Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Wednesday" Тима Бертона

25.11.2022 07:59  16505   Комментарии (76)

О Wednesday Addams. Вышел уже целиком. Друзья уже посмотрели, говорят - отличный. Я "Андор" заканчиваю и буду этот смотреть.

Комментарии 76

Неожиданно с удовольствием и очень легко посмотрел этот сериал и жду теперь второй сезон
16.01.23 14:13
0 0

Какое то противоречивое ощущение. С одной стороны, да - сериал смотрится на одном дыхании, глав.героиня - очень хорошо, подростковая массовка - тоже, но с другой стороны - при чем тут семейка Адамс? Вся семья не несёт никакой смысловой нагрузки для сериала, ну разве что Вещь...
Кроме того непонятно почему так легко и непринужденно уживается мистика и реальность?
Из второго плана очень понравилась директор ну и дядя тоже классный, хотя зачем он там был нужен - хз...
Фильм 1993 года смотрится сильно органичнее, но там конечно очень сильный актерский состав да и режиссер...
07.12.22 17:20
0 0

Отличный сериал, помесь Гарри Поттера и старой Семейки Адамс, финальная серия вообще огонь.
"Андор" вернул веру в то, что поз маркой ЗВ еще могут снимать весьма приличные произведения.
26.11.22 03:20
0 1

Отличный сериал, помесь Гарри Поттера и старой Семейки Адамс, финальная серия вообще огонь.
А мне вот как раз финальная не очень зашла. Сюжетные ходы были предсказуемыми, злобное зло излишне каррикатурное, но главное наша героиня перестала быть собой по сути. И вот это, хоть и предсказуемо, но все равно печально.

Хуже нее была только серия про "страшное" прошлое Мотишы и Гомеса. Там так вообще один, большой фейспалм был.
А вот сам сериал в целом - действительно огонь. Посмотрел буквально за пару дней весь и не жалею.
28.11.22 10:39
0 0

Король Талсы пошел, первые серии очень не плохо.
25.11.22 22:54
0 0

Первая серия вдохновляет. Хоть Нетфликс, последнее время, меня не особо радовал, но тут все хорошо. Пока. Буду смотреть дальше, пока свет есть )
25.11.22 19:38
0 1

Я начал смотреть. И закончил. Сериал качественный, но таки да подростковый.
25.11.22 16:31
1 4

Да, Андор это лучшее что случилось со STAR WARS после 3 эпизода, ну и Мандалорец конечно.
25.11.22 16:18
1 1

Не согласен. Mandalorian это действительно Star Wars. А вот Andor настолько хорош, что называть его Star Wars даже язык не поворачивается.
Что самое приколистое так это идиоты фанаты Star Wars жалуются на реддите что в Андоре ... нет джедаев с их световыми мечами.
25.11.22 18:48
1 5

... нет джедаев с их световыми мечами.
Тю...
25.11.22 22:32
0 2

После актеров из начала 90-х эти смотрятся как пародия. Наверное, это даже не их вина, но Anjelica Huston, Raul Julia, Christopher Lloyd и Christina Ricci - непревойденные.
25.11.22 15:06
0 3

О, да. Вероятно, так и было задумано: мы смотрим глазами девочки-трудного подростка.
25.11.22 15:43
0 0

Кэтрин сильная актриса и отлично играет на уровне Анжелики Хьюстон. Сама девочка тоже хорошо играет. Мужики проигрывают вчистую.

Кристина Риччи там играет малозаметного (по крайней мере поначалу) персонажа.
25.11.22 16:35
0 0

Когда она сказала главной героине «мы с тобой похожи», я подавился бубликом.

(не котом)
Mit
27.11.22 02:08
0 1

Раз пошли в комментах рекомендации сериалов, то порекомендую просмотренный недавно британский "Проект Лазарь" (The Lazarus Project). Сай-фай, вариация на тему "дня сурка". Тайная организация регулярно отматывает время назад, чтобы предотвратить очередной апокалипсис. Один сезон (заканчивается клиффхэнгером), но уже продлили на второй.
25.11.22 14:07
0 0

Посмотрел пока четверть — неплохо, неплохо.
Mit
25.11.22 12:58
0 0

Не похожа!
25.11.22 11:37
0 0

1899
25.11.22 11:05
2 0

Кстати, Мара из 1899 это же Вдова из "В пустыне смерти".
25.11.22 11:31
1 0

Нет. Зачем вам смотреть Дарк второй раз? Те же угрюмые персонажи, думающие непонятно о чем и потом ведущие себя как трамвай на маршруте.
25.11.22 20:49
3 0

1899
Концовочка - мое почтение.
26.11.22 03:22
0 0

А что насчёт других новых сериалов?

Дом дракона: приквел "Игры престолов", весьма хорош, в отличие от "Колец власти".
Периферийные устройства: фантастика от создателей "Мира Дикого запада", тоже понравилось.
1899: хорошая фантастика от создателей "Тьмы". Рейтинг там немного просел, видимо народ ожидал развития по другому жанру (а мне как раз зашло).

Ну и другие, местами не совсем новые:
Конец ***го мира: малоизвестный, но отличный сериал (драма/роад-муви). Если зашло Пианино, то и этот скорее всего понравится.
Пять дней после катастрофы: хорошая драма по реальным событиям с Верой Фармигой в одной из главных ролей (больница, отрезанная от мира из-за наводнения).
Извне: мистика от создателей Lost, весьма увлекательно, прям старым добрым Lost-ом пахнуло.
Ночное небо: весьма недурственная фантастика с отличными актёрами (первая серия немного затянута, но дальше по нарастающей).
Полуночная месса: в жанре "сверхъестественное", очень достойный сериал.

Это так, для затравки, хороших сериалов сейчас довольно много.
25.11.22 10:52
0 1

Ночное небо: весьма недурственная фантастика с отличными актёрами (первая серия немного затянута, но дальше по нарастающей).
Небо создатели дропнули, увы.
25.11.22 12:03
0 0

Небо создатели дропнули, увы.
Печалька 😒

Вообще есть куча абсолютно бездарных сериалов по 100500 сезонов, а они отменяют действительно хорошие сериалы. Амазону видите ли Ночное небо дорогим показалось ... аргх. Лучше бы Кольца власти закрыли, там за один бюджет бездарных Колец власти можно было десяток стоящих сериалов сделать.

PS: пользовательский рейтинг Ночного неба на Rotten Tomatoes 83%, а Колец власти 39%, но продолжать они будут Кольца власти, конечно же.
25.11.22 15:33
0 0

1899 дело такое...
Вот был LOST. И это был шедевр, несмотря на то, что в какой-то момент всё ушло не туда. LOST открыл жанру сериалов, можно сказать, новое измерение. Качественный скачок.

А вот 1899, Семейный подряд Баран и Янтье взяли что-то оттуда, что-то отсюда, встряхнули, перемешали, как очистки и объедки в помойном ведре, освоили грандиозный для Германии бюджет, сняв всё в павильоне и наложив компьютерные спецэффекты... В результате даже прилично получилось, смотрибельно, но совершенно ничего нового. Дежавю на каждом шагу. И бедного Филипа Дика в очередной раз повертели в гробу.
Постмодерн? Пост...ерн. Постмодерн уже был - LOST.
25.11.22 15:41
0 1

Lost и 1899 кроме наличия загадок особо ничем не похожи. Если хочется больше Лоста, то советую Извне от тех же создателей, по атмосфере они похожи, плюс там даже один из актёров из Лоста. Рейтинг у Извне средненький, но мне вот зашло.

1899 мне понравился, а что касается нового, то я подобного сюжета раньше не видел, так что как по мне, вполне себе оригинальный сериал.
25.11.22 15:53
0 0

Почти все это отсмотрено, или онгоингом сиотрится.
Ночное небо ффсё 😒
26.11.22 03:24
0 0

Я "Андор" заканчиваю и буду этот смотреть.

Алекс решил войти в наши ряды?

P.s. Люблю ЗВ, но "Андор" не зашёл.
25.11.22 10:49
0 0

Люблю ЗВ, но "Андор" не зашёл
Андор - лучшее, что случалось с ЗВ после ВК, Изгоя Один и Мандалорца.
26.11.22 03:25
0 0

Андор - лучшее, что случалось с ЗВ после ВК, Изгоя Один и Мандалорца.
На вкус и цвет, как говорится. Я не говорю что он плохой, но мне не зашёл. На пятой серии забросил это дело, причём не желая этого. Просто до шестой не дотянулись руки, и что-то не наблюдаю за собой интерес продолжить просмотр. Вывод только один. Не зашёл.

P.s. Изгой один классный, от одной сцены даже тихо визжал от восторга. Мандалорец классный, от одной сцены даже тихо визжал от восторга.
26.11.22 03:59
0 0

Еще несколько лет назад заметил, что кино-вкусы автора сайта и мои, в большинстве случаев расходятся (мне ближе А. Долин).
Но мне всегда было интересно, почему Алекс постоянно рекомендует вот такие сериалы, которые созданы для целевой аудитории "девочки-тинейджеры", но с другой стороны вешает ярлыки на романтические фильмы для ширкой аудитории - "ну, это для для девушек-школьниц".
Интересно работает человеческая психология 😄

Относительно новых сериалов, любителям фантастики рекомендую The Peripheral .
Он еще не закончился, и не известно, удержат планку создатели до конца или нет, но пока он очень неплох, и на мой личный вкус, на голову выше того-же Андора.
Пытался в конце 2014 года читать книгу The Peripheral, по которой он снят, она была выдвинута на пару премий, но не смог - слишком фрагментарная какая-то показалась, не цельная.
А этот сериал, тот самый редкий случай, когда фильм лучше книги.
25.11.22 10:40
5 7

для целевой аудитории "девочки-тинейджеры"
Боже, сколько я о себе, оказывается, не знаю...
Mit
25.11.22 12:55
1 4

Хм, надо глянуть книгу. Сериал The Peripheral действительно неплох. Чувствуется, что амазон профинансировал производство нормально, а не по остаточному принципу, главная героиня миленькая, но... такое ощущение что к концу сезона уже начали "сливаться".

(не скажу про Алекса, но одно дело, когда фильм позиционируется для Young Adult и сделан соответствующе; всё соответствует, получили за что уплочено. Другое - когда позиционирование "для широкой аудитории" а по факту подростковая шняжка).
25.11.22 15:30
0 0

Это не "для", это тенденция сериалов последнего времени, когда главная героиня - девушка-тинейджер. The Peripheral, Warrior Nun, Ms Marvel, наконец Wednesday. И это радует, не все же на Мисс Марпл смотреть 😄
25.11.22 15:44
0 1

это радует, не все же на Мисс Марпл смотреть
Ты просто не видел новые версии мисс М.
"Богиня мести госпожа Ма" отличный сериал "по мотивам".
25.11.22 21:01
0 0

книгу The Peripheral, по которой он снят, она была выдвинута на пару премий, но не смог - слишком фрагментарная какая-то показалась, не цельная.
Книга (она небольшая, больше похожа на повесть) - на самом деле хорошая, а сериал не точная ее экранизация. И поначалу он был весьма неплох - но сейчас похоже, уходит в какие-то другие дебри.
Хотя по-прежнему очень неплох, смотреть стоит.
Подождем, как закончат сезон.
26.11.22 03:28
0 0

Хм, надо глянуть книгу. Сериал The Peripheral действительно неплох.
книга там ещё и вторая есть - Агент влияния (Agency в оригинале)
не прямое продолжение, но некоторым образом связано..... возможно Гибсон по своему обыкновению и до трилогии добьёт :
27.11.22 20:48
0 0

О, спасибо за рекомендацию! Я ещё с трейлера с рыбками в бассейне очень заинтересовался этим сериалом. Досматриваю 10й сезон Бенидорма и можно будет приступать.
В нашем испанском нетфликсе называется Miércoles. Посмотрел трейлер на испанском c русскими субтитрами - кайф. Буду дальше так смотреть!
25.11.22 10:12
0 1

Алекс, как тебе "Андор"? Я вот совершенно не фанат ЗВ, особенно текущего, но "Андор" это просто нечто.
25.11.22 09:57
0 2

Аналогично. Звездные войны как-то совсем не затронули и никогда не смотрел все эти продолжения. А вот Андор - совсем другое дел!
25.11.22 10:28
0 1

Отличный сериал. Вот прям любимый старый добрый Бёртон времён самого лучшего Бэтмена и Эдварда. Красиво, готично, сказочно и несложно. И, что удивительно, половину уже посмотрел - ни педерастов, ни лесбиянок и даже негры там где есть - вполне к месту.
25.11.22 09:40
11 9

И, что удивительно, половину уже посмотрел - ни педерастов, ни лесбиянок
Ну так всего половину...

А сериал в самом деле отличный, прекрасно смотрится. Сразу видна разница между талантливым профессионалом Бёртоном и "крепкими ремесленниками" тяп-ляп, которые на минимальном бюджете стряпают по учебникам подростковые сериалы и фильмы для стриминговых сервисов.
25.11.22 10:05
0 5

ни педерастов, ни лесбиянок и даже негры там где есть - вполне к месту.
Красава, наш правый брат. Как в 70-е - никакой гомосятины, лесбиянки только красивые, чтобы ублажать наш мужской взгляд - взгляд хозяев жизни, никакой негритисятины. Вот же раньше жизнь была, пока левые фашисты не испортили!

Только на Россиию одна надежда, что сохранят нашу Белую Христианскую Цисгендерную Цивилизацию от уничтожения леваками, геями и твиттер-фемками! Деукс Вульт, брат! Сарацины падут! Третья битва при Пуатье за наш миропорядок!

Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии и информации, способной вызвать желание сменить пол.

Действие документа будет распространяться на рекламу, книги, кино, СМИ и аудиовизуальные сервисы.

Вместе с тем законопроект предусматривает запрет на выдачу прокатного удостоверения фильму в случае, если в нем содержатся материалы, пропагандирующие ЛГБТ. Также нельзя будет продавать товары, в том числе зарубежные, с подобным содержанием.

За пропаганду ЛГБТ граждане должны будут заплатить до 400 тысяч рублей, юрлица — до пяти миллионов.
Понапихали в каждый фильм-сериал геев и негров, никакого спасения. Что ни запущу кино - геи и негры, развращают наших детей, чтобы вымерла Белая Расса.
25.11.22 10:47
16 8

Ух какой шикарный старт! Не SLS, конечно, но на Электрон вполне тянет. Я всего лишь порадовался сериалу, который не натягивали на повесточку как сову на глобус. Если в сериале гомосятина и лесбиянки не к месту - то их там и нет. Это большая редкость нынче, грех не похвалить.
25.11.22 11:57
8 3

Ух какой шикарный старт!
Держись, Белый Цисгендерный Брат, будем вместе втайне от гестапо левого фашизма вести эксельку с фильмами, где нет ни педерастов, ни лесбиянок, ни негров ни к месту, а 70-х все знали, где неграм место - джазовые оркестры и сутенеры.
25.11.22 12:28
8 1

Спокойно, спокойно, я все понял! 😄 Перекрывайте дроссели, открывайте парашют, а то МКС догоните.
25.11.22 12:59
2 4

Ну так всего половину...
А что, дальше Бертону пришлось таки в хвост повестку дописывать, как советским ученым в конец научных работ цитаты из Ленина? 😒 Это будет досадно.

А сериал в самом деле отличный, прекрасно смотрится.
А вот да, на самом деле ничего особенного, обычный подростковый сериал со всеми классическими клише-штампами, но очень качественно, талантливо и профессионально. Реально приятно смотреть.
25.11.22 13:08
3 2

Бертону пришлось таки в хвост повестку дописывать
Иначе левые фашисты отменят, мой Белый Цисгендерный Брат из 70-х.
25.11.22 13:15
7 1

Бертон - да, конечно, но тут еще и супер диалоги, черный юмор уровнем не хуже оригинала. Это просто услада для уха 😄, правда мы его смотрим на английском, с русскими сабами.
25.11.22 14:32
0 0

Иначе левые фашисты отменят
Увы, это печальный факт. Могут запросто. Кучу людей уже "отменили" за несоответствие повесточке.
25.11.22 14:59
3 2

правда мы его смотрим на английском, с русскими сабами
Аналогично. Мой блокнотик, в который я пишу понравившиеся английские фразочки значительно пополнился. 😄
25.11.22 15:03
0 1

Эх, вот жалко что "Леденящие душу приключения Сабрины" запороли, идея то была интересная, но сразу всё скатилось в повесточку и в подростковые сопли.
25.11.22 09:33
1 3

всё скатилось в повесточку
Увы. Подростковые сопли ещё можно было пережить...
25.11.22 21:34
1 0

И вот тут сразу 2 вопроса.
1 Будет ли рецензия на "Андора" ?
2 Раз "Андор" вам явно понравился (а то вы бы его не досматривали), может все таки посмотрите "Изгой-один: Звёздные войны"? Кино очень-очень сильно отличается от всего что снимали в ЗВ. В лучшую сторону. Мадс Микельсен, Форест Уиттакер, Донни Йен, Бен Мендельсон, Алан Тьюдик, Риз Ахмед, Фелисити Джонс, Луна из "Андора". Даже покойный Питера Кушинг и тот "вернулся".
25.11.22 08:32
0 8

Что можно увидеть хорошего в 'Изгой-один'? Редкая муть и полная фигня. Отличается в лучшую сторону, это же надо 😄

Хочешь увидеть что-то на уровне канона - 'Мандалорец'. Поиграть - 'КОТОР'.

'Андор', 'Книга Боббы Фета' - просто хорошие истории в мире ЗВ.

А вот что хоть капли хорошего в 'Изгое', который вообще снимался с претензией на канон - ну никак не видно.
25.11.22 08:55
16 0

Что-то я не помню - а были ли у Алекса вообще рецензии на что-нибудь из ЗВ?
25.11.22 09:08
0 0

'Книга Боббы Фета' - ненужный сериал, про нафиг никому не нужного персонажа для самых упоротых фанатов. В "Мандалорце" - 1 сезон туда-сюда за счет бэби- Йоды и второстепенных персонажей. В "Кеноби" кроме пары эпизодов смотреть нечего, Макгрегор при таком сценарии не тянет.
"Изгой" максимально ушел от всех других фильмов - и это очень хорошо. Как и "Андор".
А насчет "канона" - я вообще не большой поклонник ЗВ, и мне на него плевать, его говорят раза 4 уже переписывали, так что где этот "канон".
25.11.22 09:14
2 6

Вот именно что нет. Раз он сам про "Андора" написал, может сделает исключение.
25.11.22 09:17
0 0

Охренень, как мне нужно ваше мнение. Спасибо!
25.11.22 09:18
0 3

Хочешь увидеть что-то на уровне канона - 'Мандалорец'. Поиграть - 'КОТОР'.
Вот нахрен такой канон нужен. Старая Республика - худшее, что есть во вселенной ЗВ. Ибо само ее существование говорит нам о том, что эти терки и тяни-толкай джедаи-ситхи идут уже хрен знает сколько тысячелетий при том, что обитатели вселенной непрерывно прыгают на одних и тез же граблях.
А уж плюшевый терпила Мандалорец это конечно канон канонов ага, а ни разу не фансервис с бебийодой.
25.11.22 10:00
2 2

А что на ваш взгляд тогда лучшее во вселенной ЗВ?
25.11.22 10:20
0 0

Что можно увидеть хорошего в 'Изгой-один'? Редкая муть и полная фигня. Отличается в лучшую сторону, это же надо 😄
Я не фанат Звёздных войн, но Изгой-один был неплох, как для ЗВ. Если судить по рейтингам (IMDB), народу зашло:
Star Wars: Episode I - The Phantom Menace: 6.5
Star Wars: Episode II - Attack of the Clones: 6.6
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith: 7.6
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens: 7.8
Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi: 6.9
Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker: 6.5
Star Wars: Rogue One: 7.8

То есть из главной серии ЗВ только 7-я часть имеет такой же рейтинг, как Изгой, плюс третья почти дотягивает, у остальных же рейтинг намного хуже.
25.11.22 10:22
0 2

А что на ваш взгляд тогда лучшее во вселенной ЗВ?
Классическая трилогия, если мы про лор-историю. Они были воплне самодостаточны и придумывать к ним приквела многотысячелетней давности было соврешенно незачем. Но понятно, что авторам хотелось некоего произвола не ограниченного уже заданными рамками киновселенной, поэтому родили концепт про все тоже самое, только много-много тысяч лет назад.

Из киновселенной, если не трогать классику, то наиболее любопытные именно что "Андор", потому как в кои то веки во вселенной ЗВ начали появлятся живые люди, а не ролевые функции.
25.11.22 10:37
1 2

"Бракованная партия". Да, мультик. Но что-то в душе старого звездофила зашевелилось.
"Изгой" тоже понравился. "Мандалорец" был хорош ровно одной первой серией. Дальше не понятно для кого. Детей 1-3 классов специальной школы?
25.11.22 15:00
1 0

само ее существование говорит нам о том, что эти терки и тяни-толкай джедаи-ситхи идут уже хрен знает сколько тысячелетий
А ничего, что в фэнтези вообще (и в спейс-фэнтези, таком как Star Wars, в частности) вечный конфликт Светы и Тьмы - центральная тема еще со времен Толкина?
25.11.22 15:28
0 0

А ничего, что в фэнтези вообще (и в спейс-фэнтези, таком как Star Wars, в частности) вечный конфликт Светы и Тьмы - центральная тема еще со времен Толкина?
Ничего. Но очень мало где история настолько ходит по кругу. Строится Республика, во всем белом, ее сносит Империя во всем чОрном, после чего Империя разваливается под натиском очередной Республики.
Все эти легенды прошлого, в итоге практически полностью нивелируют текущие победы и достижения. Ибо оные не более, чем очередной самоповтор.
25.11.22 15:38
0 0

Все эти легенды прошлого, в итоге практически полностью нивелируют текущие победы и достижения.
— Так думают все, на чью долю выпадает подобное, но это не им решать. В наших силах решать только что делать со временем, что нам отпущено.
-- Гэндальф

Окончательная победа Сил Света пока не взлетела - ни по Толкину, ни по Марксу, ни по Фукуяме.
25.11.22 21:22
0 2

"Изгой - Один" - отличное кино, а "Боба Фетт" - отстой по факту.
26.11.22 03:30
0 0

"Бракованная партия". Да, мультик. Но что-то в душе старого звездофила зашевелилось.
"Бракованная партия" - вторичка ВК с бесячей малолеткой.
Сам ЗВ: ВК гораздо круче, особенно последний 7 сезон.
26.11.22 03:32
0 1

Поттер поступал в «Хогвартс», а Аддамс - в «Невермор» 😄 Посмотрим.
25.11.22 08:30
0 1

Поттер поступал в «Хогвартс», а Аддамс - в «Невермор» 😄 Посмотрим.
Да там совпадений море...
26.11.22 03:35
0 0

Образ подбирали в духе Кристины Риччи. Фильмы Левинсона не вполне передают дух канонического сериала и комиксов, другим экранизациям это удалось лучше. Но фильмы Левинсона превзошли оригинал, выведя персонажей на более высокий уровень, и сами стали каноном в сознании многих.
25.11.22 08:27
0 7

Образ подбирали в духе Кристины Риччи.
Кристина в Wednesday тоже сыграла, кстати.
25.11.22 11:49
0 0

А точно, об этом сообщали еще во время съемок.
25.11.22 11:53
0 0

А точно, об этом сообщали еще во время съемок.
Да, она там одну из сотрудниц школы играет.
25.11.22 16:30
0 0

одну из сотрудниц школы играет.
и еще какую "сотрудницу"!
26.11.22 03:35
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6