Адрес для входа в РФ: exler.world

Полет дрона над Эверестом

05.09.2022 10:07  13336   Комментарии (67)

В рамках продвижения нового дрона DJI Mavic 3 группа альпинистов поднялась на Эверест, и там они сняли невероятно впечатляющие видео полета дрона над Эверестом и над другими вершинами Гималаев.

Не очень понятно, как дрон вообще смог функционировать в подобных условиях: он поднимался на высоту до 9200 метров, воздух там очень разреженный, к тому же температура воздуха - под -40 градусов. По идее в таких условиях батарея дрона должна высаживаться минут за десять максимум.

Но оно того явно стоило, ролик потрясающий.

Ну и вот страница нового дрона. В базовой комплектации он стоит €1929. В продвинутой кинематографической - €4799.

Комментарии 67

Дрон не плох, успел купить в июле на али при курсе 55 руб за $ обошелся в 125 тр, плюс 10 тр таможенный платеж. Большой минус - приложение. DJI его дотачивают, но не так быстро, как хотелось бы.
06.09.22 14:19
0 0

А я вот в этом году впервые в горах побывал. Не Альпы и не Гималаи, обычные польские Татры. Но очень понравилось
05.09.22 21:54
0 0

По ссылке на страницу дрона, из спецификаций:
Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m

Интересно, над Эверестом полетала специальная облегчённая версия, или вот такой там запас прочности?
05.09.22 15:53
0 0

Просто этот дрон лишился гарантии
05.09.22 16:06
0 2

На Марсе летает. Что бы над Эверестом не полетать ?
05.09.22 14:57
0 5

шах и мат. thank you, bro!
05.09.22 15:07
0 0

По поводу температуры - если летать выше облаков, интенсивность солнечного излучения будет очень приличная.
05.09.22 13:49
0 0

И именно по этому на высотах 9-10 тысяч метров стабильно -50 за бортом?
05.09.22 15:05
0 0

И именно по этому на высотах 9-10 тысяч метров стабильно -50 за бортом?
Это температура воздуха, а он прозрачный.

Впервые вижу логичное объяснение необходимости лезть на Эверест - рекламный заказ. Хотя подобные ролики видел несколько раз - пилоты снимали из пролетающих самолетов, причем там было еще круче - самолет летит выше, ощущение «монументальности» пейзажа больше.
Насчет батарей на морозе - там 100% дополнительная теплоизоляция плюс термостат - северный вариант.
05.09.22 13:20
0 5

Я не удивлюсь, если там не аккумы, а специальные батареи использовали. Есть разновидности, которым пофигу на мороз.
06.09.22 04:10
0 2

Есть видео как на обычных 5 дюймовых FPV дронах поднимаются на 10 000 (десять тысяч) метров с земли. Там уже ниже -50. И это фактически с нуля, если его поднять на высоту уже какую то серьезную, то там еще проще.

Несколько батарей. Взлетели - полетали 10 минут - вернулись, заменили на батарею из-за пазухи.
Я летал в -18, да - она садится быстрее чем в +20, но летать реально.
05.09.22 12:50
0 1

Если заряженную батарею охладить, и потом нагреть обратно, она "просыпается" до исходного заряда, или все равно заряжать надо заново?
05.09.22 12:56
0 0

Нет, к сожалению не проснётся. Нужно заряжать.
05.09.22 13:00
0 0

Значит, Тесла тоже садится при стоянии на холоде? Я думал, она использует часть системы для нагрева батареи, а потом батарея уже норм.
05.09.22 13:33
0 0

Значит, Тесла тоже садится при стоянии на холоде? Я думал, она использует часть системы для нагрева батареи, а потом батарея уже норм.
Да, доступный заряд тереятся, пока батарей не нагрелась. Перед холодной ночью надо ставить на зарядку, если уровень заряда низкий, или зярядить до того как.
05.09.22 14:11
0 1

Да, доступный заряд тереятся, пока батарей не нагрелась.
хм. Это противоречит тому, что сказал urix по поводу того, что заряд при охлаждении теряется необратимо.

Если довести до абсурда: прогреть холодную батарею Теслы горелкой (условно) или нагревательным элементом из розетки -- вернется ис ходный заряд или нет?
05.09.22 14:40
0 0

Вернётся, куда он денется? Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Она же не может деться в никуда.
05.09.22 15:07
0 2

Я думал, она использует часть системы для нагрева батареи, а потом батарея уже норм.
Что бы продать что нибудь не нужное, надо купить что нибудь не нужное.
Что бы обогреть батарею нужна энергия которая берется от той же батареи. По этому и садиться на морозе даже при простое. Ибо батарея может замерзнуть так, что ее перед зарядкой долго и нудно отогревать в теплом боксе нужно.
05.09.22 15:08
0 0

Что бы обогреть батарею нужна энергия которая берется от той же батареи.
можно нагреть от розетки в гараже перед выездом.
05.09.22 19:18
0 0

хм. Это противоречит тому, что сказал urix по поводу того, что заряд при охлаждении теряется необратимо.
Часть теряется, часть вернется. В разных ситуациях и условиях эти части могут быть сильно разные. У меня был один телефон, который на морозе вырубался при 70% заряда, но потом в тепле показывал 60%. А другой вырубался при 40% на морозе, и в тепле уже не включался без зарядки. В данном случае (телефоны были почти одной модели) скорее всего состояние батареи влияло. Но наверняка есть еще куча факторов.
05.09.22 20:37
0 2

Охренеть, просто охренеть. Я сам энтузиаст дроноводства (DJI FPV), но это уровень бога просто.
05.09.22 12:30
0 0

Я летал в -25. Думал, батарея сдохнет быстро, но нет, держала примерно столько же, сколько и в тепле.
05.09.22 12:22
0 0

ну она при нагрузке греется, себя подогревает. Я тоже зимой летал. Главное ее ставить теплой и не давать промерзать и все будет хорошо.

В рамках продвижения дрона надо было не блокировать его на территории Украины ((
05.09.22 12:18
2 1

интересно, что на гималайских треках в Непале категорически запрещено использовать дроны, и за этим очень внимательно следят, начиная от аэропорта и дальше на всех пунктах контроля в нац.парках. получить разрешение за очень приличные деньги теоретически возможно, но практически – нет. Как получают и получают ли разрешение в экспедициях – неизвестно.
05.09.22 12:08
0 0

на гималайских треках в Непале категорически запрещено использовать дроны
Почему, собственно?
05.09.22 12:30
0 0

и получают ли разрешение в экспедициях – неизвестно
Думаю, у производителя дрона за $4К нашлось $20К для правительства Непала
05.09.22 12:52
0 0

Почему, собственно?
потому, что нефиг. В Альпах ходили, ни одного дрона не видели.
05.09.22 12:57
1 1

Потому что неизвестно, кому на голову/в лицо ваш дрон прилетит.
05.09.22 13:46
2 3

фейк полюбому. Где они шнур зарядный для дрона на 15+ км нашли?
[шютка, а то уже минусы пошли 😄]

в качестве оправдания..
Я как то работал с компанией - сотовым оператором в Таджикистане.. И вот во время очередной прогулки по Душанбе, их главный и говорит:
- "Видите вышки сотовые на склонах горы? Как их забрасывали туда?"...
Ну мы "на вертолёте мол"..
А он "аха, щас. Вертолет дорого и сесть там негде все равно. Зависать опасно - склон крутой, гора рядом. Дороги тоже не везде есть. На своих горбах (понятно что не директорских), в крайнем случае на ослах. По частям, а там собирали". Вот так
05.09.22 12:02
1 2

Мы когда на язык тролля ходили - по дороге видели домики на склонах, куда нет подъездных дорог. Вообще нет. Вряд ли просто жилые, скорее всего метеорологические станции или типа того. И видели вертолеты, которые туда что-то привезли на троссах и сбросили, хотя погода была так себе, пасмурно и ветрено. Так что с вертолетами по разному бывает, все от людей зависит.
05.09.22 20:31
0 0

Мы когда на язык тролля ходили
Что-то мне подсказывает, что в Норвегии дела с вертолетами лучше обстоят, чем в Таджикистане...
06.09.22 09:26
0 0

я думал он сам долетел с 4 лагеря, а его донесли на вершину.
05.09.22 11:39
0 1

Сумасшедшие Безбашенные ребята. У меня даже от видео голова закружилась и страх высоты...
05.09.22 11:24
0 1

Однако цена совсем не 2к евро.
05.09.22 11:14
0 0

Всё дело в курсе 😉 125 за 1 евро. Плохо что ли?
05.09.22 11:21
1 5

Весь Авито в объявлениях о продажах новых за 140-150 и комбо за 180. А типа "официалы" или большие магазины смысла не имеют. Так что вот примерно те же 2000 евро и есть.
05.09.22 12:22
0 0

В последние годы дроны стали обычным элементом альпинистского снаряжения в Гималайских экспедициях. Посмотрите, например K2: Немыслимый спуск Там много об использовании дрона. Специальный участник экспедиции, оператор дрона рассказывает и показывает, как использовался дрон и зачем: для разведки пути, для видеосъемки невиданных красот и рекордных восхождения и лыжного спуска, и, IMHO главное, для спасательных работ - применение дрона, возможно, спасло две жизни.
05.09.22 11:13
0 3

к тому же температура воздуха - под -40 градусов. По идее в таких условиях батарея дрона должна высаживаться минут за десять максимум.
Главное - взлететь с тёплой батареей. Дальше батарея уже будет греть сама себя разрядом. Летал при -10° - всё ок, вообще без проблем.
05.09.22 11:12
0 3

К тому же на Эвересте не всегда -40, на этой неделе там как раз -6.. -11
05.09.22 13:17
1 2

К тому же на Эвересте не всегда -40, на этой неделе там как раз -6.. -11
это наверно внизу рядом, не может быть на 8 км -6-11....
06.09.22 14:52
0 0

По идее в таких условиях батарея дрона должна высаживаться минут за десять максимум.
Похоже, так и летали: три минуты в воздухе - полчаса (батарея) за пазухой. Ну и точно она не единственная.
05.09.22 11:08
0 0

Похоже, так и летали: три минуты в воздухе - полчаса (батарея) за пазухой. Ну и точно она не единственная.
у мавик 3 батарея на 45 минут, мавик 2 с 30‑ти минутной летал в минус 28 более 20 минут. есть в интернетах видео где на мини2 на севере в ‑50 летают, слабое место в мороз не батарея, а подвес.

Дух захватывает! Я один боюсь на Эверест подниматься? 😄
05.09.22 10:40
0 5

с высотой большие проблемы, особенно когда ветер. Не альпинизм никакой, а просто по узкой тропе над обрывом пройти или по хребту. В походах принимал стопарик перед "стремными" местами. А виа-феррата вообще беспредел. По-моему, только постоянными тринировками лечится.
05.09.22 11:57
0 4

05.09.22 12:00
0 1

Какой-то аттракцион типа "страшнее уже быть не может! - Может, может..."
05.09.22 12:35
0 1

особенно классно, когда по штырям над пропастью шагать. По фактору страха, альпинизм и есть, просто альпинистом быть не надо. Типа, по лестнице идешь.
05.09.22 12:54
0 3

Можем начать с г.Белухи, приезжайте! Гора поменьше видео попроще, да и давно это было!
drive.google.com
pol
05.09.22 13:16
0 2

зачем переться фиг знает куда, к разрухе, без инфраструктуры, если под боком Альпы.
05.09.22 13:35
0 3

Жесть! Виа-феррата пронимает даже с монитора.
05.09.22 16:16
0 1

Ничего против Альп не имею! Но разруха, как известно, не в горах.
pol
05.09.22 16:22
0 3

Здóрово! 😄
05.09.22 17:09
0 1

Но разруха, как известно, не в горах.
Согласен. Но до гор надо через разруху ехать. А в более людных и туристcких местах -- наблюдать беспредел и мусор в лесу от быдла на шашлыках при подходе к горам. Единственныe чистые места -- "заказники" для охоты бояр. Это все очень напрягает, так что я забил на туризм в России.
05.09.22 19:21
0 2

Да, согласен! В «заказниках» стало опасно- реально развелось много медведей и другой живности. В Алтайском крае уже несколько случаев - медведи задирают людей. А то, как медведи по осени разоряют пасеки уже и не новость, скоро мёд у пасечников отбирать будут:)
pol
05.09.22 20:52
0 1

Когда думал, что страшнее не бывает -- девчонка из Боливии в юбках и босоножках скачет по безумной дороге.
05.09.22 22:42
0 1

Вот теперь верю, что кто-то реально поднялся. А то до сих пор можно было только на слово верить 😉.
05.09.22 10:35
2 4

Этого не может быть, потому что не может быть! Ведь если бы была такая гора, то от сильного ветра плоскую Землю бы перернуло бы на другую сторону!
05.09.22 10:57
0 9

Никому только не рассказывайте: дело в том, что она давно на другой стороне.
05.09.22 11:41
0 3

Нууу ... это многое объясняет.
06.09.22 16:11
0 0

Очень красиво
05.09.22 10:31
0 1

DJI - это Мерседес в нынешнем мире дронов. У самого есть один из дронов - от них. Стоит каждую свою копейку.
По факту - это даже не дрон. Это летающая камера. Сам дрон там относительно простой. 80% цены - это камера и её подвес.
05.09.22 10:20
1 3

Сам дрон там относительно простой. 80% цены - это камера и её подвес.
Хм, как анти-реклама звучит для дрона.
05.09.22 12:55
0 0

DJI - это Мерседес в нынешнем мире дронов. У самого есть один из дронов - от них. Стоит каждую свою копейку. По факту - это даже не дрон. Это летающая камера. Сам дрон там относительно простой. 80% цены - это камера и её подвес.
80% DJI - это софт. подвес вообще элементарен и был разработан более 10 лет назад.
05.09.22 14:15
0 0

Почему? Производство электроники для дронов сейчас вышло на хороший уровень. Их цена постоянно снижается. Хороший контроллер для дрона сейчас стоит 40-50долларов (а простенький трюковой дрон в сборе так вообще можно на али за 800 рублей найти). Ну еще что-то на себя берут всякие датчики высоты, столкновения с препятствиями, gps и прочие. Радиомодуль. Ну еще +цена моторов. А что еще можно придумать дополнительного в дрон? Туда больше особо и не впихать, да и не надо.
А вот в камеру можно впихивать очень много! Улучшать оптику, разрешение, частоту, матрицу, подвес...
05.09.22 14:22
0 1

А что еще можно придумать дополнительного в дрон? Туда больше особо и не впихать, да и не надо.
А дроны, которые летают далеко -- у них тоже только оптика дорогая, а сам дрон дешевый?
05.09.22 19:23
0 0

Отвечу за свои дроны. Вот у меня есть неплохой гоночный дрон, которым я гоняю на соревнованиях. Дальность действия - примерно метров 100 максимум.
Набор, который позволить его гонять не на 100 метров, а на 5 километров - стоит 200 долларов. (из которых 150$ - это передатчик, который подойдёт ко всем остальным моим дронам, что-бы остальные так сделать - это +50$ за каждый дополнительный дрон) . Дальняя радиосвязь она изобретена достаточно давно, стоит столько только потому, что нужно, что-бы весило немного )))
06.09.22 09:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6