Адрес для входа в РФ: exler.world

По результатам обсуждения

11.08.2015 11:04  7767   Комментарии (42)

Спасибо всем, кто поделился своей историей в записи о том, кто как бросал курить.

Понятно, что это выборка не суперрепрезентативная (всего получилось где-то 170 историй в комментариях на сайте, в ЖЖ и в FB), но тем не менее вполне показательная.

Интересно было собрать определенную статистику по поводу того, кому что больше помогает.

Итак, на первом месте с очень большим отрывом - книга Аллена Карра "Как бросить курить". Подавляющее большинство бросивших написали, что им в этом помогла именно данная книга.

На втором месте - электронные сигареты. Процентов десять из написавших сказали, что именно электронные сигареты с постепенным снижением дозы никотина помогли им бросить.

И самый маленький процент - те, кто бросил безо всяких ухищрений или используя соответствующие жвачки-пластыри.

Вот такая получилась статистика.

Кстати, я книгу Карра "Как бросить курить" прочитал, несмотря на то, что к тому моменту не курил уже лет пять. Мне просто было интересно, что же он там пишет такое. А пишет, в общем, все правильно, хотя и с огромным количеством повторов. Но, оно, может, так и надо - вдалбливать в голову и вдалбливать. Ну и раз это реально помогло огромному количеству народа - честь ему за это и хвала.

Также из того же спортивного интереса прочитал "Как бросить пить" и "Как похудеть". Вот тут уже - совсем другое дело. Оно понятно, что когда Карр нащупал такую золотую жилу (его книга "Как бросить курить" по очень многим странам издается миллионными тиражами), то он решил это дело проецировать на все остальные проблемы человечества. Однако тут особо не сложилось, на мой взгляд. Копирование методики с курения на алкоголь - не работает. Читал "Как бросить пить" и откровенно ржал - на мой взгляд, там немало откровенной чуши, особенно в отношении вина. Но, впрочем, я не являюсь запойным алкоголиком и не знаю - может, на них такая подача материала будет действовать. У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Книжечка по похуданию, на мой взгляд, совсем провальная. Любая брошюрка об организации правильного питания, написанная профессиональным диетологом, намного полезнее.

Впрочем, я высказываю исключительно личное мнение. Вполне возможно, что и эти книжки Карра кому-то помогли сбросить пить и прекратить вес ;)

Upd: Коммент дня: "Мне несколько человек рассказывали, что бросили сами - только чтобы Карра не читать".

11.08.2015 11:04
Комментарии 42

Лет семь назад прочитал, а точнее прослушал в машине книгу Карра и бросил курить аж на год. Может и не начал бы снова, но чёрт дёрнул послушать его книжку про похудание. Когда количество услышанного бреда разорвало мне мозг, доверие к автору было потеряно, и я закурил.

Бросил курить я года три назад без всяких книжек, но это уже совсем другая история.
13.08.15 09:31
0 0

Курил 18 лет по две пачки в день, периодически, раз в год-два, усилием воли бросал на неделю-месяц и потом, немного почистившись, закуривал с новой силой. Карра читал 2 раза и даже частенько включал диск в машине, но не пронимал совершенно, разумом со всем согласен, но на тягу никак не влияло.

Бросил хитростью, сам не заметив как обманул свой организм с его дурацким пристрастием)).

В 2011 году, 23 февраля, после праздования накануне в офисе мужского праздника, побаливала голова и, что бы не усугублять симптомы, решил в этот день не курить, на следующий день тоже не стал, типа никакого бросания, просто сегодня пока не буду, потом ещё денёк, организм особо не сопротивлялся и покорно ждал, думал что это временно (мозг оказывается легко обмануть)).

Потом я ради шутки замотивировал себя - а не сделать ли мне себе подарок на 23 февраля и не курить целую неделю, потом ещё одну, потом месяц, а когда месяц прошел назад уже было жалко возвращаться и организм смирился, тем более, что новые ощущения перекрывали отголоски воспоминаний об "удовольствии" затяжек вонючего дыма, ну и ещё постоянно подбадривал себя, что если захочется, то ты можешь курить, просто пока не кури, временно)).

Несколько раз закуривал в компании и, выкурив сигарету, мне становилось тошно от того, что я смалодушничал и сейчас все вернется к старому, это ощущение пронизывало меня и я просыпался, оказывалось это было во сне, а на яву я не курил и от этого становилось так радостно.

По сей день не сделал ни одной затяжки, сейчас даже смешно, как просто всё оказывается и никаких ломок и физических привязанностей, всё это только в голове.
12.08.15 21:21
0 0

А насчёт, как бросить - всем очень рекомендую электронки.
Карр не по мне - "я не терплю, когда мне лезут в душу"(с)
А с электронками, как бы и хобби дополнительное появляется - возня с девайсами, с жижами. Очень помогает. Я вообще без проблем слез, через 3 месяца тошнит уже от запаха обычных сигарет. И главное жена, у которой стаж куда поболее моего, тоже слезла. Хотя до этого несколько раз пыталась и Карром и никореттами всякими - нихрена не брало.
12.08.15 16:57
0 0

Кстати, из рецептов бросания курить - для тех кто сам не может.

Стивен Кинг гововил, что он на зеленый чай перешел, а то по пачке в день выкуривал, что для американца очень много (это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу). В общем, во время работы он стал пить зеленый чай литрами.

Как любитель зеленого чая, могу подтвердить, что вкусовые ощущения у него похожи на сигаретные.






12.08.15 13:26
0 0

Я согласен: это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу

Ой, ладно! В Азии, Африке что-ли не были никогда? Вот там смолят - наши курильщики дети по сравнению с.
12.08.15 16:53
0 0

Лично мне Карр помог прекратить пить. Но у меня было большое желание и понимание того что мне это нужно, т.к. я подошел к той грани когда из-за пьянок мог потерять семью и работу.
12.08.15 08:45
0 0

Я бы, наверное, до сих пор курил, но ненароком "помог" разрыв ахилла. То есть, я банально не мог дойти до ближайшего магазина и в этот момент попросил членов семьи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупать мне сигареты. Те, естественно, охотно согласились с данным табу и вот уже пятый год я не держал во рту ни единой сигареты. Хвала Ахиллу!!!
12.08.15 00:09
0 0

Если совсем бросать пить - welcome to AA. Не знаю как сейчас, но в рунете самый вменяемый и живой ресурс по этой теме долго был vesvalo.net Карр да, на популярности (и действительно эффективности) курительной книги решил срубить бабла и в других областях по той же схеме - но тут совсем-совсем другое. Меня тема алкоголя, увы, коснулась очень сильно
11.08.15 18:11
0 0

А вот еще был случай.

Лет семь назад моя бывшая почему-то решила, что мне надо бросить пить. Т.е. совсем. Надо сказать, что я предпочитаю крепкие напитки, в основном коньяк (вино не понимаю, пиво просто не люблю), и предпочитал я их почти каждую сб. В общем, согласился. Не пил где-то с полгода. Должен также признаться, что человек я довольно отстраненный, замкнутый, с большой дистанцией, но, выпив, становлюсь душевнее 😄 Так вот, жена, отнаблюдав меня эти трезвые и "бездушевные" полгода, решила, что наш брак исчерпал себя. А я был и не против - хрен знает, какие еще антигуманные эксперименты ей в голову придут?

Мораль: брак, в котором жена хватает мужа за руку с рюмкой, плохо кончается.
11.08.15 17:12
0 0

А ты хочешь похудеть?

Спроси меня - как 😄

shkudun.com.ua


11.08.15 16:35
0 0

По результатам обсуждения я снова закурил. Не курил целую неделю. Совратили обсуждения.
11.08.15 15:52
0 0

Бросил сам 3 года назад. Безо всего, просто в какой-то момент перестал покупать сигареты. Из побочных эффектов - теперь страшно радражает табачный дым и вообще резкие запахи, особенно краска и прочая волатильная химия.



>Upd: Коммент дня: "Мне несколько человек рассказывали, что бросили сами - только чтобы Карра не читать".

Это из Масяни:
11.08.15 14:58
0 0

Предлагаю выставить на обсуждение ещё один вопрос — как бросить пить?
11.08.15 14:36
0 0

" Курил больше 40-ка лет. Общий стаж 1967-2009, с перерывом на 10 месяцев в 1986 году. В последнее время выкуривал до 3-х пачек в день. Бросил после тяжелой, продолжительной болезни, к легочным заболеваниям отношения не имеющей... "(С) Uldemir Vush
11.08.15 13:28
0 0

Бросал супер-тяжело. Помогли пластыри. vserguey.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html
11.08.15 13:10
0 0

vserguey: росал супер-тяжело. Помогли пластыри. vserguey.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html


11.08.15 14:41
0 0

Похудеть - предельно просто, если нет каких-либо паталогий, связанных с обменом веществ.

Нужен только один компонент - сила воли )).

И принцип - жрать меньше, двигаться больше. С весны (с апреля) скинул 7 кг. С 91 до 84. Направление - 80 кг. Все, что потребовалось для этого - купить квартиру с большим балконом и поставить там дорожку, повесить турник с грушей и штангу с гантелями. 5 раз в неделю 10 км и сопутствующие упражнения. 5 дней в неделю ем один раз в день (это очень индивидуально. Мне хватает) в выходные могу есть, что угодно и в любом количестве. Но что угодно и в любом количестве уже не лезет, организм жирную пищу не хочет больше принимать. О вареной колбасе, сосисках и прочей мути забыл и не хочется.




