Адрес для входа в РФ: exler.world

Сравнение Google Pixel 4 и Pixel 3

04.11.2019 11:04  27112   Комментарии (33)

Друг в своем Facebook в комментариях написал об отличиях камер смартфона Google Pixel 4 от Google Pixel 3. Примеры - не его собственные, взятые из различных сравнительных обзоров. У него просто изложено кратко и по существу. Я вот и задумался - не пора ли мне поизучать Google Pixel 4?

Цитирую и вставляю вместо ссылок сами примеры:

1. Появилась двукратная длиннофокусная линза, что вместе с номым firmware и software позволяет делать весьма интересные штуки - типа лучше бокэ, лучше объемные снимки, позволяет перемещать фокус туда сюда и т.п.

Например с одной точки снимки в зумом:
Pixel 3:


Pixel 4:


2. У основной камеры светосила стала 1.7 против 1.8 - немного больше света, что не помешает.

3. Новый алгоритм в ночной съемке, который позволяет сшивать из множества снимков один или снимать ночное небо или другой ночной объект с двойной экспозицией и потом сшивать чтобы получить резкое изображение. При этом у 4го появился новый AI алгоритм позволяющий вычислять " реальный" белый, что есть большая проблема в ночных фото.

Вот можно поглядеть на ночное небо.

Pixel 3

Pixel 4:

А тут баланс белого на чашках снято в не очень хорошем свете:

Pixel 3:

Pixel 4:



4. Из-за двух линз background blur стал лучше. Ну и 8-кратный зум не сравнить. У четвертого он реально работает, у третьего фигово. Разница не только в двух линзах, а в новом алгоритме, который считает разные расстояния в разных пикселях физически смещая фокус. А вот на этих двух снимках отлично видно деталировку:

Pixel 3:

Pixel 4:

5. Портретная съемка. Фишка камер - они искусственно блюрят то, что не объект. У четвертого ошибок в блюре меньше.

Например собачка Pixel 3:

И Pixel 4:

У четвертого одна ошибка в блюре под правой лапой, у третьего куча ошибок и под лапой и скамейка слева и асфальт слева.

6. Портрет в темноте. Или еда в темноте. Тут не только баланс но и детали. Новый алгоритм лучше сшивает из разных попыток детали. Смотри усы у собачки:
Pixel 3:

Pixel 4:

Комментарии 33

Если потом можно будет сдать обратно - было бы неплохо.
Оставлять такой себе? Не думаю. Там хороша, видимо, сугубо камера. Так что только если можно будет вернуть.
05.11.19 08:34
0 0

С плохим временем работы, с ценой дороже чем iphone 11 у которого также две камеры и фирменной сверхубогой (в США) дистрибуцией от Google этот телефон ждет один финал - DOA (Dead on Arrival).

Еще важный момент - ultrawide camera в iPhone 11/11 pro для фото не так уж полезна, а вот для видео это бомба - фактически GoPro в телефоне.
05.11.19 06:35
0 0

Обычный Pixel 4 имхо мелковат для тех, кто привык к "лопатам".
05.11.19 03:13
0 0

Было бы очень интересно твой обзор на него почитать.
04.11.19 23:21
0 0

А версия Гугл.Камеры, интересно, у них одинаковая была?

Вроде, вышла версия 7.2, которая отличается от предыдущих версий в лучшую сторону.
04.11.19 21:18
0 0

> У основной камеры светосила стала 1.7 против 1.8 - немного больше света, что не помешает.

Округлили в другую сторону, делов-то. Кстати, а Пиксели вообще официально продаются в РФ? Вроде-бы нет.
04.11.19 19:57
0 0

С батареями просто какое-то недоразумение.
04.11.19 14:59
0 1

Оба смартфона интересны. И pixel 3, который будет актуален ещё года 2-3, и pixel 4.
Новое поколение интересно прежде всего:
- работой системы распознавания лица, так как схожие системы то по сути есть у iPhone и серии Huawei Mate Pro,
- фото/видео возможностями,
- общим ощущением от смартфона.
Не пользовался полными pixel'ями, но вот с pixel 3a в эксплуатации провел два месяца. И он меня не устроил только отсутствием 2 сим карты и водостойкости.
04.11.19 14:12
0 0

У него еще и второй симки нет? Очень странный смартфон.
04.11.19 19:00
0 0

А еще у него слота под SD карточку нету. Тоже печально.
04.11.19 21:04
0 0

Это ж прям надо было постараться такое изобразить...
04.11.19 21:06
0 2

Esim там. И аппарат хороший. Водостойкость будет иметь смысл, когда будет гарантией покрываться. А так - просто чуть большая вероятность что не утонет.
04.11.19 21:51
0 0

Просто ни вторая симка ни карта не нужны 99% его пользователям в Сев.Америке, которые его получат просто апгрейдом на имеющийся контракт
05.11.19 03:11
0 0

Вот зачем они туда eSIM засунули?
04.11.19 13:06
0 0

Ибо прогресс.
04.11.19 14:48
0 0

Как любитель снимать городские пейзажи (на старую добрую зеркалку, правда) - вижу на этих снимках огромную разницу в части детализации. На верхней фотке - вообще без слов ясно, а на той, на которой два здания - окна ближнего очень чётко прорисованы, а на дальнем здании чётко видно, что в окнах не х-образные рамы (как кажется на 3-м Пикселе), а есть и вертикально-горизонтальный компонент.
04.11.19 12:51
0 1

а на той, на которой два здания
Пересмотрел фотки. Похоже, Вы не нашли еще двух зданий на тех фотках, где их четыре.
04.11.19 17:43
0 0

Приглядитесь к ограде на дальнем здании. Детализация явно лучше.
aag
04.11.19 20:37
0 0

Мне одному кажется, что лучше уж вообще без боке, чем с таким?
04.11.19 12:46
0 6

Мне одному кажется, что лучше уж вообще без боке, чем с таким?
Боке отвратное, да. Но чаще всего люди позируют с руками по швам))) и математические алгоритмы справятся в большинстве случаев. Во-вторых, в инсте - все это незаметно от слова совсем.
04.11.19 18:07
0 1

Боке у всех телефонов отвратное. Точнее, где-то в одном из десяти случаев неожиданно получается приемлемо, но в целом везде без боке лучше.
aag
04.11.19 20:34
0 0

Воспользуюсь примером саратовского мужика из следующего поста и скажу: посмотрел я на эти фото и существенной разницы не уловил. Т.е. у P3 вполне приличная камера, это факт известный. Но вот превосходства Р4го "шоб уж так прям заметно" - не заметно.
04.11.19 12:30
4 4

Опередил
Сам начал замечать разницу только на собачках
04.11.19 12:38
0 0

Заметно, заметно. Другое дело, что если разглядывать эти фотографии на экранах самих телефонов (а большинство только так и смотрят) - разницу уже не увидишь.
aag
04.11.19 20:33
0 2

Буду субъективен. Смотрю фото в основном на мониторе (он большой и хороший, марку, цветовые пространства и разрешение намеренно не пишу, чтобы не меряться длиной). Дело тут не в том, кто и где смотрит, а в требованиях потребителя к результату. И вот тут-то про разницу - Ваша святая правда, большинству потребителей будет пофиг. Непохоже на субъективизм, но ладно.
Прошел тернистый путь зеркальщика, цифрозеркальщика и даже купил года 4 назад свежий кэнон с хорошей оптикой, и даже фотографировать - не сказать чтобы профессионально, но умею. Кэнон тот снял сотни две кадров и лег на полку, потому что обыкновенный айфон на тот момент проигрывал ему тупо в светосиле (шумы) и в зуме. 99% фотографий это пофиг абсолютно, так же как и детализация на дальней ограде.
А потом подкралось осознание того, что и зрение у меня с возрастом перестало претендовать на 100% качество. И перестал я искать себе приключений на фотозадницу с разными гаджетами. Последние года три принципиальной разницы между камерами одного ценового уровня нет, кроме удобства (ну там телефон vs фотокамера).

Такое вот субъективное. А объективно - с легкостью соглашусь: важно где разглядывать, детали ограды, уровень шума при нехватке освещенности, идеалу нет предела.
05.11.19 09:31
0 0

Мат. алгоритмы - наше всё. Физику не обманешь, остаются только они.
04.11.19 12:12
0 0

И они довольно неплохо справляются. Конечно, сегодня еще можно увидеть недостатки того же портретного режима, но рано или поздно "физике" придет конец и нейронные сети в купе с искусственным интеллектом полностью заменят "матрицы и объективы". И все будут счастливы! ))
04.11.19 15:03
0 0

Третий снял больше звезд на небе.
04.11.19 11:56
0 2

Извиняюсь, что не по теме. А чем окончилось тестирование наушников с aptx Hoco ES27 ?
04.11.19 11:41
0 0

Телефон очень интересный, но спорный с точки зрения длительности жизни от аккумулятора. 2800 в малеьнком, и 3700 в большом. За те деньги, что они стоят такая автономность, на мой вкус, не приемлима.
04.11.19 11:20
0 2

Да, это плохо, согласен.
04.11.19 12:27
0 0

Согласен.
Мне 3000 хватает впритык. На день, конечно же, всегда хватит, но хотелось бы на 2. Но увы.
04.11.19 14:05
0 1

А есть данные по автономности?
05.11.19 03:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать