Адрес для входа в РФ: exler.world

Вино

03.04.2011 20:29  13470   Комментарии (55)

Вино не пятничное, но субботнее. Просто не успел вчера написать. Продолжаю случайным образом исследовать французские вина. На этот раз - "Шато Лебоск Медок Крю Буржуа" 2007 года. Ничего о нем не знал, просто название понравилось. Хотя мне раньше сам термин "Медок" не нравился - очень напоминало всякие ненавидимые "Нинок", "Лидок", "Машок" и так далее, хотя глупо соотносить известный и очень качественный, как сказали спецы, апеллясьон из Бордо с нашими простонародно-уменьшительными именами.

Насыщенные фрукты, ощутимая бочка из французского дуба - скорее всего, черешчатый дуб из Лимузены. Невозмутимая и вкрадчивая нейтральность вначале, яркая темно-фруктовость в ощутимом глотке, мощный аккорд при проходе Врат Глотки - и долгое, полное послевкусие, однозначно зовущее к следующему глотку. Музыкально близко к Морису Шевалье - что-то старое, достойное, истинно французское - канотье, шансонье, servir, s'il vous plaît, voici une bouteille de bon vin, если бы я еще знал, что это означает.

Несколько непривычно (я французское вино очень плохо знаю), но, однозначно, понравилось. Завтра еще пойду. Ну, в смысле, через недельку.

P.S. А что скажут спецы?

03.04.2011 20:29
Комментарии 55

Кстати, а вино и правда хорошее.
Как раз сидим, доканчиваем бутылочку. Завтра еще куплю, очень так хорошо пошло, под запечённую курочку с рисом.
05.04.11 20:37
0 0

Да, комменты жгут. Сколько же м..ков вокруг...
Просто иногда жутко становится.
05.04.11 15:00
0 0

На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом...
05.04.11 00:04
0 0

Вообще, Медок одно из классических вин из Бордо, с ощутимо терпким вкусом и сильным вкусом, богатым танинами. В случае с этим вином возраст действительно улучшает вкус.


04.04.11 11:19
0 0

Вчера заварил чай. В аннотации было написано: Благородный черный чай, выдержанный подобно дорогому коньяку. Мягкий, обволакивающий вкус и специфический легкий дымный аромат с нежными цветочно-медовыми нотками... Сижу, пью, пытаюсь насладиться вкусом. Тут пришел поручик Ржевский пришла жена, глотнула и спросила: "Что за прелое сено ты пьешь? Почечный сбор заварил что ли?" 😒
04.04.11 09:00
0 0

Лучше всего Водка - connecting people
04.04.11 08:50
0 0

теплую ламповую музыку на заднем фоне забыл.
04.04.11 04:10
0 0

Yras:
теплую ламповую музыку на заднем фоне забыл.






Блин, и точно...
04.04.11 06:20
0 0

Power User, ну что вы )) не надо воспринимать так лично )) все мы, в конце концов, немножко homo ludens... играем и развлекаемся как можем ))
04.04.11 01:29
0 0

зы!!! вот оно главное!!! - НЕПЕРЕЖЕЛЕЗИТЬ !!! (забыл совсем)
04.04.11 01:22
0 0

А вот имхо, Алекс нарочно написал эти квазисомельешные комментарии, чтоб полюбоваться на вокс попули: кто будет понтами попрекать, кто - спорить, а кто - соответствующие ссылки из википедии приводить как истину в последней инстанции )) так что, немного перефразируя Player'а - Алекс развлекается )) очень напомнило шуточки, отмачиваемые двумя моими приятелями - доморощенными нлпшниками (говорю "доморощенный" не с пейоративным оттенком, а в смысле "неспециалист").

Насчет же критиков вина... есть ведь много "орнаментальных" профессий - искусствоведы, оперные критики, критики еды, в частности - критики сыра... и что же? первых - малевать вывески для сельских клубов? вторых - мыть полы в оперном театре? третьих и четвертых - кашеварить в столовках и коз доить в Вогезах? Вот у Стругацких часто встречается выражение "знатоки и ценители", как два отдельных, хоть и родственных понятия. А критики - опять же имхо - это некий мостик между состоянием дилетанта (ценителя, потом знатока) и специалиста. И кстати, это интересная профессия, как и многие другие, связанные с opinion-making. И еще кстати, слово "дилетант" пришло из итальянского и означает "любитель", а вовсе не полуневежда и профан. Еще у Жорж Санд было в "Консуэло": "Истинные dilettanti di musica также разбились на два лагеря. В одном были сторонники таких столпов музыки, как Порпора, Марчелло, Йомелли и другие, предсказывающие, что с появлением на сцене превосходной исполнительницы музыки туда вернутся и серьезные оперы, и добрые старые традиции"...
04.04.11 01:11
0 0

Arien: а кто - соответствующие ссылки из википедии приводить



это не я !!! 😄 - это гугль - берем фразу - полчаем ссылку - вот "темно-фруктовость" - это теперь алекс виноват - все сылки на него 😄


04.04.11 01:20
0 0

04.04.11 00:25
0 0

маленький разбор полетов 😄 - прикола для 😄

ощутимая бочка из французского дуба - скорее всего, черешчатый дуб из Лимузены.

вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9

Древесина дуба не имеет особого запаха, из неё изготовляют бочки под коньяк , вино , пиво , спирт , уксус , масло .

тобишь - идея в том что - она более-менее "нейтральна" соответвенно врядли кто-то будет писать - мол уксус (или спирт, масло) - ощутимая бочка из французского дуба.

вкрадчивая нейтральность - нейтральность она и в африке нейтральность 😄 - как ее почувствовать - особенно если она крадется 😄 ?

темно-фруктовость в ощутимом глотке - гугл кроме екслера вообще не находит ничего (видать винна из фруктов не делают - все таки виноград - це ягода 😄 ) - но ощутимый глоток - уважаю!!! нефига его цедить - не виски все таки или коньяк...

мощный аккорд при проходе Врат Глотки - и долгое, полное послевкусие, однозначно зовущее к следующему глотку - ну тут уже все ясно - по окончанию фразы 😄

зы. винна не люблю - потому даже черешчатый дуб, рядом со мной - это профи ! 😄


04.04.11 00:21
0 0

Power User:
Древесина дуба не имеет особого запаха, из неё изготовляют бочки под коньяк , вино , пиво , спирт , уксус , масло .

тобишь - идея в том что - она более-менее "нейтральна" соответвенно врядли кто-то будет писать - мол уксус (или спирт, масло) - ощутимая бочка из французского дуба.






Понятно, что "прикола для", но тем не менее тут написана изрядная чушь. Из того, что у древесины нет собственного сильного запаха (такого, например, как у хвойных - ели и сосны), совершенно не следует, что запаха и вкуса нет совсем никакого и они не передаются жидкости, которая хранится в емкости из этого дерева. И уж что-что, а дуб далеко не "нейтрален". Такое можно написать только если ни разу в жизни не слышал выражения "ДУБильные вещества" или не задумывался о его значении.

Power User: (видать винна из фруктов не делают - все таки виноград - це ягода



Сегодня прям шедевральные комменты, порадовали.
04.04.11 06:19
0 0

Alex Exler: Насыщенные фрукты, ощутимая бочка из французского дуба - скорее всего, черешчатый дуб из Лимузены. Невозмутимая и вкрадчивая нейтральность вначале, яркая темно-фруктовость в ощутимом глотке, мощный аккорд при проходе Врат Глотки - и долгое, полное послевкусие, однозначно зовущее к следующему глотку.



а вот эта фраза явно родилась после бутылки-второй 😄


04.04.11 00:09
0 0

Alexis74: Лучше всего Водка - connecting people

Power User: а вот эта фраза явно родилась после бутылки-второй



Как говорил мой прапрадед (ксати, придворный сапожник его сиятельства герцога Ольшанского): "-Живи так, чтобы не дышать на ладан перегаром..."
04.04.11 14:17
0 0

Взято отсюда: http://www.bg.ru/article/6596/


Статейка старая, но именно об этом вине.

2003 Chateau Leboscq. Medoc AOC Cru Bourgeois



Десять лет назад для большинства русских людей знания о французском вине ограничивались буквально тремя словами: шабли, божоле и медок. Что эти слова означают, не понимал почти никто, но ласковое слово «медок» внушало одновременно доверие и опасение, что вино окажется сладким. Теперь даже дети знают, что Медок — это престижная часть огромного бордосского виноградника, на которой производят самые великие вина мира. Чуть менее великие, но тоже очень качественные виноградники в свое время получили статус буржуазных, именно к таким и относится Chateau Leboscq. Это классический кларет со сложным вкусом черной смородины, ежевики и чернослива, приправленным легким «дымком» дубовой бочки. В 2006 году его особо отметил важный справочник Le Guide Hachette des Vins, а годом ранее это вино получило бронзовую медаль Decanter World Wine Awards.
04.04.11 00:08
0 0

Да, дуб ощущается несомненно. Как был дубом в винах так и остаюсь 😒


04.04.11 00:07
0 0

сегодня пару раз заходил сюда... пусто... думаю - странно...

сча увидел "псто" про вино - сразу стало все на свои места 😄


04.04.11 00:07
0 0

"врата глотки" этт канешн сильно )))
03.04.11 23:21
0 0

rvunapopolam:
"врата глотки" этт канешн сильно )))






Да, мне это свойственно.
04.04.11 06:17
0 0

"Спецы" давно и безповоротно отдали своё сердце Antinori Tignanello 😄

dl.dropbox.com
03.04.11 23:17
0 0

Yuriy Smirnov: "Спецы" давно и безповоротно отдали своё сердце Antinori Tignanello



http://dl.dropbox.com/u/1652081/wine.jpg]dl.dropbox.com[/URL]



Кстати, надо будет попробовать, но вообще в России Италию мало смысла покупать. Слишком дорого.
04.04.11 06:17
0 0

Мнение вроде как профи по этому вину этаго года только не Медок http://www.video-sommeliers.com/?go=video&id=290
03.04.11 23:16
0 0

OdinVPole:
Мнение вроде как профи по этому вину этаго года только не Медок http://www.video-sommeliers.com/?go=video&id=290













Ну да, с небольшим нюансом - это СОВСЕМ другое вино. Мало того, что из другого региона, так еще другого производителя. То есть буквально ничего общего, кроме похожего названия.










OdinVPole:
Мнение вроде как профи по этому вину этаго года только не Медок http://www.video-sommeliers.com/?go=video&id=290




Да, еще интересно почитать мнение насчет колбасы.
04.04.11 06:16
0 0

Мда... Никита Михалков, со своими наивными детскими суевериями, и щенячей радостью от собственной крутости, по сравнению с вами, дорогие "ценители вина", сущий ребенок 😄
03.04.11 22:51
0 0

Филин:
Мда... Никита Михалков, со своими наивными детскими суевериями, и щенячей радостью от собственной крутости, по сравнению с вами, дорогие "ценители вина", сущий ребенок




Да, вам не понять.
04.04.11 06:16
0 0

Компании и соответствующего блюда, а то у меня сегодня рыба.
03.04.11 22:28
0 0

специалисты говорят, что после прошивки Asus RT16 идет неплохо любое приличное вино.
03.04.11 22:27
0 0

Привез из Андорры 3 бутылки Риохи (Гран Ресерва, где-то 30 евро за бутылку *там*), теперь хожу как кот вокруг сметаны 😄 Жду достойный повод открыть.
03.04.11 22:15
0 0

Kirill:
Привез из Андорры 3 бутылки Риохи (Гран Ресерва, где-то 30 евро за бутылку *там*), теперь хожу как кот вокруг сметаны Жду достойный повод открыть.




Надо открывать ПРЯМО ЩА! Ибо воскресенье. Чего ждать-то? 😉
03.04.11 22:17
0 0



Kirill: Привез из Андорры 3 бутылки Риохи (Гран Ресерва, где-то 30 евро за бутылку *там*), теперь хожу как кот вокруг сметаны





30 евро в Андорре? Это какая-то немыслимая крутотень.


04.04.11 06:15
0 0

Профан в вине, потому спрошу - как понять, что "ощутим дуб"? Надо знать вкус дуба? А если я дуб не пробовал?:)
03.04.11 21:37
0 0



Не просто дуб, но черешчатый дуб из Лимузены. Вы должны перепробовать множество дубов, чтобы отличить именно тот, что из Лимузены и понтануться как следует. Тут, главное самому не задубеть.

Я уверен, Алекс шутит, но вообще-то, при всем уважении к Роберту Паркеру и иже с ним, всех винных критиков нужно отправить на виноградники делом заниматься, вместо делестажа, терруара и прочих едва уловимых ноток мухомора которыми они морочат людям голову.




Pepto: Профан в вине, потому спрошу - как понять, что "ощутим дуб"? Надо знать вкус дуба? А если я дуб не пробовал?
04.04.11 00:40
0 0

Лет десять покупаю только "Медок" и "Рьоху". Полет нормальный.

"Медок" нравится больше.
03.04.11 21:22
0 0

Алекс, поделитесь опытом.

Где в дефолт-сити, на ваш взгляд, стоит покупать спиртное (вина в частности)?
03.04.11 21:21
0 0

TimTeka:
Алекс, поделитесь опытом.

Где в дефолт-сити, на ваш взгляд, стоит покупать спиртное (вина в частности)?




"Метро", однозначно. Выбор отличный, цены ниже чем у оптовиков.
03.04.11 21:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4014
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6
Что ещё почитать