Адрес для входа в РФ: exler.world

Кристина Орбакайте уехала из России

24.04.2023 13:18  18031   Комментарии (235)

Ну, ожидаемо. И мне нравится, как в этих изданиях пишут о людях, которые не высказались против этой безумной войны - в политику, мол, не лезли. Это все политика - захват территорий соседней страны, убийства десятков тысяч людей в ней, воровство детей, пытки и изнасилования. Пулитика пулитикой, как говаривал кардинал Мазарини.

Когда Алла Пугачева попала в грандиозный скандал, Кристина держалась в стороне. Артистка дала понять, что мать она не бросит, но в политику лезть не будет. Как бы не старалась Орбакайте держаться в стороне от произошедшего, Пугачева с мужем-иноагентом крепко подставили родню. Сыну Кристины Никите Преснякову даже пришлось пешком бежать из России. Мужчина так испугался частичной мобилизации, что бросил все — работу в театре, свою группу — и рванул в Америку.

Младший сын Орбакайте Дени Байсаров из страны бежать не стал, но затаился. Молодой человек больше не ведет соцсети и не появляется на публике. Сама Кристина металась из страны в страну, в США у нее муж и дочь, а в России работа. Такая позиция многих бесила, народ называл дочь Примадонны предательницей, но при этом были у певицы и заступники, они сочли Кристину истинной патриоткой.

Лишь недавно Орбакайте показала, что на самом деле думает о сложившейся ситуации. Она поддержала мать новым треком «Алла будет петь». А теперь стало известно, что артистка покидает Россию. Орбакайте объявила о грядущем концертном туре, но с гастролями звезда поедет не по городам родной страны, а на Запад. Уже через несколько дней насладиться вокалом дочери Примадонны смогут жители Германии.

О принятом решении Орбакайте объявила официально, опубликовав афишу на своей странице в соцсети. Там же Кристина оставила ссылку на онлайн-кассу. Судя по ценам на сайте, место в первом ряду стоит около 12 тысяч рублей, дальше от сцены — дешевле. Но пока поклонники не торопятся скупать билеты на концерт Орбакайте. (Отсюда.)

Посмотрел из интереса, как поклонники не торопятся скупать билеты на концерт Орбакайте.

29 апреля Karlsruhe - практически аншлаг (серые места - купленные билеты).

30-е в Триере - где-то четверть зала осталась.

Не торопятся, да. Предательница, говорят, сучка крашена! Покинула Родину в тяжелую минуту, когда недорогие россияне убивают и умирают за дворцы и золотые унитазы Путина. Нет чтобы для бойцов выступать, как эта хотя и совершенно сумасшедшая, но зато большая патриотка Чичерина.

24.04.2023 13:18
Комментарии 235

Поражает наивность комментирующих. Неужели неясно, «звезда» спасает самую чувствительную часть своего тела-кошелёк. Если все активы находятся на Западе, приходится соответствовать. Кстати, ничего плохого здесь не вижу, в стремлении сохранить заработанное. Но не надо ля-ля о какой-то там гражданской позиции
Zoo
25.04.23 10:22
4 3

"Жлобы всё и всегда измеряют деньгами, других мотиваций для них не существует". (с)
25.04.23 14:48
0 4

Если все активы находятся на Западе, приходится соответствовать.
Ещё сто лет назад умные люди поняли, что дом на родинке - не собственность, а иллюзия таковой.
25.04.23 15:42
0 3

Если все активы находятся на Западе, приходится соответствовать.
У наших чиновников да депутатов тоже. Что не мешает им продолжать поддерживать царя-батюшку.
26.04.23 01:26
0 1

Ещё сто лет назад умные люди поняли, что дом на родинке - не собственность, а иллюзия таковой.
Если мне не изменяет память, Бостон был основан в 1630-м, Новый Амстердам, что стал NYC раньше. Люди уже тогда понимали, что дом там, где работа, а не "где родился, там и пригодился".
Но это трудно объяснить, если вас не хотят понимать.
26.04.23 09:05
0 1

Такер Карлсона уволили из Фокс Ньюс?
Отобрали пропеллер..
А как жужжал..
25.04.23 03:20
0 2

Такер уволили.

Вот вам и чучело.
24.04.23 22:58
0 1

А кому- то интересны новости о Кристине Орбакайте?
Реально кто-то из здешних завсегдатаев ее фанат?

Хотя если Кристина соберет полные залы в той же Германии, то флаг в руки и ветер в паруса))
24.04.23 21:14
22 4

Реально кто-то из здешних завсегдатаев ее фанат?
Уважайте вкусы автора блога! 😉
24.04.23 21:45
0 1

Минусы мне наставили, значит, любители хип-хопа и deep house 😄
24.04.23 22:01
4 0

Технически, это новость об Алле Пугачёвой. А русский рок мы уважаем.
24.04.23 22:35
0 5

Ваш ник мог их напугать 😉
24.04.23 22:38
0 0

А кому- то интересны новости о Кристине Орбакайте?
Конечно интересно. Это же про обманутые ожидания. Оказалось, что те, кого ты всю жизнь считал "попсой голимой или просто недоумками" (Орбакайте, Меладзе, особенно Александр Невский), намного лучше твоих героев (Алиса, ЧайФ, Пилот, Крематорий, особенно Ва-Банк ...).
24.04.23 22:50
3 31

Качество быть человеком не всегда зависит от качества пения ртом.

Кобзон примером

Есть такой фильм, если не ошибаюсь, - "Crash" - там несколько сюжетных линий, герои которых декларируют свою жизненную позицию, но когда дело доходит до НАСТОЯЩЕГО Испытания - все идёт не так.
На примере Орбакайте -- в жизни оказалось именно так. Кто то остался Человеком, кто то - нет.

Крематорий
И эти тоже? Эх, Хабибуллин.
25.04.23 06:38
0 0

Ну так Григорян говно-человечком себя очень давно зарекомендовал.
25.04.23 07:05
0 3

А кому- то интересны новости о Кристине Орбакайте?
Реально кто-то из здешних завсегдатаев ее фанат?
Ну вот чтож ты такой невнимательный?
Это не новости о Орбакайте, а о том самом, популярном.
О политоте, войне и мире, и прочем "кто есть ху".
25.04.23 07:27
0 1

"попсой голимой или просто недоумками" (Орбакайте, Меладзе, особенно Александр Невский), намного лучше твоих героев (Алиса, ЧайФ, Пилот, Крематорий, особенно Ва-Банк ...).
А по какому принципу Вы приписывали второй группе э-ээ, героизм или как это назвать... творили из них кумиров? Просто творчество больше нравилось чем у первых или какие-то личные качества?
25.04.23 07:31
0 0

Конечно интересно. Это же про обманутые ожидания. Оказалось, что те, кого ты всю жизнь считал "попсой голимой или просто недоумками" (Орбакайте, Меладзе, особенно Александр Невский), намного лучше твоих героев (Алиса, ЧайФ, Пилот, Крематорий, особенно Ва-Банк ...).
Именно так. Сюда можно докинуть ещё друзей и родственников для полноты картины(((

А по какому принципу Вы приписывали второй группе э-ээ, героизм или как это назвать... творили из них кумиров? Просто творчество больше нравилось чем у первых или какие-то личные качества?
Вроде всё предельно ясно. Если требуются объяснения, лучше просто пропустить этот пост.

А по какому принципу Вы приписывали второй группе э-ээ, героизм или как это назвать... творили из них кумиров?
Их запрещали, отменяли концерты, устраивали травлю, заставляли менять название группы, забирали в милицию. Их деятельность была бесполезной с точки зрения заработка и обеспечения старости хотя бы на пенсию. Но они не сдавались и продолжали делать то, во что верили. Кто-то окончил МГИМО и отказался от карьеры дипломата в пользу того, чтобы играть классную музыку и вести свежую, свободную и бескомпромиссную передачу "Учитесь плавать".
В итоге они сейчас топят за то, чтобы тех, кто пришел им на смену и тех, кто прошел бок о бок с ними этот тяжелый путь, запрещали, устраивали травлю, отменяли концерты, заводили уголовные дела.
25.04.23 10:29
0 0

Кобзон примером
Первое, что вспоминаю, когда думаю о нем. Это то, что он тогда зашел в театральный центр и вывел трех заложников (маму и двоих детей), хотя шанс остаться там навсегда был ну очень велик.

Их запрещали, отменяли концерты, устраивали травлю, заставляли менять название группы, забирали в милицию. Их деятельность была бесполезной с точки зрения заработка и обеспечения старости хотя бы на пенсию. Но они не сдавались и продолжали делать то, во что верили. Кто-то окончил МГИМО и отказался от карьеры дипломата в пользу того, чтобы играть классную музыку и вести свежую, свободную и бескомпромиссную передачу "Учитесь плавать".
В итоге они сейчас топят за то, чтобы тех, кто пришел им на смену и тех, кто прошел бок о бок с ними этот тяжелый путь, запрещали, устраивали травлю, отменяли концерты, заводили уголовные дела.
то есть вы делите эстрадных исполнителей на хороших и плохих не по тем песням/музыке, которые они пели, а по принципу симпатии к их протестности - кого травили, тот и хорош?
25.04.23 10:49
3 0

А ты немножечко туповат, да? 😄
25.04.23 11:02
0 4

то есть вы делите эстрадных исполнителей на хороших и плохих не по тем песням/музыке, которые они пели, а по принципу симпатии к их протестности - кого травили, тот и хорош?
Не нужно подменять понятия, передергивать и додумывать за меня. Нигде не сказал, что кто-то плохой. Нигде не сказано про уровень музыкального таланта.
Речь только о моих личных обманутых ожиданиях к человеческим качествам людей, которые эти человеческие качества когда-то геройски проявляли, находясь в патовой, заведомо бесперспективной ситуации.
Ну и да, конечно, если человек хороший, но поет фигню или не попадает в ноты, я в первую очередь буду думать, что он хороший человек.
P.S. Относительно того, кто в какой ситуации стартовал и вел свой путь. Фильм про победу на олимпиаде сборной Германии по бобслею не так трогает, как такой же фильм, но про сборную по бобслею из Ямайки.
25.04.23 11:53
0 1

Кобзон примером
25.04.23 15:48
0 0

В песне звучит слово "boy" - значит, что-то молодёжное 😉
25.04.23 21:33
0 0

Кем бы и чем бы / в итоге потомки будут ссать на его могилу, образно говоря, конечно.
Слишком много овечек он трахнул
25.04.23 22:35
0 0

Вы супернаивны, я дико извиняюсь конечно

Нигде не сказано про уровень музыкального таланта.
Речь только о моих личных обманутых ожиданиях к человеческим качествам
То есть речь вообще не о музыке, верно? Просто о поведении людей, из которых Вы когда-то делали себе кумиров (основываясь впрочем именно на их песнях).
Ну тогда стоит заметить, что соотносить обманутые ожидания с рядом наименований музыкальных исполнителей бессмысленно. Да, какие-то из них оказались засранцами - по человеческим качествам. Но кумирами-то Вы их сделали по музыкальным?
26.04.23 07:30
0 0

А ты немножечко туповат, да? 😄
Немножечко брезглив. Например, по отношению к такому стилю общения, как Ваш (или твой?)
26.04.23 07:31
0 0

Конечно интересно. Это же про обманутые ожидания. Оказалось, что те, кого ты всю жизнь считал "попсой голимой или просто недоумками" (Орбакайте, Меладзе, особенно Александр Невский), намного лучше твоих героев (Алиса, ЧайФ, Пилот, Крематорий, особенно Ва-Банк ...).
Как певица она, конечно, так себе, но две-три кинороли у неё вполне приличные есть. Уже недурно.
26.04.23 08:56
0 0

Меня вот больше интересует, что сказала Светлана Курицына по этому поводу.
24.04.23 18:24
1 0

Все доверие к источнику новости у меня пропало после этого:
"Как бы не старалась …"
Журналюги-двоечники.
24.04.23 18:00
3 5

очень даже аутентично. "Защитники" русского языка обычно плохо знают этот самый язык.очень даже аутентично. "Защитники" русского языка обычно плохо знают этот самый язык.

Все доверие к источнику новости у меня пропало после этого:
Ad personam?

Так она и так значительную часть времени проводила в Майами, Юрмале и иже с ними…
Да и "чес" по Германиям с Брайтонами для бывших соотечественников - привычное дело.
24.04.23 17:48
24 5

Так она и так значительную часть времени проводила в Майами, Юрмале и иже с ними…Да и "чес" по Германиям с Брайтонами для бывших соотечественников - привычное дело.
Завидуй молча.
24.04.23 17:58
2 20

Завидуй молча.
Тебе?
Завидовать?
🤣
24.04.23 18:43
23 1

Тебе?Завидовать?🤣
"Вам - везде"
24.04.23 21:42
1 6

Забавно, что реклама на сайте постоянно подстовывает концерты Дениса Мацуева в Белграде. Как-то не слишком комильфо... Хотя, понятно, что Экслер не сам эти баннеры ставит.
24.04.23 17:10
4 1

Мне ни разу не попадалась. Может, реклама подсовывается, исходя из ваших предпочтений?
24.04.23 17:12
0 7

Я не представляю из каких моих предпочтений можно сделать вывод, что мне нужно подстунуть Мацуева. Разве что тупо по географическому принципу...
24.04.23 17:29
3 0

Как только написал, Мацуев исчез и появился Назаров с женой... 😄
24.04.23 17:30
1 1

Вот когда начнут предлагать билеты на концерт Дениса Майданова, тогда и пора задуматься. А пока это так, предварительные ласки.
24.04.23 19:50
2 2

Колдун!.. А совсем отключить можешь? 😄
Когда обидят двухлетнего Элю, он говорит угрожающе:
— Сейчас темно сделаю!
И закрывает глаза, убеждённый, что благодаря этому весь мир погрузился во тьму.
К.Чуковский.
24.04.23 19:55
1 3

Но есть в конце концов и хорошие новости. Не знаю кто это за мадам, но она явно за все хорошее, и духоскрепное и уж она то точно будет с РФ до конца.
24.04.23 16:38
0 10

Исполать ей!
24.04.23 17:03
0 3

"Быки твои мне ласты лихо завернули,
Браслеты сжали белы рученьки мои,
На воронке вонючем подлецы катали
И под конец в гадюшник этот привезли.
Но фраернулись в этот раз менты, что надо.
Я тот лопатник даже близко не брала.
И подписал ты зря начальник под терпилу
Того под шляпою очкастого козла"...
24.04.23 17:13
1 7

Не знаю кто это за мадам, но она
Вот насчёт "мадам" — я не совсем уверен.
Вполне возможно, что "мсье".
24.04.23 18:32
2 1

Исполать ей!
Кокошника конечно не хватает, да.
24.04.23 23:00
0 1

"Быки твои мне ласты лихо завернули,Браслеты сжали белы рученьки мои,На воронке вонючем подлецы каталиИ под конец в гадюшник этот привезли.Но фраернулись в этот раз менты, что надо.Я тот лопатник даже близко не брала.И подписал ты зря начальник под терпилуТого под шляпою очкастого козла"...
Как знать, может что-то такое там и набито в районе крестцовой области. Места вполне хватит под куполами.
Кстати у нее вроде 10 куполов - поправьте, но это вроде как 10 летний срок? Вот и гугл говорит: "Если бывший осужденный хочет передать через тату такую информацию, то, заказывая эскиз, он выберет количество куполов, соответствующее количеству лет, проведенных в колонии или тюрьме."
24.04.23 23:05
0 0

Если бывший осужденный и если правильный осужденный... А так то, что только щас не бьют, никто не спросит...
25.04.23 07:52
0 0

Пишут, что Пугачевы наконец-то продали знаменитый замок.
24.04.23 15:39
0 0

За треть от рынка на начало 2022 года, вряд ли больше удалось выручить.
Сейчас стоимость вторичного жилья и загородной недвижимости уровня дома Пугачевой упал чуть ли не в двое - нет желающих вкладываться в когда то переоцененную собственность.
24.04.23 15:46
0 2

в двое
Вдвое слитно (а в два раза раздельно - ну как так?) 😉
24.04.23 15:55
1 5

Вдвое слитно (а в два раза раздельно - ну как так?) 😉
🤝

Миллиард ₽.
24.04.23 23:33
0 0

А я билет на "Машину времени" во Франкфурте купил. В октябре.

Глянул сейчас.
Дешёвые билеты уже распроданы.
24.04.23 15:34
0 1

В октябре... Дешёвые билеты уже распроданы.
24.04.23 16:00
0 2

На 5 октября в Оффенбахе еще есть по 39 евро.
24.04.23 16:38
0 0

Дешёвые билеты уже распроданы.
Непонятно, что означают разные цвета, поясните.

Стоимость билетов.
От 39 до 119 евро.

А я билет на "Машину времени" во Франкфурте купил. В октябре.Глянул сейчас.Дешёвые билеты уже распроданы.
В Белграде вроде места есть еще, на Июль.
Тут вообще сейчас много кто выступать будет, постоянно рекламу вижу.
25.04.23 00:34
0 0

А серым цветом-то показаны уже проданные или еще не проданные места?

Непонятно, что означают разные цвета, поясните.
"Чьих будете?" 😉

В РФ есть несколько артистов, которые не лезут в политику, и при этом ведут себя очень прилично, не одобряя никаким образом действия Путина. Но я так понимаю что и за них возьмутся, так сказать - "за отсутствие восторженного образа мыслей".
Вот на Кортнева завели дело, есть еще Нагиев например.
24.04.23 15:25
0 6

Вот на Кортнева завели дело, есть еще Нагиев например.
Слепаков.
24.04.23 15:47
0 1

А против Слепакова так дело пока и не завели? Ещё же в январе хотели, за колыбельную.
24.04.23 16:09
0 0

В РФ есть несколько артистов, которые не лезут в политику,
Налогов, чтоль, не платят?

Налогов, чтоль, не платят?
Нефть через себя не прокачивают.

Нефть через себя не прокачивают.
Это как? Других денег там в принципе нет.

Рекорд Налогов
(и быстро убежал)

Вот на Кортнева завели дело
Он мне запомнился как "крымнашист", который как раз довольно часто "лез в политику". Например по майдану он высказывался в стиле "всё не так однозначно и все там хороши".
24.04.23 20:53
2 0

Он мне запомнился как "крымнашист", который как раз довольно часто "лез в политику". Например по майдану он высказывался в стиле "всё не так однозначно и все там хороши".
Судя по его прошлогоднему заявлению, он пересмотрел свою позицию.
24.04.23 22:19
0 2

(и быстро убежал)
Повтор Откатов... нет, Возврат Донатов!
24.04.23 22:23
0 0

А против Слепакова так дело пока и не завели? Ещё же в январе хотели, за колыбельную.

Его пока инагентом признали.
25.04.23 00:02
0 0

«иноагентом»

Например по майдану он высказывался в стиле "всё не так однозначно и все там хороши".
Одно не противоречит другому. Я, например, Майдан не поддерживал, но захват Крыма и Донбасса тоже не поддерживал (ну и эту войну тем более).
25.04.23 03:27
1 2

Это как? Других денег там в принципе нет.
Вы прикидываетесь?
Попробую разжевать.
Вы апеллируете к тому, что уплата налогов - есть соучастие в том, что делает получатель налога. В ответ я вам указал, что содействие в торговле является ровно таким же соучастием. Но первое вас возмущает, второе - нет. По незнанию ли, по лицемерию ли - не важно.
"Прокачка газа российского производства через украинскую территорию растет с начала года.В частности, 31 января объем транзита за сутки составил 24,5 млн куб. м, на следующий день достиг 29,4 млн, а к 15 февраля вырос до 35,3 млн куб. м."

Но первое вас возмущает, второе - нет.
Вы врёте. "По незнанию ли, по лицемерию ли - не важно." (С)
Мой любимый вопрос тут: "как там Дружба, уже остановили?"

Украина еще призвала весь газ РФ в Европу только через себя проводить.

Сюр какой то
26.04.23 13:54
1 0

"Всё правильно сделала"Tm
24.04.23 15:19
0 3

бросил все — работу в театре, свою группу
Можно подумать, что ему все это удалось бы на передовую забрать.

Молодой человек больше не ведет соцсети и не появляется на публике.
Ой! А чего это он? Что-то случилось?

в США у нее муж и дочь, а в России работа. Такая позиция многих бесила
То есть то, что добрая половина чиновников и топ-менеджеров госкорпораций в такой позиции, "многих" не бесит? Странно.
24.04.23 15:08
1 13

Ой! А чего это он? Что-то случилось?
Может быть не хочет подставлять семью?
У него не только мама есть, которая уехала, но и папа, которого никто никуда не выпустит.
24.04.23 15:15
0 0

Не прощай их, Чучело! Они детки из клетки! Их впору в зверинце людям показывать!
24.04.23 15:02
2 18

Помнится, как рашисты в нашей школе одно время издевались над башкирскими одноклассниками.
24.04.23 19:57
0 0

Не, ну хорошо, конечно, что до кого-то доходит.
Однако, мне чем позже, тем сложнее принять тех до кого вдруг доходит. Типа от оккупации Крыма в 2014 до резни в Буче в 2022 все было норм, а сейчас типа вдруг прозрели...

Лучше поздно, чем никогда, но меня как-то воротит...
24.04.23 15:00
21 12

Ну до вас же с 2008-го до 2014-го не доходило. И было норм.
24.04.23 17:04
4 5

Не доходило, а должно было. Могу, конечно, отмазаться возрастом, ибо в 2008 мне было 18.Однако, увы, я не считаю это достаточным оправданием.

Ещё есть момент уровня пробивания дна, ибо 2008, 2014 и 2022 это абсолютно разные степени звездеца. А значит, вероятность, что дойдёт, тоже разная. Именно, поэтому я писал про градацию "чем позже, тем сложнее", однако, видимо, недостаточно явно.
24.04.23 17:13
1 4

У разных людей разный порог восприятия. Увы, до слишком многих до сих пор не доходит. А до изрядного числа, боюсь, не дойдет никогда.
25.04.23 00:04
0 0

До меня например , не доходило. Это сейчас понимаешь что Буча это оказывается продолжение войны начатой в 2014 и путинской узурпации власти 2008 года ,Но живя далеко от конфликта , будь то Москва или провинция Израильская ,человек занят своими проблемами . Пару лет назад ,на перекуре
, после очередного теракта у нас и нытья местных Израильтян , что всему миру на нас плевать , на работе поспрашивал , про Крым про Донбас . Полный ноль. никто ничего не слышал от слова вообще . Показал статью в Википедии про войну 2014 - народ прифуел. Так вот думаю Московский бомонд это примерно тоже самое . А вот Буча уже пробрала всех. Вот вы слышали про кишинёвские погромы ? не уверен .
25.04.23 09:13
0 1

У разных людей разный порог восприятия. Увы, до слишком многих до сих пор не доходит. А до изрядного числа, боюсь, не дойдет никогда.
Именно так, и потому, мне начиная с определённого момента очень сложно сочувствовать. Типа если не дошло после Бучи, то как так...
25.04.23 10:34
0 0

мне чем позже, тем сложнее принять
до кого вдруг доходит.
Вам тоже сложно, но.... может дойдёт.
25.04.23 10:45
1 0

Но живя далеко от конфликта , будь то Москва
Ну, за пределами России / Украины, понятно.
Но Москва, я бы не сказал. До меня в 2014 начало доходить в том числе из-за количества людей, которые это поддерживали и массово ломанулись в Крым отдыхать, хотя никогда там не были. Причём, массово включая тех, кто был за Навального и до этого рассказывал, что все федеральные СМИ врут.(примеры личные, выборка немаленькая, ибо очень хотел ошибаться).
Плюс массовое желание навязать поцреотизм, Крымнаш из каждого утюга. Парк посвящённый присоединению Крыма. Хорошо помню цитату в газете Metro (бесплатно на станциях метро лежала) "Это Казантип, теперь туда можно поехать", ибо, сука, кто тебе раньше мешал...
Так что в Москве и в целом по РФ не знать было сложно, и уж точно не сравнить с:
Вот вы слышали про кишинёвские погромы ? не уверен
Про те, что в начале ХХ века слышал, если что-то ещё, то без гугла не скажу.
25.04.23 10:48
0 0

Так, я, кажется, понял кривизну формулировки...

Я имел в виду, что чем дальше, тем сложнее мне сочувствовать тем, кто до кого доходит в этот момент времени, а не раньше.

Всё равно, как-то криво, но вроде более понятно...
25.04.23 10:51
0 0

Стоит только уехать и сразу хороший человек.
24.04.23 14:59
35 7

Вы не правы. Орбакайте хороший человек сама по себе, была хорошей, и осталась, в отличии от коллег.
24.04.23 15:07
0 21

Вот ты уехал. И как, помогло?
24.04.23 16:19
3 4

Извини, некоторым без таблички никак не понять.
24.04.23 16:30
7 1

Стоит только уехать и сразу хороший человек.
Нет, стоит только быть хорошим человеком - и тебе придётся уехать.
24.04.23 16:35
0 18

ППКС. Но не все, кто выехал, -- хорошие люди.
24.04.23 17:01
0 4

Стоит только уехать и сразу хороший человек.
ППКС. 😉
24.04.23 17:48
10 1

Стоит только уехать и сразу хороший человек.
Здесь множество горлопанов, обвиняющих людей в пособничестве режиму только за то, что те не уехали. Так что, теперь уже и уехать недостаточно? Вам как ещё надо, снять штаны и булки раздвинуть?
24.04.23 19:07
3 12

Это Митя намекает, что ему уже не раз полную панамку насовывали ...ммм... морковок, несмотря на то, что в рашке он не живёт. 😄
24.04.23 19:28
2 0

О божечки, это был сарказм.
24.04.23 21:30
3 2

Стоит только уехать и сразу хороший человек.
Не путай необходимое и достаточное. Необходимо для того, чтобы стать хорошим русским, но не достаточно для того, чтобы стать хорошим человеком.
25.04.23 01:15
4 2

О божечки, это был сарказм.
Вспоминается анекдот: "дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие"
25.04.23 06:05
1 3

Здесь множество горлопанов, обвиняющих людей в пособничестве режиму только за то, что те не уехали. Так что, теперь уже и уехать недостаточно? Вам как ещё надо, снять штаны и булки раздвинуть?
Попытайтесь не обращать внимания. Относитесь к ним, ну... как к местным "городским сумасшедшим", что ли...

Правда, дело это сложное, ибо подобные персонажи бесят своим детсадовским дебилизмом просто неимоверно. И даже сам, каюсь, нет-нет да срываюсь на них. Но уже хотя бы половину подобных комментариев просто пролистываю "на автомате", отмечаясь максимум презрительным минусиком – и то какой-никакой прогресс... ))

Необходимо для того, чтобы стать хорошим русским
Это вот щас о чём вообще? Что такое "хороший русский" в вашем понимании?

что мать она не бросит, но в политику лезть не будет.
24.04.23 14:53
12 55

Никогда не мог понять, как хоть кто-то считает ее певицей и даже платит за билеты на ее концерты. Но - каждому свое, имя известное


А так вообще молодец, что свалила с рашки. Лучше поздно, чем никогда. Конечно, сидеть в рашке со словами 'нимаедело' - это полная чушь, но хоть ума хватило рта не открывать в поддержку войны. В отличии от Йоськи, например.(Ну, того, который сдох - туда ему и дорога).
Но нашла в себе силы свалить - и умничка. Как я уже говорил, лучше через год, чем и дальше пассивно поддерживать пуйла с аргументацией 'лапки, плак-плак'.
24.04.23 14:50
13 11

Йоськи, например.(Ну, того, который сдох
Как - сдох?
И снаряды не помогли?
А жену певунью кому теперь?
24.04.23 15:45
1 1

Не, тот, который сразу рассказывал, какая офигенная медицина в рашке, а потом плакал и просился на лечение в эти ваши гейские Европы - когда метафизическая жопа близко, не время переживать о целостности физической.
24.04.23 17:18
0 4

Никогда не мог понять, как хоть кто-то считает ее певицей и даже платит за билеты на ее концерты.
Был промежуток длиной лет в 10, когда Орбакайте была моей любомой русской певицей 😄

Последние лет 9 мне русская эстрада не актуально, но если бы в мире больше ничего не было, то так, сходу, комфортнее Орбакайте ничего в голову и не приходит из женских исполнителей, чтобы можно было послушать в машине скажем часа 2.
24.04.23 17:32
0 1

По моему скромному мнению Орбакайте смогла бы занять нишу в роке. Что-то типа Blondie или Pretenders.
Жаль, что в России рок (тем более постпанк) - очень неприбыльное занятие...
24.04.23 19:14
0 1

Салтыкова клёвая.
24.04.23 14:26
4 16

Салтыкова клёвая.
Ты сделал мне настроение! 👍

А вот кое-кто не понимает хохму... 😂

Да всё мы понимаем...

- Сколько их?
- Двое возле машины. Еще в джипе сидят. Сколько не вижу, окна темные. Один у входа.
- Спасибо, Боря.
- Ирину не подставь.
24.04.23 23:00
0 2

А вот кое-кто не понимает хохму...
- А это кто это? - Салтыкова. - А звать как? - Борис)))

Как бы не старалась Орбакайте держаться в стороне от произошедшего, Пугачева с мужем-иноагентом крепко подставили родню.
Любопытно, что в этой фразе аффтырь, сугубо в силу природного скудоумия, практически сам же признаётся в наличии "проблем только лишь за родство". По-моему, не стоит мешать этому человечку – пусть пишет себе дальше. Чем больше улик, тем больше улик... 😉

Она поддержала мать новым треком «Алла будет петь».
Вот этого я, честно говоря, от неё не ожидал. Но крайне приятно удивила. Молодец, просто молодчинка. Даже стал уважать.

Молодец, просто молодчинка. Даже стал уважать.
Она средненькая певица, но недурная актриса. И (я это ценю) с прекрасной самоиронией.

Помню в начале 80-х меня "песочили" на комсомольском собрании за то, что мне нравится творчество Мирей Матье. И я , наивный, спросил - какие могт быть претензии к этой французской певице? На что главный комсорг ответил - а известно ли Вам, что Матье дала бесплатный концерт для солдат НАТО? Похоже, времена возвращаются. (
24.04.23 14:11
0 54

главный комсорг ответил - а известно ли Вам, что Матье дала бесплатный концерт для солдат НАТО?
А как он узнал что Матье дала тот концерт солдатам НАТО или ему по должности нужно было знать?

Возвращаются не 80-е, а больше похоже, что 30-е.
24.04.23 14:22
0 14

Думаю, что он узнал об этом из газеты "Комсомольска правда". )

Похоже
Да прям сплошные сомнения уже который год!
24.04.23 14:22
2 5

)
24.04.23 14:26
1 0

Ну, пока массовых расстрелов нет. )
24.04.23 14:26
0 1

После трёх бутылок водки он осознал, что он - Юстас, и с ним говорит Алекс (не наш). А тот поведал ему страшную правду про Матье.
24.04.23 14:28
0 1

Ну, пока массовых расстрелов нет.
- А у вас на стройке несчастные случаи были?
- Нет.
- Будут.
24.04.23 14:30
0 13

И хуже никогда не становится. Вот только электронные повестки и всё, дальше только лучше, и лучше будет.
24.04.23 14:30
0 2

Мне классная в школе вечно на вид ставила - "ты чо, битлз??", за мои длинные волосы.
В итоге в 9м классе я пошел и сделал кудрявые волосы (на дому у подруги сестры мне сделали хим. завивку). В школе был фурор. Это как щас выйти на красную площадь с пустым листком А4 - эффект разорвавшейся бомбы ))). Кудри сошли через месяц, но слава осталась до самого выпускного - rebel, ёпта ))

У The Rolling Stones волосы были много длиннее. )

Уверен, она и про битлз не в курсе была что это вообще такое.
Видимо на партсобраниях им темники спускали - через битлов учеников угнетать )

Похоже, времена возвращаются. (
"Гулаг воскресе! Воистину воскресе!"
24.04.23 15:23
0 5

Пессимист скажет - "хуже некуда..."
А оптимист?
А оптимист скажет - "Есть куда! Есть!"
24.04.23 15:25
0 1

То есть, сначала будет голод, а НЭП и расстрелы - опосля?
24.04.23 15:44
0 0

Сперва голод, потом НЭП, потом колхозы, потом индустриализация, голод и расстрелы одновременно.
24.04.23 15:59
0 5

голод и расстрелы одновременно
24.04.23 16:11
0 2

Вы на календарь смотрели?! Пока еще - 20е.
30-е еще впереди
Кто вам сказал, что время в россии идет вперед? 😄
24.04.23 17:58
0 4

Мне классная в школе вечно на вид ставила - "ты чо, битлз??", за мои длинные волосы)
И показала свою недалекость.
У Битлз были короткие стрижки. Кроме Джорджа - он хаер отпускал... Но и то такой, не мощный. 😸
24.04.23 18:59
0 1

Комсорг реально отмороженный был. Матье в 80-е постоянно по совковому ТВ крутили. Она и в Москве, по-моему, концерты давала
24.04.23 21:51
0 2

И пластинку после себя оставила:
24.04.23 22:55
0 2

Ну, пока массовых расстрелов нет. )
Почему же нет? А откуда столько свежих могил?

То есть, сначала будет голод, а НЭП и расстрелы - опосля?
НЭП уж лет 10 постепенно сворачивают, расстрелы есть. Остальное видимо опосля.

Сперва голод, потом НЭП, потом колхозы, потом индустриализация, голод и расстрелы одновременно.
С одним исключением; зачем им НЭП, если можно остановиться на военном коммунизме?
26.04.23 08:30
0 0

Кажется, она начала что-то подозревать ..
24.04.23 14:08
6 4

На Кортнева уголовное дело завели. "За оскорбление полицейского". ((
24.04.23 14:06
0 24

ОН, вроде, ему фак показал...

Не показал? А за что тогда?

Два месяца назад в Новосибирске 😉
Он не вынес... — Ваня! — крикнул он. — Иди, я тебя высеку за то, что ты вчера стекло разбил! (с)
24.04.23 14:25
0 1

ОН, вроде, ему фак показал...
А демонстрация пластикового стаканчика приравнивается к угрозе убийством.
24.04.23 14:30
0 12

На Кортнева уголовное дело завели.
"говорит адвокат, партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда:

— Если возбуждено уголовное дело, следователь усмотрел признаки преступления. В оскорблении жестом самым сложным будет вопрос доказывания не только самого факта, но и умысла. Неудивительно, что такие дела расследует отдел по расследованию особо важных дел, это же не убийство, где всем все понятно. И вероятнее всего, такое дело должна расследовать следственная группа, которой понадобится изымать видеозаписи, допрашивать сотни людей, присутствовавших на концерте. Понадобится ряд экспертиз, в которых эксперты будут устанавливать степень неприличности жеста, его лингвистическое толкование, визуальную направленность. А также то, что это действие было умышленным, а человек не просто средним пальцем решил нос почесать. И такое дело, возможно, будет сложнее дела о пластиковом стаканчике, поскольку траекторию полета зафиксировать намного проще, чем направленность жеста или взгляда. В соответствии с последним постановлением Пленума Верховного суда не исключено, что действия могут быть квалифицированы и как угроза насилия в отношении представителя власти. Такое вероятно, если потерпевший мог испугаться буквального смыслового содержания жеста. И вообще уголовные дела крайне редко возбуждают для того, чтобы их потом прекращать. А правоприменительная практика последних лет показывает, что вектор достаточно сильно сместился от защиты прав граждан в сторону защиты интересов представителей силовых структур."
24.04.23 14:50
0 17

— Если возбуждено уголовное дело, следователь усмотрел признаки преступления. В оскорблении жестом самым сложным будет вопрос доказывания не только самого факта, но и умысла
Когда адвокат пишет так - с ним сразу всё понятно. Очередной выбиватель денег с клиента.
Любой адвокат, мало-мальски знакомый с текущими реалиями, знает, как обстоят дела с "доказыванием умысла" в нынешнем суде: "Подсудимый, имея умысел на оскорбление полицейского, пришел на свой концерт.....". И всё. Никто ничего не будет доказывать. Кому доказывать? Судье - не надо. Прокурору - не надо. Адвокату - ему может и надо, но кому он нужен со своим УК... только процессу мешает, в законы какие-то тычет...
24.04.23 15:24
1 16

На Кортнева уголовное дело завели. "За оскорбление полицейского". ((
Господи, вразуми раба твоего Алексея! Ему бы щас лодочку да и айда! А в Америке, к примеру в Сан-Франциске...

24.04.23 15:26
0 2

. Понадобится ряд экспертиз, в которых эксперты будут устанавливать степень неприличности жеста, его лингвистическое толкование, визуальную направленность
спасибо, поржал. Какие экспертизы-шмерспектизы? Вот оскорбился милиционер - у суда нет оснований не доверять его показаниям. А всякие экспертизы подсудимый с защитником могут засунуть себе черес anus sphincter.
24.04.23 15:29
0 8

Полис - дебил. Тот фак ему заламинировать надо было и хранить под стеклом, а не в суд подать.
24.04.23 15:30
1 2

Одно другого не отменяет
24.04.23 15:36
0 1

Когда адвокат пишет так - с ним сразу всё понятно. Очередной выбиватель денег с клиента.
Простите, табличку сарказм не взял с собой.
24.04.23 15:42
0 5

А всякие экспертизы подсудимый с защитником могут засунуть себе черес anus sphincter.
Виталий, в этой фразе вы написали себе на пару лет лагерей. Как вы посмели использовать иностранные слова вместо скрепного церковно-словянского слова афедрон?
24.04.23 16:15
0 0

Только отказ от всяческих поездок в мордор спасет отца русской демократии? Так я туда и не собирался.
А в стране, где я живу, некоторые латынь даже в школе изучают.
24.04.23 18:04
0 3

Адвокату - ему может и надо, но кому он нужен со своим УК... только процессу мешает, в законы какие-то тычет
24.04.23 19:33
0 0

Мне показалось, адвокат с некоторой иронией говорил.
24.04.23 23:41
0 2

Когда адвокат пишет так - с ним сразу всё понятно.
Конечно. Значит адвокат, в отличии от многих, знает, что такое сарказм)))

"Когда на арене гладиатору показывали не большой палец вниз, а средний вверх, то больно ему не было. Но было очень обидно!" (с)
26.04.23 08:24
0 0

Сыну Кристины Никите Преснякову даже пришлось пешком бежать из России. Мужчина так испугался частичной мобилизации, что бросил все — работу в театре, свою группу — и рванул в Америку.
Пешком в Америку? Круто...
24.04.23 14:04
0 25

На Аляску по льду!
24.04.23 14:05
0 6

Зря смеётесь. Прижмёт - доплывёте, как эти два чувака:
tsn.ua

"На маленьком плоту сквозь бури, дождь и грозы. Взяв только сны и грезы и детскую мечту..."
24.04.23 14:09
0 10

Сыну Кристины Никите Преснякову даже пришлось пешком бежать из России.
Вот бедняги... Я за них с Кристиной так переживал, что аж кюшать не мог. Ну теперь-то всё хорошо, они снова и внеполитики и в безопасности.
Как будто им на России что-то угрожало. Переехали, бедолаги, из одного дворца в другой.
24.04.23 14:09
36 8

Ничего не угрожало. Ну, кроме смерти внезапной, а так ничего.
Типа такой естественной: www.bbc.com
Ведь ничего подозрительного в смерте разговорившегося свидетеля нет - 9 мая он умирал 40 минут от разрыва аорты. Родные пытались поклёп возвести на власти, заказав экспертизу на яды, но абсолютно независимый следственный комитет отмёл все инсинуации нарциссов и бендеровцев!
P.S. Плохо пас Пастушок своё стадо. Верховному Чабану не понравилось что-то...
24.04.23 14:20
0 9

Пешком в Америку? Круто...
Третий человек за всю историю, который перешел море. 😄
24.04.23 14:26
0 3

Ну, кроме смерти внезапной, а так ничего.
Ай-я-яй.... Видимо на фронте, на самой передовой были. Бедная Кристиночка с сыном, как же они вырвались из такой смертельной опасности? Наверняка под обстрелом из Расеюшки бежали.
24.04.23 14:27
32 3

Зря смеётесь. Прижмёт - доплывёте, как эти два чувака:
tsn.ua
Оказывается есть более подробная статья на английском www.economist.com . Справедливости ради, через открытое море 80 км проплыли, остальное - вдоль берега. Но странно, что не попались патрулям. Или действительно, как в статье пишут, погранцы там не особо бдят.
24.04.23 15:04
0 1

Ай-я-яй.... Видимо на фронте, на самой передовой были. Бедная Кристиночка с сыном, как же они вырвались из такой смертельной опасности? Наверняка под обстрелом из Расеюшки бежали.
А в рашке сейчас быть нормальным человеком почти так же опасно, как быть на передовой. Хотя первое - честнее.
24.04.23 15:07
2 13

На Аляску по льду!
- А куда делись 500 бутылок?
- Так холодно. Ребята грелись.
24.04.23 15:08
0 12

"На маленьком плоту сквозь бури, дождь и грозы. Взяв только сны и грезы и детскую мечту..."
Зиганшин-буги, Зиганшин-рок,
Зиганшин съел второй сапог!
24.04.23 16:05
0 4

А в рашке сейчас быть нормальным человеком почти так же опасно, как быть на передовой.
У россиян своя реальность. Им не понять что такое чужие страдания, которые они же и причиняют. Россияне полностью уверены, что это они страдают, и их страдания- это героизм самой высокой пробы.
Их очередное чучело сидело все годы с закрытым ртом и теперь без всяких препятствий свалило из России в свой заграничный дворец, а россияне уже в момент чуть ли не святую героиню из нее слепили и молятся на нее, как на пример для подражания. И моментально для нее уже придумали какие-то угрозы и преграды, которых она якобы героически избежала.

Ну и по аналогии россияне конечно ощущают себя тоже героями, ведь они тоже сидят на России с закрытыми ртами, и конечно же ежесекундно подвергаются смертельной опасности. Почитаешь вас- ну просто 140 миллионов героев! Куда там украинцам, которые уже больше года живут под вашими обстрелами и воюют на фронте с вашими убийцами, насильниками и мародёрами. Тут Кристина уехала- вот кто герой настоящий.
24.04.23 17:03
25 11

Их очередное чучело сидело все годы с закрытым ртом и теперь без всяких препятствий свалило из России в свой заграничный дворец, а россияне уже в момент чуть ли не святую героиню из нее слепили и молятся на нее, как на пример для подражания.
Не драматизируйте, героизм здесь ни при чем. После отъезда Пугачевой у Орбакайте отменяли концерты, травили за "одежду, цветов флага Украины". Да и высказывалась она когда-то против войны где-то в инстаграмме с Ургантом, Харламовым...
Происходит поляризация общества, инородные тела выдавливаются из однородной массы. Социальная физика.
24.04.23 18:24
0 13

Нас здесь 140 миллионов крыс... некоторые из которых всё же понимают чужие страдания, сопереживают... и знают, что причина всему этому кошмару - они, росияне. Какие здесь герои... да и не было их в залесье и на мокшанских болотах никогда. Одно враньё и садисты. И одолевание массой, невзирая на потери. Крысы.
P.S. Ваша точка зрения объективна и rock stable. А я по привычке стал сопереживать сбежавшей с крейсера москва крысе, как существу одного со мной вида.
P.P.S. Всё верно говорите.
24.04.23 18:36
8 0

Куда там украинцам, которые уже больше года живут под вашими обстрелами и воюют на фронте
Это же вы про себя пишете, правда? Прямо из окопа?
24.04.23 18:38
10 8

Тут Кристина уехала- вот кто герой настоящий.
Никто не говорит, что она герой, но по нашей жизни и с учетом глубины морального падения подавляющего большинства, оказаться приличным человеком - большое дело. Тем более, что там вся семья нормальная - и мама ее не сидела с закрытым ртом, и Галкин, и Кристина неоднократно показывала с кем она. Мне кажется, ты не на тех нападаешь. А дворцы дело наживное - во первых, ничего в этом нет плохого, а во вторых - еще не факт, когда проще пойти против общего безумия - когда нечего терять, или когда можно потерять многое.
24.04.23 18:42
0 16

Ай-я-яй.... Видимо на фронте, на самой передовой были. Бедная Кристиночка с сыном, как же они вырвались из такой смертельной опасности? Наверняка под обстрелом из Расеюшки бежали.
Послушайте, вы вообще вменяемый или уже совсем нет? Здесь люди хором кричат, что каждый, кто остаётся в России, негодяй и пособник рашизма. Что надо уезжать, чтобы не иметь с ней ничего общего.

Ну вот, они уезжают. И тут вы со своим вонючим глумом.
24.04.23 18:52
4 15

У россиян своя реальность. Им не понять что такое чужие страдания, которые они же и причиняют. Россияне полностью уверены, что это они страдают, и их страдания- это героизм самой высокой пробы.Их очередное чучело сидело все годы с закрытым ртом и теперь без всяких препятствий свалило из России в свой заграничный дворец, а россияне уже в момент чуть ли не святую героиню из нее слепили и молятся на нее, как на пример для подражания. И моментально для нее уже придумали какие-то угрозы и преграды, которых она якобы героически избежала.Ну и по аналогии россияне конечно ощущают себя тоже героями, ведь они тоже сидят на России с закрытыми ртами, и конечно же ежесекундно подвергаются смертельной опасности. Почитаешь вас- ну просто 140 миллионов героев! Куда там украинцам, которые уже больше года живут под вашими обстрелами и воюют на фронте с вашими убийцами, насильниками и мародёрами. Тут Кристина уехала- вот кто герой настоящий.
Тут Ви трохи не за адресою, я до рашистскої педерації ниякого відношення не маю. Так що потренуйтеся ще. 😄
24.04.23 20:45
4 2

Аральское море только ленивый не перейдет.
24.04.23 20:55
0 0

надо уезжать, чтобы не иметь с ней ничего общего
Можно вывезти орка из Мордора, но нельзя вывести Мордор из орка.
P.S. Мы заслужили всё, что с нами теперь произойдёт. И не нужно распространять заразу по миру - кто иной судьбы достоин был, уехал максимум в 2014 году. Отрицайте моё мнение сколько влезет, максимум, где я ошибаюсь - это лаг в +-7 лет к указанному мной году.

Mene, Mene, Tekel, Parsin
24.04.23 21:18
5 3

Нет, она не герой. Герои в России, лишь те, кто сопротивляется режиму. Но!
Именно в такие времена происходит раздел. На людей, нелюдей и биомассу.
Разве все, кто уехал из гитлеровской Германии были герои? Одни спасали жизнь, как евреи. Другие, немцы, просто не желали быть соучамтниками режима, даже косвенно. А настоящие герои сражались с фашизмом. Хоть и было их довольно мало.
25.04.23 00:17
0 4

У вас явные признаки сектантского мышления. Остаётся только надеяться, что к утру выветрится то, что вы там напринимали. А если нет, то капец.
25.04.23 06:03
2 2

Другие, немцы, просто не желали быть соучамтниками режима, даже косвенно. А настоящие герои сражались с фашизмом.
Но в Германии и те и другие жили? Жили. Значит, по Evil Moose - орки, гоблины и крысы.

признаки сектантского мышления
Ну хоть факт моего мышления не отрицаете. Никакого сектантства, просто некоторое знание истории и способность делать выводы из происходящего вокруг, осознание роли росии в мире (раковая опухоль, агрессивно разрастающаяся антисистема) и небольшое увлечение гипотезой "пассионарности" Л.Н. Гумилёва. А также немножко внезапно проснувшейся совести (видать, я не руский, всё-таки).
P.S. Ну вот, пора снова чай принимать, утренний уже выветрился.
25.04.23 18:29
0 0

по Evil Moose - орки, гоблины и крысы
Это были очень извращённые и отягощённые злом люди, не утратившие базовые инстинкты самосохранения и заботы о потомстве, а также сохранившие эмпатию по крайней мере ко своим (чего не наблюдается у руских орков, гоблинов и крыс, которые даже формально людьми уже не являются). Многие из немцев сражались с рейхом и его фюрером, участвовали в антифашистском Сопротивлении, миллионы за это сгнили в лагерях. Были ещё люди, типа фон Штауфенберга, пусть и изнутри системы, но тоже заслуживавшие уважения - у руских есть такая же макаковая "аналоговнет" пародия на них - Гиркин, Квачков, "штурмгевер-45" Кучеренко и т.п.
P.S. И по большей части только внуки обывателей 3 Рейха стали, наконец, нормальными немцами.

Ах, гумилёвец. Ясно.
25.04.23 20:05
0 0

у руских есть такая же макаковая "аналоговнет" пародия на них - Гиркин, Квачков, "штурмгевер-45" Кучеренко и т.п.
Охоспати))) Мало того, что нацист, так ещё и умственно отсталый)))

Ах, гумилёвец. Ясно.
Это называется нацизм.

Остаётся только надеяться, что к утру выветрится то, что вы там напринимали. А если нет, то капец.
Или он опять принял, или да, капец(

Здесь люди хором кричат, что каждый, кто остаётся в России, негодяй и пособник рашизма. Что надо уезжать, чтобы не иметь с ней ничего общего.Ну вот, они уезжают.
Не перегибайте, дружище. Да, есть некие, кто кричат, но большинство прекрасно понимает тех, кто не уезжает. У кого-то пожилые родственники, что отказываются уезжать, не бросать же их, у кого-то иные семейные проблемы. А у кого-то чисто бытовые - профессия в другой стране не востребована, с собой много денег не вывезти, даже если продать квартиру - ограничения; да и не у всех "трёшка" где-нибудь на Кутузовской, "хрущёвка" в Смоленске - полгода жизни в более-менее нормальном городе Европы или США; а если город маленький, то попробуйте там работу найти... А если ещё и с языком проблемы, то что остаётся? Грузия не резиновая, а в Казахстан не все хотят. Вот и ждут, пока бункерный гад подохнет, надеясь, что на смену придёт не (условно) Пригожин. Хотя я бы особенно не надеялся.
Кристине, согласитесь, попроще. Не все способны на эмиграцию в стиле Елены Соловей и начать с работы посудомойкой, на это надо особое мужество.
26.04.23 08:13
0 0

Вы сейчас здраво описали проблемы остающихся. И хорошо, что их хоть кто-то понимает.

Но разве вы не видите целую кучку крикливых горлопанов (а я и не говорил, что их большинство, но хор они создают), которые на подобные высказывания тут же бросают презрительное про "лапки" (этими лапками уже откровенно достали) и перечисляют способы, которыми оппонент мог бы убиться в прямом и переносном смысле, чтобы доказать, что он не пособник режима.

Особенно доставляет участие в этом хоре некоторых, которые свалили раньше по своим личным соображениям и теперь попивая пивко в Европах и чувствуя себя "в домике", поучают оставшихся героизму.
26.04.23 10:52
0 0

Особенно доставляет участие в этом хоре некоторых, которые свалили раньше по своим личным соображениям и теперь попивая пивко в Европах и чувствуя себя "в домике", поучают оставшихся героизму.
Да, это, конечно, выглядит подленько.
27.04.23 09:52
0 0

Ніякого
28.04.23 14:21
0 0

Мы будем скучать.
Не совсем ясно, уехала на гастроли или насовсем?
24.04.23 13:55
15 2

Выглядит гастролями.
24.04.23 14:02
0 7

Политика и убийство украинцев, это две большие разницы. Тоже очень злит такая формулировка. И вообще упоминание политики.
24.04.23 13:37
24 6

??? Политика фашистской росии, одобряемая её народом и заключается в убийстве украинцев, сирийцев, грузин, чеченцев, жителей ЦАР и других стран.
P.S. Вам мало того, что политика вовсю занялась конкретно нами, и нам, жителям проклятой Б-гом и людьми территории, населённой морлоками и предками обезьян, наряду с указанными мной выше категориями людей, тоже грозит истребление?!
24.04.23 13:54
5 23

P.S. Вам мало того, что политика вовсю занялась конкретно нами
Ну, справедливости ради, когда она занималась нами, вам было мало.
24.04.23 14:08
0 3

Да. Признаю. Виноват.
24.04.23 14:10
0 0

Политика и убийство украинцев, это две большие разницы.
Тут вот тебе и таким как ты, аж из 2018 года хорошо всё рассказали.
24.04.23 14:11
4 3

Охренительно! Вольнов всё предельно доступно изложил.
24.04.23 14:19
3 3

Ля, чаплыгинский клиент не унимается.
24.04.23 14:28
1 2

доступно изложил
Да, я и не знаю как может быть еще доступнее. Но думаете до ttert693 и ему подобных что-то дойдёт? Не надейтесь.
24.04.23 14:30
0 2

А всего то я написал что российское "не интересует политикой" (для меня обычно это говорят пленные по каналу Золкина) из Украины слышится дико. Что политика в моем понимании это мир и игры за власть, а война это отнюдь не политика. Это убийство. Сейчас украинцев.

Прошу прощения, что приходится объяснять примитивные вещи. Но обилие диких комментариев, немного удивило ...
24.04.23 17:38
0 4

Война есть ни что иное как продолжение политики иными средствами...
24.04.23 19:20
0 0

Конечно, конечно.
А восстание Спартака это продолжение политики рабов иными средствами.
24.04.23 21:02
1 2

??? Политика фашистской росии, одобряемая её народом и заключается в убийстве украинцев, сирийцев, грузин, чеченцев, жителей ЦАР и других стран
Ёмаё, причем тут ЦАР?
Сравнивать с Украиной просто глумление натуральное.
25.04.23 00:41
2 0

Там штаб-квартира банды "Вагнер". Я нигде не сравнивал, ладно, расшифрую - росия может предложить и несёт всему миру, всем людям только одно - смерть. Dixi
25.04.23 18:47
0 1

Слава Б-гу!!! Я за неё боялся.
24.04.23 13:34
3 7

Слава Б-гу!!!
Расшифруйте, плз, данное сокращение для особо глупых.
Вряд ли это "Бог" т.к. для написания "Б-г" требуется больше нажатий клавиш, а другого ничего в голову не приходит.
24.04.23 15:33
3 12

Возможно автор хочет подчеркнуть что он использует обиходное выражение для демонстрации своих эмоций, а не религиозных взглядов.
24.04.23 15:50
0 1

Расшифруйте, плз, данное сокращение для особо глупых.Вряд ли это "Бог" т.к. для написания "Б-г" требуется больше нажатий клавиш, а другого ничего в голову не приходит.
Смысл сокращения: "не упоминай имя моё в суе"

Это идёт из иуадизма, где слово(имя) "бог"(Бог) приравнивается к его собственному имени, которое называть запрещено. А вот так вроде и запрет соблюдаешь, и понятно, о ком говоришь. В общем, не зря про них анекдотов напридумывали о сообразительности:)
111
24.04.23 15:59
0 0

использует обиходное выражение для демонстрации своих эмоций, а не религиозных взглядов.
И при этом пишет "Б-г" с большой буквы? это довольно странно.
24.04.23 16:11
3 2

И при этом пишет "Б-г" с большой буквы? это довольно странно.
Это что-бы было понятно, что речь о том самом Боге, а не о Торе каком, или там Зевсе 😄
klc
24.04.23 16:30
0 1

для написания "Б-г" требуется больше нажатий клавиш
Почему? На клавиатуре "-" одно нажатие.
24.04.23 17:40
0 0

Расшифруйте, плз, данное сокращение для особо глупых
Это трудновыговариваемое имя мифического персонажа Б-гу или Б-г, поклоняясь которому предположительно можно заработать себе положительную карму. История знавала еще некоторых сказочных существ, требующих подобного поклонения. Обращение происходило путем произнесения восклицания "слава" и далее имени.
Например, "Слава КПСС!", "Слава Труду!" или целому пантеону: "Слава решениям XXVI съезда КПСС!"
24.04.23 18:05
1 1

Смысл сокращения: "не упоминай имя моё в суе"
*заинтересованно* где-где не употребляй?!
"У тебя один пих на уме!" (с)
24.04.23 18:05
2 2

Вряд ли это "Бог" т.к. для написания "Б-г" требуется больше нажатий клавиш, а другого ничего в голову не приходит.
А бы чего не было. Ну там, Зевс молнией покарает. На всякий случай.

Что за БГ такой, что у него только одно имя? А кто тогда Всевышний? Отец небесный?
24.04.23 21:05
0 0

Пих пах... Ой-ой-ой
24.04.23 21:06
0 0

Смысл сокращения: "не упоминай имя моё в суе"
Бог это не имя, а род занятий. Можно упоминать, сколько хочешь.
25.04.23 09:04
0 1

БГ = Борис Гребенщиков
так всегда было и будет
25.04.23 09:35
0 1

Такой маленький комментарий, а запустил такое большое ксенофобное обсуждение. И главное даже цели такой не было. Завидую. Уметь так ткнуть палкой в каку, ещё и непроизвольно, это талант.
25.04.23 14:29
1 1

Интуиция
25.04.23 18:49
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать