Адрес для входа в РФ: exler.world

Молодежный клуб "Вагнеренок"

04.03.2023 10:13  12231   Комментарии (101)

"Вагнер" - частная военная компания, за создание которой по УК РФ полагается уголовная ответственность. В ЧВК "Вагнер" набирают наемников, также с начала войны с Украиной туда активно набирали уголовников, преимущественно совершивших тяжкие преступления.

А теперь в Питере открылся молодежный клуб "Вагнеренок", основанный незаконной ЧВК "Вагнер". Судя по всему, там готовятся будущие наемники и уголовники по особо тяжким. Поприветствовать их приехал глава фракции "Справедливая выхухоль - За кривду" Сергей Миронов. Также молодежь посетил ушибленный на всю голову ребенок первой атомной бомбы, который рассказал немало интересного.

На одной из встреч клуба присутствовал спецназовец Виктор Шмарковский. Он рассказал о работе вербовщиков, экстрасенсах, а также приемах гипноза и «излучении дельта-волн», которыми сам владеет.

Виктор Шмарковский отметил, что не должен об этом говорить, но его мозг способен выдержать любой удар «из-за скопления жидкости в определенных зонах». Спецназовец добавил, что он «ребенок первой атомной бомбы».

Клуб был основан ЧВК «Вагнер» в начале этого года. На встречи клуба приглашают политиков и силовиков. В частности, на одной из таких встреч побывал глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Также с участниками клуба встречались депутаты Василий Власов и Мария Бутина, журналист Юрий Подоляка и блогер Виталий Вереск.

Для детей проводят мастер-классы по изготовлению окопных свечей, игры на симуляторе управления беспилотником. При посещении клуба детей могут освободить от занятий в школе.

04.03.2023 10:13
Комментарии 101

А Миронов то, Миронов! На поклон к АУЕ двинул, "спаси, говорит и сохрани". Днище.
05.03.23 16:06
0 1

Я часто включаю телевизор просто для фона и там кручу с ютуба трибьюты пожарным. И что-то поставил на паузу один такой ролик третьего дня и перебираю по списку что там еще мне предлагается. И тут у меня глаза выпадают в осадок ибо в списке несколько роликов - трибьютов вагнеровцам. Оказывается на ютубе полно подобного говна, включая полнометражные фильмы на русском языке про "героев вагнеровцев".

Вообще не понимаю, почему страну Z к едрене фене от всех сервисов еще не отключили.
05.03.23 04:25
0 1

там все правильно, сразу с мешками
04.03.23 22:04
0 2

там все правильно, сразу с мешками
Это, говорят, ветераны СВО приглашенные.
04.03.23 23:18
0 6

Хоп, Вагнерок, мотать не буду срок, скорей поеду и подохну в Украине.
04.03.23 19:03
0 2

Жечь гнездо, пока личинки не превратились в зергов.
04.03.23 18:18
1 6

И кружки по интересам: "фраеренок", "петушонок", "паханенок".
04.03.23 17:28
0 15

И кружки по интересам: "фраеренок", "петушонок", "паханенок".
А также элитный - "хуйлёныш".
04.03.23 18:07
0 6

..«из-за скопления жидкости в определенных зонах»...

Раньше эту болезнь называли водяной головой.
04.03.23 16:55
0 5

Такие вещи даже радуют. Ибо обнуляют любое разумное зерно.
Или вот... Сеятель разумного доброго вечного.
04.03.23 16:31
0 6

Виктор Шмарковский отметил, что не должен об этом говорить, но его мозг способен выдержать любой удар «из-за скопления жидкости в определенных зонах». Спецназовец добавил, что он «ребенок первой атомной бомбы».
Ловя восхищенные взгляды, Виктор покраснел, вздохнул и добавил: "Однако, если рядом со мной будет криптонит, то на мозге может вскочить синяк от ударов."
"Поэтому каждый день, я пью специальные таблетки, которые помогают мне чувствовать криптонит, даже если он размером с горошину и его подложили мне под матрас.
04.03.23 15:55
0 4

Ловя восхищенные взгляды, Виктор покраснел, вздохнул и добавил: "Однако, если рядом со мной будет криптонит, то на мозге может вскочить синяк от ударов.""Поэтому каждый день, я пью специальные таблетки, которые помогают мне чувствовать криптонит, даже если он размером с горошину и его подложили мне под матрас.
Ну... кто пойдет внедряться в эту организацию?
Добровольцы есть?
Кто может видеть ауру и путешествует во снах по параллельным мирам - шаг вперед!
04.03.23 15:59
0 1

Атомная бомба! Атомная бомба!
Какой кайф...
Атомная бомба! Атомная бомба!
Фак май лайф!
04.03.23 15:25
0 2

Эх, блин, Степанцов.
Да... Жаль, что скурвился...
06.03.23 12:28
0 0

Эх, блин, Степанцов.
04.03.23 16:09
0 1

Поприветствовать их приехал глава фракции "Справедливая выхухоль - За кривду" Сергей Миронов.
...
На одной из встреч клуба присутствовал спецназовец Виктор Шмарковский. Он рассказал о работе вербовщиков, экстрасенсах, а также приемах гипноза и «излучении дельта-волн», которыми сам владеет.
Я вот подумал, а может оно и к лучшему, что там все такие дегенераты?
04.03.23 14:52
0 12

Шозана..? Чего фотка не на кортах? И где семки? В общем это фуфловые вагнеркифраерки.
04.03.23 14:33
0 6

его мозг способен выдержать любой удар «из-за скопления жидкости в определенных зонах»
Любой? На месте этих школьников, поколение постарше цинично предложило бы ему прыгнуть мозгом вниз этажа так с 9го, доказать базар, как принято в "определенных зонах".

Спецназовец добавил, что он «ребенок первой атомной бомбы».
Маманя его погибла в 1949. То есть спецназовцу минимум 73 годика.
Если он конечно не от американской мамы. Тогда еще старше.
04.03.23 13:10
0 4

Разумная раковая опухоль.
04.03.23 16:09
0 3

Семён Альтов. Выродок
- А размножается как?

- Размножается делением.

- И что он делит?

- Что есть, то и делит. Найдут корку или кость и делят, рвут друг друга на части!

- Нет, я спросил, как они размножаются?

- Господи! Я ж вам говорю: делением! При дележке они друг дружку рвут и их больше становится. Как у ящерицы. Ей хвост оторвешь, у нее новый вырастает. И у выродка. Хвост оторвут, а через полчаса хвост до целого выродка вырастает. И так любой орган.

- Ничего себе! То есть, чем меньше того, чего делить, тем их больше становится?!

- Ну да! Я ж говорю: ценный зверек! Берете шапку? Последняя! Вон народ уже косится. Начнут делить, - разорвут.
04.03.23 14:42
0 3

Появился делением или отпочковался.
Атомной бомбы?
Точно делением.
Почкованием - это грибы.

хотяяяя...
04.03.23 14:36
0 1

Маманя его погибла в 1949. То есть спецназовцу минимум 73 годика.
Если он конечно не от американской мамы. Тогда еще старше.
он вообще без мамы и папы появился на свет.
Появился делением или отпочковался.
04.03.23 13:45
0 4

Козленок-козленок, попался в засаде,
Опять тебе не повезло
Тебя называли козленком в отряде,
Волки называли козлом.

Остались от козлика рожки да ножки,
И бабка рыдает в избе.
Напрасно, старушка, ты смотришь в окошко,
Погиб он в неравной борьбе.

Мораль этой басни проста и понятна -
Бессильный всегда виноват.
Уже не вернуть нам козленка обратно,
Но братья волкам отомстят.

Козленок-козленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена.
У власти козлиной козлят миллионы,
И нами гордится страна.
©
04.03.23 12:42
0 13

А это - символ детского клуба "Вагнерёнок"
04.03.23 12:32
0 35

Maxwell's Silver Hammer.
04.03.23 16:07
0 1

Прекрасно бы звучало "вагнереныш"
04.03.23 12:30
0 5

Просто "вагинер"
04.03.23 18:04
0 0

Молодежный клуб "Шакаленок".
Ссученные воры нас приучают к состоянию общества "Человек человеку - волк".
04.03.23 12:20
0 16

Человек человеку - волк".
Вау Вау Волк

В Новосибирске жителям пятиэтажного дома, разрушенного взрывом бытового газа, коммунальные службы и поставщики услуг выставили счета, в том числе за капитальный ремонт здания и потребление газа.
04.03.23 12:01
0 14

выставят счета за использованные для разрушения их домов ракеты.
... Прошел год.
Моррисон получает по почте счет:


К О Р П О Р А Ц И Я «БРОСАЙТЕ КУРИТЬ»
237 Ист, Сорок шестая улица. Нью-Йорк, штат Нью-йорк 10017

Курс лечения 2500 долларов
Услуги специалиста (Виктор Донатти) 2500 долларов
Электроэнергия 50 центов
ВСЕГО (просим заплатить) 5000 долларов 50 центов

— Сукины дети! — взрывается он. — Они включили в счет электричество, которым…
— Заплати, — говорит жена и целует его.

Стивен Кинг - Корпорация «Бросайте курить»
04.03.23 17:03
0 5

Газ-то они использовали...
Поди ещё и с перерасходом.
04.03.23 16:44
0 5

В Новосибирске жителям пятиэтажного дома, разрушенного взрывом бытового газа, коммунальные службы и поставщики услуг выставили счета, в том числе за капитальный ремонт здания и потребление газа.
А шо не так?
Газ-то они использовали...

С тех станется... Я не удивлюсь, когда жителям Харькова, Днепра, Херсона и так далее выставят счета за использованные для разрушения их домов ракеты.
04.03.23 14:52
0 4

В юношестве, я случайно посмотрел какой-то документальный фильм об истоках войн в исламском мире, и который мне глубоко врезался в память.
В нем корреспонденты еще сущестовавшего СССР были в командировках в разных странах, и показывали, как детей чуть ли не с пеленок учат только двум вещам: что вокруг одни неверные, и вот как обращаться с автоматом Калашникова, чтобы убивать этих неверных.
И что у детей нет не то что выбора, а даже мысли, что можно жить как-то по-другому.
Потом эти же корреспондены побывали в семьях из этих стран, живуших в республиках СССР, в т.ч. семьях-родственников, где такие же дети, в таком же возрасте, из этих стран, говорили что-то в духе: все людя братья, миру мир.

"Вагнеренок" - это как раз возврат к практикам террористов 60-80 гг. прошлого века, когда детей с младшего возраста учат, что "Запад хочет уничтожить Россию", и "вот как нужно воевать".

Я бы не очень смеялся над этими дельта-волнами и другой жидкостью в голове.
Если это всё приживется, а РФ закапсулируется на долгие года как Северная Корея, то из таких клубов, и уже даже из обычных школ, всего через 5-10 лет выйдут миллионы войнов для "священной войны с Западом".

Украинцы уже хлебнули полной чашей этого горького опыта, когда и Запад, и бывшие республики СССР смеялись и не воспринимали в серьез многолетние коннотации режима о "нацистах в Украине", и что "наши границы не кончаются нигде".

В эпоху интернета и спутникового ТВ, я, на месте колалиции Запада направил бы все усилия чтобы создать несколько интересных СМИ для россиян, и сеть для донесения информации этих СМИ, чтобы и текущее поколение, и будущее поколение знало, что на самом деле происходит в мире.

Политика и решение обнести РФ большим забором не принесет ничего хорошего, только отсрочит третью мировую или разнообразные формы терроризма уже на территории многих стран.
...
04.03.23 11:56
2 26

Кристофер Бакли Флоренс Аравийская
Странно что понаставили минусов.
Отличный автор - раз.
Пост citizen один в один повторяет сюжет книги - два.
05.03.23 10:59
0 0

А разве сейчас нет идеологии? По сути это секта, где намешано православие, коммунизм, какие-то сказки про русских, дедушку Ленина, царизм, победобессие. И в этом верят 80% людей. Несогласные молчат или уезжают, увеличивая процент. Если нацизм в Германии имел четкие прописанные правила, как и в СССР коммунизм, то сейчас Россия живет по понятиям. Запрещены ЧВК, но некоторым можно. Конституция декларируется, но не соблюдается и все делают вид что это нормально. Так вся страна живет:
Какая-то идеология есть, но вряд ли настолько сильная, что сможет победить холодильник.
Как-то надо будет пытаться управлять РФ извне, но внешнее управление без полного захвата страны затруднительно, а если РФ не начнёт кидаться ЯО, то никто не будет её захватывать.
Поэтому будет, скорее всего, создание условий, как в позднем совке - западных технологий практически нет, а свое вроде бы и есть, но толком не работает.
05.03.23 08:02
0 0

В Канаде, Австралии, Монголии плотность населения ниже.
Так они ни на кого и не нападают.
05.03.23 07:56
0 0

А разве сейчас нет идеологии? По сути это секта, где намешано православие, коммунизм, какие-то сказки про русских, дедушку Ленина, царизм, победобессие. И в этом верят 80% людей. Несогласные молчат или уезжают, увеличивая процент. Если нацизм в Германии имел четкие прописанные правила, как и в СССР коммунизм, то сейчас Россия живет по понятиям. Запрещены ЧВК, но некоторым можно. Конституция декларируется, но не соблюдается и все делают вид что это нормально. Так вся страна живет:
05.03.23 00:39
0 1

А давайте отминусуем Москву и Питер. Сколько на остальной территории проживает? А какая площадь?
В Канаде, Австралии, Монголии плотность населения ниже.
04.03.23 16:53
0 0

Не встречал ни одного подростка - путриота. После "Разговоров о важном" и прочей лабуды залипают в смартфонах отнюдь не на сайтах "Юнармии"
создать несколько интересных СМИ для россиян, и сеть для донесения информации этих СМИ, чтобы и текущее поколение, и будущее поколение знало, что на самом деле происходит в мире.
А разве этого нет? Кому интересно, тот найдет любой источник.
04.03.23 16:51
0 1

и Запад, и бывшие республики СССР смеялись и не воспринимали в серьез
Польша, и как минимум, три бывшие республики СССР точно не смеялись и воспринимали все это в серьез. Уже вскоре после прихода ВВП.
04.03.23 14:55
0 3

миллионы войнов
Да твою ж дивизию! Ты специально штоле?
04.03.23 12:52
2 4

Я в афиге от этого прекраснодушия.

В эпоху интернета и спутникового ТВ, я, на месте колалиции Запада направил бы все усилия чтобы создать несколько интересных СМИ для россиян, и сеть для донесения информации этих СМИ, чтобы и текущее поколение, и будущее поколение знало, что на самом деле происходит в мире.
Знают. Их всё устраивает. Сделать им ещё раз "Голос Америки"? А кто ему позволит что-то где-то вещать, перекрывая официальную пропаганду? А не перекрывая - кто его будет слушать и перевоспитываться?

Политика и решение обнести РФ большим забором не принесет ничего хорошего, только отсрочит третью мировую или разнообразные формы терроризма уже на территории многих стран.
А как? Надо приговаривать "хорошая собачка", пока ищешь палку? Или воспитывать бешеного пса личным примером и поучительными притчами?
04.03.23 12:41
6 3

В юношестве, я случайно посмотрел какой-то документальный фильм об истоках войн в исламском мире, и который мне глубоко врезался в память.В нем корреспонденты еще сущестовавшего СССР были в командировках в разных странах, и показывали, как детей чуть ли не с пеленок учат только двум вещам: что вокруг одни неверные, и вот как обращаться с автоматом Калашникова, чтобы убивать этих неверных.И что у детей нет не то что выбора, а даже мысли, что можно жить как-то по-другому.Потом эти же корреспондены побывали в семьях из этих стран, живуших в республиках СССР, в т.ч. семьях-родственников, где такие же дети, в таком же возрасте, из этих стран, говорили что-то в духе: все людя братья, миру мир."Вагнеренок" - это как раз возврат к практикам террористов 60-80 гг. прошлого века, когда детей с младшего возраста учат, что "Запад хочет уничтожить Россию", и "вот как нужно воевать".Я бы не очень смеялся над этими дельта-волнами и другой жидкостью в голове.Если это всё приживется, а РФ закапсулируется на долгие года как Северная Корея, то из таких клубов, и уже даже из обычных школ, всего через 5-10 лет выйдут миллионы войнов для "священной войны с Западом".Украинцы уже хлебнули полной чашей этого горького опыта, когда и Запад, и бывшие республики СССР смеялись и не воспринимали в серьез многолетние коннотации режима о "нацистах в Украине", и что "наши границы не кончаются нигде".В эпоху интернета и спутникового ТВ, я, на месте колалиции Запада направил бы все усилия чтобы создать несколько интересных СМИ для россиян, и сеть для донесения информации этих СМИ, чтобы и текущее поколение, и будущее поколение знало, что на самом деле происходит в мире.Политика и решение обнести РФ большим забором не принесет ничего хорошего, только отсрочит третью мировую или разнообразные формы терроризма уже на территории многих стран....
Это все было б верно и правильно если бы в РФ был бы переизбыток населения. Если бы семьи с 5-8 детьми был бы нормой, если бы большая часть населения - была бы молодой, активной. Тогда да. А так - главная движущаяся сила армии - 35-45 лет, то есть последнее наследие совка. Как сейчас с рождаемостью? Думаю очень не фонтан. Будет ещё хуже. Страна же занимает неадекватную по отношению к населению площадь. Во сколько раз РФ больше Пакистана? А по количеству населения в Пакистане больше на 50 млн. Да что там Пакистан? В Эфиопии вроде столько же проживает населения. А давайте отминусуем Москву и Питер. Сколько на остальной территории проживает? А какая площадь?
04.03.23 12:14
0 10

"Вагнеренок" - это как раз возврат к практикам террористов 60-80 гг. прошлого века, когда детей с младшего возраста учат, что "Запад хочет уничтожить Россию", и "вот как нужно воевать".
Для этого нужна идеология, причем тотальная, на уровне одобрения 95+% населения, а в России, ни разу не смогли создать хоть какую то идеологию. Даже православие выродилось в ритуал для 90% населения, и не более того, про социализм и коммунизм и говорит не стоит.
04.03.23 12:04
2 6

я, на месте колалиции Запада направил бы все усилия чтобы создать несколько интересных СМИ для россиян, и сеть для донесения информации этих СМИ, чтобы и текущее поколение, и будущее поколение знало, что на самом деле происходит в мире.
Кристофер Бакли Флоренс Аравийская
04.03.23 12:00
2 0

Насколько я помню из давних времён своей дружбы со студентками медакадемии, жидкость в мозге- это заболевание, гидроцефалия называется, и один из симптомов- спутанность сознания. Так что да, судя по тому, какой бред нёс этот "спецназовец", у него действительно жидкость в мозге.
04.03.23 11:54
0 20

О, не обманул, так может и вообще все правда?
05.03.23 03:17
0 0

У него походу еще и чужая семенная жидкость. И не только в голове 😄 😄 😄
04.03.23 22:07
0 0

у него действительно жидкость в мозге
"а горшок, думаешь, мимо пролетел?"
04.03.23 12:00
0 2

Вагнерёнок, вагнерёнок - бомбы атомной ребёнок...
04.03.23 11:51
0 19

Вагнерёнок, вагнерёнок - бомбы атомной ребёнок...
В эфире вагнерёныш...
04.03.23 16:55
0 0

ИА "Панорама" можно распускать...
Их креатив - отстой на фоне рашкиной действительности...
04.03.23 11:29
0 24

ИА "Панорама" можно распускать...Их креатив - отстой на фоне рашкиной действительности...
Уже сейчас "день опричника" просто документальная хроника новостей. А процесс имеет явно тенденции к ускорению. Как сказал архистратиг: мы ещё не начинали.
04.03.23 11:49
0 5

А вот те обвинения про вовлечение детей в политику - это из какой-то другой страны новости были?
04.03.23 11:27
0 20

Не путайте - это другое.
Да. Тут же никакой политики нет. Это просто пациенты дурдома, которые переварили гвоздь, делятся жизненным опытом.
04.03.23 11:46
0 5

Этж патрыатызм, понимать надо!

А вот те обвинения про вовлечение детей в политику - это из какой-то другой страны новости были?
Не путайте - это другое.

Пусть побольше фоткаются, побольше пишут и высказываются. Всё документируется.
04.03.23 11:24
1 18

Главное что чёрные мешки не забыли.
04.03.23 11:23
0 23

Главное что чёрные мешки не забыли.
Это ветеранов на встречу пригласили.
04.03.23 11:32
0 31

"хоп мусорок, не шей мне срок" первое что вспомнилось. Ну и куда без магов и экстрасенсов. Даже совок периода распада от них ушел. А при нынешнем уровне мракобесия и морального разложения...

Вообще все новости какая то лютая помесь ДМБ, Даунхауса под музыку Круга и Вороваек. Может ещё что то забыл. Но степень иррациональности просто зашкаливает причем архистратигом задаётся тон, который усиливается по низам.
Кто из РФ скажите плиз - когда уже будет мальчик который просто скажет - дяденька/дедушка архистратиг - вы ипанулись?
Он обязательно будет. Вопрос просто - когда?
04.03.23 11:18
0 14

"Хоп, вагнерок"
Давай, в мешок!
04.03.23 11:57
0 8

"Хоп, вагнерок"
Да, Вагнер звучит как-то жёстко для русского уха. Вагнерок другое дело. Вагнерок,воронок, мусорок, браток.
04.03.23 11:53
0 2

"Хоп, вагнерок"
04.03.23 11:38
0 2

Надеюсь, Миронову окопную свечу там вставили в его окоп. Ну в качестве обучения. А вообще, предлагаю всех детей и подростков из клуба отправлять прямиком на фронт, чего зря тянуть то. Свечами пользоваться умеют, управление беспилотником опять же, так пусть практикуются прямо в боевых условиях, это самая лучшая практика!
04.03.23 11:16
0 8

Надеюсь, Миронову окопную свечу там вставили в его окоп.
Если верить СМИ то в России сейчас популярнее в окоп вставлять не свечу а бутылку.
04.03.23 11:18
0 6

Мой папа любил на вопрос, не болит ли у него голова, отвечать: «чему там болеть, это же кость!». Похоже, для спецназовцев это не шутка.
04.03.23 11:06
0 10

Disclaimer: это была шутка.
04.03.23 20:48
0 0

И зубы не болели по той же причине? Завидую! 😉
04.03.23 15:51
0 0

Кали-юга... Время пизданутых.
04.03.23 11:04
0 20

но его мозг способен выдержать любой удар «из-за скопления жидкости в определенных зонах».

тормозной жидкости, не иначе
04.03.23 11:04
0 15

Моча в голову стукнула
:-)
04.03.23 13:41
0 3

Моча в голову стукнула
04.03.23 12:21
0 7

Российские корпорации могут самостоятельно закупить и поставить на свои объекты средства борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), тем самым обеспечив безопасность их функционирования, заявил в среду председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов в эфире телеканала "Соловьев Live".

"Ведь есть достаточно недорогие средства борьбы с беспилотными летательными аппаратами, которые в общем-то производятся и которые, на мой взгляд, каждая уважающая себя корпорация вполне может закупить и поставить на свои объекты, тем самым обеспечив их надежность и функционирование на постоянной даже основе", - сказал он. Картаполов отметил, что такая практика может оказаться полезной не только во время проведения СВО, но и в целом в рамках противодействия терроризму.

Депутат подчеркнул, что военные средства ПВО сосредоточены на защите важных государственных объектов. "Но у нас есть еще масса других важных объектов. Это нефтебазы, газораспределительные станции, электростанции, подстанции всех мастей, мосты, путепроводы, заводы. Можно долго их перечислять", - пояснил он.
Получается, что страна 404 - как раз Россия. Неспособна обеспечить базовую функцию государства - национальную безопасность. Особого толка в Кремле тогда нет. Норникель, Русал, что там еще в России на сэкономленные официальные налоги, и неофициальную ренту режиму самостоятельно закупает ПВО, нанимает ЧВК и т.д. и т.п.
04.03.23 10:54
0 12

Ведь есть достаточно недорогие средства борьбы с беспилотными летательными аппаратами, которые в общем-то производятся
Истинная правда.
04.03.23 22:14
0 3

Страна в которую не летают самолёты и не ходят корабли
Шесть букв по горизонтали?



Кафедра русского языка. Два доцента, одна курит, вторая разгадывает кроссворд.
- Мария Ивановна, - " Полный крах всех надежд " -, шесть букв, вторая "и"...
Курящая долго думает, потом:
- Ну, не может быть! В газете?
- Да.
- Пи...ец?!
- Подходит...
Входит завкафедрой, профессорша.
- Софья Марковна, вот вы доктор наук! " Полный крах всех надежд " ?, шесть букв, вторая "и"?
- Пи...ец! Однозначно!
- Ну не может же быть в российской газете - "пи...ец"!
- Сейчас все может быть!
Входит аспирантка Машенька, юное невинное созданьице.
- Вот молодежь все знает! Машенька, полный крах всех надежд, шесть букв, вторая "и"! У нас только один вариант - "пи...ец"!
Машенька краснеет до корней волос и шепчет:
- Фиаско.......
04.03.23 11:34
0 5

Так давно. Страна в которую не летают самолёты и не ходят корабли (кроме небольшого количества соседей), у которой не работают мировые платежные системы, в которой нет даже сраного макдака, в отличие от какого-нибудь Камеруна.
04.03.23 11:29
0 9

Особого толка в Кремле тогда нет.

Товаристч С.Рунов высказал любопытное на сей счёт.
04.03.23 10:59
0 1

но его мозг способен выдержать любой удар
И никто не попросил "дяденька, а можно попробовать?"...
04.03.23 10:49
0 15

"дяденька, а можно попробовать?".

Помнится у Гомера Симпсона в одной серии оказалось больше мозговой жидкости, чем у всех людей, между мозгом и черепом, благодаря чему он мог выдержать любой удар. Видимо здесь что-то подобное. Парень я думаю из боксёрской секции. А бред про Дельта-волны и атомных родителей - это уже последствия большого количества ударов по голове.
04.03.23 10:42
0 10

Надеюсь, нашелся пытливый школьник, который спросил: "Мы Бахмут уже полгода берем потому, что вы свои дельта-волны бережете?"
04.03.23 10:37
0 21

А чего? Резонный вопрос
05.03.23 00:02
0 0

При желании учительнице можно с этим видео ТАКИХ неприятностей организовать, что мало не покажется.
05.03.23 00:01
0 0

Не дай бог! Вы представляете, что этого ребёнка потом ждёт?
04.03.23 17:02
0 2

Это неконвенциональное оружие.
04.03.23 13:12
0 1

Да ничего особенного, ну на фронт отправят
это уже потом, но сначала все шансы попасть в детский дом
04.03.23 13:02
0 1

Не дай бог! Вы представляете, что этого ребёнка потом ждёт?
Да ничего особенного, ну на фронт отправят.
04.03.23 11:18
0 13

Не дай бог! Вы представляете, что этого ребёнка потом ждёт?
04.03.23 10:48
0 12

Перед заключением контракта с Университетом я прошел медосмотр, в том числе у психиатра, а тут видимо экономят, и к детям выпускают откровенно душевнобольных.
04.03.23 10:31
0 11

выпускают откровенно душевнобольных.
скорее специально подбирают.
04.03.23 10:33
0 12

Спецназовец добавил, что он «ребенок первой атомной бомбы».
Хотелось бы узнать, кем именно приходится ему бомба, папой или мамой? Ну нет в РФ "родителя №1" и "родителя №2", слава перлигосу!
04.03.23 10:31
0 17

Спасибо!!! Просто как по заказу подогнали...
04.03.23 14:34
0 0

Первая ссылка из Гугла по картинке. То есть не в смысле "тебя в Гугле забанили?", а в плане достоверности инфы.
А почему там в комментах все юзеры перечеркнутые? Их... устранили как единственных свидетелей?
04.03.23 11:34
0 2

inok-arkadiy.livejournal.com

Первая ссылка из Гугла по картинке. То есть не в смысле "тебя в Гугле забанили?", а в плане достоверности инфы.

Вот ссылка на исходный пост ВКонтакте
vk.com
04.03.23 11:32
0 1

А можно какую-то содержательную ссылку, откуда, что это? Реально очень надо.
04.03.23 11:14
0 0

Близнецы с Арнольдом и Дэнни тоже ничего.
04.03.23 11:11
0 2

Это что за документ?

Вспомнился, кстати, Лем с его «Профессором Дондой». У него было, насколько я помню, три родителя.
04.03.23 11:07
0 3

Ну нет в РФ "родителя №1" и "родителя №2",
Как раз в рф и есть, вообще-то.
04.03.23 11:03
0 19

При посещении клуба детей могут освободить от занятий в школе.
зачем школа будущему окопному мясу.
ЗЫ. А самым-самым даже отсидеть предложат. Для экспириенсу.

Интересно, с колониями для несовершеннолетних они сотрудничают?
Такой резерв...
04.03.23 10:27
0 34
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6