Адрес для входа в РФ: exler.world

Приятно

10.08.2014 12:04  9569   Комментарии (132)

Приятно, что все больше и больше умных и образованных людей выбирают свободу: отказываются от этих убогих айфонов и переходят на широкий простор андроидных смартфонов.

10.08.2014 12:04
Комментарии 132

180???? Кошмар))))

Вся жизнь в телефоне)))).
18.08.14 06:34
0 0

У меня не совсем стандартная ситуация, я андроидил на 2,3 и успел зацепить 4.1-4.2. Так что страшный сон - вещь сугубо индивидуальная.

У меня был HD2, перешитый всякими всякими андроидами. Я просто устал от этого всего, от настройки и т.д. Я ничего не имею против Андроида, да и в предыдущем вбросе ios vs andriod отписывался. Но кстати, от WM всеже убежал и не вернулся. 2месяца на ней протянул.

Но, факт остается фактом - самой долгоживущей прошивкой у меня была MIUI. А она? если Вы в курсе максимально приближена к ios. Внешне и по юзабилити.

Так что я тупо устал от этой "свободы"(читать настраивать, софт сторонний ставить и тд) и айос покрывает 99.9% моих потребностей. Не могу представить даж зачем мне планшет(в отпуске брал, для навигации).



Ну а объективно в сравнении - меня воротит от кнопки пуск на андроиде(там иди ройся хде тут все программы). Решение все на десктоп и сразу - идеальный вариант.

Я знаю что все далеко ушло уже и все стабильно и шустро, что на икспириях что на хтц и самсах, вертел в руках, но увы. Не тянет))))



Каждому свое господа, а Экслеру за этот вброс каэшн атата надо сделать
14.08.14 20:29
0 0

Jw2000: Ну а объективно в сравнении - меня воротит от кнопки пуск на андроиде(там иди ройся хде тут все программы). Решение все на десктоп и сразу - идеальный вариант.

А что за кнопка пуск такая?

Кстати, меня как раз и не устраивало, что на айоси все установленные программы валятся на рабочий стол. У меня программ установлено 180 штук и очень удобно, что на андроидном рабочем столе можно сделать папки. Я распределил все по категориям. И это все умещается на одном рабочем столе. На двух соседних у меня разные виджеты к которым уже сильно привык - вся нужная инфа перед глазами.

Очень хорошо, что айос движется, хоть и медленно, в сторону поддержки виджетов.
15.08.14 10:57
0 0

Еле осилил.

Ну вот нафига все это было))))

Кароч в следующий вброс, Алекс, Прикручивайте голосовалку. Посмотрим кого больше и все))))



ps

Ушел с андроида на ios полтора года назад(4 уже был), Андроид вспоминаю как страшный сон.(Эт мое субъективное)
13.08.14 19:38
0 0

Jw2000:
Ушел с андроида на ios полтора года назад(4 уже был), Андроид вспоминаю как страшный сон.(Эт мое субъективное)


А можно из интересу - а что там страшного в этом сне? Не, ну реально?

Любил крутить WM когда было еще интересно... Как взял андроид - достал тело из коробки, даже не рутил (ибо лениво было и так все устроило) и пользовался, пользовался, пользовался.... Не понимаю искренне стонов как там все плохо.... Кстати, паралельно несколько недель потаскал ифоню.... Принципиального эффекта вау - не заметил... Тело да тело... С своими плюсами и минусами...

Ну и ради справделивости - а какой девайс пользовали? А то слышал я тут про жор ондроида от товарища... У которого по факту какой то там по счету ноунейм китайфон - поржал.....
13.08.14 22:40
0 0

Мои пять копеек:



С IOS сталкивался два раза в жизни. Один раз - попросили настроить корпоративную почту на Ipad, второй - что-то сделать с Ifon. Оба раза впечатления резко отрицательные. Если тебя что-то не устраивает "из коробки" и надо подстроить под себя - начинается задница. На WM это делалось в два тычка стилусом, на Android - не сложнее.



А вообще, раз тут всякие смешные аналогии приводят, тоже приведу:



Если бы уважаемая компания Apple делала автомобили, то они были бы:



- нереально красивыми,

- очень удобными (сел и поехал, ага...)

- с недвигающимися креслами и неоткрывающимися окнами (вам это не нужно)

- без руля.

- и ездили бы только по специально проложенным для них платным дорогам.



А их пользователи говорили бы, что "А нам и не надо никуда поворачивать! Просто едешь, и все! А руль - это вообще каменный век, 99% пользователей он не нужен!)



Вообще, каждому - свое.



Если надо, чтоб все работало из коробки и нет желания "заморачиваться" - наверное, да, IOS рулит.



Если хочется настроить под себя, юзеркейс специфический или просто нравится ковыряться в софте, прошивках и прочем - тогда Android.



Есть люди, которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами, которым только звонить надо.



Кому что, в общем. Пусть цветут все цветы.
12.08.14 12:12
0 0

Miller777:
Мои пять копеек:



Если бы уважаемая компания Apple делала автомобили, то они были бы:


- нереально красивыми,

- очень удобными (сел и поехал, ага...)

- с недвигающимися креслами и неоткрывающимися окнами (вам это не нужно)

- без руля.

- и ездили бы только по специально проложенным для них платным дорогам.




1. Подавляющее большинство с этим согласилось бы... О дизайне яблочники всегда думают. Порой в ущерб удобству (примеры - мышь с одной кнопкой красиво, но... Кнопка питания на макбук - какой ублюдок воткнул ее так)...

2. Скорее да, чем нет

3. Ну кресла скорее не недвигающиеся, а автоподстраивающиеся... Но если автоподсройки под вашу физиологию вам не хватает - то тут уж "не повезло" (держите в другой руке). Окна - вроде и в авто не нужно открывать (кондер вроде и так неплохо создает климат в авто)... Но как то забывается что иногда люди еще и курят, да порой просто хочется проехать с открытым окном... Ну в общем опять же - не повезло...

4. Ну если авто сам выбирает маршрут куда ехать - то почему бы и нет. Просто отлично. Другой вопрос что порой хочется перейти на ручное управление... Ну да людям кто не получает удовольствия от вождения этого не понять....

5. Платным да. Но зато сел, нажал кнопку и поехал куда надо... Так то мячта порой 😄....


12.08.14 14:53
0 0

Danmag:

Да, Anandtech это очень мутные ребята, согласен. Куда им до мобайлревю и экслера... У них даж в обзорах в 5 раз меньше скриншотов рабочих столов...
12.08.14 07:42
0 0

Алекс, такого уровня тролинг низко даже для тебя.
11.08.14 18:36
0 0

Интересно)) А у меня вот обратные мысли появляются..)

Всю дорогу на Андроиде (прям с Симбиана на него перешёл), но вот недавно что-то сильно достал меня мой планшет Асус инфинити 700 общей тормознутостью и и поменял я его на Айпад Эйр. Так это просто небо и земля! Айпад лучше в разы. И стал я задумываться, а не перейти ли мне и на Айфон?Единственное, что останавливает, это то что Айось так и не научилась проигрывать музыку по папкам..

Или может я чего то не знаю? Может кто то из продвинутых яблочников подскажет как это делать? Буду благодарен)

Все же остальные мои потребности полностью покрываются джейлом. Торренты, всеядные плееры и проч..
11.08.14 12:26
0 0

Особенно если подойти к жене и сказать - "Дорогая я хочу свободы"
11.08.14 02:35
0 0

Ладно война между яблоком и роботом - это уже почти классика. Меня больше другое поразило в обсуждении: а что, до сих пор есть люди, которые покупают плазмы?... я понимаю раньше, когда не было альтенативы, но сейчас!... Когда есть нормальные панели, покупать эту жуть, на которой Ты просто забываешь, что такое оттенки, когда они чуть темнее опредеоенного (ОЧЕНЬ высокого) порога...Это смахивает на то, если бы сейчас покупать дорогой палмовский девайс, исходя из того, что они же когда то круты были...
11.08.14 00:00
0 0

murik_75: Меня больше другое поразило в обсуждении: а что, до сих пор есть люди, которые покупают плазмы?

Сейчас очень часто в разговорной речи плазмой называют любой телевизор с большим плоским экраном. Ну типа проще сказать "плазма", чем "ЖК телевизр". Может дело в этом?
11.08.14 10:47
0 0

murik_75: а что, до сих пор есть люди, которые покупают плазмы?... я понимаю раньше, когда не было альтенативы, но сейчас!... Когда есть нормальные панели, покупать эту жуть, на которой Ты просто забываешь, что такое оттенки, когда они чуть темнее опредеоенного (ОЧЕНЬ высокого) порога...




