Адрес для входа в РФ: exler.world

Продолжение речи Безрукова

26.03.2020 13:33  33211   Комментарии (43)

Илья Соболев совершенно шикарно изобразил эту мерзенькую елейную безруковскую интонацию, просто пять баллов. Кстати, ролик из Инстаграмма уже выпилили, но в YouTube пока есть.

Для тех, кто не в курсе, могут заценить оригинал. Кстати, очень интересно то, что этот профессиональный актер, прекрасно обученный подавать голос так, чтобы его можно было услышать на самых задних рядах театра, не просто говорит тихо, а еле-еле шепчет, мне пришлось громкость на полную выкручивать. Наверное, это такое непроизвольное действо, слегка по Фрейду.

26.03.2020 13:33
Комментарии 43

Комменты пышут злобой и завистью! Не надо обращать внимание на пиары богемы, они всю жизнь были продажными! Но может быть Безруков и Терешкова "ТАК думают! Вы думаете и верите в другое, в Навального, в Собчачку , в Грудинина, в Макаревича, в Вороненко или тусовку Маланцев...Вас же не упрекают эту необъяснимую любовь! А ВВП после 24-го года сам уйдёт! Ему ещё кое что в государстве доделать надо, то что он озвучивал в 2000-2001-2007годах, да вы я думою даже и не читали, зачем вам читать если можно просто лаить. Так что не дёргайтесь...
31.03.20 18:17
2 0

Такое ощущение, что Безруков записал ролик с "фигой в кармане". На словах "Это касается нас всех" он машет головой, будто отрицая. Психологи бы обратили на это внимание, как на невербальное отношение к произносимому. Сам отрицает то, что говорит.
27.03.20 18:19
1 2

Когда-то я ходил на спектакли безрукова, еще в Табакерке. Теперь он для меня RIP. Как и машков.
27.03.20 01:24
0 0

Ну и гадость ваша заливная рыба.
26.03.20 20:52
0 1

Ааааааааа!
Ржунимагу.
26.03.20 20:08
0 0

"Кстати, очень интересно то, что этот профессиональный актер, прекрасно обученный подавать голос так, чтобы его можно было услышать на самых задних рядах театра, не просто говорит тихо, а еле-еле шепчет, мне пришлось громкость на полную выкручивать."

Алекс, если вам это правда интересно, то расскажу.
26.03.20 18:50
0 0

Интересно, конечно, спасибо.
26.03.20 20:47
0 0

Интересно, конечно, спасибо.
Прошу прощения, что отвечаю (и не только вам) с запозданием. "Удалёнка" по всему миру даёт свой эффект, у меня за день интернет-связь падала раза четыре..

По сути.

Это один из вариантов манипуляции.
Преследуются две цели, выстрел дуплетом:
- я очень важная персона, ваше же дело - ловить каждое моё слово, оно на вес золота
- если вы рискнёте мяукнуть "простите, я не расслышал(а)", то у меня будет шанс второй раз рассказать то же самое за ваши же деньги.

Психологов, социологов и юристов этому учат на первом курсе. Возможно, кого-то ещё. Разведчиков/контрразведчиков - наверняка, равно как самой манипуляции, так и умению противостоять ей.

Честное слово - я сам этим приёмом несколько раз грешил. Говорил с очень хорошей артикуляцией, но тихо.
26.03.20 20:57
1 7

Понятно, спасибо, я не знал.

Из этих историй мне на радио рассказывали, что у Левитана была манера говорить очень тихо и очень близко к микрофону - так голос звучал намного внушительнее и торжественнее.
26.03.20 21:00
0 0

А вот этого - про Левитана - не знал уже я; обменялись "яблоками" 😄
26.03.20 21:04
0 2

Пожалуйста, объясните мне внятно, какие конкретно поправки к конституции плохи? Я не про обнуление сроков, а о поправках...
26.03.20 17:58
28 0

Пожалуйста, объясните мне внятно, какие конкретно поправки к конституции плохи? Я не про обнуление сроков, а о поправках...
Там нет никаких поправок, кроме обнуления срока.
Всё остальное - не влияющая ни на что мишура (дымовая завеса).
26.03.20 18:05
0 23

Помимо откровенного пустословия про "деды воевали" в этих поправках есть, скажем, наделение президента полномочиями смещать судей конституционного суда по своему желанию
26.03.20 18:17
0 13

Некоторые знатоки говорят, что ключевая поправка - что в России внутренние законы будут иметь приоритет над международными.

Они же связывают это со скорым судом по MH-17.

(кстати, заодно и проверим, сколько ботов набежит сюда по ключевому слову).
26.03.20 18:33
0 9

Некоторые знатоки говорят, что ключевая поправка - что в России внутренние законы будут иметь приоритет над международными.Они же связывают это со скорым судом по MH-17.(кстати, заодно и проверим, сколько ботов набежит сюда по ключевому слову).
Эта якобы поправка не влияет ни на что.
Если Россия не хочет исполнять что-то из международного права, ей не нужно подписывать данное международное соглашение.
Из ранее подписанных соглашений тоже придётся выйти. Изменения в Конституции не помогут это обойти.
26.03.20 19:01
0 0

Помимо откровенного пустословия про "деды воевали" в этих поправках есть, скажем, наделение президента полномочиями смещать судей конституционного суда по своему желанию
А то Путин раньше не мог кого-то снять.
26.03.20 19:02
0 1

А сейчас разве не так? Я честно не понимаю, что с этими поправками так носятся? Пикеты, фигеты.... Пикетировали бы против обнуления - было бы понятно... В 1998 КС признал же обнуление незаконным... А тут на Безрукова взъелись...
26.03.20 19:15
15 0

какие конкретно поправки к конституции плохи?
Что значит - "какие конкретно"? Вы что, не в курсе, что поправка вносится одна? Она просто большая, развесистая и затрагивает много статей.
27.03.20 00:18
0 2

Спасибо, что поправили 😄 Так против чего конкретно в этой развесистой поправке протестуют?
27.03.20 07:21
4 0

Не знаю насчет сходства с Безруковым (точнее, знаю - да, сходство велико), но вот эта интонация в ролике Соболева - ну один-в-один интонациям Зеленского в многочисленных рекламных роликах, в которых он снимался до того, как.
Феноменальное сходство.

26.03.20 17:50
12 5

Интересно, а за что минусы-то? Я что ж, виноват, что пародируя Безрукова, Соболев невольно ещё более удачно спародировал Зеленского?
26.03.20 18:55
3 4

Кстати, очень интересно то, что этот профессиональный актер, прекрасно обученный подавать голос так, чтобы его можно было услышать на самых задних рядах театра, не просто говорит тихо, а еле-еле шепчет, мне пришлось громкость на полную выкручивать.
Это известный приём - заставить человека прислушиваться к тому, что говорит. Кстати, правильно использовать его могут действительно только профессионалы.
26.03.20 17:49
0 1

Да, чтобы не просто слушали, а прислушивались.
26.03.20 21:15
0 0

Вообще-то у рыб есть череп.

Кот Бублик это решительно подтверждает 😄

Спасибо.
Я хоть узнал что такой Безруков...
Правда не знаю нахера он мне нужен.
Про рыбок и кроликов очень отлково.
26.03.20 17:30
0 4

Геніально!
26.03.20 17:18
0 0

Кстати, ролик из Инстаграмма уже выпилили
Потому как неформат
26.03.20 14:57
1 0

Русский язык входит в десятку самых распространённых языков мира.
Именно поэтому его нужно защищать. А то вдруг исчезнет.
26.03.20 14:46
1 18

Хорошо сказано 😄

А по делу: Безруков - актер. Весьма неплохой.
Играет роли и развлекает публику.
За деньги. Это его профессия.
Ему дали денег - он сыграл роль.
Эту роль всем показали.

Какое отношение он лично ко всей этой проституции имеет отношение - мне непонятно.
Ничего личного, просто деньги.

Да, и 22 вроде ж отменил уже САМ...
26.03.20 14:21
29 4

Да, и 22 вроде ж отменил
"Ложечки нашлись, а осадочек остался."©

Да, но роли могут быть в кино, но не в жизни.
26.03.20 14:51
0 12

Играет роли и развлекает публику.
За деньги. Это его профессия.
Ему дали денег - он сыграл роль.
Эту роль всем показали.
Вот это прямо читается полушёпотом с интонациями и паузами Сногова.
26.03.20 14:54
0 11

Какое отношение он лично ко всей этой проституции имеет отношение - мне непонятно.
Ничего личного, просто деньги.
Он тут не роль играет, а свою совесть продает. Там же не написано, Безруков в роли проститутки. Там написано просто Безруков.
26.03.20 15:56
0 23

Какое отношение он лично ко всей этой проституции имеет отношение - мне непонятно.
Ничего личного, просто деньги.
Так и Соловьев с Киселевым ко всему этому дерьму не имеют ни малейшего отношения, правильно? Им платят деньги и говорят, что они должны озвучивать. Ничего личного, просто деньги.
26.03.20 15:57
0 25

Вообще-то нормальные актеры не за всякие роли берутся.
Вряд ли у него дома дети с голоду пухнут. А во всех остальных ситуациях можно простудиться, потерять голос (лучше чем совесть), изолироваться с подозрением на короавирус...
Ну не 37 год пока ещё. Никто за отказ не расстреляет.
26.03.20 17:33
0 9

Соловьев с Киселевым озвучивают эту хрень от своего имени.
Хотя Безруков видимо тоже...

Согласен, тут я был неправ наверное.
Не за всякую роль можно браться. Если дети по полатям не голодают...
26.03.20 20:16
0 3

Боюсь, что они еще сами сценарии пишут. Просто так домик в Швейцарии не купишь.
27.03.20 01:25
0 2

Они сценарии пишут? Ну да, ну да...
27.03.20 01:31
0 0

"Деньги съедены, а позор остался." Ну и флаг Безрукову в руки )
26.03.20 14:20
0 22

на замых
26.03.20 14:19
0 0

"Но я не Машков, я такой фигней не занимаюсь."

О боже. 😄
26.03.20 14:09
1 11

Соболев конечно далеко не всегда был такой язвительный к режиму в правильном смысле этого слова, но тут прям хорошо.
26.03.20 13:45
2 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать