Адрес для входа в РФ: exler.world

Мародёрство - тепло для солдата

18.01.2024 10:00  9550   Комментарии (166)

Музей "Тепло для солдата Z"

В Нефтеюганске открылся музей «Тепло для солдата Z», сообщается в группе городского «Союза морских пехотинцев» «ВКонтакте». Издание NEFT уточняет, что в музее представлены «бытовые вещи украинцев из городов в зоне СВО».  

Среди экспонатов военная форма и снаряжение, а также предметы гражданского назначения — газеты и детские книги на украинском языке, автомобильные номера, магнитофоны, медали и удостоверения. (Отсюда.)

Ну, то есть музей мародёрства русского солдата. Есть чем гордиться, конечно.

Впрочем, они сами объясняют это совершенно шизофреническим образом.

Как поделился с NEFT руководитель городского отделения Союза морских пехотинцев Денис Грибков, цель выставки — показать схожесть россиян и украинцев и рассказать о братстве народов, входивших в состав СССР.

О братстве народов хотят рассказать, демонстрируя то, что они украли из домов украинцев. Ну что ж, цель, конечно, возвышенная, не поспоришь.

Комментарии 166

Прекрасное дополнение к теме руского мародёрства: "всплыли", то есть засветились, заказчики подрыва международной морской торговли:

"Представитель правительства Йемена в столичной Сане и член политбюро "Ансарулла" Мухаммед аль-Бухаити пообещал безопасный проход судам России и Китая по Красному морю, подчеркнув, что свободное судоходство играет важную роль для Йемена."

t.me

Не иначе мстят "англосаксам" за потоки, но ваньки забывают, что в эту игру можно играть и вдвоём, организовав "хуситские" подводные лодки и/или дроны с преведом Йемену в виде катастроф с нефтяным загрязнением.
19.01.24 07:32
0 2

С утра зашёл (спросонья) "ребус" от Бабченко:
19.01.24 06:44
0 1

> показать схожесть россиян и украинцев
А можно было показывать схожесть как-нибудь без войны?
19.01.24 00:47
0 2

"Назад к скрепкам!"
У меня только один вопрос: а следственный эксперимент будет?
18.01.24 22:50
0 3

Ну вот, а клевещут, что русские мужики умирают, не дожив до пенсии. А мужик-то, ого-го, в 66 лет - конь-огонь! Жену, дочку, Жучку, дочкиного жениха...
19.01.24 12:15
0 1

Еще прийдет?
19.01.24 08:01
0 3

Милонов и Мизулина, ату!

Ну чо, все в традициях дидов, благодаря которым в куче советских семей были ложечки с немецкой символикой и машинки Зингер.
Снятые с подбитого танка, не иначе.
Трофейные.
18.01.24 21:40
0 4

Ну если бритву вполне можно было добыть с немецкого солдата, то про обвешанных швейными машинками гестаповцев даже советская "историческая наука" предпочитала помалкивать. В итоге имеем целиком страну, вообще не считающую мародерство чем-то зазорным.
Орда как есть.
19.01.24 11:58
0 1

И прекрасного качества опасные бритвы solingen, и маленькие трёхгранные стеклянные ртутные термометры, которые и сейчас точнее современного аптечного ширпотреба...
Jks
19.01.24 01:48
0 2

-Мама, мы взяли курятник под Харьковом!
-Молодец, сынок!
-Мама, эти куры живут лучше ,чем мы!
18.01.24 20:32
1 9

Все по заветам В.И.Ленина.
"На фронте — а мы ведем войну в наиболее хлебородных и сытых местностях — люди, двинутые туда десятками тысяч, получат возможность прокормиться и что, путем развития почтовых посылок, они получат возможность немедленно помочь оставшимся дома семьям"

Сто лет прошло, нихера не поменялось.
18.01.24 21:45
0 7

Деды воевали?
Воевали.
С Европы пёрли все что к полу не привинчено?
Пёрли.
В каждой семье фронтовиков в СССР было что-то "трофейное"?
Было.
Так а шо поменялось?
18.01.24 19:58
0 7

Деды воевали? Воевали. С Европы пёрли все что к полу не привинчено?Пёрли. В каждой семье фронтовиков в СССР было что-то "трофейное"?Было.Так а шо поменялось?
Крайне рекомендую недавние лекции Марка Солонина на эту и похожие темы.

То, что привинчено - тоже перли. Вплоть до заводов, некоторые из которых аж до смерти СССР дожили.
19.01.24 04:36
0 1

Ну, то есть музей мародёрства русского солдата. Есть чем гордиться, конечно.
Не "награбленное", а "трофейное".
Вы что, не читали советских книжек/смотрели фильмов/слышали сами?
Трофейные были портсигары, ножи, обувь, одежда, радиоприёмники...

Чем российский свошник хуже советского воина-освободителя? Ничем!

Только, видимо, и наоборот - ничем не лучше.
18.01.24 18:00
0 6

...видимо, и наоборот - ничем не лучше.
В Трептов парке даже статУя стоит, где ванька зачем-то тащит куда-то девочку. Теперь мы знаем, зачем и скорее всего - куда: ванька добрый - хочет поделиться с боевыми товарищами.

О дружбе народов и мирном сосуществовании пророчески писал Клиффорд Саймак в "Заповеднике гоблинов".

– В объявлении написано, что у вас можно взять квест, – сказал Полуэльф бургомистру. – Но там не объясняется, в чем суть. Не могли бы вы уточнить?

