Адрес для входа в РФ: exler.world

Крупнейший коррупционный скандал десятилетия!

11.06.2020 18:43  14536   Комментарии (44)

Вот вы все говорите "в России коррупция, в России коррупция". Да российским коррупционерам размах испанских коррупционеров даже и не снился!

Перевод из испанского издания.

На два года в тюрьму отправятся бывший мэр приморского городка Торредембарра, один из бывших членов городского совета, и один из экс-чиновников - они выдавали лицензии на пляжные бары своим однопартийцам по партии “Демократическая конвергенция Каталонии” (CDC) без конкурса и тендера.

Это само дело интересно тем, что оно, вместе с другими мелкими случаями коррупции в CDC потянуло за собой крупнейший коррупционный скандал последнего десятилетия, которое называют “Дело 3%”.

Выяснилось, что и на общерегиональном уровне победа в крупных тендерах присуждались тем, кто жертвовал в партийную кассу CDC 3% от суммы полученного госзаказа.

Партия CDC вынуждена была несколько раз сменить название, чтобы хоть как-то очистить свою репутацию.

Вы представляете, как будут ржать российские чиновники, если им рассказать, что откат за госзаказ был всего 3%, да еще и не налом в чемодане, а в виде взносов в партийную кассу? Да еще их за это в тюрьму закатали на два года! Три процента, Карл, будут, рыдая от смеха, говорить чиновники друг другу, три процента! Крупнейший скандал десятилетия! И их еще за это и посадили! Ах-хааааа...

11.06.2020 18:43
Комментарии 44

Конвергенция (политология) — сближение экономических систем (уподобление их друг другу)
С чем они хотели конвергировать экономическую систему Каталонии?
Если с российской, то при чем тут демократия?
13.06.20 05:40
0 0

Миша 2% негодует
12.06.20 10:46
3 0

Новояз - не "коррупция", а "финансовое благополучие".

"Экс-глава World Athletics Ламине Диак: «Положительные допинг-пробы россиян скрывались ради финансового благополучия»."
12.06.20 05:00
0 4

Когда-то давно играл в Цивилизацию. Помню, что единственный государственный строй, при котором не было коррупции - это демократия. Судя по Вашему посту - похоже на правду. Интересно, почему при демократии коррупция исчезает? Как это работает?
Но ведь это правда, что из-за каких-то вшивых трёх процентов (да ещё в партийную кассу!) столько геморроя вышло!
11.06.20 21:01
0 0

Когда-то давно играл в Цивилизацию. Помню, что единственный государственный строй, при котором не было коррупции - это демократия. Судя по Вашему посту - похоже на правду. Интересно, почему при демократии коррупция исчезает?Я тоже играл в Цивилизацию - II. И помню, что при демократии развивать страну было совершенно невозможно - постоянные бунты и грязные ладошки над городами. У тебя шведы Кемь взяли, а ты срочно строй этим говнюкам Колизей! ? Поэтому я предпочитал Республику или, когда наука полностью прокачана, фундаментализм. Тишь да гладь, ни одной забастовки! ??
Брат )
12.06.20 00:32
0 1

Когда-то давно играл в Цивилизацию. Помню, что единственный государственный строй, при котором не было коррупции - это демократия. Судя по Вашему посту - похоже на правду. Интересно, почему при демократии коррупция исчезает?
Я тоже играл в Цивилизацию - II. И помню, что при демократии развивать страну было совершенно невозможно - постоянные бунты и грязные ладошки над городами. У тебя шведы Кемь взяли, а ты срочно строй этим говнюкам Колизей! ? Поэтому я предпочитал Республику или, когда наука полностью прокачана, фундаментализм. Тишь да гладь, ни одной забастовки! ??
11.06.20 21:48
0 7

Бросить всё, уехать в Испанию...
11.06.20 20:38
0 2

Бросить всё, уехать в Испанию...
Научить их брать нормальные взятки, снимать с них за это три процента, и жить припеваючи... А это идея!
14.06.20 03:42
0 0

Я помню как Алекс рассказывал пару лет назад про дело 2%. Вот тогда российские чиновники точно ржали. А сейчас размер откатов увеличился на 50%. Верной дорогой идут товарищи. Через десяток лет дойдут до 5%. И все равно "Нас не догонят".
vpn
11.06.20 20:04
0 2

Норма прибыли у компаний в Европе гораздо ниже чем в России. Поэтому 3% европейских гораздо болезненее чем 10% или даже более российских.
11.06.20 19:44
1 0

Просто в российскую норму прибыли уже заложены эти проценты.
11.06.20 19:59
0 5

"Вновь бескорыстие подорожало…" (с)
11.06.20 19:42
0 6

Ну в целом эта, циклопических размахов, коррупция в России будет долго и тщательно изучаться научными умами и описываться историками, тот случай когда за 20 лет удалось украсть всю страну и прое*ать все полимеры.
11.06.20 19:33
2 10

Но это точно такие же придирки к количеству, как выше между 90-ми и 2000. Например, можно напомнить расследование Гдляна.
Да нет, в том-то и дело, что именно сильные системные отличия. И в целом ворья во власти было на порядки меньше, и аппетиты были на порядки скромнее (хотя для нас тогда и эти суммы казались космически-невообразимыми).

Ведь даже это дико нашумевшее "хлопковое дело" на фоне того, что было позже и что есть сейчас – просто цветочки, детвора в шортиках. Сейчас такое дело проскочило бы в новостях всего лишь бегущей строкой, думаю... ))

Поэтому, всё же, настоящий расцвет наступил именно с началом 90-х
Но это точно такие же придирки к количеству, как выше между 90-ми и 2000.
Например, можно напомнить расследование Гдляна.

А с хрена ли тогда не считать и сам СССР, всё это породивший?
СССР тут несколько особняком, всё же. Поскольку его крах был настоящим переломным моментом – появился реальный шанс выбраться из жопы и пойти нормальным путём.

Ну, это тоже, да. Но тогда, всё же, не так нагло и уж точно не в таких огромных масштабах. Поэтому, всё же, настоящий расцвет наступил именно с началом 90-х – и большинство нынешних самых матёрых казнокрадов "родом" как раз из той эпохи, вплоть до их предводителя...

Хотя, в принципе, без тех первых десяти лет не было бы и последующих двадцати лет.
А с хрена ли тогда не считать и сам СССР, всё это породивший?

А без предыдущих ХХ лет, когда воровали все, кто мог, не было бы тех самых "первых 10 лет".

я считаю с момента вступления в президентство обнуленного
Оба правы. Только один из вас считает по поголовью ворья (и тогда действительно 30 лет), а второй считает по объёмам бабла (и тогда действительно 20 лет).

Хотя, в принципе, без тех первых десяти лет не было бы и последующих двадцати лет. Поэтому цифра 30 всё же более точна, ИМХО.

Половина африканских стран живет также.
12.06.20 04:57
0 0

При синем Ельцине не было ни одного миллиардера.
Правильно. Миллиардеров не было, были одни олигархи.
12.06.20 00:25
0 0

То-то я смотрю: не мигают оне. А этот, в синем, он по-моему и не дышит.

Ну тут и не абы какая полемика, так чисто, определиться в терминах.
11.06.20 21:00
0 0

Ой, да с кем вы спорите. Это тот ещё дубль.
11.06.20 20:37
0 5

Для меня точка отсчета с 2000, когда поднятие с колен вылилось в рассовывание полившихся нефтяных бабок по офшорам, дворцам и яхтам, вливанием в миллиардные состояния друзей небизнесменов. При синем Ельцине не было ни одного миллиардера.
11.06.20 20:19
1 6

Ну у вас своя арифметика, я считаю с момента вступления в президентство обнуленного, после чего цена на нефть взлетела до заоблачных цифр, которые никаким синим Ельциным и не слились.
К слову сказать после случившегося, гарантированно президентом не дóлжного случиться, дефолта 1998 экономика пошла в рост, т.к. власть от бизнеса просто отстала и никаких при этом 150$ за баррель не было.
11.06.20 20:10
1 7

Ага, у нас тут как раз свежее...))))

ФСБ поймала профессора на продаже поста главы Подмосковья за 32 миллиона евро

Профессор Виктор Нечаев, занимавший в свое время пост вице-губернатора Новгородской области и министра науки Мордовии, пытался продать должность главы Подмосковья за 32,5 миллиона евро. Покупателем выступал знакомый профессора — Михаил Куржиямский. Почти с самого начала все переговоры контролировали оперативники.

Дальше по ссылке совсем смешно)) https://lenta.ru/news/2020/06/11/kypidorogo/
11.06.20 19:26
0 1

главное - пусть комплектуют продажу оригинальным грузом на оном кресле.
забэээээзплатно!
11.06.20 23:42
0 0

Хм. Эдак они кресло Собянина продадут, твари бессовестные!
aag
11.06.20 22:27
0 3

налом в чемодане,
В коробке от ксерокса.
11.06.20 19:22
0 1

Шила в мешке не утаишь, как и говорилось.
Как бы ни старались западные политики, общественные деятели и прочие русофобы упрекать нашу великую страну в тотальной коррупции – все их собственные грешки так и лезут наружу. У самих-то коррупция на каждом шагу.
А что мало пишут – так просто лучше скрывают. Странно, что эта новость вообще попала в прессу. Ибо там настоящая и жесточайшая цензура, в отличие от нашей. И процентов было не 3, а минимум все 30. Какой же лох будет стараться всего за 3 процента, они своих читателей вообще за дебилов держат? По такой ставке у нас даже настоящие патриоты не работают. Поэтому нолик точно подрезала политическая цензура...

Да пока что простодушные в комментах не замечены.
11.06.20 20:35
0 2

На правах рекламы
Да, надо было бы, вы правы. "Некоторые любят потолще"...

Просто стыдно за Испанию! В России "Миша-пять процентов" в первых рядах борцов с коррупцией, а тут..."это... какой-то позор".
11.06.20 18:59
13 1

Касьянов праведник просто на фоне современных
12.06.20 10:47
0 0

Ну ведь два же процента, откуда пять то стало.
Инфляция
11.06.20 20:03
0 6

Когда кидаешь какашку, но квалификации не хватает даже на это.
11.06.20 19:43
4 5

Миша-два процента, на минуточку
Ну ведь два же процента, откуда пять то стало.
То есть вопроса по процентам, как таковым, не возникает. Уже что-то)
11.06.20 19:38
6 1

Дилетант, не учит матчасть и гугл перед очередным каментом.
11.06.20 19:35
2 6

Ну ведь два же процента, откуда пять то стало.
11.06.20 19:12
0 2

Миша-два процента, на минуточку
11.06.20 19:12
0 15

Миша-пять процентов
11.06.20 19:10
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6