Адрес для входа в РФ: exler.world

Невзоровская среда

09.10.2020 10:34  25894   Комментарии (104)

Послушал очередную невзоровскую среду, никогда не пропускаю. Глебыч, как обычно, очень точно формулирует. 

И вот мне интересно, собственно говоря, почему все остальные в России еще взялись живые, почему все остальные не сожглись? Исключительно по той причине, что эта сегодняшняя реальность, она же приходила на цыпочках, она приходила малыми дозами. Она ждала, пока привыкнут к малой дозе и тогда удваивалась. Когда привыкали к удвоенной дозе, она утраивалась и дожидалась, чтобы снова все привыкли и тогда можно было уже скверну, маразм, беспредел, мракобесие превратить в абсолютную норму, чтобы идиоты разбухли бы от мандатов и банкнот, чтобы наглели попы, чтобы вся конструкция страны пронизывалась бы стальными когтями ЧК.

Вот когда бы это всё произошло одномоментно, вот тут бы не выдержал никто. И понятно, что даже покорные русские, вероятно, если бы это одномоментно обнажилось, они бы разнесли, конечно, это всё.

Да, я хорошо помню, как это все начиналось и как продолжалось. И помню, как удивлялся, когда хорошо все понимающие люди предупреждали о том, к чему все идет, еще, грубо говоря, в 2002-2003 году. И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой. Слова всякие правильные говорит про европейский путь развития, в НАТО собрался вступать (был такой момент, да). А они все ноют и ноют, что в этой стране скоро будет тоталитаризм. Зачем ноют, нытики?

Но даже этим нытикам не снилось, к чему мы придем через двадцать лет. Действительно, если бы это все обрушилось не за двадцать лет, а, например, за год, то с катушек слетели бы все. А так - ничего, привыкли. Многим даже нравится...

Про "Роскокосмос" - тоже очень хорошо.

А.Невзоров Оля, РПЦ еще не самая смешная организация в стране. У нее, как выяснилось, очень мощный конкурент. Знаешь, есть такая организация «Роскокосмос», причем она занимается не кокосами, а покорением космических сумм, которые зачем-то выделяются на покорение космоса. И не существует такой суммы, которую «Роскокосмос» не мог бы превратить в ничто.

И россияне просто привыкли, они не понимают, что и сюда пришел на этих мягких лапах идиотизм и тут на «Роскокосмос» тоже надо смотреть через синдром прозрения. Русские не понимают, что когда они смотрят на «Роскокосмос», они видят страшный сон академика Королева, материализацию его ночных кошмаров.

Я хочу просто напомнить, что это миллиардопожирающая корпорация, чавкающая, давящаяся деньгами, она олицетворяет русскую космическую мечту по терминологии Александра Андреевича Проханова.

Ее, эту организация, возглавляет, как я помню, временно обесточенный робот Федор, который согласно уставу несет полную финансовую ответственность за все события в корпорации. Он для этого и был куплен в магазине корейских игрушек и выдан за собственное изобретение. Это хитрый, мудрый план, потому что сидеть будет тоже робот Федор. А Рогозин будет ходить, носить ему передачи гайками и маслом.

О.Журавлева Честно сказать, к своему пресс-секретарю чего-то он не ходит.

А.Невзоров Не ходит, да?

О.Журавлева Нет.

А.Невзоров А там не пускают. Я думаю, что на Федора тоже повесят измену Родине, конечно.

Ну вот почерк «Роскокосмоса» известен. Сейчас он, кстати говоря, весь в муках ищет новую эмблему. Я предложил бы ему, коль скоро он «Роскокосмос», два мохнатых кокоса и небольшая ракета между ними. Это был бы совершенно суперэмблемой. Но мы знаем, чем обычно занят «Роскокосмос». Это строительство секретных баз на Луне, это захват и освоение Венеры. Потом была обещана перебуксировка спутников Юпитера на земную орбиту, победа во второй марсианской войне и лично затыкание черных дыр, которые дестабилизируют Вселенную.

И он еще известен прорывными технологиями в космолетостроении. Потому что вот русский сектор МКС, откуда пропадает кислород, таки нашли способ: решили заклеить китайским скотчем.

О.Журавлева Жвачка же отличная штука. Какие-то прям…

Нельзя. До этого они еще не додумались. Вот китайский скотч в таких количествах не сработал.

И вот опубликован очередной прекрасный план этой корпорации. Это будет ракета «Амур». Она предназначена для штурма ни много ни мало, Оля, дальнего космоса. Она многоместная и многоразовая. На ее разработку выделено уже 70 миллиардов рублей. Причем из этих 70 миллиардов 30 миллиардов – на китайский скотч, чтобы сразу ее нафиг обмотать всю много раз и никогда уже не думать об утечках кислорода.

09.10.2020 10:34
Комментарии 104

?? О, боже, сколько же эпитетов! Какой бред! ?
07.01.21 06:33
0 0

И ни одного слова про Карабах. Словно нет его.
10.10.20 16:00
0 0

И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой.
Хорошо помню ощущение, когда в начале нулевых на меня смотрели как на абсолютного психа – даже очень адекватные люди (которые, впрочем, согласились, но уже минимум лет на пять позже)...

Это не с целью "похвастаться". Всего лишь объяснить, "как так получилось-то". И напомнить, как после совершенно позорных последних лет ЕБН – заслужить "приз зрительских симпатий" мог хоть вообще любой пень, будь он лишь минимально более адекватен. Увы, под маской "пня" скрывалась умная и хитрожопая сволочь, закабалившая страну ещё минимум на два десятилетия...

Всё по науке, Окно Овертона, не только в России, везде так.
09.10.20 22:14
0 0

И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой. Слова всякие правильные говорит про европейский путь развития, в НАТО собрался вступать
Это вы, Алекс, еще помните это и признаете.
А у скольких людей случилось замещение, вы бы знали!
"Это нам его Ельцин подсунул, это не мы, мы бы такого никогда ни за что!.."
09.10.20 17:56
0 2

И тут врывается Харьков со своим "П....н х....ло! Ла-ла-ла!"
09.10.20 23:34
0 2

У Каца отличный эпизод был позавчера про динамику первых 5 лет, про "все было видно сразу, но отказывались верить". Тех, кто в то время говорил, как есть, называли демшизой. Новодворская и ... (кто еще?) была права.
09.10.20 16:38
0 0

И помню, как удивлялся, когда хорошо все понимающие люди предупреждали о том, к чему все идет, еще, грубо говоря, в 2002-2003 году. И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой. Слова всякие правильные говорит про европейский путь развития, в НАТО собрался вступать (был такой момент, да). А они все ноют и ноют, что в этой стране скоро будет тоталитаризм.
Я помнюсвое удивление, когда мне один знакомый из Новосибирска в 2003 году сказал, чтов России культ личности.
09.10.20 14:44
0 1

когда Куклы запретили, я для себя понял. Но родители негодовали что я "только плохое" вижу. Маман со временем тоже поняла, отец нет.
09.10.20 16:37
0 9

Глебыч как всегда каленым железом)
А насчет Путина, его все таки Березовский Ельцину подсуропил, а не то что сам Ельцин к нему присматривался и выбрал. И едросню, кстати, тоже Березовский создал, о чем потом эта едросня старательно пыталась и пытается забыть.
09.10.20 14:25
1 1

А вот я в своих прогнозах ошибся. Мне с самого начала Путин не нравился, но я предполагал, что раз Ельцин сам выбрал такого преемника, значит, продолжится то, что было при Ельцине, только хуже, потому что молодой и энергичный преемник будет делать всё то же самое, только активнее. Про ФСБ и закручивание гаек я тогда как-то не думал. А зря, оказалось, что направление скатывания вниз можно круто изменить и найти дно совсем в другом месте.

Запомнилась история, которую я прочитал в начале января 2000 года на, если не ошибаюсь, anekdot.ru. Там человек писал, что у него из окна виден забор, на котором уже много лет написано ОХУЕЛЬЦИН. И вот он 1 января часов в 12 дня встаёт и видит, что там уже написано рядом ХУЕПУТИН.

А ещё в те времена, когда Путин только-только пришёл к власти и начал бороться с НТВ, ходил такой анекдот:

Приходит Березовский к Чубайсу и говорит:
- Тут на НТВ есть такая программа - "Куклы", надо бы её закрыть.
- Зачем? - удивляется Чубайс.
- Ну, там же президент изображается куклой. Очень нехороший намёк получается. Мол, президент - это всего лишь кукла, которой управляют другие люди.
- Ну и что? Там же не только президент - кукла, там все куклы. И моя кукла есть, и твоя.
- Не, ну про нас-то с тобой такого никто не подумает!

Тогда это даже было смешным, а теперь остаётся только удивляться наивности этого анекдота.
09.10.20 13:19
4 4

Помню, что когда в 2004-м говорил о том, что чем дольше у власти продержится путинская кгбшно-мафиозная гидра, тем сложнее ей потом будет рубить головы, наталкивался на непонимание окружающих. Равно как и во времена "Сырка" Шендеровича в 2007-м, например, на которого многие реагировали, как на клеветника, да еще и еврея. Кстати, уже спустя много лет, когда будущий обнуленный у меня устойчиво ассоциировался с одним из персонажей Э.Т.А. Гофмана, прочитанным еще в 20-м веке, узнал, что тот же Шендерович возможно первым точно подметил сущность этого ничтожества-Цахеса публично, в одном из выпусков "Кукол", после чего программу и прикрыли.
Здесь правильно упоминают "Курск". Многое уже тогда стало понятно: если, ткскзть, в первую брачную ночь у новоиспеченного президента такое отношение к стране и народу, то вряд ли дальше следует ожидать чего-то лучшего. За одними из похорон моряков-срочников "Курска" наблюдал: хмурый осенний день, серенькая толпа, БТР с гробом, вопросы без ответов - классическое "а от страны тебе пластмассовый веник".
09.10.20 13:06
1 11

Про кокосмос прекрасное:

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Сергей Гуреев сменил Андрея Жерегелю на должности генерального директора Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), сообщила пресс-служба корпорации.
Гуреев родился в 1964 году. С 1983 по 2019 год он служил в КГБ и ФСБ, в 2013 году он был награжден медалью "За отвагу". У него два высших образования: специалиста по связям с общественностью и юридическое.

Кажется, калабуховский дом-таки пропал.
09.10.20 12:37
0 6

Когда Путин пришел, моя мама сразу сказала - гэбист у власти, значит, будет жопа. А мама - дочь растрелянного "врага народа", и сама сидела в спецдоме для ЧСИР . У нее чуйка. Потому я ей поверил, и никаких иллюзий не испытывал.
И приметы оправдались: гэбня всегда к несчастью.
09.10.20 12:32
3 34

Ага, моя тоже говорила: "там нормальные и порядочные люди работать не могут по определению. Если человек там работал долго, значит, сволочь."
09.10.20 15:29
0 7

Все тоже самое, мама сразу сказала: "Это хитрая, ГБшная рожа, у нас на заводе первый отдел весь такой же, ни одного нормального человека и верит им нельзя по определению"
09.10.20 14:44
0 7

Я тоже Глебыча не пропускаю.
09.10.20 12:16
0 0

"И помню, как удивлялся, когда хорошо все понимающие люди предупреждали о том, к чему все идет, еще, грубо говоря, в 2002-2003 году. И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой. "
Это что - слова Экслера? Как все было запущено... Надо интересоваться историей. Которая, по определению Ключевского, не учитель, а школьный надзиратель. Она ничему не учит, а только наказывает (розгами по заднице) за невыученные уроки.
Интересно, что в первые дни и даже недели после октябрьского переворота 1917 года на петроградской бирже наблюдался подъём, а среди промышленников и банкиров - оптимизм. "После министров-импотентов пришли серьёзные ребята, которые наведут порядок..." Там, правда, всё это выветрилось примерно за месяц, к декабрю.
Власть в России всегда будет тоталитарной и воровской. Попытки организовать власть цивилизованным образом, предпринятые единственный раз в истории, с марта по сентябрь 1917 года, закончились полнейшим провалом. Именно такой власти, тоталитарной и воровской, хочет 90%, если не 95% российского народа из-за естественного инстинкта самосохранения. И никуда от этого не деться, в смысле судьбы страны. А конкретный индивидуум может, конечно, эмигрировать, пока границы открыты (скоро и эта лажа закончится). Что я и сделал в 1990-ом году...
09.10.20 12:01
13 12

О современной жизни в России - тем, у кого нет российского гражданства. Между собой там что хотите обсуждайте.
Так мы и обсуждаем между собой. Что хотим: Россию, Беларусь, США, Испанию и дохрена других стран.
09.10.20 18:57
1 6

А всем эмигрантам не надо высказываться о России или только этому? А можно ли высказываться о царской России, ведь она была более 100 лет назад? И там тоже были разные историко-экономические...ну вот это вот ваше всё.
О современной жизни в России - тем, у кого нет российского гражданства. Между собой там что хотите обсуждайте.
09.10.20 18:37
6 0

если вы не живете в России уже 30 лет, то и не надо о ней высказываться.
А всем эмигрантам не надо высказываться о России или только этому? А можно ли высказываться о царской России, ведь она была более 100 лет назад? И там тоже были разные историко-экономические...ну вот это вот ваше всё.
09.10.20 16:26
0 7

Дорогой друг,
если вы не живете в России уже 30 лет, то и не надо о ней высказываться. Расскажите нам что-нибудь о той стране, где вы живете сейчас, и о тамошнем народе - мы с удовольствием почитаем.
PS В России с 90-го года прошло примерно 4 разных историко-экономических периода, с разным благосостоянием и, так сказать, жизне-ощущением.
09.10.20 13:49
16 7

Недавно посмотрел документалку "Свидетели Путина" Манского (В общем рекомендую, изнутри интересно), так вот она начинается с архивной домашней съёмки 99го, когда "я устал, я ухожу", и жена режиссера на ней уже тогда фантастически точно формулирует что случится.
Я к Пу всегда относился негативно (сначала за внутреннюю политику, потом за экономику, а уже после 08-го за внешний п-ц), но вот так точно предсказать и близко не представлял.
С другой стороны после фильма задумываешься как при таких словах они все с Путиным работали...
09.10.20 11:58
0 10

Хорошо помню Невзорова времен Рижского ОМОНа.
Когда он переобуется в следующий раз?
09.10.20 11:58
10 9

Он отправной точкой расставанияс "патриотизмом" считает ужасы штурма Грозного в 1994 году и танки с незахороненными экипажами на той войне.
09.10.20 12:31
0 0

Не знаю, не знаю...
Мне Вован не зашел, как только он подался в президенты.
Точно не помню, но мне тогда в ВУЗе какой-то умный преподаватель рассказал все риски прихода к власти подполковника ФСБ.
В общем дальше все было предельно понятно и сработало с точностью процентов 80%.
Кроме, пожалуй, отжатия Крыма.
Собственно, что будет дальше тоже все предельно понятно.
Сценарием не много, но в целом они все детерменированны.
Отличие сегодняшней ситуации от ситуации 37-39 в том, что мы заранее знаем, что нас будут репрессировать.
09.10.20 11:52
2 10

Ну так это и есть свобода - вы сами определяете жизненные цели себе и своей семье.
А идеологию у нас аж в Конституции запретили...
09.10.20 13:52
0 0

Отличия от 37-39 еще в том, что нет общей мотивации на что-либо.
Тогда какие-то вмененные идеи, внешняя угроза, общая нищета, индустриализация.
Сейчас - полное бесцельное болото на всех уровнях, местами мещанское, местами впадающее в бедность. Сумерки.
09.10.20 12:02
3 7

И гораздо более понятен тот же Ельцин, к концу срока теряющий здоровье и, вероятно, "снимающий стресс" от этого бремени (кстати, после отставки выглядевший вполне бодрячком), нежели нынешний, выглядящий бодро, но существующий в другом измерении с точки зрения адекватности, морали и здравого смысла.
09.10.20 11:47
1 8

"Расчленинград"
09.10.20 11:45
0 0

И вот опубликован очередной прекрасный план этой корпорации. Это будет ракета «Амур».
Ясно. В Тихий Океан научились попадать, теперь, вот, новая цель...

ППКС
09.10.20 11:35
0 0

Но даже этим нытикам не снилось, к чему мы придем через двадцать лет.
Снилось. Им и похуже снилось. И в этом смысле нам еще есть куда идти. Уж поверьте.
09.10.20 11:32
0 4

И помню, как удивлялся, когда хорошо все понимающие люди предупреждали о том, к чему все идет, еще, грубо говоря, в 2002-2003 году. И я тогда все удивлялся: ну чего они клевещут-то? Ведь наконец-то после алкаша Ельцина страной руководит настоящий полковник. Бодрый, боевой
Алекс, ты шутишь что ли?

Не претендуя на всепонимающесть, но что из себя представляет этот "настоящий полковник" стало понятно ещё летом 2000-го, после "она утонула". Эта фраза отлично показала его цинизм -- насколько ему плевать на людей, на их жизни и на их мнение.
09.10.20 11:32
4 25

А все остальные в жопе, из которой и выхода, похоже, нормального нет
Помните, как бывало расшифровывали аббревиатуру СНГ - Спаси Нас Господи?
09.10.20 16:37
0 0

Ну, в общем да. А ведь какой шанс был у России после 1991. И у нас в Беларуси. И во всем постсовке. И этим шансом в итоге только прибалты более-менее воспользовались. Но они всегда были наособицу, да и в совке были на 30 лет меньше.
А все остальные в жопе, из которой и выхода, похоже, нормального нет.
09.10.20 15:56
1 2

Первый звоночек это рязанский сахар. Потом "Она утонула " с ухмылочкой. Потом много всего. И апофеоз "Крымнаш"
Немного раньше прозвенело назначение премьером (что уже напрягло), затем взрывы домов в Москве, нагнетание вокруг Чечни, далее рязанский сахар, и в декабре еще было выступление на Лубянке в честь какого-то праздника чекиста со словами о внедрении в высшие эшелоны российской власти (как бы в шутку). Ну и далее по списку.
09.10.20 15:37
0 1

Первый звоночек это рязанский сахар. Потом "Она утонула " с ухмылочкой. Потом много всего. И апофеоз "Крымнаш" . Причем апофеоз не только для Пу, но и для всей России.
После этого только "23 ступеньки вниз". Была такая книга популярная когда-то про царствование Николая Второго с эпилогом в виде ипатьевского подвала. Вот и здесь так будет. Даже если не буквально.
09.10.20 15:12
0 6

Меня не фраза поразила, а ухмылка. Больше вопросов к нему не осталось.

Невзоров ярок и остроумен, куртуазен и в меру пошловат, но бывает в этом однообразен. Как богато уснащённый специями наваристый суп - вау, круто, пальчики оближешь! Но регулярно таким блюдом питаться утомительно, поэтому Глебыча слушаю примерно раз в месяц.
09.10.20 11:29
1 13

А что все вспоминают "пьяного" Ельцина? Это как сейчас все валить на "лихие 90-е", что, мол, корень зла там, если если бы не они - мы бы зажили ого-го.
Проницательные и умные все понимали в 2000-м, разумные - после Юкоса, НТВ. Куда вектор направлен, куда все идет, за счет чего "тучные годы" (да, за счет того "пьяного" Ельцина, 90-х, усугубленного нефтяной конъюнктурой, да и без нее инерционный тренд шел вверх.).
Ну после 2008 должно было дойти до последнего раздолбая, а после Крыма - и до последнего имбецила. Но основная масса таки подмахивала, кто корыстно, кто по привычке, кто "кот если не он"..

И по сравнению с духотой "позднего Ельцина" (желание свежего ветра и идей) сейчас - нахождение в бесконечном облаке Новичка в закрытой комнате.
09.10.20 11:29
4 27

Когда старый НТВ додавливали, там был перед самым «поглощением» телемарафон в прямом эфире. Кажется, 3 апреля 2001 года. Тогда какие-то плохие ожидания первый раз у меня появились.
09.10.20 11:25
0 5

Поддерживаю, для меня это тоже "начало конца", если не считать 1996
09.10.20 12:00
0 2

К чему всё придёт, стало ясно тем вечером августа 1991, когда статую Дзержинского на Лубянке аккуратно сняли с постамента подъёмным краном и увезли в сопровождении автомобилей милиции с мигалками. Теперь мы в самом конце этого цикла.
09.10.20 11:24
5 2

четыре сотрудника из соседнего здания - не стоит так палиться

К чему всё придёт, стало ясно тем вечером августа 1991, когда статую Дзержинского на Лубянке аккуратно сняли с постамента подъёмным краном и увезли в сопровождении автомобилей милиции с мигалками.
Поясните, почему -- какая логическая цепочка?
Думаю, речь идет о том, что снимали с одной мыслью: "ничо-ничо. скоро снова пригодится. Пущай полежит аккуратненько". И тихонько нервно пощелкивали предохранителем "Маузера", покоящегося в просторных карманах галифе.

О событиях того вечера с тех пор немало писали, например, В.В.Панюшкин в книге "Рублёвка: Player’s handbook" (глава 2.18).
09.10.20 12:01
0 0

Правильно, потому что краном за шею надо было поднимать не статую, а сотрудников из соседнего здания. Всех и поголовно.

К чему всё придёт, стало ясно тем вечером августа 1991, когда статую Дзержинского на Лубянке аккуратно сняли с постамента подъёмным краном и увезли в сопровождении автомобилей милиции с мигалками.
Поясните, почему -- какая логическая цепочка?

Что увезли с мигалками -- вопрос правил транспортировки негабаритных грузов. А как надо было?

Или речь о том, что статую должны были не увезти власти, а свалить на землю люди?
09.10.20 11:41
2 2

По поводу "пути на цыпочках" к текущему положению вещей есть книжка Алексашенко "Контрреволюция". Но она уже немного потеряла актуальность, произошло еще много чего интересного )
09.10.20 11:14
0 0

Я скажу более того, при продолжении путинской политики нефтегазовая промышленность станет всё более и более затратной. Независимо от мировых цен на энергоносители. Тут я абсолютно согласен с логикой авторов.
09.10.20 16:41
0 0

Аджемоглу и Робинсон: «правление Путина совпало с экономическим ростом, но не вызвало его, высокие цены на нефть и восстановление после кризиса 1998 года в гораздо бо́льшей степени ответственны за рост». При Путине России не удастся модернизировать экономику, которая так и продолжит полностью зависеть от колебаний нефтяных цен.
09.10.20 16:35
0 0

Есть книга Аджемоглу "Почему одни страны богатые, а другие бедные". Там тоже есть подробное объяснение происходящего в России на примере других стран и эпох.
09.10.20 11:28
0 2

"Второе пришествие марсиан", опять же
09.10.20 11:22
0 0

Первая цитата мотивирует послушать передачу, т.к. по ней вообще непонятно о чём речь. )
09.10.20 11:08
0 1

Цитата неточная, по памяти:
Свободу всегда отбирают по чуть-чуть, понемногу.
Хайек. Дорога к рабству.
09.10.20 11:01
0 10

Алекс, а когда ты понял, что эти "нытики" правы? Вопрос без подвоха.
09.10.20 11:01
0 8

Многие родственники и знакомые из Украины удивлялись мол почему ты так не любишь Пу, нам бы такого сильного и уважаемого президента
Блииииин, сколько я такого наслушалась от таксистов в _Канаде_!
От выходцев из понятно каких стран.
Про то, какой Путин молодец, как он противостоит Америке, какой он сильный и настоящий...
09.10.20 18:05
0 1

А Путина прямо в 2000 выбирали? Мне помнится, его Ельцин назначил. Но я и не в России живу, могу ошибаться.
Путин, после ухода Ельцина в отставку 31 декабря 1999 г. был и.о. президента. Изначально выборы должны были быть летом 2000 г., но это, если ЕБН досидел бы до конца. А так их назначили пораньше, на конец марта.
09.10.20 16:34
0 0

А Путина прямо в 2000 выбирали? Мне помнится, его Ельцин назначил. Но я и не в России живу, могу ошибаться.
Назначил ВрИО в ночь на 1 января. В мае(вроде бы) были выборы
09.10.20 16:29
0 1

А Путина прямо в 2000 выбирали? Мне помнится, его Ельцин назначил. Но я и не в России живу, могу ошибаться.
09.10.20 16:18
0 1

Многие родственники и знакомые из Украины удивлялись мол почему ты так не любишь Пу
Я, не так, чтоб, прям, удивлялся (не моя страна - не мое дело, в целом). Я, сожалел, что у нас на горизонте нет такого же молодого. Ющ еще бьіл не всерьез. И, я, реально, воспринял Хуйло, даже, с легкой завистью, что ли... Нет, я не хотел "такого же". Но на слова друга: "єто ж полньій пиздец" реагировал: "с жиру бесятся" (но помягче - он же мой друг). А Беслан поправил мне мозги знатно (к сожалению. К сожалению, он произошел. К сожалению, до меня дошло через столько и таких смертей)
Как-то так.

Многие родственники и знакомые из Украины удивлялись мол почему ты так не любишь Пу, нам бы такого сильного и уважаемого президента, и несли прочий бред, примерно тот же, который несли тогда же российские почитатели лукашэнки. Не вдаваясь в длинные дебаты, просто отвечал, что они еще наплачутся от такого добренького, светлого и хорошего Путина. Увы, все, что должно было произойти и произошло. В Украине, в которую я не переставал верить, случился Майдан, вследстивие чего Путин окончательно расчехлился, теперь уже бесповоротно превратившись в путлера. Украинские родственники и знакомые после 2014-го сразу же перестали мыслить в стиле "такого, как Путин!"

После Беслана.
Да уж. Беслан продемонстрировал весь ужас.
(Я, как не гражданин РФ - не сильно парился, что там происходит, в соседней стране. И, немножко не понимал своего друга (он москвич), который к Пу относился с презрением и крайней нелюбовью с самого первого дня. Но, Беслан "протрезвил"... Даже, не как пощечина протрезвляет пьяного. А что-то, несоизмеримо более жестокое и мерзкое. Такое, пожалуй, только С. Кинг может словами описать...)

2007
Уже не помню конкретную причину, но возникло четкое ощущение того, что железный занавес начал свое необратимое движение вниз.
09.10.20 11:52
0 2

После Беслана.
Понятно. Я только после 2008 года, про Беслан я даже не читал ничего, не хотелось себе настроение тогда портить.
09.10.20 11:51
0 1

Зато сейчас кого не спроси - все с самого начала подозревали.
как видно по коментам -не все. До меня после нтв доходить начало, точнее после рязанских учений.
09.10.20 11:48
0 0

Зато сейчас кого не спроси - все с самого начала подозревали.
Да, сейчас все такие умные)))) Задним умом. Мой отец, как только обьявили по телику об обставке Степашина и назначении Путина (мы тогда все впервые его увидели, я его фамилию сначала как 'Пугин' расслышал), тут же вздрогнул после слов 'ранее Путин возглавлял ФСБ' и сказал "ой, не к добру все это". Я с ним был не согласен, Путин мне нравился, а вот отец его сразу невзлюбил и оказался прав.
09.10.20 11:48
0 9

Лично у меня только после первого дела Ходорковского. До этого просто как-то не очень обращал внимания - вроде всё в целом норм, да и ладно.
09.10.20 11:47
0 2

После Беслана.
09.10.20 11:44
0 4

Я помню, как проходило первое голосование за Путина - президента.
Я в 2000 году хотел голосовать за Путина, но не смог, так как паспорт сдан был на заграник. А мой друг и коллега топил за Зюганова, но у него такая же байда с паспортом - мы вместе собирались на один конгресс. В общем, решили, что будет паритет - оба кандидата обойдутся без одного голоса. 😄
PS. Правда мой друг, после разочаровался в Зю и сейчас топит за Путина. 😒
09.10.20 11:37
0 2

2004-й. Когда после Беслана он отменил выборы губернаторов.
Я и раньше традиционно за Явлинского голосил. Но Путин особого отторжения не вызывал. Хотя да.... тут НТВ припомнили. Я уж и забыл. Действительно, это было первым звоночком.

Зато сейчас кого не спроси - все с самого начала подозревали.
09.10.20 11:27
0 13

Я помню, как проходило первое голосование за Путина - президента. Я тогда сильно сомневался. С одной стороны, тогда Путин выглядел вполне хорошо. Молодой, энергичный, опыт есть, риторика вполне нормальная, все вроде хорошо. Против было одно - офицер КГБ. И вот это было настолько против, что решить не мог. Для многих моих знакомых тогда разговор на этом просто заканчивался, они не могли понять, чего тут обсуждать.
Как раз в тот день надо было делать гнусную операцию - шприцевать ходовую моей Волги. Два часа возни под машиной весь в масле. И как то я себя убедил, что ну его нафиг. Провозился, ехать голосовать уже поздно. И спокойно поехал домой.
Ну, потом уже ясно -против.
09.10.20 11:20
0 8

Раньше всех было "прозрение" у моего коллеги на бывшей работе, который узнав из новостей о новом премьере, в сердцах заявил: "Это п****ц!"
09.10.20 11:13
1 1

Действительно, если бы это все обрушилось не за двадцать лет, а, например, за год, то с катушек слетели бы все. А так - ничего, привыкли. Многим даже нравится...
Ну так соответствует правилу варения лягушки.
И я ведь тоже когда-то радовался, что старого алкаша сменил молодой полковник. Но постепенно пришло прозрение. Обидно, что многие до сих пор ничего не понимают. Может у них и нет "уверенности в завтрашнем дне", но всё ещё цепляются за нынешнюю псевдостабильность, вовсю подогреваемые напоминаниями о "лихих 90-х".
09.10.20 11:01
0 11

Ну да. Все было ясно с самого начала
10.10.20 16:02
0 0

И я ведь тоже когда-то радовался, что старого алкаша сменил молодой полковник.
Люди, но вот как? Ведь он не просто полковник, он ведь ГБшник. Это же не скрывалось никогда. Как можно было рассчитывать хоть на что-то даже не в 2002, а еще в 2000?
09.10.20 18:01
0 1

Естественно! "Меня-то за что?". Да и ВВП они разлюбили, в основной массе. после пенсионной "реформы", когда коснулось лично их.
09.10.20 11:55
1 3

Ну да, "один царь не оправдал надежд, значит нужен другой, хороший". Или "сталина надо".
Причём в полной уверенности, что этот условный "сталин" их самих никак не коснётся.
09.10.20 11:43
0 4

Если у власти будет Путин, то эти люди знают, что будет плохо, но также знают что конкретно будет плохо. А с новым руководителем все в тумане. То ли хорошо, то ли хуже. Неизвестность пугает.
Уважай своего начальника, следующий может быть ещё хуже.
09.10.20 11:31
0 0

Такие "прозревшие" огорчаются что тоталитаризм(они его называют "порядок") недостаточно тотален.
Ну да, "один царь не оправдал надежд, значит нужен другой, хороший". Или "сталина надо".
09.10.20 11:27
0 6

Обидно, что многие до сих пор ничего не понимают.
Понимают. Но считают, что он недостаточно "полковник". Вот сменить его на "правильного" и тогда заживем. На самом деле это не "прозрение". Такие "прозревшие" огорчаются что тоталитаризм(они его называют "порядок") недостаточно тотален.
09.10.20 11:20
0 4

Плюс сильный лоялизм к любой власти, усиленный селекцией 1917-1953 годов.
Был коллега, который всегда голосовал за Ельцина: "А за кого же еще?" Теперь с пеной у рта защищает режим и клянет "лихие девяностые".
09.10.20 11:19
1 3

Если у власти будет Путин, то эти люди знают, что будет плохо, но также знают что конкретно будет плохо. А с новым руководителем все в тумане. То ли хорошо, то ли хуже. Неизвестность пугает.
09.10.20 11:03
0 4

два мохнатых кокоса и ракета между ними - 5 баллов!
09.10.20 10:57
1 13

два мохнатых кокоса и ракета
Я начал представлять себе эту конструкцию и задумался, в какую сторону должна быть направлена ракета. Вроде как по идее вверх, но по факту...
09.10.20 15:51
0 2

Кокос - эмблема МИДа,
не надо путать с коксом
09.10.20 14:33
0 0

Кокос - эмблема МИДа, так что я в сомнениях.
09.10.20 12:16
0 0

Ну да по Пу отлично видно как растут у него аппетиты. Если в не помню каком году, он сделал рокировку с Медведевым, то уже в следующий раз властью делиться не захотел. А теперь уже совсем сделала себя пожизненным царём, потому что все понимают, что следующие 2 срока он или не отсидит по возрасту или снова придумает финт ушами, чтобы обнулить сроки.
Впрочем многих эта ситуация устраивает. Массовых протестов как в Беларуси нет. Значит Пу просто отражает желание русского народа иметь царя.
09.10.20 10:50
1 15

А если согласился с приговором в течение 15 дней, то срок сокращается в два раза.
так это же уже есть, это тот самый "особый порядок рассмотрения".
09.10.20 13:15
0 2

Ждем теперь "отбыл тюремный срок - не рецидивист".
А если согласился с приговором в течение 15 дней, то срок сокращается в два раза. 😄
09.10.20 11:51
0 3

Проблема в том, что массовые протесты в России имеют все шансы перерасти в гражданскую войну.
Особенно, если их давить постоянно. Это касается не только России
09.10.20 11:21
0 0

Проблема в том, что массовые протесты в России имеют все шансы перерасти в гражданскую войну.

Насчёт обнуления: теперь и простые граждане смогут. Предложение следующее: если ты нарушил и оплатил штраф вовремя, то считается, что ты не нарушил, то есть повторное нарушение - уже не повторное:
ria.ru

Ну, а что вы хотели от людей, у которых вторая волна - не вторая волна? Ждем теперь "отбыл тюремный срок - не рецидивист".
09.10.20 11:05
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать