Адрес для входа в РФ: exler.world

Стихотворение Леонида Каганова

19.02.2024 20:49  13911   Комментарии (122)

Опубликовано у него на сайте сегодня, 19 февраля.

Теперь далеко отсюда пустая стоит могила. Мы ждали, что будет чудо, а это оно и было. Оно говорило с нами, бесплатно дарило веру поступками и словами, иронией и примером. Для нас исполнялась снова библейская злая драма, когда исцеляют словом и гонят барыг из храма, где нравятся миллионам, идут по статьям предвзятым, сдаются Синедриону, чтоб в пятницу быть распятым — за то, что не терпят фальши, за то, что горят за дело. И кто удивлён, что дальше исчезло земное тело? А дух оживёт в экранах и встанет живой иконкой, и будут дрожать тираны под толстой бетонной шконкой, а дух растворится в слове, в краю бесконечной дури, в стране палачей и крови, в культуре убийц и тюрем, где оттепель сходит в осень, где шутки звучат всё реже, где правду не произносят, а тоже зачем-то режут, где бес марширует голым и трудно его не видеть, где учат дворы и школы заткнуться и ненавидеть, где люди, простые люди, запутавшись в быте склочном, не знают, что дальше будет, и верят каналам сточным. А те, кто увидел чудо, закрыли на кухнях двери, втыкают иголки вуду, читают псалмы и верят, что камень в груди убийцы, трусливой холодной твари, однажды закончит биться и миру покой подарит, и в небо сорвутся тромбы багровых кремлёвских башен и сразу затихнут бомбы на землях соседских пашен, потом отгремят балеты, потом побегут сучата, и воздух запахнет летом, и можно уйти из чата. И словно тепло и воду, антенну и газ со светом, к нам в дом подведут свободу, раз ты говорил об этом... Но время придёт, рассудит, сорвёт с палачей одежды, и сделают это люди, которым ты дал надежду.

19.02.2024 20:49
Комментарии 122

Уж кому-кому, а Невзорову хорохориться вообще не стоило бы. Особенно памятуя это:

«Для начала он подчеркнул, что стал доверенным лицом Путина по собственному желанию и не ждет от Кремля никакой благодарности.
— Владимир Владимирович — единственный, кто сможет удержать от катастрофы ежесекундно разваливающуюся империю, — с искренней уверенностью заявил Александр Глебович».
20.02.24 23:44
0 0

Слепаков тоже опубликовал стихотворение.

Господин президент России Владимир Путин,
Я к вам уже обращался два года назад.
На этот раз слезливой речи не будет.
Тогда я просил вас не дать нам скатиться в ад

И что-то там лепетал в расстроенных чувствах
Про братский народ, культуру и дружбу в веках,
С тех пор сотни тысяч смертей, украинских и русских…
Их кровь, господин президент, на ваших руках.

И я не хотел обращаться к вам больше, ввиду тотального
Отсутствия смысла и, тупо, из осторожности,
Но теперь вы цинично и подло убили Навального,
Поэтому промолчать не вижу возможности.

Его точно убили вы, я не знаю как именно -
Измором, травили по капле, а может прикончили сразу.
Пусть сделано это было руками другими, но
Понятно даже ежу по чьему приказу.

Убили не с первой попытки - проблемы с кадрами,
Паузу выждав, ведь, вы не из тех, кто торопится,
Разлучив с родными, счёты сведя с адвокатами,
На всех положив то единственное «достоинство»,

Что осталось у вас после четверти века на царстве,
Заручившись поддержкой вашей шакальей стаи,
Готовой по первой отмашке взвыть - англосаксы!
И перед вами в экстазе вилять хвостами.

Вы так отомстили (вы же довольно мстительны)
За страх, за насмешки, за свой публичный провал,
За любовь «кукловодов», к которой вы так чувствительны,
За то, что она досталась ему, а не вам.

Теперь вам никто не подпортит картинку «выборов»,
Свой зад вы усадите снова в любимое кресло,
С одобренным вами огромным отрывом выиграв
У всех, чье общее имя - пустое место.

Должно быть, вы рады - закончили важное дело,
Ошибки учли, и всё прошло как по маслу.
Но пожалейте маму - отдайте тело,
К чему заметать следы - всем и так всё ясно.

Пути Господни таинственны и неведомы -
Нас в тонусе держат, за это большой респект,
Но верю, однажды вы встанете в ряд с людоедами,
А в честь него назовут широкий проспект

В свободной стране, и сейчас я не про Эстонию,
А про ту страну, для которой хотел он счастья…
А пока - читайте лекции по истории,
И наслаждайтесь вашей украденной властью.
20.02.24 12:54
1 5

++
20.02.24 13:31
0 1

"Мать российского оппозиционера Алексея Навального обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с требованием распорядиться отдать ей тело сына.

Людмила Навальная записала видеообращение, стоя на фоне исправительной колонии №3, где умер политик.

"5-й день я не могу увидеть его, мне не выдают тело и мне даже не говорят, где он находится. Я обращаюсь к вам, Владимир Путин. Решение вопроса зависит только от вас. Дайте мне наконец увидеть моего сына", - обратилась Людмила Навальная. "
20.02.24 13:53
0 1

И о звёздах:
В России совсем недавно умер Алексей Навальный - российский оппозиционер, которого называют личным врагом диктатора Владимира Путина. И теперь в стране повышен в звании заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний России Валерий Бояринев, которого правозащитники называют куратором пыток оппозиционера.

Об этом сообщает Bild. Отмечается, что Путин наградил Бояринева после того, как Навальный умер в колонии "Полярный волк". Согласно указу, опубликованному на официальном портале правовой информации, ему присвоили звание генерал-полковника. Глава "Фонда борьбы с коррупцией" Иван Жданов считает, что повышение в звании связано со смертью Навального.
20.02.24 14:54
0 3

У Невзорова. Русская пропаганда (аргументы).
20.02.24 11:11
1 3

Строго говоря, это аргументы россиян, а не пропаганды. Аргументы, в основном, "хороших" россиян. Видели и тут, например. О том, что русские страдают не меньше украинцев, вообще прямая цитата слов Шульман.

Уж кому-кому, а Невзорову хорохориться вообще не стоило бы. Особенно памятуя это:

«Для начала он подчеркнул, что стал доверенным лицом Путина по собственному желанию и не ждет от Кремля никакой благодарности.
— Владимир Владимирович — единственный, кто сможет удержать от катастрофы ежесекундно разваливающуюся империю, — с искренней уверенностью заявил Александр Глебович».

Удивительно, как легко и уверенно народ кидается "исправлять" автора... Публично, не стесняясь, Я лучше знаю, как лучше...
20.02.24 08:24
2 5

Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, КАК НАДО!»

(А. Галич)

А если двое скажут: "мы знаем, как надо"? Трое?
20.02.24 08:51
0 0

А сын Галича Григорий Михнов- Вайтенко госпитализирован в Питере с инсультом после задержания. Собирался провести панихиду, взяли у дома. Сейчас уже лучше себя чувствует
20.02.24 08:59
0 1

Я смог прочитать, только форматируя. И понял тогда,что хорошие стихи. Иначе как "Улисс".

"Я не смог в авторском формате, значит авторский формат плох" - это сильный аргумент! 😄
Другого непроизносимого здесь автора не пробовали? Безотносительно его политических позиций...

Без форматирования я бы не прочитал вообще. Лучше хоть как-то, чем вообще никак.

если двое скажут: "мы знаем, как надо"? Трое?
тогда они лемминги и серая масса. 😄
20.02.24 13:27
0 3

Я не сказал, как надо всем, а сделал так, как удобно мне. Заодно ознакомился с хорошими стихами и другим творчеством Lleo.
20.02.24 13:28
0 1

Какое отношение сын Галича имеет хоть к чему здесь написанному?
20.02.24 15:12
3 0

Спасибо
20.02.24 07:36
0 1

С уважением к Каганову, исключительно для простоты восприятия

Теперь далеко отсюда пустая стоит могила.
Мы ждали, что будет чудо, а это оно и было.
Оно говорило с нами, бесплатно дарило веру
поступками и словами, иронией и примером.

Для нас исполнялась снова библейская злая драма,
когда исцеляют словом и гонят барыг из храма,
где нравятся миллионам, идут по статьям предвзятым,
сдаются Синедриону, чтоб в пятницу быть распятым —
за то, что не терпят фальши, за то, что горят за дело.

И кто удивлён, что дальше исчезло земное тело?

А дух оживёт в экранах и встанет живой иконкой,
и будут дрожать тираны под толстой бетонной шконкой,
а дух растворится в слове, в краю бесконечной дури,
в стране палачей и крови, в культуре убийц и тюрем,
где оттепель сходит в осень, где шутки звучат всё реже,
где правду не произносят, а тоже зачем-то режут,
где бес марширует голым и трудно его не видеть,
где учат дворы и школы заткнуться и ненавидеть,
где люди, простые люди, запутавшись в быте склочном,
не знают, что дальше будет, и верят каналам сточным.

А те, кто увидел чудо, закрыли на кухнях двери,
втыкают иголки вуду, читают псалмы и верят,
что камень в груди убийцы, трусливой холодной твари,
однажды закончит биться и миру покой подарит,
и в небо сорвутся тромбы багровых кремлёвских башен
и сразу затихнут бомбы на землях соседских пашен,
потом отгремят балеты, потом побегут сучата,
и воздух запахнет летом, и можно уйти из чата.

И словно тепло и воду, антенну и газ со светом,
к нам в дом подведут свободу, раз ты говорил об этом...
Но время придёт, рассудит, сорвёт с палачей одежды,
и сделают это люди, которым ты дал надежду.
20.02.24 07:34
2 11

С уважением к Каганову, надо бы оставлять авторское написание. Но это если с уважением.

Не говоря уже о том, что вы неправильно разбили на строчки 😄
20.02.24 07:43
0 3

ок
20.02.24 07:44
0 0

Каганов всегда настоятельно просил не переформатировать его стихи из строчек в столбик.
20.02.24 10:23
1 4

Но читать так реально сложно. Так что спасибо Tijuana за попытку.
20.02.24 11:21
0 4

Не говоря уже о том, что вы неправильно разбили на строчки 😄
это кому на сколько дыхания хватает.
20.02.24 12:04
0 1

Художник Автор так видит! 😉
Нельзя изменять текст без моего ведома: сокращать объем; исправлять опечатки (они могут быть задуманными); переверстывать строки и абзацы (например, переверстывать стихи «в столбик», если в оригинале я верстал их как прозу).
lleo.me
20.02.24 13:50
0 3

Стих гениальный, как и всё у Lleo. Но вот очень мне не нравятся навязываемые аналогии и параллели с другим персонажем. Который тоже хотел "как лучше", "подставьте вторую щёку" и т.д.

Ну а получилось - как всегда: беспрецедентные в человеческой истории реки и океаны крови во славу подставления второй щеки...
20.02.24 07:03
1 6

реки и океаны крови во славу подставления второй щеки
Вот только не во славу, а в качестве маскировки своей собственной алчности и дикости. Христос и христианство никак не виноваты в том, что их именем пытались прикрываться всякие негодяи. А другие негодяи вложили в уши несведущим про "религиозные" войны.
20.02.24 07:12
0 5

... Христос и христианство никак не виноваты в том, что их именем пытались прикрываться всякие негодяи....
Ну как, и да и нет. То есть чисто в формально-юридическом смысле - нет, не виноваты. Но видимо, что-то такое в этом учении есть (было?). Много ли вы знаете людей, убитых во славу Ктулху, например?

Кстати лично карла-марла тоже не виноват. Но...
20.02.24 07:21
1 2

Ващето любое, абсолютно любое идеалистическое учение, наполненное идеями блага и претендующее на универсальность и всеобщность, рано или поздно становиться инструментом в руках негодяев. Независимо от того, какое распрекрасное и пацифичное оно бы ни было. Вот есть учение о всеобщем благе. О граде святом и солнца. Оно всем нравится. Его все принимают как само собой и соглашаются. Потом приходит какой-нить хрен и капает умело на мозги что он-де, согласно этому учению создаст это царство на земле за пять лет. Или десять. Или двадцать., Но только он и никто другой, потому что другие - очень плохие. И их надо немножечко того. Этого. Он, этот хрен, прекрасно знает учение, он может заткнуть любого в споре, он обладает харизмой, авторитетом, логикой и ваще молодец. Бинго. Учение через сто лет (когда как) переврано и кастрированно, тиран на троне, империя расширяется, соседи порабощены и пр. Обычное дело. Так кто виноват-то? Учение? Тиран? Народы? А?
20.02.24 07:47
0 5

Более того, Иисус не имеет отношения к христианству.
20.02.24 08:01
0 1

Кстати лично карла-марла тоже не виноват. Но...
Но именно благодаря ему не сбылось то, что он пророчил в Капитале.
20.02.24 08:10
0 0

Так кто виноват-то?
Не все так однозначно.
20.02.24 08:34
0 1

Кстати лично карла-марла тоже не виноват. Но...
Карл Маркс и его последователи прямо подразумевали пролетарскую революцию для достижения их версии светлого будущего. А революции по определению требуют жертв. Так что виноваты они лично, отмазать их не получается.
Но видимо, что-то такое в этом учении есть (было?)

Нет ничего "такого" в учении Христа. Оно вообще организации земной жизни не сильно касается.
20.02.24 08:36
0 0

Я имел в виду чуть-чуть другое. Лично карла-марла не виноват, но лучше было бы, чтобы его не было. Тогда в одной отдельно взятой стране остались бы живы как минимум миллионов 20 осчастливленных пролетариев.

И то же самое с Иисусом. Он ни в чём не виноват, но если бы его не было, не было бы тысячелетнего кошмара средних веков в Европе. А уж сколько жизней было бы спасено вообще не поддаётся исчислению.
20.02.24 08:37
2 1

Ващето любое, абсолютно любое идеалистическое учение, наполненное идеями блага и претендующее на универсальность и всеобщность, рано или поздно становиться инструментом в руках негодяев.
Вообще любое учение с любыми идеями рано или поздно становится инструментом в руках негодяев. Потому, что негодяи не очень разборчивы в средствах и используют что угодно для своих целей. Если учение популярно, то его используют в первую очередь.
Это не вина и не изъян идеалистических учений

Но только он и никто другой, потому что другие - очень плохие. И их надо немножечко того.
Осталось только найти в христианстве идею о том, что очень плохих надо вот прям сейчас и прямо здесь того-этого. И тем более, что "только он и никто другой" из смертных. Ну и заодно о "царстве на земле".

Так кто виноват-то? Учение? Тиран? Народы? А?
У вас есть много версий ответа?
20.02.24 08:43
0 1

И то же самое с Иисусом. Он ни в чём не виноват, но если бы его не было, не было бы тысячелетнего кошмара средних веков в Европе.
И что такого кошмарного в средних веках в Европе, чего бы не было до этих самых средних веков?
И что изменило бы отсутствие Христа? Ничего. Шли бы на войну под знаменем Изиды или Митры или, допустим, Заратустры.
20.02.24 08:48
0 5

Вообще любое учение с любыми идеями рано или поздно становится инструментом в руках негодяев.
"Идеи становятся движущей силой, когда ими овладевают негодяи"
20.02.24 08:53
0 0

Карл Маркс и его последователи прямо подразумевали пролетарскую революцию для достижения их версии светлого будущего.
Маркс писал, что если будет продолжаться так, как оно идёт, пролетариат путем революции сбросит с себя этих кровопийц капиталистов.

Предсказанное Марксом не свершилось потому, что всё перестало идти так, как оно шло при Марксе, - кровопийцы капиталисты ощутимо умерили свои аппетиты и капитализм стал постепенно обретать человеческое лицо. А произошло это потому, что капиталисты очень сильно испугались того, что с ними может произойти, не измени они свое поведение. А испугались они потому, что им наглядно показали, что с ними может произойти. А показала им это революция в России.

Так что, вполне возможно, не принеси себя Россия в жертву ради блага всего западного мира, жертв было бы куда больше - и Россия свой участи тоже не избежала бы в этом, уже глобальном, пожаре.
20.02.24 09:17
2 4

А произошло это потому, что капиталисты очень сильно испугались того, что с ними может произойти, не измени они свое поведение. А испугались они потому, что им наглядно показали, что с ними может произойти. А показала им это революция в России.
Вообще-то капиталисты "испугались" за много лет до революции 1917 года в России. Восьмичасовой рабочий день, бесплатное образование, медицина. профсоюзы и прочие "завоевания социализма" стали внедряться в развитых странах ещё до того, как о большевиках узнали даже в самой России.
Разве что первая мировая прервала этот процесс, но он сразу после неё возобновился. Зато этот перерыв теперь позволяет некоторым ошибочно утверждать, что "после того" означает "вследствие того".
20.02.24 10:07
0 4

А произошло это потому, что капиталисты очень сильно испугались того, что с ними может произойти, не измени они свое поведение. А испугались они потому, что им наглядно показали, что с ними может произойти. А показала им это революция в России.
Ни разу нет. У вас опять хвост виялет собакой.
Возьмем элементарнейший пример - "Трое в лодке не считая собаки". Где простые по сути клерки отправляются в отпуск по Темзе. Т.е. капитализм в своем зверином оскале дошел до того, что люди имеют право на отдых и даже отпуск. И примерно же в это время, в далекой России... отменили крепостное право.

Так вот, капитализм не умерил свои аппетиты. Наоборот. Он осознал, что если работника не содержать в бараках и кормить гнилым горох, то заработать на нем можно сильно больше в длительной перпестиве. Когда рабочие берут ипотеки, автокредиты и едят в кафе - капитал на них продолжает зарабатывать. И никакой магии, и никакой сакральной жертвы революционной России.
20.02.24 10:12
0 4

Даже если так, есть ли основания утверждать, что профсоюзное движение развивалась не благодаря работам Маркса?
20.02.24 11:15
0 0

Даже если так, есть ли основания утверждать, что профсоюзное движение развивалась не благодаря работам Маркса?
Маркс писал о профсоюзах, да. Но писал не он один. И развивались профсоюзы не только и не столько по работам Маркса.
Марксисты старались политизировать профсоюзное движение, но ничего хорошего из этого, конечно же, не получилось.
20.02.24 11:27
0 0

И развивались профсоюзы не только и не столько по работам Маркса.
Профсоюзы, нормы работы, всеобщее образование - это то, что любят приписывать в свои достоинства большевики как то игнорируя тот факт, что весь мир пришел ровно к тому же самому, начал процесс значительно раньше и обошелся без трех революций и гражданской войны для этого.
20.02.24 12:02
0 1

... . Шли бы на войну под знаменем Изиды или Митры или, допустим, Заратустры...
Да, шли бы. Люди всегда были теми ещё больными ублюдками. Но. Есть гигантское НО. Войны бы были, а вот тысячелетних костров инквизиции, скорее всего, бы не было. Римляне, например, при всех своих завоеваниях и жестокости практиковали крайнюю веротерпимость.
20.02.24 14:53
0 0

Войны бы были, а вот тысячелетних костров инквизиции, скорее всего, бы не было.
А хер его знает.
У Каганова есть рассказ о группе подростков, пробравшихся в прошлое и уничтоживших кровавого фюрера Третьего Рейха до того, как тот начал творить свои кровавые дела. Вернулись не все...
По возвращении узнали, что свято место не запустовало и ответом на невысказанные народные чаяния стал некто Гитлер, которого уничтоженный фюрер убил в юности. И Рейх был. И война была. Погибло, правда, уже не 2 миллиона людей на этой войне...
20.02.24 16:24
0 0

Конечно ХЗ.

Но вот именно монотеизм принёс крайнюю веронетерпимость, это факт.
20.02.24 17:55
0 0

Ну вот, опять евреи виноваты...
20.02.24 18:11
0 0

Ага. И не за то, что распяли, а за то, что опоздали с этим лет на 30.
20.02.24 18:57
0 0

А при чем тут какой-то обкуренный ребе вообще?

Мульку с одним единственным богом они запустили намного раньше.
20.02.24 19:49
0 0

Капитал (будете смеяться) умная книга. Первый том, дальше не читал. В немецких магазинах лежит в продаже.
22.02.24 20:33
0 0

А чего мне над этим смеяться? Умная. И Маркса помнят и уважают как - внезапно - одного из теоретиков развития капитализма.
26.02.24 22:41
0 0

Очень сильное стихотворение, спасибо! По слогу напомнило "Пилигримы" Бродского
20.02.24 06:57
0 0

Это не моё. Выбрала, потому что достаточно этого фото и лишних слов не нужно
20.02.24 06:47
1 9

Романтик
20.02.24 05:54
0 3

Сильно
20.02.24 05:13
0 0

А вот и мнение человека, кот. "истеричка", наверное потому, что призывал уезжать и предсказывал полномасштабную войну и который собрал на 150 пикапов и переправил их в Украину

20.02.24 03:45
4 25

Аркадий прав всегда. Поэтому его так ненавидят. И он конкретно вносит вклад в борьбу с путинизмом.
20.02.24 04:49
4 19

Интересно. Я как-то пропустил информацию, что Навальный в 2015 году призывал США не поставлять оружие Украине, а ограничится санкциями.
И почему же украинцы не плачут за тобою горькими слезами, просто удивительно.

P.S. Особенно забавно сейчас эта история смотрится с учетом того факта, что в 2023 году вся российская "оппозиция", и ФБК в первую очередь, побежали требовать снятия санкций с российских олигархов с обоснованием "санкции не работают" и "санкции только на руку Путину".
20.02.24 05:48
13 13

побежали требовать снятия санкций с российских олигархов с обоснованием "санкции не работают" и "санкции только на руку Путину
Так а разве санкции работают?
Закрыть въезд для олигархов и заставить их сотрудничать с Хуйлом, в целом, удалось. ИМХО, конечно.
20.02.24 06:11
11 15

И почему же украинцы не плачут за тобою горькими слезами, просто удивительно.".
да даже не в том что не плачут,
а просто безразлично, про "бутерброд" я вообще недавно узнал, ну и что,
это не отменяет факт что жалко его семью и мать, но он сделал свой выбор и за них тоже,
у них сейчас новые кумиры -Кац там, он здорово клеймит кровавый режим, из Израиля наверное, еще кто то там
20.02.24 06:21
8 2

Так а разве санкции работают?Закрыть въезд для олигархов и заставить их сотрудничать с Хуйлом, в целом, удалось. ИМХО, конечно.
Да здесь не суть, работают или нет. Получается, раз санкции не работают, Навальный американцев обманывал, чтобы вместо рабочего варианта с оружием они повелись на то, что только на руку Путину?
20.02.24 06:26
0 3

Не берусь судить, а Навальный уже не ответит.
Возможно, что он, как и многие, не подозревал, куда может дойти режим Хуйла к 2022-му году.
В 2015 году это было нелегко предсказать. Даже в середине 2021 года я ещё не думал, что будет вот такая война.
20.02.24 06:35
4 13

да даже не в том что не плачут,а просто безразлично, про "бутерброд" я вообще недавно узнал, ну и что,это не отменяет факт что жалко его семью и мать, но он сделал свой выбор и за них тоже,у них сейчас новые кумиры -Кац там, он здорово клеймит кровавый режим, из Израиля наверное, еще кто то там
Это как ответ возмущениям Альбац. На Фейсбуке из Украины самый популярный комментарий на смерть Навального "300400 + 1", и больше никто об этом не вспоминает.
У меня лично есть и сочувствие как к человеку, и сожаление по потерянным возможностям России, - последние два года Навальный заметно поменял позицию и стал похож на человека, с которым Украине можно выстраивать отношения, но для рядового украинца он остался в лучшем случае никем, в худшем - врагом.
20.02.24 06:35
5 6

Не берусь судить, а Навальный уже не ответит. Возможно, что он, как и многие, не подозревал, куда может дойти режим Хуйла к 2022-му году.В 2015 году это было нелегко предсказать. Даже в середине 2021 года я ещё не думал, что будет вот такая война.
Да, что он думал и планировал мы уже не узнаем, но вот результат, к сожалению, мы наблюдаем прямо сейчас. Появление американского оружия в серьезных количествах в 2016-18 гг, имхо, значительно снизило бы вероятность событий 24.02.22
20.02.24 06:43
0 8

Ян Валетов написал пост на эту тему www.facebook.com
20.02.24 06:45
0 0

стал похож на человека, с которым Украине можно выстраивать отношения, но для рядового украинца он остался в лучшем случае никем, в худшем - врагом.
Ян Валетов написал пост на эту тему www.facebook.com.
опять двадцать пять..
да НЕ было никаких шансов у него стать президентом, что кто то думал, что банда отдаст свою власть, влияние, деньги?
понятно что нет, рассуждать об этом бессмысленно,
не знаю кто этот Валетов, у него там сплошное "Бы", "Если", "Он бы в случае победы на выборах" и пр..
20.02.24 06:57
0 7

НЕ было никаких шансов у него стать президентом, что кто то думал, что банда отдаст свою власть, влияние, деньги?
Ну... Был такой небольшой шанс, может 1-2%, а может и побольше, что окружение Пу решит, что деньги и покой в старости важнее строки в учебнике истории с неопределенным смыслом, применит табакерку и вытащит Навального в качестве посредника с Западом, который и для них не чужой, и в приличном обществе уважаем.
К сожалению, этот шанс был
20.02.24 07:11
1 3

Интересно. Я как-то пропустил информацию, что Навальный в 2015 году призывал США не поставлять оружие Украине, а ограничится санкциями.
20.02.24 10:56
0 1

А вот и мнение человека, кот. "истеричка", наверное потому, что призывал уезжать и предсказывал полномасштабную войну и который собрал на 150 пикапов и переправил их в Украину
1. Негодяй.
2. Провокатор.
3. Демагог.

Если бы Навальный все эти 2 года донатил ВСУ, из интересного всему миру главного российского оппозиционного политика и борца с режимом Путина, он бы превратился в никому не интересного ещё одного волонтера ВСУ - навроде Бабченко.
И потому никаких 200 млн он бы не собрал, ни на что бы не повлиял и ничто бы не изменил.
20.02.24 16:09
2 0

1. Негодяй.2. Провокатор.3. Демагог.
Этот "Негодяй, Провокатор, Демагог" спас жизни тысяч людей. А у вас все кумиры кто стишок лучше напишет и видосик запостит..
20.02.24 18:50
2 0

Не ругайте уж...
"Постаревшие деревья незатейливые сладости хрустальная посуда полированные шкафчики густые антресоли дорогие портсигары сувенирные бутылки аскетичные соления цветные фотографии родные червоточины нескладные реальности душистые постели многочисленные окна беспокойные поездки полусонные соседи краснолицые водители резервные вагоны полупьяные матросы собачьи отношения варёные продукты утомительные песни и несложные названия вонючие троллейбусы невзрачная растительность болоньевые куртки очевидные последствия типичная история угрюмые прохожие знакомые постройки осторожные приветствия чеканные шаги голографические отблески бесцветные гробы сомнамбулические запахи истошные друзья не проходящая рассеянность тугие кошельки старорежимные журнальчики песочное печенье атлетические статуи чугунное литьё и поролоновая вышивка распухшие глаза обезображенные выкройки слепые города и утомлённые волшебники стерильные слова автоматические выкрики стандартные размеры обоснованные правила тепличные условия ужасная наследственность готовые примеры образцовые родители надёжные источники удачливые тётушки железные хуи переработанные овощи малиновые бусы голосящие старухи фантастические фильмы бесшабашные наездники тяжёлые ботинки размалёванные клоуны тягучее похмелье и просроченная девственность уютное говно сентиментальная прелюдия чрезмерное внимание упущенная молодость голодные коты переосмысленные фокусы житейское желе катастрофическая влюбчивость невнятные мотивы неотёсанные выходки бескрайние просторы канонические впадины извилистые лица перекрашенные лавочки столичный метастаз ветхозаветные традиции оставленные дети неопознанные праздники сутулые машины некрасивые пожарные ревущие моторы и щебечущие кладбища всё уже было, всё ещё повторится и не раз." (soba4ki)
Я и сам не сразу понял.
20.02.24 00:04
5 0

Без меня... Без него... Без них...
20.02.24 02:13
0 1

Люди идут и идут тонким ручейком ко всем знаковым памятникам Питера. Цветы постоянно убирают, чтобы их не было слишком много
19.02.24 23:14
0 15

Прекрасный панегирик Навальному, но как минимум последнюю строчку хочется посвятить еще и воинам ВСУ.

P. S. Неправ Каганов только в одном. Свободу нельзя "подвести к дому". Свободу можно только взять.
19.02.24 22:43
0 22

Можно подвести, можно даже в руки впихнуть - только толку не будет.
Обретение свободы не должно быть, а в принципе возможно лишь как самостоятельный выбор, осознанный и выстраданный.
19.02.24 22:50
0 6

Там не говорится, что "подведут", а даже скорее наоборот.

"Те, кто. ... читают псалмы и ВЕРЯТ, что.... к нам в дом подведут свободу."
19.02.24 23:22
0 1

По-моему он об этом как раз и писал, что ждём, когда свободу подведут к дому, "мы ждём перемен", сидим и ждём.
19.02.24 23:59
0 1

. Неправ Каганов только в одном. Свободу нельзя "подвести к дому". Свободу можно только взять.
Не совсем так, свободой можно пользоваться, даже если за нее не воевал. Так делают почти все жители Западной Европы и Северной Америки. Более того, есть страны типа Германии и Японии, которые воевали за тоталитаризм и проиграли, и теперь получают все плоды свободного и развитого общества. Но кому-то воевать придется, без этого она сама не появится.
20.02.24 04:21
0 9

Взять свободу в результате мучительного выбора - это вовсе не обязательно с кем-то воевать. Куда чаще этот бой надо выиграть в борьбе с самим сабой.
20.02.24 06:14
0 4

Куда чаще этот бой надо выиграть в борьбе с самим сабой.
Моим родственникам и знакомым, оставшимся в РФ, это не грозит. Они за нынешнюю РФ, даже те, чьих детей забрали на войну. 😒
20.02.24 06:22
0 3

Не совсем так, свободой можно пользоваться, даже если за нее не воевал. Так делают почти все жители Западной Европы и Северной Америки. Более того, есть страны типа Германии и Японии, которые воевали за тоталитаризм и проиграли, и теперь получают все плоды свободного и развитого общества.
Надо заметить, именно оттуда, а вовсе не из тюрьмы или горящего окопа, кстати лучше всего и пишется о безвольных во всём виноватых рабсиянах.
20.02.24 10:33
2 0

Да, ни одного пассажа в духе "мы - безвольные рабы" мне не попадалось в последнее время.
20.02.24 18:30
0 0

А ведь и вправду - распят был в пятницу.
19.02.24 22:36
3 3

конечно, так видит автор, но мне легче так стихи читать (если они не в прозе).

Теперь далеко отсюда
пустая стоит могила.
Мы ждали, что будет чудо,
а это оно и было.

Оно говорило с нами,
бесплатно дарило веру
поступками и словами,
иронией и примером.

Для нас исполнялась снова
библейская злая драма,
когда исцеляют словом
и гонят барыг из храма,

где нравятся миллионам,
идут по статьям предвзятым,
сдаются Синедриону,
чтоб в пятницу быть распятым —

за то, что не терпят фальши,
за то, что горят за дело.
И кто удивлён, что дальше
исчезло земное тело?

А дух оживёт в экранах
и встанет живой иконкой,
и будут дрожать тираны
под толстой бетонной шконкой,

а дух растворится в слове,
в краю бесконечной дури,
в стране палачей и крови,
в культуре убийц и тюрем,

где оттепель сходит в осень,
где шутки звучат всё реже,
где правду не произносят,
а тоже зачем-то режут,

где бес марширует голым
и трудно его не видеть,
где учат дворы и школы
заткнуться и ненавидеть,

где люди, простые люди,
запутавшись в быте склочном,
не знают, что дальше будет,
и верят каналам сточным.

А те, кто увидел чудо,
закрыли на кухнях двери,
втыкают иголки вуду,
читают псалмы и верят,

что камень в груди убийцы,
трусливой холодной твари,
однажды закончит биться
и миру покой подарит,

и в небо сорвутся тромбы
багровых кремлёвских башен
и сразу затихнут бомбы
на землях соседских пашен,

потом отгремят балеты,
потом побегут сучата,
и воздух запахнет летом,
и можно уйти из чата.

И словно тепло и воду,
антенну и газ со светом,
к нам в дом подведут свободу,
раз ты говорил об этом...

Но время придёт, рассудит,
сорвёт с палачей одежды,
и сделают это люди,
которым ты дал надежду.

19.02.24 22:07
1 29

Не мои стихи, так что не стал улучшайзить -- только char(13) вставил.

Я по ночам люблю писать,
Когда кругом ложатся спать.
19.02.24 22:14
0 2

И летая, словно тень,
Глаза светятся как день.
😵
19.02.24 22:20
1 9

😵
уровень знания эмодзиков -- 80. Рекорд их еще знает. Кстати, хде он? Не слышно его совсем. Надеюсь, у него все хорошо.
19.02.24 22:21
1 5

Ещё неделю назад боролся за дефисы. Тоже надеюсь, что мы его не потеряли в бою...
20.02.24 01:00
0 2

конечно, так видит автор, но мне легче так стихи читать
О, спасибо за адаптацию, только так и смог прочитать.
20.02.24 08:31
1 1

Мне тоже.
Я когда репостил это стихотворение, так же разбил на строфы.
20.02.24 10:19
1 1

Открыл в телефоне в портретной ориентации, поиграл с размером шрифта - начало вполне делилось на строфы, а дальше расползались опять.
Может ещё от самого шрифта зависит.
20.02.24 12:40
0 0

Каганову вызов: писать постоянным количеством символов на строку! Тогда можно fixed width форматить.
20.02.24 15:02
0 3

Можно пойти дальше 😉 Как один чилиец:
В 1961 году, в стенах Чилийского университета — Неруду сделали почетным членом факультета философии и словесности — поэт вспоминал те далекие времена, когда под влиянием Стефана Малларме и Гийома Аполлинера он решил покончить с грамматикой, с её нормами и правилами и лихо убрал из своих книг все знаки препинания и заглавные буквы. «Наверно, где-то можно набрести, — сказал Неруда, — на старое издание „Порыва стать бесконечным“ без единой запятой и точки».
20.02.24 21:55
0 0

Одно замечание:
и будут дрожать тираны под толстой бетонной шконкой
Бетонные в камерах стены и полы. Шконки железные. А так всё верно...
19.02.24 21:55
23 3

Я так понимаю, здесь намек на бункер. Может, у него там и шконки все бетонные?
19.02.24 21:58
0 22

Шконки
А я уехал из России до того, как познал значение слова "шконка". И вот узнал его здесь и сейчас.
19.02.24 22:19
0 2

у него там и шконки все бетонные?
Надеюсь, что бетонной шконкой и придавит.
19.02.24 22:19
0 6

Я в литературе встречал. Кстати:
В Военно-морском флоте ВС Союза ССР и Российской Федерации спальное место некоторые называют «шконками». ru.wikipedia.org
19.02.24 22:32
0 1

Это метафорическая шконка.
19.02.24 23:21
0 7

Типа сферического коня в вакууме? Ну тогда понятно...
20.02.24 08:35
1 1

Типа сферического коня в вакууме? Ну тогда понятно...
Нет, это метафора.

Я о тюремной жизни ничего не знаю и могу ошибаться, но вроде бы под шконку отправляют самых презираемых и забитых. Надо полагать, они и сами не против -- под шконкой тебя не видно, может, оставят в покое. Диктатор, забивающийся в бункер, уподобляется зеку, прячущемуся под шконкой.
20.02.24 17:30
0 4

Леонид Александрович искренен и талантлив... Но я лично не верю в хороший исход, ИМХО, "бомбы затихнут на землях соседских пашен" только тогда, когда их коллеги немного повеселятся в Злом Городе тотальных пох**стов и психопатов, в Новоогарёво, резиденциях в Сочи и Валдае... и когда испарится в сиянии ОродруинЯмантау.
19.02.24 21:37
0 6

Фиг знает. Хотя оптимизмом действительно не пахнет, уж больно эта сволочь плотно сидит.
19.02.24 21:57
0 8

Эти прекрасные люди запретили даже оставлять комментарии на картах к памятникам жертвам политических репрессий. Но есть гугл:
https://maps.app.goo.gl/9hfbCpX25igHijxZ9
19.02.24 21:07
1 8

Вообще удивительно, что по всей стране в каждом городе есть памятники жеpтвам политических репрессий. Не выполнили они свою функцию (напоминать), по-видимому.
19.02.24 22:12
0 8

Вообще удивительно, что по всей стране в каждом городе есть памятники жеpтвам политических репрессий.
Я тоже с удивлением узнала. Думала, что их все убрали давно.
19.02.24 22:45
0 5

Я тоже с удивлением узнала. Думала, что их все убрали давно.
теперь точно уберут
19.02.24 23:14
0 7

Не выполнили они свою функцию (напоминать), по-видимому.
😒 Или сработали по принципу "Не жили хорошо - нех..фиг и начинать."
От "больше - никогда" до "можем повторить".

Сарказму, ёрничанья и издёвки в данном комментарии не содержится.

Поломал глаза.
Расставил переносы для себя.

Теперь далеко отсюда пустая стоит могила.
Мы ждали, что будет чудо, а это оно и было.
Оно говорило с нами, бесплатно дарило веру
поступками и словами, иронией и примером.
Для нас исполнялась снова библейская злая драма,
когда исцеляют словом и гонят барыг из храма,
где нравятся миллионам, идут по статьям предвзятым,
сдаются Синедриону, чтоб в пятницу быть распятым
— за то, что не терпят фальши, за то, что горят за дело.
И кто удивлён, что дальше исчезло земное тело?
А дух оживёт в экранах и встанет живой иконкой,
и будут дрожать тираны под толстой бетонной шконкой,
а дух растворится в слове, в краю бесконечной дури,
в стране палачей и крови, в культуре убийц и тюрем,
где оттепель сходит в осень, где шутки звучат всё реже,
где правду не произносят, а тоже зачем-то режут,
где бес марширует голым и трудно его не видеть,
где учат дворы и школы заткнуться и ненавидеть,
где люди, простые люди, запутавшись в быте склочном,
не знают, что дальше будет, и верят каналам сточным.
А те, кто увидел чудо, закрыли на кухнях двери,
втыкают иголки вуду, читают псалмы и верят,
что камень в груди убийцы, трусливой холодной твари,
однажды закончит биться и миру покой подарит,
и в небо сорвутся тромбы багровых кремлёвских башен
и сразу затихнут бомбы на землях соседских пашен,
потом отгремят балеты, потом побегут сучата,
и воздух запахнет летом, и можно уйти из чата.
И словно тепло и воду, антенну и газ со светом,
к нам в дом подведут свободу, раз ты говорил об этом...
Но время придёт, рассудит, сорвёт с палачей одежды,
и сделают это люди, которым ты дал надежду.
20.02.24 00:18
0 4

Распяли тебя люди,
Которым ты нес надежду.
20.02.24 00:51
0 4

Таков путь.
20.02.24 00:55
0 0

Лео, как всегда, хорош. Но... Он вроде в Питере живёт? Или уехал уже? Опасно ведь по нынешним временам писать такое, живя на пороге концлагеря.
19.02.24 21:04
1 16

Лео, как всегда, хорош. Но... Он вроде в Питере живёт? Или уехал уже? Опасно ведь по нынешним временам писать такое, живя на пороге концлагеря.
Лёня всю жизнь жил в Москве.
19.02.24 22:45
0 2

В Чертаново.

На два дома он.
19.02.24 22:53
0 0

В какой-то момент просто надоедает бояться и осторожничать.
20.02.24 00:09
0 2

А за хлебом ездит на Красной Стреле.
20.02.24 03:59
0 0

Он вроде в Питере живёт? Или уехал уже?
Он как-то публиковал письмо из израильского консульства с отказом на право репатриироваться. То ли, как часто он это делает, троллинг, то ли действительно недостаточно кошерен для нашего МИДа.
20.02.24 08:49
0 0

20.02.24 08:50
0 2

Лео, как всегда, хорош. Но... Он вроде в Питере живёт? Или уехал уже? Опасно ведь по нынешним временам писать такое, живя на пороге концлагеря.
Лёня молодец! Держится за Рейх до последнего.
20.02.24 16:22
1 0

Держится за = тянет вниз.
20.02.24 18:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6