Адрес для входа в РФ: exler.world

Поздравил со святой троицей

04.06.2023 13:00  12088   Комментарии (230)

Губер Белгородской области Гладков поздравил белгородцев с, цитирую, большим и великим праздником - Днем Святой Троицы. И пожелал всем и каждому божьего благословения.

Также он сообщил, что ночью обстреливались Шебекинский и Волоконовский районы и округа, вчера погибло два человека, остальным Гладков предлагает, цитирую, "прислушаться к позиции власти" и валить на хрен из обстреливаемых районов, потому что защитить их власти не в состоянии.

Еще губер сказал, что они отправляют детей из приграничных территорий, детей мобилизованных военнослужащих в лагерь "Бригантина "Белогорье", находящийся в Крыме, где они, понадеялся Гладков, получат большой заряд бодрости, здоровья, сил, искупавшись в теплом море, насладившись крымским солнцем.

В общем, господи, благослови нас каждого, как говорится!

04.06.2023 13:00
Комментарии 230

А тем временем вагнер после "обнаружения у себя в тылу управляемых МО РФ взрывных устройств" и "короткого стрелкового боя с подразделениями МО РФ", "взял в плен командующего ротой, командира 72 бригады" и записал с ним видео.
Для далёких от армии людей описал весь сюр ситуации применительно к авиации:

Командир Боинг 747 авиакомпании Эмирейт, разнося кофе пассажирам опрокинул напиток на штаны пассажиру. После этого капитан корабля проиграл ему в карты свою десятилетнюю зарплату и был по приземлении увезен пассажиром к себе домой, теперь пассажир требует от Эмирейтс выплаты десятилетней зарплаты пилота за испорченные брюки и честно выигранные деньги.

Пригожин уже начал воевать со "второй в мире", кадыровцы очень не любят Пригожина, при этом справедливо считают ФР своей дойной коровой, главпессимист Гиркин пока бездействует, но, глядишь, тоже к разборкам подтянется: он никого не любит, и его никто не любит. Ситуация начинает выглядеть довольно забавной.

Ситуация начинает выглядеть довольно забавной.
Что поделать, вот такой забавный план.
05.06.23 08:40
0 1

Пригожин уже начал воевать со "второй в мире"
пригожин тупой и не понимает, что скоро его вагинеру каюк. Рашка уничтожит его с помощью остатков своей петушиной "армии", рамзанки дырова и других чвк. При этом соотношение дохлых участников шоу будет 1:30 в пользу вагинеровцев
05.06.23 09:10
0 0

Остаётся невыясненным - чем же стюардессы Боинга занимались, что командиру пришлось кофе разносить? 😉

командующего ротой, командира 72 бригады
🤣

командующего ротой, командира 72 бригады
🤣
"Командир танкового корпуса младший лейтенант Звиздюшев!"
05.06.23 21:12
0 0

чем же стюардессы Боинга занимались, что командиру пришлось кофе разносить? 😉
Это знает только "изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс!"
06.06.23 12:40
0 0

... а также несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл!
06.06.23 13:18
0 0

А облететь область по периметру с иконой, как раньше, не пробовали?
04.06.23 20:28
0 7

- Американцы, скажите, как нам победить кризис?
- Economy, just economy.
-Ну ладно, иконами так иконами.
04.06.23 20:36
0 12

На вертолёте и дурак сможет.
Пусть БЕЗ вертолёта попробуют облететь!
04.06.23 20:38
0 7

- Да не этими иконами! Вот такими! 😉
04.06.23 20:55
0 7

это иконки.
04.06.23 22:07
1 2

Robinson R44? Православненько! Ровно как икона с садистом и убийцей миллионов невинных, выходящим от Матроны Московской.
P.S. Лицемеры чёртовы во всех смыслах этих слов!
04.06.23 22:19
0 4

- Американцы, скажите, как нам победить кризис?- Economy, just economy.-Ну ладно, иконами так иконами.
- Немцы, скажите, а как жить?
- Как? Как? Каком к верху...
(О чем говорят мужчины)
04.06.23 22:59
0 4

Ась?! На без вертолета говорите?! А это можно... РДК - делай! (c)
04.06.23 23:05
0 4

Пусть БЕЗ вертолёта попробуют облететь!
Можно и пешочком обойти, обнести.
Крестный ход называется.
Обленились нынешние высокодуховные россияне...
Чего у них там всякие мчсы и гаишники простаивают?
Хотя... Может, уже выносят из шебекинского огня последние стиралки и унитазы и не совсем бездельничают 😄
05.06.23 06:10
0 3

А как же её по периметру облететь, не залетая в зону действия ППО? Это уже не периметр получится, а сектор. Или сегмент. Не подействует.
05.06.23 08:35
0 2

не залетая в зону действия ППО?
Какой-такой ППО? Своя ПВО не собьет 😄 А украинская ППО была уничтожена еще в феврале 2022 😄
05.06.23 11:48
0 2

Да ладно! Украинская ППО такая, что ее уничтожили полностью уже несколько раз. А всё равно ссыкотно. Кто его знает...
А своя... А кто сказал, что своя не собьет?
05.06.23 12:02
0 1

к верху
"кверху"

А кто сказал, что своя не собьет?
Никто не сказал, оттого там и смайл 😄 Тому в истории мы тьму примеров видим.
Хотя есть и другие мнения 😄
06.06.23 07:27
0 0

валить на хрен
04.06.23 20:13
0 4

а Гладков не пришел на стрелку..

https://t.me/u_now/99610
04.06.23 19:53
0 2

Почему молчит Хуженетович? Верю только ему! Суровый тувинский Сергей не соврёт!
04.06.23 19:42
1 6

Мародерство и грабежи, широко развернувшиеся в российском эвакуированном Шебекино, как везде и всегда - признак узкого мира и "своихнебросаемости".
04.06.23 19:36
0 8

остальным Гладков предлагает, цитирую, "прислушаться к позиции власти" и валить на хрен из обстреливаемых районов, потому что защитить их власти не в состоянии.
Предлагает-то правильно. И желаю всем успешно свалить – никакие "власти" реально ничем не помогут, всем российским "властям" на это реально насрать (впрочем, тамошние жители уже и так в курсе).

Но вот "поздравление с Днём Святой Троицы" – явно уже перебор. Тупо для того, чтобы не обвинили в "дискредитации армии", видимо.

Но вот "поздравление с Днём Святой Троицы" – явно уже перебор.

Да ну реально тупой же просто персонаж. Как и остальные, впрочем... 🙂

04.06.23 19:02
0 11

Предлагаете жить по понятиям вековой давности, как это делает рф?
05.06.23 00:05
1 1

Предлагаете жить по понятиям вековой давности
Нет, зачем же - буквы ѣ и ъ из надписи стоит выкинуть, заменив ѣ на е или i.
05.06.23 11:49
0 0

Не могу не согласиться с Глебычем опять. Путину конечно надо дать Нобелевскую премию в области медицины и физиологии. Вырастить такую толпу мутантов дано не каждому. Тут нужен определенный талант. Не в истории а в социогинетике. Или как там эту науку назовут.

"Русский народ, как всегда, оклеветали. На основании экспертиз Бучи, бомбежек Мариуполя и прочих «подвигов» -ему приписали исключительную «расовую злобу». Все преступления списали на неё -и вопрос, с облегчением, закрыли.
Но! Как показал один-единственный день в Шебекино,
эта «расовая злоба», конечно, присутствует, но дело не только в ней.

Как только в целях «усиления и недопущения» в Белгородскую область напихали «войска»,то выяснилось, что своих
соплеменников и соплеменниц -путинские орки насилуют и грабят почти с таким же азартом, как и «инородцев».
Оказавшись в «родном» Шебекино, «защитники отечества» практически сразу приступили к групповым изнасилованиям, а так же грабежам и дикому мародерству.

Дела о мародерстве ( со скрипом ) открыты, а об изнасилованиях пытаются замять. "
04.06.23 18:34
2 13

исключительную «расовую злобу»
по отношению к расово чуждым владельцам унитазов и стиралок.
"Своихнебросаемость".
04.06.23 19:30
0 4

Мародерством, как я понял, местные занимаются. Из числа тех, кто остались и не эвакуировались (ещё).
05.06.23 07:54
0 0

Вырастить такую толпу мутантов дано не каждому. Тут нужен определенный талант. Не в истории а в социогинетике. Или как там эту науку назовут.
Да не выращивали их. Они такими были все 500 с лишним лет своего существования. Ошибка так думать, еще большая ошибка - полагать, что их можно превратить в людей
05.06.23 09:04
0 0

"Путин позвонил мэру Шебекино и спросил, что ещё он может сделать для города!"
©
04.06.23 17:17
7 17

Также президент наградил главу Шебекино орденом Мужества.
www.rbc.ru
04.06.23 17:32
1 7

"Макарошки, стало быть, всё".
Не зря, ох не зря у них был такой подозрительный ныне дизайн...
04.06.23 17:39
0 6

Думаете, это уже тогда беспилотники готовили? Такие, с птичкой...:
04.06.23 18:00
0 4

Думаете
Уверен. Один дизайн, очевидно же.
Органам еще предстоит разобраться, как секретные чертежи новейших россиранских БПЛА оказались на пачках макарон и так попали к противнику...
04.06.23 18:11
0 4

Слова поддержки мужественно слинявшему из города мэрию направил и Дмитрий Полулитрович:
04.06.23 18:13
0 5

Также президент наградил главу Шебекино орденом Мужества.
04.06.23 18:17
0 3

А губернатор часом не с синоптиков вышел? Почерк тот же - действие то же самое, но время и место другое 😉
04.06.23 18:56
0 5

А губернатор часом не с синоптиков вышел?
Как он мило успокаивал эвакуированных: "Вам ни за что платить не надо, просто подуспокоиться чуть-чуть".
Такие "синоптики" ошибаются, как и саперы, только раз - зато каждый день.
04.06.23 19:33
0 5

орденом Мужества.
Орденом Мужеложества?! Достойно. Надеюсь, сам Великий Златокудрый Магистр этого Ордена лично вручал его губернатору? Или как обычно, по телесвязи из бункера, всё-таки?
04.06.23 19:35
2 4

лично вручал его губернатору?
...а потом догнал и еще раз лично вручил, уже без смазки.
04.06.23 19:40
1 4

Такие, с птичкой...
Кстати, на редкость качественная реклама. Уж название точно запомнится если не с первого, так со второго раза.
05.06.23 07:24
1 0

в Крым ... он бы ещё в Херсон предложил . тоже вроде субьект
04.06.23 16:32
0 5

такой же план у Путена был да?
04.06.23 16:24
0 4

такой же план у Путена был да?
примерно, только за три дня.

Опять сэр Макс натаскал себе этих смешных курительных палочек... теперь до утра не успокоится!
04.06.23 17:00
1 4

Куда мне до братишек, так, балуюсь, невзатяжку 😄
04.06.23 17:46
0 2

со святой троицей
(с)Ю.Пивовар
04.06.23 16:15
2 30

А ещё сегодня День мелиоратора. Отличный повод что-нибудь наполнить и осушить 😉
04.06.23 16:15
0 5

А ещё сегодня День мелиоратора. Отличный повод что-нибудь наполнить и осушить 😉
04.06.23 17:01
1 6

Или так...
04.06.23 17:08
0 11

О, и старый "Искатель"!
04.06.23 19:26
1 0

Чорт! Прекратите! Опять старый... есть же хорошее и простое слово - винтажный! 😉
04.06.23 20:30
0 3

винтажный!
и выдержанный!
05.06.23 06:18
0 0

И это тоже 😉
05.06.23 10:11
0 1

Чорт! Прекратите! Опять старый... есть же хорошее и простое слово - винтажный! 😉
Довожу до вашего сведения, что рассказ Шекли "Особый старательский" с этой вот самой иллюстрацией был опубликован в Журнале "Искатель", 1965 год, №6.

Также информирую, что среди специалистов словом "винтажный" принято обозначать предметы не старше 50 лет. То, что старше — это уже антиквариат.

Итак, это антикварный "Искатель".

Доклад закончил.
05.06.23 15:37
2 0

То, что старше — это уже антиквариат.
Докладчику незачёт 😉 Он забыл про «ретро».
06.06.23 13:14
0 0

Чувствую, что непримиримое противостояние между нашими научными школами неизбежно.
06.06.23 17:00
0 0

Ну рашинские нелюди всегда своеобразно поздравляют с праздниками. Например, сегодня ночью в Днепре убили двухлетнюю девочку, покалечили трех мальчиков, 6, 11 и 15 лет. Вся военная мощь оркостана против маленьких детей.
04.06.23 16:10
1 18

Ну рашинские нелюди всегда своеобразно поздравляют с праздниками. Например, сегодня ночью в Днепре убили двухлетнюю девочку, покалечили трех мальчиков, 6, 11 и 15 лет.
Зато эти палачи с комсомольским прошлым приписывают себе исключительную набожность, которая, по их мнению, даёт им право истреблять соседей.
04.06.23 16:31
0 10

Вся военная мощь оркостана против маленьких детей.
Это такая особая традиционная "духовность и богоспасаемость" Московии.
Достаточно вспомнить, как была "решена" с помощью спецдетдомов и ГУЛАГа проблема миллионов беспризорных и ЧСИР.
04.06.23 17:49
0 6

Скоро и Аксёнов с днем России будет поздравлять. В последний раз.
А в августе уже законный руководитель з Днем незалежності України.
04.06.23 15:46
2 12

А что он еще мог сказать? Говорящая голова просто.
04.06.23 15:38
0 0

Опять? 😒
04.06.23 15:01
9 12

Опять? 😒
"После стольких лет? Всегда!"
04.06.23 15:03
1 7

04.06.23 14:57
3 21

И вот опять на России появились беляки 😄
04.06.23 15:03
1 7

Тут всё намного тоньше - Белгород потом переименовывают в Нью-Васюки Белград и присоединяются к Сербии 😉 а там уже и до ЕС / НАТО рукой подать...
04.06.23 15:35
0 6

Обращаю внимание на флажки 😄
04.06.23 16:27
0 6

и присоединяются к Сербии 😉 а там уже и до ЕС / НАТО рукой подать...
многоходовочка 😉 тогда уж проще сперва к Беларуси присоседиться, а уже потом...
04.06.23 16:27
0 1

Вот спасибо! 😄
04.06.23 16:30
0 4

Ну, логично же - тут Бел и там Бел 😄 Белякам вместе и краснопузых бить легче.
04.06.23 17:51
0 5

Тут всё намного тоньше - Белгород потом переименовывают в Нью-Васюки Белград и присоединяются к Сербии 😉 а там уже и до ЕС / НАТО рукой подать...
Лучше в Новий Болград. И присоединять тогда ближе)
05.06.23 00:06
0 0

Лучше в Новий Болград.
Замечательная идея! Больше Болградов - хороших и разных:
05.06.23 10:00
0 2

Наверное, провели уже...
05.06.23 12:00
0 2

Насколько велика вероятность того, что губернатором (в России) может стать честный и порядочный человек?
Sbr
04.06.23 14:34
3 3

Насколько велика вероятность того, что губернатором (в России) может стать человек?
04.06.23 14:45
0 20

Насколько велика вероятность того, что губернатором (в России) может стать честный и порядочный человек?
Сейчас, ну может 0.5%. И понятно, что долго такой человек губернатором не пробудет.
04.06.23 14:59
0 3

-146.47%
04.06.23 15:32
1 7

Насколько велика вероятность того, что губернатором (в России) может стать человек?
Насколько велика вероятность, что на росии вообще есть люди?
04.06.23 16:13
10 5

У динозавров вероятность всяко больше
04.06.23 19:04
1 3

Если не ошибаюсь, последние выборы губернатора прошли в Екатеринбурге в 2017 году. Их назначают. Так что вероятность нулевая...
04.06.23 19:42
0 0

Губернаторы как раз выборная должность. И иногда выборы бывают весьма нервными.
04.06.23 20:47
0 0

ru.m.wikipedia.org
В Екатеринбурге не совсем прямые выборы. Видимо, когда точно выберут, кого нужно, выборы проводят. Если есть опасность получить нежелательного - назначают.
04.06.23 21:33
0 0

Интересно, куда людей из самого Белгорода будут эвакуировать, когда до него дойдет очередь?)
04.06.23 14:28
0 0

Интересно, куда людей из самого Белгорода будут эвакуировать, когда до него дойдет очередь?)
В Харьков, допустим.
04.06.23 14:59
1 22

Интересно, куда людей из самого Белгорода будут эвакуировать, когда до него дойдет очередь?)
Как обычно, в Сибирь, снег убирать, весь.
04.06.23 16:29
1 3

Интересно, куда людей из самого Белгорода будут эвакуировать, когда до него дойдет очередь?)
В какой-нибудь Черноград (Челябинск, Омск, Магнитогорск, ну или в Норильск без права выезда).
04.06.23 17:22
0 2

Портрет Путина со стены уже убрали, но рамочку оставили... 😉
04.06.23 17:30
0 3

Портрет Путина со стены уже убрали, но рамочку оставили... 😉
Самое интересное произойдет со статуями и бюстами 😄
04.06.23 17:52
0 1

04.06.23 20:25
0 1

Славные защитники города-героя Шебекина
04.06.23 14:20
1 17

получат большой заряд бодрости, здоровья, сил, искупавшись в теплом море, насладившись крымским солнцем.
А как же бавовна?
04.06.23 14:16
1 6

Похоже специально хотят детей подставить под удар, что бы чмобики злее были...
04.06.23 15:57
2 1

Думаешь, заставят детей отрабатывать уборкой хлопка? 😉
04.06.23 16:24
0 2

А как же бавовна?
Заряд бодрости 😁

Ещё скажи, что не бодрит.
04.06.23 17:26
0 2

Заряд бодрости 😁Ещё скажи, что не бодрит.
Бодрит, как разряд от деда Палпутина 😄
04.06.23 17:53
0 2

Похоже специально хотят детей подставить под удар, что бы чмобики злее были...
Под Днепром двухлетнюю девочку ночью ракетой убили.
"Все назначенные цели поражены".
04.06.23 19:37
0 5

Так это же наша девочка. Нас они априори не жалеют. А сейчас - не жалеют и своих. Что не удивительно лично для меня.
04.06.23 21:12
0 5

Ожидания: Киев за три дня, разделение Украины между Россией, Польшей, Румынией и Венгрией.
Реальность: идут бои в Белгородской области.
04.06.23 14:02
1 28

Реальность: идут бои в Белгородской области.
"Рассказать вам анекдот,
Как козла ****ал Федот?
Два неловких поворота -
И козёл ****ёт Федота..."
04.06.23 14:17
2 34

Отлично, только у вас звездочки лишние. Надо бы так:

"Рассказать вам анекдот,
Как козла **ал Федот?
Два неловких поворота –
И козёл **ёт Федота …"

Вот спасибо! А то я никак не мог понять, что там за слово имелось в виду

>>>что там за слово имелось в виду

"скребет"?
04.06.23 17:45
0 2

разделение Украины между Россией, Польшей, Румынией и Венгрией
- А Шушке Козлевичу? (c)
04.06.23 18:25
0 1

Его тоже присоединят к России. Исконно русские земли и всё такое.
04.06.23 19:56
0 1

- А Шушке Козлевичу? (c)
Тоже не понял, где прирост территорий для Вейшнории, или хотя бы для РБ? Ради чего все "страдания и муки"? 😐
Так Козлевич точно свалит к ксендзам...
04.06.23 19:58
0 1

Ну раз пока не присоединили... поживём-увидим. Болгарию тоже в СССР не взяли:
life.ru
04.06.23 20:00
0 2

>>>что там за слово имелось в виду"скребет"?
"Марьванна, а кто такой Скр?"
04.06.23 20:34
0 3

Вуглускр — представитель фауны, относящийся к так называемым неизвестным животным. 😄
«А СКР, Вовочка — это Следственный Комитет России. Эти и мышь вы***т!»
04.06.23 21:10
0 6

Последние полтора года я думал, что выход из сложившейся ситуации - это "раскрыть глаза" населению РФ и уж тогда все точно изменится, они поймут кто на самом деле находится у власти и свергнут ее. Но ровно после рейдов РДК я начинаю приходить к ужасающему выводу: всему населению РФ просто НАСРАТЬ НА ВСЁ! Их ВООБЩЕ НИЧЕГО не интересует, кроме своей конкретной жопы в конкретную секунду времени. Они не планируют, они не хотят будущего, они не хотят ничего. Всю жизнь они только и делают, что ПОДСТРАИВАЮТСЯ под обстоятельства.
Сколько было воплей от Кремля, что все надежно защищено, мы самая могучая страна в мире, пусть только попробуют обстрелять нашу святую территорию - мы тут же жестко ответим! И народ такой: "Да! Мы самые крутые! Мы поддерживаем власть! Наша власть самая умная и эффективная!".
Начали обстреливать приграничные области - власть молчит, народ такой: *покерфейс* "Ну ок. Живем дальше, ничего же не поменялось. Детей же надо в сад отвести, грядки прополоть, дела есть поважнее, чем вот эта ваша политика."
Сколько было воплей от Кремля, что все надежно защищено, граница на замке, никто не посмеет на ядерную державу нападать, 10 млрд потратили на защиту границы. И народ такой: "Да! Мы самые крутые! Мы поддерживаем власть! Наша власть самая умная и эффективная!".
Начались рейды РДК - власть молчит про надежность границ, только озвучивает сколько проникших "террористов уничтожила". Народ такой: *покерфейс* "Ну ок. Живем дальше, ничего же не поменялось. Детей же надо в сад отвести, грядки прополоть, дела есть поважнее, чем вот эта ваша политика."
Вот будет освобожден Крым - я могу поспорить вообще ничего не изменится, все будут делать вид, что всегда так и было и жить дальше.
Война будет с треском проиграна, выйдет путлер и скажет что-то вроде: "СВО успешна завершена, всех нацистов победили, объявляю неделю празднования" и народ радостно побежит жрать блины с лопат.
И вот это самое страшное! Никакого "раскрытия глаз", понимания или ответственности не произойдет. Психика просто заблокирует неприятные факты и сотрет из памяти, всё - можно дальше жить как и раньше.
04.06.23 13:59
1 60

населению РФ просто НАСРАТЬ НА ВСЁ! Их ВООБЩЕ НИЧЕГО не интересует, кроме своей конкретной жопы в конкретную секунду времени
04.06.23 14:21
1 7

Ты смотри, даже эльфийские дети Пионтковского поддерживают. А то "самая темная ночь перед рассветом", "вот умрет Путин..."
04.06.23 14:22
2 5

Но ровно после рейдов РДК я начинаю приходить к ужасающему выводу: всему населению РФ просто НАСРАТЬ НА ВСЁ! Их ВООБЩЕ НИЧЕГО не интересует, кроме своей конкретной жопы в конкретную секунду времени.
Почему-то мне кажется что ровно то же самое - в любой стране на глобусе. В большей или меньшей степени.
Ну так устроена психика человека
04.06.23 14:25
9 17

А то "самая темная ночь перед рассветом"
Ну, в исторических масштабах про эту войну, скорее всего, можно будет так сказать.
04.06.23 14:26
0 0

Почему-то мне кажется что ровно то же самое - в любой стране на глобусе. В большей или меньшей степени.Ну так устроена психика человека
Вот и мне тоже кажется. Но есть, конечно, разница: правительства в Европе более или менее выбирают. Да и в соседние суверенные государства давно уже никто не вторгался…
Sbr
04.06.23 14:31
2 3

Почему-то мне кажется что ровно то же самое - в любой стране на глобусе. В большей или меньшей степени.
Ну так устроена психика человека
Размер страны, большое количество разных этносов, общая пассивность населения - все это тоже оказывает влияние. Ну и о проблемах шебекинцев ещё нужно откуда-то узнать, если этого не показывают по ТВ. Нетривиальная задача для среднестатистического россиянина.
04.06.23 14:35
0 4

Вот и мне тоже кажется. Но есть, конечно, разница:
Согласен. И в большинстве стран Европы правительства более адекватные. Не без заскоков - но всё же..

Я писал вчера
04.06.23 14:40
0 3

Их ВООБЩЕ НИЧЕГО не интересует, кроме своей конкретной жопы в конкретную секунду времени. Они не планируют, они не хотят будущего, они не хотят ничего.
Именно в конкретную секунду времени, да, думать даже о том, что будет с собственной жопой чуть дальше по времени, люди не собираются. Даже если им рассказать, что конкретно с этой жопой дальше случится - игнорируют.
04.06.23 14:45
1 4

Даже если им рассказать, что конкретно с этой жопой дальше случится - игнорируют.
На самом деле никто пока ещё точно не знает, какая конкретная жопа ждёт россиян. Худо-бедно есть что пожрать и выпить. Многие впахивают на приусадебных участках, как и во все предыдущие годы. За границу-как не ездило большинство, так и не ездит.
Тут проскользнула статейка, как сейчас все цивилизованно в Сочах. Фиг его знает, верить или нет. Ну и всё в таком же роде.
Тесно сплачивают ряды против остальной цивилизации…
Sbr
04.06.23 14:53
0 6

Психика просто заблокирует неприятные факты и сотрет из памяти, всё - можно дальше жить как и раньше.
По правде говоря, весь ваш пост из "многа букав" можно сократить до двух латинских слов Homo Sapiens.
04.06.23 15:05
0 1

Так я ведь и не про россиян в глобальном смысле, а про совсем мелкое, например: если уж купил машину в кредит, то не езди на ней сильно нетрезвым, иначе кредит платить придется намного дольше, чем на машине ездить. И это реальный пример из жизни причем. Ему просто в эту секунду хочется выпить и покататься. Что может произойти через минуту, он не думает.
04.06.23 15:24
0 2

Почему-то мне кажется что ровно то же самое - в любой стране на глобусе. В большей или меньшей степени.Ну так устроена психика человека
Смотрю я на израильтян - и что-то у меня чувство, что есть разница между странами и готовностью вешать себе на уши любую лапшу.
04.06.23 15:29
3 12

Смотрю я на израильтян
Это неспортивно - приводить евреев в пример. У них многотысячелетняя успешная стратегия выживания при любой власти.
04.06.23 15:31
4 11

многотысячелетняя успешная стратегия
Это немного не так. С половины второго века по половину двадцатого - мимикрия и приспособление, после - военный лагерь, доблесть воинов и самая передовая наука.
04.06.23 15:42
1 5

Это неспортивно - приводить евреев в пример. У них многотысячелетняя успешная стратегия выживания при любой власти.
Как в анекдоте: у нас есть три дня, чтобы научиться жить под водой…
Sbr
04.06.23 15:47
0 2

Это немного не так. С половины второго века по половину двадцатого - мимикрия и приспособление, после - военный лагерь, доблесть воинов и самая передовая наука.
Насчет самой передовой науки - у меня есть некоторые сомнения. Но неплохая наука и технологии, спорить не буду.
По поводу военного потенциалa и военных технологий - тут все совсем неплохо, если об армии судить не по парадам.
04.06.23 16:00
0 3

всему населению РФ просто НАСРАТЬ НА ВСЁ! Их ВООБЩЕ НИЧЕГО не интересует,
Лика из Долгопрудного, думается, не одна-единственная такая на всю Расею...
04.06.23 17:13
0 2

- Коллега, а какие у Вас планы на лето? Не махнуть ли нам с Вами в Долгопрудный?
04.06.23 17:20
0 6

Расисты, которые тут резвятся, ничего не знают о психологии, социологии, истории.. Невежество - на этом удобрении они вырастают. Из любопытства читаю комменты на RT - так многие из местных расистов один в один та публика, только знак другой
04.06.23 17:48
10 6

Не махнуть ли нам с Вами в Долгопрудный?
Тем более, что там такие незамутненные, светлые лики...
04.06.23 17:56
0 3

Расисты, это вы про себя что-ли? Так вы не просто расисты а рашисты.
04.06.23 18:32
2 6

И снова на арене - клоуны из широкоизвестного цирка 'Нивсетакадназначна'!!!


Ты хоть понимаешь, что сейчас прямо показываешь, почему рашка - страна-говно? Именно потому, что ты и подобные тебе для успокоения собственной совести ставят знак равенства между Украиной и рашкой. Вот скажи, насколько имбицилом надо быть, чтобы не понимать - ненависть украинцев к Рашке абсолютно оправдана и справедлива?

А то, блин, 'то же самое, но с другим знаком '. Вот именно потому, что для тебя это 'с другим знаком', у вас во власти фашисты и садисты. Неужели так тяжело понять, что убийца-педофил с 'другим знаком ' - это нормальный, хороший человек. И только конченые ублюдки могут предположить, что это 'то же самое', но с оговоркой -'знак другой'.


ЗЫ. И кстати - заметно, что ты каждый день пасешься на РТ. Заметно.
04.06.23 18:50
5 13

Именно в конкретную секунду времени, да, думать даже о том, что будет с собственной жопой чуть дальше по времени, люди не собираются. Даже если им рассказать, что конкретно с этой жопой дальше случится - игнорируют.
Вот тоже мне — открыли Америку. Да ещё в советское время появился анекдот про верёвку от профсоюза. Удивляться вообще нечему.
04.06.23 19:14
1 2

Советское время я не застала, но рассчитывала, что люди пост-ссср все же будут отличаться. Ещё рассчитывала, что люди, вероятно, просто эгоистичны, для себя они при необходимости постараются. А потом на практике выяснила, что и о себе они не особо думают.
Хреново считала, очевидно. Удивляюсь до сих пор.
04.06.23 19:56
0 4

- я могу поспорить вообще ничего не изменится,
Ну давайте.
Итак, заявка. Не позднее, чем через полгода после установления Украиной постоянного контроля над городом Севастополь, выраженного в начале деятельности там гражданских органов власти на основе украинского законодательства, будет как минимум предпринята реальная попытка отстранения Путина от власти, как максимум он перестанет находиться у власти к указанному сроку.

Какую ставку предложите?
04.06.23 20:59
0 2

Почему-то мне кажется что ровно то же самое - в любой стране на глобусе. В большей или меньшей степени.Ну так устроена психика человека
в любой стране на глобусе есть 30-35% активного населения. И это активное население не закатывают катком.
05.06.23 06:19
0 0

Не позднее, чем через полгода после установления Украиной постоянного контроля над городом Севастополь,
Да погодь. Тут еще интересней вариант назревает. Я и до того говорил, что Крым освободят раньше лугандонии. Но тут походу ров с крокодилами в формате народных республик назревает и тут я уже вообще ни в чем не уверен на тему сроков...
И если с оккупироваными территориями кацапы еще чего придумать смогут, то на счет отвала реальных субъектов педерации уже придумывать нечего.
05.06.23 07:52
1 2

Никаких "народных республик" ближе Чечни не назревает.
Никто из вооруженных россиян на белгородчине не заявляет целью отделение куска от страны. Заканчивайте фантазировать.
А вот молчание оппонента в ответ на предложение пари - это грустно. Опять не выиграю.
05.06.23 16:28
0 0

Это немного не так. С половины второго века по половину двадцатого - мимикрия и приспособление, после - военный лагерь, доблесть воинов и самая передовая наука.
Если бы евреев интересовала "мимикрия и приспособление", евреи все поголовно крестились бы в 325 году самое позднее. А неохваченные - перешли бы спустя три века в ислам.
06.06.23 09:22
0 0

Расисты, которые тут резвятся, ничего не знают о психологии, социологии, истории..
Просветите нас?
06.06.23 13:08
0 0

Уважаемый Zmitrok, вот вас никогда к расистами не относила. А ещё у меня кот и кошка)
07.06.23 11:51
0 0

Афигеть.. 60 плюсов, это много.. Так много невежественных расистов...
07.06.23 19:13
0 0

"Один человек погиб и двое получили ранения в результате обстрела пункта временного размещения жителей Шебекинского округа 30 мая. Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.".
Эти альтернативно одаренные люди уже размещали пункты временного размещения в опасной зоне. Теперь Крым. "Отличный план, надежный, как швейцарские часы" (С)
04.06.23 13:51
1 12

04.06.23 13:45
3 11

По первой гифке можно пояснить, что украинское руководство в данный момент работает над сложным решением, вызывающим в данный исторический момент острую реакцию в украинском обществе - над созданием отдельных женских вагонов в поездах.
04.06.23 13:55
0 11

над созданием отдельных женских вагонов в поездах.
А почему украинское руководство - а не руководство железных дорог?
(Просто у нас несколько лет такие вагоны есть и есть женское такси - но руководство страны к этому отношения не имело)
04.06.23 14:31
0 4

А почему украинское руководство - а не руководство железных дорог?
Потому что петиция об этом была размещена на сайте Кабмина и очень быстро набрала необходимое количество голосов.
04.06.23 14:38
0 5

А почему украинское руководство - а не руководство железных дорог?
Потому что петиция была создана на сайте Кабмина, там же набрала необходимое количество голосов, министерство транспорта и связи выписало живительных звездюлей Укрзализнице, а уже она сообщила о тестировании для начала женских купе.

ЗЫ: остальные обстоятельства, запечатленные на первой гифке:
- Безнаказанность, бесконтрольность и взаимное укрывательство судебного сословия давно вызывало глухой ропот в украинском обществе, ныне же это достигло кульминации, когда бухой в сиську судья киевского райсуда ночью на машине насмерть сбил двадцатилетнего гвардейца на блокпосту. Одновременно судья верховного суда погорел на взятке 2,7 млн долларов в деле, которое и так должно быть выигрышным. Как говорится, есть два вида коррупции - западная, когда взятку берут за какие-то незаконные действия, и восточная, когда взятку берут за любые совершенно законные действия.
- Последний месяц жители моего подъезда не совсем выспавшиеся, так как почитай каждую ночь над жилым комплексом разворачиваются увлекательные бои "патриотов" и "айрисов" с "шахедами" и "кинжалами". Периодически на крышу падают горящие железки. Юная легкомысленная соседка не выдержала, сняла всё шоу на смартфончик и выложила в соцсети. В итоге оглушительная слава, министр обороны лично посвятил ей темпераментную речь, а прокуратура назначила домашний арест.
04.06.23 14:52
1 9

Шахеды айрасами и пэтриотами не сбиваются. Слишком жирно для них. Со стрелкового их выносят. А вот искандеры и кинжалы - те да. И поаккуратнее пожалуйста с описанием. Даже я из вашего поста понял в каком районе вы живете.
04.06.23 16:06
2 1

Шахеды айрасами и пэтриотами не сбиваются.
неверно

Слишком жирно для них.
иногда то, во что они летят и уже почти прилетели, и не смогли сбить из стрелкового важнее денег, которых стоит ракета
Со стрелкового их выносят.
в светлое время суток
в темное это сложновато
(нет, я не сказал невозможно,
нет, я не сказал не пытаются,
нет, я не сказал не сбивают)
И поаккуратнее пожалуйста с описанием. Даже я из вашего поста понял в каком районе вы живете.
хуже. я знаю в каком ЖК он или около
район то большой
04.06.23 18:50
0 1

В России предложили устроить на крышах домов дежурства гражданских и отставных военных, чтобы они выявляли беспилотники. С такой инициативой выступил экс-начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев.
04.06.23 13:45
0 4

04.06.23 13:46
1 9

04.06.23 13:57
0 6

04.06.23 13:57
0 10

В России предложили устроить на крышах домов дежурства гражданских и отставных военных, чтобы они выявляли беспилотники.
04.06.23 14:21
0 16

04.06.23 14:25
0 15

04.06.23 14:29
0 7

- Вам удобно, господин вице-президент? Наше управление приготовило памятные бинокли.
- Как тебя зовут, сынок?
- Хьюз, сэр. Марк Хьюз.
- Далеко пойдешь...
04.06.23 15:18
0 3

Карлсон пусть их защищает.
P.S. Ну и я приведу изображение нового аналоговнетового противобеспилотникового боевого монокля:
04.06.23 17:26
0 1

- Вам удобно, господин вице-президент? Наше управление приготовило памятные бинокли.
Господи! Вы и Козерога помните!
04.06.23 19:05
0 0

... да ладно, не такой уж и старый... 😉 можно продолжать на "ты".
В СССР его в 1980-м привезли, я тогда из 3 в 4 класс переходил. Некоторые кадры пугали:
04.06.23 19:35
0 2

Господи! Вы и Козерога помните!
Как такое можно забыть? Еще скажите, "Ангар-18" или "Новые амазонки" можно забыть 😄
04.06.23 20:02
0 6

..."Новые амазонки" можно забыть 😄
- Это твой папочка! Хорошенько его запомни!..
04.06.23 20:21
0 5

То, что творит так называемая российская федерация в Белгородской области - это неприкрытый терроризм и геноцид.
04.06.23 13:44
0 36

04.06.23 14:29
0 1

04.06.23 13:42
0 12

К "Здоровья вам!" хорошо бы подошло "Держитесь здесь там" 😉
04.06.23 13:50
0 2

И, конечно, он, в каждой аптеке копеечный российский:
04.06.23 13:52
0 12

"Житель Шебекино, участвовавший в «СВО» и освободивший в Ирпене стиральную машину фирмы BEKO, вернувшись домой после эвакуации, связанной с обстрелом его города неизвестно кем, внезапно обнаружил свою квартиру взломанной, а стиральную машину —похищенной.
Комментировать только портить😁" (c) Максим Мирович

А сам я нашёл вот это, не она?
Продам стиральную машину
Пять дней назад в Щебекино на продажу выставили. Наверное, всё-таки, не она, но там такая куча их продаётся "в связи с переездом"... "А что случилось-то?"
04.06.23 13:39
0 20

стиральную машину —похищенной.
"Круговорот добра на России".
04.06.23 13:55
0 4

На рэддите видео - командир РДК предлагает отдать лично в руки главе Белгородского региона захваченых солдат рф. Предлагают встретиться в церкви и просто поговорить, при этом гарантируют безопасность главе региона.
04.06.23 13:39
0 12

отдать лично в руки главе Белгородского региона захваченых солдат рф.
Зачем? Сразу мобилизовать их к себе в корпус. Так всегда во время ГВ делали и белые, и красные.
04.06.23 14:25
0 0

Зачем? Сразу мобилизовать их к себе в корпус.
Вы видели тех пленных? Там один 1.50 ростом, а другой вообще лежачий.
04.06.23 14:31
0 3

Сразу мобилизовать их к себе в корпус
Не похоже, что они берут кого попало - слишком большой шанс, что выстрелят в спину.
04.06.23 14:40
0 3

Не похоже, что они берут кого попало - слишком большой шанс, что выстрелят в спину.
Я так понимаю, что пленные, которые хотят воевать против путинского режима, могут разве что в Легион СР попасть, а РДК основана на определенной идеологии и не берет к себе всех подряд.
04.06.23 14:45
0 3

Там один 1.50 ростом
так откормить сперва 😄
04.06.23 15:06
0 8

Не похоже, что они берут кого попало
тогда брать в Легион.
Не пропадать же такому "добру"...
04.06.23 15:08
0 0

Какая-то мужиковатая Анастасия! 😄

На форме нашивка с фамилией. 2 года назад обсуждали 😄
www.exler.ru

Это фамилия.

Какая-то мужиковатая Анастасия! 😄
Все претензии по поводу фамилии выдвигать лично сержанту Анэстэйжа при встрече 😄

Или это вообще не имя и не фамилия - это место службы. Princess Anastasia 😉
04.06.23 16:55
0 5

Как мне записаться хотя бы матросом на флагман
Princess Anastasia
Умею рулить яхточкой, это поможет?
04.06.23 18:04
0 3

Там во "Владике" машины сплошь "праворульные японцы", придётся переобучаться - тогда, может быть, и возьмут на флагман. Юнгой 😄
04.06.23 18:10
0 2

во "Владике"
О-о, нет, во Владик без шансов - моя хрупкая, ранимая душа поэта не вынесет целой недели РЖД...
04.06.23 18:51
0 1

После февраля 2022, когда российские авиалинии перешли на саморемонт, только ненормальный может летать всякими аэрофлотами.
возьмут на флагман
Можно, флагман зайдет за юнгой в Минское море?
04.06.23 18:53
0 3

Я, вообще-то, на борту vladmore.ru увидел, вот и предположил 😉
А в Минское море флагманы с удовольствием зашли бы на салют, прощальный...
04.06.23 19:02
0 1

Салют так салют, лишь бы прощальный.
Хочется в круиз, по настоящим морям-океанам, подальше от всего этого бардадыма...
04.06.23 20:05
0 5

На рэддите видео - командир РДК предлагает отдать лично в руки главе Белгородского региона захваченых солдат рф. Предлагают встретиться в церкви и просто поговорить, при этом гарантируют безопасность главе региона.
Уже отбой. Гладков ожидаемо отказался.

web.telegram.org
04.06.23 20:37
0 0

Тоже был Анастасия... Но я бы не хотел высказать сомнения по поводу пола ему в лицо 😉

en.wikipedia.org

Да и с этим бы шутить не стоило:
Анастас Иванович Микоян — революционер, государственный и партийный деятель СССР. Член партии с 1915 года, член ЦК с 1923 года, в 1935—1966 годах член Политбюро ЦК КПСС. В 1964—1965 годах председатель Президиума Верховного Совета СССР.
04.06.23 21:00
0 0

Тот был Anastasia, а этот - Anastacia. 😄

Добро пожаловать в FSOR - Failed State of Russia.
04.06.23 13:19
0 13

Долго ждать...
Around 46% of survey respondents expected Russia to become a failed state or break up by 2033.
www.cnbc.com
04.06.23 14:00
0 2

Один из признаков - отсутствие монополии на насилие у государства. Есть уже по крайней мере две независимые частные армии - Кадырова, представители которой ещё перед началом войны вполне официально похищали людей из разных точек страны, и "Вагнер".
04.06.23 14:37
0 6

Долго ждать...Around 46% of survey respondents expected Russia to become a failed state or break up by 2033.www.cnbc.com
Что-то неубедительно.
04.06.23 15:57
0 0

CNBC вообще несерьёзная компания. И павлин-шмавлин у них какой-то весёленькой расцветочки...
04.06.23 16:20
0 0

Долго ждать...Around 46% of survey respondents
единичку забыли в 146%
04.06.23 18:58
0 0

Скорее, в бесконечный День опричника в одной, отдельно взятой и анально отгородившейся от мира стране.
Я дкмаю, что даже если нынешняя страна в общепринятом смысле изменится до неузнаваемости или даже исчезнет, государство на территории Московии останется неизменным военно-оккупационным колониально-самодержавным режимом...
04.06.23 18:59
0 0

Странно. Я думал, "настоящий гладков" -- это композитор который. вот эту мелодию, например, написал. И много чего.
04.06.23 13:19
0 5

К счастью, они не дожили. Иначе мы бы могли быть неприятно удивлены - кто за дракона, а кто против.
04.06.23 13:41
0 7

Гладкову 88: smotrim.ru
04.06.23 13:45
0 3

Иначе мы бы могли быть неприятно удивлены - кто за дракона, а кто против.
многие не дожили, но гладков здарвствует.

Ходили на премьеру в 1986, Мне было 10 лет; отец был очень впечатлен. Теперь же он за дракона.
04.06.23 17:15
0 2

"Иногда старость приходит одна". (с) Ю.Мориц
04.06.23 19:03
0 5

© Михаил Жванецкий, а примеры можно разные привести...
04.06.23 19:32
0 2

Но она-то сказала это стихами... 😄
"Иногда старость
Приходит одна..."
06.06.23 07:32
0 0

Белгородцы полтора года лайв наблюдали как буквально у них под носом уничтожают Украину, но к тому что уничтожать начнут их были уж совсем не готовы.

В общем: с праздником, БНРовцы
04.06.23 13:05
1 39

В общем: с праздником, БНРовцы
Я серьёзно жду, когда Вы будете смеяться и над нами. Мой город и мы, его жители, сполна заслужили сомнительную честь стать "МНР".
04.06.23 13:44
0 6

БНРовцы
БлНР.
04.06.23 13:47
0 4

Москореп"ом
Скорее, Москвареп'ом. За отсутствием "ко" (коммунистической составляющей).
04.06.23 13:48
0 1

...и с присутствием "во" (военной). Москвореп 😉
04.06.23 13:55
0 2

БеНРовцы.
Ой, что-то знакомое!
04.06.23 14:02
0 4

...и с присутствием "во" (военной). Москвореп 😉
с масковскай привычкай акать будет даже скарее Масквареп 😄
04.06.23 14:24
4 1

БеНРовцы.Ой, что-то знакомое!
И тут Степан визитки свои разбросал...
04.06.23 14:32
0 2

— Вам нравится? — робко спросил Ипполит Матвеевич.
— А вам?
Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:
— Очень интересно, только Степан какой-то странный.
04.06.23 14:56
0 2

Степан какой-то странный.
Не этот 😄
04.06.23 16:39
0 2

Это родственник:
...ещё в честь Бандеры была названа известная поп-группа «Банд'Эрос» и считается, что Хосе Антонио Домингес Бандера — это его внучатый племянник...
04.06.23 17:16
0 3

Бандера Росса...
04.06.23 18:09
0 2

это его внучатый племянник...
"Вот оно чо, Михалыч", а я-то думал, что однофамильцы 😄
04.06.23 19:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6