11.08.15 12:30
0 0

Немного поздновато я тут со своей историей, самый разгар позади уже... Но все же. Курить бросил окончательно только в третий раз. 1-й (1.5 года) и 2-й (2-месяца) разы, как оказалось, были не последние. Чисто внешних факторов, сподвигнувших на бросание, было два - простуда (от сигарет в горле больно было) и Аллен Карр (не весь, достаточно было начала про дракончика внутри). Это помогло. Но был и внутренний фактор (возможно, тоже Карр поспособствовал) - перемена отношения к курению. От удовольствия ( а в процессе бросания - от запретного удовольствия, и от этого еще более желанного) - к полному отвращению. Это считаю самым главным для бросания. Если курильщик мучается без табака, но терпит, типа бросает - надолго его терпения не хватит, это 100%. После перемены отношения, когда от сигареты кроме противности ничего больше не получаешь - можешь считать, что бросил навсегда. Мой итог - 8 лет свободы, никаких снов про сигареты, по сигаретному дыму никакой ностальгии, только желание убраться подальше от него...
11.08.15 12:28
0 0

Alex Exler: У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Значит, Вы плохо или невнимательно читали.

К вкусу сухого вина, как и ко вкусу пива, нужно привыкать. Согласитесь, что попробовав вино в детстве, 99% подумает "что за кисляк"? Не говорю уж о пиве.

А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами 😉 )

Так что ничуть тут Карр не врет.

В отношении книжки про похудение - согласен, фигня.

Итого- Карр эффективен против наркотических зависимостей (в т.ч. алкоголь и табак), но, конечно, не в отношении всего на свете.
11.08.15 12:20
0 0

Los Solos: А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами 😉 )

Гы-гы, жжошь!

А если серьезно, то сам Карр в вине ни хрена не понимает: он был запойным алкашом и жрал вискарь. Поэтому его рассуждения о вине - просто смешны.
11.08.15 12:24
0 0

Los Solos: Не говорю уж о пиве.

Неправда ваша. У меня брат в детстве пиво любил, целая проблема была - чуть зазевались - со стола спер и выпил.
11.08.15 12:26
0 0

Alex Exler:
...

У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.




Знали бы Вы, что я три раза ушел курить, пока читал, как кто бросал курить.

Такой рефлекс на антикурительные книги, телепередачи, фильмы, и как оказалось, на небольгой опрос в блоге даже 😄

P.S.

Один раз бросал. В прямом смысле слова, Шел по улице, выкурил сигарету, выкинул окурок в урну, и вдруг ни с того ни с сего туда же бросил пачку с сигаретами. И два года не курил. Не собирался бросать перед этим. ничего не предвещало. И никаких последствий, тяги и прочего, что потом бывало в другие уже осмысленные попытки. А через два года за компанию от скуки - одну сигаретку... Потом как то еще так же... И понеслось. Лет 20 курю как паровоз. А сейчас умом то понимаю. что надо бы бросать. А с другой стороны - оно мне нравится.


11.08.15 12:01
0 0

А я бросил очень просто - не начинал. Шутка (вернее, как: то, что не начинал - это как раз чистая правда).

И лично мое мнение по поводу бросания - при том, что сам по жизни против курения - чтобы бросить, надо захотеть бросить. Не чтобы мамка сказала, или незнакомый английский, покойный, к тому же, мужик попытался убедить, а именно в один день встать с постели и захотеть. Потому что если не можешь - значит не хочешь, и возникает вопрос - ну и зачем над собой издеваться, если оно того не стоит? Кури себе дальше.

В общем, в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.
11.08.15 12:00
0 0

Dendr: в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.

Абсолютно. Нужно просто перестать курить - и все. Без всяких жвачек и Карров. Сам так и сделал. День-два, конечно, тянуло, но быстро перестало.
12.08.15 13:11
0 0

Alex Exler: На втором месте - электронные сигареты. Процентов десять из написавших сказали, что именно электронные сигареты с постепенным снижением дозы никотина помогли им бросить.

То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...
11.08.15 11:52
0 0

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

Кто говорит, что вредные? Я могу сказать что огурцы вредные. Нужны исследования. А если запретили, то скорее по другим, вполне понятным причинам
11.08.15 12:11
0 0

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

Насколько я понимаю, там проблема в том, что по ним нормальные исследования не проводились.
11.08.15 12:23
0 0

Курю со времен Советской Армии, 33 года уж. Бросать пробовал раз 5, срывался через день-два. Задарили Карра - через три страницы отравленный многократными маркетинговыми мантрами организм чуть не сблеванул. Карр в помойке. До этого был перерыв на электронку (полтора года - и ни одной "аналоговой"!!! При этом - командировки из офиса на полтора месяца на рудниках и горной добыче). Не сдержался по причине расставания с офисом. Малодушнично снервничал. Давал клятвенное обещание завязки по факту рождения внука. Хрен там же, а внуку уж год.
"Только хардкорд" (с), как мне кажется - только гильотина. Ну, или погост. ))
Так что не все так однозначно в Вашем резюме о процентах бросивших, Алекс))
11.08.15 11:51
0 0

достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Смешно! И я того же мнения! 😄
11.08.15 11:51
0 0

Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать 😉 Хотя книги были.
11.08.15 11:27
0 0

Pasha1st: Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать

Это пять баллов! 😉
11.08.15 11:34
0 0

Прочитал все три - курить почему то не бросил, хотя и собираюсь.

Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.
11.08.15 11:26
0 0

azulen: Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.

В случае с религией все не так однозначно, а вот с книжками Карра - да, согласен 😉
11.08.15 11:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать