Адрес для входа в РФ: exler.world

Патриарх Кирилл поздравил россиян с днем начала войны между Германией и СССР

22.06.2020 17:53  55372   Комментарии (135)

Не, серьезно, не шутка.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил перед главным храмом Вооруженных сил России в Кубинке 22 июня, в День памяти и скорби, день начала Великой Отечественной войны. Он поздравил россиян.

"Пусть Господь преклонит милость Свою над отечеством нашим, народом и вооруженными силами. Со знаменательным, скорбным, но одновременно торжественным днем всех вас сердечно поздравляю", – сказал Кирилл.

На мероприятии также присутствовали президент России Владимир Путин и министр обороны страны Сергей Шойгу. (Отсюда.)

У нас с Бубликом вопрос: историческую реликвию-то выносили во время поздравления Кирилла или нет?

Комментарии 135

Видео на России 24 верное-Храм замечательный, Патриарх молодец, не то что украинские томосяне(тьфу на них бесноватых) и поздравлял он с открытием Храма, а не с нападением Германии на СССР, а Россия ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА И СВЯЩЕННАЯ СТРАНА!
23.06.20 20:57
11 0

*осторожно выглядывая*
Он еще танцует? (с) проф Преображенский
23.06.20 22:31
0 4

Где у нас журнал? Так и запишем...
23.06.20 23:10
0 2

*осторожно выглядывая*
Он еще танцует? (с) проф Преображенский
*заламывая руки и рыдая в голосину*
Што вы как звери?!
Человек специально зарегистрировался (23.06.2020) чтобы раскрыть вам глаза, а вы изгаляетесь тутвотэтовотвсё!!! И русофобию, небось, затеваете!
)))

23.06.20 18:47
0 2

Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это на долго...
23.06.20 17:39
0 1

Жаль, что ветераны войны не дожили до такого "праздничного дня". Они бы начистили рожу этому самодовольному ублюдку, а заодно и лицам из его окружения.
До какого же кощунства надо докатиться, чтобы праздновать войну, принесшую столько горя, столько лишений и пр.....
23.06.20 16:34
1 3

Жаль, что ветераны войны не дожили до такого "праздничного дня".
Как это? А кто же тогда сидит на передержке в преддверии праздничного парада?

Видится, что все в общем идет как по писаному, но только увы, медленно. Совок развалился от собственной лжи за несколько лет при всем могуществе, а сейчас пока стадия первичного накопления этой лжи.

Интересно куда дальше их кривая выведет. Лукича в мавзолее канонизируют что ли, раз уж до фуражки дошли, а в школах организуют "полосатые уголки", где вожатые и комсорги... то есть пастыри класса и православорги будут копить артефакты квазирелигии, преподаваемая история выродится в полную альтернативщину, а Пропаганда Парамоновна затмит нынешних соловьевых на порядок. Кольца враждебности, гениалиссимус, вторичный продукт, отец Звездоний, - прямо по методичке ведь шпарят. Этак "Москву-2042" пожалуй досрочно выполнят.
23.06.20 13:03
0 4

Как Вы сами заметили, процесс идёт довольно медленно. Так что аккурат к 2042 году уложатся.
24.06.20 04:18
1 0

Патриарх как минимум должен извиниться перед народом страны. Начало войны это горе, но ни как не праздник. был о Патриархе до этого высказывания лучшего мнения. А сейчас его не существует.
23.06.20 11:55
3 3

Вы под шефом президента подразумеваете?
23.06.20 14:33
0 0

Вы под шефом президента подразумеваете?
Был в лохматые советские времена такой анекдот: "Самый счастливый человек в мире - это Папа Римский. Он ежедневно видит свое непосредственное начальство на кресте".

Но у этого, похоже, и впрямь начальство другое.
23.06.20 14:36
0 2

И, кстати, вот подходящая к случаю цитата из "Чапаева и пустоты":

"– А, – улыбнулся Чапаев, – вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что такое «зарука», вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади."
23.06.20 10:58
0 7

Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полёте,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почёте,

И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,
И о верном, надёжном друге…
И алели над нами флаги
С чёрной свастикой в белом круге.
23.06.20 10:45
0 8

Да ладно тебе. "Взвейтесь кострами, синие ночи. Мы пионеры - дети рабочих".
Как потом выяснилось, тоже какие-то немецкие скауты изначально пели.
23.06.20 13:56
0 1

Цистерной ционала...
23.06.20 19:17
0 0

Совсем пизданулся, однако.
23.06.20 10:43
1 4

Отец Пиздоний
23.06.20 11:08
0 3

Господь преклонит милость Свою
А что за оборот такой, он устоявшийся? Это примерно как сказать "Господь проявит милость Свою" или что-то иное?
Пойду преклоню себе чашку чая.
23.06.20 10:42
0 4

Господь преклонит милость СвоюА что за оборот такой, он устоявшийся? Это примерно как сказать "Господь проявит милость Свою" или что-то иное? Пойду преклоню себе чашку чая.
Это такой клерикальный канцеляризм. Помните как Остап Бендер писал статьи в поезде? Вот такой же подход, да и аналогия с Бендером в смысле "сравнительно честных способов изъятия денег у населения" вполне имеет место.
23.06.20 12:54
0 1

Господь преклонит милость СвоюА что за оборот такой, он устоявшийся? Это примерно как сказать "Господь проявит милость Свою" или что-то иное? Пойду преклоню себе чашку чая.
Впору стакан водки преклонить по такому случаю. Помянуть здравый смысл и иже с ним.
23.06.20 13:18
0 2

А вот нет. Бутылку преклони, а стакан - вознеси!
23.06.20 13:57
0 7

Пробил очередное дно.
А вообще типичная психопатократия. Путин свихнулся, судя по его речам и статьям, Гундяев - впал в полный маразм, Шойгу - явная паранойя, пол Думы тоже явно с диагнозом.
23.06.20 10:14
1 10

Теперь креститься нужно не сгибая руки?
23.06.20 07:22
0 6

чьей?
23.06.20 11:09
0 0

Ну оговорился человек, бывает. Переволновался может, слова перепутал.
23.06.20 06:36
13 2

Ну оговорился человек, бывает. Переволновался может, слова перепутал.
Однако масштаб личности не тот у патриарха всё-таки. Если бы Навальный такое ляпнул, он бы уже во всех "новостях" был.
23.06.20 06:53
1 5

Перепутал слова, поздравляя россиян с днем начала войны? Ну да, просто оговорочка по Фрейду, бывает.
23.06.20 09:07
1 7

"Автор старался, слова подбирал"
23.06.20 10:39
0 0

Ну оговорился человек, бывает.
Первый раз же, действительно.

Ну сказать-то он совершенно точно что-то другое хотел. А так да - по Фрейду.
23.06.20 12:58
1 0

Ну сказать-то он совершенно точно что-то другое хотел
Да он вообще ничего говорить не хотел! Заставили...
23.06.20 19:19
0 0

Ну, не было бы нападения, не было бы великой победы, не было бы парада! Это ж известная мантра - "Не согрешишь, - не покаешься, не покаешься - не спасешься!".

А насчет нового храма - так благодарствую за идею! Недавно стоил сарайчик на участке, так тоже сделал по новомодному - "милитари стайл", камуфляж, брезент, каки. Ну, и все такое прочее. Очень неплохо получилось, утилитарно и малозаметно.
23.06.20 04:24
1 4

А "каки" - это соседей отпугивать?
23.06.20 14:36
0 2

К вопросу об умных и не умных у власти.
Ну вот же, вот - это от большого ума что ли сказано?
yuu
23.06.20 02:20
0 2

Я тут по радио слушал какого то чина из министерства обороны, речь шла об этом храме. Он целый час, наверное, с каким то сладострастием расписывал, какой это уникальный храм, похожего нет нигде в мире, гениальное архитектурное произведение и т.д., но большая часть времени была посвящена какой то каббалистике - площадь пола 11234 кв.м., что равно числу Героев СССР, длина подхода 4356 шагов, что равняется числу дней войны, и так полчаса. Про особый цемент, который на тысячу лет рассчитан... Все это было настолько плотно пропитано каким то архаическим фашизмом, что стало просто жутко.
23.06.20 01:08
0 18

Я тут по радио слушал какого то чина из министерства обороны, речь шла об этом храме. Он целый час, наверное, с каким то сладострастием расписывал, какой это уникальный храм, похожего нет нигде в мире, гениальное архитектурное произведение и т.д., но большая часть времени была посвящена какой то каббалистике - площадь пола 11234 кв.м., что равно числу Героев СССР, длина подхода 4356 шагов, что равняется числу дней войны, и так полчаса. Про особый цемент, который на тысячу лет рассчитан... Все это было настолько плотно пропитано каким то архаическим фашизмом, что стало просто жутко.
Все-таки вы очень... мазохист
(я понимаю, что врага надо знать в лицо, но не могу)
yuu
23.06.20 02:19
2 10

Учтены ли при подсчетах дважды, трижды и пятижды герои?
Вычтены ли при подсчетах герои иудейского и мусульманского происхождения?
Учтены ли при подсчетах те герои, которые служили немцам и воевали со своими?
23.06.20 09:39
0 4

длина подхода 4356 шагов, что равняется числу дней войны
А если у меня длиннее шаг чем у эталона, я попадаю под статью о фальсификации истории, так надо понимать?

число дней войны 1418

Пятижды героев не было. Мусульмане если и были, то очень мало.

лишь бы не 1488

Это он так аккуратно Жукова и Брежнева пропустил.

К круглой дате, аккурат,
Сей возведен зиккурат
23.06.20 11:11
0 4

Вы хотите, чтобы я еще точные цифры наизусть учил? 😉

Оккультисты-мраккультисты
Во-во. Адепты-любители.
23.06.20 13:34
1 1

Ну, татары то ли третьи по числу героев, то ли четвертые.
Пятижды был, но там одна героя соцтруда затесалась.

число дней войны 1418
Число дней войны, умноженное на число Пи. Понимать надо!

число дней войны 1418
Хотя, на самом деле число дней войны - 2193

Там еще, в памятнике, очень странное существо изваяно.
Знающие люди говорят, что енто просто такой креативный памятник «Матерям победителей». А как по мне, это просто какой-то ппц...
24.06.20 18:08
0 2

Нас в детстве заставляли заучивать: 1418. И ни днем больше.
И правильно - а ну как начнем не от 22.06.1941 дни войны отсчитывать, а от 01.09.1939, ну или по крайней мере от 17.09.1939...
Точняк.
Кстати, по иронии судьбы - мое семейство (для которого война началась именно 1-го сентября формально и 17-го сентября фактически) проживало на улице 17-го сентября. И там была дивная история с ее поименованием к какой-то там годовщине. И деду, который выступал против (а он был главой горсовета) дали служебное жилье именно на ней.
Естественно, сейчас у нее другое название.

Весьма интересно, какое.
Ул. Грушевского.
Как меняется история.
История никак не меняется ))
Меняется отношение к ней. А, если точнее, восстанавливаются провалы в ее изучении, например. Справедливо это, впрочем, не для всех. Многих устраивает вариант "нас так учили в самой лучшей мире школе и т.п.
В Беларуси так еще несколько таких улиц сохранилось
У нас несколько иное отношение к началу Второй Мировой и ее зачинщикам.

на" дался нам этот дед мороз?
23.06.20 00:30
0 4

*Почитав ссылку Мелкого:*
Мда, про это и правда без мата сложно говорить.
Я, конечно, не специалист... но имхо патриархи так даже йосе не отлизывали.

Тьфу, срамота! (с)
23.06.20 00:17
0 7

Меня, человека по рождению советского, это поздравление глубоко оскорбило! Это мерзость - поздравить с днем нападения фашистов на нашу Родину, как с праздником!

Вообще такое впечатление, что кукуха у них улетела окончательно. То орденом награждают главврача, устроившего массовое заражение сотрудников и пациентов. То поздравляют с нападением фашистов.
22.06.20 23:39
0 23

Новый храм, парад, знамена, Путин - сердце (душа?) переполнено восторгом. На "автомате" поздравил.
22.06.20 23:18
0 2

а вот не фейк www.patriarchia.ru
"Пусть Господь приклонит милость Свою над Отечеством нашим, над народом нашим и нашими Вооруженными силами! Со знаменательным, скорбным, но одновременно торжественным днем всех вас сердечно поздравляю!"
Именно так и написано.
22.06.20 23:12
0 4

а вот не фейк www.patriarchia.ru"Пусть Господь приклонит милость Свою над Отечеством нашим, над народом нашим и нашими Вооруженными силами! Со знаменательным, скорбным, но одновременно торжественным днем всех вас сердечно поздравляю!"Именно так и написано.
Ну хорошо хоть не так:
"— Любезные братья и сестры! Благословен будет ваш населенный пункт со всеми окрестными деревнями и дачными участками. От начала веков на Руси прибытие водным путем, челном ли, пароходом ли почиталось за доброе знаменье. Ибо сказано: блаженны все приплывшие баллотироваться и да будут они со всей душой встречены, накормлены, напоеты и спать уложеты." (с) День Выборов
23.06.20 00:09
1 8

*сочувственно* Что, не выходит каменный цветок, Данила-мастер?
Давай-давай, сильно заколдовано!
23.06.20 00:10
0 4

От начала веков на Руси прибытие водным путем, челном ли, пароходом ли почиталось за доброе знаменье
членом ли?
23.06.20 00:17
0 1

а вот не фейк
смотреть с 4:18
23.06.20 01:47
0 1

Ну так и почитай свой же "не фейк". Ржачка, конечно, несусветная.
23.06.20 08:56
1 4

Не сложилось у него с разоблачением, да. Пичалька 😄
23.06.20 08:58
1 2

Именно. Я надеялся что фейк. Ну там запись с празднования дня победы например. И даже задал вопрос, "а не фек ли это?". Но потом погуглил. И выяснилось что текст на сайте РПЦ лежит. Это меня до того взбудоражило что я плохо сформулировал эту мысль.
23.06.20 13:40
0 0

А, понятно 😄
23.06.20 13:55
1 0

членом ли?
благословляли им, да )))

Смотрю на одёжи патриаршьи - прямо какой-то штандартенфюрер РПЦ
22.06.20 22:22
3 4

Бери выше - рейхсмалшал!
22.06.20 23:44
2 3

Бери выше - рейхсмалшал!
йяволь майн патриаркх!
23.06.20 00:07
1 2

Мне очень ведро с брюликами у него на башке нравится. Благолепно так...
23.06.20 09:08
2 3

А в ААЦ все ходят в черном и без украшений

Мне очень ведро с брюликами у него на башке нравится. Благолепно так...
яйцеголовый от Фаберже
23.06.20 10:57
1 2

А в ААЦ все ходят в черном и без украшений
То есть, на мундиры Почты России у них там одеяния не похожи? Это хорошо.

Странно что он не сказал "можем повторить".
22.06.20 21:50
2 18

Перед выходом надо было остаканиться, а ты ографинился...
А заканчивать "аминь", а не 3.14здец.
22.06.20 21:37
0 15

Так, подождите. Фотка какого-то попа, торжественно несущего нацисткую фуражку, это был не фотошоп? Серьезно?
Эта... несколько шокирован, вызывает оторопь и вообще это уже б..дь п....ц какой-то.
22.06.20 21:23
0 9

Ну, а почему бы и не да?
Поклонение мертвым и целование костей это у них уже норма. Теперь можно добавит немножко нацистских "реликвий", а папижже может и чучелку одного известного художника выставят в своем военно-духовном чудо-храме...

...сарказм, если шо ))
22.06.20 21:46
0 3

Интересно, а на шапочке у него автопортрет?
aag
22.06.20 21:21
1 1

Надо понять и простить. Представьте, мелкий чиновник администрации президента допущен говорить речь в присутствии высших особ. Кланяться и благодарить, кланяться и благодарить! Ну и поздравлять, конечно...
22.06.20 21:06
0 0

Давай, Кирюха, жги! Мы тебя внимательно слушаем! )))
22.06.20 21:01
1 6

По их понятиям всё норм, маммона одобряет, кому война кому мать родна.
22.06.20 20:46
0 0

Это день одностороннего выхода Германии из пакта о ненападении - видимо договор уж слишком неудобный был, раз такой торжественный день.
22.06.20 20:18
1 4