— Да все просто, — пожал плечами бургомистр. — Видите холм? На нем засел гоблин с гранатометом. И периодически обстреливает город. Вот собственно и вся проблема.
– Ага, понятно. Надо убить гоблина...
– Что вы, что вы?!!! — бургомистр вытаращил глаза и замахал руками. — Его ни в коем случае нельзя убивать!
– Почему? – удивился Гном. – Это же гоблин!
- Именно так! Если мы убьем его, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы – расисты.
– Ну и что? Пусть говорит, что желает.
— И введет войска, — мрачно закончил свое мнение бургомистр.
- Хм... - задумался Полуэльф, - То есть этот засранец стреляет по вам из гранатомета, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
- Не смеем, - развел руками бургомистр, - Иначе нас назовут агрессорами.
— Ну ладно, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его подальше?
- С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.
- Поймать и отобрать гранатомет?
- Экспроприаторами.
- Посадить под замок вместе с гранатометом?.. Ладно, не отвечайте, - быстро произнес Полуэльф, когда бургомистр открыл рот, - Я все понял. Действительно, любопытный случай.
— Ну чего же вы от нас хотите? – не выдержала Принцесса. Перевоспитывать? Это не наш профиль.
— Нет, что вы... Для такой работы мы позвали бы психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в психологическом давлении.
- И в осквернении самобытных традиций, - добавил Гном, солидно качнув головой, - Пострелять из гранатомета по людям - это же для гоблинов святое!
– Вот-вот, – радостно воскликнул бургомистр, – вы меня понимаете.
— Ну а от нас что нужно? – снова вмешалась Принцесса.
– Отнести посылку, – вздохнул бургомистр.
– Кому? Гоблину?
- Ну да. Там ведь, на холме, нет запасов пищи. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнет переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда еще чего-нибудь... А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик, и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиален.
— А если вы откажетесь давать ему еду и оружие?
— Тогда о нас скажут, что...
– Ладно, мы поняли, – замахал руками Полуэльф.
– …и введут войска, – пробормотал бургомистр.
— Ну ладно, а мы вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.
— Присылали уже. Никто не вернулся.
– Что, гоблин их всех убил?
– Он утверждает, что нет.
- А...
– А мировая община ему верит.
- А...
— А потом скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно! А вы... ну будто посторонние, вас он, может, и не тронет.
- Ну хорошо, - подытожил Полуэльф, - Если отбросить любую политическую шелуху, то от нас нужно взять посылку у заказчика и отнести ее клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А все остальное – только ваши проблемы. Да?
– Все верно, – подтвердил бургомистр, – значит договорились?
– По рукам, – кивнул Полуэльф.
Бургомистр облегченно вздохнул.

- Можно вопрос? — подняла руку Принцесса. — Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовет вас агрессорами или милитаристами или еще чем-то хуже — а как она вас называет сейчас?
- Идиотами, - грустно ответил бургомистр...
18.01.24 16:54
5 8

Ну, что ж, кто-то решил пошутить и, что характерно, у него хорошо вышло.
Возможно, потому, что это очень известный сетевой автор, который написал много таких историй.
19.01.24 08:21
0 1

О дружбе народов и мирном сосуществовании пророчески писал Клиффорд Саймак в "Заповеднике гоблинов".
Автор bormor.
19.01.24 08:20
0 1

что характерно, у него хорошо вышло.
"Вышло плохо - видно сразу,
Что писалось по заказу."

"Заповедник гоблинов" вообще о другом. И, что характерно, раз в 100 лучше написано...
19.01.24 02:19
0 2

Нет там такого. Это какая-то сетевая интернет-сказка
В детстве читал, не помню дословно, а проверять было, конечно же, лень...
Ну, что ж, кто-то решил пошутить и, что характерно, у него хорошо вышло.
18.01.24 21:23
0 3

пророчески писал Клиффорд Саймак в "Заповеднике гоблинов".
Нет там такого.
Это какая-то сетевая интернет-сказка
18.01.24 18:13
0 6

Неужто не было ещё?

Без петухов невозможно размножение кур.
Бройлерных, да.
А в чём подвох?

Без петухов невозможно размножение кур.

Кстати птицефабрики на оккупированной территории усиленно "асвабаждают", т.к. и яиц нет и петушков не хватает, видимо.

Чтобы нести яйца - курам петухи не нужны.
Ок, ладно. Петухи могут оставаться на фронте и дальше.

Неужто не было ещё?
Чтобы нести яйца - курам петухи не нужны.

У них это в крови. Вот лично мной зафиксирован screenshot:
18.01.24 16:49
0 9

Мародёрам тепло, им завидуют простые росияне Новосибирска, которым запретили выходить на митинг протеста против отключения тепла. Ибо тепло в квартирах это русофобия и бендеровщина, угрожающее основам конституционного строя РП. Я бы ещё их туалеты на небинарность проверил, вдруг новосибирцы это поголовно трансгендеры!
18.01.24 16:25
0 5

Вся эта путинская клака хорошо прочувствовала термин "зеркалирование". Будучи по сути агрессорами и нацистами, они заходятся во вскукареках, что это ИМ угрожают некие нацисты, и так во всём.

Вспомнилось простодушное признание Великой княгини Марии Павловны Романовой о пребывании с оккупационной армией в Восточной Пруссии в 1914-м году:

"Некоторые семьи, очевидно, решили покинуть город. Их пожитки были нагружены в повозки, стоявшие посреди дворов, или были разбросаны на улице среди сена и соломы. Там и сям на улице валялись вещи, которые уронили или забыли; солдаты тщательно разглядывали эти вещи и, как правило, немедленно присваивали их, независимо от их величины или полезности. Я сама подобрала новенький кофейник и гордо показала его своим спутницам как свой трофей. Я засунула его себе под мышку и долго пользовалась им, всегда рассказывая историю своей находки."
18.01.24 16:14
0 7

дочь великого князя Павла Александровича и греческой принцессы
Ну раз греческой, тогда конечно. 100% русская. А бабушка у неё - вообще плоть от плоти крестьянка поволжская.

Вы вообще покопайтесь в родословных императоров-то. Там русских меньше, чем на рынке у конечной метро.

Прошу прощения, по ошибке назвал великой княгиней - великую княжну.

Автор процитированных мемуаров - Мария Павловна (6 [18] апреля 1890, Санкт-Петербург — 13 декабря 1958, Констанц) — великая княжна, дочь великого князя Павла Александровича и греческой принцессы Александры Георгиевны. Внучка Александра II по отцовской линии.

Если уж рабовладельцы этого народца психологически сплошь воры, что уж говорить об их рабах...
Великая княгиня Мария Павловна (1854-1920) – принцесса Мекленбург-Шверинская, дочь великого герцога Фридриха-Франца II и Августы.

Зашвырнув комок дерьма в кого-нибудь вы гарантированно испачкаете только одно - свои руки.

Если уж рабовладельцы этого народца психологически сплошь воры, что уж говорить об их рабах...

А кто целевая аудитория этого убожества? К.м.к, это карликовый распил пропагандонского бюджета.
ПыСы какого бреда я только не встречал в реале в последнее время... например, в отчетности покупка бинокля для "мониторинга дронов в небе" с пояснением, что на антидроновое ружье денег нет. Спросил "вы это сами придумали?", нет говорят, у росгвардии подсмотрели в антитеррористических мероприятиях.
Все старательно прикидываются идиотами... вспоминаются "Сумерки" Глуховского... проекция умирающего сознания одного [плешивого] индивида на всё и вся.
18.01.24 15:10
0 1

"Сумерки" Глуховского... проекция умирающего сознания одного [плешивого] индивида на всё и вся.
Я с этим ощущением живу с февраля 2022 года. Именно этот роман просто великолепен!
P.S. Я не люблю разбрасываться ярлыками"гений" и т.п. Гений у нас в стране один - это ЕвГений. Завтра начну читать его знаменитую монографию в третьем издании. Местами это просто великолепно. Где ни открывал для проверки...

например, в отчетности покупка бинокля для "мониторинга дронов в небе" с пояснением, что на антидроновое ружье денег нет. Спросил "вы это сами придумали?", нет говорят, у росгвардии подсмотрели в антитеррористических мероприятиях.
Спасибо за информацию.
Бгы.

Не, ну еще международному трибуналу это будет интересно. как никак задокументированные преступления.
18.01.24 15:14
0 0

Впрочем, они сами объясняют это совершенно шизофреническим образом
Дык, логично. Безумие нежно пестуется и, собственно, является государственной политикой.
Хотел еще вчера написать в комментариях к новости про воинствующего академика, которому явно орудовать шашкою сподручнее, чем ручкой, совсем как красной профессуре начала 20-х годов 20-го века.
18.01.24 13:57
0 2

А форма то, что слева висит - не наша походу. У нас "пиксель", а эта - роzzийская.
18.01.24 13:56
0 1

А у них всегда так - кого убили, тот и биндеровец.
18.01.24 20:22
0 1

— Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, о том, что чемодан украдут, я заранее ничего не знал, а что касается зеркала и вешалки, то я сказал хозяину, что мы ему все отдадим, когда вернемся с фронта домой. Во вражеских землях зеркал и вешалок сколько угодно, так что все равно ни мы, ни домохозяин в убытке не останемся. Как только займем какой-нибудь город…
18.01.24 13:43
0 6

К новости о сверхнаглых руских мародёрах процитирую Лаврова:
"СВО способствовала очищению России от людей, которые не ощущали свою причастность к русской истории и культуре."
Перевожу на человеческий: от войны из росии сбежали последние люди. Они не хотели ощущать свою причастность к "культуре" дикой тупой ваньки, думать строем, воровать унитазы и бытовую технику, гордиться предками - садистами и извращенцами, мечтать "всех нагнуть'. У них даже оказались в наличии совесть и честь! Вот ведь нерусь...
18.01.24 13:04
0 20

Вот ведь нерусь...
Вики пока ещё пишет - потомок тбилисского армянина...

Перевожу на человеческий: от войны из росии сбежали последние люди.
Это он про меня в том числе сказал. Не ощущаю я идентичность с людоедами. И даже пытаться не хочу.

Пимимо зверства экспонатов (уже обсудили), отмечу стеллажик из квадратиков с пластиковыми коннекторами, в стиле "киоск со сникерсами" образца 1995 г.
18.01.24 12:55
0 2

Работал в юганске (вахтами). Поразительно серый город, в подвалах многоэтажек постоянно стоит вода, откуда страшная вонь и комары. На улицах стаи бездомных собак, которым рекомендуется уступать дорогу. Полно пьяных на улицах - и старших братьев, и ханты с манси.
Короче - город-музей...
18.01.24 12:22
0 4

Которого бы без украинцев кстати скорее всего бы не существовало – мой старший кузен там работал вахтовым методом как и тысячи других.
18.01.24 15:15
0 0

Короче - город-музей...
Декорации для соответствующих фильмов.
18.01.24 12:48
0 5

показать схожесть россиян и украинцев
Интересно а что должно быть на этой "выставке" чтобы показать отличия россиян и украинцев?
18.01.24 11:55
0 4

Интересно а что должно быть на этой "выставке" чтобы показать отличия россиян и украинцев?
Борщ со шкварками, сметаной, пампушками...

и щи с причандалами /с чем их там едят.../
18.01.24 18:36
0 0

Чучело боевого комара, который даром что безмозглое насекомое, но всё равно чётко различает русских и украинцев.
18.01.24 16:47
0 1

Суперсейф системы "мультиварка"
AE
18.01.24 12:29
0 6

Интересно а что должно быть на этой "выставке" чтобы показать отличия россиян и украинцев?
Сама выставка

Детские книжки на украинской мове? Так они там были...
Может, домашний унитаз и стиральная машина.
18.01.24 12:05
0 0

Уже ж фюрер лично объяснил - дверь от учительского туалета.

PS: может, какого-то иностранца или инопланетянина привело бы в замешательство, что россияне агрессивно и убежденно настаивают одновременно на том, что они с соседями братья в доску, и на том, что соседи им чуждые, испорченные, нечистые, язык и обычаи неприемлемы, безнравственны, недопустимы, и вообще ничего общего. А разгадка совершенно немудреная. Это очень удобно: братство и единство позволяет претендовать "брату" на твое жилище и имущество. "Братан, братишка, иди сюда, дай мобилу позвонить, брателло, что ты как неродной". А то, что вы объективно чужие люди, позволяет ничего не возвращать.
18.01.24 11:57
0 14

В 1942 году немецкие пропагандоны устроили грандиозную выставку в Берлине под названием "Советский рай" (в который еще верили некоторые немцы), добиваясь обратного эффекта.
Целью было показать убогость и нищету жизни в советских колхозах и городах вместе с огромным количеством оружия, на которое были потрачены деньги народа.
"Выставка была поистине огромна. Были здесь и сцены, иллюстрирующие нищую жизнь в колхозах, засилье евреев, тяжелейший труд рабочих, пьянство и моральное разложение русских, ну и конечно же, расстрелы невиновных сотрудниками ОГПУ.
Показывали военные трофеи и одновременно землянки, рабочие и крестьянские дома, которые разобрали и перевезли на выставку, где вновь собрали в Берлине вместе с их обстановкой.
Если судить по длинным очередям, немецкий агитпроп попал в десятку. За полтора месяца "Советский рай" посетило 1,3 миллиона человек! Разумеется, не все пришли по доброй воле. Школьников водили в приказном порядке, но большая часть гостей все же пришла сама, без принуждения.
Организаторы подчеркивали убогость советского быта. Крутили даже короткометражку, где немцев встречали в нищих селах оборванные люди, потом шли кадры с голодными детьми по которым ползали мухи.
В брошюре о выставке геббельсовские пропагандоны писали: "Все, что говорилось о большевизме до начала войны с Советским Союзом, поблекло по сравнению с реальностью. Слов и картин не хватает для того, чтобы европейцы поверили в трагедию большевистской реальности. Это совпадает с тем, что постоянно говорят наши солдаты. Невозможно описать условия жизни в Советском Союзе, не видя и не пройдя через них".
Это было очень наглядно - люди не верили бы, что в европейской части в то время можно было так жить, если бы не увидели своими глазами.
Да и организаторам не пришлось сильно напрягаться - большая часть экспонатов была реально привезена из СССР, хотя и фальсификаций хватало.
Лачуга нищих колхозников и огромный железный монстр - танк КВ-2:
18.01.24 11:54
0 9

давайте без абстракции. Было ли право с точки зрения фактов ведомство Геббельса, утверждающее, что уровень жизни простого народа в СССР на уровне Африки (в глазах среднего немца), а расходы на военное производство - запредельные. Вопросы о моральном облике самих рассказчиков опускаем.
19.01.24 04:40
0 0

Правильно ли называть "пропагандонами" тех, кто говорил правду?
frumich
– Старик, расскажи нам сказку, – попросили дети.
– Садитесь, сорванцы, – лукаво улыбнулся старик и отложил газету. – Я расскажу вам сказку. Жил-был волк. Огромный, страшный серый волк. Огромный, как волк, страшный, как крик пенсионерки с первого этажа, серый, как мои будни. Волк жил в лесу, как это водится у всех волков. Огромному волку требовалось огромное количество еды, но всю дичь в лесу вечно пугали люди: шумные, грубые лесорубы, поющие девочки, люди, постепенно отвоевывающие у леса место для своих огородов и домов. Огромное, гордое животное начало просто голодать. Сильный и свободолюбивый зверь, способный охотиться, не мог найти себе пищи. На тропинках, где он когда-то охотился, теперь гуляли дети, громко распевая песни и распугивая дичь. И в какой-то из дней волк не стерпел и ринулся к дому, который наглые люди построили прямо в лесу. Он ворвался в дом и проглотил какую-то старушку. После еды он вознамерился отдохнуть и прилег на опустевшую кровать. Но и поспать ему не дали люди. Заявилась какая-то девчонка, задающая глупые вопросы. И когда волк уже хотел сожрать и ее, она подняла крик. На крик прибежали лесорубы и зверски убили волка. И даже над мертвым волком они издевались. Они вспороли ему живот и были горды своим зверством. Так погиб последний из гордых волков.
– Лесорубы – изверги! – гневно вскричал один из детей. – Я вырасту и отомщу им.

– Ты неправ, – спокойно ответил старик, раскуривая трубку. – Лесорубы – отважные, сильные люди, которые, невзирая на диких, кровожадных зверей, трудились не покладая рук во имя обеспечения стариков и детей лесом, необходимым для изготовления домов, и дровами, необходимыми для отопления домов. Они работали в поте лица, когда услышали душераздирающий крик маленькой девочки. Страшная картина представилась их глазам в доме старушки: огромный, страшный волк, еще шевелящаяся в брюхе животного бабушка и ноги маленькой девочки в пасти зверя. Волк пытался проглотить ее заживо. Лесорубы не могли не прийти на помощь старушке и маленькой девочке. И брюхо волку они вспороли только для того, чтоб спасти беспомощных людей. И, слава богу, им это удалось.
– Девочка плохая! Девочка! – сказал один из пацанов. – Если бы не ее глупые вопросы, никто бы не пострадал.
– А бабушка?! – возмущенно возразил другой. – Черт с ней с бабушкой, да?! Сожрали и так ей и надо, да? А если бы твою бабушку съели?!
– Более того, волк пришел к бабушке по указке этой маленькой девочки. – кивнул старик и выпустил облако дыма. – Это ведь именно она рассказала волку где найти бабушку.
– Я говорил?! Девчонка подлая такая! – торжествуя сказал первый пацан.
– Ты неправ, – покачал головой старик. – Девочка была хорошо воспитана. Она не могла соврать волку, потому что врать нельзя ни в коем случае. Она несла своей бабушке пирожков. Не испугалась дремучего леса, только для того, чтобы любимая бабушка могла вонзить свои вставные зубы в свежеиспеченный пирожок. Чтобы бабушка не чувствовала себя забытой в своем доме в дремучем лесу. И девочка не по своей воле пошла в лес. Ее отправила мать. Маленькую девочку. Одну. В лес. Из-за каких-то пирожков...
– Мать девочки – плохая!! – воскликнули дети.
– Отнюдь, – возразил старик. – Женщина не забывала о своей матери – она послала ей гостинец. Она с любовью вышила красную шапочку для своей девочки. Ведь всем известно, что большинство диких зверей боится красного цвета. Она правильно воспитала дочку в послушании. Женщина не могла сама отнести гостинец – она всю ночь возилась с этими пирожками, и ноги уже не держали ее.
– Старушка! Старушка плохая!! Зачем ей было жить в лесу?! Зачем?! – нашелся один из детей.
– Старая женщина решила провести остаток дней на лоне природы, – спокойно сказал старик. – Ей ничего не нужно было – только покой, огородик и чтоб родные изредка навещали ее. Но к ней обманом вломилось сильное, дикое животное и проглотило ее целиком. О злом умысле волка говорит то, что он не убежал после содеянного, а надел на себя вещи бедной старушки и лег на ее постель. Это ли не глумление?!
– Ты нас запутал, старик! – обиженно сказали дети. – У тебя все получаются то хорошими, то плохими! Кто в этой сказке плохой, а?
– А это, дети, от рассказчика зависит, – улыбнулся старик. – Как он решит, так и будет.
– Значит рассказчик врет? – хитро прищурилась одна девочка.
– Ни одного слова неправды. Клянусь! – заверил старик. – Все так и было, как я рассказал.
– Это бред какой-то! – топнула ногой девочка. – Ни одного слова неправды, а плохими оказываются то одни, то другие.
– Это не бред, дети. – поднялся старик и подобрал свою газету. – Это журналистика.

Это называется лгать правдой. Очень популярный (особенно последнее время) прием. Когда находятся разовые примеры и выдаются за правило.
При этом я уверен что в любой стране можно найти подходящий пример для любого тезиса. И соответственно любой тезис можно такими примерами проиллюстрировать и типа доказать.
18.01.24 14:57
0 2

Москвич-400
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежащим американскому концерну General Motors
18.01.24 14:52
0 0

На второй фотографии на заднем плане "Москвич-400".
Да, я знаю, что это Opel Kadett 😄

Правильно ли называть "пропагандонами" тех, кто говорил правду? Мотивы значения не имеют - я считаю, что правда остается правдой вне зависимости от того, зачем ее говорят.
18.01.24 13:01
0 4

Там в первоисточнике соседняя новость тоже прекрасна:

...На сцене театра обско-угорских народов «Солнце» покажут иммерсивную постановку о подвигах героев СВО. Спектакль пройдет в полной темноте, а в качестве актеров выступят жены, матери, братья и сёстры военнослужащих.
По задумке авторов зритель не сможет увидеть происходящее, но будет его ощущать.


То есть благодарный зритель, надо понимать, будет с полной достоверностью учиться нашаривать чайник в потёмках чужого дома, ощупывать трупы в поисках ценностей и прочие нюансы отношений братских народов. Я всё чаще думаю, читая новости из РФ, удастся ли мне хоть когда-нибудь вы#уеть обратно.
18.01.24 11:49
0 16

Экспонаты волонтеры привозили сами, возвращаясь в Югру с гуманитарных миссий.

Раньше не понимал, зачем эти "волонтеры" ездят в "зону СВО" сами, почему нельзя просто отправить груз с водителем. Теперь стало ясно.
18.01.24 11:43
0 9

В общей рамке вдоль стены
фотки и картинки.
Папка мне привез с войны
детские ботинки.
Мамке он с войны привез
новые сережки —
там следы чужих волос,
грязные немножко.
А ещё велосипед
папкин мне отдали —
у него ноги-то нет,
нечем жать педали.
Я хочу в военкомат —
воевать как папка.
Пусть дадут мне автомат,
сапоги и шапку.
Разных стран в Европе всей
завоюю много.
Папке привезу трофей —
новенькую ногу.

(c) Каганов
18.01.24 11:41
0 36

Ачотутакова? Убить родственников чтобы заграбастать их имущество - чуть не половина детективов на этом построена.
18.01.24 11:33
0 4

В Нефтеюганске
в группе городского «Союза морских пехотинцев»
До ближайшего моря из Нефтеюганска гугл даже дороги не знает.
Крутые пехотинцы. Отважные

До ближайшего моря из Нефтеюганска гугл даже дороги не знает.
Крутые пехотинцы. Отважные
Недавно в лесу был пожар, а после тушения на пепелище был найден мертвый водолаз, хотя до ближайшего озера не меньше километра.

Держу пари, там и "Союз военных космонавтов" отыщется...
И казаки!
18.01.24 16:08
0 1

Держу пари, там и "Союз военных космонавтов" отыщется...
Союз космических морпехов-пограничников.
18.01.24 14:51
0 0

Одно радует. Эти кружки отдельно друг от друга тусят
Гугол "боевое братство".
Ну или это просто зародыши банд из скорого повторения 90х
Это УЖЕ они. Причём они никуда и не девались, просто с середины нулевых они с ментами перестали воевать и начали сотрудничать.

Держу пари, там и "Союз военных космонавтов" отыщется...

Ой, эти кружки отслуживших состоят из пузатых дядь старшего возраста. В нашем городке их штук пять по родам войск. Самый деятельный- что-то там про стражей границ, хотя до ближайшей границы от нас больше 1000км.
Одно радует. Эти кружки отдельно друг от друга тусят, и есть чувство, что в случае чего даже могут пойти войной друг на друга. Ну или это просто зародыши банд из скорого повторения 90х

С ЧАЭС из админ корпуса вынесли все что смогли, вплоть до электрочайников.
Ну ладно, ноуты и компы...
Т.е. сейчас у кого-то дома стоит чайник из Чернобыля! Где мама заваривает своим детям чай!
18.01.24 11:11
0 16

Вообще-то вы зря иронизируете. В одном документальном фильме так и было. Даже компьютерную игру сделали. Doom
19.01.24 00:54
0 1

Т.е. сейчас у кого-то дома стоит чайник из Чернобыля! Где мама заваривает своим детям чай!
На здоровье!!!
18.01.24 18:28
0 1

Чем Вы тогда объясните тупость солдат копавших в Рыжем лесу?
Тупостью начальства.
Даю голову на отсечение, что любой украинский солдат при получении приказа "копать в Зоне" пошлет приказывающего очень далеко.
18.01.24 18:14
0 2

Я знаю про Маяк. И что?
Это не "Маяк". Это Северск - он же Томск-7. Там одна из первых в стране АЭС и реактор по выработке оружейного плутония.
В 1993 году рвануло и заразило на 30 км окрест минимум. Так что очень даже Сибирь и очень даже трещит счётчиком Гейгера по сей день.
Медийного эффекта не было. Как раз наоборот - максимально старались скрыть. Успокаивали народ, всеми силами старались доказать что там безопасно.
Чем Вы тогда объясните тупость солдат копавших в Рыжем лесу?
Тупостью начальства.
18.01.24 18:09
0 0

Я знаю про Маяк. И что? Когда это были и сколько народу про это знало? Сравнимо с медийным эффектом Чернобыля?
Чем Вы тогда объясните тупость солдат копавших в Рыжем лесу? У нас любой обалдуй будет когти рвать подальше от Зоны.
18.01.24 15:28
0 1

А в той же Сибири что они знают? У них Чернобыль не трещит счетчиком Гейгера.
Ну-ну...
ru.wikipedia.org

Жена родом из этих мест. И накрыло ее родственников нехило. 30 лет спустя в лес до сих пор заходить местами нельзя, многие поумирали от онкологии..

И вот еще kiprioman.livejournal.com
В целом, за весь период существования СХК и СЕверска было не менее 23 аварий.
18.01.24 15:25
0 1

Это для нас, украинцев Чернобыль не история и не где-то там. А в той же Сибири что они знают? У них Чернобыль не трещит счетчиком Гейгера.
18.01.24 15:20
0 1

Ну копать, это все-таки выполнять приказ и рисковать своей, я не чужой жизнью. Да, шанс нахвататься там грязи намного больше чем от чайника. Приказ тупой, но на жизни солдатов всегда было всем пофиг.
Но чайник ведь ты детям своим везешь... Да, шанс что чайник будет "грязный" невелик, но он есть. А никаких дозиметров у них не было. Да и мысли, сопоставить в голове слова "чайник" и "Чернобыль", я уверен тоже не было. Просто брали что плохо лежит, пофиг где.
18.01.24 15:08
0 2

В 2022 херои-асвабадители рыли окопы в Чернобыле
Это да.
Чайник-то ладно, там давным давно все почищено, а вот догадаться рыть окопы в Рыжем лесу - это у кого-то из командования голова ну очень светлая оказалась.
Насколько мне известно, Рыжий лес был полностью в свое время вырублен и там же на месте на пару метров захоронен, то есть они вкапывались аж к самой вкусняшке.
18.01.24 14:00
0 5

Т.е. сейчас у кого-то дома стоит чайник из Чернобыля! Где мама заваривает своим детям чай!
"Сталкер" принес - чайник даже не потребляет электричества!
18.01.24 12:00
0 6

Да, это оттуда "готовилось нападение"
а вдруг в энергоблоке портал? И иблисы так и прут, так и прут
18.01.24 11:58
0 4

В 2022 херои-асвабадители рыли окопы в Чернобыле, видать, готовили засаду в районе секретной базы с техникой НАТО.
Да, это оттуда "готовилось нападение"
18.01.24 11:34
0 3

сейчас у кого-то дома стоит чайник из Чернобыля
В 2022 херои-асвабадители рыли окопы в Чернобыле, видать, готовили засаду в районе секретной базы с техникой НАТО.
AE
18.01.24 11:31
0 11

Где мама заваривает своим детям чай!
Дети счастливы, прямо светятся!
18.01.24 11:30
0 22

Т.е. сейчас у кого-то дома стоит чайник из Чернобыля! Где мама заваривает своим детям чай!
Естественный отбор понял, что начал проигрывать идиотам и перешёл на новые технологии.

Зато такой чайник без розетки воду нагревать может 😉
18.01.24 11:25
0 19

Номерной знак из донецкой области. Трофейный, снят с ВАЗ 21061 1983 р.в., регистрация в г. Краматорск...
18.01.24 11:09
2 7

Трофейным может быть только военное имущество.
А, вы не понимаете!(С) Это бандеромобиль был, на нём укр-нацисты разъезжали, охотились на мальчиков в трусиках.
18.01.24 11:41
0 8

Трофейным может быть только военное имущество.
Гражданское всегда смародеренное
18.01.24 11:38
0 13

Это все еще из Грузии тащили, включая унитазы.
18.01.24 11:03
0 10

представлены «бытовые вещи украинцев из городов в зоне СВО»
Кстати догадываюсь, что для союза морских пехотинцев из Нефтеюганска "бытовые вещи украинцев" кажутся чудом дивным и заморским, которого они никогда не видели, так как находятся на другой более низкой ступени развития цивилизации. Поэтому музей и организовали, показать землякам, как они там живут в цивилизации. Примерно, как племена вандалов, которые грабили Римскую империю 2000 лет назад и для них тоже предметы быта цивилизованного по тем временам общества были в новинку.
18.01.24 11:00
3 27

Так я и говорю, что вы поверили объяснению официального путинского СМИ, зачем была создана эта выставка.
24.01.24 06:37
0 0

Поэтому музей и организовали, показать землякам, как они там живут в цивилизации.
Так, что-то я запуталась, кто тут цивилизация?
Вот это вы из какой страны писали:
19.01.24 04:16
0 1

> Нефтеюганска
Это до момента, как у Хантов стали отбирать нефтяную ренту, это был богатейший город, к слову.
19.01.24 00:57
0 0

вы поверили отмазке
Елизавета Сухорукова из здания NEFT соврала чтоли? На ВК заходить я брезгую и открывать не буду. Мне привели пруфы, я по пруфам прочитал, пишет издание, которому выдан какой-то там номер у какого-то очередного говнонадзора рф. То есть в стране рашизма - это официальное сми. Да я ему поверил и комментировал именно эту новость.
18.01.24 20:23
0 0

Теперь мы знаем, что вы поверили отмазке, которой объяснили создание "музея" мародерства.
18.01.24 19:59
1 0

Чтобы россиянину охренеть от асфальтированных дорог в деревнях и туалетов в домах, ему не требуется переходить государственную границу с оружием в руках.
Ему достаточно съездить в более благополучную деревню по соседству.
Значит, госграницу он переходит по другой причине, и я ее озвучил. В применении к данному вопросу - потому что власть так решила, а власть лучше знает. И наличие унитазов и асфальта не убирает этот императив.
18.01.24 19:58
2 0

на какой более низкой ступени развития материальной культуры
За материальную культуру не скажу. Но наличие на выставке невиданного дива, в виде непонятного предмета с листьями из бумаги, на которых какие-то рисунки и непонятные для жителя Нефтеюганска знаки и символы, которую учёные мужи называют "книгой для детей на украинском языке" показывает, низкий уровень ступени интеллектуального развития нефтеюганцев и их морских пехотинцев, которые не стесняются такие диковины своим горожанам демонстрировать.
Просто любой человек, который читает книги или хотя бы знает что это такое не пойдёт смотреть на такую диковинку, как обычную современную книгу, изданную в другом государстве. Если в ней нет ничего необычного конечно. Ведь музеи для того и создают, чтобы показывать диковинные вещи, которые простому обывателю в жизни не встречаются.
Теперь мы знаем чего никогда не видели жители Нефтеюганска.
18.01.24 17:43
1 2

находятся на другой более низкой ступени развития цивилизации
Остапа понесло (с) Ильф и Петров.
777
18.01.24 14:40
9 0

У одного жителя Ирпеня сняли подвесной потолок. А телевизор 72" оставили. Не смогли открутить от стены.
18.01.24 13:53
0 5

То-то культурно развитые расеяне громят все на своем пути, а особо материально развитые охреневают от асфальтированных дорог в деревнях да туалетов в домах. Ну а для материально-культурного развития не брезгуют притырить все в чужих домах. Некоторые даже начинают технически развиваться - внутреннюю часть сплит-системы от стены отрывают. Глядишь, потомки поизучают да сообразят, что и внешний блок нужен.
AE
18.01.24 13:28
0 9

Вот расскажите, на какой более низкой ступени развития материальной культуры стоит Россия, которая 30 лет назад была в том же государстве, что и Украина.

Россия отстаёт от Украины по 1 (одному) пункту: отношение к власти как к неизбежному, данному свыше злу, которое при этом должно само решать все проблемы и вопросы управления страной, а народ обязан ему подчиняться (с возможностью похитрожопить) и поддерживать его. Но это не материальный вопрос.

Всё.
18.01.24 13:09
7 4

Ведро с украинской кровью можно было поставить в краеведческих целях. "Подходите, смотрите, она такая же красная, как у нас с вами!"
18.01.24 10:58
0 27

Можно зайти, отметиться.... У кого есть ВК.
18.01.24 10:51
4 1

Некоторые информационные материалы есть только там. С начала войны, например, аккаунт моего футбольного клуба в FB закрылся, поскольку админы зассали продолжать работать через "вражескую" соцсеть. И даже не ответили мне на запрос о передаче аккаунта мне или кому-либо еще, менее трусливому.
С тех пор вся оперативная инфа только в ВК.
18.01.24 13:12
0 0

Можно зайти, отметиться.... У кого есть ВК.
Зачем ходить в избу-майорню? ВК - гебешная помойка, в которую оную превратили те, кто отжал её у Дурова.

Так себе совет.
18.01.24 10:56
0 3

У кого есть ВК
Зачем иметь аккаунт в этой помойке и заходить туда хоть когда нибудь, если ты не любитель конечно валяться говне.
18.01.24 10:52
3 7

Кстати, там в оригинале статьи есть интересный пассаж:

Экспонаты волонтеры привозили сами, возвращаясь в Югру с гуманитарных миссий.
А вообще: прямо готовые документы для суда. Когда вещи с Боинга в 2014 забирали, то только фотками хвастались, а теперь уже все найденные вещи - это "экспонаты".
18.01.24 10:38
0 25

Козлы вонючие.
18.01.24 10:35
0 19

Если ты в официальном российском СМИ ответишь здесь запах вони,то вылетишь точно, а то и сядешь. И все, кто готовы были это сделать, за два года уже отфильтрованы.
18.01.24 13:15
1 2

не замечая запаха вони
Это потому, что от них так же воняет.
Своя ..., как малинка, как говорится.
18.01.24 11:15
0 0

вонючие
Вот именно, они воняют этой "выставкой" на весь цивилизованный мир. А их СМИ про это пишут, как про рядовое событие, не замечая запаха вони.
18.01.24 10:43
0 3

А как схожесть россиян и украинцев демонстрируют газеты и книги на украинском языке?
18.01.24 10:34
0 6

сначала выставили наворованное, а потом им пришлось придумывать объяснение.
Самое реалистичное объяснение...
18.01.24 12:08
0 2

Да никак. Надо понимать что эти придурки сначала выставили наворованное, а потом им пришлось придумывать объяснение.
18.01.24 10:43
0 17

Кстати, вот карта обстрелов города Мариуполь после 1 месяца "освобождения"
И фото с места раскопок сих ценных музейных артефактов.
Странно, что из-под руин драмтеатра маленьких черепов и скелетиков не насобирали. Очень в духе всяких симонян
Jks
18.01.24 10:34
0 19

детские книги на украинском языке
Отобранные после расстрела всей украинской семьи с детьми? Они хоть сами понимают, какие они выродки и ублюдки, проводя свою выставку выродков и ублюдков?
18.01.24 10:30
0 30

А это они из моей машины, на которой мне пришлось детей эвауировать и которую в конце концов посекло осколками, детские учебники за 2-й класс из ранца одного ребёнка повытаскивали. Видимо бумага ламинированная, использовать привычно не смогли.
Jks
18.01.24 10:42
0 36

Традиции русской непобедимой армии. Чудо-богатыри!
18.01.24 10:29
0 5

Британские музей тоже так начинались, только недавно вот начали требовать обратно
18.01.24 10:24
59 5

жилые многоэтажки утром это детский лепет по сравнению с десятками миллионов (!)
Миллиардов же, не?

Вот спецом британский источник даже нашёл:
www.independent.co.uk
То, что вы нашли, к наполнению британских музеев имеет отношение чуть меньше, чем никакого.

Но я рад, что избрание индуса премьером уже даёт свои плоды и начался пересмотр истории "в их пользу". Надеюсь, в качестве урока этого будет достаточно, и больше такой ошибки британцы не совершат.

Перепись людоедов объявляю открытой
в очередной раз напоминаю, кто это тут у нас такой в белом пальто:
19.01.24 03:55
0 2

Напомните мне, пожалуйста, когда именно "британские музеи" начинались ракетными ударами в 4 утра по жилым многоэтажкам?
жилые многоэтажки утром это детский лепет по сравнению с десятками миллионов (!) индусов погибших в результате британской колонизации.

Вот спецом британский источник даже нашёл:
www.independent.co.uk

> "забавы ради" отрубали у индейцев руки, связывались их
Нет, вот как раз это было не для забавы.

Скопирую, чтобы не писать самому:
Колумб обязал всех жителей старше 14 лет каждые три месяца сдавать испанцам наперсток золотого песка или 25 фунтов хлопка (в районах, где золота не было). Выполнившим эту квоту вешался на шею медный жетон с указанием даты получения последней дани. Жетон давал его обладателю право на три месяца жизни. Пойманным без этого жетона или с просроченным отрубали кисти обеих рук, вешали их на шею жертвы и отправляли ее умирать в свою деревню...
19.01.24 01:06
1 0

> Меня новость про эту выставку сильно триггернула
Серьезно? После Мариуполя с оценками потерь с точностью в плюс-минус сто тысяч человек?
19.01.24 01:02
0 1

Зря набросились на человека, что он не так сказал?
А шо, своими глазоньками никак, божья роса заливаеть?
Британские музей тоже так начинались
Напомните мне, пожалуйста, когда именно "британские музеи" начинались ракетными ударами в 4 утра по жилым многоэтажкам?

P.S. Кстати я вижу, кто плюсанул.
Зря набросились на человека, что он не так сказал? Замечение довольно удачное. Британская империя в своих колониях беспределила, отрицать это глупо. Замалчивать бесполезно. К обсуждаемому вопросу это отношения не имеет, но даже сами британцы над этим подшучивают:

Never ask a woman her age, Never ask a man His salary and Never ask The British Museum how they got so many artifacts.

Признать, что проблема существует это уже ступить на путь исправления. Британцы проблему признали, русские до сих пор не понимают что не так в этом музее
18.01.24 19:59
0 2

Не одобряю ни первых, ни вторых
С обоими, значит, несогласны?
Яснопонятно

Не одобряю ни первых, ни вторых
18.01.24 13:40
2 0

Э... ну как бы благодаря этим "британским музеям" все эти египетские/китайские/африканские и прочие артефакты и сохранились для человечества, а без них условные египтяне давно разобрали бы условные пирамиды и построили себе условные лачуги.
18.01.24 12:58
0 8

Заменим "дома" и "квартиры" на "пирамиды" и "гробницы", а "арабов" - на "фараонов" и "вельмож", и этот вариант окажется близким к реальности
Настолько же близким, насколько фараоны были живы в тот момент, а исторические артефакты содержались местными папуасами в хорошем состоянии.

OMG
18.01.24 12:14
0 0

Заменим "дома" и "квартиры" на "пирамиды" и "гробницы", а "арабов" - на "фараонов" и "вельмож", и этот вариант окажется близким к реальности 😄

Британские музей тоже так начинались
Ага, почти. Прямо вот вламывались в дома к несчастным арабам, выкорчевывали из квартир обелиски и тащили к себе в музей.

Вы же видели типичные дома египетского араба 18 века? Три этажа, на каждом маска фараона, греческие амфоры и отреставрированные фрески из Люксора.

Это наверное хорошее оправдание зверств что творили российские "освободители"?
Ну да. А римляне почти 2000 лет назад Христа распяли. Ну значит раз предкам итальянцев можно было творить зверства, а ч0 современным россиянцам нельзя?
18.01.24 10:55
0 5

Британские музей тоже так начинались
Именно!
Россия не творит сейчас ничего такого, что бы другие страны не творили в прошлом.
Понимаете, о чем я?
18.01.24 10:52
1 3

Помниться читал историю Конкисты, и там приводились дневниковые записи испанцев, один писал как они поймали индейца и убили его с целью жиром человеческим кожаную аммуницию смазать, другая запись повествует как испанцы "забавы ради" отрубали у индейцев руки, связывались их, вешали несчастному на шею и "отпускали" его на свободу.
Это наверное хорошее оправдание зверств что творили российские "освободители"?
18.01.24 10:49
4 6

Мораль эволюционировала, но не везде. В рашке пещерная мораль так и осталась.
18.01.24 10:44
0 10

Ну и мораль за 200+ лет она тоже эволюционировала. И в современное время быть людоедом не в далёком африканском племени, а вот прямо в стране, где люди считают себя цивилизованными - это быть человеком с ампутированной совестью.
P.S. Меня новость про эту выставку сильно триггернула. Как расписаться на весь мир: "ну да, мы людоеды, вот черепа детей убитых нами врагов. И ч0 вы нам сделаете?".
18.01.24 10:36
2 17

Камон, он на "правильной" стороне. Просто Россия как всегда отстает от развитого мира на 200 лет, и он это отметил.
18.01.24 10:34
0 11

А в Америке негров обижают, правда? Поэтому украинских детей, которых расстреляли, чтобы забрать их игрушки не жалко? Поздравляю, у вас отличная логика людоеда. Каково жить без совести?
P.S. Кстати я вижу, кто плюсанул. Один выродок и ублюдок, который ходит и минусит всё, что против его обожаемого хуйла пишут и который ссыт написать сюда хоть одно сообщение чаще чем раз в месяц. Перепись людоедов объявляю открытой.
18.01.24 10:31
8 36

Видимо первая по ввп и чему то там ещё Россия настолько нищая, что приходится грабить и убивать соседей.
Jks
18.01.24 10:12
0 9

Наверное, Путин лично распорядился... Или таки это инициатива "прастых расийан"?
18.01.24 10:10
3 8

получим не цивилизованного человека, а дикаря, умеющего пользоваться мобильным.
То есть мобилизованного дикаря.
18.01.24 12:09
0 9

Или таки это инициатива "прастых расийан"?
Так обычные россияне - не жители достаточно цивилизованных мест, типа Москвы, а именно простые россияне - ментально всё ещё допотопные дикари. Если дикаря научить пользоваться мобильным - получим не цивилизованного человека, а дикаря, умеющего пользоваться мобильным.
18.01.24 10:57
1 6

Наверное, Путин лично распорядился...
Конечно. Не могут же добрые и демократичные россияне сами воровать. Этот Путин еще будет их заставлять ходить на эту "выставку".
18.01.24 10:51
2 8

Или таки это инициатива "прастых расийан"?
А что, они в массе иначе считают?
18.01.24 10:22
3 3

Все забыли протянутый в 2022 ещё году закончик, что они не мародёры и убийцы, а чуть ли не святые...
Jks
18.01.24 10:14
0 6

рассказать о братстве народов
Лучше быть сиротой, чем иметь таких братьев.
AE
18.01.24 10:05
0 52

Ну, учитывая, какие места последние 20 лет РФ подтерла словом 'победа', данный новояз вполне уместен. Именно что поебждает.

То есть, круглый сирота, бьющий отца и мать, уже не смущает?
AE
19.01.24 10:20
0 1

поебдждает
🤯

Лучше быть сиротой, чем иметь таких братьев.
ванька - круглый сирота, у которого кругом враги и он регулярно бьёт и поебдждает тех из них, кто поближе и послабее - мать, отца, маньку, пожилых соседей... Ну и не забывает забирать у тех экспонаты в личный музей, конечно, ибо культурный.
18.01.24 10:56
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6