Адрес для входа в РФ: exler.world

Вахтанг Кикабидзе умер

15.01.2023 11:56  15933   Комментарии (91)

Умер Вахтанг Кикабидзе. О его смерти сообщил грузинский телеканал «Мтавари». Актёру, сценаристу и режиссёру было 84 года. (Отсюда.)

Да будет земля ему пухом.

"Мимино" - фильм на все времена.

Комментарии 91

Земля пухом. Талантливый и порядочный человек
17.01.23 07:41
0 1

Длинная и содержательная жизнь. Не всем так везёт.
16.01.23 16:46
0 0

Человек и Артист с большой буквы. Пусть земля будет пухом. Путриоты вакханалию устроили в сети, радуются его смерти.
16.01.23 15:31
0 2

Где то на небесах встретились старые друзья...

Rest in peace, Буба!
16.01.23 12:04
0 4

немного не по теме.
может кто знает, кто дублирует на русский в мимино?
голос знакомый, не могу вспомнить актёра
16.01.23 09:47
0 0

что дублирует? фильм на русском языке снят
16.01.23 10:36
0 0

Вообще-то там много диалогов на грузинском, которые дублируются закадровым голосом.
16.01.23 10:45
0 0

что дублирует? фильм на русском языке снят
Без привязки к Мимино

Скажите, "Мертвый сезон", "Приключения принца Флоризеля", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Они сражались за Родину", "Собака на сене" - сняты на китайском?

Это достаточно распространённая практика откройте для себя к примеру такого человека советского кино как Игорь Константинович Ефимов...
16.01.23 11:19
0 0

Без привязки к МиминоСкажите, "Мертвый сезон", "Приключения принца Флоризеля", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Они сражались за Родину", "Собака на сене" - сняты на китайском?Это достаточно распространённая практика откройте для себя к примеру такого человека советского кино как Игорь Константинович Ефимов...
дубляж и переозвучка это несколько разные вещи
16.01.23 12:12
0 0

Есть термины дубляж и закадровый перевод.
Разница в сохранении или не сохранении слышимости первичных голосов.

Дубляж может производится и с русского на русский на этапе монтажа фильма.

озвучка и переозвучка -- это по приколу в инетике.

Озвучивание, если уж так хотите "переозвучивание" содержат в себе процесс дубляжа голосов актеров тк оригинальный звук голосов актеров на съемочной площадке в кинопроизводстве почти никогда не используется "дублируют сами себя"
16.01.23 13:32
0 0

я о том, что в ваших примерах (Мертвый сезон", "Приключения принца Флоризеля" и тд,) присутствует именно переозвучивание одного актёра другим (по разным причинам - акцент, дефект речи), но всё-таки это не дубляж
16.01.23 14:12
0 0

Артем Карапетян
SGR
16.01.23 15:18
0 1

точно, спасибо
16.01.23 18:10
0 0

Вечная память актеру, певцу и Человеку.
16.01.23 08:51
0 2

Мне было лет 5, когда родители взяли меня на концерт Кикабидзе в вильнюсском Дворце спорта. После каждой песни поклонницы несли цветы. Моя мама послала с цветами меня - подняла на сцену и я с букетом в вытянутой руке потопал к певцу. "О, вот и мужчины пошли", сакзал Вахтанг, увидев меня. Под смех и аплодисменты всего зала, Кикабидзе принял букет и сказал: "Ну, давай пАздАроваемся". Я протянул ладошку. "Нэт, не так - давай по-мужски". И мы поздоровались "с размаху". Зал в восторге, вероятно решили, что я "подсадной":). Одно из ярких воспоминаний детства. Вечная память Артисту и Человеку.
16.01.23 07:13
0 17

Обожаю. Для меня он бессмертен.
SGR
15.01.23 19:15
0 10

😕...
Он, увы, давно болел, за пределы Грузии почти не выезжал.
Один из моих любимых актёров. Большой друг Украины, жаль, не дожил до победы, он бы порадовался.
15.01.23 19:12
0 18

Земля пухом и вечная память.
15.01.23 18:16
0 11

Светлая память.
15.01.23 17:43
0 9

15.01.23 17:41
0 3

15.01.23 17:19
0 3



15.01.23 17:19
0 1

Любимое видео с ним, если не считать его великолепные роли.
15.01.23 17:06
0 4

Зашел тут на наш местный, провинциальный чатик, а там такие помои...
Боты или люди? Надеюсь все-таки на первое
15.01.23 16:50
1 7

Боты или люди? Надеюсь все-таки на первое
Почитайте обсуждения последнего удара по Днепру. Думаю, надежда вас покинет.
15.01.23 17:10
0 24

Нелюди. Но, увы, не боты. Вот скрин с одной страницы в фб, которая разместила сообщение о смерти Кикабидзе. И что самое отвратительное, там затесался один украинец. В семье не без урода.
15.01.23 19:32
1 4

Но больше всего там в комментариях радуется некто юра митин, которое точно не бот.
15.01.23 19:37
0 0

Наивный. Конечно, люди.
На ЯПе просто ушат помоев каждый выливает.
16.01.23 01:23
1 3

Это да, хотя и там встречаются временами норм люди. Во ВКонтакте тоже посоревновались в пабликах с ЯПом, кто больше дерьма напишет о почившем😕
16.01.23 05:11
0 1

Витебский "Славянский базар" - это вообще очень противное заведение. И обидно, что они носят то же название, что ресторан в Москве, где прошла историческая встрнеча Станиславского и Немировича-Данченко.

Для Русланы и Таисии Повалий фестиваль стал отличным стартом.

Остался Человеком до самого конца, не склонившись перед рашистами.

Вечная память.
15.01.23 16:29
1 21

R.I.P.


Где-то там далеко, где кончается боль,
Вечно молоды вера, надежда, любовь,
Там никто не продаст за серебряный грош,
Там кончается грязь, там кончается ложь…

В этой чудной стране,
В этой светлой стране
Никогда и никто
Не слыхал о войне,

Там не ловят в прицел
Ни зверей, ни людей,
Там не бьют стариков,
Не взрывают детей…

Где-то там далеко, где кончается дым,
Где не должен никто умирать молодым,
Там горелой землей не пропахли ветра,
Там кончается смерть, там кончается страх.
15.01.23 15:10
0 19

Да чтож такое, вчера Чурикова, сегодня Кикабидзе.. (( Земля пухом, Бенжамен и Валико всегда будут с нами..
15.01.23 15:03
0 13

Да чтож такое, вчера Чурикова, сегодня Кикабидзе..
Старые были, уходит поколение, ничего не поделаешь.
15.01.23 15:42
0 5

И Инна Чурикова умерла... Уходят все значимые лица нашего детства. Очередь смерти сдвигается на шаг вперед (
15.01.23 13:54
1 27

Один из самых ярких эпизодов из ее ролей.
Фраза, вошедшая в мой набор часто употребляемых цитат.
15.01.23 14:28
0 7

Очередь смерти сдвигается на шаг вперед (
Надо умирать молодым (см предыдущий пост) 😄

У тещи висит поздравительная открытка на 60 летие на холодильнике (10 лет уже) --

"Too old to die young".
15.01.23 15:44
1 6

Кто подарил - любящий зять? 😉
15.01.23 16:40
0 3

Предыдущий зять наверное. 😁
15.01.23 17:11
0 1

Да, он надолго останется в наших сердцах. Бессмертные "Мимино", "Не горюй", песни...
15.01.23 13:53
0 9

R.I.P.
Это был Человек с Большой Буквы!
15.01.23 13:30
0 27

И что за упыри минусуют в данной теме ?
15.01.23 13:09
13 13

У нас разве мало упырков? Их хватает...
15.01.23 13:55
3 12

Поймал себя на мысли, что где-то с 2012 года, стал обращать столько же внимания на политическую позицию деятелей культуры из СССР, которые уходят от нас, как и на их творчество.
Наверное, это не совсем правильно, какждый человек может ошибаться, а тем более люди в возрасте, из СССР, одурманенные пропагандой, но когда узнаешь, что кто-то из них поддерживал этот людоедский режим, все их заслуги и вклады обнуляются, как и сама личность, персонально для меня.

Вахтанг Кикабидзе - приятное исключение, и его роли, и его открытая позиция в отношении любых тиранов и деспотов, не только в РФ, оставили свой светлый след в истории.

...
15.01.23 12:38
7 58

Скажем мягко - привираете. Только на политическую позицию. Просто Кикабидзе удалось дожить до времен(и/или мест), когда за определенную позицию не сажают. Сомневаюсь, что "Мимино" крутили бы на советском экране, если бы Кикабидзе вздумал проявить "открытую позицию" в отношении "деспотов", вторгшихся в Афган.
Ну, или наоборот: повезло делать карьеру в те времена, когда уже не приставали к каждому с вопросом о его политической позиции. С угрозой репрессий за неправильный ответ
16.01.23 06:39
0 0

Достойные люди уходят, а подонки всё живут и живут... 😒
15.01.23 12:36
3 41

Когда-то его пригласили на Вечерний квартал. Кварталовцы с ним сценку разиграли, он спел песню (очень хорошую кстати). Вроде бы ничего особенного, а запомнилось.
Светлая память, великому человеку.
15.01.23 12:35
1 19

15.01.23 15:57
0 7

15.01.23 16:01
0 3

Очень достойный человек, из эстрады СССР один из немногих, кого надо знать и помнить. Мимино с ним один из лучших фильмов.
Земля ему пухом.
15.01.23 12:30
1 23

И Инна Чурикова вчера ушла. 😒
15.01.23 12:21
2 18

Вы бы перед тем как нести сюда всякое убедились бы в ее политической позиции
15.01.23 12:53
54 1

Блин, вы даже покойников хотите допросить на предмет благонадежности?
15.01.23 14:00
3 15

Блин, вы даже покойников
Мне кажется ваши проблемы в том числе потому таковыми стали, что вы слишком быстро забываете одних покойников, и долго помните других, не придавая значения их благонадёжности.

Владимир Буковский в своих мемуарах приводит такой советский анекдот:
“В Египте нашли мумию. Все египтологи мира собрались, не могут установить, что за фараон. Приезжают из СССР три египтолога в штатском. “Оставьте нас, — говорят, — с ним наедине”. На четвертый день выходят: “Рамзес Двадцать Пятый”. Все поражены: “Как вы узнали? “— “Сам, сволочь, сознался”.
15.01.23 14:36
0 14

Проверим вашу теорию на Михалкове
15.01.23 16:03
12 3

Про своё увлечение детской порнографией Владимир Буковский в своих мемуарах не упомянул?
15.01.23 16:33
31 3

Про своё увлечение детской порнографией Владимир Буковский
Вот дилемма у меня теперь. Набоков писал статьи в защиту Буковского. caffein - комменты его обвиняющие.
Прям не знаю, кому верить...

Сейчас caffein припомнит Набокову "Лолиту" - сразу поверишь кому надо! 😉

Сейчас caffein припомнит Набокову "Лолиту" - сразу поверишь кому надо!
Однозначно. Ведь если писатель что-то там себе нафантазировал - это сразу преступление против морали и уголовного кодекса.
А горячо любимый товарищ Сталин, который пользовал Наденьку Алиллуеву самое позднее с 16-и лет - это уже другое. Зато у него никогда не находили детскую порнографию. Ибо кто в своём уме подкинет детскую порнографию целому Сталину.

Вы бы перед тем как нести сюда всякое убедились бы в ее политической позиции
Как вам, наверное, тяжело жить с вашим черно-белым восприятием мира.
15.01.23 17:53
2 5

Не все так однозначно!
15.01.23 18:03
9 1

Ибо кто в своём уме подкинет детскую порнографию целому Сталину.
У целого Сталина для этого целый Калинин был 😄

Вот дилемма у меня теперь. Набоков писал статьи в защиту Буковского. caffein - комменты его обвиняющие.Прям не знаю, кому верить...
Верь Королевской прокуратуре Великобритании, которая обвинила это субъекта.
А Набоков тут совершенно не при чем - он умер задолго до разоблачения этого диссидента-педофила.

Королевская прокуратура Великобритании вовсе не авторитет. Они помнится и Алана Тьюринга до самоубийства довели.
"Так что не всё так однозначно."©
15.01.23 22:29
0 5

Королевская прокуратура Великобритании вовсе не авторитет. Они помнится и Алана Тьюринга до самоубийства довели."Так что не всё так однозначно."©
Педерастия его довела, а не прокуратура.
15.01.23 23:08
17 0

Верь Королевской прокуратуре Великобритании, которая обвинила это субъекта.
Как наверное хорошо быть одноклеточным в одноклеточной стране - прокуратура сказала, значит всё. А доказательства, суд вердикт - гейропейство одно. Нафиг не надо.
Педерастия его довела
Ватка, видимо, не задумывалась о том, что если б этот "педераст"в 1942 не смог взломать "энигму" и "Лоренс", то хрен бы получила РККА, а не конвои PQ (которые возили всё, чего не хватало для фронта СССР, то есть вообще всё, от стали и каучука до тушёнки и паровозов). А если РККА вместо конвоев PQ получила бы хрен, то например Сталинград был бы взят немцами.

Ватка вообще не задумывется. Предпосылок нет.

Про своё увлечение детской порнографией Владимир Буковский в своих мемуарах не упомянул?
У кого что болит, а у ватника пердачелло
Детские травмы?
16.01.23 08:09
2 7

Не в защиту этого анти-тьюринга, а просто справедливости ради скажу, что большая часть ленд-лиза шла через Иран и Дальний Восток.

Примерно по четверти на Иран и Арктику, оставшаяся половина через дальний восток.
Убрать 25% вооружений у защитников Сталинграда - и привет, Паульсбург.
А японцы, которые ловили конвои в Тихом, не пользовались немецким шифрованием?

Как вам, наверное, тяжело жить с вашим черно-белым восприятием мира.
Напротив; с такой позицией жить как раз очень легко.
Помните, по Шварцу, в "Дракон" - "я всегда завидовал рабам, у них твёрдые убеждения".
17.01.23 00:27
1 1

Напротив; с такой позицией жить как раз очень легко.Помните, по Шварцу, в "Дракон" - "я всегда завидовал рабам, у них твёрдые убеждения".
Кстати, да. Согласен с вами и Шварцем.

Но действительно печально видеть, как талантливых актеров, писателей, режиссеров «отменяют» только за то, что в жизни они, порой, бывают мерзавцами и негодяями. Тот же Михалков, который всегда был мразью и приспособленцем, снимал гениальнейшие фильмы, и этого у него не отнять. Чурикова была одной из лучших актрис современности. И мне, по сотому разу пересматривающему «Плащ Казановы», совершенно наплевать на то, какие у неё там были политические убеждения.
17.01.23 15:13
0 0

Ватка, видимо, не задумывалась о том, что если б этот "педераст"в 1942 не смог взломать "энигму" и "Лоренс", то хрен бы получила РККА, а не конвои PQ (которые возили всё, чего не хватало для фронта СССР, то есть вообще всё, от стали и каучука до тушёнки и паровозов). А если РККА вместо конвоев PQ получила бы хрен, то например Сталинград был бы взят немцами. Ватка вообще не задумывется. Предпосылок нет.
Ватка, это не отменяет факта его педерастии.
Что то похоже неспроста тебя эта тема зацепила.
То же из этих?

.
15.01.23 12:20
3 1

www.google.com
К сожалению ещё одна грустная новость .
15.01.23 12:10
3 4

А он за нас или за них?
15.01.23 12:03
34 0

А он за нас или за них?
С 2008-го резкий противник Вована.
15.01.23 12:05
3 34

Это зависит от "кто вы".
Кикабидзе осуждал российскую агрессию и активно поддерживал Украину.
15.01.23 12:06
2 33

А он за нас или за них?
15.01.23 12:07
0 12

С 2008-го резкий противник Вована.
А что случилось? (с)
15.01.23 15:45
4 4

А он за нас или за них?
15.01.23 16:04
0 0

С 2008-го резкий противник Вована.
значит, за нас
15.01.23 17:11
1 6

Цирокониевые браслеты перестали продаваться 😄
15.01.23 21:27
7 0

RIP ((((
"Мимино" смотрел миллион раз, знаю наизусть, покадрово, но когда переключая каналы снова на него натыкаюсь, оставляю и досматриваю в очередной раз.

Вот уж щас квасные патриоты потопчутся на могиле, отведут подлую душу...
15.01.23 12:02
5 17

когда переключая каналы снова на него натыкаюсь, оставляю и досматриваю в очередной раз.
Удивительно, что в России крутят еще.
15.01.23 15:45
1 1

Удивительно, что в России крутят еще.
Не по центральным каналам, по периферийным фильмовым, но крутят. Вот посмотрим хватит ли смелости показать по сегодняшнему печальному поводу.
15.01.23 19:11
0 3

Они радуются. 😡 Вот скрин с одной из страниц фб, увы, там одно существо со Львова затесалось.
15.01.23 19:46
2 1

Показали, по телеканалу Мир. И даже плашку поставили Памяти Вахтанга Кикабидзе
16.01.23 05:41
0 0

Светлая память.
15.01.23 12:02
0 29
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6