22.06.20 20:18
0 2

Знаменательным и скорбным - понимаю. Но что торжественного в дне 22 Июня от меня ускользает
22.06.20 20:16
0 11

Знаменательным и скорбным - понимаю. Но что торжественного в дне 22 Июня от меня ускользает
Также совершенно непонятно, как со скорбным днём можно поздравлять.
22.06.20 20:23
1 15

Теперь и со смертью кого из близких придется не соболезновать, а поздравлять. А чо?
23.06.20 09:42
0 1

вспомнил как директриса нашего детсада, в своей речи на выпускном, сказала "сегодня мы провожаем наших деток в последний путь". Жуть, у родителей чуть смартфоны не повыпадали из рук.
22.06.20 20:09
0 17

У нас на выпускном на гирлянде "До свидания детский сад" в слове "сад" буква "с" отвалилась. Тоже было смешно.
22.06.20 20:19
0 10

Я эту байку слышал давным-давно много раз
22.06.20 21:29
1 2

Мэр Владивостока так же сказал в прошлом году, школьным выпускникам.
23.06.20 02:34
0 1

Де сад
23.06.20 09:43
0 1

Вот в школе поймете, что были в раю.
23.06.20 10:29
0 2

Му#ло конченый

Кремлевский режим внушает россиянам, что та война - лучшее, что случалось со страной за всю историю.
Я помню брежневские времена, и тогда всюду было написано "миру - мир" и произносилось "лишь бы не было войны". Человек, кричащий "можем повторить", присел бы, если не в камеру, то в клинику. Детям рассказывали, что против злых сил тогда ополчился весь мир с СССР в в первых рядах (сейчас говорится, что это СССР против всего мира превозмог и всем весело надрал задницы). Тогда не было ликований по поводу войны, как не бывает ликований у отца, потушившего пожар, на котором погибли его дети. Он плачет, а не рассказывает, какая у него блестящая каска и как клево шипела вода.

Тогда тоже дурили народ, но хотя бы не делали из него людоедов.
22.06.20 19:37
3 88

Тогда еще было много живых свидетелей того, что война - это ад, а не карнавал. А сейчас - да, "многие верят" (с)
22.06.20 23:41
1 11

Я помню брежневские времена, и тогда всюду было написано "миру - мир" и произносилось "лишь бы не было войны".
тогда диды, которые воевали, еще живы были, и могли костылем по дыне пи"дануть за "можем повторить".
23.06.20 00:18
1 18

Дедуля жжот
22.06.20 19:35
1 2

Надо думать, что если бы не было 22 июня, то не было бы и 9 мая. Чем бы тогда гордились и праздновали, парады устраивали? Что могли бы повторить? Наверно с этим поздравил всех нас патриарх.
Ну погибло 30 миллионов, ну разрушили половину страны, зато вон какая скрепа у нас есть через 75 лет, даже вирус отступает. А через пять лет этот день станет еще круглее и величественнее.
22.06.20 19:20
0 32

Ну в принципе чем же ещё в нынешней России гордиться. Не было бы войны, не было бы на чем строить нынешнюю пропаганду. Они наверняка радуются началу войны. Эта война даже через 75 лет их исправно кормит. Так что Поцриарх если и оговорился, то в ту сторону которую думал.
22.06.20 19:17
1 34

Так что Поцриарх если и оговорился
Очень сомневаюсь, что на мероприятии такого уровня возможны оговорки. Все речи готовятся заранее и репетируются многократно.

Только холопы репетируют, скоморохи и лицедеи. У лиц такого масштаба всё, что льется из уст - золотая мудрость в каждом слове, практически божественные откровения. Не хватало ещё время такого занятого человека тратить на подготовку речей!

Окно Овертона, новый уровень: "Война-это звучит гордо торжественно и знаменательно".
Achievement unlocked.
22.06.20 19:14
1 7

пост Патриарха в СССР был возрождён именно во время войны и благодаря войне. Немцы начали открывать церкви на оккупированных территориях, и нужно было срочно перехватить православное знамя из неправильных рук в правильные.
Коммент к www.yakutia.kp.ru

Возможно поэтому для Патриарха Кирилла 22.06.1941 - торжественный день.
22.06.20 19:09
1 9

пост Патриарха в СССР был возрождён именно во время войны и благодаря войне. Немцы начали открывать церкви на оккупированных территориях, и нужно было срочно перехватить православное знамя из неправильных рук в правильные.Коммент к www.yakutia.kp.ru Возможно поэтому для Патриарха Кирилла 22.06.1941 - торжественный день.
Вполне возможно, а то я не понял, по какому случаю у папаши торжества
22.06.20 20:18
0 5

Отличная у него мантия. Ну или как там она. Не оставляет сомнений, что за веру и Христа он етим вот посохом кого хошь отделает. Шапка только не в стиль. Видимо сет не собрал ещё.
22.06.20 18:51
0 3

Шапка только не в стиль.
Зато там крестик складной.

Шапка только не в стиль. Зато там крестик складной.
Нет. Крестик там отвинчивающийся. Информация из первых рук - своих собственных.

Судя по всему - завинчивающийся , шпилькой 32 прямо в мозг .....
22.06.20 20:38
0 3

Епитрахиль, омофор, стихарь и набедренник.

Шапка только не в стиль. Зато там крестик складной.
Не, это митра. А крестик складной на куколе:

"Смысл здравый по-соседски жил с нездравым." (с)
22.06.20 18:44
0 8

"В 41-м на СССР напала не Германия, а гитлеровский Евросоюз".
www.yakutia.kp.ru
22.06.20 18:36
0 4

Будет и этим сволочам своя кровавая ежовщина! (с)
22.06.20 18:40
0 4

фуражка у него своя вона на голове есть. Подороже, и тоже наполненная глубоким смыслом.
22.06.20 18:30
0 0

Да, ведро с брюликами 😄
22.06.20 18:58
0 6

Подороже, и тоже наполненная глубоким смыслом.
Не смыслом она наполнена...
23.06.20 19:25
0 0

матом же не рекомендуется комментировать?
22.06.20 18:20
0 3

Нет, не рекомендуется. Нужно иносказательно. Не "ох#ели", а "вызывает оторопь".
22.06.20 18:22
0 19

Вызывает ох#еть какую оторопь.
22.06.20 18:23
0 68

Вот, отлично! 😄
22.06.20 18:26
0 1

Не б..., а "меня переполняют эмоции".
22.06.20 20:20
0 5

Еще хорошо в таких случаях писать "шокирован" 😄
22.06.20 20:23
0 6

Вот прям как дети малые - все вам надо объяснять : теперь у них целых два знаменательных дня . Можно два раза салюты запускать , и солдатиков разных . Ну и города там готовить , потом ужины всякие торжественные , награды .....
а по делу : реально уже не то что оторопь , а взаправду ох...вание вызывает - ведь взрослые же люди , ну хоть капля мозгов же должна быть , иначе как дожили бы они до этих лет ?
22.06.20 20:33
0 8

матом же не рекомендуется комментировать?
у этих долбо дятлов ох какие ели!
22.06.20 21:19
0 2

Вот хорошее пособие...
23.06.20 08:42
0 0

Вот, кстати, слово "обосрался" так и не перевели на литературный.
23.06.20 09:48
0 1

Впервые, наверное, даже и не знаю, как прокомментировать.
22.06.20 18:15
0 3

22.06.20 18:01
0 21

Единственный вопрос меня мучает: ну вот откуда Горин это все знал?!

Или он просто уловил тенденцию автократических режимов генерировать подобные казусы?
22.06.20 18:14
0 28

Тоже думал об этом, что те фильмы может даже больше про ЭТО время, чем про ТО...
22.06.20 18:16
0 20

Полностью согласен. Гениально. Хоть и грустно... А ещё недавно такое прочитал где-то:

Первый раз я посмотрел фильм "Кин-дза-дза" лет в 10 и ничего не понял.

Второй раз - лет в 15 и погыгыкал над всеми этими "ку", "кю", "ыа-ыа".

Третий раз - в 23 года и удивился насколько острая социальная сатира в этом фильме.

Сейчас мне 42 и я в нем живу.
22.06.20 19:59
1 44

Я здесь прочитала, на прошлой неделе в комментариях.
23.06.20 06:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6