Адрес для входа в РФ: exler.world

Да здравствуют советские микросхемы!

27.11.2009 13:51  6935   Комментарии (86)

Цитирую с официального сайта "Радиозавода им. А. С. Попова".

Специалистами ОмПО «Радиозавод им. А. С. Попова» разработан навигационный приемник, работающий в системах ГЛОНАСС и JPS. Навигатор определяет местонахождение объекта по широте и долготе, отображая информацию на дисплее оператора в удобной форме. Решение ОмПО «Радиозавод им. А. С. Попова» полностью отвечает потребностям подвижных комплексов связи в навигации и значительно превосходит существующие аналоги по экономическим параметрам.

Там же дана фотография этого приемника, работающего в системе ГЛОНАСС и какой-то таинственной JPS. Вот эта крошка...

Ну что, действительно - небольшой приемничек.

Кстати, JPS - это не опечатка. У них на сайте везде написано JPS. Для официального сайта производственного объединения, разрабатывающего системы навигации - это просто прекрасно, я считаю.

P.S. Я подумал, что в JPS тоже есть какая-то сермяга. Вместо Global Positioning System у них получается Jopal Positioning System.

Upd: На сайте увидели поток посетителей с моей заметки, прочитали и Jopal все-таки исправили на Global. Молодцы.

Upd2: Для самых тупых объясняю. На сайте идет новость о навигационном приемнике. И приводится фотография огромного внедорожника с какими-то ящиками. Понятно, что этот внедорожник - не есть приемник, а приемник у него где-то или внутри, или сверху, или в колесах - черт его знает, где именно. Но лепить такое фото к новости и не поставить перед этим фото самого приемника - не понятно, чем они вообще думают.

27.11.2009 13:51
Комментарии 86

Dmitry Bolkhovityanov

Может быть, в Известиях, точно не помню. А ЗРВ не читала. Но вот интересно другое. Немножко выбьюсь из темы. Интересна реакция общества на два парных события- южнокорейский Боинг и иранский аэробус. В СССР это (гибель Боинга) вызвало тяжелое чувство - независимо от оценки действий военных. Я тогда училась в пятом классе, но многое помню. Трагедия есть трагедия. На Западе это было поводом длительной антисоветской кампании .

Когда же корабль «Винсенс», сбивший иранский самолёт, вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали "героям" артиллерийскими залпами.

Н.Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев, приводит выдержки из центральных американских газет, которые буквально внушили американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство ответственности за жизнь 290 пассажиров. Было достигнуто невозможное. Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры «погибли не зря», ибо Иран, возможно, чуть-чуть одумается... Вот так.


30.11.09 15:45
0 0

Здравствуйте, мои маленькие википедики и конспирологи!



Всем, у кого в голове реют вихри враждебные всяких теорий заговора, а также тем, кто добредился до того, чтобы выставить данный инцидент как пример доблести и хьюманизма наших вооружённых сил, стоит почитать статью Олега Аргунова "Матиас Руст: Невыученные уроки" old.vko.ru/article.asp



"Во многом беды коренятся в непродуманной и непрофессиональной реорганизации Войск ПВО в 1978 г. Можно с полными основаниями заявить - если бы не было 1978 г., то и не было бы событий 28 мая 1987 г.



...



...за пять лет пребывания 14-й д ПВО (КП - г. Таллин) в составе ПрибВО были утрачены необходимые знания и навыки работы расчетов в экстремальных условиях, которые отрабатывались годами постоянной учебы и тренировок. И в данный момент (28.5.1987 г.) уровень подготовки расчетов не соответствовал условиям складывающейся воздушной обстановки. Этот печальный факт породил в дальнейшем цепную реакцию серьезных ошибок на других уровнях управления."



Забавно, что любители конспирологических версий очень любят цитировать следующую фразу из статьи Аргунова:

"Такового кадрового погрома армия не знала с 1937 г. К руководству Вооруженных Сил и видов ВС пришли люди, на порядок (а то и на два) уступающие по своим профессионально-деловым и моральным качествам снятым маршалам и генералам. По мнению многих экспертов, деградация ВС СССР началась именно после пролета Руста."

при том, что вся суть статьи опровергает их измышления. Замена дерьмовой системы, вызвавшей своей дерьмовостью ЧП, на ещё более дерьмовую не опровергает дерьмовости предыдущей. Ну, вы поняли.
30.11.09 11:36
0 0

Ребята, что вы всё про Руста. Про полковника Скуридина забыли? Как неуправляемый МиГ-23 пролетел над западной Европой и упал в Бельгии? www.heheylon.pp.ua Руст просто меркнет на этом фоне. Вообще интересно, что случаи с Боингом и с Рустом освещались и смаковались очень подробно. А негативные происшествия "с той стороны" освещались очень скупо. Можно вспомнить хотя бы гибель иранского аэробуса в 88-м, который только взлетел и находился ещё в воздушном пространстве Ирана и тем не менее был сбит ракетой с американского крейсера "Винсенс". У нас про это написали только маленькую заметку в "Правде". Новое мЫшление, понимашь.
30.11.09 02:17
0 0

Vinny_The_Poo: Прошу прощения, но если уж говорить о министрах, то сравнивать надо в том смысле, что слетел ещё бОльшее ничтожество - Соколов, а Язов занял его место. Впрочем, о сравнительной степени их ничтожеств можно много говорить.
Тут мне остаётся только верить Вам на слово -- если "качества" Язова мы все видели сами (а про его преемника лучше промолчим...), то про Соколова я не в курсе. Хотя ничего особо плохого про него не слышал.

Vinny_The_Poo: Я рад, если так. Моё впечатление видимо сложилось от СМИ. Появилось такое мнение, что на пилота оказывалось по крайней мере психологическое давление.
Расследование-то, конечно, было -- шутка ли, международный скандал с несколькими сотнями погибших. Но это бывает везде и неизбежно.


Глаша: А негативные происшествия "с той стороны" освещались очень скупо. Можно вспомнить хотя бы гибель иранского аэробуса в 88-м, который только взлетел и находился ещё в воздушном пространстве Ирана и тем не менее был сбит ракетой с американского крейсера "Винсенс". У нас про это написали только маленькую заметку в "Правде". Новое мЫшление, понимашь.
Писали про это довольно подробно (я "Правду" не читал, но, по крайней мере, в "Известиях" -- более чем достаточно освещали). И в специализированной литературе -- типа "Зарубежного военного обозрения" -- потом вообще всё было расписано в деталях и по минутам.

Вот о чём тогда действительно молчали в тряпочку -- так о том, что сбитие иранского Эрбаса было результатом супернервной обстановки, возникшей на американском флоте после того, как годом ранее иракский Мираж F1 впиндюрил пару ракет во фрегат "Старк", убив 37 человек.
Т.е., американцев укусил ИРАК, но главными "плохими парнями" для США в то время были иранцы, так что "ответный удар" достался именно ИРАНУ.

to d_bezz

Ну всё, договорились, Матиас Руст проводил медицинское обследование СССР.

Фалломорфирую и умолкаю. Хоть такой незамутнённый индивид, как Вы, может стать источником массы лулзов для истинного тролля, я не тролль, мне прочитанного довольно. А на тонну вашего тупого флуда и russel уже достаточно наотвечал.
28.11.09 20:33
0 0

Vinny_The_Poo: to d_bezz Ну всё, договорились, Матиас Руст проводил медицинское обследование СССР. Фалломорфирую и умолкаю. Хоть такой незамутнённый индивид, как Вы, может стать источником массы лулзов для истинного тролля, я не тролль, мне прочитанного довольно. А на тонну вашего тупого флуда и russel уже достаточно наотвечал. Vinny_The_Poo( 28.11.



нет, вы не тролль. просто человек с низким уровнем образования, интеллекта и культуры. общаться с вами неинтересно и непродуктивно.
28.11.09 20:51
0 0

Vinny_The_Poo :

Не жирный троль?

хамское быдло детектед...
28.11.09 23:13
0 0

to Kazakh

Уважаемый, вы википедик или конспиролог? Один хрен.

Для тех, кто в танке, ещё раз. Я отвечаю на идиотическое утверждение:



"Это не ПВО его пропустили, а люди, которые его прекрасно видели, и умно не поддались на провокацию

американских спец служб, проявили человечность, не стали его корыто сбивать. Верх демократичности так сказать."

Поскольку ПВО, если верить Вики, не прошляпило, то идиотизм проистекает из действий руководства, так и не принявшего единственно верного решения. Если даже поверить в бредни Вики (ага-ага, совместный заговор ЦРУ и лично Горбачёва - пара генералов напели), то провокация как-раз таки удалась.

Также я отвечаю на совершенно тупое гонево d_bezz, который в ответ на мои слова, что раз уж обнаружили, могли без труда посадить/сбить, начал чертить килем по асфальту и пускать Бэтменов на тросах.


28.11.09 20:25
0 0

В общем конкретно тема сего поста была в том, что смотрите какая мол убогая техника выпускается на убогих предприятиях в убогой стране. Моя мысль, что техника не всегда настолько убога и предприятия тоже. Но скоро и их не будет. Ну и ладно. Все довольны. Аминь.
28.11.09 19:37
0 0

(скромно) да мы тут все такие. А что ты тут делаешь, Дартаньян? Ботфорты от говна очисти.
28.11.09 17:13
0 0

Vinny_The_Poo: (скромно) да мы тут все такие. А что ты тут делаешь, Дартаньян? Ботфорты от говна очисти. Vinny_The_Poo( 28.11.09 17:13 )



(ещё скромнее) Да где уж мне! Ботфортов не носим. Простой выпускник советского авиационного ВУЗа. В армии служил в ПВО. Куда нам супротив экспертов!

:)

Вы к нам с лекциями не приедете? Кругозор срочно расширить надо. И интеллект поднять.

Здесь должна быть табличка "САРКАЗМ". Для ценителя тонкой иронии.

Уморил уже своей тупостью.

А техника российская и правда говённая. И воруют во все стороны. Никто и не спорит.
28.11.09 17:33
0 0

To d_bezz

Наверное какое-то аномальное событие произошло, что в этот блог припёрлись индивиды вроде Вас, уважаемый, - тупые быдланы без даже того минимума мозгов, чтобы уловить иронию и юмор автора поста (не очень-то и тонкий - уж извините, Алекс - но слишком тонкий для вас, бараны). Ну, короче, слава ЕдРу!
28.11.09 16:58
0 0

Vinny_The_Poo: To d_bezz Наверное какое-то аномальное событие произошло, что в этот блог припёрлись индивиды вроде Вас, уважаемый, - тупые быдланы без даже того минимума мозгов, чтобы уловить иронию и юмор автора поста (не очень-то и тонкий - уж извините, Алекс - но слишком тонкий для вас, бараны). Ну, короче, слава ЕдРу! Vinny_The_Poo( 28.11.09 16:58 )



Винни Пуку

О, да ты ещё и ценитель тонкого(я бы сказал "то-о-о-о-ненького") юмора и великий эстет. Ироничный остряк, воинствующий интеллектуал. Твоё слово остро как шпага и жалит как кинжал! Это заметно. Это просто прёт. Я прошу тебя не сдерживай своих эмоций, выплесни их на страницы ЭТОГО блога! (Ай какой блог, какой блог! Тут ТАКИЕ люди!) И не извиняйсю ни перед кем! Это унизительно для такой глыбы как ты!
28.11.09 17:11
0 0

кстати, фотку эту из новости тоже убрали ;о)
28.11.09 14:48
0 0

Скорее всего, речь идет о некомпетентности лица, отвечающего за контент на этом сайте (ОмПО). Очевидна орфографическая ошибка в наменовании, плюс фотография совершенно от другого анонса... а вы тут аббревиатуру расшифровываете...

... О! эта ошибка и на сайт Департамента радиоэлектронной промышленности проползла и на РОСПРОМ.. Можно и на других сайтах поискать... Радуют меня иной раз эти менеджеры, ответственные за контент
28.11.09 07:47
0 0

Ну вообще это целая ретрансляционная станция
27.11.09 21:12
0 0

Алекс, а Вам ее случаем на тестирование пригнать во двор не собирались? Обзор там сделать и прочее 😄
27.11.09 20:17
0 0

А как вам новость про то,что через 4 года и примерно 3000000000 евро у нас в стране запустят производство 90нанометровых микропроцессоров?В то время как Intel уже запускает 35нанометровые.
27.11.09 17:51
0 0

emmerdale:
А как вам новость про то,что через 4 года и примерно 3000000000 евро у нас в стране запустят производство 90нанометровых микропроцессоров?В то время как Intel уже запускает 35нанометровые.




Сколько нанометров - неважно .. главное - какой откат .
27.11.09 20:26
0 0

emmerdale: А как вам новость про то,что через 4 года и примерно 3000000000 евро у нас в стране запустят производство 90нанометровых микропроцессоров?В то время как Intel уже запускает 35нанометровые.  

До тех пор, пока в России государство будет лезть в промышленность не только с целью собрать налоги – всё так и будет продолжаться. "Совок" до сих пор не разрушен – его только перекрасили в нежно-розовый. Вот и вся модернизация. Кто не верит – простой пример – в стране до сих пор для свободного использования доступно всего 5% радиочастот. Для сравнения, в Европе в исключительном ведение государств находится всё те же 5%. Почему? Куча наших ведомств активно заявляет, что эти частоты отдавать нельзя, они нужны для всяческих оборонных и секретных целей. Какие цели? В Москве много лет не могли включить 3G потому, что эти частоты-де нужны были ПВО. Это то ПВО, которое прозевало Матиаса Руста, если кто не помнит. Так вот – достаточно было президенту сказать "отдать", и выяснилось, что частота эта ПВО вовсе не нужна. А что же само ПВО? К какой обороне оно готовиться? От кого? Как? Думаю, достаточно будет президенту задать эти вопросы, и выясниться, что и сама эта прожорливая система не нужна.
Я не помню ни одного исторического прецедента, когда приход государственного управления в отрасли, за исключением чисто дотационных (вроде сохранения традиционных промыслов) или социальных (работа для людей с ограниченными возможностями, программы перевоспитания), приводил к развитию отрасли. Единственное, что по силам государству – это обеспечить заказ.
Так вот – нашему государству, если оно действительно решило модернизироваться, следует резко сокращать ограничения со стороны законодательства, доставшегося в наследство от "совка". Достаточно убрать все эти пароноидальные препоны, как тут же можно будет разгрузить и сократить контролирующие органы. По соотношению числа их аппарата на душу населения мы и так обгоняем любое государство мира. Ну а там начнётся и развитее. А пока – будем иметь вот такую имитацию.
28.11.09 09:21
0 0

На самом деле JPS это - John Player Spacial. 😉
27.11.09 17:47
0 0

Алекс, а ты искал как иннет на дачу дотянуть - вот же оно ) ... а если "чо", на таком "модеме" не западло в сельмаг за пивком мотнуться. местные пацаны оценят ))
27.11.09 17:45
0 0

Простите, господа, но вы все, включая Алекса, зубоскалите не разбираясь в вопросе.

JPS это реально действующая система Jamshut Positioning System. Кстати, уже довольно устаревшая. Скоро вступит в строй новейшая система RPS - Ravshan Positioning System. Вот тогда заокеанским империалистам мало не покажется. Эти высочайшие достижения - результат эффективного партнёрства стран СНГ.

Разумеется, с использованием нанотехнологий.
27.11.09 17:02
0 0

Да уж практически совершенный юмор. Очень смешно и одновременно грустно. Вобщем смех сквозь слезы. 😄
27.11.09 16:39
0 0

Нет, ну чего вы хотите от "ордена Октябрьской револючии"?.. Вообще заповедник СССР...
27.11.09 16:14
0 0



Чем же вам так орден помешал? А вещь получилась хорошая, параметры посмотрите.потом "зубоскалить" будете.
28.11.09 08:09
0 0

Jihad Positioning System, аднака!

Кстати - была ж новость про то, как наши сделали-таки двухканальный чип. Правда, он по линейным размерам в 2 раза больше, и жрет в 6 раз больше, чем просто GPS чипы современных моделей...
27.11.09 16:02
0 0

Alex Exler: P.S. Я подумал, что в JPS тоже есть какая-то сермяга. Вместо Global Positioning System у них получается Jopal Positioning System.



😄

Alex Exler: Upd: На сайте увидели поток посетителей с моей заметки, прочитали и Jopal все-таки исправили на Global. Молодцы.



И ни разу не молодцы. Это они просто вспомнили, какое место используется *на самом деле*, и переименовали в Genital Positioning System.

А так... Яка страна, таки и системы.
27.11.09 16:00
0 0

Вообще получается печальный замкнутый круг. Подъем электроники в России требует немерянного бабла (вон, Белоруссия с трудом на поюзанную линейку наскребла). Деньги на такие вещи есть только у военных. А у последних императив - лишь бы бабло распилить. Они в принципе не понимают, что недостаточно что-то сделать для демонстрации генералам, надо платить деньги за тестирование и поддержку. Результат - хуже чем у Автоваза, поскольку отходами жизнедеятельности последнего все-таки кто-то пользуется.

Как все это можно побороть (хотя бы в теории) непонятно...
27.11.09 15:21
0 0

Наверняка это футуристическая модель.
27.11.09 15:09
0 0

Хороший навигатор, и экранчик там наверное большой, и кнопочки удобные
27.11.09 15:06
0 0

gavroche:
Хороший навигатор, и экранчик там наверное большой, и кнопочки удобные




Ага, экранчик размером с лобовуху 😄
27.11.09 15:12
0 0

О...машина, встроенная в навигатор....
27.11.09 15:00
0 0



Smertnik: О...машина, встроенная в навигатор....





Точно! 😄


27.11.09 15:02
0 0

Определяет местонахождение объекта и наводит на него стратегические бомбардировщики. )))) Поэтому конкуренты не решаются опровергнуть заявления разработчиков о превосходстве этой системы над прочими.
27.11.09 14:47
0 0

Еще не везде исправили.

Внизу слева, в СМИ о нас за 27.11 еще есть JPS. А новостью выше уже GPS.
27.11.09 14:44
0 0

Шикарная вещь. Надо срочно купить зилок-навигашку.
27.11.09 14:25
0 0

Кстати, я слышал, что хотят в России обложить дополнительным налогом устройства (машины, мобильники, навигаторы), оснащенные GPS. А если внутре нее неонка Глонасс, то не обкладывать. Деньги, вырученные от этого налога пустить на дальнейшую модернизацию Глонасс. Я так понимаю цель модернизации - уменьшение до размера легкового автомобиля.
27.11.09 14:25
0 0

Behemot:
А если внутре нее неонка Глонасс, то не обкладывать. Деньги, вырученные от этого налога пустить на дальнейшую модернизацию Глонасс. Я так понимаю цель модернизации - уменьшение до размера легкового автомобиля.




Оно конечно забавно, но сам факт запуска Глонасс уже событие, учитывая нынешнюю политическую конъюктуру. Проходила информация (правда достаточно давно), что в европах своей системы позиционирования не будет еще лет 10. Ибо в случае какого-либо конфликта, где интересы сша затрагиваются совсем сильно, жпс будет работать только для правильной стороны такого конфликта.
28.11.09 12:02
0 0

На фотографии изображена "передвижная лаборатория на базе автомобиля «Вепрь». Неподходящая иллюстрация. 😄

Ведь эта лаборатория вот что умеет (вот, кстати решение интернета в деревне):



комплекс поддерживает одновременную организацию до 5 направлений связи (два - радиорелейных, одно -кабельное, одно - волоконно-оптическое, одно - спутниковое);



комплекс поддерживает подавляющее большинство типов абонентских каналов и групповых потоков информации по международным рекомендациям;



архитектура комплекса позволяет проводить гибкую коммутацию, а также осуществлять ввод/вывод каналов и потоков любого из направлений связи;



комплекс позволяет осуществить привязку к любым телекоммуникационным сетям (гражданского и специального назначения);



комплекс имеет возможность мобильной организации связи на поврежденных участках телекоммуникационных сетей, а также является незаменимым при организации оперативного резерва каналов или потоков связи между заданными точками на местности.


27.11.09 14:24
0 0

Поиск по их сайту находит три разных ссылки на GPS и три ссылки на один и тот же текст на JPS.

Так что это все-таки просто тупая опечатка, размноженная методом copy/paste.
27.11.09 14:18
0 0

JPS это Javad Positioning Systems в отличии от GPS - Global Positioning System.


27.11.09 14:15
0 0

Даже не улыбает.

значительно превосходит существующие аналоги по экономическим параметрам.

На мозгах нельзя экономить!
27.11.09 14:15
0 0

Господи, какую лажу несут иногда люди ради пиара (или еще чего). Подобный прибор был разработан в Питере еще в 80-х (причем размером, мягко говоря, гораздо меньшим, чем на фото, я был знаком с разработчиками), так что данная статья выдает старую Волгу за Мерседес. Вобщем, позорище.
27.11.09 14:14
0 0

JPS это конечно позор, но есть мнение что это комплекс связи оснащенный GPS, нежели просто навиатор. О чем там кстати написано.
27.11.09 14:12
0 0

O6JIOMOB: но есть мнение что это комплекс связи оснащенный GPS, нежели просто навиатор. О чем там кстати написано.





Понятно, что не просто. Но они пишут, что сделали навигатор. Приводят его фотографию. Сами приводят.
27.11.09 14:14
0 0

Совок конечно. Хотя мне кажется что данная крошка может сильно больше чем просто принимать сигнал ГЛОНАСС...

проект "модернизация" заработал на полную!
27.11.09 14:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6