Ничего не перепутали? Жуть это LCD, которые до сих пор небо нормально отобразить не могут. Плазму убили из-за того же что и лампы накаливания - высокое энергопотребление. У меня до сих пор Пионер Куро, менять просто не на что, разве что когда OLED подешевеют...

11.08.14 13:40
0 0

murik_75: Меня больше другое поразило в обсуждении: а что, до сих пор есть люди, которые покупают плазмы?

😄 Не далее как в начале года в очередной раз обновил свой плазмопарк, сменив обе трёхлетки на последние Панасоники 65" и 55", ибо увы и ах, но производство уже прекращено и надо было поспешить, чтобы не остаться на ближайшую перспективу без идеальных телевизоров для себя любимого.

murik_75: я понимаю раньше, когда не было альтенативы, но сейчас!

Если бы! Вот как раз именно сейчас и наступают тяжёлые времена, ибо любые наисовременнейшие LED и OLED по сравнению с плазмой как и прежде нервно курят в коридоре, а лазерные ТВ хоть и весьма хороши, но довольно дороги и пока так и не получили широкого распространения. На рынке плазм тоже тоска - сначала мы потеряли Хитачи, потом Pioneer, а затем и его наследника - Panasonic, в этом году сворачивается до кучи и Samsung. Так что вся надежда теперь только на LG, посмотрим сдюжит ли "один в поле воин"...



murik_75: Когда есть нормальные панели, покупать эту жуть, на которой Ты просто забываешь, что такое оттенки, когда они чуть темнее опредеоенного (ОЧЕНЬ высокого) порога...

Вы вообще о чём, уважаемый? Или спросим по-другому - Вы хотя бы раз современную плазму видели вообще своими глазами, желательно включённую? 😄
11.08.14 18:29
0 0

Как бы дешево не звучала фраза, но мне жаль поклонников Apple, их свободу IOS гнет как Американцы свою демократию по миру. Это каким убогим андроид смартфоном пользовались владельцы Apple, что им не понравился Андроид?

Самсунгом? этим одинаково лагающем на 10 000 р и 30 000 рублевых смартфонах и планшетах? тачвиз лагает даже на топовом Galaxy Tab S тупо прокручивая экраны. Nexus 5 в конце концов покрутите в руках, чтоли

в общем, Android настолько многогранен, как программно, так и аппаратно, что покупать Айфон в 2014 году это верх безвкусия и пошлости
10.08.14 22:02
0 0

Как мило... никогда не видел чтобы пользователь айфона получив ответ на свой вопрос что может андроид, чего не может айфон с этим согласился. Всегда следует ответ «Мне это не надо, как и 99,9999% людей».

Видимо, оставшиеся 0,0001% - это и есть пользователи гаджетов на андроиде, которым что-то не хватает в ios.
10.08.14 21:59
0 0

Danmag: Как мило... никогда не видел чтобы пользователь айфона получив ответ на свой вопрос что может андроид, чего не может айфон с этим согласился. Всегда следует ответ «Мне это не надо, как и 99,9999% людей».

это говорит о том, что когда надо придумать аргумент о превосходстве ондройда, его адепты придумывают такие use cases, которые реально нужны 0.01 проц. пользовтелей и продолжают коллекционировать ВОЗМОЖНОСТИ, когда другие просто пользуются...

Если у вас есть НЕОБХОДИМОСТИ, которые не покрываются функциональностью иос, конечно - ондроед (или винда, или firefoxOS) - ваш выбор.

Собственно говоря, как только у меня появится непридуманная необходимость, которую иос не сможет удовлетворить - я с иос уйду. Скорее всего на ондроед - он самый развитый из других.

Не впервой ОС менять: msdos, вся винда, макось, линух и даж полуось в моей жизни уже были:)
10.08.14 23:06
0 0

Danmag:
Как мило... никогда не видел чтобы пользователь айфона получив ответ на свой вопрос что может андроид, чего не может айфон с этим согласился. Всегда следует ответ «Мне это не надо, как и 99,9999% людей».

Видимо, оставшиеся 0,0001% - это и есть пользователи гаджетов на андроиде, которым что-то не хватает в ios.


В точку... Две страницы комментариев наглядное тому подтверждение 😄
10.08.14 23:38
0 0

Плюсую! Уже отказался в пользу отечественного смартфона "Славутич 385-К"!

// posted from mobile client for iOS


10.08.14 19:21
0 0

Тем более фрукты из США уже запретили.
10.08.14 18:32
0 0

Вы еще скажите что жигули лучше потому, что туда можно любую магнитолу поставить
10.08.14 18:10
0 0

А я вот перешел с андроида на айфон и доволен как слон.

Просто, надежно и без глюков.
10.08.14 17:15
0 0

По собственному опыту могу сказать, что не существует гаджетов и операционок, которые были бы однозначно лучше или хуже остальных. У всего есть свои плюсы и минусы, и кто чем пользуется - дело личного вкуса и привычек.
10.08.14 16:10
0 0

А я ваще динозавр. У меня до сих пор (шёпотом) WinMobile.
10.08.14 15:58
0 0

Многие спорят, что лучше iOS или Android, при этом "за пазухой мечтают" о Windows.
10.08.14 15:10
0 0

Без проблем справляюсь с любой реальной задачей и на iOS и на Android, поэтому не вижу особого смысла спорить. При этом предпочитаю Apple - просто субъективно приятно пользоваться.
10.08.14 14:59
0 0

Поклонники Анроида, расскажите есть ли на андроиде читалка RSS такого же качества, как Mr.Reader на айпаде? То есть что бы каждый фид отображался так , как его настроишь. Или в Pocket, или в Readability или хоть во встроенном браузере? Ну или хотя бы без таких возможностей, но работающем четко, как Reeder.
10.08.14 13:43
0 0

soviet55:
Поклонники Анроида, расскажите есть ли на андроиде читалка RSS такого же качества, как Mr.Reader на айпаде? То есть что бы каждый фид отображался так , как его настроишь. Или в Pocket, или в Readability или хоть во встроенном браузере? Ну или хотя бы без таких возможностей, но работающем четко, как Reeder.


Вообще-то есть Feedly. А для смартфона мне больше всего нравится Beyondpod.
10.08.14 14:01
0 0

началась религиозная война яблочники против роботов 😉
10.08.14 13:43
0 0

Взяв в руки Айпад и Айфон долго не мог понять, как осуществлять навигацию по меню. Полчаса думал )))
10.08.14 12:52
0 0

А, собственно, о каких умных и образованных людях идет речь? Не увидел ссылку.
10.08.14 12:51
0 0

за разжигание ненависти к депутанам - статья!
10.08.14 12:44
0 0

Меньше месяца осталось до нового лопатоайфона - самое время поразжигать )
10.08.14 12:37
0 0

Наступи себе на яйца - поменяй айфон на адроид 😄 И, автоматически, пиши "+1" к образованности и уму 😄
10.08.14 12:30
0 0

Как тупой и необразованный должен признаться, что на ведроид не тянет совсем. Были уже, знаем. Назад не хотим.
10.08.14 12:24
0 0

Synchromesh:
Как тупой и необразованный должен признаться, что на ведроид не тянет совсем. Были уже, знаем. Назад не хотим.


А были-то на второй версии небось?
10.08.14 13:27
0 0

А в чем собственно, для среднестатистического пользователя заключается "не свобода" в айфоне ?
10.08.14 12:14
0 0

Krizai:
А в чем собственно, для среднестатистического пользователя заключается "не свобода" в айфоне ?


Да вам, ходящим только туда, куда Джобс велит, пожалуй, и не объяснить 😉
10.08.14 13:27
0 0

😒 А если я не перехожу, то я неумная и необразованная?
10.08.14 12:13
0 0

Icke:
А если я не перехожу, то я неумная и необразованная?


Нет, просто вы пока не знаете, что такое свобода.
10.08.14 13:27
0 0

А мне что то обратно хочется... скажите, я тупой и необразованный? (((
10.08.14 12:12
0 0

alex99:
А мне что то обратно хочется... скажите, я тупой и необразованный? (((


Приличному человеку, вкусившему андроидной свободы, не может хотеться обратно.
10.08.14 13:26
0 0

где тут можно поставить плюсик или "лайк" ? 😉
10.08.14 12:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6