедить - бесполезно. Каждый останется при своём мнении. Среди Ваших близких и знакомых наверняка также есть "понимающие", "поддерживающие" и "отрицающие" с разным уровнем проявлений. Смогли Вы хоть кого-то из них переубедить? Нет. И не нужно. Каждый считает себя правым (да и ради Бога). Почему выросшие в одно время и имеющие одинаковый уровень образования оказываются порой в противоположных окопах - а фиг его знает. Психологи, психотерапевты и психиатры на этот вопрос ответа не имеют... Кто знает, возможно Ваше отношение к другому человеку как к насекомому под лупой - самое правильное. Возможно нет и именно это насекомое через Вашу же лупу рассматривает Вас🙂 Но без каких-либо плохих мыслей в голове (какие могут быть мысли у насекомого, правда?😉)
13.05.24 04:03
1 0

какой же галустян поганый мудак, тьфу
11.05.24 09:21
0 34

Сема Слепаков уравновешивает, как бы. Незлобин, Руслан Белый.
11.05.24 09:39
1 2

Тех кто сохранялся, у нас расстреливали 😄
11.05.24 09:16
0 6

Интересное, но для меня несколько тошнотворное творчество. Лучше эту тему просто не трогать, имхо.
11.05.24 09:07
0 16

уже поздно. тему испоганили вдоль и поперек.
11.05.24 09:34
0 23

А сколько лет деду? Он как минимум должен быть прадед и то вряд ли.
11.05.24 09:03
0 20

Тот же вопрос возник.
11.05.24 09:05
0 1

победа там уже давно "миф мифа", не ищите логики
11.05.24 09:20
0 11

1943-19=1924.
"Деду" минимум 100 лет.
"Внучку", допустим, 13.
Условно, в 49-52 г дед, в 75-78 г - прадед. На 10 лет несходняк.
Фуфел, конечно, "дед" лет на 70 выглядит. И в Волгограде он мог быть на пионерской экскурсии, никак не на войне.
Однако культ победы отключает жителям РФ мозги. Мне недавно родственник за 70 написал, что "Пакт Молотова - Риббентропа" придумали англосаксы в "Соросовских учебниках". На вопрос, как ко мне могли попасть "соросовские учебники", ведь я закончил школу в 92 году, был ответ, "значит потом в соросовских газетах" начитался западных наветов.
Так что очень большое количество жителей РФ живут в абсолютном зазеркалье, где не орки лезут в соседнюю страну, а воины света сражаются не с цивилизацией, которая принесла им все, от языка, до туалетной бумаги, а с вырожденцами из наты, которые хотят захватить лучшую страну на планете.
11.05.24 09:32
0 27

Моего отца призвали в 18, в 1944-м. Ему бы в этом было бы 99, если бы дожил. Классический ветеран сейчас это 98 лет. Были исключения, конечно, "дети полков", подпольщики. То есть минимум 95. Дети, пережившие войну в сознательном возрасте, не ветераны в полном смысле, но близко. То есть 85+

Все кто моложе 80 это уже послевоенные.
11.05.24 10:47
0 13

Жаль, что вымерло поколение, которое, как моя бабушка - фронтовой хирург - говорило: "Лишь бы не было войны". Нынешние старики, в лучшем случае, из тех, кому "ребятишками хотелось под танки" (Высоцкий. Баллада о детстве).

Один из последних ветеранов. 16.01.2024. В Новосибирске умер ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов. В последние годы жизни он судился с МВД из-за незаконного задержания. Пенсионеру было 98 лет. Владимир Владимирович ушел из жизни 15 января. Во время Великой Отечественной войны он нес службу на Дальнем Востоке. Владимир Владимирович в пожилом возрасте часто выходил на одиночные пикеты.

Успел высказаться о войне с Украиной.

Ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов рассказал проекту Сибирь.Реалии, что к войне относится "отрицательно" и считает преступлением то, "что происходит сейчас с нашими побратимами". "Украинцы защищают свою страну, а российские вояки воюют во имя каких идеалов? – замечает ветеран.

После второго ролика на антивоенную тему полицейские задержали Степанова на пикете и провели с ним "профилактическую" беседу. Они предупредили, что если пенсионер будет продолжать выступать против войны, то даже его преклонный возраст не помешает его за это наказать.
11.05.24 11:36
0 18

Моему было бы сто недавно.
Медали "За оборону Сталинграда" и "За взятие Берлина" теперь лежат в Германии, вон, шкафчик возле дивана. Ирония. Регулярно приезжаю городок, где он после войны служил.
11.05.24 14:55
0 6

Настоящие, "окопные" ветераны, ушли ещё раньше...
11.05.24 16:58
0 1

Он как минимум должен быть прадед и то вряд ли.
И, несмотря на предостережения Доктора Ливси, пил и курил всю жизнь. И даже праправнука начал спаивать.
11.05.24 17:38
0 3

В следующем шедевре внук Гагарина будет рубиться в Старфилд? Или внук Курчатова найдет забытый диск с Халф-Лайф?
11.05.24 09:03
0 19

"Подпрыгнул, звеня орденами" - шедевр, однозначно.
11.05.24 09:02
0 22

"колокольчиками" звенеть - старенький уже.
11.05.24 09:42
0 1

Зато ясно, что не москаль.
11.05.24 10:52
0 1

"Ордена" какие-то хилые. Точнее ни одного.
11.05.24 16:54
0 1

Не сомневаюсь, что и компьютер и игра и операционная система были чисто российскими. Иначе вся картина от Галустяна будет безнадежно испорчена. Это как если бы в конце дед налил себе за победу виски, граппу, шнапс, горилку или риоху.
11.05.24 09:01
0 12

Трофейные.
11.05.24 14:57
0 1

Стихи в стиле рэп или камедиклаб. Так и вижу дедушку, который читает подобные стихи.

Кстати, дедушка для своих 100 лет неплохо сохранился
11.05.24 08:55
0 14

или камедиклаб
Вам открытым текстом подписали!

А, да, действительно. Спасибо, недоглядел. Был увлечен действом.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6