Адрес для входа в РФ: exler.world

Знаменитости

18.11.2016 17:04  15754   Комментарии (150)

Такое странное чувство, когда сам Станислав Белковский оставляет комментарий к моей записи в Facebook и почти одновременно во "френды" там же просится сам Юрий Гладильщиков. Вот прям к вечеру ожидаю звонка самого Невзорова.

Кстати, по поводу Невзорова. В Сети выложили выступление Александра в Лондоне, я это выступление на прогулке послушал. Очень жестко, но совершенно по делу, послушать было очень интересно. В эфирах "Эха" и "Дождя" он старается сдерживаться - чтобы руководство радиостанций не подставлять. А в Лондоне он мог говорить совершенно свободно. И говорил. Вот прям рекомендую.

18.11.2016 17:04
Комментарии 150

Здается мне, Невзоров паталогически не любит быть в большинстве, иначе его не будет видно.
21.11.16 11:34
0 0

Валеро: Здается мне, Невзоров паталогически

Какая прелесть!
Антисептик-Стимулятор Дорохова нумеро 711, я был не прав. Каюсь.
21.11.16 19:58
0 0

(вспоминая Заходера) Это неправильные медведи. В смысле, пчелы. Да не суть!

Сэр Кристофер Робин останется таким, каким был. И я с ним.
21.11.16 03:00
0 0

Смени ник на "Перепалкин" и продолжай.

Слушай, тебе оно надо? 😄)))
21.11.16 02:40
0 0

"Нужны ли стигматы святой Терезе? Нет, не нужны. Но они ей желанны!" (с) М-П
Можт Алекс его снова выпхнет
21.11.16 07:56
0 0

А! Вот еще что доставляет, так это - религиозность Белковского.

Я честно пытался понять суть его чувства...

Не понял.
19.11.16 21:19
0 0

Peter Zabriski:
А! Вот еще что доставляет, так это - религиозность Белковского.

Я честно пытался понять суть его чувства...

Не понял.


О религии умных людей лучше думать как о структурированной нравственности заточенной на практическое применение. С четкой методологией, с выверенными техниками, с тренингами и как же без этого, с элементами фольклора.

И вобще, давайте учиться отличать религию для дураков от религии для умных, тогда меньше вот таких риторических вопросов будет.

Белковский достаточно умен, чтоб понимать во что и зачем он верит, давайте исходить из этого.


19.11.16 23:42
0 0

Мне кажется, что он человек увлекающийся. Как в свое время сбегал к индейцам, в смысле, сходил в православие, так и сейчас - рубит почем зря.

Нет, я-то не против, как продуманный атеист. Но в него - веры нет:D
19.11.16 21:14
1 0

Peter Zabriski: Нет, я-то не против, как продуманный атеист.

А в чем для вас плюсы атеизма? Не, я конечно целиком согласен, что верить в древние сборники сказок для разумного человекак как то совсем нелепо. Но и атеизм для меня это как выражение какого-то физика "мы открыли все законы, больше открывать нечего"
20.11.16 07:32
0 0

в свое время очень любил его 600 секунд. потом погда ЭСЭР сдохло он ушел к комунистам или что то типа. как летов. который пел "я всегда буду против" и когда стало быть против тех которых раньше стало не модно. стал петь про комунизм. он такой же. вечный негелист. будет путин -против. комунизм против. анархия!- против и тд
19.11.16 20:07
0 0

Джим Хокинс, штурвал и сокровища... Только ради этой метафоры стоило потратить 1,5 часа своего времени 😄
19.11.16 13:54
0 0

Все заметили, как вата поперла сегодня? Там куратор новую смену вызвал что ли?
19.11.16 13:22
0 0

Самое забавное в этом павлине, что ему главное - говорить. Желательно всегда что-то сенсационное или необычное. Да еще и говорить о лицемерии на западе - оплоте лицемерии. Чтобы слушали?
19.11.16 10:29
0 0

anton.sem: Да еще и говорить о лицемерии на западе - оплоте лицемерии.

Супер! Хотя... Классно звучит, но что означает?
19.11.16 23:18
0 0

Он в начале выступления сказал здравую мысль. Сидят мол где то в стране думающие люди и чувствуют себя одинокими, не уютно им. И если хоть какое число из них услышат в эфире схожие мысли, и поймут что они не одни это будет во благо. Мол в этом его работа. И я даже наинаю ему верить.

Но, сука, ровно в этом же выступлении, спустя пол часа его слушания я понимаю что ему по сути насрать. Он так и говорит, мол не вижу уже особого смысла сидеть в этом окопе инофрмационной войны, пойду ка я. Видно что человеку просто приятно что то с умным видом говорить, позировать что ли. Но не более.
18.11.16 23:51
0 0

azik-footbik: Но, сука, ровно в этом же выступлении, спустя пол часа его слушания я понимаю что ему по сути насрать. Он так и говорит, мол не вижу уже особого смысла сидеть в этом окопе инофрмационной войны, пойду ка я. Видно что человеку просто приятно что то с умным видом говорить, позировать что ли. Но не более.

А как вы относитесь к компьютерам? Компьютер ведь тоже способен облегчить вам массу задач, предоставить нужную информацию, произвести расчеты. Но ему на вас насрать.

Вы же не станете отрицать пользу компьютера только потому что ваша личная участь его не интересует?

А чем профессиональный политик, публицист, аналитик, эксперт, да любой профессионал хуже/лучше компьютера? Ну да, зарплату требует, но пользу же может приносить, если вы умеете им пользоваться?

Так что вы хотели от Невзорова?

Он ничего хорошего вам не собирается делать, как и ничего плохого. Он семафор, сигналящий - туда не ходи, током шарахнет, башка болеть будет. Но ему самому при этом абсолютно, как вы выразились "насрать", пойдете вы туда где током шарахает или не пойдете. Это ваша ответственность.

В чем ваша претензия? Он еще руки должен вам выкрутить, чтоб вы точно палец в розетку не засунули, или как вы себе представляете взаимодействие общества и автора?


18.11.16 23:59
0 0

Белковский намедни
18.11.16 23:15
0 0

Просто отлично, спасибо за ссылку. Воды озера Чад, омытые кровью наших туристок и искра на эхе - это 5 😄 Зажег. Ну и по делу, конечно, тоже.
18.11.16 22:41
0 0

dmitri: Просто отлично, спасибо за ссылку. Воды озера Чад, омытые кровью наших туристок и искра на эхе - это 5 Зажег. Ну и по делу, конечно, тоже.

Там после одной ссылки другая, а за ней еще одна и так далее. Я в принципе Невзорова не слушаю, времени нет. Весь русскоязычный интернет для меня представлен Экслером, сайтом д3 и медузой, - все остальное можно закрывать, я даже не сразу замечу. Но вот сегодня Невзоров пошел очень хорошо, до сих пор слушаю разные записи - хорош чертяка,
18.11.16 22:52
0 0

dmitri: Ну и по делу, конечно, тоже.

По делу как раз не услышал. Ведущий пару раз интересовался что же делать? В ответ ничего.
18.11.16 23:12
0 0

Не понимаю ажиотажа вокруг этого обычного продажного клоуна. Когда он начал в самом начале задвигать про типа "духовность" приводя в пример наши торговые центры... Ну-у, выключил, если честно. Дальше то он видимо уже что очень мощное двигал, да?
18.11.16 22:21
0 0

Homark: Ну-у, выключил, если честно. Дальше то он видимо уже что очень мощное двигал, да?

В основном самолюбовался. Словам просторно, мыслям тесно.
18.11.16 22:24
0 0

По сути он сказал две вещи - лицемерие и тыкание наугад. Лицемерие присуще всем. Вот тыкание наугад - это черта.
18.11.16 21:58
0 0

Как все-таки быстро засирается любая ветка в период активности мсье перепелкина.

А слушать самовлюбленного демагога Невзорова (пусть и обладающего определеннуми ораторскими талантами)... нет, я уж лучше Трампа послушаю, и то увлекательнее.
18.11.16 20:58
0 0

Невзоров - один из умнейших людей на свете. Имхо.

Ценю его, а также англичанина Докинса и несколько других.

Это из ныне живущих, разумеется..


18.11.16 20:36
0 0

NikLemos: Невзоров - один из умнейших людей на свете. Имхо.

Разумеется, имхо. Я не знаю Глебыча, как ученого. Ну - не знаю! Покидать понты, обозначившись научной терминологией и пользуясь непрококаинной папашей в сыне памятью, - велико дело!

Не пьет. Курит, правда. Но это мелочь. Если память хорошая, то - уж поверьте - можно засрать мозги кому угодно. Сам такой. Др. дело - его полемический дар. Это конкретно. А что он там про ревертазу несет... право, пусть...

Слушать - интересно.
18.11.16 20:48
0 0

NikLemos: Невзоров - один из умнейших людей на свете. Имхо.

Был бы умнейшим - эго не заставляло бы его кидать пальцы перед аудиторией с помощью всяких шибко научных терминов и высказываний. Реально умным людям это просто не нужно и они будут говорить или так, чтобы соотвествовать уровню слушателей или просто промолчат. Тем более, что он в своих научных высказываниях иногда лажает и становится неловко его слушать.
18.11.16 20:55
0 0

NikLemos:
Невзоров - один из умнейших людей на свете. Имхо.

Ценю его, а также англичанина Докинса и несколько других.

Это из ныне живущих, разумеется..




Умнейший человек не знает чем кОлос отличается от колОсса. Типичный верхогляд.
18.11.16 21:38
0 0

(меланхолично) А зачем в больнице тысяча больных?
18.11.16 20:35
0 0

Вот кажется мне, что публика стэндап комика пришла послушать. Смеятся, как положено на шоу, после каждого абзаца. Невзорову работать над текстами надо, после кажлого абзаца не получается ржать.
18.11.16 19:59
0 0

Перепелкин, как то странно Вы меня поняли. Точнее вообще не поняли, а поговорили сами с собой. Я хотел сказать, что по определению НОРМА - это значит большинство. 4% или 14% ну никак не могут быть нормой. А перстни с браслетами лично меня раздражают. при чем тут пидоры? А, или вы опять о чем то о своем?
18.11.16 19:43
0 0

Korsak:
Перепелкин, как то странно Вы меня поняли. Точнее вообще не поняли, а поговорили сами с собой. Я хотел сказать, что по определению НОРМА - это значит большинство. 4% или 14% ну никак не могут быть нормой. А перстни с браслетами лично меня раздражают. при чем тут пидоры? А, или вы опять о чем то о своем?


Ну да, ну да. Отправляйтесь в тифозную больницу с таким определением нормы, где на тысячу больных четыре здоровых врача едва наберется. С ними и поговорите и о норме и о вашей браслетофобии.


18.11.16 19:47
0 0

Korsak: перстни с браслетами лично меня раздражают

Это он так самовыражается: okolo.me/wp-content/uploads/2016/04/zpgLu6rnWk.jpg . Знаете, как у молодых людей бывают всякие эмо, хиппи и т.п. У большинства это проходит естественным образом. Но не у всех.
18.11.16 20:45
0 0

"Увидеть нормальных людей в России очень тяжело"... То есть 4% нормальные, а 96% не нормальные. И еще почему то меня все время отвлекали его перстни и странного вида браслет...
18.11.16 19:31
0 0

Korsak:
"Увидеть нормальных людей в России очень тяжело"... То есть 4% нормальные, а 96% не нормальные. И еще почему то меня все время отвлекали его перстни и странного вида браслет...


Зачем так из далека заходите? Пидар он, пидар в перснях и браслете, - так сразу и говорите, потому что не может нормальный человек клеветать на россиюшку, а только еврогей может.

Русофобы даже, обычные русофобы дают по привычке пропорцию 86 к 14, а тут вообще 96:4 - верх лицемерия и злокозненности.


18.11.16 19:38
0 0

Кстати, очень понравился ведущий. Лаконичный, толковый.
18.11.16 19:10
0 0

Не смотрел Невзорова со времен его передач про лошадей. Настоящий коммунист)
18.11.16 19:07
0 0

Да просто времени жалко. Когда выбираю из Особых Мнений и Персонально Ваш - в итоге нравятся больше всего Ремчуков, Шульман и Алексашенко.

P.S. Белковский еще конечно же, он в основном по делу говорит.


18.11.16 19:05
0 0

Squeezer: Белковский еще конечно же, он в основном по делу говорит.

Уж такая кокетка! Невзоров рядом с ним - гоголевская шинель; киржач, забытый в болоте; лежащая на спине и просящая почесать ей пузо собакин Баскервиля.

Но я все равно его люблю:))) Очарование ума - что ж поделаешь!
18.11.16 19:12
0 0

Лично моё мнение про Невзорова такое, что он говорит в либеральном русле, говорит красиво, вычурно и интересно... но.

В каком-то из выпусков Персонально Ваш на Эхе сразу после убийства Бориса Немцова, он давал такой комментарий, что мол "ну не смешите меня, не могут быть убийцами эти чеченцы, потому что я - великий Невзоров, я много общался с чеченцами, я знаю их великий гордый народ, они никогда бы не выстрелили в спину, как минимум окрикнули бы, чтобы он обернулся"...

В общем, из этого я понял, что очень он любит повыпендриваться, ради красного словца может наболтать что угодно.
18.11.16 18:56
0 0

Squeezer: В общем, из этого я понял, что очень он любит повыпендриваться, ради красного словца может наболтать что угодно.

Он это и не скрывает. Но не задача публициста бороться за или против, публицист должен пить по утрам портвейн и клеймить всяких пидарасов, жонглируя фактами по своему усмотрению.
18.11.16 19:03
0 0

Squeezer: В общем, из этого я понял, что очень он любит повыпендриваться, ради красного словца может наболтать что угодно.

Еще про науку любит загибать всякие мудрености, но пару раз на знакомых мне вопросах он явно гнал лажу и поэтому и его остальным "научным" рассуждениям у меня доверия нету.
18.11.16 19:19
0 0

триппердоктор - великолепно!

К совему стыду третье слово я не смог угадать, "дорогая" крутится в голове, но конечный результат не очень - "моя малышка излечилась от триппера"
18.11.16 18:51
0 0

Монтаж прямо таки опупительный! Невзоров сам с собой разговаривает, судя по склейкам. Монтировали тоже в Англии? Ну-ну...
18.11.16 18:17
0 0

Мне понравилось интервью Александра Невзорова латвийскому телевидению .

Перевод текста под видео:

Гость нашей передачи в Латвии известен по передаче «600 секунд», в которой он балтийское движение за независимость называет бунтом националистов, который необходимо подавить, а печально известные зверства омоновцев – подвигом. Теперь он остро выступает против агрессии России в Украине, а саму Россию называет Мордором. Что изменилось? Журналист Александр Невзоров.


18.11.16 18:15
0 0

Белковский - это серьёзно. Без шуток. Приятно, наверное 😄

У Невзорова таких выступлений несколько было за последние годы. Они все отличные. Его вообще всегда и везде интересно слушать.
18.11.16 18:14
0 0

А Трамп на мобильный не пытался дозвониться?
18.11.16 17:46
0 0

W colonel:
А Трамп на мобильный не пытался дозвониться?


Дался вам этот Трамп, когда выбор стоит между Джулиани и Ромни, а кресло госсекретаря одно, блин, и хоть разорвись.
18.11.16 18:33
0 0

Про то, что они считают Невзорова совершенно неопасным для 96% населения, совершенно точно, на мой взгляд.
18.11.16 17:35
0 0

CKA/IO/IA3: Про то, что они считают Невзорова совершенно неопасным для 96% населения, совершенно точно, на мой взгляд.

Для 86%, если придерживаться речи Невзорова и считать что я правильно расслышал, но соглашусь, эти проценты уже ничем не удивить. На наших глазах от homo sapiens отпочковался новый вид homo, не знаю какую приставку ему дадут учёные, но sapiens там совершенно не при чем.
18.11.16 17:43
0 0

CKA/IO/IA3: Про то, что они считают Невзорова совершенно неопасным для 96% населения, совершенно точно, на мой взгляд.

Перевороты и революции всегда устраивают именно оставшиеся 4% - так оно устроено. Уж по 91-93м годам то можно было заучить.
18.11.16 19:16
0 0

Представляю как, после такой рекламы, билеты в Лондон в один конец подорожают
18.11.16 17:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6