Адрес для входа в РФ: exler.world

Вкус Франции

07.09.2020 09:37  18027   Комментарии (185)

Какая прелесть!

Руденко отреагировал мгновенно.

А я, кстати, эту Лыхну даже пробовал - да-да! Помнится, поехали мы как-то с женой на поезде в Сочи. Почему вдруг на поезде - не помню совершенно, обычно же летали на самолете или ехали сами на машине. А тут вдруг - на поезде. И я с собой в поезд не брал ничего выпить. Ну, я давно не ездил на поезде Москва-Сочи, забыл, что это такое. Думал, что в поезде уж наверняка можно будет что-нибудь купить. Ну, хотя бы какое-нибудь белое "J.P. Chenet", которое мы обычно покупали в поезде Москва-Рига, где интеллигентные официантки называли его "Жопа Шене". 

Я просто не учел, что поезд Москва-Сочи - это тебе не Москва-Рига. В нем купить выпить, конечно же, было ни разу не проблемой, однако проблема заключалась в том, что я это все не пью, что там можно было купить.

Раздел вин в местном баре был представлен почти исключительно сладкими и полусладкими абхазскими лесоповалами, а из сухого было только вот это "Лыхны", не было даже "Мысхако". Но я был почти уверен, что в Абхазии просто закупают какой-нибудь испанский или молдавский балк, разливают его по бутылкам, а там какую этикетку налепят - такое вино и будет. Налепят "Лыхны" - будет "Лыхны", налепят "Цимлянский мелкостоп" - будет "Цимлянский мелкостоп".

Купил я, короче говоря, эту Лыхну. Потому что испанский балк - совсем не самое страшное в этой жизни. Но когда попробовал, то понял, что это точно не испанский балк. Это было что-то невообразимое и даже в чем-то прекрасное: я до того момента не представлял, что из обычного столового ординара можно сотворить что-то настолько отвратительное. И это уж точно было слишком - даже для поезда Москва-Сочи. Пить я эту дрянь, конечно, не стал, но зато получил интересный, как говорят в "Майкрософте", экспириенс.

Вкус, цвет и запах Франции, как говорит Алексей Москва 46, ура!

Комментарии 185

08.09.20 21:20
0 0

Эту парашу почему то продают по цене, за которую можно купить вполне неплохую испанию-италию, которая лучше раз в 10
08.09.20 14:40
0 0

Эту парашу почему то продают по цене, за которую можно купить вполне неплохую испанию-италию, которая лучше раз в 10
Почему продают - мне как раз понятно.
Вот что непонятно - почему покупают?
10.09.20 00:25
0 0

Что вы все о вине, да о вине. Давайте и о других, более благородных напитках.
Вчера в любимом магазине (всегда его рекламирую) попалось прекрасное
barbercompany.com
"СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Нанесите небольшое количество одеколона на чисто вымытые участки кожи. Рекомендованные места нанесения — шея, запястье, локтевой сгиб или участки за ушами, а также области кожи после бритья."
Небольшое! Небольшое количество!
Это я к тому, что объем продукта - 5000 мл!
08.09.20 10:55
0 0

Небольшое! Небольшое количество!
Всасывается через эпителий?
08.09.20 11:08
0 0

Небольшое! Небольшое количество!
Да ты чо?! Дай сюда! Во как надо! (Глотнул и выдохнул) Тонким, тонким слоем!!!
08.09.20 11:33
0 1

По моим скромным прикидам одного миллилитра одеколона хватает раз на десять. Ну, на семь-восемь, если не экономить. Если влить больше, то будут отбегать не только прохожие, но и проезжающие мимо авто. Так что "флакончика" хватит лет на 120-130.
Кто-то скажет, что это для парикмахерских (не люблю модное "барбершопы"). Но смущает фраза "запястье, локтевой сгиб или участки за ушами". Если у вас настолько близкие отношения с мастером (лучше бы мастерицей)...
08.09.20 11:46
0 0

По моим скромным прикидам одного миллилитра одеколона хватает раз на десять. Ну, на семь-восемь, если не экономить. Если влить больше, то будут отбегать не только прохожие, но и проезжающие мимо авто.
"Одеколон «Гвоздика» отбивает у комаров охоту жить." Мне почему-то казалось, что это говорил Жванецкий, но гугль утверждает, что Задорнов.
08.09.20 20:58
0 0

Небольшое! Небольшое количество!Да ты чо?! Дай сюда! Во как надо! (Глотнул и выдохнул) Тонким, тонким слоем!!!
А если смешать одеколон "Саша" и тройной, то будет коктейль "Александр Третий".
08.09.20 20:59
0 0

А если смешать одеколон "Саша" и тройной, то будет коктейль "Александр Третий".
А если "Фанту" и "5 озёр" - будет "Фантазёр"
09.09.20 09:50
0 0

У нас магазин был "вина Франции". В чём её вина, я так и не понял.
08.09.20 10:05
0 2

У нас есть магазин "Бронза - Персии".
08.09.20 10:18
0 0

Вспомнил "Техника - Молодёжи" 😄
08.09.20 12:07
0 2

А в Харькове был магазин "Вина Крыма". Ну теперь-то мы знаем 😄
09.09.20 22:16
0 0

"Гуверне «Рубиновый Ашот». Тяжёлое вино с ароматом Ашота. Имеет прыткий, суткий, пяткий и слегка тряпкий, водкий и отвёрткий вкус. Оставляет долгое квасное послевкусие и даёт лёгкое, почти безболезненное послеквасие. Бутылка имеет пробку из натуральной пластмассы."

© 2015
07.09.20 21:29
0 11

Был в командировке в Питере и, купил я, бутылку вина, чтоб было чем встретить Новый год. Удивлялся еще, что, так легко удалось купить, так как было это в разгар борьбы с пьянством конца 80х. Привез я себе в общагу, поставил на видном месте, как драгоценность. Приятели-бухарики-со-стажем, заходящие иногда в гости, с уважением посмотрели на меня - "ну, ты крут!" Приписал это своей невообразимой удачливости в охоте за спиртным перед новым годом.

Но, провожая старый год, открыл, попробовал, и, понял, почему приятели-бухарики смотрели на меня с уважением. Это было покруче тройного одеколона, картофельного самогона и Агдама-777 смешанных вместе! Это вино называлось "Дербент".
07.09.20 19:34
3 3

Дербент был намного приличнее Агдама и 777, да и стоил в 2 раза дороже.
08.09.20 09:18
0 1

У нас в Молдавии начали выпускать игристые вина в 250 мл алюминиевых баночках типа кока-колы. Очень удобно оказалось для улицы. Особенно молодёжь оценила. Полиция вообще не палит.
А сорт винограда Изабелла я бы запретил выращивать. Из него только компот можно варить. Для вина оно не годится. Во Франции Изабелла - это вино для бомжей.
07.09.20 19:07
4 1

А во Франции делают вино из Изабеллы? Из абхазского балка?
07.09.20 19:35
0 2

Изабелла по европейской классификации не считается винодельческим виноградом.
07.09.20 20:01
0 5

Je sui bomjes
08.09.20 10:47
1 2

Изабелла по европейской классификации не считается винодельческим виноградом.
Да, виноделие из сортов винограда "изабелла", "лидия" и аналогов было запрещено в США и странах Евросоюза из-за высокого содержания метилового спирта (метанола). Пруф.
Кроме того, ярко выраженный "лисий" аромат этих сортов полностью перебивает любые другие тонкие винные ароматы и вкусы, что делает эти вина неинтересными для ценителей.
08.09.20 20:25
0 1

Un Clochard , mon mille pardons
08.09.20 22:23
0 1

К сожалению, все грузинское что встречалось сплошной левак, причем возможно этот левак частично и из Грузии идет. Знакомые грузины, возят к нам хорошее вино, но цена конская, а над тем, что в магазинах торгуют смеются.
07.09.20 17:38
1 1

Это ни разу не грузинское.
07.09.20 19:07
0 0

Не понял, что не грузинское?
Я и написал, то, что продаётся как грузинское местная бориотуха, но не исключаю что и из Грузии тоже может бормотуха прийти. Редко где встречал тбилвино.
07.09.20 19:40
0 0

Как это левак? Вино не подделывают. И вся хванчкара, которая продается у нас в официальной рознице - будет настоящая. Посмотрите видео с Руденко в Красном и белом. Хорошее грузинское сухое по 600 руб. - это норма! Хванчкара будет дороже, от 1000.
07.09.20 20:06
1 1

К сожалению, все грузинское что встречалось сплошной левак
Это не вино левак, а вино-лювак.

"Подобно кофе-лювак, получаемому из оправлеий одноимённых животных по большой нужде, вино-лювак получают из оправлений по малой,что придаёт напитку ни с чем не сравнимый вкус и тёрпкий, ничем не отмываемый запах."

© 2020
08.09.20 02:54
1 3

жаль тут нет смайла "йобани меня калитка" 😄)))
08.09.20 09:13
0 0

А у меня от Мукузани были солнечные воспоминания. Пили в поезде, с проводницей-студенткой, по дороге на Хибины. Романтика, вкуснотища. Жалко, я зачем-то потом еще раз Мукузани попробовал 😒
07.09.20 16:32
0 1

И зря. Мукузани хорошее вино, сухое, не слишком терпкое. И с высоким покупательским рейтингом на Вивино, только надо знать конкретных производителей.
07.09.20 17:08
0 0

Вполне может быть, что оно бывает разного качества. Это проблема многих восточноевропейских вин - название ничего не значит, в бутылке может оказаться все, что угодно.
07.09.20 17:23
0 0

А у меня от Мукузани были солнечные воспоминания.
Из всего, что есть грузинского в местном грузинском ресторане, я только его и.
08.09.20 05:47
0 1

Ok, попробую ещё раз, как представится возможность. Всего-то тридцать лет прошло с предыдущего раза.
08.09.20 05:52
0 0

А я, кстати, эту Лыхну даже пробовал - да-да!
Не вы один. 😄 Помню даже, что не очень хорошо потом было на утро.
07.09.20 16:32
0 0

Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
07.09.20 16:05
0 1

что пить, так и не посоветовали...
да не вопрос, берите Dom Perignon 2008 года, не ошибетесь
07.09.20 16:08
0 2

Воду пить, конечно же! Испив воды, можно сказать, что пробовал все, потому как она содержится во всем - в вине, пиве и даже (шепотом) в спирте... А все эти шардоне да периньоны так, присадка к воде, ароматизаторы...
07.09.20 16:13
0 4

О! Как раз за 400 рублей нашёл! Спасибо за совет, взял ящик!
07.09.20 16:14
0 0

Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
Фанагория делает вполне приличные игристые. Да и обычные сухие у них вполне себе. Кстати, брал их коньяки - в своей ценовой категории у них просто нет конкурентов.
07.09.20 16:30
0 1

Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
Ясный пень, пить надо Солнцедар. И чтобы было лет 22-25, и в хорошей компании.
07.09.20 16:34
0 5

Ну, Денис Руденко порой делает любопытные ролики из серии "что выбрать в супермаркете/в "Пятерочках" и тому подобные. К слову, в "Магнитах" часто можно встретить приличные вина бюджетной категории, да еще и с хорошими скидками.
07.09.20 17:14
0 1

Зря вы так сходу советуете. На самом деле многим тупо не нравится брют. Поэтому Дом периньон они сочтут кисляком, и с радостью навернут какого-нибудь Фраголино.
07.09.20 19:08
0 2

Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
Если рассматривать минимально возможный ценник, то, например, сейчас в К&Б можно найти испанское Don Opas crianza за 340р. Я не винный критик, на мой вкус это обычное испанское вино, выдержанное в дубовой бочке. Там же есть французское вино Belleville с пугающим ценником 300р, тоже вполне можно пить. В Ашане есть столовое испанское вино Casa Grande по 260р, белое из сорта Airen (ещё есть красное и белое вино из других сортов винограда и полусладкие вина, все с тем же названием) довольно интересное на вкус (надо охлаждать). А по цене лыхны много чего можно найти вкусного
07.09.20 20:56
0 2

Воду пить, конечно же!
07.09.20 21:06
0 0

Столько всего в комментах про Лыхны написали, а что пить, так и не посоветовали...
Испанское красное. Практически любое. Rioja, Tarragona, и далее по списку. Например: "Campo Viejo Rioja Reserva". А вообще это дело вкуса. 😄
08.09.20 00:16
0 0

а шо мешает руденко на ютюбе глянуть с его походами практически по всем розничным махазам?
08.09.20 09:14
0 0

Dom Perignon 2008 года, не ошибетесь
Еще не готов, слишком кислотный - баланса нет, а вот 2010 новый релиз берите - не ошибетесь 😉
08.09.20 10:02
0 0

Campo Viejo Rioja Reserva
Ну на вкус и цвет...
Брал это вино в Метро, показалось совсем неинтересным.
Вообще в украинском Метро винный ассортимент на редкость убогий. Вроде полок много а выбрать толком нечего, почти все что брал там было посредственным. Зарекся вообще там вино покупать
08.09.20 10:12
0 0

...насчет запаха ящика с отходами на рынке Лиона... Сдается мне, что Денис Руденко неоднократно катался по маршрута Москва-Петушки и знает много секретных рецептов, вроде тех, что завещал нам Венечка Ерофеев.
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах". (Венедикт Ерофеев, "Москва–Петушки")

Например, "Слеза комсомолки"
"Но если человек не хочет зря топтать мироздание, пусть он сядет за стол и приготовит себе «Слезу комсомолки». Пахуч и странен этот коктейль. Почему пахуч, вы узнаете потом. Я вначале объясню, чем он странен. Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то и другое. А в случае со «Слезой комсомолки» просто смешно: выпьешь ее сто грамм, этой «Слезы» — память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм — и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?
Даже сам рецепт «Слезы» благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался.
• Лаванда — 15 г.
• Вербена — 15 г.
• «Лесная вода» — 30 г.
• Лак для ногтей — 2 г.
• Зубной эликсир — 150 г.
• Лимонад — 150 г.
Приготовленную таким образом смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперек — но вы меня не заставите помешивать повиликой «Слезу комсомолки», я буду помешивать ее жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают «Слезу комсомолки» не жимолостью, а повиликой..." (с)
07.09.20 15:47
0 10

За всех не скажу. Скажу за свою ситуацию. Я покупаю эти Лыхны или еще какие-то подобные вина, один два раза в год в количестве пары бутылок, тупо чтобы на каком нибудь мероприятии девочки\женщины могли налить что то в бокал и чокаться.
Им по большому счету пофиг Лыхны там или какое то хорошее вино. Они его не пьют фактически. В руке держат.
Это примерно как с кальяном: я в жизни курил кальян раз пять, и мне по большому счету пофиг какой. Сладкий, или мятный, вот и всё что я замечу во вкусе. А у друга дома ТРИ разных здоровенных кальяна и целый шкаф принадлежностей. Вот он мне так же лечит, что мол в кальянных в основном говно, а у него просто супер пупер. Но мне то пофиг: я не спец. Мне раз в год и обычного кальяна хватит, насрать на его суперность или отстойность с точки зрения спеца.
07.09.20 14:16
11 6

При этом вы же не рассуждаете о цвете и вкусе Франции. Акцент тут, по-моему, как раз на этом сделан.
ilq
07.09.20 15:30
0 2

Может, если девочкам, что то нормальное налить, они и выпьют? А то говорят между собой- "опять Азик с бурдой, не надо пить!"
07.09.20 15:42
0 41

опять Азик с бурдой, не надо пить
Нельзя же вот так резко открывать человеку глаза на реальность.
PS. Для полноты комплекта к бурде еще нужно пластиковые тюльпаны присовокупить из последнего обзора вкусняшек с Али)))
07.09.20 20:40
0 3

А еще Лыхны можно использовать как глагол - например "давай лыхнём", "иди лыхны", "а не лыхнуть ли нам по рюмашке".
07.09.20 14:05
0 8

(Инспектор ГИБДД) - А ну, лыхни в трубочку!
07.09.20 20:15
0 6

Классическое Лыхны - красное полусладкое из местого гибрида Изабеллы. Несколько лет назад завод зачем-то начал выпускать под этой маркой еще и белое игристое по методу Шарма из купажа Шардоне и Уни Блан.
Лыхны Сухумского завода очень среднее вино, о чем говорит уже его цена - в розницу в Абхазии 210-240 рублей, цена в России выше в 2 раза. Из-за того, что бренд хорошо знаком покупателям, а цена завышена, вино очень часто подделывают, причем подделка может быть внешне практически неотличима от заводского вина. Вот тогда можно нарваться на откровенный трэш.
07.09.20 13:44
2 5

Классическое Лыхны - красное полусладкое из местого гибрида Изабеллы. Несколько лет назад завод зачем-то начал выпускать под этой маркой еще и белое игристое по методу Шарма из купажа Шардоне и Уни Блан.Лыхны Сухумского завода очень среднее вино, о чем говорит уже его цена - в розницу в Абхазии 210-240 рублей, цена в России выше в 2 раза. Из-за того, что бренд хорошо знаком покупателям, а цена завышена, вино очень часто подделывают, причем подделка может быть внешне практически неотличима от заводского вина. Вот тогда можно нарваться на откровенный трэш.
Во фразе "Красное полусладкое из местого гибрида Изабеллы" только первое слово "красное" не намекает, что это пить нельзя 😄 Оно по определению трэш. Не среднее, среднее - это какое Шато Тамань Молодое. А Лыхны - это ниже низкого, вообще к употреблению непригодно.
07.09.20 14:55
1 5

Лыхны не подделывают. Если покупать в официальной рознице с пробитием акциза на кассе по системе Егаис - подделка исключается. За эту же цену можно купить испанское или итальянское столовое полусладкое, да, вкус будет не айс, но всяко лучше Лыхней.
07.09.20 15:50
0 4

"В букете ясно чувствуется вкус вина. Изящную структурность букета подчёркивает сиреневая этикетка с розовыми краями." (с)
07.09.20 13:33
0 19

Какая Абхазия, какая Молдавия ?!
Местные сети родничков (РусАлка, Бристоль и тп) предлагают испанские вина за 219.90 руб (El Toroso) - хочешь красный, хочешь белый, можно полусладкий или полусухой.
Подскажите лучше доступный сидр (в районе 200Руб за поллитра) - а то попавшие под руку - спиртованный лимонад 😒
07.09.20 13:08
0 1

Подскажите лучше доступный сидр (в районе 200Руб за поллитра)
В "Ароматном Мире" британский Strongbow - 200 р. за поллитровую банку (мне больше нравится британский). Или французский La Bolee Bretonne брют в бутылке - 279 рублей за 0.75 литра.
07.09.20 13:59
0 3

Во "Вкусвилле" есть сухой сидр Фурнье Розе. Чуть дороже: 395 р. за 0.75 л., но его можно сделать любимым продуктом и будет как раз в районе 200 р. за поллитра.
07.09.20 14:59
0 1

Там и сухой Помме Рояль часто бывает, 0.5 в районе 160 р.
Strongbow я везде видел только сладким.
С сухими сидрами у нас да, плохо.
aag
07.09.20 15:32
0 0

Сладкий Строннбоу - это российского разлива. Ищите в алюминиевой банке черного цвета и с белой приклееной этикеткой на русском языке по цене 200 руб - этот будет сухой и британский.
07.09.20 15:47
0 1

Поищите французский Керисак", в районе 500 рублей попадается, но бутылка литровая. Бывает сухой, полусладкий и нефильтрованный.
07.09.20 17:08
0 1

доступный сидр
Яблочный сок с сидровыми дрожжами БЕЗ дополнительного сахара...
Дешевого и вкусного в продаже не видал.
07.09.20 18:20
0 0

Испанское за 219.90 - это вино, которое немногим лучше Абхазии.
07.09.20 19:31
1 0

Всем спасибо. К сожалению, сидр найти сложно (не знаю, интернет магазины продают или нет, возможно, могу развернуть транспортные компании). В 90% случаях продают - мистер Лис, Chester's и т.п.
07.09.20 21:23
0 0

Была этим летом в Мысхако на экскурсии, из всех экскурсий по винодельням эта была самая интересная, да и вино на дегустации неплохое.
07.09.20 13:01
0 2

Абхазские вина имеет смысл пробовать только в Абхазии.
Там заводское вино стоит 200-250 рублей сейчас и за такую цену и под черноморское настроение вполне пойдет.
07.09.20 12:45
1 6

Ну как бы да, напиться в сопли на пляже до стадии изливания своей жизни посторонним людям - наверняка самое то.
07.09.20 12:50
9 2

Ну это как Вам нравится.
07.09.20 13:01
0 8

напиться в сопли на пляже
Как-нибудь попробуй не нажираться в сопли в общественном месте. Насмотрелся на таких..Зла не хватает.
07.09.20 13:59
0 6

Зла не хватает.
...сказал ни разу в своей жизни не нажиравшийся в общественном месте.
07.09.20 18:05
0 2

Само по себе Лыхны/Апсны/etc особого интереса не представляют. Ну мало ли полусладкого шмурдяка на полках супермаркетов.
Здесь интересно другое. То, что за это пойло просят по 400-600 рублей, и народ охотно его раскупает. Хотя за ту же цену можно найти массу вполне приличных вариантов. Какой-то совершенно расчудесный маркетинг.
07.09.20 11:23
0 12

Видимо, эффект ностальгии. В свое время абхазские вина были самым дешевым полусладким, которое можно было достать в магазине рядом с общагой и это был хит продаж среди студентов по понятным причинам. Романтично, валит, дешево.
07.09.20 11:44
0 3

В свете инициатив думы в вопросах регулирования производства вина мы все получим старт цены бутылки пойла от 500 рублей, а то и от 700. Есть немало шансов что простое импортное вино вообще исчезнет с полок, останется родное, какой нибудь краснотоп с Кубани по 1000 рублей ?
Вы про то, что российское вино должно быть из российского винограда? Ну так и ради бога. Что мешает импортировать виноматериал, делать из него вино и маркировать соответствующим образом? Про "Старый Кенигсберг" прекрасно известно, что там ничего выращенного в округе нет и быть не может, но не самый плохой напиток на выходе. Не понимаю с чего бы переживать, что всякий "Шепот монахов" перестанет быть "российское вино"?
07.09.20 11:57
0 1

Вы про то, что российское вино должно быть из российского винограда? Ну так и ради бога. Что мешает импортировать виноматериал, делать из него вино и маркировать соответствующим образом?
Мешает то, что в соответствии с новым законом, на этикетке этого напитка нельзя написать "вино"
07.09.20 12:06
0 0

Мешает то, что в соответствии с новым законом, на этикетке этого напитка нельзя написать "вино"
Мы и инструкций не читаем, какое нам дело, что напишут на этикетке.
Не освежитель воздуха, чай.
:)
07.09.20 12:11
0 1

Мешает то, что в соответствии с новым законом, на этикетке этого напитка нельзя написать "вино"
ну вот пью "пивные напитки" из Бельгии и от Василеостровскоей пивоварни, мне норм. Что на "Очаковском" или "Клинском" написано "пиво" - мне глубоко безразлично, даже не представляю причин, по которым бы я их купил.
07.09.20 12:13
0 17

Правильно, я за 400 руб последнее время беру австралийское Fox grove, вполне приличное. А вот Абхазию так и не пробовал ни разу.
07.09.20 12:42
0 2

Не на этикетке, а на ценнике. Большими буквами. "Не является вином".
Ну и да, вы-то уже сформировали вкус, а вот неофит наверняка растеряется.
07.09.20 12:48
0 0

Не на этикетке, а на ценнике. Большими буквами. "Не является вином".
Ну и да, вы-то уже сформировали вкус, а вот неофит наверняка растеряется.
далеко не неофиты покупают лыхны и прочая "Медвежья кровь" и нахваливают. Кому захочется столового сухого как-нибудь разберется, ценники способствуют, чтобы не покупать по форме бутылки и цвету этикетки.

пы.сы. что будет происходить в сегменте сладкого шмурдяка всевозможного происхождения - вот откровенно глубоко безразлично. про приличный иностранный балк, который в результате закона умрет, почитал бы с интересом.
07.09.20 12:58
0 0

ну вот пью "пивные напитки" из Бельгии и от Василеостровскоей пивоварни, мне норм. Что на "Очаковском" или "Клинском" написано "пиво" - мне глубоко безразлично, даже не представляю причин, по которым бы я их купил.
Вы - частный случай 😄 А маркетологи вполне обоснованно опасаются, что замена слов "пиво" и "вино" на пивной и винный напиток неминуемо обернется снижением продаж. Мало кто разбирается на самом деле, большую долю покупателей это отпугнет.
07.09.20 13:22
0 0

Вы - частный случай ? А маркетологи вполне обоснованно опасаются, что замена слов "пиво" и "вино" на пивной и винный напиток неминуемо обернется снижением продаж. Мало кто разбирается на самом деле, большую долю покупателей это отпугнет.
на месте маркетологов я бы тоже переживал: как оно было с бзмж и всякими "маслицами" я еще помню. как потребитель криминала не вижу.
07.09.20 13:31
0 0

Мало кто разбирается на самом деле, большую долю покупателей это отпугнет.
Более того, я, прекрасно все это зная, заметил, что надпись "пивной напиток" все равно снижает желание купить пиво.
07.09.20 15:06
0 1

Знаете, для меня нет проблемы объяснить покупателю, что Лыхны" - не самое лучшее, чем можно себя порадовать. Для меня оказалось гораздо сложнее объяснять коллегам, которые называют себя кавистами, что Лыхны" далеко не самое съедобные из того, что у нас бывает в продаже. Вот оно - мнение общества. А ведь мы дегустируем огромное количество разнообразных вин, от бюджетных до премиальных.
07.09.20 17:02
0 1

Есть немало шансов что простое импортное вино вообще исчезнет с полок, останется родное, какой нибудь краснотоп с Кубани по 1000 рублей 😒
Вино из красностопа бывает очень даже ничего...
07.09.20 19:27
0 0

Да какая разница? Зачем покупать это сейчас, если сейчас за 600р можно купить испанскую разерву?
07.09.20 20:00
0 1

Вот, кстати, интересная новость.
www.gazeta.ru
07.09.20 11:06
0 1

Мы совершенно не знаем, чем пахнет Франция для Александра из Москвы-46. Но зачем Руденко нюхал ящики с отходами на рынке в Лионе выяснить просто обязаны.
Иначе разговор вообще теряет смысл.
07.09.20 11:06
3 50

Если имеется результат, разве важен мотив?

"Мы не бухаем, мы дегустируем.
По двадцать грамм всего.


Пятьдесят сортов."

Мы совершенно не знаем, чем пахнет Франция для Александра из Москвы-46. Но зачем Руденко нюхал ящики с отходами на рынке в Лионе выяснить просто обязаны.Иначе разговор вообще теряет смысл.
После "вкуса старого кожаного переплёта" в описании какого-то вина я перестал интересоваться "откуда знаком подобный вкус". Во избежание 😉

зачем Руденко нюхал ящики с отходами
ну вот, началось...

Кстати, справедливости ради, самые классные сорта торфяного виски, с ценником обычно 10к и выше, имеют чёткий запах и послевкусие старых носков настоенных в мыльной пене. Но это и придаёт особый кайф для этого виски.

Видимо, их выдерживают там же, где и коллекционные пуэры.
07.09.20 12:36
0 3

Ну ладно - запах. Но послевкусие - зачем, Холмс?
07.09.20 12:58
0 5

Но послевкусие - зачем, Холмс?
Самый кайф! Сидишь и смакуешь!
07.09.20 13:03
1 0

Н-да. Хотя Айл ненамного лучше: помесь лыжной мази, кирзовых сапог и раствора йода.
07.09.20 13:23
0 2

смазываем разбитый сапогом старослужащего фейс йодом после лыжного кросса
07.09.20 15:05
0 3

самые классные сорта торфяного виски, с ценником обычно 10к и выше, имеют чёткий запах и послевкусие старых носков настоенных в мыльной пене.
Какие носки? Отдушка креозота. Характерный признак качественных торфяников.
aag
07.09.20 15:22
1 0

Отдушка креозота.
Ну я же про свои ассоциации со вкусом и запахом, а не про то, что его вызывает на самом деле 😉
07.09.20 15:58
0 1

"аромат старого кожаного седла"
Не знаю, правда, с какой стороны правильный аромат - со стороны лошади, или со стороны ездока?
Но когда в модном бутике обещают туфли из телячьей кожи - всегда для проверки сую нос внутрь. Хорошая кожа действительно приятно пахнет.
07.09.20 16:07
0 2

...и только когда старая бочка на винокурне совсем рассохлась, в ней нашли...
07.09.20 16:10
0 2

Один миллионер на фуршете делился с нами, желтой ИТ-прессой, опытом экскурсии по шотландским висковарням. Когда в какой-то прибрежной вкус дегустируемого виски показался туристам не каноническим хозяин молча пошел на причал, набрал ведро морской воды и вылил в бочку с продуктом. Разболтал.
07.09.20 16:16
1 2

Отдушка креозота.
Ну я же про свои ассоциации со вкусом и запахом, а не про то, что его вызывает на самом деле 😉
Угу. У меня этот запах всегда ассоциируется с детством и Киевским метро 😄
07.09.20 18:24
0 0

А если вкус тот же, то #зачемплатитьбольше (с) дося
07.09.20 19:07
0 0

Что за кликбейтный заголовок! Так уж и быть: тык!
07.09.20 20:17
0 0

мы все взрослели на портвейне
агдам кавказ три топора
была то юных откровений
пора

(с)
07.09.20 11:03
1 20

Джинсы Монтана
Бутылки Агдама
Феличита!

(народное)
07.09.20 11:12
0 10

Там для порошка многовато рифм - смело можно ставить знаки препинания. ?
07.09.20 12:34
0 0

сели, поели,
встали, посрали --
это мечта

(С) загорск 1988
07.09.20 13:08
5 0

Говенная какая-то мечта.
Пардон май френч.
07.09.20 15:06
0 4

стоя срать неудобно
08.09.20 12:47
0 1

почему то вспомнилось, из курьера:
Что за платье?!
Просто идиотство!
Самое интересное, что в Париже так никто не носит.
А вы бывали в Париже?
Я все лето провела в Белграде.
У Нины отец работает в Югославии.
Ну а в Париже-то вы были?
В Париже я не была.
07.09.20 10:54
0 13

Лыхны, насколько я помню, было полусладким и тихим вином (простите меня за употребление слов "тихое вино" по отношению к этому напитку). Некое время назад стал видеть в супермаркетах игристое Лыхны. Я думаю, что если молдавский балк доехал в Абхазию нормально, он становится тихим вином, а если забродил по дороге, то игристым.
07.09.20 10:48
0 23

Лыхны делают из изабеллы, уж не знаю где они изабельный балк берут, в Турции, наверное (там тоже полно этой гадости).
Ну и хотел заметить, что:
а) Мысхако сейчас очень достойная винодельня, в этом году их серия "Красное из черного", "Красное из красного" и "Белое из белого" очень интересна, как и ординарные вина.
б) Из Цимлянского черного и Красностопа многие именитые производители в России делают достойные вина.
Так что полоскание что Мысхако, что российских сортов винограда выглядят так себе.
07.09.20 10:43
5 10

Зачем Турция, когда в Молдавии этой Изабеллы дофига?
Мысхако я что-то в Москве не видел, в Анапе купил бутылку - нормальное вино. Серии "кюве" что-то из двух сортов, шираза и ещё какого-то, не помню.
07.09.20 10:54
0 0

Зачем Турция, когда в Молдавии этой Изабеллы дофига?Мысхако я что-то в Москве не видел, в Анапе купил бутылку - нормальное вино. Серии "кюве" что-то из двух сортов, шираза и ещё какого-то, не помню.
А "Красном и Белом" всегда есть.
07.09.20 11:11
0 0

За Мысхако соглашусь, в бюджетном сегменте в РФ сейчас просто ничего нет лучше после последнего падения рубля.
07.09.20 11:40
1 1

Что-то у всех такие яркие впечатления... Пойти купить что ли? Устроить себе незабываемый день. Сколько оно там стоит? 😄
07.09.20 10:34
0 2

390 рублей игристое. Вкус Франции 😄
07.09.20 10:37
0 4

Надо будет купить, сабляж бокалом потренировать. Ну и понюхать заодно. Не каждый может похвастаться что знает как пахнет ящик с отходами на лионском рынке.
07.09.20 11:37
0 14

Не каждый может похвастаться что знает как пахнет ящик с отходами на лионском рынке.
По любому, это вам не "запах левой портянки старшего прапорщика после 15-ти километрового марш-броска по камчатским сопкам в июле".
07.09.20 20:54
0 0

А говорят, что черный пиар не работает 😄)
08.09.20 09:29
0 0

Фигня ваш лионский рынок. Только марсельский рыбный!
08.09.20 12:02
0 1

Алекс, что-то с памятью твоей стало. 😄 Лыхны- это полусладкий шмурдяк, а не сухой. Сухой у этого "элитного" производителя это Чегем и Рареда, если не путаю буковки в названии. Гадость несусветная тоже. А внутри Лыхны - думается, тот балк, который в сухом виде,
без сахара, не продать даже самым конченым алкашам.
07.09.20 10:34
0 8

Ну, может быть, да. Почему-то запомнил "Лыхны". Но покупал, разумеется, сухое.
07.09.20 10:36
0 0

Сухое "Лыхны" - это не с завода, явный левак. Шмурдяк чистой воды, таким и отравиться можно.
07.09.20 14:02
0 0

Уже в википедии 😉

Винный эксперт Денис Руденко и писатель Алекс Экслер подвергли жёсткой критике соотношение цены и качества абхазских вин (в том числе «Лыхны»)
ru.wikipedia.org
07.09.20 15:08
0 6

Аккуратнее с этим... Сейчас Молдавия цены на укроп взвинтит, а Евро уже за 90... Обрушишь рынок, туды его в качель!
07.09.20 15:18
0 0

Ну вот, попал под лошадь!
07.09.20 15:28
0 0

Ну вот, попал под лошадь!
под верблюда же!
07.09.20 17:45
0 0

А я хваленое Шато Тамань резерв Экстра брют попробовала. Не пробуйте.
07.09.20 10:33
1 6

Что с ним не так? Именно это не пробовал, но Шато Тамань делает достаточно пристойные вина.
07.09.20 11:02
0 6

А я хваленое Шато Тамань резерв Экстра брют попробовала. Не пробуйте.
А ведь, казалось бы, собрали вместе все шикарные слова.
07.09.20 11:05
0 18

Вы какими-то загадками говорите. Что не так с рислингами по 750 рублей? Дёшево? Дорого? Российский?
07.09.20 11:30
0 4

Сам посмотрел По результатам дегустации 4 с конца место, 80 баллов, так себе. Их же розовое оценили намного лучше.
07.09.20 11:40
0 0

В 2019 году, согласно рейтингу Роскачества они поднялись значительно выше. Цена около 560 руб.
Невкусное, пустое, чрезвычайно шипучее вино, от бокала которого, лично у меня болела голова полдня.
07.09.20 12:14
1 0

Опять я со своим "А вот в Германии" 😄 , но за 8-9 Евро здесь ооочень даже пристойные рислинги идут.
07.09.20 18:19
0 0

так и здесь они есть ненамного дороже. Весь цимес в том, что покупают-то все равно ЛЫХНЫ
spo
07.09.20 19:00
0 0

согласно рейтингу Роскачества
Рейтинг Роскачества по алкогольным напиткам - вещь в себе, к реальному качеству имеет отдаленное отношение.
У них Крушовице местного разлива набрало почти столько же баллов, сколько и импортное, причем у импортного Крушовице меньше балл, чем у Трех Медведей и Халзана. Хоть Клинское на первое место не поставили, и то ладно.
Киновский коньяк у них только немного недотянул до Камю.
Над такими рейтингами можно только поржать.
07.09.20 20:03
0 4

Попробовать можно, если кто нибудь угостит, все же это не лыхны. Но покупать точно не стоит
07.09.20 20:23
0 1

в пятерке нашей вполне себе рислинг за 333р/6шт. свои честные 84-85 балла точно выдает. и хорошо всем.
08.09.20 09:24
0 0

Если знать марки, то вполне приличные южноафриканские за шесть-семь евро. Лучше большинства испанских по 10. Вот дешевые ЮА - это "зло, творимое людьми".
08.09.20 12:07
0 0

Не всегда смешно. Когда-то в Украине любили выпускать пиво по лицензии. Так сарматовский светлый Козел был лучше чешского. Да и другие лицензионные, Кальтенбергер, например. Но это какое-то время, потом всегда побеждала жадность.
В Тернополе делали Оттингер, который был (сейчас пропал) несравнимо лучше оригинального немецкого пойла для бомжей. Стали делать во Львове, но его не пробовал.
08.09.20 12:14
0 0

Я тоже как то эту Лохну попробовал, пришлось из вежливости) Незабываемые впечатления)
07.09.20 10:27
0 1

Как они этого достигают?!
Посмотрел курс - за 4,36 Euro в Германии можно купить вполне съедобные сухие игристые вина.
07.09.20 10:15
0 1

Как они этого достигают?!Посмотрел курс - за 4,36 Euro в Германии можно купить вполне съедобные сухие игристые вина.
Фрешенет по акции и дешевле бывает 😉
07.09.20 10:28
0 3

В Португалии за 90 евроцентов видел. Причем, не тетрапак, а вполне нормальная стеклянная бутылка и даже закрыта нормальной пробкой, хоть. казалось бы, даже пустая бутылка с пробкой должны обходиться производителю в те же деньги.
07.09.20 11:05
1 2

У О. Генри, если не ошибаюсь, был рассказ, где рама без картины стоила дороже, чем с картиной )
07.09.20 12:32
0 6

Младенцы в джунглях:

Но вот чего я не могу понять, Билли: эта самая картинка продается во всех универсальных магазинах и стоит вместе с рамкой три доллара сорок восемь центов. А за рамку отдельно просят три доллара пятьдесят центов — как же это получается, хотел бы я знать?
Но есть ещё старый анекдот про габровца, которому рисовали портрет:
- Вы даёте мне пять левов, но ведь я у вас же брал полотно за десять!
- Но тогда полотно было чистым!
07.09.20 12:51
0 8

В Португалии за 90 евроцентов видел. Причем, не тетрапак, а вполне нормальная стеклянная бутылка и даже закрыта нормальной пробкой, хоть. казалось бы, даже пустая бутылка с пробкой должны обходиться производителю в те же деньги.
В Португалии нормальной пробкой, по-моему, даже минеральную воду затыкают 😄
Они же эту пробку всей Европе поставляют.
07.09.20 13:00
0 2

"Младенцы в джунглях". Я запомнил, потому что это не из серии Джефф и Энди, там другие персонажи.
08.09.20 12:17
0 1

Но есть ещё старый анекдот про габровца, которому рисовали портрет
Наш человек! В Могилёве есть улица Габровская, ресторан "Габрово" и унас город - побратим Габрово. Сборники анекдотов про габровцев были почти в каждой семье 😄
08.09.20 12:20
0 1

Вообще-то, 46, но не важно)
07.09.20 10:14
0 0

За 46 тоже можно, да. Но надо знать места.
07.09.20 10:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать